Магазин шайн что это
Откуда поставляет вещи интернет-магазин Шейн: уж не китайский ли он?
Многие пользователи сегодня задаются вопросом, Shein – это китайский магазин или нет? Неудивительно, ведь все товары, заказанные здесь, приходят с собственной этикеткой, а их качество, нередко, заметно отличается от одежды, приобретенной, например, на том же Али Экспресс.
Мы провели собственное расследование и вот какие выводы смогли сделать:
Это китайский бренд или нет?
Давайте разбираться: откуда интернет-магазин Шейн поставляет вещи, китайские они или нет, и, вообще, чей это бренд.
Шейн – это классический интернет магазин, осуществляющий прямые продажи частным покупателям по всему миру. Данный вариант электронной торговли еще называют «B2C» или «бизнес для потребителя».
Главный вопрос, волнующий многих клиентов Shein: кто производитель? Дело в том, что данный магазин не похож на Ali Express, Ozon, Wildberries или любой другой аналогичный. Указанные площадки являются лишь платформами, которые реализуют чужие товары. Что-то вроде агрегаторов разных марок и брендов. Shein работает принципиально иначе.
Все товары он продает под собственным брендом, однако, своего производства у магазина нет. В штате компании работает целая команда профессиональных дизайнеров, прошедших обучение в лучших международных школах стиля и моды. Они разрабатывают дизайн моделей, а пошив уже заказывается у разных производителей.
Китайских, на китайском оборудовании и из китайских тканей.
Однако, не спешите кривить носики. Как известно, Китай Китаю рознь. В данном магазине представлена фабричная продукция, произведенная на современном и высокотехнологичном оборудовании, соответствующая всем международным стандартам качества.
Если бы это было неправдой, Шейн не осуществлял бы успешную торговлю с 220 странами, не имел бы 3 гигантских континентальных склада (в США, Европе и Китае), и не входил бы в десятку крупнейших китайских интернет магазинов с 50 000 наименований в ассортименте.
История бренда
Итак, мы выяснили, чье производство реализуется в магазине Shein, надеемся, у вас больше нет вопросов.
Давайте познакомимся с историей этого бренда, которая вполне заслужила стать одним из многочисленных примеров успешной деловой деятельности в современных бестселлерах по развитию бизнеса.
Вы уже знаете, где находится магазин Шейн, добавим, у него нет оффлайн точки. Вся торговля ведется электронно, на базе интернет магазина. Компания имеет полностью адаптированные сайты для России, стран Ближнего Востока, США, Испании, Франции, Германии, Италии, а также Австралии.
Товары везут из Китая или нет?
Выше мы писали, у интернет магазина Shein есть большой китайский сортировочный центр, откуда вещи везут на доставку. География логистики охватывает более 220 стран. Два других склада расположены в Европе и США, сюда поступают продукция, заказанная жителями указанных континентов.
Чтобы лучше понять, откуда Shein отправляет товары, рассмотрим основную схему транспортировки:
Таким образом, даже если в отслеживании отправления отмечено, что посылка прибыла к вам с сортировочного центра в Европе или США, вы должны понимать, товар все равно китайский.
Абсолютно все производство у Шейн – китайское. У компании нет фабрик или заводов в других странах мира.
Итак, мы разобрали, какая страна является производителем продукции с интернет магазина Shein. Однако, нет оснований полагать, что вещи там плохие. Бренд недаром существует давно и весьма успешно. Он дарит миру качественные и стильные товары, созданные в соответствии с последними веяниями моды, с оригинальным декором, и, что немаловажно, приемлемыми ценниками.
Какая разница, откуда интернет магазин Шейн доставляет одежду, если она хорошая, недорогая, модная, стильная и креативная, да еще и представлена в огромном ассортименте? Это ли не лучшие аргументы современного шоппинга?
СтильПлагиат и непрозрачность: Что не так с империей Shein
И почему показатели продаж китайского масс-маркета всё равно впечатляют
Китайский ретейлер Shein — современный «рог изобилия» в индустрии моды. На первый взгляд, сервис действительно выглядит как масс-маркет нового формата, так как предоставляет огромный выбор очень модных и актуальных вещей по экстремально низким ценам. Но если посмотреть результаты запроса о Shein дальше первой страницы браузера, то легко увидеть обвинения в плагиате от молодых дизайнеров, сообщения об использовании принудительного труда и много других неоднозначных инфоповодов. Вместе с экспертами мы решили разобраться, на чём же стоит «империя» Shein.
«Наша миссия»
Shein — интернет-магазин женской одежды, основанный в 2008 году китайским предпринимателем Крисом Сюем. Изначально сервис специализировался на продаже свадебных платьев и назывался Sheinside, но позже был переименован в более лаконичный вариант, легко запоминающийся для западного потребителя.
В разделе «О себе» Shein пишет скромно: «Международная компания электронной коммерции в сфере быстрой моды B2C (форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи без посредников. — Прим. ред.)». Полноценного манифеста у бренда нет, его заменяет раздел «Наша миссия». Shein «гордится тем, что предлагает большой ассортимент трендовых нарядов для женщин и девушек… и станет идеальным магазином для современной и экономной модницы, предлагая широкий ассортимент качественной одежды по демократичным ценам».
С этой универсальной программой Shein и удалось покорить мировой рынок. Несмотря на то, что ретейлер торгует уже несколько лет, массово обратили внимание на него именно в 2020 году. Сумев быстро набрать популярность, уже к середине этого года Shein обогнал по продажам своих главных конкурентов — H&M и Zara.
Согласно расследованию Bloomberg, у популярности Shein есть несколько причин: налоговая политика Китая, грамотный маркетинг и быстрая, действительно быстрая реакция на тренды. Дело в том, что, хотя Shein и позиционирует себя как бренд, не привязанный к одной локации (интернет-магазин работает более чем в 200 странах по всему миру), своим успехом платформа обязана Китаю. В 2018 году, когда США повысили размер таможенных пошлин, Китай резко сократил налог на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю — а именно так работает Shein. Благодаря этому решению (и карантину) продажи ретейлера в 2020 году выросли на 250 %.
Самое привлекательное в Shein — низкие цены, широкий ассортимент, бесконечные партнёрские программы вроде «делись и зарабатывай», а также особый подход к контенту, которое издание The Business of Fashion называет «высокоаддиктивным». Ежедневно магазин добавляет в «Новинки» от 1000 товаров и пытается угодить всем: помимо категории «Женское», на сайте есть разделы «Размер плюс», «Мужское», «Детское» и «Дом-канцтовары». Продажи ретейлера продолжают стремительно расти, а покупатели никуда не уходят. «Важно понимать, о каком клиенте идёт речь. Скорее всего, он мало знает о том, как работают real-time fashion и ultra-fast fashion ретейлеры. В случае с Shein, где продажи построены через практически сетевой маркетинг — аффилированные (партнёрские) программы, unboxing, #sheinhaul, reward программы, — новоприбывшие покупатели становятся частью „машины“ и приносят деньги не только через покупки, но и через постепенный захват следующих клиентов», — рассказывает Саша Крымова, соосновательница Dear Progress. По словам Саши, инвесторов Shein привлекают рост, агрессивный захват новых рынков и увеличивающееся в геометрической прогрессии количество молодых клиентов: «Финансовым инвесторам не так важна репутация, им важны финансовые показатели и результат при продаже актива».
А финансовые показатели Shein очень привлекательны. По данным источников Bloomberg, в 2020 году компания оценивалась в 30 миллиардов долларов. Хотя сам ретейлер о некоторых данных умалчивает и заявляет, что подсчёты часто бывают ошибочны, а в 2020 году сама компания оценивает себя всего в «несколько миллиардов».
