Магазины авокадо продуктовый что это

Франшиза продуктового магазина Авокадо

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Описание франшизы сети магазинов “у дома” Авокадо

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Бренд «Авокадо» принадлежит компании «Сладкая жизнь», крупнейшему поставщику продуктов питания. Первый магазин по франшизе «Авокадо» открылся в феврале 2019 года. Сегодня сеть магазинов Авокадо предлагает своим покупателям на выбор более 1000 различных продуктов.

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Франчайзинговое предложение

После заключения договора представители франчайзинг компании разрабатывают индивидуальный проект вашего магазина. Контроль над бизнес процессами осуществляется при помощи автоматизированной системы. Для привлечения новых клиентов на регулярной основе проводятся различные акции. Франчайзер не ставит ограничений перед франчайзи по работе с поставщиками – предприниматель сам может решать, с какими производителями ему удобнее сотрудничать. При желании партнер может открыть несколько магазинов по данной франшизе.

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Инвестиции, необходимые для открытия магазинов по франшизе Авокадо

Стартовые инвестиции: от 100 000 рублей (рассчитываются индивидуально)
Срок окупаемости: от 12 месяцев
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Какое помещение необходимо для открытия?

Требуется ли перепланировка уже имеющегося помещения?

Нет. Франшиза не подразумевает коробочного решения. Франчайзер подготовит индивидуальный проект планировки магазина с учетом уже имеющегося оборудования в вашем магазине.

Сколько торговых точек насчитывается в сети?

В настоящее время торговая сеть насчитывает более 1000 открытых торговых точек.

Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия?

Для открытия магазина по франшизе понадобятся вложения в размере от 100 тысяч рублей.

Покупая франшизу я могу открыть только один магазин?

Действие заключенного договора распространяется только на один магазин. Но франчайзер не ограничивает количество магазинов, которое может открывать партнер. Просто на каждый магазин необходимо заключать отдельный договор.

Как купить франшизу?

Для покупки франшизы достаточно заполнить форму заявки на нашем сайте. В последующем представитель компании свяжется с вами для обсуждения и согласования всех условий партнерства.

Преимущества франшизы Авокадо

ТОП франшиз в этой категории

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Требование к помещению

Бизнес-модель франшизы Авокадо

Средний чек составляет 500 рублей.
В месяц предполагается обслуживать 2 000 клиентов.
Получается, ежемесячная выручка составит 1 000 000 рублей.
Ежемесячные затраты:

Итого расходы будут составлять 850 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 1 000 000 рублей – 850 000 рублей = 150 000 рублей в месяц.

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Источник

Витамины роста: как франшиза «Авокадо» за два с половиной года стала сетью из 2600 магазинов

Но результаты его впечатляют: за это время «Авокадо» выросла в сеть из нескольких тысяч магазинов с совокупной выручкой около 50 млрд рублей. За счет чего удалось добиться столь стремительного роста?

Осенью 2018 года нижегородский предприниматель Альберт Гусев вернулся из командировки в Европу со свежей идеей. Владелец одного из крупнейших в России дистрибьюторов продуктов «Сладкая жизнь» придумал, как ускорить развитие бизнеса. Одним из направлений его группы было развитие в Поволжье сети магазинов по франшизе голландской компании Spar, теперь он сам решил продавать недорогую франшизу под брендом «Авокадо». В феврале 2019-го в Нижнем Новгороде был открыт первый магазин новой сети, за год она выросла до 600 магазинов. Пандемия не остановила рост: за 2020 год открылось еще 1450 торговых точек. Сейчас в сети 2600 магазинов. По размеру «Авокадо» уже сильно превосходит главного конкурента, франчайзинговую «Фасоль» (1800 магазинов), которую с 2012 года развивает немецкий ретейлер Metro Cash & Carry.

«Сладкая жизнь» Альберта Гусева вложила в проект 300 млн рублей, его самого один из конкурентов назвал в беседе с Forbes «чемпионом по супермаркетам».

В итоге нижегородский предприниматель построил сеть почти из 200 магазинов в Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, в Чувашии, Марий Эл, Мордовии и Татарстане и стал самым успешным партнером Spar в России. В 2012-м во многом благодаря «Спар Миддл Волга» Россия впервые вошла в десятку крупнейших рынков Spar International с суммарным оборотом €1,13 млрд. «Важным фактором успеха является способность партнера самостоятельно внедрять лучшие мировые практики голландской компании, — объясняет гендиректор Spar в России Сергей Локтев. — «Спар Миддл Волга» в этом преуспели. Они идут на шаг впереди: планирование маршрутов покупателей, фокус на товары собственных марок и собственное производство, работа с отзывами — и все это инициатива собственника».

С 2011 года «Спар Миддл Волга» обеспечивала не менее 40% общей выручки Spar в России. Сейчас компания Гусева — основной оператор нидерландской сети в столичном регионе (после банкротства другого владельца лицензии Spar — компании «Интерторг»). «Спар Миддл Волга» — единственная в стране, кому разрешено продавать субфраншизу бренда, сейчас в стране работает 92 субфранчайзинговых Spar от нижегородской компании.

