Магазин чего можно открыть в инстаграмме
Какие товары продавать в “Инстаграме”: 17 вдохновляющих примеров
“Инстаграм” превратился в торговую платформу, где можно купить все: от бижутерии до люксовых часов. Но что продается лучше, и как не ошибиться, выбирая нишу? Читайте в статье.
“Инстаграм” завоевывает рынок онлайн-торговли: сегодня 60% пользователей соцсети ищут в ней информацию о новых товарах и услугах. Ежегодно объемы продаж в “Инстаграм” возрастают.
Предприниматели используют соцсеть как платформу для своих интернет-магазинов. Это проще и зачастую дешевле, чем создавать свой сайт с нуля. Если вы планируете открыть онлайн-магазин в “Инстаграме”, то первый вопрос, который у вас возникнет: “что продавать?” Соцсети – это специфическая площадка для торговли. Здесь представлена особая аудитория, которая формирует спрос на определенные категории товаров.
Рассматривать вопрос «что продавать в Инстаграме» нужно с точки зрения «а кому я буду продавать». Все начинается с изучения аудитории. Какая она в “Инстаграме”? Приведем немного статистики.
Портрет аудитории в “Инстаграме”
В российском “Инстаграме” примерно одинаковое количество мужчин (43%) и женщин (57%).
71% пользователей 24 года или меньше, но намечается тенденция увеличения группы в возрасте 25-34 лет – для российского сегмента число пользователей выросло почти в два раза за год.
Активная аудитория – это молодежь, у которой сформировались свои паттерны поведения в соцстях: им близок стиль lifestyle и эстетика, интересен развлекательный контент, они следят за трендами и любят им следовать.
На основе обобщенных данных уже можно сделать выводы, какие товары будут хорошо продаваться в “Инстаграме”.
Во-первых, это все, что отражает образ и стиль жизни: модная одежда и аксессуары, эксклюзивные товары, в т.ч. handmade.
Во-вторых, это трендовые товары, вещи «в духе времени»: гироскутеры, экотовары и т.д.
В-третьих, это визуально привлекательные вещи – обычно их покупки продиктованы эмоциями: одежда и аксессуары, интерьерные товары, украшения и т.д.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Объединим это в категории товаров. Основные товарные категории “Инстаграма” связаны с предметами личного пользования и услугами:
Мода и стиль (одежда и аксессуары, украшения и т.д.)
Красота (косметика, бьюти-гаджеты, бьюти-услуги и т.д.)
Детские товары (одежда, развивающие игрушки, мебель и т.д.)
Фитнес (одежда для занятий спортом, правильное питание и т.д.)
Образ жизни (товары для путешествий, декор для дома, экотовары и т.д.)
Конечно, это не единственные вещи, которые можно удачно продавать в “Инстаграме”. И не определяющий фактор успешных продаж. Низкая популярность товаров не означает отсутствие спроса вообще. Просто такие товары продавать сложнее.
Список востребованных товаров постоянно меняется. Для получения желаемой прибыли давайте рассмотрим, что можно продавать в 2021 году в столь популярной социальной сети Instagram. Из года в год товары, приносящие максимальную прибыль, меняются. Ниже представлен список из семнадцати товаров, которые позволят вам приумножить свой доход.
#1 Одежда и аксессуары
“Инстаграм” – это визуальная соцсеть, поэтому все красивые товары здесь успешно продаются. Один из лидеров – одежда и аксессуары. Пользователям нравятся видеть в своих лентах стильные вещи, и часто они покупают их на эмоциях. Многовариантность стилей, форматов и концепций позволяет создавать интересные предложения.
Например, @Skitzyou предлагает своим подписчикам креативные вещи: пальто с нашивками, обувь и аксессуары необычных форм… Пройти мимо такого яркого “Инстаграма” почти невозможно.
#2 Детские товары
Детские товары – еще один востребованный товар. Все мамы хотят купить детям самое лучшее Как правило, у женщин в декрете нет времени на полноценный поход по магазинам, поэтому они выбирают онлайн-шоппинг. За последние три года спрос на детскую одежду в интернете вырос в несколько раз.
Пример интересной реализации идеи: @loomknits – магазин в “Инстаграме” продает вязаные вещи для малышей.
