Магический желудь ведьмак 3 для чего
Волшебный желудь в Ведьмак 3: отдать или нет, как использовать
При прохождении квеста “Лысая гора” Геральт вместе с Цири узнают о неком магическом желуде, который может как улучшить урожай, так и исцелить тяжело больного человека. На самом ли деле это волшебный желудь? Отдать или нет его крестьянам?
Предыстория
О существовании такого необычного предмета герои узнают от старейшины Стрегомира, поклоняющегося трем ведьмам. Он и жители Велена обращаются к сестрам-ведьмам с просьбами по поводу улучшения урожая каждый год. И те всегда давали им магический желудь в ответ на круглогодичные дары. И вот теперь крестьяне просят, что если Геральт найдет один такой — то пусть отдаст им.
Где найти?
Для того чтобы заполучить волшебный предмет, необходимо выполнить несколько условий:
ВНИМАНИЕ! Если поторопиться и выбрать вариант ответа в диалоге с Цириллой “Пойдем”, то есть шанс, что желудь с Лысой горы не появиться на трупе военачальника.
Отдавать ли?
Спустившись вниз Геральт вновь встретится с теми самыми крестьянами, которые просили принести им волшебный предмет с дуба. Тут перед ведьмаком встает выбор, что делать:
На самом деле если отдать желудь просящим, то ничего в мире ведьмака не измениться, а вот для Геральта — это крайне полезный предмет.
Совет — лучше шлите крестьян лесом.
Как использовать и для чего нужно?
Если вы решили оставить плод себе, то найти его можно в инвентаре в слоте для еды, но не торопитесь:
Если съесть магический желудь, то ведьмак получит 2 очка умения на халяву.
Очки умений, как вы уже знает, довольно сложно добываются в игре, поэтому это отличный подарок судьбы для Геральта.
Консоль команда
Как и у любого предмета в игре, у магического желудя есть своя код команда:
Во время НГ+ многие игры столкнулись с тем, что в завершении квеста “Сковородка как новая” в качестве награды ведьмак получал аж 250 штук волшебных плодов, которые позволяли прокачаться до максимума.
Видео: Подробная информация
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Магический желудь ведьмак 3 для чего
закончив игру замечательным финалом море вопросов остались открыты:
зачем нужен магический жёлудь?
зачем на одном из малых островов скелиге находится
архигрифон для перса 48 лвла!? (убить сложно, но за его убийство сущая мелочь)?
можно ли получить желтый мутаген?
как попасть в закрытый нильфгардский
гостевой двор (вроде так называется)? (находится на юго-востоке велена)
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки?
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда?
где певчий монстр с трейлера «спокойная ночь», выпущеного накануне выхода ведьмака 3?
как попасть в оксенфуртскую академию?
где награда за собранные колоды карт? «задание выполнено» высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось.
p.s. облазил вдоль и поперек, выполнил все квесты (да и дополнительные, и заказы, и сокровища тоже),
но ответов не нашел.
на другие вопросы могу смело давать ответы, к примеру, «где находятся все высшие вампиры?»
или «как выйти на настоящего серийного убийцу Новиграда. » или «какую выбрать тактику против каждого монстра даже на самом сложном уровне?»
пожалуйста спрашивайте или дайте ответы на вышеуказанные вопросы
можно ли получить желтый мутаген?
Вроде нет, а было бы, наверное, здорово получать бонусы с техник.
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки?
Это баг. То ли после 1.04, то ли после 1.05 новые выпадающие камни должны давать бонус к атаке больше 0.
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.?
Фледер и гаркаин были в первой части %) Про бруксу ходят слухи, что контракт на неё может появиться в одном из дополнений, но это только слухи. Впрочем, как же не питать надежду!?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда?
Если навести указатель на умение нижнего ряда, то появится подсказка, сколько надо всего вложить очков в умения ветки, чтобы открылся ряд ниже. Если правильно помню, в красной ветке нужно вложить 20 очков, чтобы открыть самое нижнее.
как попасть в оксенфуртскую академию?
Радовид её разграбил и закрыл ): Надеюсь, в одном из дополнений можно будет туда залезть.
где награда за собранные колоды карт? «задание выполнено» высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось.
Некоторые залания, как те, что относятся к охоте за сокровищами, не дают опыта (:
Как получить волшебный желудь в The Witcher 3: что он делает
Огромный мир The Witcher 3 полон всевозможных секретов, которые можно открыть для себя. Даже если вы самый наблюдательный и авантюрный человек, вы все равно не заметите некоторые из самых хорошо спрятанных вещей в игре. Например, волшебный желудь, который многие игроки не замечают.