Обкатав процессы на международном бренде, в 2016 году «Сладкая жизнь» представила собственную франшизу продуктовых магазинов «у дома» — «Малинка». В первые же дни выставки Buybrand Expo в Москве стенд нового бренда вызвал ажиотаж, вспоминает руководитель франчайзингового направления в ГК «Сладкая жизнь» Елена Богачкина. По ее мнению, повышенный интерес предпринимателей к новому проекту был связан со сравнительно невысокими инвестициями: 4 млн рублей на открытие точки площадью 150 кв. м окупаются за три-четыре года.

Владелец франшизы «Малинка» сделал ставку на малый бизнес — владельцев магазинов площадью 50–150 кв. м. «Мы не требуем менять весь дизайн или оборудование. Мы даем несколько рекомендаций, вешаем красивую вывеску, но самое главное — наши бизнес-процессы, входные цены, акции. И вот вы уже в конкурентной борьбе с такими гигантами, как «Магнит» или «Пятерочка», — объясняла Богачкина. — Маленький независимый предприниматель никогда не добьется таких цен, которые имеем мы благодаря нашей закупочной мощи».

За первый год открылось 50 магазинов новой сети в Нижегородской области, Чувашии, Мордовии, Республике Марий Эл. Планировалось развивать «Малинку» в Москве и Подмосковье, где, по словам Богачкиной, «в этом сегменте конкуренции практически нет». Но несмотря на многообещающий старт и попытки опытного франчайзера придать ускорение новому бизнесу (для этого впоследствии даже смягчили условия для франчайзи, снизив инвестиции до 2,5 млн рублей), «Малинка» так и не стала крупным федеральным игроком. Сейчас сеть объединяет 212 магазинов, из них лишь семь — в столичном регионе.

В 2018 году Гусев собрал своих топ-менеджеров и поехал изучать самые современные форматы в Европу. Там и родилась идея создания более доступной партнерской программы под названием «Авокадо». По словам руководителя проекта Ольги Моисеевой, во многом примером для «Авокадо» стал польский ретейлер ABC. Это крупнейшая в стране сеть небольших магазинов, которая принадлежит публичной группе Eurocash S.A. и объединяет более 8500 розничных точек по франшизе. Основной принцип ретейлера, который переняли и в «Авокадо», — минимальный контроль франчайзи при максимальной поддержке головной компании.

Первый магазин сети с яркой салатовой вывеской открыли в Нижнем Новгороде в феврале 2019-го предприниматели Андрей Чавачин и Сергей Темнов. Шесть лет до этого они работали со «Сладкой жизнью», закупая продукты для своих безымянных магазинов. «Мы открыли один из магазинов в новом жилом комплексе, о нас никто не знал, приходило очень мало людей, плюс большая конкуренция, — рассказывает Темнов. — Богатый ассортимент, акции для покупателей — нам казалось, мы все делаем правильно, но прибыли так и не было. Нужно было что-то менять, мы узнали об «Авокадо» и оставили заявку на сайте».

Представитель «Авокадо» сам приехал к Темнову и Чавачину прямо в магазин, рассказал, как улучшить положение. «За две недели провели колоссальную работу с ассортиментом, добавили фруктовую и овощную горки, научились проводить мониторинг цен», — описывает Темнов. «Сладкая жизнь» инвестировала 100 000 рублей в рекламное оформление магазина, инвестиций владельцев не потребовалось — магазин уже был готов к работе. По словам Темнова, эффект стал заметен быстро: вырос покупательский трафик, увеличился средний чек. Месячный товарооборот вырос на 20%, до 1,5 млн рублей. И Темнов с партнером решили перевести еще три точки сети под бренд «Авокадо».

Войти в сеть от «Сладкой жизни» можно владельцу практически любого продуктового магазина площадью от 20 кв. м. От предпринимателя требуется сделать косметический ремонт в фирменном стиле бренда и закупать товар у «Сладкой жизни» минимум на 100 000 рублей в месяц. «Преимущество «Сладкой жизни» в том, что не нужно искать партнеров с нуля, вкладывать в продвижение франшизы. Их франчайзи — это уже знакомый им предприниматель, который регулярно делает у них оптовую закупку», — говорит руководитель каталога Franshiza.ru Анна Рождественская.

По данным «Сладкой жизни», средний объем инвестиций в «Авокадо» составляет около 800 000 рублей (до 400 000 рублей вкладывает сама «Сладкая жизнь»). Вложения окупаются за два года. «Наша программа не подразумевает коробочного решения, — рассказывает Моисеева. — Мы готовим индивидуальный проект для каждого магазина, помогаем эффективно организовать пространство, чтобы предприниматель мог получить максимальную прибыль с каждого квадратного метра». В среднем магазин «Авокадо» приносит его владельцу 19 млн рублей выручки и 1,9 млн рублей прибыли в год.

По словам Рождественской, «Авокадо» — пример конверсионного франчайзинга, когда существующий несетевой бизнес присоединяется к федеральному бренду для увеличения товарооборота и рентабельности. В продуктовом ретейле такое бывает часто: развивает проект «Первым делом», Metro Cash & Carry — «Фасоль». Однако инвестиции в эти магазины существенно выше, чем в «Авокадо».

