Максимальное время простоя tp link что это
Инструкция по эксплуатации TP-Link TL-WR841N V8
Страница 43
Беспроводной маршрутизатор серии N со
скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
его, как только вы обратитесь к Интернет-ресурсу. Если вы хотите активировать
функцию
Подключить по требованию, нажмите соответствующую радиокнопку. Если
вы хотите, чтобы подключение к Интернет было активным постоянно, выберите 0 в
поле
Максимальное время простоя. Также можно указать период времени в минутах,
после которого подключение будет прекращено.
Максимальное время простоя), маршрутизатор прекратит соединение с Интернет, и
когда вы снова обратитесь к Интернет-ресурсу, соединение не будет автоматически
восстановлено. Чтобы активировать эту функцию, нажмите соответствующую
радиокнопку. Если вы хотите, чтобы подключение было активно постоянно, укажите 0 в
поле
Максимальное время простоя. Также можно указать период времени в минутах,
в течение которого вы хотите иметь активное подключение к Интернет до тех пор, пока
не будет сделан запрос на новое подключение.
Внимание: Иногда подключение не может быть прекращено даже если в поле
Максимальное время простоя указано определенное значение, т.к. некоторые
приложения в фоновом режиме обращаются к Интернет-ресурсам.
Сохранить для сохранения настроек.
Если вы не знаете, какой тип подключения выбрать, нажмите кнопку
маршрутизатор автоматически начнет поиск серверов и протоколов вашего подключения к
сети Интернет. При обнаружении активного Интернет-сервиса маршрутизатор сообщит об
этом. Данный отчет дается только для справки. Чтобы убедиться в том, что это именно тот
тип соединения, который нужен, требуется обратиться к поставщику Интернет-услуг.
Маршрутизатор может выявить следующие типы подключений к сети Интернет:
указать имя пользователя и пароль.
Максимальное время простоя tp link что это
Просмотр пароля администратора команда AT^APWEBADMIN? через терминал.
Активация telnet
Программа для отслеживания состояния модема для устройств на ОС Android Huawei E5830info. Отображает уровень сигнала, заряда батареи, объем переданных данных.
Оригинал e5830info.apk ( 63.51 КБ )
C измененными иконками (серого цвета)mod_E5830info.apk ( 61.05 КБ )
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки, или через QMS.
alex,
это роутер со встроенным модемом 😀 думаю под раздел вполне подходит, спецификация и фото Тут
Купил такой неделю назад у МТС. Обошёлся мне он в 1990р., на счету было 840р., итого 1990-840=1150р. + скидка 50% на безлимит Super до конца года (получается 675р. в месяц вместо 1350). За такие смешные деньги я получил карманную точку доступа + кард-ридер microSD (встроенный). Разлачивать не собираюсь, МТС меня всем устраивает. Вообщем, я считаю, незаменимая штука для владельцев ноутбуков, планшетов без 3г и плееров с wi-fi.
P.S. Спрашивайте, если что будет интересовать.
ребята помогите, модем разлочил (мегафон), но вышли следующие траблы:
1. Не могу создать новый профиль в настройках роутера
2. Вставил симку билайн скорость скачки макс 4 кб (у нас только едге).
3. Вставил симку-билайн в телефон, пришла смс что пользовался не настроенным устройством, как поменять настройки в модеме?
Что делать, если у вас пропадает доступ в интернет?
Одна из самых популярных проблем, с которой могут столкнуться пользователи Интернет – это разрывы связи. В этой статье вы сможете разобраться в ней и понять причину разрывов, а наши рекомендации помогут в её решении.
Начнём разбираться по шагам:
Вы работаете по Wi-Fi в интернете, смотрите видео, или играете в онлайн игры, листаете соц. сети, или общаетесь в мессенджере. И тут у вас пропадает связь? Если так, то первое, что надо проверить, это значок Wi-Fi. Что он вам показывает?
Самое распространённое: значок показывает, что Wi-Fi соединение есть, но «без доступа к интернет». Восклицательный знак \ жёлтый треугольник. Тоже самое будет при кабельном подключении.
Если у вас так, то переходим на ШАГ 2
Соединение по Wi-Fi пропало, на значке Wi-Fi «звёздочка». На смартфоне значок Wi-Fi пропал:
При этом сеть Ваша сеть Wi-Fi пропала из списка, а другие соседские сети есть?
