Обслуживание за столами: еще один стандарт будущего от МакДональдс!
«МакДональдс» в Беларуси запускает высокотехнологичный сервис обслуживания посетителей за столиками, предлагающий каждому гостю получить новый, ещё более персонализированный опыт посещения ресторанов компании. Недавно новая технология была запущена в ресторанах США, Великобритании, Франции и ряде других стран Европы. Сегодня она приходит в Беларусь, что позволяет МакДональдс быть флагманом инноваций в сфере ресторанов быстрого обслуживания. Столичный МакДональдс, расположенный по адресу Логойский тракт, 35, стал первым, и пока единственным, рестораном в Беларуси, предоставляющим новый сервис. Однако ожидается, что он получит быстрое распространение: в ближайшие полгода услуга появится в восьми ресторанах столицы, а также в ресторане МакДональдсв Витебске.
Система, известная во всем мире как Table Service, призвана поднять стандарты обслуживания в ресторанах МакДональдс в Беларуси на новый уровень комфорта и реализовать ещё более индивидуальный подход к каждому гостю, что сегодня особенно востребовано белорусским потребителем в сфере обслуживания.
Принцип размещения заказа посетителем остаётся без изменений: заказ производится у прилавка или через киоск самообслуживания, однако при этом меняется технология выдачи заказа. В процессе размещения заказа гость может выбрать опцию обслуживания за столом, и в этом случае он получает табличку-локатор с уникальным номером и встроенным радиомодулем. Посетитель располагается с ним за любым удобным столом внутри ресторана или на террасе, а его заказ приносит сотрудник ресторана. Такая скорость подачи еды и лёгкость в нахождении столика, выбранного посетителем, обеспечивается благодаря использованию современных IT-технологий. Теперь гости смогут провести ещё больше времени с друзьями, семьёй, общаясь в комфортной обстановке, сидя за столом и ожидая свой заказ.
«Обычно большинство наших сотрудников стоят за прилавком, и он был своего рода барьером, разделяющим нашу команду и посетителя. Однако нет ничего более мощного, чем общение с нашим гостем напрямую и ещё более индивидуальное взаимодействие с ним. Наши гости становятся всё более требовательными, и их ожидания будут только расти», – прокомментировал преимущества нового сервиса Глава Корпорации МакДональдс Стив Истербрук.
Конечно же, при желании, посетитель по-прежнему может забрать свой заказ самостоятельно в зоне выдачи или дождаться его у прилавка. Но заказ у прилавка с обслуживанием за столом, безусловно, будет позитивно воспринят очень многими. Теперь нет необходимости ожидать заказ в зоне его выдачи, а можно расположиться в удобном месте зала ресторана или летней террасы и проводить свободное время с комфортом, пока приготавливается любимый бургер. Внедрение обслуживания за столиками позволит команде ресторана оказать каждому гостю исключительное гостеприимство и более лёгкое, открытое общение.
Официанты «Макдоналдса» найдут столик клиента по локатору и отдадут заказ
В скоростном ритме жизни, забегая с друзьями или родными в сеть быстрого обслуживания, мы часто тратим драгоценное время общения на очереди и получение своего заказа на кассе. Но все меняется.
В Омске в ресторанах «Макдоналдс», расположенных по адресу: 70 лет Октября, 19, и Мира, 7а, появился новый приятный сервис обслуживания.
Теперь заказ не придется ждать у кассы, тратя драгоценные минуты, его принесут сразу к вашему к столику.
Предприятие быстрого обслуживания «Макдоналдс»:
Ничего особо не меняется, гости, как всегда, размещают заказ привычным для них способом на киоске самообслуживания или на кассе, но в процессе размещения выбирают опцию обслуживания за столом.
В процессе используются современные технологии. Так, локатор с уникальным номером и встроенным модулем Bluetooth передается посетителю. Такое устройство располагается за любым удобным столиком в зале или, например, на летней площадке. И сотрудник по нему за считаные минуты получает заказ. Все быстро и удобно.
Предприятие быстрого обслуживания «Макдоналдс»:
Гости «Макдоналдса» теперь смогут провести еще больше времени с друзьями и семьей, общаясь в комфортной обстановке, сидя за столом в ожидании любимого бургера и напитка.
