Магазин стоковой одежды что это
Что такое сток-магазин брендовой одежды?
Сегодня под словом «сток» подразумевают магазины second-hand, таможенный конфискат, низкопробную одежду, что является заблуждением. Сток – это новая, качественная одежда, которая является, по сути, остатками нераспроданных коллекций и товарных запасов фабрик и магазинов.
Что такое стоковая одежда?
Во всем мире понятие стоков давно на слуху, ведь это магазины, в которых каждый может купить качественные, брендовые вещи по выгодной цене. В сток попадают неактуальные модели, невостребованные остатки брендовых коллекций, одежда, которая демонстрировалась на показах, а также вещи с небольшим браком (отсутствием пуговицы, неровной строчкой и т. д.).
Низкая цена на стоковую одежду обусловлена ее невостребованностью в магазинах класса элит. Это позволяет обыкновенным людям купить фирменные вещи превосходного качества с почти стопроцентной скидкой.
OUTLET №1 — Сток брендовой одежды — в магазине брендовой одежды для вас представлена стильная и качественная одежда марок LTB, ESPRIT, EDC, MEXX, BOGNER, TOM TAILOR, Desigual, Bandolera, COS, MONSOON, Scotch & Soda, ETINCELLE, FRACOMINA и др. по доступным ценам. Весь сток брендовой одежды — 100% оригинал!
OUTLET №1 — один из лучших магазинов стоковой одежды в Симферополе.
Почему одежда попадает в стоки?
К концу каждого сезона большинство магазинов сталкивается с проблемой огромного количества нереализованного товара. Сезонная одежда вряд ли будет востребована в другой период года, а потому ее нужно куда-то девать. Поэтому магазины отправляют вещи в стоки, где остатки коллекций будут продаваться круглый год.
Как открыть стоковый магазин брендовой одежды с нуля в маленьком городе
В торговой сфере имеются все предпосылки для открытия прибыльного бизнеса. Конечно, новичкам в любой нише приходится несладко. Со всех сторон давят конкуренты, приходится драться за каждого клиента, параллельно осваивать тонкости того или иного дела, вести поиск сторонних средств для расширения. Все это говорит о том, что начинающим предпринимателям следует начинать с простых проектов, которые не требуют больших вложений и легки в управлении. К таковым начинаниям можно смело отнести продажу одежды на базе стокового магазина. Именно об этом виде деятельности мы сегодня и поговорим. Вы узнаете, как открыть стоковый магазин брендовой одежды с нуля, в том числе как организовать этот бизнес в маленьком городе. Ниже вы найдете советы и расчеты для бизнес-плана.
Почему открытие стокового магазина одежды является перспективной бизнес-идеей
Статистика показывает, что более 70% людей при покупке атрибутов гардероба в первую очередь руководствуются ценой. В силу большой конкуренции торговцы вынуждены понижать стоимость своей продукции. По этой причине сегодня за скромные деньги можно обзавестись даже брендовыми вещами. Теперь акции, распродажи, маркетинговые ходы типа «2 + 1» и т.д. – это привычное дело. Аудитория обходит стороной магазины, где не предоставляются такие бонусы. На этом фоне зарекомендовали себя стоковые магазины, специализирующиеся на уцененном товаре, конфискате.
Что такое стоковый магазин, знает любая модница. В эту торговую точку стекается брендовая одежда, по какой-либо причине не проданная в фирменных бутиках, а также конфискованная на таможне. И продаются здесь эти шикарные вещи по той же примерно цене, как шмотки эконом-класса на ближайшем рынке. Разумеется, без покупателей стоковый магазин брендовой одежды, особенно в маленьком городе, не останется.
Финансовая сторона проекта
Инвестиции, которые потребуются на старте – 500 тыс. р. В виде прибыли ежемесячно вполне реально получать до 100 тыс. р. Таким образом, срок окупаемости проекта при удачном стечении обстоятельств – 5-6 месяцев. Но даже если дело пойдет чуть менее блестяще, вы можете надеяться вернуть свои вложения максимум через год.
Рассмотрим инвестиционный фонд, необходимый для открытия торгового объекта в Калужской области. Статьи затрат приведены в тыс. р.:
Что касается текущих издержек, ежемесячно деньги отчисляются на:
Таким образом, на организацию работа магазина стоковой одежды в маленьком городе придется тратить 260-300 тысяч рублей.
Легализация магазина стоковой одежды
Из всех доступных правовых форм при открытии магазина стоковой одежды в приоритете ИП. Правильным решением станет выбор упрощенной системы налогообложения.
Портфель документации, необходимый для легализации интересующего нас бизнеса, представлен:
Зеленый свет должны дать санитарно-эпидемиологическая служба, пожарники и Роспотребнадзор.
Материальная база
В торговле успех зависит от места открытия магазина. Чем ближе торговый объект находится к центру, тем он прибыльнее. Стоковую точку эффективнее открывать в отдельном помещении, рядом с которым проходит нескончаемый поток потенциальных клиентов. Достаточная площадь равна 35-40 квадратам.
Магазин стоковой одежды оснащается:
В итоге на оборудование стокового магазина, торгующего брендовой одеждой, уйдет порядка 57-60 тысяч рублей.
Рабочий штат стокового магазина одежды
Для полноценной работы стокового магазина одежды надо нанять:
Бухгалтерию лучше доверить специалисту, работающему на неполную ставку. Его зарплата составляет около 10-12 тыс. р.
Продавцы-консультанты должны соответствовать следующим критериям:
Не поскупитесь на фирменную форму для своих работников. Пусть она будет недорогая, но уникальная. Такая хитрость положительно скажется на «лице» вашего торгового объекта и послужит дополнительной рекламой.
Продвижение торгового объекта
В дорогих инструментах рекламы для продвижения бизнеса, связанного с торговлей стоковой одеждой, смысла нет. Можно ограничиться красочной, привлекающей внимание вывеской, запоминающимся названием. Успешные владельцы магазинов рассматриваемого формата рекомендуют:
Замечательно, если у магазина будет сайт-визитка с графиком работы и завозом новых партий товара. Здесь же можно будет размещать информацию о проводимых акциях. Не лишним будет завести и группу в соцсетях.
Открытие стокового магазина брендовой одежды – перспективное дело. Особенно выгодным оно может быть в маленьком городе, где настоящих фирменных бутиков мало, а доход у населения не высок. Надеемся, приведенные выше расчеты вас в этом убедили.
Аутлеты, стоки, дисконты: как они работают и чем отличаются
Аутлет – это не магазин подделок и не секонд-хенд. Дисконт – это не только скидка в торговом центре. А сток – это не то, что пора утилизировать. Расскажем, в чем разница между дисконтами и аутлетами, что это такое, зачем нужна уценка, как устроена работа «скидочных» магазинов в России, почему в мире популярны склады с одеждой. Перечислим названия лучших в мире Outlet Village с «люксовыми» и спортивными брендами. Ответим на популярные вопросы и дадим полезные советы.
Дисконт
Нераспроданные коллекции магазинов одной сети отправляются в дисконты. Осенью в них едет коллекция «весна-лето», а весной – «осень-зима» и новогодние вещи. Ассортимент дисконтов – бывшие тренды и все, что не было продано в срок. Люксовые марки продают такие вещи со скидкой 30-50%, в масс-маркете стоимость часто снижается до 70%.
Сюда же марки отвозят бракованные вещи. Чем сильнее недостаток, тем ниже цена в дисконте. Если вещь из актуальной коллекции разошлась по шву или кто-то испачкал белый свитер тональным кремом во время примерки, скидка чаще всего не превышает 30%. Покупатель легко устранит этот брак. Если же вещь порвана вешалкой в плечах, не хватает редких пуговиц, сломана молния, есть зацепки или катышки на вязаной одежде – это повод для скидки 50-70%.
В Европе и США магазины с такими товарами всегда называются outlet, а в России и странах СНГ – дисконт. Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки. Перевод слова outlet знают не все, а discount (то есть скидка) прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании.
Это название тоже используется только в России и СНГ. Слово «сток» – заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах.
В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить:
Наши стоки – аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки.
Аутлеты
За границей outlet – это все то, что у нас называют дисконтами. В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому – место, в котором собраны дисконты разных брендов.
В России аутлет-центр – это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это:
Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов.
В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве (подробнее здесь), а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге (отдельная статья об этом и других аутлетах Питера – по этой ссылке).
Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки.
В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Магазины в них всегда наполнены одеждой, аксессуарами, обувью и спортивными товарами, скидки достигают 90%. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы.
Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран.
Топ-10 аутлетов мира
Зачем нужны аутлеты
Дисконты приносят пользу брендам. Для них это шанс продать большую часть вещей и не потерять доход. Выгоднее снизить цену даже на 90%, чем выбросить вещь. Разумнее потратить остатки дорогой и ненужной ткани на пошив одежды для фэктори-аутлетов, чем оставить ее без дела.
Также дисконты полезны для покупателей. В них можно купить со скидкой качественные базовые вещи, обувь и верхнюю одежду на будущий сезон или любые другие товары любимых брендов.
Аутлеты полезны даже для планеты. До появления стоковых магазинов брендам приходилось выбрасывать или заниматься утилизацией вещей. Строительство дисконт-центров – это пропаганда разумного потребления. У них та же философия, что и у секонд-хендов, но вещи в аутлетах никто не носил.
Стоит ли покупать вещи в аутлетах
Стоит, если ваш гардероб не построен только на трендах. В аутлетах можно отыскать настоящие сокровища:
Они не будут ультрамодными. Все, что в тренде, продается в обычных магазинах или бутиках. В дисконтах стоит покупать вещи, которые удачно дополняют любой образ. В аутлетах можно отыскать прошлогодние вещи из «люкса» по цене актуальных коллекций масс-маркета.
Если вы часто покупаете вещи за границей, почитайте нашу статью о шоппинге в дьюти-фри. В ней мы собрали ответы на все часто задаваемые вопросы.
Стоковая одежда: что это?
Возможно, многие слышали о магазинах стоковой одежды, а кто-то даже является активным покупателем такой одежды.
Но есть и те, кто никогда не слышал о стоковой одежде или думает, что такая одежда является низкого качества. Но так ли это?
На самом деле, «stock» переводится как «товарные остатки», то есть это брендовая одежда хорошего качества, но она уже невостребованная в новом сезоне, это не брак и не одежда второго сорта. Существует заблуждение, что стоковая одежда то же самое, что и одежда из секонд-хенда. Но это не так, это просто одежда, которую не раскупили в магазинах. Это может быть прошлая коллекция или размер, который никому не подошел. Стоковая одежда имеет хорошее качество. Название «сток» не применятся к потребительским качествам одежды.
У магазинов стоковой одежды много преимуществ. Основное, конечно, это высокие скидки на брендовые вещи. Скидка может достигать 90%. Качественная, новая и брендовая одежда по очень привлекательной цене. Stock House (https://stockhouse.in.ua/product/clothes/men-stock-clothes/miks-sviterov-livergy-esmara/) – современный магазин стоковой одежды в Украине. У вас есть возможность получить качественную вещь по низкой цене. Уникальная и модная одежда. Stock House – это оптовый поставщик стоковой одежды. На сайте магазина можно получить консультацию специалистов и узнать всю информацию
На правах рекламы
Что такое сток-магазин одежды?
Как-то раз, гуляя по просторам Интернета, переходя со странички на страничку, я совершенно случайно наткнулась на объявление «Магазин одежды сток». Скажу честно — название меня смутило.
То, что это магазин, в котором продается, вероятнее всего, одежда, я поняла, но что такое «сток» — оставалось для меня загадкой. Так как время и возможности позволяли, я решила на личном опыте выяснить, что же это такое.
Первая мысль была о том, что это какой-то очередной «раскрученный» секонд-хенд, который, дабы привлечь побольше клиентов, решил так вот оригинально назваться. Я специально нашла сайт одного из таких магазинов, чтобы подтвердить или опровергнуть свое предположение.
Просмотрев сайт, я еще больше запуталась. Продавец обещал невиданное — фирменную одежду по ценам, доступным каждому. Более того, она была новой — следовательно, мои предположения о секонд-хенде не оправдались.
— Разве такое бывает? — спросите вы. — Чтоб прям и дешево, и «не сердито»?
Вот и я не поверила. Но так как время у меня было, а сладкое слово «халява» не давало покоя, я решила выяснить правду и на следующий день вместе с подружкой пошла смотреть и узнавать, что же такое «сток».
Как оказалось, в моем относительно небольшом городке таких магазинов было несколько. Мы выбрали тот, который был поближе, и пошли на разведку.
Первое впечатление: «Магазин как магазин. Одежда лежит. Манекены стоят. Продавцы улыбаются». Присмотрелись — вещички-то фирменные, а цены почему-то очень бюджетные.
Купив (на радостях) то, что надо и не надо, мы чуть не забыли о цели своего визита (а заключалась она в том, чтобы просто прийти и посмотреть/порасспрашивать). И так как самую правдивую информацию лучше узнавать из первоисточника, мы решили обратиться к милой девушке-продавщице со своим каверзным вопросом о том, что же такое сток.
Видимо, мы были не первые, поэтому девушка оказалась на редкость «подготовленной». Итак, вот что мы узнали.
Сток — это не секонд-хенд, а магазин, в котором продаются фирменные коллекции прошлых сезонов с большими скидками.
Своему существованию магазины такого характера обязаны переменчивостью моды. Обычно продать всю коллекцию за сезон не удается, и производитель, чтоб хоть как-то вернуть затраченные деньги, устраивает распродажу. А то, что не распродалось, предлагает магазинам-стокам. При этом стоимость товара уменьшается в несколько раз.
Есть еще такой «вариант развития событий»: когда покупателю становится недоступна вся модельная линейка размеров, фирменные магазины одежды сдают остатки отдельных нереализованных экземпляров продукции в стоки, если у сети нет отдельных магазинов распродаж (аутлетов и дисконтов).
А бывает и так: одежда по каким-то причинам вообще не «доходит» до магазинов, остается на складе. В этих случаях она тоже попадает в сток-магазины.
Такова специфика работы стоков именно на территории постсоветского пространства, за рубежом все немного иначе. В зависимости от того, каким путем продукция поступает в магазины, их принято делить на несколько видов:
— аутлеты (продажа моделей прошлых коллекций и товарных остатков);
— дисконт-магазины (продажа того, что не ушло на распродаже);
— собственно стоки, в которых продают складские и фабричные остатки.
Вот таким вот образом, на собственном опыте, я узнала что же такое сток-магазины. И что для счастья нужно не так уж и много.