Если да, то сразу переходим на Шаг 5.
Мы выяснили, что соединение по Wi-Fi\LAN остаётся, но «без доступа к интернет».
Теперь нам надо проверить индикацию роутера. Смотрим на индикатор «Планета».
Если индикатор «Планета» не горит вообще (или гаснет в момент проблемы\ не путать с миганием), значит вероятно у вас проблема с кабелем провайдера.
Либо кабель оператора не туда подключен, либо с ним проблема.
Проверьте, что кабель подключен в порт WAN (INTERNET) синего цвета.
Переткните кабель ещё раз как следует, до характерного щелчка. Если всё равно индикатор не горит, или периодически гаснет, срочно звоните провайдеру, и говорите, что у вас по кабелю нет сигнала («сетевой кабель не подключен»).
Если интернет пропадает, то на современных роутерах планета становится оранжевой:
Если у вас в момент проблемы горит оранжевым, переходим на следующий ШАГ.
Пришло время зайти в настройки роутера.
Мы рекомендуем Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Internet Explorer.
В адресной строке (не в поиске, а именно в строке адреса)
Или просто переходим по ссылке:
Для стареньких роутеров, если не открывается, попробуйте
В открывшемся меню вводим имя пользователя и пароль. На заводских настройках
Если стандартные admin\admin не подходят, значит вы на роутере ранее меняли эта данные на свои. Если эта данные найти не представляется возможным, в этом случае придётся полностью сбрасывать настройки на заводские. Перед сбросом настройки обязательно убедитесь, что вы знаете все ваши данные по договору с оператором связи (тип подключения, логин, пароль и т.д.).
ⓘ Не получается войти в веб-интерфейс управления? Перейдите сюда.
После этого откроется меню настройки роутера.
Классически Бирюзовый интерфейс (или старый зелёный):
Заходим слева Сеть – WAN
Если Новый синий\голубой интерфейс:
Смотрим Тип подключения и Интернет IP-адрес.
Если ваш провайдер Билайн, то этот оператор мог перевести вас на новый тип подключения и по какой-то причине не проинформировать вас об этом. Тогда это будет выглядеть так:
В этом случае меняем L2TP/L2TP Россия на Динамич. Ip:
Для всех провайдеров:
Если в момент проблемы в меню Состояние (Статус) – таблица WAN (Интернет) вы видите там ip: 0.0.0.0
Значит роутер теряет связь с провайдером. В большинстве случаев в таких ситуациях проблема на стороне провайдера. В этом случае обязательно нужно проверить работу интернет без роутера. Для этого выключаете роутер, подключаете кабель провайдера напрямую в ПК, или ноутбук.
Поработать в таком состоянии нужно как минимум в три раза больше, чем время обрыва через роутер.
Например: через роутер соединение стабильно разрывается раз в час, значит без роутера надо проверять минимум три часа подряд.
Как проверять интернет: надо максимально нагрузить канал связи. Включаем видео Youtube в максимальном качестве, запускаем торрент с большим количеством раздающих, запускаем IPTV (если оно есть) и т.д.
Если в процессе такой проверки наблюдаются проблемы с интернет: скорость не соответствует заявленной по договору, или интернет разорвался так же, или просто перестали открываться страницы, в этом случае незамедлительно звоним провайдеру, сообщаем специалисту провайдера, что интернет пропадает напрямую, без роутера. Вам нужно добиться от провайдера, чтобы они выяснили причину проблемы и устранили её. Даже если провайдер говорит «у нас всё хорошо», нужно понимать, что всё хорошо должно быть именно у вас. Добейтесь стабильной и качественной работы напрямую, без роутера. Только так вы сможете доказать свою правоту без лишних для вас финансовых трат.
Приступать к этому шагу следует только после проверки напрямую на шаге 3.
Если вы подключили кабель напрямую, без роутера, долго тестировали канал и при этом Интернет работал стабильно, без сбоев, в этом случае вы подключаете роутер обратно, дожидаетесь следующего разрыва связи и опять заходите в его интерфейс настройки (http://192.168.0.1/)
Открываем нижнее меню – Системные Инструменты – подменю «Системный журнал»
Нажимаем кнопку «Сохранить журнал»
Полученный файл сохраняем себе на компьютере и отправляем его с подробным описанием нам на адрес электронной почты: support.ru@tp-link.com
Примечание: только для пользователей на территории Российской Федерации.
