Магистр рейд во что одеть
Raid Shadow Legends Магистр (Magister) Гайд
Основная информация
Магистр Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Высшие эльфы”. Его основная роль в команде – Поддержка. Позволяет союзникам получить бонус атаки, возрождение и отражение урона.
Фракция: Высшие Эльфы
Роль: Поддержка
Редкость: Редкий
Элемент: Сила
Книги: 13
Характеристики
Здоровье (Здр): 18,000
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 50%
Сопротивление (Сопр): 30
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★✰✰✰✰ |
Арена (нападение) | ★✰✰✰✰ |
Арена (защита) | ★✰✰✰✰ |
Клан-Босс | ★✰✰✰✰ |
Войны Фракций | ★✰✰✰✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★✰✰✰✰ |
Гнездо Паучихи | ★✰✰✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★✰✰✰✰ |
Логово Дракона | ★✰✰✰✰ |
Плато Ледяного Голема | ★✰✰✰✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Силы | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Духа | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Магии | ★✰✰✰✰ |
Навык 1: Скипетр
Атака по врагу. Если урон критический, накладывает на случайного союзника Бонус атаки 25% на 1 ход.
Урон зависит от [ATK]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +10%
Навык 2: Помазание
Перезарядка: 4 хода
Накладывает на союзника Возрождение с 30% максимального здоровья и Отражение урона 30% на 2 хода. Лечит остальных союзников на 10% здоровье цели.
Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +15%
Навык 3: Цензура
Перезарядка: 5 ходов
Атака по всем врагам, с вероятностью 50% накладывает Штраф лечения 50% на 2 хода.
Урон зависит от [ATK]
Магистр гайд
Магистр гайд по редкому герою поддержки из игры Raid shadow legends. Герой может накладывать бонусы атаки, возрождение, отражение урона. А также штраф лечения, но только 50%.
Обзор
Фракция: Высшие эльфы
Редкость: Редкий
Роль: Поддержка
Элемент: Сила
Тома: 13
★✰✰✰✰ Кампания
★✰✰✰✰ Арена защита
★✰✰✰✰ Арена атака
★✰✰✰✰ Клан босс
★✰✰✰✰ Войны фракций
Подземелья
★✰✰✰✰ Минотавр
★✰✰✰✰ Паучиха
★✰✰✰✰ Лавовый рыцарь
★✰✰✰✰ Дракон
★✰✰✰✰ Ледяной голем
Цитадели
Роковая башня
✰✰✰✰✰ Магмовый дракон
✰✰✰✰✰ Черная вдова
✰✰✰✰✰ Ледяная паучиха
✰✰✰✰✰ Скарабей
Магистр гайд навыки
Скипетр [ATK]
Атакует 1 врага. Если атака критическая, накладывает бафф 25% [ Бонус Атаки ] на случайного союзника на 1 ход.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: урон + 10%
Множитель урона: 4,1 АТК
Помазание (Восстановление: 4 хода)
Накладывает бафф [ Возрождение ] и бафф 30% [ Отражение урона ] на целевого союзника на 2 хода. Лечит всех остальных союзников на 10% от HP цели.
Уровень 2: лечение + 5%
Уровень 3: Лечение + 5%
Уровень 4: Лечение + 10%
Уровень 5: Лечение + 10%
Магистр история
В сложной и византийской иерархии высших эльфов продвижение до более высокого ранга может занять столетия. Еще одним более быстрым шагом на пути к более высокому социальному статусу является получение должности Магистра. Даже эльфийские воины низкого происхождения, готовые потратить 50 лет на службу в качестве практикующих исцеляющую магию на поле битвы, могут претендовать на права на этот титул. Тех, кто это делает, очень ценят их боевые товарищи.
Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)
+ Содержание
Эта статья будет полезна как новичкам Raid: Shadow Legends, так и более опытным игрокам. Бывает, попадет в руки хороший герой, а во что его одеть, непонятно. На самом же деле все очень просто…
Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!
Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».
Назначение героя и его роль в команде
Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.
Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).
В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.
Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:
Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.
Основные характеристики персонажа
С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?
Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.
Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.
Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.
Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь 😉), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.
Выбор экипировки на основе собранной информации
Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):
В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):
Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):
Все логично? Переходим к одеванию персонажа.
Как правильно выбирать артефакты для героя
Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.
Приступаем к одеванию Астралита.
Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.
Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.
Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.
Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.
Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?
Активируем фильтр «Щит + Шлем» и фильтруем по дополнительным параметрам «Скорость» и «Шанс критического удара». В случае наличия нескольких вариантов сразу же улучшаем предметы на 8-12 (в зависимости от цвета) и смотрим, какие параметры будут повышены. Щит получился идеальный – скорость выпала дважды и в итоге получился бонус 13 единиц и 10% крит. шанса.
Таким же способом подбираем шлем – улучшаем на 4-8-12 доступные варианты и смотрим, повысились ли нужные нам бонусы. Например, сперва я хотел одеть шлем расторопности, поскольку он в сумме с бонусом комплекта (от перчаток) дал бы 14 единиц скорости. Но вот я улучшил на 8 шлем из комплекта «Ступор» и оказалось, что он даст мне 15 единиц скорости, да к тому же 6% крит. шанса. Его-то я и надел на Астралита.
Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:
Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.
Как выбрать атрибуты
С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:
Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.
Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.
Давайте смотреть результаты.
Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?
На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.
У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?
Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!
Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».
Заключение
По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.
То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.
Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.
Преподобная (Martyr) сборка талантов и шмота персонажа Raid Shadow Legends
Преподобная (Martyr) легендарный герой защиты
Сборка № 1 Клан-босс (мидгейм)
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
Преподобная – одна из трех героев в нашей игре, помимо Череполома и Валькирии, кто дает такой нужный баф «контратака». Эта красотка, если вам посчастливилось достать ее в начале игры, поможет вам во всех ПВЕ аспектах нашей игры: и Компанию закрыть поможет и во всех Подземельях будет верной помощницей. Но лучше всего эта дама в кольчуге раскрывается именно в битвах против Кланового босса.
Под кланового босса мы одеваем Препу в сет вампиризма, вторым же можно брать такие сеты, как: меткость, защита.
Приоритетные параметры – защита, меткость, скорость. Если получится – дайте крит шанса – Препа может больно бить.
По талантам – если меткости не хватает, берите ветку поддержки, а не зашиты.
Книги: в а2 и а3 жизненно необходимы, а вообще, Препа книг достойна всех, не жалейте свою библиотеку на нее.
Магистр рейд во что одеть
Одеваем героев правильно
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Какие предметы стоит точить и до скольки
Есть два основных источника получения новой экипировки:
Подробные обзоры всех сетов от Картмана:
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для заливщика
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток