Макдоналдс вот что я люблю

Трудности перевода: McDonald’s. l’m Lovin’ It

Впервые разработанная за пределами США глобальная кампания «McDonald’s» «I’m Lovin’ It» — завершение огромного «конкурса идей», проведенного в феврале 2003 года среди основных международных рекламных агентств, работающих с «McDonald’sом». Его победителем стало мюнхенское агентство Heye & Partner (группа DDB Worldwide Communications Group, Inc), которое и разработало новую концепцию бренда. «Мы поставили задачу перед агентствами забыть все, что они знали о нас, и создать свежие, оригинальные идеи, учитывая при этом интересы наших сегодняшних посетителей, — сказал исполнительный вице-президент и руководитель глобального маркетингового департамента корпорации «McDonald’s». — «I’m Lovin’ It» — лучшая из предложенных идей». Впервые в истории корпорации одна серия рекламных роликов и один слоган одновременно используются во всех 100 странах, где есть рестораны «McDonald’s». В России слоган был переведен как «Вот что я люблю».

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Ольга Еленская, копирайтер Lowe Adventa:

Мне так здесь нравится!

Почему так, а не иначе? В английской фразе, по-моему, важнее всего передать это эмоциональное восклицание, когда ты, зайдя в «McDonald’s», про себя как бы вначале отмечаешь, что и то здорово, и это, и, вау, — еще и это… и, ух ты, еще и то! И тогда само вырывается — уже вслух, да еще и с круглыми глазами: «Мне так здесь нравится!» (Помню свои впечатления в 6-м классе.)

Возьму на себя смелость и интерпретирую неправильность английской фразы тем фактом, что ее произносит ребенок. Тогда эту фразу уже просто слышишь, и видишь типаж (в ТВ-ролике). Хотя были версии типа «Как это мило» (слишком мило) или «Так здорово» (как-то не по-семейному, а это, похоже, «McDonald’s» важно)… Вспомним мелодию ролика… по-моему, «Мне так здесь нравится» ложится так же хорошо, как и английский вариант (бегло). Мое личное предпочтение — «Так здорово», но, по-моему, более «макдональдсовское» — «Мне так здесь нравится!»

Екатерина Красулина, старший копирайтер Euro RSCG Worldwide Russia:

Это я люблю!

…а все остальное не люблю! Или люблю, но не так… Слоган представляет собой простую, обиходную разговорную фразу ЦА, в которой заложена добрая, «сытая» эмоция («то, что надо!», «это по мне!», «вот так мне нравится!»). Сразу же расширяются границы возможных трактовок:

Константин Инин, старший копирайтер ES Law & Kenneth:

Мне нравится!

Предположим, что нам удалось убедить клиента не настаивать на использовании в адаптации глагола «любить» (пользуясь случаем, хочу выразить сочувствие коллегам, работавшим над этим слоганом в реальной ситуации). Проблема «любить» очевидна: в l’m Lovin’ It глагол love и форма, в которой он использован, говорят также о получении удовольствия от процесса употребления продукта. Вот он сидит, сэндвич в пасть засунул, соус по морде течет — и ему нравится. Отношение к «McDonald’s» и получение удовольствия от процесса: нам нужно сохранить оба сообщения. (Форма при этом должна быть спокойной, поэтому вариант «Вот! Меня прет!» мы оставим для внутреннего пользования. Хотя он нам и нравится.)

Глагол «любить» никак не поможет нам передать второе соообщение. Любовь — вещь глубокая, постоянная, а это не present continious. Переведенная же в present continious, любовь мало того что обретает предметность, так еще и норовит сфокусироваться на сэндвиче. И это неверно. Мы говорим не о страсти в момент консьюминга. Мы говорим, что совершенно обычный процесс нравится герою. Собственно, это и есть слоган. «McDonald’s». Мне нравится». Осталась оценка ресторана, осталась оценка еды, остался субъект. Осталось позиционирование. Что-то изменилось — интенсивность эмоции, например; но изменения отличают перевод от адаптации. Непонимание этого — одна из главных трудностей перевода.