Впрочем, при желании посетитель все так же может забрать свой заказ самостоятельно в зоне выдачи или дождаться его у прилавка. Но заказ с обслуживанием за столом более позитивно воспринимается многими гостями. Обслуживание за столиками позволяет оказать каждому посетителю исключительное гостеприимство и более легкое, открытое общение.
А тех, кто любит «МакКафе» в ТЦ «Festival City», ждет еще и сюрприз: к каждому десерту здесь теперь дарят чашечку американо или эспрессо. Это очень приятное дополнение к сладенькому.
Сетевое издание «Om1.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства Эл №ФС77-62660 от 10 августа 2015г. Информационное агентство «Информационное агентство «Om1.ru»» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер: ИА №ФС77-77930 от 03 марта 2020г. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омск 1». Юридический адрес: 644043, г. Омск, ул.Ленина 8 кв.5. Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, 1 корпус 4, офис 715 Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203 Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1.ru, предоставлены информационным агентством «Информационное агентство «Om1.ru»» *Исследование онлайн СМИ проведено ИП Шиляев Н. В. ОГРНИП 319547600183600 по количеству региональных новостей за июнь 2020 года.
С некоторых пор в Макдональтсе появилась возможность сразу сесть за столик и ждать пока тебе заказ принесут. Для этого нужно перед оплатой взять штуку с номером и ввести этот номер на терминале заказа.
Я было решил сначала, что отправлять сотрудника на поиски клиента в зале — это странная идея для оптимизации. Пока не заглянул внутрь этих «локаторов». А внутри у них, оказывается, метка и сотрудник всегда точно знает, где ты с ней сидишь.
Надо бы внутрь заглянуть.
Может поэтому он и называется «локатор»?
Второй пост в Свежем про Макдак с какой-то левой темой. С чего бы это? Продажи падают?
Ну так загляни, кто мешает?
У нас в одном из маков ее называют «маячок», хотя в других обычно просто «номерок».
Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме
🇷🇺Сельского учителя, опубликовавшего посты о жизни на 14 тысяч рублей, обвиняют в экстремизме
«Курские известия» связались с Александром и узнали подробности. Педагог уже пообщался с полицией.
По мнению педагога, история может быть связана с родственником директора техникума. Он будет продолжать эксперимент и готов защищать свои права в суде.
В пресс-службе УМВД по Курской области прокомментировали ситуацию:
— Приглашение гражданина в отдел полиции не связано с видеообращением, опубликованным 29 ноября 2021 года, по поводу его дохода. Мужчину пригласили для дачи объяснения в рамках проверки по факту размещения в его аккаунте в общем доступе в сети Интернет материалов с изображением символики, которая запрещена на территории Российской Федерации. Данный факт зарегистрирован 24 ноября 2021 года. Стоит отметить, что в числе подписчиков страницы зарегистрированы, в том числе, несовершеннолетние.
В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении его к ответственности по ст.20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Преподаватель Суджанского сельскохозяйственного техникума Александр Мамкин занимал 3-е место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018». Тема его работы: «Применение проектной технологии веб-квест при изучении истории» стала третьей в номинации «Инновации в преподавании общественных наук».
Будьте терпимее
Опять «умная» лента на пикабу
Полезный совет, если прорвало стояк с водой
Хочу поделиться своим горьким опытом. Вчера перекрывал воду в квартире, повернул барашек шарового крана на стояке с холодной водой и. кран остался у меня в руках. Ситуация примерно такая:
Дом высотный, давление хорошее, на пол лилось примерно по ведру за 2 секунды. Сначала пытался выливать воду ведрами в унитаз, но они наполнялись мновенно.
Решение пришло неожиданно от супруги: взять шланг от пылесоса и отвести воду в унитаз.
Сейчас это кажется очень простым решением, но в стрессовой ситуации голова была занята осмыслением страшных последствий потопа.
Обычный шланг от пылесоса помог дождаться прихода слесаря, который перекрыл воду в доме и прикрутил новый кран.
Если бы не шланг, то за час ожидания я бы затопил 5 этажей и неизвестно сколько бы платил за ремонт у соседей. Всем добра!
«Елена, алё!» Продолжение
Некто padillion наложил эти дикие вопли на современный бит, и получился такой трек, который неплохо так разошелся по интернету:
Самое смешное, что эта резкая мадам нашла его в инстаграме и пригрозила судом, попутно наговорив на новый трек. Там глядишь и до альбома недалеко. Ребята, это заслуженная слава!