За счет огромной базы малых предпринимателей, в магазины которых «Сладкая жизнь» поставляет продукты (более 50 000 клиентов), всего за 2,5 ­года компании удалось создать самую крупную продуктовую сеть по франшизе в России. Сейчас магазины «Авокадо» работают в 160 городах России. «Сладкая жизнь» крайне заинтересована в развитии обширной франчайзинговой сети, так как это предохраняет ее дистрибьюторский бизнес от основной угрозы — сокращения рынка сбыта, — объясняет генеральный директор «Infoline­-Аналитики» Михаил Бурмистров. — Крупнейшие ретейлеры неизбежно переходят от сотрудничества с дистрибьюторами к прямым контрактам с производителями, а мелкая несетевая торговля не выдерживает конкуренции». Именно поэтому «Сладкая жизнь» сама инвестирует в обновление бизнеса своих франчайзи. И это приносит плоды: за 2020 год выручка «Сладкой жизни» выросла на 22%, до 160 млрд рублей. Глава группы Альберт Гусев признает, что «большой вклад в этот рост внесла именно партнерская программа «Авокадо».

Самые выгодные дорогие франшизы: какой бизнес начать, имея от 5 млн рублей

Самые выгодные дорогие франшизы: какой бизнес начать, имея от 5 млн рублей

Источник

«Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо»!

Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.

Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».

Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.

Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).

Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.

Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.

Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».

Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.

Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).

Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.

Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

«Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо»!

Источник

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Краткая информация

Год основания компании

Год основания франшизы

Франшиза магазина у дома без паушального взноса и роялти

Avocado – партнёрская программа от ООО «Сладкая жизнь». Более 2353 магазинов в 17 регионах страны. Идеальные условия для владельцев небольших магазинов «у дома» и начинающих предпринимателей. Не нужно платить вступительный взнос и ежемесячные роялти. Компания помогает со стартовыми инвестициями до 400 000 рублей. Полная маркетинговая поддержка, обучение для владельцев и персонала, инструменты автоматизации, широкий ассортимент товаров. Известный бренд.

Описание компании Авокадо

Проект Avocado — это магазины нового поколения формата «у дома» от компании «Сладкая жизнь».

Партнёрская программа, которая позволяет каждому предпринимателю, как действующему, так и начинающему открыть магазин или провести ребрендинг, чтобы наравне конкурировать с крупным сетевым ритейлом.

В период с 1 февраля 2019 года по сегодняшний день под брендом Avocado мы открыли 2353 магазина общей площадью более 100 000 квадратных метров в 17 регионах страны в 160 городах. В 2021-ом году наша цель – открыть 3000-й магазин.

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Франшиза Авокадо открывается на территориях: Москва, Московская область, Владимирская, Ивановская, Кировская, Костромская, Нижегородская, Пензенская, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Рязанская обл, Тульская, Удмуртская, Ульяновская, Чувашская, Ярославская.

Описание франшизы Авокадо

Avocado – это свободная франшиза без паушального взноса и роялти с самыми лояльными условиями для предпринимателей.

Рост товарооборота, индивидуальный подход, возможность легко конкурировать с федеральными сетями, высокая скорость решения вопросов – вот за что выбирают нашу партнёрскую программу.

Преимущества

Вы можете одинаково легко подключить свой магазин к программе Авокадо и выйти из неё без каких-либо потерь.

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Что получаете вы

Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть фото Магазины авокадо продуктовый что это. Смотреть картинку Магазины авокадо продуктовый что это. Картинка про Магазины авокадо продуктовый что это. Фото Магазины авокадо продуктовый что это

Пример расчета прибыли франшизы Авокадо

Выручка имеет прямую зависимость от площади торгового зала. Поэтому для примера возьмём среднестатистический магазин формата «у дома» площадью 65 кв.м.

65 (кв.м) *850 (выручка на 1 кв.м) * 30 (кол-во рабочих дней) = 1 657 000 – средняя выручка магазина в месяц

Прибыль с продаж: 1 657 000*25% = 414 250 руб.

Операционные расходы (коммунальные платежи, связь, расходные материалы, эквайринг, реклама, аренда) – 10%

Расходы на персонал – 7%

EBITDA (прибыль до вычета налогов) – 5%-7% от товарооборота.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по франшизе и наши менеджеры сделают подробный расчет прибыли конкретно для вашего магазина.

Источник

Бизнес: сеть авокадо-баров в России

Как зарабатывать на любителях здоровой еды

В 2017 году Элина Осипова ушла из «Убера», чтобы зарабатывать на блюдах из авокадо.

Девушка собрала последние сбережения, заняла денег у родителей, взяла кредит в банке и арендовала 15 квадратных метров на Усачевском рынке. Так в Москве появился первый авокадо-бар.

Старт был негладким: поставщики срывали сроки, а сотрудники не выходили на смены. Элина стояла за кассой, работала на кухне и не платила себе зарплату — все деньги шли в дело. Понадобилось семь месяцев, чтобы вывести бар в постоянную прибыль.

