Магнит персональные предложения что это
Бонусная карта сети «Магнит» 2021 года – что это такое и как ею пользоваться
Для привлечения покупателей практически каждая торговая сеть внедряет программы лояльности, или проще говоря – дисконтные карты. Одни дают постоянные скидки, с другими возможно оплачивать товары накопленными баллами. В сети магазинов «Магнит» тоже есть своя программа лояльности для постоянных клиентов.
Бонусная система торговой сети «Магнит» позволяет накапливать баллы после каждой покупки
Общие условия программы лояльности
Наличие пластиковой карты сети «Магнит» дает возможность копить бонусы на персональном счету. Чтобы воспользоваться всеми преимущественными возможностями программы лояльности, необходимо сделать следующее:
Сроки действия программы неограниченны.
Что такое карта Магнит и как правильно ею пользоваться?
Карта «Магнит» – это своеобразный кошелек, в котором постепенно аккумулируются бонусы. Они начисляются за каждую покупку, совершенную в данной сети. Клиент можете оформить как пластиковую, так и электронную карточку.
Бонусы могут начисляться за участия в акциях и в рамках персональных предложений
Предложение, однозначно, выгодное: имея на счету определенное количество баллов, покупатель может оплатить ими покупки, не тратя реальных денег. Но как это работает на деле?
Как потратить бонусы?
Чтобы воспользоваться преимуществами бонусной карты, для начала ее необходимо оформить. Сделать это можно в любой торговой точке «Магнит». Помимо этого карту можно также оформить в специальной программе, но тогда она будет виртуальной.
Важно! Получить бонусную карту может только клиент, достигнувший 18-летнего возраста, то есть, только совершеннолетний человек.
По вопросу оформления следует обратиться к кассиру магазина. После заполнения анкеты и оплаты символической суммы за кусок пластика, карту клиента выдают на руки. Теперь ее необходимо активировать.
Контролировать количество баллов можно с помощью мобильного приложения или в Личном Кабинете на сайте
Только при условии активной карты с бонусного счета можно списывать необходимое количество баллов для оплаты покупок – частичной или полной.
Активацию проводят несколькими способами:
На заметку: к одному номеру телефона можно привязать только один бонусный счет.
После авторизации в системе и активации карты, ее можно смело использовать. При этом неважно – пластиковая она или виртуальная.
Чтобы рассчитаться пластиковой бонусной картой, необходимо просто сообщить кассиру о том, что вы хотите списать с нее баллы. Если их достаточно для совершения покупки, они будут снять с виртуального счета. Исключением выступают только кассы самообслуживания – там нет возможности воспользоваться бонусами.
Минимальная скидка по карте составляет 0,5%, максимальная — 2%
Льготы распространяются не на все категории товаров. Так, например, при покупке алкоголя можно списать только часть баллов, соответствующую половине стоимости продукта. Вторую половину покупатель должен оплатить реальными деньгами. А за табачные изделия бонусами с карты заплатить нельзя вообще.
Как пользоваться картой с телефона?
Для пользования виртуальной картой необходимо выполнить ряд несложных действий:
Обязательно нужно указать номер телефона, к которому будет привязан бонусный счет
На заметку: при оформлении виртуальной бонусной карты розничная стоимость пластика не оплачивается.
Можно ли использовать карту вдвоем и всей семьей?
Бонусные баллы, которые есть на виртуальном счету, нельзя переводить другим участникам Программы
Кроме того, нельзя забывать, что расплачиваться карточкой может только совершеннолетний покупатель.
Отзывы покупателей
В интернете можно найти совершенно разные, весьма противоречивые отзывы о Программе лояльности «Магнит». Вот какие отзывы оставляют ее участники:
Стоит оформлять бонусную карту «Магнит» или нет – каждый решает сам. Во всяком случае, она не помешает, ведь накопление баллов за покупки – это реальная экономия.
Карта
лояльности
«Магнит»
Подробная инструкция по использованию
Присоединяйтесь к программе лояльности!
В современном ритме так важно держать все под контролем. Получайте и увеличивайте бонусы после каждой покупки, контролируйте баланс, храните историю и чеки, получайте подарочные бонусы ко дню рождения.
Активируйте карту через официальный сайт moy.magnit.ru или другими доступными способами.
Какие выгоды дает карта лояльности Магнит? Как накапливаются бонусы на карту?
покупая привычные товары в любых магазинах, входящих в сеть «Магнит»
один бонус равен одному рублю
при оплате следующих покупок в «Магнит». Получайте скидки.
Что еще дает карта покупателя?
Двойные бонусы в дни рождения, зачисления баллов за активное участие в проходящих акциях.
Получайте личные предложения, сформированные с учетом ваших интересов.
Вся информация об истории ваших покупок и чеков привязана к вашей карте.
Экономия времени и средств
Узнавайте первыми о свежих предложениях от Магнит.
Удобная и прозрачная бонусная система
Всегда известно сколько баллов вы получите.
Как пользоваться дисконтной картой?
Вы хотите присоединиться к бонусной программе. Как это сделать? Вам нужно приобрести или получить карту покупателя Магнит и зарегистрировать ее в системе.
Выберите свой вариант получения карты:
Как ее использовать дальше?
Вы стали обладателем карты Магнит. Как ее использовать дальше?
Накапливать бонусы становится возможным сразу после приобретения карты. А чтобы пользоваться всеми удобствами карты лояльности, ее необходимо активировать.
1. Для активации доступно несколько способов. Выберите тот, который подходит именно вам. После этого вы сможете начать списывать бонусные баллы.
2. Для корректной регистрации карты обязательно укажите все запрашиваемые сведения!
3. После регистрации и активации вам доступны все выгоды и привилегии, входящие в нашу программу лояльности.
Пользуйтесь картой при оплате товаров на кассах «Магнит» и получайте бонусы!
При использовании пластиковой карты
Передавайте карту кассиру до оплаты покупки, кассир считает данные вашей карты, после чего вам зачислятся бонусные баллы
При использовании электронной карты
Перед оплатой предъявите кассиру экран телефона с QR-кодом для зачисления бонусов
Как начисляются бонусы на карту лояльности «Магнит»?
Став обладателем карты «Магнит», вы сможете получать и накапливать бонусные баллы для дальнейшего использования. Баллы начисляются на баланс при оплате покупок на кассах в магазинах «Магнит». Просто предъявите вашу карту на кассе перед тем как оплатить товар.
Система дополнительных зачислений
Дополнительные бонусы плюсуются на счет в течение месяца после выполнения определенных условий.
Если сумма чеков за текущий месяц:
или вы приобрели менее 50 разных товаров
или вы приобрели более 50 разных товаров
или вы приобрели более 100 разных товаров
1. После активации карты «Магнит» ваши бонусы удваиваются! В первый месяц вы получаете поощрительные добавочные бонусы в размере 0,5% на свой бонусный счет.
2. Подарочные максимальные бонусы в 2% зачисляются за 3 дня до вашего дня рождения, в сам день рождения и в течение 3 дней после него.
3. Премиальный бонус в 2% зачисляется в течение 30 дней при выборе товаров, относящихся к премиальной категории. Предложение о выборе премиальной категории из предложенных в интерфейсе становится доступным Участку в Личном кабинете только после выпуска виртуальной карты «Магнит» в течение 30 дней с момента выпуска виртуальной карты, далее данное предложение аннулируется. Срок действия бонусов – 12 месяцев после покупки. После покупки срок их действия продлевается дополнительно на год.
Как получить карту лояльности «Магнит»?
Оформление пластиковой и виртуальной карты
Как заказать карту «Магнит» через сервис мобильного приложения?
Мгновенную виртуальную карту клиент может оформить самостоятельно, простым нажатием кнопки в мобильном приложении. Она оформляется мгновенно и бесплатно!
Просто установите приложение «Магнит» и отправьте запрос на оформление виртуальной карты прямо с главного экрана. Ваша электронная карта моментально готова прямо у вас в телефоне! Она обладает теми же функциями, что и стандартная пластиковая.
Как получить карту лояльности в магазинах «Магнит»?
Пластиковая карта доступна на кассе в магазинах «Магнит». Вы можете купить ее в момент оплаты товаров. Стоимость карты составляет 9 рублей.
Активация карты «Магнит». Инструкция по активации всеми доступными способами
У вас уже есть карта Магнит? Активируйте ее так, как удобно именно вам! Любой из способов активации даст вам возможность стать участником программы лояльности и пользоваться всеми преимуществами, которые дает карта.
Через персональный портал moy.magnit.ru.
Через сервис в официальном мобильном приложении.
Через отправку СМС по короткому номеру.
Через звонок на горячую линию.
Активация карты на портале Moy.magnit.ru через личный кабинет
В вашем аккаунте доступна история покупок по бонусной карте, возможность изменения контактов и сброса пароля.
2. Нажмите кнопку «Активировать» в правой верхней части экрана для того, чтобы зарегистрировать вашу бонусную карту.
3. Нажмите кнопку «Присоединяйся к нам (регистрация)». Этим вы подтверждаете свое участие в программе лояльности.
4. Далее в разделе «Данные карты лояльности» введите уникальный 16-значный номер карты.
5. Введите требуемые личные данные и дату рождения для получения подарочных бонусных баллов на баланс.
6. Подтвердите номер телефона. Ваша карта активирована!
Активация карты через мобильное приложение «Магнит»
Через мобильное приложение вы можете активировать пластиковую карту или выпустить виртуальную карту.
Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»
Много лет «Магнит» оставался в стороне, но теперь тоже вступил в игру. Оно ему поможет?
И снова в эфире рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что же такое идеальная ПЛ.
На российском рынке продуктового ритейла уже достаточно долгое время идёт «битва титанов»: X5 Retail Group противостоит сети магазинов «Магнит». Но если в магазинах первой программы лояльности существуют достаточно давно, то «Магнит», долгое время остававшийся в стороне от подобных практик, наконец-таки сдался и в 2019 году с подачи нового руководства (выходцы из X5 и «Ленты») запустил собственную программу лояльности. И уже через несколько месяцев после запуска «Магнит» отчитался о том, что выдал 10-миллионную карту, а доля чеков с использованием карты лояльности достигла 46%. А это значит, что магазин узнает «в лицо» чуть ли не половину всех своих покупателей.
Ну вот и как тут обойтись без разбора? ¯\_(ツ)_/¯
В нашем прошлом материале о программе лояльности Аэрофлота мы сформулировали условные «8 столпам идеальной программы лояльности», для того, чтобы вам было проще понять, где и что нужно подтянуть в ПЛ, как довести её до ума. В их числе:
Давайте же разберёмся, насколько «Магнит» этому соответствует. Начнём!
Что это: программа лояльности сети магазинов «Магнит»
Год появления ПЛ: 2019
Тип ПЛ: многоуровневая
Основная механика: начисление баллов за покупки товаров
Как это обычно бывает, попасть в программу лояльности можно несколькими путями:
Плюс: несколько точек входа в программу лояльности
Отдельно стоит сказать, что возможность выпустить карту прямо в приложении и отсутствие жесткой необходимости пользоваться пластиковой картой накидывает «Магниту» дополнительных очков. 2020 год всё таки. Хоть и не добавляется в Wallet, не так страшно.
Плюс: карту можно выпустить и в мобильном приложении, не носить с собой пластик
Когда я готовил статью, то разумеется сделал себе карту в приложении, без похода в магазин. Но потому не сразу узнал один интересный момент: чтобы получить карту лояльности в магазине живьём надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей.
Мелочь? Разумеется. Плата, чтобы окупить выпуск карты и не уйти на них в минус? Естественно. Но тогда почему одни магазины, вроде «ВкусВилла», могут себе позволить давать людям карты бесплатно и без покупок, а другие нет? Скорее всего потому, что эти магазины понимают: облегчение покупателю жизни на старте и более быстрая конвертация его в «лояльное» сообщество многократно окупится в дальнейшем. И каждый лояльный покупатель принесёт затем гораздо больше 25 рублей, которые мы не стали с него требовать на входе.
Быть может, таким образом «Магнит» мотивирует людей пользоваться бесплатной электронной версией карты и заботится о том, чтобы в природу выкидывалось как можно меньше пластика? Красивая версия, но не более. В 2020 году трудно представить, что большая компания тихонько заботиться об экологии и не трубит об этом на каждом углу.
Минус: за выпуск «живой» карты надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей
Еще на рекламном плакате в магазине я увидел то, что дает программе лояльности «Магнита» гигантский плюс: 1 балл = 1 рубль. Мне кажется в 2020 году это должно стать уже просто стандартом индустрии, ибо именно в такой пропорции людям гораздо проще воспринимать программу лояльности. Согласитесь, гораздо проще, чем 100 баллов = 1 рубль скидки (привет некоторым ритейлерам).
Помимо этого, бонусами можно оплатить хоть 100% покупки целиком, без дурацких ограничений вроде «не более половины». Ставим плюсик, едем дальше.