Источник

15 фактов о еде в Макдоналдсе, узнав которые вы позабудете дорогу в него

Популярность Макдоналдса не спадает, но многие эксперты по-прежнему утверждают, что такая еда губительна для здоровья людей.

Мясо в картошке фри?

Не так давно корпорация уверяла всех приверженцев вегетарианства, что вместо говяжьего жира картошка фри готовится на 100% оливковом масле. Отчасти слово Макдоналдс сдержал, только вот еще до попадания во фритюрницу картофель проходит обработку с использованием небольшого количества натурального говяжьего ароматизатора!

Булочки не из хлеба

Макдоналдс не желает иметь убытки. Поэтому в скоропортящуюся выпечку добавляется столько консервантов, что она может оставаться «свежей» несколько лет. Один из волшебных ингредиентов — сульфат кальция, который также известен как гипс. Но еще хуже — сульфат аммония, способный вызвать тошноту и понос.

Дороже здорового питания

Цены на фастфуд растут, а качество еды падает. На стоимость обеда в Макдоналдсе можно купить немало полезных продуктов в магазине, из которых получится питательный суп для всей семьи. В любом случае, чтобы питаться экономно, нужно готовить самостоятельно.

С виду аппетитный сезонный бургер в Макдоналдс, судя по названию с ребрышками. Как оказалось после проверки, ребрышек в нем нет и в помине. Это лишь имитация, полуфабрикат сформирован так, чтобы котлета напоминала мясо на ребрышках.

Быстрый набор веса

В 2004 году американский режиссер-документалист Морган Сперлок провел любопытный эксперимент: 30 дней мужчина питался исключительно в Макдоналдсе. За это время он набрал 11 килограммов, доказав окружающим, что фастфуд приводит к быстрому ожирению. А чрезвычайно высокий уровень холестерина становится причиной множества заболеваний, в том числе и сердечных приступов.

В 2005 году английское медицинское издание The New England Journal of Medicine опубликовало доклад, в котором говорилось, что продолжительность жизни нынешнего поколения детей в Америке может сократиться из-за ожирения. Здоровье несовершеннолетних напрямую зависит от питания, а фастфуд часто становится причиной детского ожирения и сахарного диабета. Но Макдоналдс не забывает открывать все новые игровые комнаты и выпускать все новые коллекции игрушек для своих маленьких посетителей.

Сомнительное мясо для котлет

В Макдоналдсе утверждают, что котлеты готовятся из высококачественного бескостного мяса с лучших комбинатов, и соблюдается строжайший контроль всей цепочки производства. В действительности же мясо идет с ферм, где животных содержат в антисанитарии, колют антибиотиками и гормонами роста. Более того, фраза «100% говядина» может подразумевать наличие в фарше коровьих глаз или потрохов.

Высокое содержание фосфатов

Большинство блюд Макдоналдса «богаты» высоким содержанием фосфатов, что увеличивает риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с почками. Особые опасения вызывают куриные блюда этого ресторана быстрого питания.

Сахар в картошке фри

Понятно, что никто и не думал, что картошка фри может быть полезной. Только для ее приготовления еще и применяется глюкоза, которая быстро превращается в жир и сильно влияет на уровень сахара в крови. Такая картошка фри насытит вас, но лишь на короткое время, а следующее чувство голода будет сильнее предыдущего.

Бессмертная картошка фри

В 2008 году экспериментатор решил узнать, как будет выглядеть картошка фри из Макдоналдса и KFC через несколько лет. А теперь взгляните на фотографию картошки, сделанную уже в 2012 году. Впечатляет?

Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в булках

Многие полагают, что самое вредное в любом бургере из Макдоналдса — котлета. Как показывают исследования, булка не менее опасна. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и натрий приводят к тому, что уже спустя 20 минут после съеденного БигМака в вас снова просыпается голод.

Как готовятся наггетсы

Известный шеф-повар Джейми Оливер продемонстрировал, как в Макдоналдсе готовятся наггетсы: берутся остатки куриной кожи, жира, потрохов и даже костей, затем перемалываются, а потом из этого месива машина формирует всем привычные «куриные» кусочки. Стоит отметить, что дети из Великобритании отказались есть получившиеся наггетсы, чего не скажешь об американских детях. Корпорация утверждает, что не использует такие технологии, о которых рассказал Джейми Оливер.

Множество ресторанов быстрого питания Макдоналдс оказываются рассадником антисанитарии. Поступают массовые жалобы посетителей на грязь и качество продуктов. Работники нарушают нормы гигиены как во время приготовления блюд, так и во время уборки залов.

Больше месяца на переваривание трансжиров

Трансжиры представляют собой ненатуральные изомеры жирных кислот, образующиеся, в частности, при производстве маргарина и растительных масел. Маргарин и другие видоизмененные растительные масла повышают уровень холестерина и увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, транжиры вмешиваются в метаболизм клетки (замещая ненасыщенные жирные кислоты), способствуя развитию определенных видов злокачественных новообразований. А в БигМаке содержится 1,5 гр трансжиров, а на их переваривание требуется 51 день!

Бургеры из розовой слизи

В своем шоу «Пищевая Революция» шеф-повар Джейми Оливер рассказал, из чего на самом деле делаются котлеты для гамбургеров. Во время производства будущих котлет используются непригодные в пищу отходы мясного производства, предварительно отмытые в гидроксиде аммония для обеззараживания и придания розового цвета. Приготовленная смесь выглядела как розовая слизь, а при добавлении загустителя и красителя приобретала вид настоящей котлеты…

Источник

Вот что я люблю: 8 вкусных писем Макдоналдса

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Осторожно: эти рассылки вызывают дикий аппетит. Смотрим, как выглядят письма мирового гиганта фастфуда.

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

О крупнейшей сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс, основанной в 1940 году, сегодня знает, наверное, каждый. Компания открыла свои заведения в большинстве стран и городов: в 2020 году насчитывалось более 39 тысяч ресторанов! И с каждым годом эта цифра растёт.

Продвижение компании — отдельная история. Чего стоят одни только маркетинговые войны бренда со своим главным конкурентом — «Бургер Кингом». Макдоналдс везде: в телевизоре, на билбордах, в смартфоне и, конечно же, во «Входящих» ящиках покупателей.

Такой огромной корпорации просто необходимы рассылки, чтобы информировать своих клиентов о новостях и специальных предложениях, подогревая их лояльность. В 2021 году письма для российского сегмента делает Mailfit: гордимся ими, поэтому и решили рассказать о наших рассылках. А письма других фуд-компаний можно посмотреть здесь.

Будем быстрее ракеты! МакДоставка за 1 ₽ Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Яркое письмо в фирменных жёлтом и красном цветах бренда, которое рассказывает читателям об акции на доставку. Гифка с «выезжающим» Картофелем Фри поддерживает тему рассылки и добавляет ей жизни, а короткий текст и выделяющиеся СТА ненавязчиво подталкивают читателей к покупке. Тут же и промокод, который явно не пропустишь.

Из письма в письмо прослеживается дружелюбный tone of voice компании. Макдоналдс — это ​​семейный ресторан, поддерживающий традиционные ценности, и это позиционирование стало неотъемлемой частью бренда.

Сразу 10 акций в Макдоналдс!

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Аппетитный GIF на главном баннере и вдохновляющий текст, который повествует о 10 специальных предложениях, — их мы разбили на несколько блоков. В них ничего лишнего — вкусные изображения комбо-наборов и выгодная цена. Даже с таким обилием спецпредложений письмо не выглядит «замусоренным» — воздуха здесь достаточно. Простая и понятная инструкция о том, как воспользоваться акциями, прилагается.

Съешь, дружок, наш Вишнёвый Пирожок!

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Ещё одно акционное письмо, главный герой которого — Вишнёвый Пирожок. И это понятно сразу: из темы письма, заголовка, и, конечно, анимации. Выглядит вкусно: не зря же это письмо стало лучшим в ежемесячном конкурсе Email-Competitors Awards! А простое описание акции и вишнёвая кнопка с соблазнительным CTA подталкивают читателей к покупке.