В письме укажите модель устройства, его аппаратную версию, название провайдера и подробно опишите, при каких обстоятельствах и как часто возникают разрывы связи.
Специалисты нашей поддержки внимательно изучат технические данные журнала и дадут рекомендации по роутеру.
Если у вас физически пропадает Wi-Fi сеть из списка сетей, пожалуйста проверьте следующие важные вещи:
— Проверьте, не перегревается ли у вас роутер. Роутер имеет пассивную систему охлаждения. Это значит, что он должен быть установлен в прохладном вентилируемом месте. Категорически запрещено ставить роутер рядом с системами центрального отопления, на системный блок компьютера, а так же захламлять роутер вещями.
— Проверьте уровень сигнала сети роутера. Если сигнал от роутера слабый, сеть может периодически пропадать. Чтобы улучшить покрытие Wi-Fi, роутер рекомендуется размещать в открытом пространстве антеннами вверх. Категорически запрещено ставить роутер в шкафы и трюмо, очень высоко под потолок, либо наоборот очень низко к полу. Это существенно снизит радиус покрытия. Оптимальным местом будет установка роутера в средней точки квартиры. Например в коридоре между комнатами.
— Проверьте каким блоком питания вы запитали роутер. Мы рекомендуем использовать родной блок питания, либо блок питания с аналогичными параметрами питания (Вольт и Ампер).
Если все эти действия не принесли нужного эффекта, и сеть wifi периодически пропадает, следует обратиться в сервисный центр в том случае, если устройство ещё на гарантии.
Подробнее узнать о гарантийной политике TP-LINK вы можете по ссылке.
Как выбрать рабочий режим для беспроводных устройств TP-Link с множеством рабочих режимов?
2. Режим беспроводного маршрутизатора (для совместного доступа к Интернет дома)
4. Режим моста (для сетевого подключения в офисе и дома)
Для небольшого ресторана или бара, офиса или дома, где доступ к Интернет необходимо предоставить гостям не раскрывая пароль от существующей сети – это лучший выбор.
5. Режим клиента (для домашней игровой консоли)
В режиме клиента устройство может подключаться к устройству с проводным доступом и выступать в качестве беспроводного адаптера для подключения к вашей беспроводной сети.
6. Точка доступа с клиент-маршрутизатором (для использования в сетях WISP )
В режиме точки доступа с клиент-маршрутизатором устройство может подключаться к беспроводной сети и обеспечивать к ней общий доступ для клиентских устройств. Со стороны WAN используется беспроводное подключение. Устройство также поддерживает Dynamic IP / Static IP / PPPoE / L 2 TP / PPTP (динамический IP /статический IP / PPPoE / L 2 TP / PPTP ).
Когда станция беспроводного доступа ограничивает количество клиентов или требует имя пользователя и пароль для подключения, точка доступа с клиент-маршрутизатором – это то, что вам нужно.
Что делать если скорость работы вашего роутера сильно упала, и по каким причинам это происходит
Уменьшение скорости трафика из-за перегруженности каналов Wi-Fi и способы устранения этой проблемы
реклама
У многих пользователей возникала ситуация, когда ранее нормально работающий роутер вдруг начинал уменьшать скорость интернет соединения (резать скорость), на первый взгляд по непонятным казалось бы причинам. Подобная ситуация очень часто происходит в распространенном и уже довольно устаревшем стандарте беспроводного доступа на частоте 2,4 ГГц.
Обычно пользователи, установив роутер и убедившись, что он работает, даже не заморачиваются над тем, на каких каналах он работает, на свободных или уже занятых соседями, какие в нем установлены настройки, оптимальные или нет. Чаще всего так и оставляют настройки установленными «по умолчанию». И не разобравшись по каким причинам снизилась скорость, и как изменить настройки своего роутера для устранения этой проблемы, сразу начинают обвинять провайдера в предоставлении им некачественных услуг в виде низкой скорости интернет трафика. Или делают вывод о неисправности роутера. Но чаще всего причина заключается в другом, в «замусоренности» сетей Wi-Fi, то есть в наложении друг на друга каналов Wi-Fi вашего роутера и роутеров ваших соседей.
При этом падение скорости интернет соединения происходит из-за того, что оконечное устройство (потребитель трафика) начинает получать наложенные друг на друга, искаженные пакеты данных, не поддающиеся обработке. В этом случае оконечное устройство отправляет запрос роутеру называемый переспросом о повторной передаче этих пакетов. Если повторный пакет данных будет принят опять с искажением, то последует опять переспрос, а после нескольких неудачных таких переспросов этот пакет и вовсе игнорируется. Вот по какой причине могут происходить постоянные срывы интернет соединения, зависания и рассыпания просматриваемого видео в онлайн режиме, тормоза в работе браузеров, и тому подобное.
реклама
Как узнать, сильно ли ваша сеть Wi-Fi перегружена каналами ваших соседей, и какие каналы сильно перегружены, а какие еще свободны. Для этого можно воспользоваться, например, программой Wi-Fi Analyzer Open Source установив ее на смартфон, которая просканирует весь диапазон сети Wi-Fi и виде графика покажет вам загруженность каналов.
Можно воспользоваться и другой программой, например WiFiInfoView.
И да, конечно же я знаю, что производители роутеров заверяют, что при установке в настройках роутера автоматического выбора канала, он сам будет выбирать наименее загруженный канал и работать на нем. Но на своем личном опыте скажу, что и при установленном автоматическом выборе канала, я много раз видел, как роутер выбирал первый канал, или реже другой канал, где как раз очень часто и было их максимальное наложение друг на друга. Потому и возникала необходимость вручную, принудительно переключать выбор канала роутера на другой, наименее загруженный канал.
реклама
Сделать это можно в настройках роутера войдя туда через браузер, введя в адресную строку 192.168.1.1 или 192.168.0.1. (этот адрес и пароль с логином должны быть указаны на наклейке с обратной стороны роутера).
реклама
Но бывают особо тяжелые случаи, когда весь диапазон забит настолько сильно, что никакие изменения номеров каналов и других настроек к заметному улучшению ситуации не приводят. В этом случае остается только один действенный метод, приобрести новый роутер, который будет поддерживать стандарт беспроводного доступа Wi-Fi 6, умеющего работать одновременно и в старом 2,4 ГГц. диапазоне и относительно новом 5ГГц. диапазоне. И даю вам гарантию, что в диапазоне 5 ГГц. у вас будет достаточное количество свободных каналов. Ну и поскольку роутер будет поддерживать стандарт Wi-Fi 6 и работать в обоих диапазонах 2,4ГГц. и более новом 5 ГГц. одновременно, то устройства умеющие работать в диапазоне 5 ГГц. получат кроме «чистого» диапазона еще и значительное увеличение скорости трафика благодаря наличию у 5 ГГц. диапазона широкополосных, высокоскоростных каналов. А для устройств умеющих работать только в диапазоне 2,4 ГГц. ровным счетом ничего не изменится.
Уменьшение скорости трафика всех устройств из-за одного низкоскоростного устройства.
Хочу остановиться еще на одной причине снижения скорости трафика. Если в вашем роутере в настройках беспроводного режима установлен протокол «802.11 b/g/n» или «Auto»., то это может сыграть с вами злую шутку. В случае работы с роутером устройств только с поддержкой протокола «802.11 n» все будет хорошо, будет обеспечиваться максимальная скорость передачи данных этой версии протокола (до 150 Мбит/с.). Но как только к сети вашего роутера подключится, или даже просто попытается подключиться древнее устройство с протоколом «802.11 b», скорость всей вашей сети (для всех подключенных устройств) уменьшится до скорости версии этого протокола (до 11 Мбит/с.). В этом случае в настройках роутера протокол обмена необходимо будет установить «802.11 n». Но нужно помнить, что в этом случае устройства со старым протоколом «802.11 b» подключится к сети Wi-Fi не смогут.
Надеюсь, что моя статья оказалась для вас полезна.
Пишите в комментариях, сильно ли перегружена ваша сеть Wi-Fi, и не мешает ли это ее работе.