Плюс: 1 бонус = 1 рубль, можно оплатить до 100% покупки
Еще очень понравилось, что в программе лояльности реализована многоуровневость. Причем она не статичная, а динамичная. Поясню.
Статичная многоуровневость, это когда пользователь достигает определенного уровня в программе лояльности и может долго оставаться на нем продолжительное количество времени. Динамичная — уровень пользователя постоянно меняется в зависимости от того, сколько он покупает, зачастую за определенный промежуток времени. Именно так и в этой программе лояльности.
В зависимости от того, сколько человек покупал в прошлом месяце, он будет получать стандартное или повышенное начисление баллов. Это хорошо, это правильно. Как и то, что в своем приложении покупатель может видеть, сколько покупок ему осталось сделать до следующего уровня.
Плюс: многоуровневая система, которая мотивирует людей покупать больше
Акция Магнит С Новым Домом: регистрация чека, условия розыгрыша
В предновогодние дни ритейлер Магнит спешит порадовать новой акцией, принять участие в которой стало проще! Необязательно быть обладателем карты лояльности, достаточно сделать покупки в торговой сети или приобрести товары спонсоров акции.
Условия промоакции — как выиграть Дом в Магнит
Акция Магнит «С новым домом!» продлится ровно месяц. Начальная точка отсчета – 1 декабря 2021 года. Завершение акции – 31 декабря. Подведение итогов и розыгрыш главного приза – уютного дома запланировано на 31 января 2022 года. К участию в новогодней промоакции допускаются покупатели, достигшие совершеннолетия (18 лет).
Для участия в новогоднем предложении ритейлера необходимо выполнить простые условия:
Воспользовавшись одним из вышеперечисленных вариантов, вы становитесь участником новогодней акции «С новым домом!».
Регистрация в акции «С Новым Домом»
Для того, чтобы стать участником новогоднего предложения, необходима регистрация чека. С правилами участия, регистрации и результаты розыгрыша ознакомьтесь ниже.
Зарегистрироваться и принять участие в новогоднем розыгрыше призов можно двумя способами:
Игра в приложении Магнит
Мобильное приложение Магнит дарит возможность увеличить шансы на успех. Побеждая в игре «Суперформула для суперсемьи», пользователь получает дополнительные баллы и возможность получения ежедневных и еженедельных бонусов. Регистрация в приложении и установка «Суперформулы» доступна по QR-коду.
В интерфейсе страницы размещен QR-код. Наведя на него сканер мобильного устройства, произойдет скачивание игры. Покупка спонсорских товаров увеличит количество попыток сыграть и победить.
Скачав игру, просто нужно нажать на баннер «Суперформула для суперсемьи», и вам станут доступны правила и возможность добавить бонусные баллы на карту, а также выигрыши призов от Магнит, проходя уровни увлекательного действа.
Как получить больше шансов
Чтобы увеличить шанс стать обладателем нового дома в Подмосковье, делайте покупки в сети магазинов ритейлера, участвуйте в игре «Суперформула для суперсемьи», приобретайте акционную продукцию спонсоров, получайте бонусы и следите за обновлениями.
Товары спонсоры
На все возникшие вопросы вам ответят операторы по телефону: 8 800 505 89 55 (с номеров РФ бесплатно).
Чтобы оперативно узнавать о новых бонусах и предложениях, вступайте в группы в социальных сетях:
Вы сможете принять участие в розыгрыше ценных денежных призов, автомобилей и квартир.
Подарки и призы новогоднего розыгрыша
Всех покупателей торговой сети Магнит с картой лояльности и без нее ждут приятные сюрпризы. Вы сможете получать подарки в течение всего месяца. В начале следующего года будет разыгран главный приз новогодней промоакции.
Призы, которые получат участники в рамках проводимой акции:
Организаторы акции «С новым домом!» проводят розыгрыш ежедневных бонусов с учетом активности покупателей. Также вы сможете стать обладателем еженедельных призов и главного – дома для всей семьи. Победитель будет определен 31 января 2022 года.
Телефон горячей линии для контакта с организаторами промоакции: 8 800 505 89 55. Звонки бесплатные для всех операторов России.
Отзывы
Сергей Анатольевич, г. Москва:
─ Гипермаркет Магнит умеет заинтересовать покупателя. Каждый раз проводит новые интересные акции. Моей семье нравится качество обслуживания, ассортимент магазинов. Дети довольны: мы собрали коллекцию игрушек в предыдущей акции «Мультяши». Обязательно станет участниками новой. Для этого нужно совсем немного: покупать товары и регистрировать чеки. Дополнительные бонусы можно получать за победу в игре.