Люди обычно проходят мимо этого предмета, потому что он находится в стороне от дороги, и чтобы найти его, вам придется исследовать все и везде. Очень жаль, ведь желудь действительно полезен. Но, не волнуйтесь, вы все еще можете получить его в свои руки. Вот все, что вам нужно знать об этом неуловимом предмете, включая его местонахождение.
Как получить волшебный желудь
Магический акрон находится в руках не кого иного, как генерала Дикой охоты Имлерита. Во время третьего акта вы убьете злобного монстра в одной из самых сложных битв с боссом в игре.
В любой момент после стычки вы можете разграбить его тело, чтобы получить Желудь. И первая возможность появится в рамках того же квеста, он же Лысая гора.
Как забрать желудь на Лысой горе
В конце квеста вы с Цири сядете на склоне горы и порадуетесь своим недавним победам. Затем Цири предложит вам встретиться с Еном и Трисс.
Поскольку квест все равно подходит к концу, многие согласятся уйти, но, ответив «еще нет», вы дадите себе шанс забрать волшебный желудь как можно скорее.
После того как сцена закончится, поверните налево и идите вверх по тропинке. Поднявшись на уступ, вы окажетесь на поле боя, где вы сражались с Имлеритом.
Быстро обыщите окрестности, чтобы найти его тело и разграбить его, чтобы получить Желудь. Когда вы уйдете, вы сможете отдать предмет жителям деревни вместо того, чтобы использовать его, но пользы от этого не будет.
Как потом забрать желудь
Если вы упустите возможность получить желудь во время выполнения квеста, вы всегда можете вернуться на гору и забрать его.
Чтобы попасть туда, быстро доберитесь до указателя «Дорога к Лысой горе» на юге Велена. Как только вы окажетесь на месте, начните идти по тропинке вверх, пройдите через первую небольшую деревню и сверните направо, чтобы попасть к входу в пещеру. По пути вам придется столкнуться с несколькими фоглетами.
Внутренняя часть пещеры покажется вам знакомой, ведь именно здесь Цири сражалась с Кронами. Пройдите ее до конца, чтобы добраться до выхода на другой стороне. Далее перейдите через мост и зайдите за угол рядом с местом силы. Продолжайте идти по тропинке вверх, чтобы добраться до места, где вы сражались с Имлеритом. Осмотритесь в поисках его тела и разграбьте его.
Что делает волшебный желудь
Волшебный желудь позволяет получить на два очка больше способностей, что поможет вам стать на шаг ближе к созданию одного из лучших билдов в игре. Чтобы воспользоваться этой способностью, нужно зайти в раздел «Еда и напитки» инвентаря, найти желудь и нажать кнопку «Употребление». Вы мгновенно получите очки.
Магический желудь – Магический желудь в Ведьмак 3
Магический желудь в Ведьмак 3
Магический жёлудь (англ. Magic Acorn) – уникальный предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков
Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки – трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:
Примечание
Согласно игровым характеристикам, магический жёлудь является мусором. Но на самом деле, стоит съесть его, как Геральт моментально получит два очка улучшения умений, что на позднем этапом игры можно считать роскошью.
У подножья горы компанию седоволосых уже будут ждать крестьяне во главе со старейшиной Стрегомиром. Отчаявшись после внезапного увядания древнего дуба, те не будут знать, что делать дальше, и спросят у Геральта, не нашёл-ли он часом желудей, так необходимых им? Геральт может пойти двумя путями:
Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]
Шаг 1: Найти путь к вершине
Через пять дней Цири с Геральтом доберутся из Каэр Морхена до Велена. Ард Кербин, Дом Хозяек Леса, будет празднично украшен и полон людьми из окрестных земель. Поднимаемся по тропинке на холм, попутно обсуждаем с Цири прошлое Имлериха, о котором рассказывал Аваллак’х. На входе в деревню незваных гостей остановят часовые, но мгновение спустя, задав пару вопросов, пригласят к костру. Разговор пойдет о Хозяйках Леса, о дарах, детях, празднике и желудях. Старик Стрегомир не станет дивиться задаваемым вопросам и после беседы отправит гостей к Тэкле, которая отбирает среди мужчин и женщин достойных подняться на гору. Попрощавшись со стариком, идем дальше. Если в инвентаре есть изношенные или лишние предметы, чиним их у кузнеца или продаем купцу.
На перекрестке среди камней встречаем старого знакомого – прибожка Ивасика. Он расскажет о прибытии Имлериха, о приглашении от Хозяек Леса и способах попасть на гору. На прощание он посоветует в разговоре с Тэклой не обманывать старуху, и если та откажется помогать, бросить вызов и пройти испытание.