До пандемии сеть Avocado Point приносила 1,2 млн рублей чистой прибыли в месяц. Сейчас 300 000 Р в месяц. У девушки пять точек в Москве и Санкт-Петербурге. В 2018 году Элина продала первую франшизу.

Запуск бара как побег от рутины

Элина финансист по образованию. Окончила Высшую школу экономики и магистратуру EDHEC Business School во Франции. Работала в инвестиционном фонде, потом экспертом в Uber — привлекала новых водителей и учила их работать в приложении. Все это приносило доход, но не радость.

Девушке было скучно в роли офисного клерка. Есть зарплата, соцпакет, но удовольствия все меньше, а жизнь похожа на день сурка: планерки, отчеты, работа с водителями. И так по кругу.

Элине казалось,что в ее работе мало смысла. Если завтра уволишься, в компании ничего не изменится — значит, не такая уж ты и важная. Поэтому девушка мечтала запустить свой проект и искала идею, на которой построит крепкий бизнес.

В 2017 году Элина увлеклась правильным питанием, чтобы поправить фигуру. Тогда в ее рационе появилось авокадо. Есть экзотический фрукт посоветовала мама — медик по образованию. По ее мнению он ускоряет пищеварение и очищает организм.

Девушка готовила тосты с авокадо и гуакамоле по рецептам с «Пинтереста», придумывала свои блюда и убедилась, что здоровое питание может быть вкусным.

В августе 2017 года Элина случайно увидела на сайте Business Insider новость про бар Avocaderia в Нью-Йорке — все блюда здесь готовили на основе авокадо. Особенно ее зацепил бестселлер бара — аво-бургер с начинкой из копченого лосося, йогурта с травами, редиса и руколы. Вместо булочек повара использовали дольки авокадо.

В статье писали, что бар пользуется бешеной популярностью у любителей здоровой еды. В день здесь перерабатывают от 200 до 250 авокадо.

Оказалось, таких заведений в мире всего два — второе работает в Амстердаме. Для Москвы это был новый рынок. Элина решила, что будет на нем первой.

Фестивали еды как проверка бизнес-идеи на прочность

На старте Элина не знала, кому придется по вкусу ее кухня. Поэтому записалась на фестиваль вегетарианской еды на территории бывшего завода «Флакон». Это был июнь 2017 года.

Меню Элина придумала дома вместе с подругой Дианой. Девушки готовили и тут же пробовали блюда. То, что нравилось, вносили в список. Так появились тост с гуакамоле и салат «Будда боул» с киноа, дольками тайского манго, черри и свекольным хумусом. Всего в меню вошло шесть блюд.

стоило участие в фестивале еды

Оборудовать точку Элине пришлось самой. Чтобы сэкономить, девушка взяла все из дома: разделочные доски, ножи, блендер для смузи.

Участники фуд-маркета готовили на месте как на выездной кухне. Чтобы обслужить больше клиентов, заранее сделали заготовки и собирали из них закуски, как конструктор. По ее подсчетам это сократило приготовление блюда в пять раз — с 15 минут до трех.

Одной готовить и обслуживать клиентов казалось нереальным. Поэтому Элина попросила помочь подруг из бизнес-школы и друга, который раньше стажировался в ресторане при отеле «Ритц-Карлтон».

Команда Элины работала без перерывов: один человек готовил, второй делал смузи и соус для салата, третий резал хлеб, а Элина принимала плату. В течение дня команда менялась ролями. За день вместе с друзьями она продала 170 позиций, заработала 50 000 Р и окупила затраты на участие.

В 2017 году еда из авокадо еще была москвичам в новинку, и точка привлекла много внимания

«Убер» на тот момент уже готовился к слиянию с «Яндекс-такси» в России. Компания сокращала сотрудников. Потому Элина решила уволиться и запустить свой бизнес.

Расходы на участие в фестивале на «Флаконе» — 58 500 Р

Продукты25 000 Р
Аренда места с электричеством17 000 Р
Одноразовая посуда7000 Р
Доставка6000 Р
Дизайн и печать визиток3500 Р

Выбор помещения для первой точки

После удачного теста на фестивалях Элина начала искать место под кафе. От того, где расположено кафе, зависит количество клиентов и прибыль.

Первую точку девушка решила открыть, ориентируясь на пример американского проекта Avocaderia. Местом выбрала фуд-корт — ресторанный дворик, где работает сразу несколько кафе.

Формат фуд-корта, по мнению Элины, давал ряд преимуществ.

Общая обеденная зона. За нее отвечают арендодатели: поддерживают чистоту на столиках, ремонтируют мебель. Элина экономит на уборке и не платит аренду за лишние квадратные метры.

Точка работает в формате прилавка-витрины. Покупатель у кассы делает заказ и забирает его самостоятельно. Официанты не нужны.

Высокая проходимость. Люди идут за покупками или прогуляться, а после забегают перекусить. Когда поток клиентов стабильный, меньше вкладываешься в маркетинг.