Алевтина Викторовна, г. Подольск:
─ Это просто новогоднее чудо – выиграть новый дом! Кто же не мечтает об этом? Планирую принять самое активное участие в промоакции, надеюсь на удачу! Каждый день приходится делать покупки для дома, теперь все буду приобретать в Магните. Тем более в сети гипермаркетов есть все: от продуктов до аптечных препаратов и бытовой химии. Чек зарегистрировать не сложно. Приложение работает стабильно. Тем, кто еще не успел оценить все бонусные программы от Магнит, советую присоединиться!
«Магнит» запускает программу карт лояльности по всей России
Второй по выручке ритейлер в России «Магнит» начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где он работает, сообщил его представитель. Компания начала тестировать программу весной 2019 г. в 900 точках в трех регионах – Костромской, Челябинской и Ярославской областях. Всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах. Карта лояльности действует в магазинах всех форматов – помимо магазинов у дома это супермаркеты «Магнит семейный», магазины бытовой химии и косметики «Магнит косметик», аптеки.
С 20 августа «Магнит» начал выдавать карты лояльности в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре-ноябре.
Пилотный проект с картами «Магнита» оказался успешным, говорит его представитель: с апреля по начало августа выдано 1,5 млн карт – компания ожидала, что будет в 1,5 раза меньше. 42% всех покупок в тестовых регионах совершались с использованием карты и принесли магазинам почти 60% выручки. Доля клиентов, которые стали совершать покупки в двух и более форматах магазинов, выросла в этих регионах почти на 7 п. п., радуется представитель компании.
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group запустил программу лояльности для основного формата, магазинов у дома «Пятерочка», в 2017 г. Средний чек с использованием карты в «Пятерочке» почти вдвое выше, чем без нее, персональные предложения получают держатели карт во всех регионах присутствия, говорит представитель группы. Средний чек в «Пятерочках» – 347 руб. во II квартале. В «Перекрестке» средний чек при покупке с картой лояльности в 2018 г. был 705 руб. и лишь 521 руб. без нее, согласно годовому отчету Х5. Представитель «Магнита» не раскрыл, как отличается сумма покупки с картой и без нее.
Для «Пятерочки» основная цель карты лояльности – увеличить долю этого магазина в тратах потребителя на продукты, выстроив с ним «долгосрочные отношения», говорит представитель X5, программа также создает возможности для глубокой клиентской аналитики и персональных коммуникаций. У «Магнита», по словам его представителя, та же основная цель – долгосрочная лояльность покупателя. Принцип действия у обеих программ тоже схожий – от суммы покупки начисляется определенный процент, баллы можно потратить на новые товары. Но если «Пятерочка» начисляет больше баллов за более дорогие покупки, то система «Магнита» скорее накопительная: при высоких тратах за прошлый календарный месяц покупатель получит бóльший процент баллами от новых покупок.
Оборудование, программное обеспечение, пилотные проекты, интеграция учетных систем, продвижение, траты на замораживание средств под бонусные баллы программы лояльности могли обойтись «Магниту» почти в 1 млрд руб. в 2018–2019 гг., оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Х5 пока опережает «Магнит» в реализации модели продаж с использованием офлайн- и онлайн-каналов: активно развивает сервисы выдачи интернет-заказов в магазинах и т. д., говорит Бурмистров. Но обновленная концепция «Пятерочки» пока не готова, а «Магниты», которые открываются сейчас, уже выглядят вполне конкурентоспособными, отмечает он. До последнего времени «Магнит» уступал конкуренту по двум позициям, считает Бурмистров: его промоакции не так привлекательны для покупателей и у ритейлера прежде не было карты лояльности. Над улучшением промокампаний «Магнит» активно работает в этом году, рассуждает эксперт, а программа лояльности запускается по всей стране. «2020 год выглядит сейчас как год нового витка серьезной конкуренции между «Пятерочкой» и «Магнитом», в которой «Магнит» уже не выглядит больше мальчиком для битья», – говорит Бурмистров. То, что программа лояльности «Магнита» работает во всех его форматах, – это потенциальное преимущество: оно позволит поддержать развитие его непродовольственных сетей, добавляет он.