Магнитный конструктор что построить
Самые крутые фигуры из магнитного конструктора — что можно собрать из его деталей?
Магнитный конструктор — неиссякаемый источник вдохновения и «инструмент» для развития детей. Его особенность — возможность соединять детали любой стороной, не ограничивая полет фантазии. Гибкость и разнообразие элементов помогает развивать в детях творческое начало, усидчивость и пространственное мышление.
Собирая фигуры из магнитного конструктора, ребенок учится находить нетривиальные решения задачи и нестандартно использовать привычные инструменты. Детали «Магникон» универсальны, их можно сочетать между собой в любой комбинации. Если предметов в наборе вам уже не хватает, можно добавить к нему новый или дополнить комплект элементами из блистеров.
Чем больше деталей есть у ребенка, тем веселее ему играть и тем больше пользу приносит ему магнитный конструктор. Приведем несколько примеров сложных и интересных фигур, которые можно из него собрать.
Роботы-трансформеры
«Вневременная классика». Такого робота интересно собирать, а затем играть с готовой фигуркой. Детали прочно соединяются друг с другом неодимовыми магнитами, и дети смогут даже устраивать игровые бои трансформеров. Можно добавлять роботу новые детали — руки и ноги, шипы, колеса и боевые бластеры.
Если нужно, ребенок быстро превратит фигурку, например, в автомобиль. Со стандартными конструкторами такая гибкость невозможна, но магнитные детали легко переставляются с места на место. У малыша получится настоящий трансформер, похожий на героя из популярных мультфильмов и кино.
Знаковые достопримечательности
Детям постарше, которые уже немного знакомы с историей и географией, будет интересно собрать собственную копию Тадж-Махала или Эйфелевой башни. Размеры постройки и детализация ограничены лишь количеством деталей. Дети могут играть сообща, возводя сложную конструкцию, учась взаимодействовать и работать в команде.
К игре могут присоединиться и взрослые. Во время сбора конструкции стоит рассказать о самой достопримечательности, стране, где она находится, ее создателях. Информация, которая подана в форме игры, легче усваивается, и ребенок хорошо запомнит полезные сведения. Сбор сложных конструкций — хороший способ сплотить семью, лучше узнать своего ребенка.
Транспорт
В магнитных конструкторах для детей от пяти лет много инженерных деталей — колес с шасси, вращающихся платформ, прицепных и других интересных элементов. С их помощью можно собрать:
Собирая разный транспорт, ребенок начинает лучше понимать принцип его движения, знакомится с конструкцией автомобилей и поездов, основами физики и инженерии. С помощью «старших» серий магнитного конструктора можно даже освоить начальный уровень робототехники.
Другие примеры интересных и крутых фигур
Большие фигуры из магнитных деталей могут собрать даже малыши, предложите им несложный вариант — например, шар. Соединяя разноцветные детали, ребенок весело проведет время, параллельно знакомясь с разными видами геометрических фигур.
Создавать пространственные сферы, кстати, не так просто, как кажется. Нужно вдумчиво подбирать элементы, чтобы шар получился правильным, и его можно было катать по полу. Поэтому маленьким конструкторам понадобится помощь взрослых. Можно одновременно рассказывать детям, как строить настоящий купол — как в цирках и на крытых стадионах.
Также детям будет интересно собрать:
Пользуясь этими примерами и своим воображением, вы можете построить еще много интересных конструкций из магнитных деталей. Когда ребенок повзрослеет, в набор можно добавить более сложные элементы, чтобы разнообразить занятие и повысить уровень выполняемых задач. Тогда магнитный конструктор останется любимой игрой ребенка и полезное развлечение долго не наскучит ему и вам.
Магнитный конструктор: что для чего подходит — создание фигур и поделок
Магнитный конструктор: что для чего подходит — создание фигур и поделок
Магнитный конструктор – универсальная игра, которая подойдет и мальчикам и девочкам разных возрастов. Если вы сделаете правильный выбор, то ваш ребенок удивится тому, что можно сделать из магнитного конструктора и будет сооружать из него все новые и новые поделки с большим удовольствием.
Деревянные игрушки с магнитами и наборы по типу Magnetic Blocks в расчет не берем, там все уж очень просто.
На что обратить внимание
Во-первых, на возраст ребенка. Если ему еще нет и трех лет, то особо задумываться о фигурах не строит. Вряд ли он сможет построить что-то сложное. Для детей 4-6 лет можно посоветовать Магформерс и его аналоги. Из него можно собрать объемные конструкции, но особой сложностью они отличаться не будут.
Если ребенку более 6 лет, то обратите внимание на магнитный конструктор из шариков и палочек. Это настоящий клад для маленького создателя. Для игры с ним потребуется и терпение и смекалка и пространственное воображение. Фигурки из такого конструктора могут быть как простыми, так и крайне сложными.