Не украли, а вдохновились
Вряд ли кого-то сегодня может удивить тот факт, что на бренды масс-маркета работает огромное количество специалистов-ресёрчеров, которые не просто ищут вдохновение в актуальных коллекциях, а зачастую копируют дизайн вещей известных люксовых брендов. По разного рода причинам получившийся на выходе продукт всё равно отличается значительными или незначительными деталями. И большинство покупателей это устраивает.
Но когда речь заходит о бесстыдной краже дизайна у маленьких брендов, начинается общественная дискуссия (хоть иногда ничем и не заканчивающаяся). Так, в начале августа Бейли Прадо, американская дизайнерка вязаной одежды, обвинила Shein в плагиате. Бейли опубликовала серию постов, в которых сравнила свои изделия с вещами китайского ретейлера. По словам дизайнерки, Shein скопировал 45 её дизайнов: внешне изделия отличаются минимально — вот только Бейли вяжет одежду вручную, а бренд отшивает наряды массово. Девушка попыталась связаться с представителями компании, но, не получив ответа, решила рассказать о произошедшем в социальных сетях, где её поддержали подписчики.
«К сожалению, молодые бренды остаются один на один с проблемами плагиата. Дело в том, что fast fashion или масс-маркет-мода построена на быстротечных трендах, что во многом играет против молодых дизайнеров, у которых коллекция может попасть в тренды и быстро будет скопирована. В текущих коллекциях Zara есть платья, которые очень похожи на узнаваемый крой Jacquemus, и вещи, идентичные нарядам недавно победившей в LVMH PRIZE Нэнси Доджаки», — рассуждает Саша Крымова. По словам соосновательницы Dear Progress, чтобы понять, в чём опасность ultra-fast fashion компаний, важно знать их производственный цикл: «Если Zara требуется две-три недели от момента изготовления образца до отшива партии и поставки в магазин, то у ultra-fast fashion компаний вроде Shein, Fashion Nova, PrettyLittleThing, Cider есть в этом плане огромное преимущество — они могут делать всё то же самое, но за три дня».
Помимо этого, Shein ввёл собственное управление цепочками поставок (SCM), которое позволило ретейлеру контролировать все фабрики, где производится продукция. «В случае если фабрика опаздывает, нарушает договорённости или отгружает большое количество бракованной продукции, то она снимается в рейтинге и ей приходит меньше заказов от Shein. Это что-то вроде Uber для фабрик, но разработанного конкретно под одного клиента — под вас», — рассказывает Саша.
История Бейли далеко не первое обвинение в плагиате, которое выставляли Shein. Раньше с подобными заявлениями выступили дизайнеры других независимых брендов, например Elexiay, Elizations, Moon Chain и Sincerely RIA. «„Око Саурона“ Shein смотрит не на творящиеся под носом ужасы — плагиат, малооплачиваемый труд, низкое качество продукции, — а в сторону Средиземья, где куча талантливых, но маленьких, как хоббиты, дизайнеров. Про них мало кто слышал из покупателей марки, и легче просто скопировать дизайн подчистую, чем попытаться изменить свою репутацию, запустив программу по поддержке новичков. Легче продолжать воровать, чем сделать таланты более узнаваемыми на рынке», — рассуждает Валерия Парфёнова, модный журналист и автор телеграм-канала «Сделай лицо попроще».
На фоне всех обвинений особенно иронично выглядит запуск «Shein Design Competition» — реалити-шоу c предпринимательницей и телеперсоной Хлое Кардашьян, дизайнером Кристианом Сириано и многими другими. Объявленная цель нового шоу — помощь молодым талантам и дизайнерам. «Мне кажется, что запуск такого конкурса — это просто попытка смягчить обвинения. Наверняка все остальные стороны производства останутся на том же уровне: материалы низкого качества, нарушение условий труда сотрудников, субподрядчики, работу которых нельзя отследить. Всё это выглядит как попытка отбелить свою честь», — делает вывод Саша Манакина, шеф-редактор Beinopen и автор телеграм-канала о моде «I hate Fashion».
Интернет-магазин Шейн на русском языке
Сейчас буквально каждый второй пользуется услугами интернет-магазинов, но насколько это безопасно и как быть уверенным в том, что товар действительно придет и будет качественным? Что же может предложить Shein своим клиентам и покажем мнения покупателей о данном интернет-магазине.
Что такое Шейн?
Стильная и модная одежда для женщин не обязательно должна стоить целое состояние. Вы можете купить современную дизайнерскую одежду дешево, если вы сделаете мудрый выбор среди брендов и магазинов, которые имеют лучшее соотношение цены и качества.
Одним из интернет-магазинов, который может помочь вам купить одежду, косметику и аксессуары высшего европейского качества по доступным ценам, является Shein. Shein — китайская компания, работающая по всему миру. Они продают мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, которые не отстают от всех современных тенденций. Знаете ли вы, что некоторые продукты Shein изготовлены вручную или содержат украшения и вышивки ручной работы? Дизайнеры Shein используют превосходное сочетание традиций и инноваций для создания новых коллекций.
Шейн официальный сайт
Бренд Shein в основном специализируется на женской одежде для женщин до 35 лет. Вы можете найти повседневную одежду, платья для вечеринок, официальные мероприятия и вещи для офиса. В каталоге также есть одежда для мужчин, детей и молодежи. Помимо одежды, на сайте Shein есть декоративная косметика и туалетные принадлежности.
Компания Shein была основана в 2008 году. В настоящее время они работают в 220 странах и территориях мира.
Обратите внимание, что существуют отдельные веб-сайты для разных округов.
Обслуживание клиентов Shein доступно 24/7 онлайн. Нажмите «Поддержка клиентов» в правом верхнем углу веб-сайта, чтобы перейти к часто задаваемым вопросам и онлайн-чату с ботом. Ваш билет может быть назначен менеджеру по прямому времени позже. Вы также можете использовать раздел «Связаться с нами» в нижнем меню веб-сайта. Адрес электронной почты Shein не получиться найти на веб-сайте, но вы можете попытаться связаться с командой, используя их страницы в социальных сетях.
Шейн предлагает как платную, так и бесплатную доставку. Чтобы продукт был отправлен бесплатно, он должен соответствовать минимальным требованиям к сумме заказа.
Обратите внимание, что время обработки заказа не включено в время доставки. Отгрузка Shein может быть задержана из-за проблем со стороны продавца или таможенным оформлением. Вы имеете право обратиться в Службу поддержки клиентов в течение 180 дней после размещения заказа в случае возникновения каких-либо проблем с заказом.
Скидки и акции на Шейн
Если вы читаете это, то, возможно, ищете дополнительные способы сэкономить на онлайн-покупках. В Shein вы можете сделать это, используя:
Купоны Shein. Любой новый пользователь на Shein получает 2 купона в качестве приветственного бонуса: скидка 10% на заказы свыше 49.00 долларов США и скидка 15% на заказы свыше 99.00 долларов США. Купоны можно использовать в течение недели после регистрации и они применяются ко всему ассортименту данного интернет-магазина.
Коды Shein. Все активные коды Shein можно найти в приложении Shein, на их веб-сайте или на других веб-сайтах купонов. То есть вы можете воспользоваться любым актуальным промокодом, который сможете найти в интернете.
Кэшбэк на Shein. В интернете существует множество кэшбек сервисов, которые предлагают возврат до 6% от стоимости товара, приобретенного в шейн.
Отзывы покупателей
В Интернете есть многочисленные отзывы о магазине Shein. Большинство пользователей утверждают, что считают качество продуктов действительно потрясающим и вещи стоят тех денег, которые заплатили люди, но есть и недовольные клиенты.
Откуда везет вещи интернет-магазин Shein
В сети стал популярен ещё один онлайн-магазин Shein. Покупателям интересно откуда везет вещи интернет-магазин и качество этих товаров. Эти и другие детали мы в подробностях разберём в этом материале.
Что нужно знать об онлайн-магазине Шейн?
На странице описания магазина не слишком много информации. Сказано лишь о том, что продажами сервис занимается с 2008 года, что вызывает небольшое сомнение.
Несмотря на эти преувеличения, магазин действительно поставляет неплохие по качеству товары. Об этом нередко пишут на страницах группы Shein ВКонтакте. Преимущественно ассортимент направлен на женскую аудиторию. Есть вещи для разного возраста.
Шейн продаёт во многих странах мира. Отслеживаются тренды в различных регионах и пользователям предлагаются на главной странице те вещи, которые актуальны для жителей этой страны.
Большой выбор размеров, цветов, фасонов, есть раздел с товарами, на которые предлагаются скидки. Бонусная программа позволяет покупать с дополнительно выгодой. Если акцентировать своё внимание на данный онлайн-сервис и покупать только здесь, через некоторое время клиенты смогут приобретать одежду в два раза дешевле.
Откуда Шейн привозит товары
В каждой стране есть собственные фирмы, занимающиеся производством одежды. Но титаническую трудоспособность в этой области уже который год демонстрирует китайский народ. Именно с этой страны исходит больше всего поставок бюджетных товаров. Компания Shein также занимается доставкой товаров из других стран. Узнать, из какой страны ваша покупка поможет мобильное приложение или сайт для отслеживания.
После ввода трек-кода среди прочей информации о доставке можно увидеть страну-экспортёра.
Есть возможность связаться с торговцем напрямую через контакты внутри сайта Шейн. Существуют другие контакты, группы в социальных сетях, где можно указать номер заказа, чтобы оператор ответил на ваш вопрос и вы узнали откуда магазин Шейн прислал вещь.
Ссылки на все виды контактов расположены на онлайн-сервисе и в приложении. Приобретённые товары доставляются как собственными логистическими компаниями магазина, так и компаниями-партнёрами.
Как узнать страну отправителя при отслеживании
После покупки товара клиенту в приложении, или в личном кабинете на сайте магазина, Шейн предлагает проследить его перемещение. Следить за поставкой на стороне государства-изготовителя нет возможности. Данные появятся в сети, когда товар пересечёт границу и появится в России. Только после этого можно воспользоваться сайтом https://track24.ru.
В этом случае более надёжным способом является обращение в поддержку магазина. Среди информации по коду есть возможность также узнать не только страну, но и город, из которого направлена посылка.
Информация о доставке из Shein
Время перевозки товара зависит от страны и города, где живёт покупатель. Кроме этого сюда входят до трёх дней подготовки товара к отправлению. Товар следует упаковать, зарегистрировать и передать в транспортную службу. Сразу же после чего начинается отсчёт времени, которое называется «доставка». Если возникли вопросы по получению покупки. Например: вы не получили вовремя то, что покупали в магазине, следует обращаться по этому вопросу в течении 6 месяцев после покупки.
В противном случае магазин не рассматривает заявки или претензии спустя полгода после заказа. Услугу доставки оплачивает покупатель. Сумма может входить в цену и формируются при создании заказа в Шейн.
Как обратиться в поддержку Shein
Служба поддержки любого онлайн-магазина может стать важным фактором решения множества проблем. Оператор может подсказать вопросы, решение которых нельзя найти в Интернете. Обращение в виде заявки можно оформить на сайте Shein. В форме для начала необходимо выбрать раздел обращений. Свой вопрос также можно написать в строке поиска для быстрого перехода к нужной категории.
Среди быстрых ответов есть возможность найти свою тему. В них предоставляются ссылки на нужные разделы и способы обхода проблемы. Связаться с поддержкой есть возможность и через мобильное приложение. Обсуждение товаров, способов доставки, цен и прочего вы найдёте в сообществах Shein в разных социальных сетях, ссылки на которые расположены в нижней части сайта.
Видеоинструкция
Подробнее о товарах из Shein, способах доставки, ценах и откуда магазин везёт вещи, вы сможете увидеть в этом коротком ролике.