+1 причина зайти в Макдоналдс: Острый Макчикен

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Презентация нового бургера — всегда праздник. Но и рассказать о нём нужно сочно — что мы и сделали, добавив в рассылку описание состава. Не забыли подсветить новинку и прикольной «куриной» гифкой.

Buongiorno! Выиграй уроки итальянского или бесплатный Панини Тоскана!

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Этим летом в Макдоналдс появилось итальянское меню — почему бы не отпраздновать это событие интересным челленджем. В дизайне, как и во флаге Италии — белый и зелёный цвета, а подробная инструкция помогает читателям выполнить задание, чтобы побороться за главный приз.

В последнем блоке — акции с выгодными парами «Итальянских недель». Кратко, информативно и аппетитно. Как и всегда.

Искра, буря, Гамбургер за 30 ₽

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Письма Макфеста отличаются голубым цветом в дизайне и фирменным логотипом кампании. Заголовок сразу намекает, что без приложения — никуда, а подзаголовок раскрывает выгоду акции: так читатель сразу видит все необходимые условия.

Жизни этой рассылке добавляют парящие эмодзи — глаз сразу цепляется за анимацию. Считаем, что миссия «привлечь внимание» выполнена успешно.

25 лет МакАвто — хорошо, а 26 призов — ещё лучше!

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Ещё один повод для праздника — летом 2021 года МакАвто исполнилось 25 лет. А какой день рождения без подарков? Правда, бренд их не получает, а дарит своим подписчикам.

Здесь нет сочных фотографий бургеров, но без GIF мы не могли обойтись. Анимация в этом письме — не только центр притяжения всей рассылки, но и отражение акции: машинка и карта Visa ненавязчиво намекают, что предложение связано с оплатой картой в МакАвто. Условия раскрываются и в тексте: всё прописано в короткой, но понятной инструкции. А яркие СТА-кнопки хорошо выделяются на светлом фоне — так и хочется по ним кликнуть.

Умножаем добро на два

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс — это не только про фастфуд, но и про благотворительность. Компания часто проводит акции в поддержку детей — здесь снова прослеживается линия позиционирования бренда как семейного ресторана.

Письма от благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» отличаются от промо-рассылок более сдержанным дизайном. Главный баннер отражает главную ценность компании — семью. Само письмо чёрным по белому повествует о совместной акции с Visa: доступным языком мы объяснили читателям, как они могут помочь тяжелобольным детям. А гифка помогает понять, куда идут пожертвования.

Дальше крутых рассылок у Макдоналдса будет только больше. Обещаем 🙂

Кстати, другие наши кейсы по email-маркетингу и не только — в разделе «Проекты». А в ежемесячном дайджесте наш главный редактор Лена Шумная теперь делится подборкой рассылок, которые её очаровали.

Источник

Макдональдс! Вот что я люблю.

Ебануться, Пикабу скоро превратится в форум дрочеров.

Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме

🇷🇺Сельского учителя, опубликовавшего посты о жизни на 14 тысяч рублей, обвиняют в экстремизме

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

«Курские известия» связались с Александром и узнали подробности. Педагог уже пообщался с полицией.

По мнению педагога, история может быть связана с родственником директора техникума. Он будет продолжать эксперимент и готов защищать свои права в суде.

В пресс-службе УМВД по Курской области прокомментировали ситуацию:

— Приглашение гражданина в отдел полиции не связано с видеообращением, опубликованным 29 ноября 2021 года, по поводу его дохода. Мужчину пригласили для дачи объяснения в рамках проверки по факту размещения в его аккаунте в общем доступе в сети Интернет материалов с изображением символики, которая запрещена на территории Российской Федерации. Данный факт зарегистрирован 24 ноября 2021 года. Стоит отметить, что в числе подписчиков страницы зарегистрированы, в том числе, несовершеннолетние.

В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении его к ответственности по ст.20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.

Преподаватель Суджанского сельскохозяйственного техникума Александр Мамкин занимал 3-е место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018». Тема его работы: «Применение проектной технологии веб-квест при изучении истории» стала третьей в номинации «Инновации в преподавании общественных наук».

