Магнит сити что это
В Москве открылся первый магазин «Магнит Сити»
«Магнит» начинает развивать новый формат магазинов.
«Магнит Сити» заработал по адресу: ул. Большая Татарская, 36, м. Новокузнецкая. Это пилотный проект, в рамках которого будет открыто четыре магазина: два в Москве и два в Краснодаре. По его итогам такой формат точек может быть масштабирован на другие города. Площадь магазинов — 150–230 кв. м., количество SKU — от 2 тыс. Также торговая точка этого формата открылась в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58.
Запуск новых форматов — часть стратегии компании, цель которой — стать ближе к покупателям. Сейчас фиксируется тренд на увеличение спроса продукции ready to eat (еды, готовой к употреблению) и eat&go (продукция для перекуса в магазине).
Ранее сообщалось о том, что АФК «Система» покупает два фармзавода у совладельца «Магнита».
Кроме того, «Магнит» начал тестировать магазины ультрамалого формата.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» начинает развивать новый формат магазинов.
«Магнит Сити» заработал по адресу: ул. Большая Татарская, 36, м. Новокузнецкая. Это пилотный проект, в рамках которого будет открыто четыре магазина: два в Москве и два в Краснодаре. По его итогам такой формат точек может быть масштабирован на другие города. Площадь магазинов — 150–230 кв. м., количество SKU — от 2 тыс. Также торговая точка этого формата открылась в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58.
Запуск новых форматов — часть стратегии компании, цель которой — стать ближе к покупателям. Сейчас фиксируется тренд на увеличение спроса продукции ready to eat (еды, готовой к употреблению) и eat&go (продукция для перекуса в магазине).
Ранее сообщалось о том, что АФК «Система» покупает два фармзавода у совладельца «Магнита».
Кроме того, «Магнит» начал тестировать магазины ультрамалого формата.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
В Москве открылся первый магазин «Магнит Сити»
«Магнит» запустит формат «Магнит Сити» в 17 городах
Проект ориентирован на молодую аудиторию, которая стремится экономить время, питается вне дома и хочет получить все сервисы в одном месте
Ритейлер «Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и решил расширить пилотный проект до 17 городов. Формат представляет собой небольшой магазин с уютным интерьером и зоной кафе, где покупатель может зарядить телефон, подключиться к Wi-Fi, перекусить, взять готовую еду навынос, совершить небольшие покупки. В ассортименте таких магазинов представлены свежая выпечка, блюда ready to eat, кофе и чай с собой, снеки, фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Размещаются «Магнит Сити» в локациях с высоким трафиком — рядом с деловыми и офисными центрами, университетами, на центральных улицах городов.
Первые тестовые магазины были открыты летом 2019 г. в Москве и Краснодаре, они получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными. По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, ритейлер видит потенциал в «Магнит Сити», который предлагает молодой аудитории в возрасте от 21 года до 34 лет «комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном месте».
После Москвы и Краснодара розничная сеть запустила формат в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. В планах компании открыть еще 30 объектов до конца 2020 г. Данный формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек.
В основе нового формата лежит концепция Grab & Go. Упор в дизайне торгового пространства сделан на натуральные цвета крафтовых и древесных оттенков, предусмотрены указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей, посетители могут воспользоваться корзинами из переработанного пластика, многоразовыми сумками для фруктов.
Основную долю в продажах занимает кулинария (ready-to-eat). Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, напитков фреш, увеличено предложение свежих овощей и фруктов, которые можно съесть «здесь и сейчас». Свежую выпечку готовят прямо в магазине, в ассортименте есть кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Для удобства покупателей отдельно выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.
Ешь и иди: в Краснодаре запустили новый торговый формат «Магнит Сити»
Розничная сеть «Магнит» запустила в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити». Первое заведение открылось на ул. Красной, 58.
«Розничная сеть постоянно анализирует спрос и тестирует новые food-концепции. Одна из таких новых концепций — «Магнит Сити». Это магазин площадью 150-230 кв. метров, где покупатели смогут перекусить в специально выделенной комфортной зоне. Здесь будет представлен востребованный ассортимент еды и напитков, в том числе — собственного производства», — сообщили РБК Краснодар в пресс-службе «Магнита».
Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50 — 90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70 — 90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.
При этом, в заведении есть и торговая зона, где можно купить продукты и повседневные товары, однако их ассортимент урезан по сравнению с традиционными магазинами сети: ближе всего к покупателям расположены прохладительные напитки и кондитерские изделия, в самой дальней части заведения — хозтовары и бытовая химия.
Новое направление запущено в рамках долгосрочной стратегии развития ретейлера, цель которой, как утверждают в компании — максимально отвечать потребностям покупателей, предлагать полезные товары и сервисы через семью магазинов «Магнит».
«Поход в магазин — это просто, удобно, удовлетворяет любые миссии: рядовая покупка, к особому случаю, покупка по пути и т.д. Сейчас появился тренд на увеличение спроса ready to eat (еда, готовая к употреблению) и eat&go (продукция для перекуса в магазине) становятся одними из главных драйверов продаж», — объясняют в «Магните».
В настоящее время у «Магнита» существует шесть торговых форматов: магазины «у дома» — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.
