Маде еу что за страна

Made in EU какая страна производитель?

На товарах, купленных в разных магазинах, можно встретить маркировку Made in EU. Что это за страна и где в действительности производят эту вещь, мы попытаемся сейчас разобраться. И определим, для чего нужны эти маркировки.

Какая страна маркирует — Made in EU

Мы привыкли видеть на продукции конкретную страну-изготовителя. Или более простую и понятную даже ребёнку надпись — Made in China.

Что же такое EU — под этой маркировкой с 2003 года стали выпускать продукцию все страны, которые входят в Евросоюз.

Большинство этих стран единогласно приняли такую идею, кроме Франции и Германии, которые хотели бы по-прежнему выпускать собственную продукцию под своей маркировкой. И это не удивительно, ведь многолетний опыт в коммерции этих стран хорошо зарекомендовал себя у покупателя.

Сегодня на некоторой продукции вместо EU можно найти маркировку «Made in Germany» или «Made in France».

Вид продукции маркировки EU

Каждый товар, изготовляемый по сертификации определённой страны, должен быть промаркирован соответственно. Это будет означать, что он прошёл все уровни проверки на должный уровень безопасности, а также соответствует заявленному качеству. Если товар должен быть экспортирован, то на нём в обязательном порядке должна быть маркировка страны-изготовителя. В иных случаях он не будет допущен к экспорту. Поэтому практически не существует такой продукции, которая бы вывозилась за пределы страны без неё.

Несмотря на вид транспортного средства или условия перевозок, на товаре в любом случае размещается бирка с подробной информацией о производителе. А также фирма изготовитель в определённой стране и штрих-код. В некоторых случаях помимо маркировки EU может быть указана точная страна из союза. Если необходимо установить её, проверьте документацию, а также все этикетки на товаре. Возможно вам удастся определить её без дополнительных средств расшифровки.

Как узнать страну-производителя Made in EU из штрих-кода

Если вы поставили перед собой задачу определить, какая конкретная страна кроется под расплывчатым определением — Made in EU, воспользуйтесь знаниями о кодах.

Штрих-код или штриховой код — это элемент графической информации, который мало понятен человеку. Но легко и быстро расшифровывается программными средствами и устройствами. Каждая линия в нём передаёт расшифровщику определённую информацию. В нём есть линии разной толщины и длины — они и являются различимыми символами для программных средств.

Кроме штриховых линий в коде есть дополнительные цифры, располагающиеся внизу. Он может сказать человеку больше, чем сам штрих-код. Чаще всего первые 3 цифры в коде указывают на страну. Например:

Подробную таблицу со странами вы сможете найти самостоятельно в Интернете. И узнать, какой конкретной стране принадлежит продукция, которая находится у вас в руках.

Иногда первые цифры не указывают страну. Это обусловлено следующими причинами:

Это также может значить, что товар был создан на производстве в Китае, тогда как его руководства и лицензия принадлежит компании, зарегистрированной в Германии.

Приложения для расшифровки кодов

На современных товарах может быть нанесён не только шриховой код, но также QR-код. Все виды кодов расшифровать могут помочь мобильные приложения. Примером может послужить программа «Сканер QR», которая есть в Play Market и Google Play.

Приложение способно различать любые штрих-коды и быстро выводит на экране всю подробную информацию о данном продукте. Из кода можно узнать зашифрованный текст, адреса поставщика, страну производителя.

Кроме того, что можно расшифровывать информацию на продукте, также приложение позволяет создавать собственные коды с зашифрованной информацией. В них можно спрятать адрес собственной страницы в социальных сетях, адрес веб-сайта или собственный никнейм.

Чтобы больше узнать о продукции, запустите приложение, наведите объектив камеры на этикетку со штрих-кодом и просканируйте код. В некоторых программах есть таблицы с данными маркировками разных стран.

Видеоинструкция

Была рассмотрена и расшифрована маркировка стран Made in EU. Посмотрите виде по теме.

Источник

Made in EU: какая страна и преимущества производства

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за страна

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за страна

Знали ли вы что?

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за страна

Почему встречается маркировка?

В Евросоюзе существует обязательная маркировка для тех видов продукции, которые должны соответствовать не только уровню качества, но и безопасности. Например, техника и защитные системы для применения во взрывоопасных средах требуют маркировки производителя и обязательной сертификации.