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Будьте терпимее

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Опять «умная» лента на пикабу

Полезный совет, если прорвало стояк с водой

Хочу поделиться своим горьким опытом. Вчера перекрывал воду в квартире, повернул барашек шарового крана на стояке с холодной водой и. кран остался у меня в руках. Ситуация примерно такая:

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Дом высотный, давление хорошее, на пол лилось примерно по ведру за 2 секунды. Сначала пытался выливать воду ведрами в унитаз, но они наполнялись мновенно.

Решение пришло неожиданно от супруги: взять шланг от пылесоса и отвести воду в унитаз.

Сейчас это кажется очень простым решением, но в стрессовой ситуации голова была занята осмыслением страшных последствий потопа.

Обычный шланг от пылесоса помог дождаться прихода слесаря, который перекрыл воду в доме и прикрутил новый кран.

Если бы не шланг, то за час ожидания я бы затопил 5 этажей и неизвестно сколько бы платил за ремонт у соседей. Всем добра!

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

«Елена, алё!» Продолжение

Некто padillion наложил эти дикие вопли на современный бит, и получился такой трек, который неплохо так разошелся по интернету:

Самое смешное, что эта резкая мадам нашла его в инстаграме и пригрозила судом, попутно наговорив на новый трек. Там глядишь и до альбома недалеко. Ребята, это заслуженная слава!

Дисклеймер: никакого отношения к упомянутым персонажам не имею, никого не раскручиваю и не рекламирую. Форсю мем.

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Я тоже душнила

У жены во время беременности был жёсткий токсикоз. Да такой, что два раза приходилось ложиться в перинатальный центр. Речь пойдет про первый раз. В четверг жена с направлением от врача на госпитализацию приезжает в перинатальный центр, а там говорят «мест нет». На вопрос «что делать и как быть» отвечают «идите к главврачу на второй этаж». Главврач говорит жене «мест нет, может быть завтра кого-то выпишут и будет место, но скорее всего до понедельника ничего не будет». Перинатальный центр новый и большой, странно, что там нет мест. Да и создалась впечатление, что человек финансовой благодарности захотел. Жена в слезах звонит мне, меня же такой поворот конкретно взбесил, ибо есть направление на госпитализацию, беременной девушке реально очень плохо, а они тут на денежки намекают и отфутболивают. Приезжаю я в перинаталку и начинаю просто звонить в министерство здравоохранения. С третьего раза дозваниваюсь куда надо (два первых раза меня переадресовывали на министерства по другим областям) и минут через 15 с небес на землю (с какого-то этажа выше на первый этаж к нам) спускается какая-то баба и ведёт нас в абсолютно пустую палату ставить капельницы жене, попутно приговаривая «ой ну что вы сразу письма писать, это всё решается на местном уровне, надо было к главврачу зайти». Потом ещё мне звонили из министерства, спрашивали решился ли мой вопрос и главврач сам звонил мне и рассказывал сказки как он сейчас будет нам место искать. По итогу в четверг капельницы прокапали, отправили домой. На следующий день в пятницу жену положили одну в палату (палаты на двоих) и при этом на этаже было очень много пустых палат.

Я считаю, что в данной ситуации, когда время очень дорого и на кону жизнь неродившегося ребёнка, я всё сделал правильно. Не стал бегать обивать пороги и пробовать «договориться», а решил всё быстро несколькими звонками.

Всем здоровья! Не бойтесь и не стесняйтесь предпринимать какие-то действия в экстренных ситуациях.

Источник

10 причин любить МакДональдс

с 4 категорически не согласен.

3. Обслуживание в Макдональдсе не зависит от настроения официантки.
Ответ: согласен

4. В Макдональдсе нереально дешевое меню.
Ответ: для России правда, на Кипре и в той же Испании в средней руки ресторане полноценный обед выйдет дешевле.

5. Процесс еды в Макдональдсе медитативен. Только Вы, гамбургер, картошка и кола. 10 минут самосозерцания через фаст-фуд.
Ответ: до того медитативен, что даже музыка и цвет помещений подобраны таким образом, чтоб клиент пожрал и свалил по-быстрее.