Как сообщал РБК Краснодар, 30 мая 2019 года розничная сеть «Магнит» начала тестировать сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров в Краснодаре. Партнером «Магнита» в Краснодаре станет компания Broniboy, которая специализируется на доставке еды из ресторанов. Сделать заказ через онлайн-приложение можно из пяти магазинов по адресам: Дзержинского, 42, Лизы Чайкиной, 2/1, Солнечной, 18/3, 40-летия Победы, 174 и Покрышкина, 34.
Тестирование сервиса будет проводиться в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции, а также собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели является частью пятилетней стратегии «Магнита», принятой в августе 2018 года.
Стоимость доставки продуктов из «Магнита» для потребителей составит 99 рублей, ориентировочное время доставки — 1 час, ограничения по весу составят 7-8 кг. География заказов будет ограничена радиусом 3 км от каждого из гипермаркетов, участвующих в пилотным проекте. В течение 3-6 месяцев создатели сервиса планируют выйти на уровень в 200 заказов в день.
Ранее, в феврале 2019 года «Магнит» представил единый бренд для всей сети магазинов. Его презентацию приурочили к 25-летию сети. Новые магазины под единым брендом начали открываться с марта 2019 года.
В пресс-службе сети отметили, что общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.
Магнит сити что это
Еда в большом городе. Что необходимо современному человеку, то знает торговая сеть Магнит, которая создала концепцию магазинов нового формата «съел и пошёл». Мы отметили несколько различий, чем отличается Магнит Сити от других магазинов данной розничной сети.
Никаких касс или барьеров для организации движения в магазине. Очень широкий проход, который, судя по всему, рассчитан на большую проходимость посетителей.
Полное отсутствие привычных тележек, что дополнительно придает данному заведению комфорт кафе, а не магазина.
С одной стороны Магнит Сити не предусматривает полный ассортимент супермаркета, но при этом есть все необходимое, что может понадобиться для быстрого обеда или перекуса. Напитки, кофе, чай, сладости, и свежая выпечка. Весь ассортимент представлен на стеллажах вдоль стен и в центре зала. Примечательно, что есть холодильная зона с сырами, колбасами, готовыми салатами, консервацией, молочной продукцией и овощами.
В прикассовой зоне, расположена привычная для покупателей Магнита свежая выпечка. Также имеются бургеры и френч-дог (французский хот-дог с длинной сосиской внутри батона).
Более того вы можете самостоятельно разогреть купленные продукты в микроволновой печи, которая расположена в зоне кафе.
Там же находится кофе-машина с зерновым кофе. Приятный бонус для всех кофеманов — добавки к любимому напитку бесплатные.
Насладиться ароматным капучино с видом на город вы можете не выходя из Магнит Сити. Предусмотренная кафе-зона с барными стульями у окна создает уютный интерьер всему заведению.
Так все-таки что же это Магнит Сити магазин или кафе? Решайте сами, ведь именно вы покупатели сможете предопределить судьбу этого пилотного проекта, который на данный момент представлен в Краснодаре и в Москве. Но то что Магнит Сити очень комфортное место для встреч, просто отдыха и экспресс-покупок по приятным ценам — неоспоримо. Надеемся, что в ближайшем будущем такие же заведения появятся и в других районах города. А пока Вы можете сами оценить Магнит Сити расположенный по адресу г. Краснодар, улица Красная, 58 (на пересечении улиц Красной и Гимназической). График работы Магнит Сити с 8:00 до 00:00. Кстати, это одно из немногих мест в центре, где можно рано утром выпить недорогой зерновой кофе со свежей выпечкой.
Отметим, что ранее был успешно реализован другой пилотный проект — реализация продуктов питания в отделениях «Почты России» в Москве, Краснодарском крае, Рязанской и Ивановской областях. Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях. Покупатели получают дополнительный сервис и могут совмещать посещение почтовых отделений с приобретением товаров.
Также Магнит запустил еще один тестовый проект — доставка продуктов питания из сети магазинов «Магнит» покупателю. Более подробно об этом читайте на нашем сайте Меркурий-Россельхознадзор. рф.
«Магнит» расширяет тестирование формата компактных магазинов «Магнит Сити»
МОСКВА, 6 авг — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» расширяет тестирование формата компактных магазинов «Магнит Сити» и в рамках пилотного проекта планирует открыть до конца года еще 30 объектов, говорится в сообщении ритейлера.
«Магнит»… обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов. Магазины с актуальным CVP (ценностным предложением покупателю) уже появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске», — говорится в релизе.
Остальные точки планируется запустить в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Тюмени. «Данный формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тысяч человек», — отмечает компания.
«Магнит Сити» — это компактные торговые точки, расположенные в местах с высоким трафиком, общей площадью 150-230 квадратных метров и ассортиментом, насчитывающим до 2 тысяч позиций. Ритейлер указывает, что первые три тестовых магазина, которые были открыты летом 2019 года в Москве и Краснодаре, получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными.
«Мы довольны результатами первых магазинов «Магнит Сити», открытых в прошлом году, и видим потенциал для их развития. Наша задача — покрыть максимум потребностей покупателей, в том числе новыми интересными торговыми форматами», — сказал президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе.
«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.