Магнит экстра что это такое

«Магнит» изменит название для сети крупнейших магазинов

Магнит экстра что это такое. Смотреть фото Магнит экстра что это такое. Смотреть картинку Магнит экстра что это такое. Картинка про Магнит экстра что это такое. Фото Магнит экстра что это такое

«Магнит» объявил о смене названия своей сети крупнейших магазинов, передает РБК. Речь идет об одноименных суперсторах, теперь они будут называться «Магнит экстра».

Новый бренд выбрали для крупных магазинов в черте города с торговой площадью в 2,35–5 тысячи квадратных метров и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Сегодня сеть насчитывает 133 магазина. По информации агентства, также ретейлер намерен провести редизайн некоторых торговых точек под индивидуальную тематику. В частности, компания уже провела тестирование «космического» суперстора в Самаре и «кубанского» — в Санкт-Петербурге.

Согласно стратегии развития до 2025 года ретейлер планирует открывать в год 1–1,5 тысячи «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. На настоящий момент компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.

В ноябре 2020-го «Магнит» вместе с благотворительным фондом продовольствия «Русь», Общероссийским народным фронтом и компанией Humanventure запустил программу продовольственных карт. Сумма трат не должна превышать тысячу рублей, а купить с ее помощью можно только продукты питания. Пилотными регионами программы стали Санкт-Петербург, Ростовская и Владимирская область.

Источник

Суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра»

Ритейлер сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.

Магнит экстра что это такое. Смотреть фото Магнит экстра что это такое. Смотреть картинку Магнит экстра что это такое. Картинка про Магнит экстра что это такое. Фото Магнит экстра что это такое

Источник: «Магнит»

«Магнит» объявил о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. «Магнит» уже протестировал «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны торговая сеть создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.

Отмечается, что компания оставит форматы «магазинов у дома», супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд — «Экстра». В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов сейчас преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

Суперсторы — это крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3,56 тысяч кв. м, средним чеком 694 рублей и ассортиментом около 25,55 тысяч товарных наименований. В 2019 году суперсторы пришли на смену классическим гипермаркетам «Магнит». В настоящий момент в сети насчитывается 133 подобных магазина.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл еще семь дискаунтеров.

Кроме того, «Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop.

Источник

«Магнит» изменит название для своих крупнейших магазинов

Магнит экстра что это такое. Смотреть фото Магнит экстра что это такое. Смотреть картинку Магнит экстра что это такое. Картинка про Магнит экстра что это такое. Фото Магнит экстра что это такое

Фото Николая Хижняка, «Кубань 24»

В ближайшее время крупнейшие магазины ретейлера «Магнит» в рамках репозиционирования изменят название на «Магнит Экстра». Об этом представители компании рассказали во время презентации для инвесторов.

Сообщается, что в отдельных суперсторах «Магнит Экстра» создадут дизайн под индивидуальную тематику. К примеру, компания уже протестировала «кубанский» стиль магазина в Санкт-Петербурге и «космический» в Самаре. Планируется, что в магазинах совместно с производителями будут создаваться тематические зоны.

Кроме того, в магазинах «Магнит Экстра» планируют повысить долю сезонных товаров. Сейчас в структуре суперсторов преобладают бакалейные товары — 49%, и свежие продовольственные позиции — 43%.

Суперсторы представляют собой магазины в черте города со средней торговой площадью 3,5 тыс. кв. метров, ассортиментом товара — 25,5 тыс. позиций и средним чеком в 694 рубля. Такой формат заменил классические гипермаркеты в 2019 году. Сейчас сеть суперсторов составляет 133 магазина, сообщает «РБК-Краснодар».

По данным интернет-портала «Кубань 24» сейчас в Краснодаре работает два суперстора «Магнит» — на улице Солнечной и на улице Дзержинского. О том, когда их переименуют в «Магнит Экстра» пока что точно неизвестно. Проект ребрендинга суперсторов включен в стратегию развития компании до 2025 года.

Читайте также: власти Краснодара удивились, узнав о планах «Магнита» открыть в городе киоски. Об этом сообщил мэр Краснодара Евгений Первышов.

«С удивлением узнал из СМИ, что один из крупных ретейлеров якобы собирается устанавливать в Краснодаре свои ларьки. Цитирую: «на транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях». Судя по всему, произошло какое-то недопонимание. У нас есть утвержденная схема нестационарных торговых объектов», — написал мэр в своем Telegram-канале.

Источник

«Магнит» сменит название своей сети крупнейших магазинов

Магнит экстра что это такое. Смотреть фото Магнит экстра что это такое. Смотреть картинку Магнит экстра что это такое. Картинка про Магнит экстра что это такое. Фото Магнит экстра что это такое

Второй по обороту российский ретейлер «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», сообщил ретейлер в презентации для участников дня инвесторов.

Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. кв. м). Сегодня сеть насчитывает 133 магазина.

Магнит экстра что это такое. Смотреть фото Магнит экстра что это такое. Смотреть картинку Магнит экстра что это такое. Картинка про Магнит экстра что это такое. Фото Магнит экстра что это такое

«Магнит Экстра» проведет редизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. Так, компания уже протестировала «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса. В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

В презентации также указано, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. Сегодня компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.

Чистая розничная выручка сети «Магнит» за 2020 год в сравнении с 12 месяцами 2019 года увеличилась на 13,3%, составив 1,51 трлн руб., сообщала ранее компания в своем отчете. Чистая прибыль за тот же период увеличилась на 120,8% год к году, составив 37,8 млрд руб.

Источник

«Магнит» обновит петербургский суперстор до «Магнит Экстра»

Магнит экстра что это такое. Смотреть фото Магнит экстра что это такое. Смотреть картинку Магнит экстра что это такое. Картинка про Магнит экстра что это такое. Фото Магнит экстра что это такое

Крупнейший российский ритейлер по числу магазинов, «Магнит» меняет бренд для своих самых крупных торговых точек площадью больше 2,35 тысяч кв м на «Магнит Экстра». Первыми должны сменить свои вывески два суперстора — в Санкт-Петербурге и Самаре. Вместе со сменой бренда все или почти все «Магнит Экстра» получат индивидуальный дизайн, обещает ритейлер в презентации для инвесторов.

Будущий «Магнит Экстра» на Кушелевской дороге в Петербурге сейчас работает под вывеской «Магнит Семейный». В декабре этот первый в городе гипермаркет «Магнита» получил дизайн, основанный на тематике Краснодарского края, родного региона ритейлера.

Сеть позиционирует суперсторы как переосмысление формата гипермаркета, с более оптимизированным пространством и более эффективным использованием торгового пространства. Общая площадь петербургского суперстора составляет 4,3 тысячи кв м.

Средний чек в суперсторах «Магнит Экстра» должен составлять 694 рубля, ассортимент — включать более 25 тысяч наименований товаров, было объявлено на презентации. В структуре ассортимента должны преобладать бакалея (49 %) и свежие продовольственные позиции (43 %), оставшиеся 8 % — отданы непродовольственным товарам.

Сейчас сеть «Магнит Семейный» насчитывает 133 магазина. Стратегия развития до 2025 года, озвученная инвесторам, предполагает открытие до 15 супермаркетов и суперсторов в год, а также до 1 500 «магазинов у дома» и до 1000 магазинов «Магнит Косметик».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!

About the author

Комментарии

25.09.2021 года, я заказала продукты в интернет магазине АО ТАНДЕР в городе Санкт-Петербурге на сумму 3634-60.
В составе заказа бы сыр пармезан dolce grunto. В каталоге магазина было указано, что 400 граммов продукта стоит 400 рублей ( фото прилагаю)
При заказе в корзину я положила 8 кусков ( как думала я, на что у меня были основания, ибо весовой товар принято указывать в килограммах) по 400 граммов каждый.
Но при доставке я обнаружила, что кусок сыра весом в 3 кг 323 грамма был положен целиком.
Это мне неудобно и неэкономично.
Я предполагала, что сыр расфасован и упакован вакуумно.
Такая упаковка, по моему убеждению, сохраняла бы сыр долгое время.
Я инвалид, пожилой человек. В силу заболевания из дома не выхожу, и поэтому доставка продуктов на дом для меня удобна.
Но в данном случае я чувствую себя обманутой.
Господа, для чего это делается?
Почему бы, если быть последовательным, ради оригинальности или других мне непонятных целей маркетинга, вам не указывать вес в унциях, например?
Я крайне раздосадована и высказала претензии по телефону дежурному оператору.
И он мне посоветовал разрезать и упаковать сыр самой.
Свежая идея!!
Но это не способствует длительному хранению продукта. Согласитесь, что вакуумная упаковка и домашняя расфасовка не одно и то же.
Согласно закону о защите прав потребителей, считаю, что продавец сознательно ввёл меняв заблуждение, не указав, что это весовой товар, а не расфасованная и упакованная в вакуум продукция.

И ещё один и крайне неприятный нюанс.
Оформляя покупку, я уплатила по требованию продавца значительно больше ( для меня с пенсией в 18 тысяч рублей это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше)
Разницу мне не вернули, хотя, по объяснению диспетчера по телефону, обычно это происходит без задержек.
Опять лукавство.
Предлагаю принять меры и найти способы урегулирования вопроса.

Кузнецова Светлана Борисовна
Телефон 8 950 048 50 44

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *