Мальчики что это олень
Мальчики что это олень
«Сладкоежку» написал Джефф Лемир, автор комиксов «Никто», «Графство Эссекс», «Черный молот» и соавтор нескольких серий для Marvel и DC. Несмотря на то, что главный герой серии – ребёнок, градус насилия в ней невероятно высокий. В первом выпуске в присутствии главного героя жестоко убивают отца. А случайный прохожий Джепперд, который вызывается помочь, обманывает Гаса и сдаёт его в научную лабораторию. И хотя в конце концов Гас находит других гибридов и выживает в схватке с врагами, финал у «Сладкоежки» жестокий и тоскливый. Западные журналисты окрестили серию комиксов кроссовером «Бэмби» и «Безумного Макса».
Чем версия Netflix отличается от комикса
Оригинальная история напугала своей жестокостью даже исполнителя роли Гаса — 11-летнего Кристиана Конвери, который специально начал читать комиксы для подготовки к роли. Но шоураннер Джим Микл (известный, кстати, хоррорами «Малберри-Стрит» и «Земля вампиров») сильно переделал историю. Прежде всего, чтобы адаптировать её для семейной аудитории. Сериал «Сладкоежка/ Мальчик с оленьими рогами» (Sweet Tooth) больше похож на сказку, своеобразный «постапокалипсис для самых маленьких»: никакого каннибализма, пыток и реалистичных смертей.
Изменения коснулись практически всех героев и сюжетных линий. Гас, мальчик-гибрид, стал старше: в первом эпизоде ему исполняется одиннадцать лет. Миловидный актёр скорее напоминает очеловеченную версию Бэмби, чем замученного и худого человека-оленёнка из комиксов. Злобный старик Джепперд, который по сюжету комикса предал Гаса, превратился в на вид добродушного темнокожего мужчину в исполнении Нонсо Анози («Игра престолов», «Схватка»). Наконец, Гас просит Джепперда сопровождать его не в Заповедник, как в комиксе, а в очень наивную, детскую и заведомо провальную миссию по поиску погибшей мамы.
В адаптации Микла Хворь показана мягко, как некая болезнь, напоминающая сильную простуду. Все действующие лица четко разделены на протагонистов и антагонистов, добро и зло, совсем как в сказках. Отец Гаса, Джеппер или основательницы заповедника Эми — как безусловно положительные, добрые персонажи. Генерал Эббот и его помешанная на чистоте вида организация «Последние люди» — как не менее безусловные злодеи. Впрочем, зло появляется на экране очень редко, в основном чтобы слегка напугать героев и сбить их с пути. Единственный персонаж с серой моралью – это доктор Сингх (Адиль Ахтар). Его сюжетная линия может зацепить даже взрослых, поскольку Сингх стоит перед недетским выбором: сохранить принципы или спасти больную жену.
Какую историю показал Netflix
Визуально Sweet Tooth тоже исполнен в стиле детских сказок. В кадре много света, большая часть действия сериала происходит под открытым небом. Картинка насыщена деталям, будто иллюстрации в детской книжке. Пока Гас и его спутники преодолевают пешком огромные расстояния, можно полюбоваться лесами, долинами и горами. И все они практически пусты и нетронуты людьми.
В сериале визуализируется один из главных пандемических мемов. После апокалипсиса природа настолько очистилась, что парк Йеллоустоун, в котором жил главный герой, выглядит как волшебный лес, а обычный зоопарк без вмешательства людей превращается в идеальный заповедник для любых гибридов. Один из героев рассказывает Гасу, что вода снова стала голубой «не просто так»: загрязнять Землю попросту некому.
Персонажи Sweet Tooth много размышляют о любви к планете, и не только о ней. Часто они очень прямолинейно и долго спорят о том, как нужно относиться к миру: доверять другим живым существам или остерегаться их, жертвовать собой ради общего блага или пытаться выжить в одиночку. Но даже самые наивные и пафосные реплики в сериале не раздражают, поскольку произносят их дети и подростки. Причем многие, как предводительница местных эко-активистов Мишка (Стефания Оуэн), за свою короткую жизнь успели пережить много страшных событий. Характер этих героев сложился в экстремальных условиях, их мысли и убеждения звучат логично.
Самый сильный элемент сериала – сам Гас. Где бы Гас не появился, он пробуждает в персонажах лучшее, заставляет их становиться добрее и снисходительнее, даже кадры с ним кажутся светлее и ярче на фоне других. Юному актеру Кристиану Конвери отлично удалось воплотить главную надежду нового мира, идеальный образ спасителя, вокруг которого люди готовы объединиться. Связь остальных действующих лиц с Гасом неочевидна и проявляется постепенно: события эффектно переплетаются, чтобы в финале соединиться в одной точке.
Так стоит ли смотреть сериал, если вы не читали «Сладкоежку»?
Смотреть Sweet Tooth однозначно стоит — даже если вас не интересует серия Джеффа Лемира. Их отличия по стилю, сюжету и общему настроению делают комикс и сериал двумя разными самодостаточными произведениями. Оригинальная история поражала жестокостью и предлагала мрачную картину мира, пережившего глобальную катастрофу. Экранизаций подобных сюжетов много: от «Ходячих мертвецов» до «Безумного Макса». Вместо этого сериал предлагает очень человечные, близкие каждому темы и конфликты: потерю близких, недоверие к чужакам, страх за свою жизнь. Действие сосредоточено не на всеобщей жестокости и озлобленности, а на судьбе детей и их защитников. Это располагающие к себе герои, которым сложно не сопереживать – как персонажам двух частей популярного хоррора «Тихое место».
В версии Netflix тоже хватает тяжёлых моментов и неожиданных сюжетных поворотов, а новые порядки человечества далеки от гуманных. Например, заражённых в городе, где живет Сингх, попросту сжигают со всеми вещами. Но в целом сериал посвящен другим, более позитивным темам: доброте, надежде и умению довериться тем, кого мы опасаемся и не понимаем. Получилась грустная, но в целом добрая сказка-утопия. На фоне многочисленных франшиз об апокалипсисе такая концепция кажется более свежей и незаезженной, чем оригинальный комикс.
Мальчик с оленьими рогами смотреть онлайн
Зачем смотреть сериал Мальчик с оленьими рогами?
Сериал «Мальчик с оленьими рогами» — постапокалиптическая история о мальчике-гибриде. История разворачивается через десять лет после того, как человечество столкнулось с Хворью — вирусом, уничтожающим людей с пугающей скоростью. Этот жутковатый апокалипсис вы сможете увидеть в хорошем качестве.
Пока Хворь набирала обороты, во всем мире начали рождаться дети-гибриды — полулюди, полуживотные. Лучшие ученые со всего мира не смогли понять, что пришло первым — гибриды или вирус. Изрядно поредевшее общество вскоре решило, что в эпидемии виноваты эти «особенные» дети. С первой серии проекта на малышей началась настоящая охота. Младенца по имени Гас с оленьими рожками на голове спас отец. Герой сериала «Sweet Tooth» спрятал сынишку в лесу, своими силами построил дом и воспитывал мальчика десять лет, а потом умер.
Гас остался один еще на год, однако не вынес одиночества и решил найти мать, которую видел только на фотографии. Мальчик покинул свое убежище и вскоре обзавелся странноватым, но сильным защитником Здоровяком, явно скрывающим что-то темное в своем прошлом. Гас и Здоровяк продолжили путешествие вместе. А тем временем доктор, еще один герой сериала «Мальчик с оленьими рогами», из последних сил скрывает свою опасную семейную тайну и не хочет придумывать вакцину от Хвори, ведь для разработки препарата нужно подвергать детей-гибридов бесчеловечным процедурам. Пересекутся ли пути Гаса и несчастного врача? Продолжение истории уже можно смотреть онлайн на нашем сайте.
Эпидемия и путешествие ребенка-гибрида: Обзор сериала «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами от Netflix»
Исполнитель роли Леона Кеннеди в фильме «Обитель зла: Раккун-Сити» не выдержал фанатского хейта
Путешествие на Дальний Восток: Для Titan Quest стало доступно новое дополнение Eternal Embers
Слух: Capcom отменила многопользовательский шутер Resident Evil Outrage
Кадзума, Итибан и другие персонажи серии Yakuza «заглянут» в Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown
«Мы становимся слишком человечными»: Представлен трейлер второго сезона сериала «Воспитанные волками»
Все о сервисе Steam
Аниме (японская анимация)
Компания Netflix продолжает производить экранизации известных проектов, добравшись до известного комикса Джеффа Лемира – Sweet Tooth. Мрачное постапокалиптическое произведение с убийствами и каннибализмом превратилось в семейную драму про мальчика-оленя, который ищет свою маму.
История сериала “Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами” рассказывает об эпидемии, которая охватила весь мир. Начинающаяся с дергающегося мизинца болезнь поражает человека, медленно убивая. Миллионы зараженных и несколько волн порождают хаос и приводят к появлению бандитских группировок. Власть над разрушенным миром переходит к бывшим военным. К страху заражения добавляется еще одно последствие болезни – у здоровых людей рождаются дети-гибриды. С птичьими носами, поросячьими ушами и козлиными копытами. Мутации заходят все дальше и дальше. Вскоре на детей-гибридов начинается охота – из-за опасений, что они являются разносчиками болезни, а потом и потому, что они могут стать единственным ключом к ее искоренению.
Главный герой – мальчик-олень Гас – вырос в компании отца вдали от цивилизации, и все было бы прекрасно, пока однажды охотники на гибридов не добрались до этого укромного уголка природы. Теперь Гас отправляется в путешествие с бывшим игроком в американский футбол Томасом Джеппардом через всю страну в Колорадо, где может жить его мать.
Путь через всю страну предлагает встречу с новыми героями и персонажами, присутствовавшими в оригинальной графической работе, но с поправками на современные стандарты Netflix. Тут есть индейцы, темнокожие герои (включая девочку-свинью) и сильные женщины. Впрочем, повестка здесь не выходит за пределы расового разнообразия, что просто замечательно. Разбросанный на восемь глав сюжет подразумевает сцены насилия, но почти все они, за исключением сожжения зараженных живьем, остаются за кадром. При этом Кристиан Конвери в роли Гаса просто великолепен. Парень обладает природной харизмой и обаянием. Его спутник Томас в исполнении Нонсо Анози играет не менее бодро. Мишка в исполнении Стефании Оуэн – спорная, но вполне органичная героиня. Линия с ученым и его женой не менее сильная, чем история самого Гаса. В остальном – все восемь серий в отрыве от оригинальной работы смотрятся с большим интересом и удовольствием.
Впрочем, если вы фанат комикса Джеффа Лемира, то вам нужно быть готовым, что экранизация, кроме имен главных героев и некоторых базовых событий, почти не имеет никакого отношения к оригиналу. Это два совершенно отличных друг от друга рассказа с разным стилем и подачей. Экранизация Netflix – трогательная семейная история с милым мальчиком в насыщенном красками и лишенном грязи и открытого насилия мире после глобальной эпидемии, где даже главный злодей выглядит как доктор Роботник в исполнении Джима Керри. И я лично буду с удовольствием ждать анонса второго сезона.
Автор: Александр Логинов (xtr)
«Мальчик с оленьими рогами»
Сюжет, который при минимальной доле реализма становится вялотекущим кошмаром. Но здесь он так здорово упакован в кукольном домике, что хочется посмотреть второй раз (не совсем).
Итак, начинается пандемия. Множество людей — в гробах. А часть детей рождается в гибридной форме — с явными чертами животных. Поднимается галдёж и лай, подозрительных детишек дефенестрируют или просто режут.
Дальше все по схеме антагонизма:
— есть новый ребенок, который очень многое может, но пока маленький. Соответственно, его взросление это сбор команды и одновременно установление новых правил общежития людей-животных («Планет обезьян»?);
— есть злобный генерал, который весьма косный и туповатый, но «военный лидер» (см. фильм «Почтальон» или сериал «Революция»).
— синтез этого — передача эстафетной палочки цивилизации (см. «Дары Пандоры»).
Если все стандартно, схематично, и построено по принципам диснеевской слезодавилки — то что вообще может быть интересного в таком сериале?
В кадре убивают людей, разлучают родных, сжигают дома и приговаривают к смерти.
Однако будто идешь по кладбищу взрослых сюжетов, гробы с которыми отчаянно маскируют мимимишностью.
Мальчик-олень, который при одинокой жизни в лесу — один год — умудрился сохранить чистые и хорошо расчесанные волосы? Умудрился через своё обоняние и слух не узнать жизни лесных зверей? Да, его отец умер относительно недавно, но. /тема ферального Маугли — всё. Вообще ушла тема реального взаимодействия суперобоняния, возможности приказывать животным — и человеческого социума. Мальчик только таблетки по запаху отыскать может, хотя один день на базаре должен много дать ему в понимании человеческой природы/
Причина пандемии — это вытащенный из льдов Аляски вирус, а мальчик-олень создан искусственно /тема устранения лишних людей, которые мешают Земле жить — так и просится. Не раскрыта./
Генерал-вождь санкционирует и частично организует самые зверские опыты — лишь бы получить лекарство /Ну не только над лекарством для больных бились бы многие люди. Не раскрыта тема попыток получения прежних, человеческих детей. Вот тут бы опыты были — нацисты отдыхают/
Но эти остриженные линии повествования — всего лишь возможности. Целиком все они реализованы у М. Харитонова, в «Золотом Ключе»
Сериал находится на светлом полюсе «уютности-хардкорности».
Главное тут — детские переживания героя, которые балансируют между слишком детской наивностью и слишком большим везением.
Создатели конструируют сюжет не чтобы раскрыть логичные действия взрослых — редко там можно найти логику — а чтобы показать, как взрослеет чудо-ребенок. Ему не обламывают рога, не вышибают зубы, он не проходит ступени ада, которые прошагал Гренуй, не становится палачом или террористом.
Просто каждый раз обстоятельства должны складываться так, чтобы у него была возможность остаться человеком.
При таком подходе выбор актера значит на два порядка больше сюжетных дыр.
И, да, он удачен. Этому мальчишке хочется сопереживать.
Хочется посмотреть, как он станет языческим богом — к этому все и подводят — тем самым мужчиной из леса, чья голова увенчана рогами, и который может приказывать животным. И как-то сохранит в себе человечность. Что тогда сделает с цивилизацией? Потому как нарисованная в первом сезоне картинка не сулит цивилизации ничего хорошего.
Все остальные действующие лица и обстоятельства сериала, к сожалению, на 100% подчинены этой цели — потому все время соскальзывают к декорациям. Борода и очки генерала порой значат больше его слов. Женщина, живущая в доме «матери» героя — это классическая «добра тетушка», которая просто дает еще немного информации, новый вектор поисков. Девочка из общины одичавших (но все еще играющих в компьютерные игры, где только электричество взяли) детей — «помощница №2», трансформация её собственного характера выглядит полным бредом.
Снято относительно богато. Локации чередуются, их много. Декорации есть, даже паровоз сделали вполне удачно. Костюмы не вызывают отвращения к жадности.
Итого: сказка для семейного просмотра, которая пытается заставить взрослых думать и при том не пугать детей. Но мне хотелось бы, чтобы во втором сезоне прекратили противопоставлять человечность и власть человека над природой. А то слишком зеленая повестка сводится к освобождению земли от людей. Это пугает сильнее любого генерала.
Удивительные встречи с человеком-оленем в США
Иногда среди множества случаев наблюдения загадочных существ (криптидов) попадаются человекоподобные существа, которых очень сложно отнести к какой-либо определенной категории. Инопланетяне это или йети, или может быть демоны или призраки, или загадочное животное? Это существа обитают где-то в нашем мире и регулярно бросают нам вызов, чтобы мы поняли, кто они такие.
Их вид очень разнообразен. Далее в этой заметке мы приведем несколько случаев встреч с существом, которое очевидцы описывают как похожее на человека с большими оленьими рогами или выглядевшее как двуногий олень/лось. Это существо наблюдали несколько раз на разных территориях в США.
Один из случаев произошел на северо-востоке Огайо с очевидцем, которому было тогда 14 лет. Он играл со своим братом в прятки у лесного ручья и вдруг услышал звук, словно кто-то идет по сухим листьям совсем рядом. Он подумал, что это его брат, но когда повернулся, увидел то, что поначалу принял за большого оленя, стоящего на задних ногах.
Был ранний вечер и уже начинало темнеть, но подросток хорошо рассмотрел, что нижние ноги у существа были «как у собаки», но верхняя часть тела была странно выпрямленной и это существо вдруг очень быстро побежало (направление не указывается).
Парень тоже кинулся бежать и побежал домой и его брат тоже видел это существо и тоже был сильно напуган. По словам подростка, его брат до сих пор боится вспоминать увиденное в тот день, потому, что дядя очевидца и ранее рассказывал им, что в этих местах можно увидеть странные вещи.
Подобного облика существо видели также в штате Делавэр в 1993 году и очевидцем тоже был ребенок, которому было 8 лет. Он гостил со своими родителями в доме своих бабушки и дедушки, который стоял в сельской местности недалеко от города Хокессин.
Однажды утром мальчик проснулся и вдруг увидел в окне стоящего напротив окна оленя с огромными рогами. Это выглядело совершенно сюрреалистически, когда олень и мальчик несколько мгновений смотрели друг на друга и вдруг, по словам мальчика, олень встал на задние лапы и превратился в мужчину.
В этом отдаленном районе было лишь двое мужчин, дедушка мальчика и его отец, и этот мужчина точно не был кем-то из них. Он был очень мускулистым и куда моложе обоих, а еще «излучал силу». Ребенок сильно напугался.
«Оно смотрело на меня мгновение, а потом куда-то ушло. Оглядываясь снова и снова назад и вспоминая это событие, я убеждаю себя, что все это было утренней галлюцинацией не до конца проснувшегося ребенка. Но очень хорошо помню свою чувство благоговения и страха и помню как этот «олень» изменил свой облик».
Еще одно наблюдение человека-оленя было сделано в 2012 году в горах Уичито Маунтинс в Оклахоме. Кайла Хейинг рассказывает, что вместе со своими друзьями направилась в национальный заповедник Уичито Маунтинс, чтобы сделать ночные снимки звездного неба. Было около 10 вечера, женщина и двое мужчин были в лесной чаще и вдруг в природе вокруг них начало происходить что-то необычное.
Если вы помните фильм «Ловец снов», то эти сцены покажутся вам знакомыми. Сначала Кайла увидела, как мимо нее пробежало несколько лосей. Затем пробежало небольшое стадо бизонов. Все это выглядело так, словно животные были напуганы и пытались от кого-то убежать. Что-то в темном лесу сильно напугало их. Люди занервничали и уже начали собирать свои вещи, чтобы уйти домой.
Потом трое людей услышали, как все вокруг них в лесу замолчало. Это была гнетущая гробовая тишина. И вдруг спутники Кайлы услышали звук, словно кто-то шел в высокой траве. С собой у Кайлы и ее спутников были винтовки на случай встречи с хищниками и теперь они достали их, но а потом они решили сесть в свою машину и уехать.
Когда они уже начали движение, все трое внезапно увидели впереди машины шагающее существо, которое они никогда больше не забудут. Кайла Хейинг описывает его как стоящего вертикально на человеческих ногах лося с двумя человеческими руками и яркими красными глазами. Это существо собралось атаковать их машину и тогда люди ударили по газам и уехали из леса так быстро как могли.
«Мы были напуганы до смерти. Когда мы наконец остановились, из леса раздался ужасный крик или визг, от которого стало больно ушам и мурашки забегали по телу. Я не могу этого забыть. Это что-то было не человеком и не животным».
Удивительно, но про существование человека-оленя, живущего в лесах, знали еще тысячу лет назад и считали его божеством. Особенно знаменит бог кельтов по имени Цернун или Кернунн (Cernunnos) с оленьими рогами. Его почитали на нынешних территориях Франции и Британии и часто изображали как мирного повелителя животных.
Также известным является Херн-охотник. Его обычно связывают с Виндзорским лесом (графство Беркшир). Он представлялся как призрак, носящий на голове оленьи рога. Херн предположительно является местной, беркширской, ипостасью Кернунна.