Дисклеймер: никакого отношения к упомянутым персонажам не имею, никого не раскручиваю и не рекламирую. Форсю мем.
Я тоже душнила
У жены во время беременности был жёсткий токсикоз. Да такой, что два раза приходилось ложиться в перинатальный центр. Речь пойдет про первый раз. В четверг жена с направлением от врача на госпитализацию приезжает в перинатальный центр, а там говорят «мест нет». На вопрос «что делать и как быть» отвечают «идите к главврачу на второй этаж». Главврач говорит жене «мест нет, может быть завтра кого-то выпишут и будет место, но скорее всего до понедельника ничего не будет». Перинатальный центр новый и большой, странно, что там нет мест. Да и создалась впечатление, что человек финансовой благодарности захотел. Жена в слезах звонит мне, меня же такой поворот конкретно взбесил, ибо есть направление на госпитализацию, беременной девушке реально очень плохо, а они тут на денежки намекают и отфутболивают. Приезжаю я в перинаталку и начинаю просто звонить в министерство здравоохранения. С третьего раза дозваниваюсь куда надо (два первых раза меня переадресовывали на министерства по другим областям) и минут через 15 с небес на землю (с какого-то этажа выше на первый этаж к нам) спускается какая-то баба и ведёт нас в абсолютно пустую палату ставить капельницы жене, попутно приговаривая «ой ну что вы сразу письма писать, это всё решается на местном уровне, надо было к главврачу зайти». Потом ещё мне звонили из министерства, спрашивали решился ли мой вопрос и главврач сам звонил мне и рассказывал сказки как он сейчас будет нам место искать. По итогу в четверг капельницы прокапали, отправили домой. На следующий день в пятницу жену положили одну в палату (палаты на двоих) и при этом на этаже было очень много пустых палат.
Я считаю, что в данной ситуации, когда время очень дорого и на кону жизнь неродившегося ребёнка, я всё сделал правильно. Не стал бегать обивать пороги и пробовать «договориться», а решил всё быстро несколькими звонками.
Всем здоровья! Не бойтесь и не стесняйтесь предпринимать какие-то действия в экстренных ситуациях.
Недавно узнал,что в некоторых маках появились официанты. Хотя это наверное не совсем правильное слово, ведь их обязанность принести ваш заказ. Но начнем сначала.
Многие люди не совсем понимают как работает эта система.
При выборе заказа в зале,вам в конце заказа предложат ввести номер локатора,который вы видите ниже.
Далее берете локатор и выбираете себе место. Локатор ставите на столе,с этого момента он будет показывать ваше положение в ресторане. К сожалению, если вы решили пересесть,он не будет показывать ваше новое положение.
Как заказ будет готов,сотрудник принесет его вам.
Так же через пару минут он подойдёт и узнает ваше мнение о заказе.
В целом интересная фишка,но имеет некоторые недостатки. Люди начинают просить принести заказ частями,а ведь для сотрудников это не основная обязанность.
Надеюсь данная информация пригодится вам.
Люди начинают просить принести заказ частями
— Пока готовится мой Биг Тейсти от шефа, принеси-ка мне чаю, халдей. Да побыстрее!
а у нас просто выбираешь секцию, в которой будешь ждать заказа- там их 4, и приносят. Но легче самому получить, там такая опция при заказе есть- типа, спасибо, но я сам заберу свою еду.
Пздц) уже лень заказ свой забрать. Скоро в маках будут ваш же заказ жрать и жиреть за вас.
Зачем? Я понимаю многим лень ждать свой заказ, но можно же подойти, не?
Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме
🇷🇺Сельского учителя, опубликовавшего посты о жизни на 14 тысяч рублей, обвиняют в экстремизме
«Курские известия» связались с Александром и узнали подробности. Педагог уже пообщался с полицией.
По мнению педагога, история может быть связана с родственником директора техникума. Он будет продолжать эксперимент и готов защищать свои права в суде.
В пресс-службе УМВД по Курской области прокомментировали ситуацию:
— Приглашение гражданина в отдел полиции не связано с видеообращением, опубликованным 29 ноября 2021 года, по поводу его дохода. Мужчину пригласили для дачи объяснения в рамках проверки по факту размещения в его аккаунте в общем доступе в сети Интернет материалов с изображением символики, которая запрещена на территории Российской Федерации. Данный факт зарегистрирован 24 ноября 2021 года. Стоит отметить, что в числе подписчиков страницы зарегистрированы, в том числе, несовершеннолетние.
В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении его к ответственности по ст.20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Преподаватель Суджанского сельскохозяйственного техникума Александр Мамкин занимал 3-е место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018». Тема его работы: «Применение проектной технологии веб-квест при изучении истории» стала третьей в номинации «Инновации в преподавании общественных наук».
Будьте терпимее
Опять «умная» лента на пикабу
Полезный совет, если прорвало стояк с водой
Хочу поделиться своим горьким опытом. Вчера перекрывал воду в квартире, повернул барашек шарового крана на стояке с холодной водой и. кран остался у меня в руках. Ситуация примерно такая:
Дом высотный, давление хорошее, на пол лилось примерно по ведру за 2 секунды. Сначала пытался выливать воду ведрами в унитаз, но они наполнялись мновенно.
Решение пришло неожиданно от супруги: взять шланг от пылесоса и отвести воду в унитаз.
Сейчас это кажется очень простым решением, но в стрессовой ситуации голова была занята осмыслением страшных последствий потопа.
Обычный шланг от пылесоса помог дождаться прихода слесаря, который перекрыл воду в доме и прикрутил новый кран.
Если бы не шланг, то за час ожидания я бы затопил 5 этажей и неизвестно сколько бы платил за ремонт у соседей. Всем добра!
«Елена, алё!» Продолжение
Некто padillion наложил эти дикие вопли на современный бит, и получился такой трек, который неплохо так разошелся по интернету:
Самое смешное, что эта резкая мадам нашла его в инстаграме и пригрозила судом, попутно наговорив на новый трек. Там глядишь и до альбома недалеко. Ребята, это заслуженная слава!
Дисклеймер: никакого отношения к упомянутым персонажам не имею, никого не раскручиваю и не рекламирую. Форсю мем.
Я тоже душнила
У жены во время беременности был жёсткий токсикоз. Да такой, что два раза приходилось ложиться в перинатальный центр. Речь пойдет про первый раз. В четверг жена с направлением от врача на госпитализацию приезжает в перинатальный центр, а там говорят «мест нет». На вопрос «что делать и как быть» отвечают «идите к главврачу на второй этаж». Главврач говорит жене «мест нет, может быть завтра кого-то выпишут и будет место, но скорее всего до понедельника ничего не будет». Перинатальный центр новый и большой, странно, что там нет мест. Да и создалась впечатление, что человек финансовой благодарности захотел. Жена в слезах звонит мне, меня же такой поворот конкретно взбесил, ибо есть направление на госпитализацию, беременной девушке реально очень плохо, а они тут на денежки намекают и отфутболивают. Приезжаю я в перинаталку и начинаю просто звонить в министерство здравоохранения. С третьего раза дозваниваюсь куда надо (два первых раза меня переадресовывали на министерства по другим областям) и минут через 15 с небес на землю (с какого-то этажа выше на первый этаж к нам) спускается какая-то баба и ведёт нас в абсолютно пустую палату ставить капельницы жене, попутно приговаривая «ой ну что вы сразу письма писать, это всё решается на местном уровне, надо было к главврачу зайти». Потом ещё мне звонили из министерства, спрашивали решился ли мой вопрос и главврач сам звонил мне и рассказывал сказки как он сейчас будет нам место искать. По итогу в четверг капельницы прокапали, отправили домой. На следующий день в пятницу жену положили одну в палату (палаты на двоих) и при этом на этаже было очень много пустых палат.
Я считаю, что в данной ситуации, когда время очень дорого и на кону жизнь неродившегося ребёнка, я всё сделал правильно. Не стал бегать обивать пороги и пробовать «договориться», а решил всё быстро несколькими звонками.
Всем здоровья! Не бойтесь и не стесняйтесь предпринимать какие-то действия в экстренных ситуациях.
Наша компания разработала и успешно внедряет программно-аппаратный комплекс для автоматического определения стола, за которым сидит клиент со специальным номерком.
Решение для ресторанов по обслуживанию столов
Разработанная нами система позволяет повысить скорость обслуживания и уменьшите количество ожидающих заказа посетителей, быстро найдя клиентов за столиком для эффективной доставки. Наш сервис предоставляет клиентам возможность отдохнуть, пока готовится их заказ, вместо того, чтобы ждать у стойки. С нашей технологией сотрудники могут найти клиентов за столом в любое время для доставки и индивидуального взаимодействия.
Наш сервис предназначен для того, чтобы помочь ресторанам найти клиентов для доставки заказа за стол. Наше беспроводное решение позволяет сотрудникам точно знать где находится клиент и в течение всего времени ожидания заказа.
Аналогичная технология используется во многих ресторанах самообслуживания за границей и называется Table Service. Суть технологии заключается в том, что клиенту на стойке заказа выдается специальный номерок со встроенной меткой ibeacon. Самое популярное решение — Radbeacon Locator Tent, которое используется в ресторанах МакДональдс (McDonalds) в США. Великобритании, Франции и других странах Евросоюза. Также данное решение в 2019 году начали внедрять на территории России.
Здание ресторана разбивается на зоны, в каждой зоне устанавливается приемник iBeacon. Позиционирование клиента может осуществляется с точностью до зоны в случае установки приемников iBeacon и даже с точностью до стола, в случае установки на каждый стол автономных ретрансляторов iBeacon.
Radbeacon Locator Tent
Модель Radbeacon Locator Tent RBT-002 и Radbeacon Locator Tent RBT-008
Устройство представляет собой цифровую метку iBeacon, которая по специальному алгоритму излучает в радиоэфир свои уникальные номера. Для данного проекта подходят метки нашего производства MY BEACON 2450. Срок автономной работы метки от батарейки до 3 лет в зависимости от режима.
Данная метка устанавливается в табличку с номером, которая выдается клиенту.
Мы самостоятельно производим различные таблички с меткой iBeacon для сети ресторанов:
Также многие рестораны используют ведерко или деревянный корпус с меткой iBeacon вместо номерков для выдачи клиентам.
Клиент выбирает свой заказ на терминале, вводит написанный на табличке номер и производит оплату. Далее клиент идет за любой стол и размещает табличку с номером (ведерко с номером, метку с номером) на столе. Установленные под потолком приемники iBeacon получают сигналы от видимых меток и отображают информацию о местоположении клиентов на экране на кухне или на планшетах/смартфонах официантов.
В случае установки автономных ретрансляторов под столиками появляется возможность видеть в режиме реального времени точное местоположение клиентов за столами.
Автономные ретранслятор (время автономной работы: 1 год)
Диаграмма работы системы Restaurant Table Tracker нашей компании:
Под каждый столик устанавливается специальный автономный репитер, который получает сигналы от локаторов (стойки которые выдаются клиентам во время заказа) и передает их на установленные под потолком шлюзы. Аналогичные локаторы выдаются клиентам в Макдоналдс.
Далее данные о местоположении клиентов ресторана выгружаются на наши облачные сервера для хранения и обработки.
С помощью специального WEB-интерфейса сотрудники ресторана могут в режиме реального времени видеть местоположение клиентов, а также время ожидания заказа которое прошло с момента выдачи локатора.
Интерфейс системы определения стола в ресторане
На кухне или возле барной стойки устанавливается большой монитор (телевизор) с WEB-интерфейсом системы контроля местоположения в ресторане.
Цифрами на столиках номер 1, 6, 12 и 13 обозначены номера меток iBeacon, встроенных в табличку-локатор которые выдаются клиентам. Номера меток на скриншоте — 19, 12, 16 и 14.
Также возможно отображение клиентов за столиком на планшетах/смартфонах официантов.
Местоположение клиента определяется по уровню сигнала от метки:
Интерфейс системы Table Service для зонального позиционирования клиентов:
Разработанная нашей компанией система Table Service успешно используется в различных ресторанах и кафе самообслуживания на территории России.
Также для ресторанов популярно решение по WiFi-аналитке и таргетированной рекламе, которое можно совместить с приемниками iBeacon (дополнительная прошивка).
Если вас заинтересовало данное решение свяжитесь с нами:
тел: +78126456539 или e-mail: mail@my-beacon.ru
Главный офис My-Beacon
Адрес:194044, Россия, Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, 2