С безопасностью жизни и здоровья шутить не стоит, поэтому производители серьезных товаров добавляют к маркировке Made in EU, какая страна производит продукцию, и прикладывают все необходимые сертификаты качества.

В обязательную маркировку «ЕС», дополняемую индивидуальными обозначениями, входят товары таких сфер:

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за страна

Идея объединения

Made in EU. Какая страна-производитель? Ответа на этот вопрос не найти, если не вдаваться в подробности, поэтому и появилась идея создания всеобщей европейской маркировки, которая бы не указывала сомнительных производителей и поднимала бы качество всех товаров, выставляемых на продажу.

Еще одна причина: если уж объединили все народы Европы в единый союз, нужно привыкать к нему, как к своей Родине, и гордиться всем, что производится на ее территории. Так проявлялся бы наднациональный статус союза. Однако как раз здесь и проявилось отношение наиболее развитых стран ко всей идее объединения Европы в единое целое: Германия слишком гордится качеством торговой марки, чтобы приносить ее на алтарь всеобщего Евросоюза.

Излишне говорить о том, что даже неискушенный покупатель почувствует неладное, когда увидит на товаре ни к чему не обязывающее Made in EU. Какая страна будет отвечать за брак или негативные последствия? Таким образом все страны Европы начнут терять люксовость своих товаров, а, соответственно, и потребителей. Уже сегодня такая надпись пользуется достаточно сомнительной репутацией.

Сторонники

Несмотря на все недостатки подобного проекта, данную идею все же поддержали. Европейская ассоциация текстильной промышленности выражает свое мнение о том, что данный лейбл будет указывать на европейское происхождение товаров и подогревать интерес потребителей по всему миру к продукции, произведенной в Европе. Несмотря на то что качество будет усреднено общеевропейскими требованиями средний уровень качества товаров будет оставаться весьма спорным и усредненным по сравнению с Made in Germany.

Источник

Made in EU

Made in EU — маркировка продукции, произведённой в Европейском союзе, предложенная в конце 2003 года Европейской комиссией. Маркировка призвана заменить такие маркировки как Made in Germany или Made in France и привести их к единому, общеевропейскому виду. [1] Инициатива была поддержана Италией и Грецией, а также большинством новых членов Евросоюза, в то время как Германия и Франция выступают за сохранение независимых маркировок продукции. [2]

Источники

Смотреть что такое «Made in EU» в других словарях:

made — made … Dictionnaire des rimes

-made — [meɪd] adjective made in a particular country or type of place: • sales of British made equipment • Using factory made precast sections gives us additional speed in construction. * * * made suffix ► produced in a particular way or place: »On the… … Financial and business terms

Made — or MADE may refer to:*Made is a town in the municipality of Drimmelen in the Netherlands. *Māde (妈的) is a most common Chinese vulgar curse word. *van der Made is a Dutch name derived from the above town. *MADE ClothingLanguage*Being made refers… … Wikipedia

made — [meıd] v 1.) the past tense and past participle of ↑make 2.) factory made/German made/homemade etc made in a factory, in Germany, at home etc ▪ sales of Japanese made cars 3.) have (got) it made informal to have everything that you need for… … Dictionary of contemporary English

Made — Made, a. Artificially produced; pieced together; formed by filling in; as, made ground; a made mast, in distinction from one consisting of a single spar. [WordNet sense 1] [1913 Webster] 2. having the sheets and blankets set in order; of a bed;… … The Collaborative International Dictionary of English

Made up — Made Made, a. Artificially produced; pieced together; formed by filling in; as, made ground; a made mast, in distinction from one consisting of a single spar. [WordNet sense 1] [1913 Webster] 2. having the sheets and blankets set in order; of a… … The Collaborative International Dictionary of English

made in — ● made in Expression anglaise signifiant fabriqué en, à, et qui, suivie du nom anglais d un pays, indique l origine d un produit manufacturé. made in loc. anglaise ( fabriqué en ) précédant le nom du pays où un produit a été fabriqué. Made in… … Encyclopédie Universelle

made — [mād] vt., vi. pt. & pp. of MAKE1 adj. 1. constructed; shaped; formed [a well made play] 2. produced artificially [made ground, from filling in a swamp] 3. invented; contrived [a made word] 4 … English World dictionary

Made in U.S.A. — Made in U.S.A. Compilación de The Beach Boys Publicación 7 de julio de 1986 Grabación Abril de 1962 – mayo de 1986 Género(s) Surf Rock, Rock, Pop … Wikipedia Español