8. В Макдональдсе так приятно посвинячить.
Ответ: без комментариев.

9. Бесплатные туалеты, вход в которые открыт не только посетителям. Это так гуманно…
Ответ: везде, везде и всегда туалеты бесплатны, в какое бы крутое заведение не заглянул. Это только в России модно брать деньги за естественные потребности.

10. Личный опыт показал, что еда из МакДональдса очень хорошо идет с похмелья.
Сказать в чем секрет – затрудняюсь.
Ответ: если совсем жрать нечего, то да, идет, а по уму остро необходим горячий суп, за пожирней и понаваристей, а не какая то там булка с котлетой и картошкой, причем года выпуска прошлого века из глубокой заморозки.

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Золотая карта

Не Виза и не МастерКард, а МакГолд (McGold). И таки да, на самом деле золотая, вот почему не всем дается.

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Впрочем у не-миллиардеров тоже есть есть шанс заполучить вожделенную карту МакГолд, но вам придется сделать что-то большее, чем просто дружить с владельцем ресторана. В 2013 году житель Кливленда Чарльз Рэмси спас трех женщин и девушку, которых несколько лет назад похитил его сосед. В интервью Рэмси все время упоминал, что спасая женщин, он держал в руках «недоеденный Биг Мак», и тысячи пользователей Twitter убеждали компанию наградить его золотой картой McDonald’s. Сеть ресторанов быстрого питания прислушалась и дала ему бесплатный Макдональдс на год, а 14 заведений в Огайо предложили и дальше давать ему бесплатные гамбургеры до конца его жизни.

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Всё на булочке с кунжутом

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

И не придерёшься же.

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Главное образование

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть фото Макдоналдс вот что я люблю. Смотреть картинку Макдоналдс вот что я люблю. Картинка про Макдоналдс вот что я люблю. Фото Макдоналдс вот что я люблю

В СССР от гамбургеров остались только «микояновские» котлеты. Зато мы делаем чудесные бутерброды!

Чем только не занимаются люди. Например, уже 121 год отмечают 27 июля День гамбургера))

Всё было очень просто, да и продукт получился бесхитростный, однако тенденция оказалась «золотоносной»: в 1900 году американский гастроном Луи Лессинг в городе Нью-Хейвен положил традиционный немецкий бифштекс между двумя круглыми булочками, добавил соус и листик салата и, собственно, продал первый гамбургер. Представленные в качестве новинки на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году гамбургеры получили широкую известность, но до национального масштаба и всенародной любви было далеко, и ещё в течение 30 лет Новый Свет продолжал отдавать предпочтение хот-догам, жареным цыплятам и итальянской пицце.

В 1921 году в Канзасе открылась компания White Castle, которая решилась сделать своим фирменным блюдом экзотические гамбургеры, и продавала их по 5 центов вплоть до 1946 года. А вот в конце 1940-х годов, среди прочих конкурентов, идею быстрого питания и формата «булочки с котлетой» подхватил McDonald’s.

СССР тоже в какой-то момент попытался подхватить набиравший обороты тренд. Так, в 1936 году Анастас Микоян в составе советской делегации находился два месяца в США с целью ознакомиться с американским опытом и закупить промышленные технологии. Производство гамбургеров весьма впечатлило Анастаса Ованесовича, и по его инициативе было закуплено 25 автоматизированных машин по производству котлет производительностью 2 000 000 штук в день, а также уличные жаровни. И некоторое время в крупных городах Советского Союза действительно можно было угоститься аналогами гамбургеров. Однако по ряду причин, прежде всего связанных с началом Великой Отечественной войны, наладить долговременное производство диковинного продукта не удалось, зато наладили и сохранили массовое производство котлет, получивших в народе название «микояновские».

Зато и взрослые, и дети у нас с удовольствием едят родные бутерброды (их историю когда-нибудь расскажу), и у каждой хозяйки есть свой фирменный рецепт этого блюда-выручайки на разные случаи жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *