Максифон белтелеком что это такое
Часто задаваемые вопросы
Возможен ли доступ к услуге «Максифон» без доступа в Интернет?
Нет, без доступа в Интернет вы не сможете воспользоваться услугой Максифон.
Как позвонить с обычного телефона (фиксированного или мобильного) на номер «Максифон» и сколько это стоит?
Чтобы позвонить с фиксированного или мобильного телефона на номер «Максифон», необходимо набрать номер «Максифон» в междугородном или международном формате, т.е.:
8 024 9xx xx xx или +375 24 9xx xx xx
Оплата за звонок на «Максифон» с фиксированного телефона будет взиматься в соответствии с тарифами на услуги электросвязи по тарифу на предоставление междугородного соединения. Оплата с мобильного телефона будет взиматься в соответствии со стоимостью выхода на фиксированную сеть вашего тарифного плана мобильного оператора.
Что делать, если услуга не работает?
В первую очередь необходимо убедиться, что на вашем лицевом счете имеются денежные средства, и что ваше устройство подключено к сети Интернет. Проверить баланс лицевого счета вы можете в кабинете пользователя https://issa.beltelecom.by.
Если задолженности нет, и доступ к сети Интернет имеется, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 123.
Включает ли оплата услуги «Максифон» оплату услуг доступа к сети Интернет?
Нет, доступ к сети Интернет тарифицируется отдельно, в соответствии с договором на услуги Интернет и выбранным тарифным планом.
При какой минимальной скорости доступа к сети Интернет будет работать услуга «Максифон»?
Требуемая скорость доступа к сети Интернет зависит от того, какими именно опциями программы вы пользуетесь. К примеру, для передачи голосового трафика достаточно 100 Кбит/с, для передачи видеоизображения требуется не менее 484 Кбит/с.
Какого размера файлы можно передавать через услугу «Максифон»?
Максимальный объем передаваемого файла составляет 20 Мбайт.
Какого размера тестовые сообщения можно передавать с помощью услуги «максифон»?
Количество символов в текстовом сообщении не может превышать 512 символов.
Что делать, если мобильное устройство, на котором установлена услуга «Максифон», украли?
В первую очередь необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 123, сообщить специалистам службы ваш номер договора и уведомить их о том, что случилось. Специалисты службы поддержки заблокируют ваш номер «Максифон».
После этого, в максимально короткие сроки Вам необходимо обратиться в ваш сервисный центр и написать заявление на выделение новых реквизитов.
Максифон
Все возможности услуги «Максифон» доступны вам независимо от того, где вы находитесь: на территории Республики Беларусь или за ее пределами. Управлять услугой «Максифон» (контролировать состояние лицевого счета, пополнять счет, просматривать статистику пользования услугой) можно через кабинет пользователя.
Обратите внимание: в рамках услуги «Максифон» не предусмотрен выход на экстренные службы, а также выход на платные и бесплатные справочные службы за исключением служб 123, 109 и 153. Услуга не предусматривает также отправку SMS-сообщений.
Для подключения к услуге «Максифон» необходимо заключить договор на услугу и скачать на ваше мобильное устройство программное Приложение Максифон из магазина приложений App Store или Google Play вашего устройства. Скачать Приложение Максифон для PC можно также здесь.
Для упрощения процедуры пользования услугой можно воспользоваться специально разработанной памяткой.
После заключения договора и скачивания Приложения Максифон вы сможете получить доступ к своему аккаунту через любого оператора Интернет, в том числе зарубежного, и осуществлять обмен сообщениями и голосовые вызовы обычным образом.
Оплата за услугу «Максифон» производится в белорусских рублях.
Со всеми существенными условиями оказания услуги «Максифон» вы можете ознакомиться в Порядке оказания услуги.
На Ваш выбор предлагаются различные тарифные планы:
Тарифный план без абонентской платы «Свободный».
Тарифный план с абонентской платой «Компаньон» создан специально для корпоративных клиентов. В рамках тарифного плана «Компаньон» предоставляется 400 минут исходящих соединений на фиксированную сеть и 100 минут исходящих соединений на абонентов сотовой подвижной электросвязи. Звонки с «Максифона» на «Максифон» бесплатные.
Подключение на ТП возможно при условии заказа не менее 5-ти номеров.
Тарифный план с абонентской платой «Компаньон плюс» для корпоративных клиентов. В рамках тарифного плана «Компаньон» предоставляется 800 минут исходящих соединений на фиксированную сеть и 200 минут исходящих соединений на абонентов сотовой подвижной электросвязи. Звонки с «Максифона» на «Максифон» бесплатные.
Подключение на ТП возможно при условии заказа не менее 5-ти номеров.
В связи с плановой модернизацией программного обеспечения услуги «Максифон» с 21.03.2016 РУП «Белтелеком» временно приостанавливает подключение физических лиц и индивидуальных предпринимателей на данную услугу.
Максифон
Все возможности услуги «Максифон» доступны вам независимо от того, где вы находитесь: на территории Республики Беларусь или за ее пределами. Управлять услугой «Максифон» (контролировать состояние лицевого счета, пополнять счет, просматривать статистику пользования услугой) можно через кабинет пользователя.
Обратите внимание: в рамках услуги «Максифон» не предусмотрен выход на экстренные службы, а также выход на платные и бесплатные справочные службы за исключением служб 123, 109 и 153. Услуга не предусматривает также отправку SMS-сообщений.
Для подключения к услуге «Максифон» необходимо заключить договор на услугу и скачать на ваше мобильное устройство программное Приложение Максифон из магазина приложений App Store или Google Play вашего устройства. Скачать Приложение Максифон для PC можно также здесь.
Для упрощения процедуры пользования услугой можно воспользоваться специально разработанной памяткой.
После заключения договора и скачивания Приложения Максифон вы сможете получить доступ к своему аккаунту через любого оператора Интернет, в том числе зарубежного, и осуществлять обмен сообщениями и голосовые вызовы обычным образом.
Оплата за услугу «Максифон» производится в белорусских рублях.
Со всеми существенными условиями оказания услуги «Максифон» вы можете ознакомиться в Порядке оказания услуги.
На Ваш выбор предлагаются различные тарифные планы:
Тарифный план без абонентской платы «Свободный».
Тарифный план с абонентской платой «Компаньон» создан специально для корпоративных клиентов. В рамках тарифного плана «Компаньон» предоставляется 400 минут исходящих соединений на фиксированную сеть и 100 минут исходящих соединений на абонентов сотовой подвижной электросвязи. Звонки с «Максифона» на «Максифон» бесплатные.
Подключение на ТП возможно при условии заказа не менее 5-ти номеров.
Тарифный план с абонентской платой «Компаньон плюс» для корпоративных клиентов. В рамках тарифного плана «Компаньон» предоставляется 800 минут исходящих соединений на фиксированную сеть и 200 минут исходящих соединений на абонентов сотовой подвижной электросвязи. Звонки с «Максифона» на «Максифон» бесплатные.
Подключение на ТП возможно при условии заказа не менее 5-ти номеров.
В связи с плановой модернизацией программного обеспечения услуги «Максифон» с 21.03.2016 РУП «Белтелеком» временно приостанавливает подключение физических лиц и индивидуальных предпринимателей на данную услугу.
Порядок оказания услуги «Максифон»
В связи с плановой модернизацией программного обеспечения услуги «Максифон» с 21.03.2016 РУП «Белтелеком» временно приостанавливает подключение физических лиц и индивидуальных предпринимателей на данную услугу.
Порядок оказания услуги «Максифон» (вступают в силу с 06 октября 2014 г.)
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
Абонент – пользователь услуг электросвязи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.
Абонентский номер (логин) — информация, предоставляемая Абоненту Оператором в пользование при заключении Договора (Приложения об оказании услуги «Максифон») и идентифицирующая Абонента при пользовании Услугой.
Абонентское устройство — пользовательское оборудование Абонента (компьютер, смартфон) с установленным Приложением «Максифон, обеспечивающее доступ к Услуге Оператора, посредством подключения данного оборудования к сети Интернет.
Аутентификационные данные –– уникальный логин (login) и пароль (password) Абонента, выделяемые Оператором Абоненту для доступа к Услуге.
Биллинговая система Оператора — автоматизированная система Оператора, используемая им для учета операций по оказанию услуг Абоненту.
Лицевой счет — регистр аналитического учета в биллинговой системе Оператора, предназначенный для отражения операций по оказанию услуг связи Абоненту и начислению платежей.
Оператор – Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком».
«Обещанный платеж» – сервис Оператора, позволяющий Абоненту пополнить лицевой счет без выполнения реального платежа Оператору.
Учетная запись Абонента — запись в базе данных платформы Услуги, содержащая информацию об Абоненте, включающая помимо прочего Абонентский номер (Логин) и Пароль.
Принудительная блокировка – приостановка оказания Оператором услуг связи Абоненту при условии недостатка средств на Лицевом счете Абонента.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
4.1. Услуга предоставляется в рамках заключенного Договора и Приложения об оказании услуги «Максифон», являющегося неотъемлемой частью Договора.
4.2. Консультации и оформление договорных отношений на Услугу осуществляются в службах продаж Оператора.
4.3. Оказание Услуги оформляется путем заключения с Абонентом Договора и Приложения об оказании услуги.
4.4. В Договоре и Приложении устанавливаются взаимные права и обязанности Оператора и Абонента.
4.5. Процедура заключения Договора и Приложений об оказании Услуги выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора и в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
4.6. Абоненту (физическому лицу) в рамках Договора может быть выделено не более 5 (пяти) абонентских номеров».
4.7. При оформлении договорных отношений на тарифный план, включающий абонементную плату, Абонент обязан внести первоначальный платеж в размере не менее суммы ежемесячной абонементной платы выбранного тарифного плана.
4.8. Оператор вправе отказать Абоненту в оказании Услуги (выделении новых абонентских номеров Максифон) в случаях:
— наличия непогашенной задолженности по оплате Услуги (по ранее выделенным абонентским номерам, в т.ч. заблокированным);
— нарушения (однократного) со стороны Абонента п.8.4. настоящего Порядка оказания.
4.9. Абоненту (индивидуальному предпринимателю) в рамках Договора может быть выделено не более 4 (четырех) абонентских номеров.
5. АУТЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
5.1. Для доступа к Услуге Абонент использует Аутентификационные данные (логин и пароль), сохранение конфиденциальности которых Абонент обеспечивает самостоятельно.
5.2. Абоненту запрещается:
использование для доступа к Услуге иных, не выданных ему по Договору, Аутентификационных данных, а также распространение выданных ему Аутентификационных данных (в т.ч. передача третьим лицам) любыми возможными способами;
использование Аутентификационных данных третьих лиц для доступа к Услуге, а также распространение таких данных в общедоступных ресурсах сети Интернет.
5.3. Абонент несет личную ответственность за все совершенные действия в объеме возможностей Услуги, произведенные под Аутентификационными данными Абонента.
5.4. Оператор не несет ответственность за неправомерные действия Абонента, совершенные при использовании Услуги Оператора, произведенные под Аутентификационными данными Абонента.
5.5. Пароль доступа к Услуге может быть изменен Абонентом самостоятельно через «Кабинет пользователя» по адресу https://issa.beltelecom.by (раздел Тарифы и услуги/Заказанные услуги) или при обращении Абонента в службу продаж Оператора.
5.6. Восстановление пароля (в случае, если Абонент забыл пароль) Оператором не производится.
6. НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
6.1. Для использования Приложения Максифон необходим доступ к сети Интернет.
6.2. Приложение Максифон работает на базе операционных систем:
6.2.1. Для персональных компьютеров: Windows 7, Windows Vista, Windows XP;
Системные требования для операционной системы Windows:
— процессор не менее 2,0 ГГц;
— оперативная память не менее 1Гб и свободное пространство на жестком диске 30Гб;
— наличие доступа в сеть Интернет;
— наличие видеоустройства с количеством пикселей матрицы не менее 0,3мегапикселей.
6.2.2. Для мобильных устройств: Android версии не ниже 2.2.
Системные требования для операционной системы Android:
— оперативная память не менее 512Мб;
— наличие доступа в сеть Интернет;
— наличие видеоустройства с количеством пикселей матрицы не менее 0,3мегапикселей.
Перечень устройств, по своим техническим параметрам рекомендуемых по итогам тестирования для установки и использования Приложения Максифон, размещается на сайте Оператора www.beltelecom.by.
6.3. Установка Приложения Максифон на Абонентское устройство производится Абонентом самостоятельно.
6.4. Параметры доступа в Интернет, достаточные для осуществления:
— передачи голосового сообщения: минимальная скорость в каждом направлении 100 кбит/с, максимальная 150кбит/с;
— обмена мгновенными сообщениями: минимальная скорость в каждом направлении 64 кбит/с;
— передачи видео сообщения: минимальная скорость в каждом направлении 484 Кбит/с, максимальная 640кбит/с.
6.5. Оператор гарантирует работу Услуги только при использовании Приложения Максифон.
6.6. Для полного использования всех возможностей Услуги абонентское устройство должно функционально предусматривать наличие микрофона, динамиков и камеры.
6.7. Приложение Максифон доступно для скачивания и установки:
— для операционной системы Windows
— для операционной системы Android в магазине Приложений GOOGLE Play
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ МАКСИФОН
7.1. Объем Интернет-трафика, потребляемого Приложением Максифон при голосовом и видео соединениях, не стабилен и зависит от скорости подключения к сети Интернет (и вызывающего, и вызываемого абонентов), а также от насыщенности самого разговора. Таким образом, трафик при передаче сообщений в разных условиях может значительно отличаться. В среднем объём трафика при передаче голосовых сообщений составляет ориентировочно 500 кбайт/минуту, при передаче видео сообщений – 5Мб/минуту.
7.2. Объем Интернет-трафика, потребляемого Приложения Максифон в фоновом режиме, составляет:
— для операционной системы Android: 0,8
1,2 Мб/за 12 часов;
— для операционных систем Windows 7, Windows XP: 3
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА К УСЛУГЕ
8.1. Услуга становится доступной Абоненту с 00:00 часов даты, указанной в Бланке заказа к Приложению об оказании Услуги (если Абонент заказывает Услугу с отсроченной датой активации). Если дата активации Услуги соответствует дате подписания Бланка заказа – Услуга становится доступной абоненту с момента подписания.
8.2. Услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
8.3. Прекращение доступа к Услуге осуществляется в дату, указанную в заявлении Абонента.
8.4. При пользовании Услуги Абоненту запрещается:
— использовать Услугу в коммерческих целях;
— использовать любое программное обеспечение для получения удаленного доступа к устройствам, использующим Услугу;
— использовать любое программное обеспечение и/или настройки программного обеспечения для подмены IP-адресации (proxy);
— использовать нецензурную лексику на Сайте Оператора (чатах, форумах и пр.);
— использовать нецензурную лексику в электронных письмах и разговорах с сотрудниками Оператора.
При нарушении перечисленных ограничений, а также в случае возникновения у Оператора оснований полагать, что Абонентом совершаются правонарушения, причиняющие ущерб Оператору, третьим лицам или государству, Оператор оставляет за собой право приостановить оказание Услуги без предварительного уведомления Абонента. Если в течение 30 дней с момента приостановления оказания Услуги Абонент не обратиться к Оператору за восстановлением доступа к Услуге, Оператор производит расторжение Приложения об оказании Услуги в одностороннем порядке. Абонентский номер блокируется на период 180 дней, после чего может быть предоставлен в пользование другому Абоненту. Право преимущественного использования ранее выделенного абонентского номера на таких Абонентов не распространяется.
8.5. Смена тарифного плана производится по истечении не менее 30 (тридцати) дней с момента активации или предыдущей смены тарифного плана.
9. ОПЛАТА УСЛУГ
9.1. Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные договорными отношениями, настоящим Порядком и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.