Поиск места занял всего один день. Элина решила открыться на старейшем рынке Москвы — Усачевском. Весной 2017 года его как раз перестраивали — владельцы хотели открыть веранду, мансарду и фуд-корт.

Презентация Avocado BarPDF, 973 КБ

Чтобы получить место, девушка упаковала идею в презентацию и отправила на почту, которую нашла на сайте рынка. Через пару дней ее пригласили на встречу и предложили провести дегустацию.

Девушка готовила для экспертной группы, в которую вошли сотрудники отделов маркетинга и аренды, а также представители администрации рынка. Им понравился проект и блюда.

потратила Элина на месячную аренду и гарантийный взнос

Работа над бизнес-планом и первые кредиты

Чтобы точнее рассчитать время на запуск и свои силы, Элина составила примерный бизнес-план на год вперед.

Изучила трафик. От арендодателя Элина знала, что рынок в месяц посещают примерно 10 000 человек. Сколько из них зайдет в ее бар — было неизвестно. Трафик зависит от времени суток и сезонности. Например, летом людей на рынке обычно больше, чем в другое время года, потому что есть веранда.

Посчитала, сколько вложить в бизнес. Для этого расписала все возможные расходы с учетом аренды помещения, покупки оборудования и зарплаты сотрудникам. Получилось больше 1,5 миллиона рублей.

Потом Элина рассчитала, сколько должна зарабатывать, чтобы окупиться за год и выйти в плюс. По предварительным подсчетам в день нужно пробивать 71 чек по 650 Р и выше. На тот момент это казалось девушке реальным.

Составила план проекта: что и как должно произойти, в какой последовательности, что можно запараллелить. Например, пока будет идти ремонт, Элина решила набрать команду и доработать меню.

понадобилось на запуск бизнеса

Требования и документы

Набор документов для открытия точки общепита зависит от помещения. Если оно не приспособлено под кухню, придется подготовить проектную документацию и утвердить ее с пожарной инспекцией, водоканалом, энергосбытом и санитарно-эпидемиологической службой. Также важно заключить договор со службой дезинсекции и компанией по вывозу мусора.

Поскольку первую точку Элина открывала на рынке, документами занимался арендодатель. Девушка только подала уведомление в Роспотребнадзор — это бесплатно, а также подготовила санитарные книжки для сотрудников. Одна книжка стоила от 800 до 2500 Р в зависимости от количества прививок и медицинских обследований. Все траты начинающая предпринимательница включила в фонд оплаты труда.

Ремонт и первые ошибки

Элина получила в аренду пустую площадь — не было даже стен. Все пришлось делать с нуля: класть плитку, проводить электричество и воду. Для этого девушка обратилась к знакомому прорабу, который раньше ремонтировал квартиру ее родителей.

Арендодатель посоветовал перед ремонтом сделать проект. Работать над ним должны как минимум двое: дизайнер-архитектор и технолог. Первый отвечает за стиль и оформление помещения. Задача второго — подготовить план, как разделить потоки грязной и чистой посуды, установить вытяжку и подключить канализацию.

потратила Элина на ремонт первой точки

Готовый бар казался Элине идеальным. Но после открытия всплыли ошибки, которые девушка допустила на этапе проектирования кухни. Экономить на технологе не стоило.

Поставила мойку на видном месте. Мокрая точка — самое грязное место на кухне. Здесь чистят овощи и фрукты, моют посуду. Чтобы клиенты не видели беспорядка, мойку ставят в неприметном месте.

В авокадо-баре мокрая точка оказалась на виду. Люди видели немытые тарелки, повара, чистящего авокадо, и шли в кафе почище.

Оставили мало места для посуды и продуктов. Чтобы повара не работали в тесноте, Элина сэкономила на складском помещении — повесила лишь две полки для посуды. На старте казалось, что этого достаточно.

До пандемии в бар на Усачевском рынке приходило до 250 человек в день. Продукты и посуду приходилось заказывать два-три раза в неделю. Часто курьеры приезжали в пиковые часы и отвлекали кассира от работы. Все эти детали влияют на работу точки, но учесть их при открытии сложно.

Оборудование и посуда

Чтобы не терять времени, параллельно с ремонтом девушка закупала оборудование. Для работы нужны были индукционные плиты, блендер, моечная ванна, холодильник и столы для готовки.

Девушка обустраивала кафе, как домашнюю кухню, поэтому покупала бытовую технику — она дешевле профессиональной. В баре было три одноконфорочные индукционные плиты, блендер, тостер для хлеба, мойка и четыре холодильника «Бирюса».

Сразу после открытия домашняя техника начала ломаться — не выдерживала нагрузки. Первым вышел из строя погружной блендер. Вслед за ним разморозился один из холодильников — повара часто открывали дверцу и брали заготовки.

потратила Элина на замену сломанной техники

В авокадо-баре много мелких трат. Нужно купить стаканы, тарелки, столовые приборы. Сперва девушка работала на одноразовой посуде, потому что хотела сэкономить. На первую закупку потратила 50 000 Р — посуда кончилась через месяц.