#3 Эксклюзивка и товары ручной работы
Пользователи “Инстаграма” ценят вещи, которые подчеркивают индивидуальность. Поэтому все, что относится к категории «эксклюзив» или сделано на заказ, привлекает внимание. Необычные картины, креативная мебель, дизайнерская одежда, фотоальбомы ручной работы – товары могут быть разные. За спрос тут отвечает креатив. Подробнее о продаже хендмейда в «Инстаграм» можно прочитать здесь.
Например, в аккаунте @scrap_kitti продаются детские фотоальбомы handmade. Проект объединил две популярные ниши: товары ручной работы и детские вещи, которые активно покупают молодые мамы.
#4 Товары для путешествий
#5 Хайповые товары
Время от времени на рынке появляются товары, которые выстреливают сразу же, потому что заранее были разрекламированы. Достаточно вспомнить гироскутеры или спинеры. Те, кто первыми стали активно продавать хайповые товары, смогли неплохо на этом заработать.
Но здесь нужно помнить о том, что такая популярность обычно проходит достаточно быстро. И спрос на них кратковременный. Поэтому важно быть в первой волне продавцов и отслеживать тренды заранее.
#6 Товары вторичного использования
Эта тема актуальна для всей интернет-торговли и “Инстаграм” здесь не исключение. Можно продавать б/у одежду, мебель, коляски, электроинструменты, бытовую технику. Или создать антикварный магазин. Как, например, сделали @3soroki.
Эстетичный аккаунт, в котором можно купить винтажные вещи из Европы.
#7 Косметика и парфюмерия
Самая активная группа покупателей в “Инстаграме” – девушка в возрасте от 25 до 35 лет. А любая девушка хочет выглядеть красивой и ухоженной. Магазин косметики в “Инстаграме” – это идеальное попадание в целевую аудиторию и ее интересы.
Особую популярность здесь приобрела корейская косметика. До сих пор этот тренд актуален. И для “Инстаграма” это подходящий формат: яркая, креативная, недорогая и модная. После такой презентации можно задуматься о том, чтобы открыть магазин корейской косметики в “Инстаграме”.
Пример реализованной идеи – магазин @yummy_yummy_store. Его фишка заключается в том, что клиент может получить индивидуальную консультацию и подобрать для себя комплекс уходовой косметики. Подробнее о продаже корейской косметики в «Инстаграм» можно прочитать здесь.
#8 Продукты, доставка еды
Питание является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Фуд-фотография – популярное направление блогинга в “Инстаграме”. Все это сформировало спрос аудитории на продуктовые товары. Бизнес, основанный на продуктах, отлично вписывается в концепцию “Инстаграма”: сюда можно отнести и изготовление тортов, и сервисы доставки еды, и подарочные боксы с экзотическими фруктами и т.д.
#9 Экотовары
Экологичность – современный тренд на всех рынках. Аудитория “Инстаграма” очень зависима от трендов, поэтому проявляет интерес к экологичным товарам в разных категориях: еда, одежда, косметика, товары для дома и т.д.
Эко-товары стоят на 50-100% дороже обычных. Несмотря на это, спрос на них постоянно растет. Вместе с тем большинство российских потребителей отмечают узкий ассортимент экотоваров. И пока рынок еще не заполнен, можно действовать. Если бюджет небольшой, лучше сосредоточиться на одной категории товаров – востребованной, но не представленной у конкурентов.
Примером может послужить аккаунт @ecochado, предлагающий экотовары для детей и мам.
#10 Бижутерия и ювелирные изделия
Такие товары визуально привлекательны, поэтому при качественном фотоконтенте можно успешно их продавать. Клиентов на бижутерию и ювелирные украшения в “Инстаграме” очень много (опять же, вспоминаем про самую активную группу пользователей).
Данная ниша относительно свободна. И при этом спрос на ювелирные изделия ежегодно растет на 2%. Пример – проект @Aloha Gaia, который продает минималистичные украшения из серебра.
#11 Канцелярия и товары для творчества
В “Инстаграме” много творческих людей, поэтому здесь хорошо продаются товары для рукоделия, необычная канцелярия. Магазин канцелярских товаров — перспективная идея, если подойти к реализации креативно. Например, магазин @magazinalbom предлагает своим покупателям стильную, винтажную канцелярию.
#12 Подарки
Ежедневно тысячи людей дарят друг другу подарки и вариантов построить на этом бизнес предостаточно. Праздников и поводов очень много, поэтому спрос на такие товары большой. Вашей целевой аудиторией, теоретически, является каждый человек.
Направление очень обширное: можно продавать подарки ручной работы, интересные гаджеты, букеты, сувенирную продукцию и т.д. Главное здесь – креативный подход. Например, @kashalot.gift создает боксы по фильмам, сериалам, играм и увлечениям.
#13 Спортивная одежда и аксессуары
Здоровый образ жизни и спорт уже давно держится в трендах. За последние десять лет интерес к спорту, как к виду досуга, существенно вырос. Это категория хобби, на которую люди не жалеют тратить деньги.
Выбор товаров для продажи в данной нише велик: от спортивной обуви до ковриков для занятий йогой. Вы можете выбрать какое-то одно специализированное направление или предложить покупателям разные категории товаров внутри своей ниши.
Пример: @smithfit_wear – специализируется на продаже бесшовной спортивной одежды.
#14 Инфопродукты
Если вы обладаете какими-то знаниями и навыками и хотите ими поделиться, вы можете создать свой цифровой продукт. Секрет успеха в этом деле – ваша экспертность и доверие аудитории. Пример @art_pavlova – художник-живописец, иллюстратор Мария Павлова преподает онлайн видеокурс о пастельной живописи.
А теперь приведем еще несколько примеров, когда «неинстаграмовские» товары удалось успешно вписать в концепцию “Инстаграма”.
#15 Декоративные краски
В рейтинге товаров для “Инстаграма” стройматериалы находятся где-то в хвосте. Но это не значит, что подобные товары не могут успешно продаваться в соцсетях.
Пример хорошего проекта – мебельные краски @dariageiler_shop. Красивый, вдохновляющий и информативный аккаунт о покраске и декоре.
#16 Зоотовары
В аккаунте активно используется пользовательский фотоконтент, поэтому следить за разнообразием пуфиков и их обитателей очень интересно.
#17 Рыба и морепродукты
Аккаунт публикует не только свой ассортимент, но и рецепты, вовлекающие тексты, сторис из фирменных магазинов и красивые профессиональные фото.
Подведем итог
Как видите, “Инстаграм” подходит абсолютно для разных продуктов. Но чтобы товары или услуги продавались, требуется разный подход. В одном случае надо создать красивый антураж и привлекательную картинку, в другом – корректно преподнести и описать продукт.
Но востребованный товар – это еще не залог успеха. Во-первых, в таких нишах конкуренция выше и пробиться туда сложнее, особенно новичку, который открывает интернет-магазин с нуля. Во-вторых, без грамотной бизнес-стратегии, адаптированной под “Инстаграм”, вы не продадите даже самый популярный товар.
Таким образом, нет универсальной формулы: что и как продавать в «Инстаграме». При правильном подходе можно добиться успеха в любом деле.
А вот что НЕ надо продавать в “Инстаграме”
Единственная категория товаров, которые продавать не рекомендуется, включены в список запрещенных товаров. В правилах “Инстаграма” указан следующий перечень:
товары и услуги для взрослых;
взрывчатые вещества и оружие;
шпионское или вредоносное ПО;
оборудования для наблюдения;
бинарные опционы и криптовалюты;
Во всех других нишах, которые разрешены, вы можете выбрать любой товар. Успех проекта зависит не только от самого продукта, но и от вашей работы: продвижения, концепции, УТП, отлаженных бизнес-процессов и т.д. Поэтому выбирайте ту нишу, которая вам знакома и интересна. Тогда у вас есть все шансы добиться успеха и заработать в “Инстаграме”!
Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
25 популярных товаров для продажи в instagram 2021
Безусловно, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал об успешном бизнесе на продаже чего-либо в Инстаграм. Но все это кажется очень сложным и создает кучу вопросов. Что продавать? Как правильно продавать? И главное будут ли продажи через instagram? Давайте постараемся разобраться с Вами в этом.
С чего начать продажи в Инстаграм
Первое, в чем необходимо разобраться, прежде чем заводить магазин в инстаграм – это что же такое инста? Для простых обывателей – это обычная социальная сеть, куда мы все выкладываем фотографии. Для бизнеса – это немного другой мир.
Инстаграм – это визуальная социальная сеть, где пользователи сначала видят товар, а потом узнают о нем. Поэтому необходимо понимать, что продукт, который вы хотите продавать должен быть визуально привлекательным и очень красивым. Открывая магазин в инстаграмм, необходимо будет уделять особое внимание фотографиям товара и внешнему облику странички.
Второе, что необходимо знать – это основную аудиторию Инстаграм. Принято считать, что преобладающее число пользователей социальной сети – это люди от 15 до 40 лет, в основном женского пола. Но я рекомендую предварительно самому определить ца, посмотрев короткое видео:
Важно. Для эффективного продвижения аккаунта в instagram, используйте сервис для комплексной работы в соцсетях LiveDune (зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа)
На сегодняшний день, на этот счет существует большое количество споров, ведь каждый день аудитория увеличивается, и мужчины все чаще начинают активно пользоваться инстаграмом. Но все-таки, открывая магазин, лучше сделать упор на товары и услуги для женщин, они будут пользоваться большим спросом.
Портрет аудитории в инстаграм
Мы с Вами уже разобрались, что основная активная аудитория инстаграм – это женщины от 15 до 40 лет. Но этой информации все-таки не достаточно, для того, чтобы понять, что же лучше продавать в Инстаграм.
Так же важно знать, что основными чертами аудитории инстаграм являются стремления к:
Именно поэтому наилучшим образом в инстаграм реализуются все товары, связанные с красотой и здоровьем. Такими товарами могут быть:
Но, забегая немного вперед, скажу, что это далеко не полный перечень товаров, которые берут пользователи через инстаграм.
Еще одной большой целевой аудиторией, которая обычно приобретает товары, являются мамочки и фитнес няшки, поэтому все что, связанно с детскими игрушками, здоровым питанием, саморазвитием – отлично продается.
Но это всё общие черты, список трендовых товаров в инстаграм постоянно меняется, следуя тенденциям моды. Поэтому давайте посмотрим 25 лучших идей, которые будут актуальны в 2021 году в России и странах СНГ.
ТОП-25 популярных ниш
1. Одежда
Мы уже говорили, что инстаграм – это визуальная социальная сеть, а ее пользователи в основном стремятся выглядеть красиво и «дорого». Поэтому естественно, самым популярным товаром в инстаграм является одежда. Причем, большинство магазинов делают акцент не столько на цене или качестве товара, сколько на красивой фотосессии, чтобы создать максимально красивую картинку.
2. Аксессуары
Аксессуары – это неотъемлемая часть гардероба любой девушки, именно поэтому такой товар в Инстаграм продается далеко не хуже, чем одежда. Главное создать красивую картинку, и хороший образ. Важно отметить, что если в реальной жизни преобладают супермаркеты, где вы можете купить практически все, и редко можно встретить отдельно магазин одежды, отдельно магазин аксессуаров, то в инстаграм все с точностью да наоборот. Здесь важно уделять каждому товару особое внимание, поэтому огромный ассортимент сделать просто невозможно. Благодаря маленькому размеру и невысокой закупочной стоимости бижутерию выгодно продавать в Инстаграме.
3. Обувь
Обувь – это не менее важный элемент образа, хотя шоу-румы с обувью встречаются чуть реже, чем с одеждой. Однако данная ниша не менее востребована. Часто в интернете можно встретить магазины кроссовок, а точнее реплики популярных брендов. В современном обществе всем хочется выглядеть стильно и модно, но брендовая вещь далеко не всем по карману, поэтому реплики известных брендов очень хорошо продаются в инстаграм. Но будьте осторожны, так как за нарушение интеллектуальной собственности соц сеть может и заблокировать аккаунт.
4. Сумки
Сумки, как отдельный вид искусства. Многие женщины буквально сходят с ума от сумок, поэтому данная ниша является не менее популярной. Мы уже говорили про образ, и визуальную составляющую, поэтому повторяться не будем. Ситуация с сумками, схожа с ситуацией про кроссовки, поэтому реплики известных брендов сумок продаются здесь на ура. Истории успеха многих бизнесменов зачастую связаны непосредственно с продажей сумок в интернете.
5. Нижнее белье
Тренд на продажу нижнего белья через инстаграм появился не так давно. Мы говорили, о том, что в основном в инстаграм среди активной аудитории преобладает женский пол, но данная ниша направлена в основном на мужчин. Обычно магазины нижнего белья продают красивое и сексуальное нижнее белье, которое идеально сидит на моделях. Мужчины смотрят на него и покупают своим девушкам. Работает идеально. Либо же, что происходит не менее редко, женщины видят красивое нижнее белье и приобретают его, чтобы порадовать своего мужа. Важно отметить, что продается здесь обычно не повседневное белье, а красивое, изысканное и очень сексуальное.
Самая актуальная статья для приумножения своих денег в 2021 году: Как начать инвестировать: инструкция для начинающих инвесторов
6. Ювелирные изделия
Торговля в Инстаграм ювелирными изделиями также началась не так давно, но быстро понравилась пользователям. Инстаграм – это визуальная социальная сеть, а что может быть красивее золотого колечка или цепочки. Но эта ниша достаточно сложна для работы, поскольку на рынке много больших сетевых магазинов, которые вызывают доверие у покупателей. Но и из-за высокой стоимости товара в салоне, пользователи обычно отдают свое предпочтение именно онлайн-магазинам.
7. Косметика
Косметика по праву одна из самых популярных ниш в инстаграм. В социальных сетях достаточно большое количество бьюти блогеров, именно поэтому и продавать товар через инстаграм с помощью рекламы у этих блогеров легко и просто. Поэтому эта ниша достаточно простая и актуальная.
8. Парфюмерия
С парфюмерией ситуация примерно такая же как с кроссовками или сумками. Пользователи хотят почувствовать эту сладкую дорогую жизнь, но позволить себе ее могут далеко не всегда. Поэтому реплики известных марок парфюмерии – это одна из топовых ниш в инстаграм.
9. Детские товары
Мы уже говорили, что активная аудитория инстаграм, как правило, это женщины, и не менее большое количество женщин являются мамочками. Поэтому все, что связано с детками отлично продается через инстаграм. Ведь все мамочки хотят купить своим деткам все самое лучшее, а если это еще и красиво выглядит, то отбоя от клиентов просто не будет.
10. Книги
Сегодня в моде не только красивые, но и умные девушки. Тренд на чтение книг набирает обороты. Именно поэтому ниша книг в инстаграм очень популярна, не факт, что купленные книги будут читать, но вот купят ее хотя бы раз обязательно.
11. Товары ручной работы
Еще одним важным трендом в инстаграм является самореализация. Поэтому активно возрастает предложение, связанное с хенд-мейд изделиями. Да и все, что сделано своими руками, является эксклюзивным поэтому и спрос на такие товары очень высокий.
12. Товары для путешествий
Путешествия – это в первую очередь красивые виды. Многие люди смотрят на фотографии тревел блогеров, видят эту невероятную картинку и тоже хотят окунуться в этот мир. Поэтому путешествия становятся очень модными, а все что связано с товарами для путешествий непременно будет очень востребованным.
13. Товары для дома
Дом – это уютное место, которое каждая девочка хочет сделать максимально красивым. Поэтому все товары, которые связаны с благоустройством дома, в инстаграм очень хорошо продаются. Главное, чтобы эти товары были очень красивыми и привлекающими внимание.
14. Доставка еды
Еще в прошлом году доставки еды практически не было в инстаграм, но сегодня она плотно вошла в жизнь каждого из нас из-за пандемии. Думаю, в этой нише не стоит объяснять почему она актуальна, вам и так все понятно.
15. Экотовары
Экологичные товары – это главный тренд современного общества. Не обязательно, что люди действительно переживают за экологию, просто приобрести такой товар важно, чтобы быть в тренде. А значит товар из абсолютно любой категории, если он экологичный будет очень востребован и актуален.
Полезная инфа: В Инстаграм до сих пор работает продвижение через специальные программы: Массфолловинг в Инстаграм: 9 сервисов + 12 фишек
16. Дизайн интерьеров
Внешняя оболочка важна везде, поэтому многие пользователи инстаграм стараются соответствовать этому правилу. Стоит отметить, что в инстаграм достаточно много людей с хорошим достатком, которые могут позволить себе собственного дизайнера, тем более что инстаграм – это визуальная социальная сеть, которая идеально подходит к продаже услуг дизайна.
17. Товары для творчества
Множество пользователей в инстаграм «пытаются найти себя», и не менее большое количество пользователей творческие люди. Именно поэтому все товары, которые связаны с творчеством отлично продаются через instagram.
18. Печатная продукция и полиграфия
Важно понимать, что множество людей, которые сидят в инстаграм не просто пользователи, но и такие же предприниматели, у которых есть свой офлайн бизнес. Дешевая реклама для любого бизнеса – это отличный способ заполучить нового клиента. Поэтому на удивление полиграфия и любая печатная продукция отлично продаются через инстаграм, важно креативно подойти к этому вопросу, и успех гарантирован.
19. Подарки
Каждый день тысячи людей отмечают какой-то праздник или торжество. Но каждый из нас, хотя бы раз в жизни задавался вопросом: «А что же подарить?». Именно поэтому, подарки так актуальны в инстаграм, пользователи видят красивую картинку подарка, им не нужно ломать голову, они просто заказывают готовый сюрприз и дарят его.
20. Спортивные товары
Сегодня одним из самых популярных трендов является здоровый образ жизни, поэтому все товары, которые связаны со спортом, очень актуальны. Пользователи видят на картинке идеальное тело, и тоже хотят его себе, поэтому готовы купить любую вещь в надежде, что у них получится также.
21. Фотокартины
Фотокартины – очень популярная ниша. Во-первых, это отличная идея подарка родным и близким, во-вторых, это хороший предмет украшения интерьера. Сегодня очень популярно проведение фотосессий, поэтому практически у каждого есть профессиональные фото, и когда пользователи наталкиваются на интернет-магазин фотокартин, то не задумываясь покупают портрет для себя или родных.
22. Инфопродукты
Инфопродукты, как и книги, очень популярны за счет растущего тренда на саморазвитие. Благодаря этому любые курсы, которые смогут научить чему-то новому становятся востребованными. Здесь главное совместить в себе умение говорить, цепляющую картинку, и наглядную пользу, которую инфопродукты будут под собой нести.
23. Зоотовары
Собачки и кошечки не так давно полностью заполонили интернет. Люди любят видео с животными, умиляются и смеются над ними. Так почему бы не воспользоваться этим? Главное креативно подойти к продажам и успех гарантирован.
24. Хайповые товары
Каждый год неожиданным образом выстреливает какой-то товар. Вы, наверное, помните, как в прошлом году был популярен электронный самокат, а как раньше были популярны спиннеры. Главное здесь успеть открыть магазин на волне хайпа. Но лично я бы не советовала открывать подобные магазины, особенно, если вы хотите открывать свой первый бизнес. Спрос быстро пропадает, и магазин теряет свою актуальность, а раскручивать становится с каждым годом сложнее подобные проекты.
25. Товары для праздников
Удивительно, но большой популярностью пользуются воздушные шары и украшения залов к праздникам. Главное здесь показать ваше умение «навести красоту», ведь мы уже с вами выучили, что инстаграм – это визуальная социальная сеть.
7 секретов по успешному ведению аккаунта в Инстаграм
Просто создать аккаунт, накидать в него фоток, скаченных из интернета – это не выход. Придется поработать над эстетикой Вашего «бутика» и постоянно подогревать рекламой. Список рекомендаций от меня:
Это интересно! Для тех, кто хочет заниматься продажами в интернете без заморочек с рекламой, рекомендую ознакомиться со статьей: Курсы по маркетплейсам: обучение бесплатно
Коротко о главном
Мы рассказали далеко не о всех нишах, которые можно реализовывать через инстаграм, но постарались собрать самые интересные из них по статистики продаж нашего оптового сайта Оптомус.
Честно говоря, продавать товары через инстаграм очень просто, Вам не нужно нанимать сотрудников, закупать большое количество товаров, оборудовать помещение, поэтому почувствовать себя в роли предпринимателя может абсолютно каждый. Так почему бы и не попробовать?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Евгения Артамонова
Я являюсь одним из ведущих авторов блога, SMM-специалистом, и владелицей небольшого бизнеса, поэтому имею как теоретический, так и практический опыт в интернет продажах, и дам Вам действительно дельные советы!