Во-вторых, на количество деталей в наборе. Чем их больше, тем более необычные и интересные фигуры можно собирать. Наличие дополнительных элементов расширит поле для фантазии.
Какие фигуры можно построить из магнитного конструктора Магформерс и его аналогов
Из деталей Магформерс можно сооружать самые разные модели. Большой сложностью они отличаться не будут, но их можно использовать как для игр совместно с другими игрушками, так и для собственного развития. Самое простое, что можно построить – фигурки из магнитного конструктора в виде моделей простых геометрических фигур, таких как куб или пирамида.
Если у вас большой набор с разнообразными элементами, то можно изготовить шар. Если же геометрические фигуры вашего ребенка не интересуют, при большом количестве деталей можно замахнуться на создание модели замка или дворца.
Ее можно использовать в сюжетных играх, совместно с другими игрушками, поселить в нее любимую куклу.
Из элементов Магформерс легко построить модели животных, правда схожесть будет очень отдаленной. Собирать робота намного проще. Если у вас набор с дополнительными элементам, например колесами, можно сделать машинку, трактор или самолет.
С использованием дополнительных элементов можно собирать чуть более сложные, и намного более разнообразные фигуры. Такие элементы сильно расширяют потенциал магнитного конструктора.
Магформерс — отличный конструктор с большим количеством разных наборов. Их детали подходят друг к другу. Элементы можно докупать по отдельности. Это и колеса и полукруги и половинки арок, сектора и даже зеркала.
Что можно собрать из магнитных палочек и шариков
Вот здесь уже есть, где потренироваться детскому интеллекту. Да и не каждый взрослый сможет собрать сложную фигуру, например, как на фото. Такое творение поделкой уже не назовешь.
Этот конструктор дает максимальную свободу для создания как очень простых, так и сложнейших, необычных фигур. Все начинают с простых конусов, башен и пирамид. Построить шар уже сложнее, получится не у каждого. Но если эта игрушка захватит воображение ребенка, то из нее можно сделать:
Хотя магнитный конструктор из шариков и палочек состоит из минимального количества разнообразных элементов, именно он дает максимальную свободу творчеству. Как раз за счет простоты деталей, легкости и свободы их соединения и получается невероятно широкое поле для воплощения фантазий ребенка.
Посмотреть десятки фото того, что можно построить из магнитного конструктора можно в нашей фотогалерее. Чтобы ее сделать были собраны фотографии и картинки из разных источников, в том числе и со страниц фанатов этой игры.
Магнитный «конструктор-инструмент» для развития детей
Ольга Волкова
Магнитный «конструктор-инструмент» для развития детей
Пользу магнитного конструктора давно признали все ведущие психологи и логопеды, поэтому и рекомендуют детям такие игры. Во время занятий с магнитным конструктором у ребенка очень хорошо развивается мелкая моторика пальцев, что напрямую связано с развитием речи. Магнитный конструктор развивает воображение, образное мышление, ловкость, усидчивость, терпеливость. С его помощью можно создавать дома, корабли, машины, замки, каркасы предметов, то есть, на практике познавать мир. Кроме того, в процессе конструирования ребенок воочию изучает свойства магнита.
Особенность конструктора — возможность соединять детали любой стороной, не ограничивая полет фантазии.
Детали магнитного конструктора универсальны, их можно сочетать между собой в любой комбинации. Если предметов в наборе уже не хватает, можно добавить к нему новый.
Если нужно, ребенок быстро превратит фигурку, например, в автомобиль. Со стандартными конструкторами такая гибкость невозможна, но магнитные детали легко переставляются с места на место.
Большие фигуры из магнитных деталей могут собрать даже малыши — например, шар. Соединяя разноцветные детали, ребенок весело проведет время, параллельно знакомясь с разными видами геометрических фигур.
Во время игры с конструктором ребенок налаживает механизмы понимания принципа, то есть узнает и запоминает, что к чему подходит. Методом проб и ошибок он, в конце концов, приходит к верному варианту и вырабатывает способность мыслить логически.
Современный мир окружают телефоны и прочие гаджеты с сенсорным управлением. Поэтому важно не только развить мелкую моторику у ребенка в раннем детстве, но и поддерживать ее качество вплоть до подросткового периода.
Магнитные конструкторы имеют широкий выбор вариаций для любого возраста. Сборка деталей различных форм и размеров помогает не терять важный для детей вид чувств – осязание.
Чем больше деталей есть у ребенка, тем веселее ему играть и тем больше пользу приносит ему магнитный конструктор. Привожу несколько примеров сложных и интересных фигур, которые можно из него собрать.
Дидактическая игра «Вязаный конструктор» для детей младшей группы Дидактическая разработка для детей младшей группы детского сада игра «Вязаный конструктор» «Вязаный конструктор» доставляет детям множество.
Конструктор «Вязкий, пушистый шарик» для развития детской фантазии У моих внуков появился новый, развивающий конструктор «Пушистый шарик». Из него можно вылепить все, что угодно, насколько хватит фантазии.
Конструктор «Вязкий, пушистый шарик» для развития детской фонтазии Уважаемые коллеги, хочу сегодня поделиться с вами впечатлениями от такой штуки как банчемс (Bunchems) вязкий пушистый шарик. Который недавно.
Консультация для педагогов и родителей «Магнитный конструктор — увлекательная игра» Консультация для педагогов и родителей. «Магнитный конструктор-увлекательная игра» Увлекательной и совершенно новой игрой считается магнитный.
Магнитный театр «Репка» Здравствуйте, мои дорогие маамовцы! Хочу представить вашему вниманию, как мои детишки рассказывают по очереди сказку «Репка». Театр.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».
Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.
Развивающий магнитный конструктор нового поколения Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В нашей группе есть развивающий магнитный конструктор нового поколения. Детали его в виде простых.
Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»
Ирина Вечкутова
Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»
В настоящее время развитие технического творчества рассматривается как одно из приоритетных направлений в образовании.
Появление новых разработок в области детских конструкторов позволяет уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.
В своей работе я использую магнитный конструктор MAGIKAL MAGNET, который является аналогом известной марки конструкторов MAGFORMERS.
В процессе игры с конструктором ребёнок приобретает познания в математике и конструировании, развивается мелкая моторика, наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление. Процесс конструирования, организуемый мною, превращается в увлекательную игру с яркими, цветными деталями, где каждый ребенок открывает для себя мир симметрии, геометрических последовательностей и закономерностей. При помощи этого конструктора с целью развития мышления детей я использую различные виды несложных задач и упражнений. Дети начинают анализировать, сравнивать, обобщать, целенаправленно думать. В ходе поисков ответа они могут подбирать недостающие фигуры, менять их местами, перекладывать и т. д.
Развивающий потенциал конструктора поистине безграничен. Его использование способствует воспитанию дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески, развивает инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, повышает уровень интеллектуального мышления и креативного воображения.
Я считаю, что использование магнитного конструктора Magical Magnet в образовательной деятельностибудет способствовать эффективной реализации следующих задач:
• Развитие мелкой моторики рук, стимулирующее общее речевое развитие и умственные способности;
• Обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве;
• Получение математических знаний;
• Расширение представлений детей об окружающем мире;
• Развитие внимания, памяти, воображения, творческого мышления.
• Развитие у ребёнка интереса к творческому конструированию через игровую деятельность;
• Развитие умения строить по образцу воспитателя, по замыслу,по инструкции и анализировать образец постройки: выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;
• Развитие умения сооружать постройки из магнитного конструктора, использовать детали разного цвета и формы для создания и украшения построек.
Учёные-исследователи предлагают различные формы организации детского конструирования. Наиболее известные, такие,как:
1. Конструирование по образцу. Разработано Ф. Фреблем.Его суть: постройка из деталей строительного материала и конструкторов воспроизводится на примере образца и способа изготовления. В качестве образца могут служить рисунки, фотографии, отображающие общий вид постройки, определённая конструкция, при воспроизведении которой требуется заменить отдельные детали или преобразовать её так, чтобы получилась новая.
2. Конструирование по модели. Разработано А. Н. Миреновой.Его суть: в качестве образца предъявляется модель, в которой составляющие её элементы скрыты от ребёнка. Иными словами, предлагается определённая задача, но не способ её решения. В качестве модели можно использовать конструкцию, обклеенную плотной белой бумагой. Дети воспроизводят её из имеющегося строительного материала. Конструирование по модели усложненная разновидность конструирования по образцу.
3. Конструирование по условиям, предложенное Н. Н. Поддьяковым,носит иной характер: без образца, рисунков и способов возведения дети должны создать конструкции по заданным условиям, подчеркивающие её практическое назначение. Иными словами, основные задачи должны выражаться через условия и носить проблемный характер, поскольку не даются способы решения.
4. Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам. Разработано С. Леона Лоренсо и В. В. Холмовской. Детей сначала обучают строить простые схемы чертежи, отражающие образцы построек. А затем, наоборот, создавать конструкции по простым чертежам схемам.
5. Конструирование по замыслу в сравнении с конструированием по образцу творческий процесс, в ходе которого дети имеют возможность проявить самостоятельность. Для этого педагог должен формировать у детей обобщённые представления о конструируемых объектах, умение владеть обобщёнными способами конструирования, искать новые способы в процессе других форм конструирования по образцу и по условиям.
7. Каркасное конструирование. Выделено Н. Н. Поддьяковым.Его суть: первоначальное знакомство с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки (отдельные части, характер их взаимодействий); последующая демонстрация педагогом различных изменений, приводящих к трансформации всей конструкции. В конструировании такого типа ребёнок, глядя на каркас, домысливает, как бы дорисовывает его, добавляя дополнительные детали.
Для обучения детей конструированию необходимо пользоваться разнообразными приемами.
Выбор приемов зависит от требований программы для данной возрастной группы, от материала, с которым работают дети, от имеющегося у них опыта в знании предметов и существующих связей между ними, от умения и навыков в конструировании.
При определении программного содержания занятия следует опираться на имеющийся опыт детей, постоянно усложняя учебные задания, развивая способность самостоятельно решать посильные конструктивные задачи.Основными приемами обучения являются следующие:
1. Показ воспитателем приемов изготовления конструкции. Пояснения помогают детям усвоить не только действия, необходимые для выполнения конструкции, но и построение занятия, общий порядок работы.
2. Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы.
3. Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек и конструкций.
4. Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции также являются приемами обучения конструированию, при этом выясняется, какие способы действий они усвоили, какими нужно еще овладеть.
При знакомстве детей с магнитным конструктором необходимо повторить и закрепить знания тех геометрических фигур, которые содержаться в данном конструкторе. Предложить детям самим попробовать соединить детали конструктора между собой, обсудить, как они соединяются. Попробовать создать несколько несложных плоскостных фигур, показать детям, как пользоваться схемами-подсказками. Желательно объединить детей в несколько групп по 4-5 человек, чтобы это задание было совместным. После выполнения задания дети показывают друг другу, что у них получилось и совместно с воспитателем обсуждают постройки.
Совместная деятельность детей способствует воспитанию первоначальных навыков работы в коллективе:
— умение предварительно договориться;
— отобрать материал, необходимый для выполнения работы;
— работать дружно, не мешая друг другу.
Непосредственно образовательная деятельность с конструктором обеспечивает лёгкое знакомство с объёмными фигурами, развивает пространственное и абстрактное мышление.
Когда дети уже овладели плоскостным строительством, нужно предложить детям из простых геометрических фигур создать объёмные. Например, из шести квадратов сделать куб, из квадрата и четырёх треугольников – призму. Такие фигуры создаются по образцу, по инструкции воспитателя или по схеме.
Далее задания можно усложнить. Уже из известных фигур – куба и призмы, предложить детям создать простые постройки в игровой форме. Например, домик для зайчика, которого выгнала лисичка из сказки «Заюшкина избушка». Чтобы повысить интерес детей к конструированию и создать эмоциональный настрой, следует использовать загадки, песенки, стихи.
Далее я усложняла задачу. Я предлагала создать детям более сложные постройки, объединённые общей темой. Например, многоэтажный домик для лесных жителей из сказки «Теремок». Также это может быть больница для зверей или детский сад. Здесь ребята учатся строить многоуровневые постройки, путём присоединения нескольких заготовок.
На следующем этапе, который оказался для детей самым интересным, ребята получают возможность самостоятельно создавать постройки по своему замыслу. Чтобы им было легче, можно предложить ранее изученные схемы или рисунки готовых построек. К этому этапу практически все дети способны конструировать по замыслу.
Таким образом, играя с деталями конструктора, у детей получается легко и быстро сооружать постройки, что вызывает у них ощущение успеха и веры в свои силы.
Использование конструкторов с большим количеством разнообразных деталей позволяет организовать как самостоятельную, так и групповую игровую деятельность дошкольников, а так же совместную деятельность со взрослым. Групповая и совместная деятельность развивает такие качества дошкольников, как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия и разрешать конфликты. Конструирование имеет большое значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников. Конструкторская деятельность формирует умение сравнивать детали по размеру и количеству, отбирать детали, необходимые для воплощения замысла, сравнивать конструкции с образцами и другими постройками, а так же с реальными объектами. Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребёнка: ловкость и гибкость пальчиков и кистей, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.
В заключении хотелось бы напомнить слова Куцаковой Людмилы Викторовны о том, что основное внимание следует акцентировать не столько на механическом обучении приёмам конструирования, сколько на формирование способов действий и обобщённых способов решения конструктивных задач. При этом особое внимание нужно уделять развитию детского управляемого воображения, фантазии, творчества. Так как именно детское творчество является специфической деятельностью, свойственной именно ребёнку, и считается его универсальной способностью.