Работа над меню

заплатила Элина за разработку меню

Бренд-шефа девушка нашла через соцсети. Она придумала первый сет блюд на основе авокадо: закуски, тосты, салаты и горячее. Готовила дома у Элины, пока на Усачевском рынке шел ремонт.

Без технологической карты сотрудники готовят по вдохновению и раскладывают ингредиенты «на глаз». Качество плавает, а заготовки быстро заканчиваются. С технологической картой на кухне предсказуемый расход продуктов и качество приготовления меньше зависит от опыта повара.

Как решали проблему с поиском сотрудников

Подбор персонала вышел долгим и болезненным. Люди приходили и уходили. Из-за нехватки рабочих рук первый месяц девушка сама готовила и стояла за кассой. Бывало, человек соглашался на стажировку и пропадал в первый день. Элина звонила ему и слышала: «Ой, извините. Я уехал в Питер».

Люди искали легкие деньги и не хотели работать. Это относилось примерно к 80% кандидатов. На собеседовании они честно признавались, что даже не вчитывались в вакансию и задавали вопросы не по адресу. Например: «У вас есть мангал? Я мангальщик со стажем. Буду готовить вкусный шашлык». Таких разворачивали сразу.

Еще одна проблема — к новому бренду не было доверия. По словам Элины, в ресторанном бизнесе часто обманывают: задерживают зарплаты или платят вдвое меньше условленного. В итоге к любому кафе относятся с подозрением, особенно новому. Чтобы завоевать доверие, достаточно работать по трудовому договору и платить вовремя.

Р за 12 часов. Еще сотрудник получает бонус — 1% от выручки» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Искать сотрудников девушка начала еще до открытия, но собрать команду удалось только к концу первого месяца работы — в ноябре 2017 года. Люди приходили постепенно. Сперва появился повар — Элина обучила его работать на заготовках и в горячем цеху. Сотрудник работал шесть дней в неделю. Когда у него были выходные, девушка сама стояла за плитой, в остальное время подстраховывала.

Работа на кухне мешала вести экономику и обслуживать клиентов, поэтому спустя две недели Элина наняла кассира-администратора — он принимал плату, отвечал за поставки и готовил напитки клиентам. Следом пришел второй повар.

Каждого новичка девушка обучала лично. И все же ошибки случались. Кассиры не делали закупки вовремя, повара готовили не по технологическим картам и нарушали санитарные нормы. Однажды повар облизал ложку и перемешал ей суп на глазах у клиента. За ошибки сотрудников платила Элина — заказ переделывали и отдавали гостям бесплатно.

Чтобы выровнять качество, девушка проверяла каждое блюдо, прежде чем его отнесут клиенту. Смотрела, где чаще всего ошибаются повара, и проводила мастер-классы после работы.

Промахи, которых не замечала Элина, фиксировали тайные гости. Четыре раза в месяц в бар приходили ее друзья, чтобы оценить кухню и сервис по шести критериям: от вежливости кассиров до оформления блюда. Это помогло лучше понять, где проседает сервис, и точечно решить проблему.

Первые поставщики и ящики незрелого авокадо

Главный продукт на кухне Элины — авокадо. Его привозят практически со всего мира: Азии, Европы, Южной Америки и Африки.

тратит Элина на килограмм авокадо

Первого поставщика девушка нашла в «Инстаграме» — просто забила в поиске «авокадо Москва». Работает с ним до сих пор. Он привозит авокадо напрямую из Доминиканы. Один плод весит до килограмма — из него готовят аво-бургеры и добавляют в салаты.

Вначале Элина закупала 50 килограммов авокадо в неделю. Сейчас по 150 кг на точку — вырос спрос. Закупочная цена — от 420 Р до 900 Р за килограмм.

Сорт эттингер — на вкус как нежный йогурт с кедровыми орешками. У фрукта тонкая темно-зеленая шкурка — ее сложно почистить руками. Лучше разрезать плод пополам и есть ложкой Хасс — один из самых популярных сортов авокадо в мире. Фрукт быстро дозревает и долго не портится. У мякоти нежная кремовая структура — можно мазать на хлеб или приготовить гуакамоле

Завязывать бизнес на одном поставщике — опасно. Элина убедилась в этом на практике. Авокадо из Доминиканы поставщик возил пассажирскими рейсами. Однажды его отложили из-за бури — поварам Элины было не из чего готовить. Девушка поняла, что нужно расширять партнерскую сеть.

Сейчас девушка закупает в других странах не только авокадо. Например, пармскую ветчину привозят из Италии, а лосося ловят у берегов Фарерских островов и доставляют охлажденным. Появились компании, которые стали поставлять помидоры, огурцы и другие отборные продукты. Например, яйца для завтраков закупают на ферме в деревне Недюревке.

Предпринимательница работает только с официальными поставщиками. У них есть сопроводительные документы, и они зарегистрированы в системе «Меркурий», которая помогает отследить качество продуктов. По ней работают все кафе — этого требует Россельхознадзор.

Продукты — самая большая статья расходов. Они съедают по 35—45% в месяц. Например, в октябре 2020 года Элина потратила на продукты 2,2 млн рублей.

Р за штуку» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Чтобы видеть динамику по доходам и расходам, со старта девушка работает с системой товарного и финансового учета. Сначала пользовались кассой «Касби»: просто забивали позиции и выдавали людям чеки. Но программа не давала детальной аналитики по бизнесу. Например, нельзя было выгрузить данные по чекам в конкретную дату. Это мешало вести финансовое планирование.

авокадо продали в баре за год работы

Сейчас весь учет ведут в системе Poster POS: от создания технологических карт до экономики эффективности каждой точки.

Открытие и продвижение первой точки

Мало кто зайдет в незнакомое кафе и станет постоянным гостем. Нужна реклама. Элина начала продвигать точку в «Инстаграме» и «Фейсбуке» еще до открытия: рассказывала о полезных свойствах авокадо и своих блюдах, делилась рецептами.

За первые три недели контент-маркетинга девушка собрала вокруг проекта порядка 800 любителей здоровой еды. Они стали первыми клиентами Элины после запуска.

Р в месяц. За это отвечает девушка, которая по совместительству работает у Элины дизайнером. Она пишет посты, делает фотографии, отвечает на комментарии» loading=»lazy» >

Чтобы привлечь больше гостей и познакомить с кухней, сотрудники рынка посоветовали в первый день сделать выставочные образцы блюд и проводить бесплатные дегустации.

Элина открыла бар в конце ноября 2017 года, была пятница, и она ожидала большой поток гостей. Попросила выйти на работу всю команду. Надежды не сбылись — на дегустацию пришли всего 70 человек. Только 20 из них сделали заказ после бесплатных закусок. В тот день Элина заработала около 30 000 Р — вдвое меньше, чем прописала в негативной версии бизнес-плана.

Точка раскачивалась постепенно. Клиенты приходили из соцсетей и по сарафану. Заработанные деньги девушка тут же инвестировала в развитие бизнеса и устранение ошибок. Например, переделала меню, которое не продавалось.

На старте Элина напечатала меню по образцу европейских ресторанов — без картинок. Посетители боялись заказывать наугад и просили кассира описать, как выглядит аво-тост или салат.

Девушка нашла фотографа и сделала аппетитные снимки каждого блюда, чтобы гости смогли взвешенно принять решение. Количество заказов увеличилось на треть. Так Элина поняла, что в России люди покупают еду глазами.

В 2017 году блюда из авокадо были экзотикой даже для Москвы. Большинство посетителей Элины не знали, что авокадо — это фрукт, и считали, что оно по вкусу напоминает картошку, только стоит дороже.

Чтобы привлечь больше клиентов, предпринимательница сняла процесс приготовления блюд на видео. Клипы крутятся по телевизору на барной стойке. Некоторые гости сперва смотрят ролик, а потом делают заказ.

Кроме этого, Элина подключилась к сервисам доставки еды. На узнаваемость бренда работала и доставка — с открытия девушка подключилась к «Яндекс-еде» и «Деливери-клаб». Сервисы брали до 35% от стоимости заказа — предпринимательница отдавала блюда по себестоимости. Зато о баре узнавали любители здоровой еды, которые редко приезжали на Усачевский. На старте доставка обеспечивала 2% от заказов.

Дополнительные рекламные каналы Элина подключать не стала. Точка оказалась удачно расположена — Усачевский рынок обеспечивал стабильный поток посетителей. В день Элина обслуживала 50—100 клиентов. Операционно девушка вышла в плюс с первого месяца. А еще через семь месяцев отбила все затраты.

Сейчас экономика и маркетинг сети заточены на повторные покупки. Спрос стимулируют с помощью сезонных предложений: придумывают новые блюда и рассказывают про них в соцсетях.

В апреле 2018 года Элина запустила программу лояльности — шестой завтрак за месяц бесплатный. Для постоянных клиентов придумали специальные брелоки, которые дают скидку 15%.

Открытие первого кафе в 2017 году — 1 644 000 Р

Месячная аренда с гарантийным платежом и коммуналкой600 000 Р
Оборудование500 000 Р
Стройматериалы и отделочные работы450 000 Р
Посуда50 000 Р
Дизайн кафе: логотип, фирменный стиль, вывеска25 000 Р
СММ15 000 Р
Открытие ИП4000 Р

Угроза суда и смена названия

Когда Элина открывала первую точку, товарный знак не регистрировала — надо было раскручивать бизнес. Через два месяца едва не стала ответчиком в суде.

Оказалось, название кафе «Авокадо» уже запатентовал владелец другого кафе в Москве. Приставка «бар», «ресторан» или «пиццерия» — неохраняемый элемент и не учитывается в названии. Выходило, что Элина работала под чужим товарным знаком. Это грозило штрафом до пяти миллионов рублей.

Конкурент поступил по-джентльменски — попросил сменить имя и не устраивал разборок. Пришлось обновить вывеску и название в «Инстаграме» на Avocado Point.

Шаблон заявки для регистрации товарного знакаPDF, 664 КБ

Открытие второй точки и работа в минус

К весне 2018 года бар на Усачевском рынке набрал такую популярность, что не справлялся с заказами. Шквал народа часто бывал по выходным — люди ждали заказ по 30 минут вместо стандартных семи. Росли очереди, а вместе с ними и недовольство клиентов.

Чтобы как-то разгрести заказы, на точке увеличивали количество поваров. Смотрели по статистике. Например, в понедельник немного посетителей — работает один повар. В выходные на кухню выходят трое. Оплата — по часам.

Элина понимала, что нужно разгружать точку, и в апреле открыла вторую в студии YogaDom на Чеховской. Владельцы предложили хорошие условия: место в центре Москвы, аренда 40 000 Р в месяц, кухня на восемь квадратов со всем оборудованием и отсутствие конкурентов — заезжай и работай. Но все оказалось не так радужно.

Поток посетителей был нестабильным. Поскольку не было вывески, с улицы люди заходили редко. А чтобы сделать заказ, им приходилось пройти через спортивный зал и снять обувь.

Продажи зависели от расписания йога-студии. Поздняя весна и лето — несезон для такого бизнеса. Когда в студии не было занятий, у Элины не было выручки.

ОМОН на Усачевском рынке и долг перед поставщиками

На следующий день после запуска второго бара девушка потеряла первый. 24 апреля Усачевский рынок закрыли на ремонт по решению суда. Поводом стали нарушения пожарной безопасности.

Этот день Элина помнит поминутно. Она отъехала за посудой во второй половине дня, а когда вернулась — двери рынка опечатали, а сотрудники ждали на улице. По периметру стояли сотрудники ОМОНа. Внутрь никого не пускали.

Через полтора дня администрация Усачевского получила разрешение на технический вход, чтобы арендаторы могли забрать вещи и продукты. Когда откроется рынок и откроется ли вообще, было неизвестно.

В первую очередь попросила отсрочку у поставщиков. Затем перевезла в YogaDom все продукты с Усачевского рынка. Чтобы 70 килограммов авокадо не пропали, раздавала друзьям и продавала клиентам по себестоимости.

Тяжелее всего было расстаться с сотрудниками, которые работали с открытия. Но платить дальше было нечем, поэтому Элина вынуждена была сократить людей. Кто-то не мог сдержать эмоций, кто-то говорил, что готов вернуться в любой момент, если потребуется. Девушка знала, что с радостью возьмет обратно любого, как только представится возможность.

Вторая точка не раскачивалась — каждый месяц до окупаемости не хватало 15%. Долги росли. От разорения спасала доставка заказов через «Яндекс-еду» и «Деливери», которая приносила половину доходов — по 40 000 Р в неделю. Девушка платила зарплату поварам и администраторам, а сама сидела без денег. Так прошел месяц.

получала Элина в неделю через «Яндекс-еду» и «Деливери»

25 мая 2018 года Усачевский рынок открыли вновь. Набирать новую команду на рынок не пришлось — вернулся старый состав.

Две недели спустя, 15 июня, начался чемпионат мира по футболу. Элина надеялась отбить все издержки, ведь рынок находится в сердце Хамовников — в двух километрах от «Лужников», главного стадиона чемпионата. Ожидания не оправдались. Хамовники перекрыли, и после матчей болельщики строго организованными колоннами шли мимо рынка — до метро или Московского центрального кольца.

Месяц простоя перешел в месяц нервной неопределенности. Каждый день Элина гадала, сколько поваров вывести на смену, как много продуктов понадобится и стоит ли докупать. Как правило, делала все по минимуму. В день приходило 10—20 гостей — в пять раз меньше, чем раньше.

Перезагрузка бизнеса и расширение сети

За год девушка отточила бизнес-модель, по которой могла уверенно расширять сеть без особого риска. По ее подсчетам, чтобы точка выходила на операционную прибыль со второго месяца, в открытие нужно вложить до 1,5 миллиона рублей — инвестиции в среднем примерно одинаковые. На разницу влияет лишь аренда.

Технику закупать нужно исключительно новую и профессиональную, а кухню проектировать по технологическому плану. Но главное — локация. Все последующие авокадо-бары Элина открывала на фуд-кортах популярных торговых центров или рынках.

За 2019 года Элина запустила еще три точки в Москве: на проспекте Мира, в бизнес-центре «Красная роза», на фуд-корте универмага «Цветной». Кафе на проспекте Мира открыли по франшизе — ее выкупили коллеги из «Убера». Еще одна точка появилась в Санкт-Петербурге на Василеостровском рынке.

В Санкт-Петербурге, по мнению девушки, по-другому относятся к еде. В местных ресторанах порции меньше, но это не смущает посетителей. Они платят деньги, чтобы посмаковать и попробовать новое, а не просто наесться.

Авокадо в Петербург везли из Москвы — уже удалось подобрать подходящего поставщика. Из-за этого себестоимость блюд выше на 15%. При этом цены на многие позиции пришлось снизить, чтобы вписаться в бюджет петербуржцев. Зато ниже аренда — всего 160 000 Р в месяц. Это помогает держать точку в плюсе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *