Магазин urban vibes что за магазин
«Спортмастер» запускает новую торговую сеть Urban Vibes
Один из крупнейших продавцов спортивной одежды и обуви в России – «Спортмастер» будет открывать мультибрендовые магазины спортивной обуви под названием Urban Vibes. Об этом «Ведомостям» рассказали два консультанта по торговой недвижимости и один представитель компании – конкурента «Спортмастера».
Первый магазин новой сети появится на втором этаже торгово-развлекательного центра Columbus, убедился корреспондент «Ведомостей», на месте магазина Under Armour площадью около 400 кв. м. Осенью 2019 г. стало известно, что магазины Under Armour закрываются, компания свернула деятельность в России. Точку поделят два магазина: слева расположится монобрендовый магазин Skechers («Спортмастер» управляет сетью по франшизе), справа – Urban Vibes. В ассортименте последнего будут представлены Nike, Adidas, Puma, Skechers, Ellesse, Asics, Fila.
Информацию подтвердил коммерческий директор Columbus Максим Лепендин: магазин откроется примерно через 30 дней. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов подтвердил, что магазин готовится к открытию, и от дальнейших комментариев отказался.
«Спортмастер» купил польскую сеть спортивных магазинов Go Sport
«Спортмастер» рассчитывает занять места всех магазинов Under Armour более чем в 10 крупнейших торговых центрах России, говорит один из консультантов.
«Спортмастер» – один из крупнейших российских продавцов спортивных товаров. Основан в 1992 г. братьями Николаем и Владимиром Фартушняками и Дмитрием Дойхеном, у «Спортмастера», по данным с сайта, 495 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае. Он также управляет сетями Columbia и Skechers по франшизе в России, с осени 2018 г. развивает собственную монобрендовую сеть Demix (16 магазинов).
В сентябре 2019 г. «Спортмастер» купил польскую сеть из 34 спортивных магазинов Go Sport. «Спортмастер» много лет лидировал по выручке среди российских продавцов одежды и обуви. В январе – июне 2019 г. компания получила 51,5 млрд руб. выручки, а интернет-магазин Wildberries – 85 млрд руб., по данным «Infoline-аналитики».
Последние годы в России из-за высокой конкуренции и низкой эффективности сократилось количество монобрендовых магазинов спортивной обуви, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Adidas в 2017–2018 гг. закрыл более 500 торговых объектов, свернули деятельность Under Armour и The Athlete’s Foot. Но значительно выросли продажи этих товаров онлайн и в мультибрендовых сетях, продолжает он.
Спортивная обувь – одна из наиболее популярных категорий у Lamoda (предлагает более 10 000 моделей), говорит Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda: за 2019 г. продажи увеличились на 56%, а годом ранее – на 16%. Двузначный прирост продаж спортивной обуви признают в Wildberries.
Тренд на повседневную одежду спортивного стиля продолжает оставаться одним из важных драйверов продаж, замечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, популярность связана с трендом на здоровый образ жизни, с удобством и функциональностью. Стиль athleisure – использование элементов спортивной экипировки в повседневной одежде – стал допустим в офисе, клубе, ресторане и даже на официальных приемах, знает она.
Весь рынок одежды и обуви в России за 2019 г. сократился (впервые с 2015 г.) на 3–4% и составил 2,26–2,29 трлн руб., по оценке Fashion Consulting Group. Продажи спортивной одежды и обуви растут: Euromonitor прогнозировал, что они достигнут 435,1 млрд руб. (+5,8% за 2019 г.).
В России активно развиваются мультибрендовые сети спортивной одежды и обуви с торговыми площадями до 500 кв. м, считает Бурмистров, например, в Московском регионе стали заметными игроками Street Beat, SuperStep. Важный фактор эффективности мультибрендовых магазинов – гибкость ассортимента и цен, которую «Спортмастер» обеспечит сочетанием собственных торговых марок и известных брендов, уверен он.
Пресс-службы Adidas и Nike и представитель SuperStep на запрос не ответили. Представитель Street Beat от комментариев отказался.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Магазин urban vibes что за магазин
Компания – компания «Спортмастер» (ООО «Спортмастер», ОГРН 1057747320278).
ПК – пластиковая или электронная Подарочная карта «Urban Vibes».
Программа – бонусная программа лояльности UVCommunity.
Розничная скидка – скидка на товар, указанная на ценнике.
02 Общая информация
Программа действует на территории РФ во всех магазинах РС и в интернет-магазине urbanvibes.com.
Для участия в Программе в качестве Участника Программы физическому лицу, достигшему 14 лет, необходимо совершить одно из следующих действий:
— осуществить покупку на любую сумму в любом розничном магазине Urban Vibes и пройти регистрацию в качестве Участника программы непосредственно в магазине;
— пройти регистрацию Участника программы на сайте www.urbanvibes.com. Совершение покупки для такого способа регистрации не требуется. После завершения регистрации идентификация клиента как Участника программы будет проводиться с помощью SMS-авторизации;
— пройти регистрацию в качестве Участника программы у промоутера в рамках маркетинговых акций Urban Vibes.
Участники Программы получают такие преференции, как скидки на товары, специальные предложения, дополнительные информационные услуги, дополнительный гарантийный срок на товар и т.п. Объем предоставляемых преференций зависит от Уровня участия в Программе, достигнутого Участником программы (раздел 4 настоящих Правил).
Для каждого Участника программы с момента вступления формируется Бонусный счет, на котором ведется учет накопленных Бонусов. Совершая покупки и участвуя в акциях Urban Vibes, Участник программы накапливает Бонусы. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составить не более 30% от стоимости товара, подлежащего оплате.
Накопленное количество Бонусов и срок их действия Участник программы может узнать в личном кабинете на сайте www.urbanvibes.com.
Накопление Бонусов на Бонусный счет и оплата товаров Бонусами доступны во всех магазинах Urban Vibes (пункт 2.1 настоящих Правил).
Выплата денежного эквивалента Бонусов не производится.
Организатором Программы является ООО «Спортмастер» (ИНН 7728551528 / КПП 997350001, адрес: 117437, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 18, к. 2, ком. 102).
Подарочные карты
Что такое Подарочная карта?
Вы хотите подарить что-то связанное со спортом, со здоровым образом жизни, но сомневаетесь, что выбрать? Для таких случаев есть Подарочная карта URBAN VIBES! Вы оплачиваете определенную сумму и получаете пластиковую карту. Тот, кому Вы ее вручите, сам выберет себе подарок в магазинах URBAN VIBES. Это будет точно тот подарок, который нужен!
Как это работает?
На карте напечатан ее индивидуальный номер. Учет средств на карте ведется с помощью того же оборудования, которое проводит операции по банковским пластиковым картам. Информация о карте закодирована с помощью магнитной полосы, если карта размагнитилась, мы не сможем технически принять ее в магазине.
Где я могу приобрести Подарочную карту?
Купить Подарочную карту можно в розничном магазине URBAN VIBES.
Где я могу использовать подаренную мне карту?
Вы можете использовать Подарочную карту в любом розничном магазине URBAN VIBES на территории России. Подарочные карты пока не принимаются при оплате товаров, оформленных через Интернет-магазин с доставкой на адрес.
Могу ли я использовать сразу несколько подарочных карт одновременно?
Если я хочу совершить покупку на 2500 рублей, а у меня карта номиналом 3000, могу ли я получить остаток наличными?
Нет, если суммарная стоимость выбранного товара меньше номинала карты, разница владельцу карты не выплачивается. Но Вы можете на оставшуюся сумму выбрать еще что-нибудь из ассортимента наших магазинов, в дополнение к Вашей основной покупке.
Если я не успею воспользоваться Подарочной картой до истечения ее срока действия, поменяют ли мне ее на другую с таким же номиналом?
Мы не сможем обменять просроченную карту на другую, а также принять ее в магазине по техническим причинам. Пожалуйста, постарайтесь совершить покупку до истечения срока действия. Проверить срок действия и номинал Подарочной карты URBAN VIBES приобретатель и предъявитель Подарочной карты URBAN VIBES могут на кассе розничного магазина URBAN VIBES.
Если суммы на Подарочной карте не хватает для оплаты покупки, можно ли доплатить разницу?
Разумеется, Вы можете доплатить недостающую сумму наличными или банковской картой.
Какие номиналы у Подарочных карт URBAN VIBES?
Для Вашего удобства Подарочные карты представлены в магазинах без указания номинала. Вы можете приобрести любой номинал Подарочной карты, кратной 1 (Одному) рублю, от минимальной суммы 500 (Пятьсот) рублей до максимальной суммы 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.
Какой товар можно приобрести в магазинах URBAN VIBES с использованием Подарочной карты?
Подарочная карта может быть использована для оплаты любого товара, представленного в розничных магазинах URBAN VIBES. В том числе, товар со скидками, участвующий в акциях и т.д.
Если мне не подойдет размер купленной вещи, могу я ее обменять?
Обмен товара, приобретенного с использованием Подарочной карты, осуществляется в общем порядке, предусмотренным действующим российским законодательством.
Если я потеряю Подарочную карту, можно ее восстановить?
К сожалению, Подарочные карты в случае утери не восстанавливаются. Карта является предъявительской, личность клиента не устанавливается при совершении покупки в магазине.
Я хочу купить Подарочную карту URBAN VIBES, нужны ли какие-то документы для ее покупки?
Приобретение Подарочной карты является заключением предварительного договора с физическим лицом (внесением задатка), в подтверждение чего Вы получаете кассовый чек. При этом Вы знакомитесь с правилами пользования Подарочной картой (публичной офертой), факт покупки карты означает Ваше согласие с правилами. Никакие дополнительные документы, удостоверяющие Вашу личность, не нужны. Карта является предъявительской – это значит, что при покупке товаров с ее использованием также не требуется устанавливать личность покупателя. Т.е. Вы можете подарить карту любому человеку.