Made in EU — (auch Made in the EU) ist ein Qualitätssiegel, das seit 2003 von der EU Kommission etabliert wird. Made in EU ist als Kennzeichnung für europäische Produkte anstelle der Landeskennzeichnung nicht verpflichtend vorgeschrieben, aber langfristig als … Deutsch Wikipedia

Mäde — ist der Name folgender Personen: Dieter Mäde (* 1939), deutscher Politiker (SPD) und thüringischer Landtagsabgeordneter Hans Dieter Mäde (1930–2009), deutscher Regisseur und SED Funktionär, 1977–1989 Generaldirektor des VEB DEFA Studios für… … Deutsch Wikipedia

Источник

«Made in ЕU», или Вся эта дрянь – одинаковая

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за странаЕвропу продолжают объединять – не мытьем, так катаньем. Недавно «евроэнтузиасты» огорошили общественность новой объединительной идеей: заменить страновую маркировку товаров (вроде «Made in Germany» или «Made in France») на единый ярлык «Made in EU».

С этой инициативой выступил комиссар Евросоюза по торговле Паскаль Лами. Европейская комиссия устроила маркетинговые исследования на этот счет – все-таки интересно, как отреагируют рынки на появление нового «бренда». Но, похоже, их результаты не очень интересуют стратегов интеграции: уже в феврале они обещают выложить на стол подробнейшую программу перехода на общеевропейскую товарную маркировку.

Реакция деловых кругов и широких масс не заставила себя ждать: почти все возмутились. Особенно те нации, которые по праву гордятся продукцией своей страны, и в первую очередь жители Германии. «Так же, как немцы долгое время считались немцами лишь потому, что в их жилах текла немецкая кровь, так и немецкие товары в течение более сотни лет считались немецкими лишь потому, что на них стояла истинно немецкая надпись «Made in Germany». Ни один товар, сделанный немецкими руками, не покидал родину без маркировки, свидетельствующей о славе немецкого торгового сословия и достижениях немецкой экономики», – с пафосом пишет Berliner Zeitung. Немцев можно понять: им приходится платить за сближение народов Европы самую высокую цену. Германия делает наиболее крупные взносы в европейскую казну, тогда как в Совете ЕС имеет меньше всего голосов пропорционально численности населения. Наконец, она принесла на финансовый алтарь Европейского валютного союза самую сильную европейскую валюту – немецкую марку.

Теперь от Германии требуют принести в жертву еще одну свою марку – торговую. Насколько серьезной видится эта жертва для немцев, можно понять из истории их «бренда». По иронии судьбы, ярлык «Made in Germany» возник в 1887 г. в Великобритании, которая маркировала таким образом весь немецкий импорт, чтобы предупредить своих потребителей: дело в том, что в те времена германские товары отличались весьма невысоким качеством. Однако с тех пор, за сто с небольшим лет, позорный ярлык превратился во всемирно известный и уважаемый лейбл, которым по праву гордится Германия. Так же гордилась она и своей дойчемаркой.

Какие же соображения подвигли Европейскую комиссию выступить со столь спорной инициативой? Во-первых, конечно, политическая логика: строим единую Европу – значит, пора к ней привыкать, как к своей родине. А ярлык с аббревиатурой EU будет указывать на Европейский союза как на страну происхождения товара, что не хуже конституции подчеркнет наднациональный статус ЕС и его органов. Это, конечно, главный мотив, но его не очень афишируют, чтобы не будоражить лишний раз общественность. Во всеуслышание говорят о другом: что, дескать, единая маркировка товаров поможет оградить рынок от дешевых подделок, т.е. от ситуации, когда на товарах, произведенных где-нибудь в Юго-Восточной Азии, появляется маркировка «Made in Italy» или «Made in France». Очевидно, в Европейской комиссии полагают, что азиаты не станут писать на своих товарах «Made in EU», поскольку они не знают такой страны в Европе.

Не менее сомнительно звучит и тезис о том, что новая маркировка будет способствовать «дебюрократизации экспорта и импорта» ЕС. Зато очень убедительны аргументы противников европейского «бренда». «Запрет германской маркировки будет иметь фатальные последствия для всей международной системы борьбы за качество товаров и услуг», – говорит глава маркетингового агентства Grey Global Group Бернд Михаэль. Глава маркетинговой фирмы Saffron Brand Consultans Вэлли Олинс выразился резко, но емко: «Надпись «Сделано в ЕС» будет означать: все это дерьмо – одинаковое». И действительно, даже непросвещенный потребитель почувствует подвох, если на изделии солидной фирмы прочтет безликое и ни к чему не обязывающее «Made in EU», за которым сейчас обычно прячутся «второсортные» европейцы, а то и не европейцы вовсе. Как ни печально, но новый европейский лейбл уже имеет весьма сомнительную репутацию.

Тем не менее, у предлагаемого новшества нашлись и свои сторонники в деловых кругах ЕС. Так, в Европейской ассоциации производителей текстильной продукции полагают, что бренд «Made in EU» даст европейским производителям новые преимущества, которые связаны с ростом интереса в Европе и в мире ко всему «европейскому». Но в любом случае, потребители будут ориентироваться при этом уже на некий «среднеевропейский» уровень качества товаров, который, безусловно, неплохой, но все-таки ниже, чем уровень, гарантированный, к примеру, брендом «Made in Germany».

Немцы имеют все основания утверждать, что ярлык «Made in EU» – плод недобросовестной конкуренции. Так под соусом «маркировочного» новшества единой Европы страны-конкуренты Германии (они же – ее партнеры по ЕС) предпринимают атаку на немецкую экономику с ее «национальными продуктами высшего класса». «То, что в свое время не удалось британским протекционистам, наверстывает теперь в Брюсселе французский комиссар», – пишет Berliner Zeitung.

Однако конкуренция конкуренцией, но в сопротивлении сомнительному европейскому новшеству Германию, похоже, поддержат все наиболее развитые страны ЕС, поскольку они тоже дорожат своим национальным «брендом». А вот, скажем, Греция и Италия, напротив, выступают за инициативу Европейской комиссии. Поддерживает ее и большинство новых членов ЕС из Восточной Европы, что неудивительно, поскольку их «бренды», за редким исключением, не имеют особой репутации в мире. И в итоге намечается очередной раскол внутри ЕС. Как всегда, Евросоюз делится на сторонников и противников новой интеграционной инициативы, но парадокс данной ситуации в том, что противниками «сближения» оказались Германия и Франция, прежде выступавшие основными объединителями ЕС.

В общем, Европа наживает себе очередную головную боль и повод для «семейных» ссор. А россиянам останется только ломать голову, что же это за страна такая «Еу», и почему она вдруг стала производить немецкую технику, финские краски и французские духи?

Андрей МИЛОВЗОРОВ
09.02.2004 Утро.ru

Источник

«Made in ЕU», или Вся эта дрянь – одинаковая

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за страна

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за страна

Маде еу что за страна. Смотреть фото Маде еу что за страна. Смотреть картинку Маде еу что за страна. Картинка про Маде еу что за страна. Фото Маде еу что за страна

Европу продолжают объединять – не мытьем, так катаньем. Недавно «евроэнтузиасты» огорошили общественность новой объединительной идеей: заменить страновую маркировку товаров (вроде «Made in Germany» или «Made in France») на единый ярлык «Made in EU». С этой инициативой выступил комиссар Евросоюза по торговле Паскаль Лами. Европейская комиссия устроила маркетинговые исследования на этот счет – все-таки интересно, как отреагируют рынки на появление нового «бренда». Но, похоже, их результаты не очень интересуют стратегов интеграции: уже в феврале они обещают выложить на стол подробнейшую программу перехода на общеевропейскую товарную маркировку.

Реакция деловых кругов и широких масс не заставила себя ждать: почти все возмутились. Особенно те нации, которые по праву гордятся продукцией своей страны, и в первую очередь жители Германии. «Так же, как немцы долгое время считались немцами лишь потому, что в их жилах текла немецкая кровь, так и немецкие товары в течение более сотни лет считались немецкими лишь потому, что на них стояла истинно немецкая надпись «Made in Germany». Ни один товар, сделанный немецкими руками, не покидал родину без маркировки, свидетельствующей о славе немецкого торгового сословия и достижениях немецкой экономики», – с пафосом пишет Berliner Zeitung. Немцев можно понять: им приходится платить за сближение народов Европы самую высокую цену. Германия делает наиболее крупные взносы в европейскую казну, тогда как в Совете ЕС имеет меньше всего голосов пропорционально численности населения. Наконец, она принесла на финансовый алтарь Европейского валютного союза самую сильную европейскую валюту – немецкую марку.

Теперь от Германии требуют принести в жертву еще одну свою марку – торговую. Насколько серьезной видится эта жертва для немцев, можно понять из истории их «бренда». По иронии судьбы, ярлык «Made in Germany» возник в 1887 г. в Великобритании, которая маркировала таким образом весь немецкий импорт, чтобы предупредить своих потребителей: дело в том, что в те времена германские товары отличались весьма невысоким качеством. Однако с тех пор, за сто с небольшим лет, позорный ярлык превратился во всемирно известный и уважаемый лейбл, которым по праву гордится Германия. Так же гордилась она и своей дойчемаркой.

Какие же соображения подвигли Европейскую комиссию выступить со столь спорной инициативой? Во-первых, конечно, политическая логика: строим единую Европу – значит, пора к ней привыкать, как к своей родине. А ярлык с аббревиатурой EU будет указывать на Европейский союза как на страну происхождения товара, что не хуже конституции подчеркнет наднациональный статус ЕС и его органов. Это, конечно, главный мотив, но его не очень афишируют, чтобы не будоражить лишний раз общественность. Во всеуслышание говорят о другом: что, дескать, единая маркировка товаров поможет оградить рынок от дешевых подделок, т.е. от ситуации, когда на товарах, произведенных где-нибудь в Юго-Восточной Азии, появляется маркировка «Made in Italy» или «Made in France». Очевидно, в Европейской комиссии полагают, что азиаты не станут писать на своих товарах «Made in EU», поскольку они не знают такой страны в Европе.

Не менее сомнительно звучит и тезис о том, что новая маркировка будет способствовать «дебюрократизации экспорта и импорта» ЕС. Зато очень убедительны аргументы противников европейского «бренда». «Запрет германской маркировки будет иметь фатальные последствия для всей международной системы борьбы за качество товаров и услуг», – говорит глава маркетингового агентства Grey Global Group Бернд Михаэль. Глава маркетинговой фирмы Saffron Brand Consultans Вэлли Олинс выразился резко, но емко: «Надпись «Сделано в ЕС» будет означать: все это дерьмо – одинаковое». И действительно, даже непросвещенный потребитель почувствует подвох, если на изделии солидной фирмы прочтет безликое и ни к чему не обязывающее «Made in EU», за которым сейчас обычно прячутся «второсортные» европейцы, а то и не европейцы вовсе. Как ни печально, но новый европейский лейбл уже имеет весьма сомнительную репутацию.

Тем не менее, у предлагаемого новшества нашлись и свои сторонники в деловых кругах ЕС. Так, в Европейской ассоциации производителей текстильной продукции полагают, что бренд «Made in EU» даст европейским производителям новые преимущества, которые связаны с ростом интереса в Европе и в мире ко всему «европейскому». Но в любом случае, потребители будут ориентироваться при этом уже на некий «среднеевропейский» уровень качества товаров, который, безусловно, неплохой, но все-таки ниже, чем уровень, гарантированный, к примеру, брендом «Made in Germany».

Немцы имеют все основания утверждать, что ярлык «Made in EU» – плод недобросовестной конкуренции. Так под соусом «маркировочного» новшества единой Европы страны-конкуренты Германии (они же – ее партнеры по ЕС) предпринимают атаку на немецкую экономику с ее «национальными продуктами высшего класса». «То, что в свое время не удалось британским протекционистам, наверстывает теперь в Брюсселе французский комиссар», – пишет Berliner Zeitung.

Однако конкуренция конкуренцией, но в сопротивлении сомнительному европейскому новшеству Германию, похоже, поддержат все наиболее развитые страны ЕС, поскольку они тоже дорожат своим национальным «брендом». А вот, скажем, Греция и Италия, напротив, выступают за инициативу Европейской комиссии. Поддерживает ее и большинство новых членов ЕС из Восточной Европы, что неудивительно, поскольку их «бренды», за редким исключением, не имеют особой репутации в мире. И в итоге намечается очередной раскол внутри ЕС. Как всегда, Евросоюз делится на сторонников и противников новой интеграционной инициативы, но парадокс данной ситуации в том, что противниками «сближения» оказались Германия и Франция, прежде выступавшие основными объединителями ЕС.

В общем, Европа наживает себе очередную головную боль и повод для «семейных» ссор. А россиянам останется только ломать голову, что же это за страна такая «Еу», и почему она вдруг стала производить немецкую технику, финские краски и французские духи?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *