Мафия 1 на 100 процентов что нужно
Дорога к платине. Mafia Definitive edition.
Здраствуйте, читатели блогов Стопгейм. Я рад вас видеть в своем блоге, и сейчас я хочу попробовать экспериментальную рубрику, где я попытаюсь вам помочь в получении всех трофеев в Mafia Definitive Edition (данный гайд будет актуален для всех платформ, от платинадрочеров на PS4 до любителей 100% в Стим/Xbox one).
Немного о сложности платины и времени ее получения
Сложность платины на крепкую 3/10, времени займёт больше +25 часов (ну лично я взял платину за пять дней после релиза игры). Для получения платины, потребуется одно прохождение (ну если вы уверены в своих силах, и готовы проходить на Классике) или два прохождения (Первое ознакомительное, второе на Классической).
Что же, давайте приступим к получению платины в Mafia: Definitive edition.
1. Прохождение сюжетной кампании
Итак, в самом начале игры, выбираем сложность Классическую и на ней мы будем проходить данную игру. На этой сложности, вас будут очень быстро убивать, физика транспорта будет приближена к реальной, а полицейские будут дотошно реагировать на любое правонарушение.
Здесь все просто. Едьте туда, куда указывает игра и все будет хорошо. За прохождение этой миссии, получаем трофей Погоня в Ночи.
Тоже ничего трудного. Возите пассажиров куда им нужно (даже не обязательно их в срок привозить), ну а в конце, постарайтесь не сдохнуть от бандитов. Завершайте эту главу и трофей Задворки Маленькой Италии ваш.
Здесь у нас появляются первые собирательные предметы. На этом уровне один сигаретный вкладыш и один журнал. Для вашего же удобства я оставлю видео по сбору всех собирательных предметов в сюжетных миссиях:
Видео по сбору всех коллекционных предметов в сюжетных миссиях
За сбор первой сигаретной карточки получим трофей Семейная История.
А за сбор первого журнала, получим трофей Криминальное чтиво.
Во время езды по городу, вы можете специально (или не специально) можете привлечь внимание полиции, и вас захотят оштрафовать, останавливайтесь и ждите когда к вам подойдут служители закона, смотрите небольшую катсцену, по окончанию которой вы получите трофей Полные карманы.
Завершаем данную главу и получаем трофей Чем живёт город.
Когда вы приедете в отель (если вы будете следовать гайду), вы найдёте первую статуэтку Лисы, за что получите трофей В поисках таинственной лисы.
А недалеко от неё, с другой стороны, будет лежать первый журнал Ежемесячного Ганстера, и за это вы получите трофей Насилие на Картинках.
Завершаем главу и получаем трофей Банды Лост-Хэвена
Здесь ничего трудного, собираем собирашки и следим за сюжетом.
Проблема возникает на гонке, т.к на классике она даст прикурить. Главное, помните что на конец первого-второго круга вы уже должны быть на третьем месте (т.к двое устраняться из-за скриптов), срезайте (нечестно, зато эффективно) ну и старайтесь держаться подальше от соперников, т.к они не постесняются вас протаранить. За победу в гонке получите трофей Гонщик-герой.
В конце миссии, вам нужно будет отвезти Поли домой, но мы этого не делаем, везём Поли в данное место на карте и после небольшой катсцены, получаем трофей Низший Сорт.
А за завершение этой главы, вы получите трофей Любимец Района.
Здесь вообще ничего, следим за сюжетом, стараемся не сдохнуть в драке с гопниками и все. За завершение этой главы, получаем трофей Прекрасный вечер для прогулки.
Здесь тоже ничего трудного, собираем коллекционки, стреляемся с бандитами, ну и конечно стараемся не сдохнуть) За завершение этой главы, получаем трофей Тучи на Чайна-тауном.
Ничего интересного. Собираем коллекционки, следим за сюжетом. Проходим миссию до конца и получаем трофей Убийство в доме Божьем.
Ничего интересного. Собираем собирашки, следим за сюжетом. За завершение этой главы, получаем трофей Канадская родня.
Ничего нового. Проходим, собираем коллекционки, стреляемся. За завершение этой главы получаем трофей Крыса в доме.
Ничего нового. Проходим, собираем коллекционки, стреляемся. За завершение этой главы получаем трофей Дело в Бич-Хилл.
Ничего нового. Проходим, собираем коллекционки, стреляемся. За завершение этой главы получаем трофей Блестящий план.
Ничего нового. Проходим, собираем коллекционки, стреляемся. За завершение этой главы получаем трофей Первый день войны.
Ничего нового. Проходим, собираем коллекционки, стреляемся. За завершение этой главы получаем трофей Смерть на воде.
Ничего нового. Проходим, собираем коллекционки, стреляемся. За завершение этой главы получаем трофей Когда Господь отвернулся.
Собираем коллекционки, стреляемся и завершаем главу, за что получим трофей Последний день войны.
Собираем коллекционки и стреляемся. Ну и завершаем главу. Когда вы выберетесь из тюрьмы, у вас 100% будет 5 звёзд розыска, и в этой главе можно получить трофей за уход от 5 звездочного роызска. Выйдя на улицу, мы бежим не к полицейской блокаде, а к спуску в канализацию (по которому мы пришли) и ждём пока копы нас не потеряют (ждать придётся полторы минуты), как только они нас потеряют, мы получим трофей Копы на хвосте. За завершение этой главы, получим трофей Вид сверху.
Здесь только собираем коллекционки и проходим главу. За её завершение получаем трофей Логово Льва.
Собираем коллекционки и завершаем главу. За её завершение получаем трофей Большой куш.
Собираем последние коллекционки и наслаждаемся концовкой. За завершение главы получаем трофей Друзья и Семья.
И за завершение игры получаем трофей Преступная жизнь, и трофей за прохождение игры на Классике под названием Посвящённый.
2. Прогулка и добивание трофеев
Итак, мы закончили основной сюжет. Но у нас, ещё собраны не все предметы, поэтому мы отправляемся в режим Прогулка, где и будем получать оставшиеся трофеи. Собственно, в Проулке мы будем собирать оставшиеся Статуэтки лисы, Журналы (Чёрная маска, Научная фантастика, Детективы, ужасы), сигаретные карточки, спрятанные автомобили, Комиксы «Ежемесячный гангстер» и открытки. Стоит сказать пару слов об открытках, они постепенно появляются по ходу сюжета игры в Автомастерской Луки Бертоне (она находится под мостом Джулиано), благодаря открыткам вы можете найти спрятанные автомобили. После завершения игры, все 5 открыток будут висеть на доске в Автомастерской Луки Бертоне.
Вот видеогайд по сбору всех предметов в Прогулке:
Видео по сбору всех предметов в Прогулке
За что получим следующие трофеи:
Полный набор— за сбор всех 20-ти сигаретных карточек.
Любитель почитать-за сбор всех 80 журналов
Повелитель таинственных лис-за сбор всех 50-ти статуэток лисы
Коллекционер комиксов-за сбор всех 10-ти комиксов «Ежемесячного Ганстера»
По следу— за угон одного спрятанного автомобиля
Лучший угонщик— за угон всех спрятанных автомобилей.
А за сбор всего (Журналы, карточки, комиксы, открытки) и получив тем самым 100% в разделе коллекция, вы получите трофей Полная история.
Осталось совсем чуть-чуть до платины.
Для трофея Живым не дамся, вы должны сопротивляться аресту. Все просто, доводим дело до ареста (2 звезды), полицейский начнёт вас садить на колени и в этот момент появится QTE-момент, жмём нужную кнопку, Томми бьёт полицейского, а вы получите трофей. Вот видео:
Для трофея Неплохой разгон, вы должны разогнаться на Bolt Ace до 60 км/ч (в описание трофея неточность, не нужно разгоняться до 80 км/с). Берём эту машину в гараже, и давим тапку в пол, старайтесь максимально разогнать тачку, с перерывом в 2 секунды нажимайте на кнопку тарана (в моём случае X на геймпаде), и доезжайте до спуска в подземку где получите буст скорости. Трофей ваш. Видео для наглядности:
Для трофея Трюкач, вы должны проехать на заднем колесе хотя бы 3 секунды. Сойдёт любой мотоцикл в игре, делаем следующие. Зажимаем одновременно газ+ручной тормоз и отклоняем стик вниз (или удерживаем букву S), ждём так секунд 30 и отпускаем тормоз, Мотоцикл встаёт на дабы и спокойно едет. Трофей ваш. Видео для наглядности:
Осталось лишь два трофея, Неплохая коллекция и Автомобильный музей. Для них нужно собрать в гараже Томми 15 и 30 автомобилей. По сюжету вы накатаетесь на 20 машинах точно, плюс 5 скрытых и 5 оставшихся можно найти в Прогулке. Просто садитесь на мотоциклы или в авто, на которых вы не катались и всё (в зачёт не идут грузовики, крупногабаритные машины и полицейские тачки).
Ну вот и всё, дорогой читатель, вот ты получил Платину под названием Эталонный Ганстер (или 100% процентов в Steam/Xbox live). Если я помог вам в получении трофеев, не стесняйтесь писать комментарии. А на этом, я завершаю блог. Увидимся в скором времени!
Прохождение Mafia: The City of Lost Heaven
1. Невозможно отказаться / An Offer You Can’t Refuse
После вступительных роликов Томас Анджело окажется в своем такси вместе с двумя гангстерами. Не давайте автомобилю преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой стороны (то есть со стороны водителя) — существует большая вероятность того, что вы будете убиты.
2. Бегущий человек / The Running Man
Эта миссия служит для ознакомления игрока с городом Lost Heaven. Нам предстоит пятерых пассажиров на нашем такси. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.
После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое гангстеров, и вам предстоит спасаться бегством в бар Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.
3. Вечеринка с коктейлями / Molotov Party
Вам предстоит выполнить первое задание от дона Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в бар Морелло.
Дополнительно: после успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.
4. Непыльная работа / Ordinary Routine
Основная задача: Собрать «дань».
Сначала нам предстоит проехать в банк, потом в ресторан. С ними проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из машины. Все остальное Поли и Сэм сделают сами.
Затем отправляемся в мотель за городом. После ролика ПРОСТРЕЛИВАЕМ КОЛЕСА ЖЕЛТОЙ МАШИНЫ, затем обходим дом слева, убиваем пёсика и забираемся по ящикам на второй этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.
Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех, кто находится в большой комнате, а затем мужика в белой майке. Заходите в комнату, где лежит раненный Сэм, и после ролика приготовьтесь к новому бою — один на один.
Теперь вам надо догнать мужика, который украл деньги. Вскакивайте в машину и за ним — в погоню. С простреленными колесами его машина будет не такой быстрой, так что проблем не будет: просто прижимаем его к обочине и убиваем.
5. Честная игра / Fairplay
Основная задача: отвезти гоночную машину к Луке Бертоне и обратно, выиграть гонку.
Сначала нужно спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертоне и вернуть его обратно. Езжайте за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не испортить машину.
Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь. Теперь вы должны победить в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки.
Дополнительно: после гонки отправляйтесь к Луке и украдите желтую машину.
6. Сара / Sarah
Основная задача: проводить дочь Луиджи Сару до ее дома.
7. Пора привыкать / Better Get Used To It
Основная задача: разобраться с хулиганами.
На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.
После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное — не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.
8. Путана и Священник / The Whore & The Priest
Спускайтесь на первый этаж и идите мимо администратора в ресторан. В самом дальнем зале сначала закройте дверь, а затем убейте в первую очередь мужчину в черном костюме, а затем мужчину в белом. Разберитесь с набежавшими охранниками.
Зайдите за стойку администратора и заберите с доски ключ от комнаты менеджера. Поднимайтесь на самый верх, отстреливаясь от охранников. Заходите в комнату менеджера и расстреляйте мужичонку, который прячется с правой стороны от стола. Забирайте со стола документы и после ролика быстро выходите из комнаты.
Пробирайтесь по крышам прямо и прямо, отстреливаясь от полицейских — их тут очень много. Помните, что вы умеете забираться на небольшие возвышения. Вы должны добраться до деревянного настила. Карабкайтесь на него, а потом, оказавшись с помощью приставной лестницы в колокольне, спускайтесь вниз.
Тут вас ожидает славная перестрелка. Спрячьтесь за гробом и отстреливайте бандюганов по одному. Обратите внимание на мужика с томми-ганом на клиросе (такая маленькая круглая площадочка справа, на которую ведет винтовая лестница).
Расправившись с похоронной процессией, выходите из церкви, садитесь в катафалк и улепетывайте от полиции.
9. Поездка в загород / A Trip To The Country
Основная задача: выяснить что случилось с парнями Сальери.
Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.
Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.
Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь — медленно и осторожно.
Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.
Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки — и вперед. Бейте по водителям — не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.
10. Омерта / Omerta
Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New Ark). Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.
Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.
Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.
По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.
11. Визит к толстосумам / Visiting Rich People
Основная задача: отыскать показания против Сальери.
Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.
По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken’e известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.
Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.
Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.
Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.
Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери
12. Сделка века! / Great Deal
Основная задача: совершить сделку.
После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки, который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.
Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.
Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.
Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь — вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.
13. Приятного аппетита / Bon Apetit!
Основная задача: отвезти Сальери в ресторан.
Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.
Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь — оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.
Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.
Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.
Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.
Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.
14. С днем рождения! / Happy Birthday!
Война — так война! Теперь терпение Сальери истощилось, и он решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на корабле.
Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть на корабль. Секьюрити вас не пустит — нет пропуска! Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и переодевайтесь в матросскую форму.
Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь, забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме, слева вы обнаружите запертую дверь с надписью “Skipper has the key”. Ищите шкипера (он единственный тусуется по кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром, забирайте у него ключ.
15. Везет же гаду! / You Lucky Bastard!
Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло мл. Удачливый Ублюдок! Сейчас вы убедитесь, что это прозвище как нельзя лучше подходит к нему.
Поезжайте в ресторан Italian Garden, заходите в телефонную будку, звоните и. срочно удирайте в бар к Сальери, забив по дороге преследователей.
Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и следите за развитием событий.
Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden. У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит, отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую машину. Все легче! Остальных добить уже несложно. Серджио слинял.
Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели на кранах — не упустите их из виду.
Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо — переведите стрелки. Когда все будет готово, вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к ней и поджечь. Ба-бах!
Дверей — как не бывало. Можно забегать внутрь и мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с ними и младшего Морелло.
Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда. Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.
16. Сливки общества / Creme De La Creme
Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.
Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.
17. Перевыборы / Election Campaign
Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.
Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте — обходитесь тем, что подняли с тел.
С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий — лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.
Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.
Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.
18. Чисто для разрядки / Just For Relaxation
Основная задача: достать груз в порту.
Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать.
Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.
Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.
Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного — шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений.
Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.
А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты. Значит, будем брать банк. Без него!
19. Небольшая халтурка / Moonlighting
Основная задача: ограбить банк.
Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает — осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.
Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику. Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.
На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.
Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.
После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.
20. Декаданс / The Death Of Art
Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield.
Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.