Если в сюжетном задании «Сон в большом городе» выгнать Сару из дома с помощью лопуха, она переберется жить на Кривоуховы топи к Ивасику. Поступок повлияет только на приветственную речь прибожка при встрече с Геральтом на Лысой Горе. Он пожурит своего друга и попытается проучить, но Сара остановит его, так как от обиды к тому времени не останется и следа.
Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору
Проходим по навесному мосту к шатру за огромным костром. Тэкла при звуках шагов оживится. Помощница красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и выдаст девушке пропуск на гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы подействуют на старуху отрицательно. Она сразу забракует ведьмака, на что Цири возразит и попросит дать ему второй шанс. Соглашаемся пройти испытание. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем из арбалета утопцев, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего чутья находим на дне монету. Из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Забираем находки и возвращаемся к Тэкле. На обратном пути в роще убиваем беса, извлекаем из туши ингредиенты – глаз беса, мутаген из беса, волос чудовища и сырое мясо. В пещере с человеческих останков подбираем несколько десятков флоренов. Добегаем до шатра и отдаем старухе орен смутьянки. Она сдержит слово и отправит свою помощницу Марику открыть дверь на Лысую Гору, а Геральту прикажет показать монету привратнику за воротами.
Шаг 3: Победить Фугаса
Привратником окажется сильван Фугас, для которого монета станет сигналом к убийству гостя, а не пропуском на гору. Но яростного сопротивления местный вышибала оказать не успеет. Когда последний рог с его головы отлетит от удара меча, путь на вершину окажется открыт, а в игре «камень, ножницы, бумага» определится, кому идти за Имлерихом, а кому к ведьмам-сестричкам. Цири будет сильно разочарована превратностями судьбы. Хозяйки леса – это не та цель, на которую рассчитывала девушка. Добегаем до водопада, прыгаем с огромной высоты в воду. Выбираемся на берег, пробегаем до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.
Цири появится на вершине горы несколько минут спустя, когда со злейшим врагом уже будет покончено. Она расскажет о своем поединке с ведьмами, и бегстве одной из них с амулетом Весемира. Перед отъездом в Новиград можно прервать диалог с Цири, выбрав реплику «Еще минуту», и осмотреть обезглавленное тело Имлериха. Найденный желудь можно подарить старику Стрегомиру, который первым встретил ведьмака у подножия Лысой Горы, пусть крестьяне сами решат, что с ним делать. Если не отдавать магический желудь, тогда его можно съесть и получить два дополнительных очка умений. Закончив все дела, еще раз беседуем с Цири и едем в Новиград.
За жёлудем можно вернуться в любой момент после завершения задания «Лысая гора». В пещерах под горой хранится несколько сундуков с чертежами и рецептами. С тела Фугаса можно забрать ключ от ворот.
Волшебный жёлудь. Магический жёлудь и способы его применения
Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков
Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки — трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:
Игру можно дополнять другими хорошими словами.
Как-то раз жители города придумали, как победить порядком надоевшую зимнюю спячку, в которую, как известно, все медведи впадают из-за отсутствия в холода привычной для них пищи. В Бэрсфорде открылись экспериментальные огороды, пасеки и оранжереи, а главным фермером города стал отец Венди, директор городской библиотеки.
Он изучил много полезных книг, и однажды ему даже удалось вырастить самое настоящее Волшебное дерево!
Цель игры: изучение 30 самых вкусных ягод, фруктов и овощей с детьми от 3 лет.
Игра может быть использована как в самом начале изучения темы с детьми младшего возраста, так и на продвинутом этапе с детьми, обладающими навыками чтения и письма.
Время игры: 15-20 минут
Уникальное авторское решение позволяет использовать каждую из развивающих игр «Бэрсфорд» для обучения любому иностранному языку. Помимо красочных иллюстраций и увлекательного сюжета, в каждой коробке вы найдете детальные рекомендации для педагогов и родителей.
Игры «Бэрсфорд» для детей:
Яркие и увлекательные настольные игры, в которые по-настоящему интересно играть и которые не воспринимаются как учебный материал;
— изучение новых слов и выражений, грамматических правил, обучение чтению и развитие навыков разговорной речи;
— постановка произношения при помощи аудиозаписей, выполненных носителями языка.
— самое главное – гарантированное повышение интереса и мотивации к изучению иностранных языков!
Игры «Бэрсфорд» для родителей
Возможность играть с реб
Волшебное дерево. Магический жёлудь и способы его применения
Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков
Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки — трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:
Дарует богатство (изобилие), плодородие, защиту, пробуждает экстрасенсорные способности.
Дуб совершенно несовместим с елью. Никогда не ставьте новогоднюю елочку на дубовый стол, и не смешивайте в одной композиции эти два растения. Даже дубовые и еловые доски в одном доме будут плохо действовать на моральную атмосферу, стимулируя интриги и заговоры.
Дуб – это могучее дерево, символ огромной жизненной силы, долголетия, всеми северными европейцами почитаемое священным деревом бога — громовника (Тора, Перуна).
Кельты, напротив, склонны почитать дуб деревом верховного божества, деревом мудрости и духовной силы. К слову, именно от кельтской основы, имеющей два значения — «дуб» и «мудрость», — происходит сам термин «друид» (та же основа dru/drw звучит в русском слове «древо»). По всему Северо-западу с дубом (как и с громовником) связывается определенный день недели — четверг, который в северных языках так и именуется — Thursday, «День Тора». C дубом эзотерическое учение связывает целых шесть рун Старшего Футарка — Турисаз, Эваз, Райдо, Тейваз, Яро и Дагаз. Благодаря физическим свойства дуба, таким, как надежность и прочность его древесины, размеры и долголетие ствола, а также связи с верховными божествами в магической практике Севера, дуб вообще использовался в заклинаниях, направленных на защиту, увеличение физической силы, достижение стабильного успеха.
Дуб является энергетическим донором. При прямом контакте с ним человек получает максимально возможное количество жизненной энергии.
Не следует, однако, забывать, что это сильное, но суровое дерево. Его аура очень мощна, она хорошо воспринимает только здоровых людей. Человеку тяжелобольному и страдающему хроническими заболеваниями лучше не общаться с этим деревом.
Общение с дубом заряжает человека активирующей энергией, успокаивает душу. Давно замечено, что прогулки по дубраве нормализуют кровяное давление, благотворно сказываются на работе сердца и нервной системы.
Игра про волшебное дерево которое дарит желудь. Магический жёлудь и способы его применения
Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков
Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки — трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:
Как-то раз жители города придумали, как победить порядком надоевшую зимнюю спячку, в которую, как известно, все медведи впадают из-за отсутствия в холода привычной для них пищи. В Бэрсфорде открылись экспериментальные огороды, пасеки и оранжереи, а главным фермером города стал отец Венди, директор городской библиотеки.
Он изучил много полезных книг, и однажды ему даже удалось вырастить самое настоящее Во
Для чего нужен магический желудь?
Для чего нужен магический желудь, который падает из Имилириха(главнокомандующего дикой охоты) после битвы? Я просто отдал крестьянам в диалоге. Или лучше его приберечь на что-то?
Sheiko
съешь его даст 2 очка умений
кстати да, у меня тож ничего не упало после битвы с Имлерихом, а может это из-за того что остался с Цири посидеть на краю скалы
кстати у меня забавно все вышло, я отдал желудь холопам, но он каким то образом остался у меня, а что делать с ним незнаю, в алхимию может пойдет как мега-ингредиент или что то) выше в коментах прочитал что можно сьесть, там увидим что делать. Может у кого нибудь есть еще информация о желуде этом?
Johnny1111
Съев его получаешь два очка умений, как и писали выше.
EndorphiN179
Аналогично остался посидеть, но желудь получил.
Yaevin93
EndorphiN179
Само ничего «не падает» 😉
Надо, именно, «остаться посидеть», а потом обыскать труп Имерлиха. Труп на миникарте «красным кружком» не показан, надо самому найти на площадке
Johnny1111«. я отдал желудь холопам, но он каким то образом остался у меня. «
Аналогично (п.1.07)
Old_Nick
У меня тоже оставался желудь. Может, Геральт их обманул и дал обычный:D
Причём жёлудь можно получить даже после прохождения игры, просто вернувшись к месту схватки и обыскать труп.
Мне почему то выпало аж сразу 250 таких желудей из квеста на сковородку, в начале игры.
дими
И если ты их съел, то скажи сколько ты очков умений получил?
Sheiko
Его отдать можно колхозу, мол «Вот я ведьм перебил, но есть у меня волшебный желудь, сами с ним справитесь»
Получил этого желудя 250 штук за выполнение задания на сковородку в Белом Саду. Какого черта?
я тоже столько же получил, когда заново стал проходить игру на самом сложном уровне. Теперь Геральт у меня умеет все.=)
я желуди просто торговцу продал, так как посчитал их читерством
Подтверждаю, что после конца сюжета можно вернуться назад и полутать желудь