9.2. Для оплаты Услуг применяется
— кредитная и авансовая форма оплаты – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (резидентов Республики Беларусь);
— авансовая форма оплаты – для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (нерезидентов Республики Беларусь);
— авансовая форма оплаты – для физических лиц (граждан Республики Беларусь и граждан иностранных государств).
9.3. Списание денежных средств с лицевого счета Абонента производится в соответствии с условиями выбранного тарифного плана.
9.4. Абоненты-физические лица, самостоятельно выбирают способ оплаты Услуг (пополнение лицевого счета) из технически доступных вариантов:
— наличный расчёт;
— безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт;
— с помощью карт экспресс оплаты;
— с помощью виртуальных карт экспресс оплаты.
9.5. Продолжительность соединения, используемая для определения размера платы за трафик, определяется с 1-ой секунды после ответа вызываемого абонента (или оборудования, его заменяющего) до момента отбоя вызывающего или вызываемого абонента (или оборудования, его заменяющего).
9.6. Единицей тарификации соединения является продолжительность соединения, за предоставление которого с абонента взимается плата, равная тарифу, установленному для соединения данного вида.
9.7. Стоимость соединения определяется исходя из его продолжительности умноженной на тариф.
9.8. Оператор не производит принудительный разрыв соединения. Если во время соединения у абонентов Услуги (или одного из абонентов Услуги) возникли проблемы с доступом к сети Интернет (разрыв соединения, пропадание пакетов, понижение уровня сигнала сети беспроводной связи), то такие соединения учитываются и тарифицируются в полном объеме, зафиксированном биллинговой системой Оператора.
9.9. Тарификация установленного абонентом соединения производится биллинговой системой Оператора после его завершения.
9.10. Тарифы на Услугу не предусматривают оказание услуг доступа к сети Интернет.
9.11. Абонент самостоятельно контролирует состояние лицевого счета посредством «Кабинета пользователя», доступного по адресу http://issa.beltelecom.by.
9.12. Абонент самостоятельно определяет сумму пополнения лицевого счета.
9.13. Особенности начислений при использовании авансовой формы оплаты
9.13.1. Оператор не производит принудительный разрыв соединения, если на момент установления этого соединения на лицевом счете был положительный баланс, сумма которого по факту меньше стоимости установленного соединения.
9.13.2. Абонементная плата, в том числе за дополнительные услуги, списывается с лицевого счета ежедневно равными долями в течение периода оказания Услуг. Сумма, подлежащая ежедневному списанию, рассчитывается исходя из тарифа разделенного на количество дней в текущем месяце.
9.13.3. Плата за сохранение номера списывается с лицевого счета абонента разово первого числа каждого последующего месяца, если в предыдущем месяце с абонентского номера не зарегистрированы установленные платные соединения. Исключение составляет месяц, в котором была активирована Услуга. За этот месяц, независимо от даты активации Услуги, плата за сохранение номера не списывается.
9.13.4. Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Регистрация обещанного платежа производится Абонентом самостоятельно через «Кабинет пользователя». Максимальная сумма обещанного платежа составляет 35 000 рублей. Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Абонент не подтвердит его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа списывается с лицевого счета Абонента. Вновь воспользоваться сервисом «Обещанный платеж» будет невозможно до погашения Абонентом возникшей задолженности.
9.13.5. При нулевом или отрицательном балансе лицевого счета Оператор принудительно блокирует только исходящую связь (при этом входящая связь доступна, в т.ч. при установлении соединений за пределами Республики Беларусь).
9.13.6. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услуге по причине нулевого или отрицательного баланса лицевого счета (принудительная блокировка). Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты возобновления оказания Услуги абонементная плата не начисляется. Доступ к услуге возобновляется после пополнения лицевого счета Абонента до образования положительного баланса счета.
9.13.7. Срок нахождения Услуги в принудительной блокировке не должен превышать 60 дней. По истечению указанного периода времени Оператор производит расторжение Приложения об оказании Услуги в одностороннем порядке. Абонентский номер блокируется на период 180 дней, после чего может быть предоставлен в пользование другому Абоненту. В течение 180 дней Абонент вправе обратиться к Оператору за заключением нового Приложения об оказании Услуги с использованием абонентского номера, выделенного по ранее заключенному Договору.
9.14. Особенности начислений при использовании кредитной формы оплаты
9.14.1. Начисление абонементной платы, в том числе за дополнительные услуги, производится ежедневно равными долями в течение периода оказания Услуг. Сумма, подлежащая ежедневному начислению, рассчитывается исходя из тарифа, разделенного на количество дней в текущем месяце.
9.14.2. Начисление платы за сохранение номера, производится разово в биллинговой системе оператора, если в предыдущем месяце на учетной записи Абонента не было зарегистрировано никаких платных услуг. Исключение составляет месяц подключения: если в месяц подключения на учетной записи Абонента не было зарегистрировано никаких платных услуг, плата за сохранение номера не начисляется.
9.14.3. При непогашении суммы выставленного счета в сроки, определенные заключенным Приложением об оказании Услуги, Оператор блокирует только исходящую связь. Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты возобновления оказания Услуги абонементная плата не начисляется (при этом входящая связь доступна, в т.ч. при установлении соединений за пределами Республики Беларусь).
9.14.4. Срок нахождения Услуги в блокировке по причине неоплаты не должен превышать 60 дней. По истечению указанного периода времени Оператор производит расторжение Приложения об оказании Услуги в одностороннем порядке. Абонентский номер блокируется на период 180 дней, после чего может быть предоставлен в пользование другому Абоненту. В течение 180 дней Абонент вправе обратиться к Оператору за заключением нового Приложения об оказании Услуги с использованием ранее выделенного абонентского номера.
9.14.5. Доступ к услугам исходящей связи прекращается при не оплате выставленного счета в сроки, определенные условиями Приложения об оказании Услуги.
9.14.6. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услуге по причине неоплаты выставленного счета (финансовая блокировка). С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется. Доступ к услуге возобновляется после полного погашения образовавшейся задолженности.
9.15. Особенности начислений для тарифного плана с включёнными объёмами телефонного трафика
9.15.1. Учет объема телефонного трафика, включенного в тарифный план, производится за период с первого по последнее число календарного месяца.
9.15.2. Если оказание Услуги начато не с первого числа календарного месяца, весь объем трафика, предусмотренный тарифным планом, предоставляется абоненту с момента активации тарифного плана (подключения) до окончания календарного месяца.
9.15.3. Неиспользованный в календарном месяце объем включенного трафика не суммируется и не переносится на следующий месяц.
9.15.4. Весь объем телефонного трафика, превысивший объем, включенный в тарифный план, тарифицируется согласно действующим тарифам.
9.15.5. Информация об объеме израсходованного Абонентом трафика в текущем календарном месяце доступна через «Кабинет пользователя» по адресу: https://issa.beltelecom.by в разделе Статистика/Счетчики абонента.
10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
10.15. Оператор вправе собирать и обрабатывать личную информацию Абонента, которая, среди прочего, может включать следующие данные:
— идентификационная информация (ник, имя и фамилия, адрес, абонентский номер, адрес электронной почты и т. п.);
— личные данные из Анкеты Абонента (возраст, пол, страна проживания и другая информация, которую Абонент по своему усмотрению указывает при регистрации в Услуге);
— список контактов Абонента;
— данные о трафике, обрабатываемые с целью осуществления связи или выставления счетов на оплату Услуги, включая данные о продолжительности разговора и номерах вызывающей и вызываемой сторон.
10.16. Вся абонентская информация предоставляется Абонентом добровольно. Изменяя настройки отображения данных Анкеты, Абонент может выбрать, какая информация будет видна другим Абонентам Услуги. Абонент может изменять информацию в Анкете Приложения Максифон.
10.17. Оператор обязуется не предоставлять в пользование третьим лицам и никаким иным образом не передавать личные данные Абонента и/или данные о трафике или содержании разговоров Абонента, если только передача личных данных Абонента третьим лицам не противоречит действующему законодательству Республики Беларусь или не вызвана требованиями уполномоченных подразделений.
11. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УСЛУГИ
11.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуги.
11.2. Служба технической поддержки Абонентов Услуги функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.
11.3. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуги осуществляется по телефонному номеру 123.