Маленькие комедии спектакль о чем
Спектакль «Маленькие комедии» — отзывы
Описание
Продолжительность: 2 часа 30 минут
COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность.
COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность.
А.П. Чехов. Ретро-комедия.
В Театриуме на Серпуховке и ЦДКЖ.
Помещица Попова – молодая вдова, затворница, преданная памяти любимого мужа, ждет – не дождется того, кто избавит ее от вечного траура и обета верности – («Медведь»). Она ждет, что в ее дом явится Настоящий рыцарь, Принц, романтический герой! Но является – грубиян, женоненавистник, собиратель денежных долгов, дуэлянт, готовый стреляться с героиней.
Трепетный любовник и лирик помещик Ломов спешит объясниться в любви своей соседке по поместью – Чубуковой. Отец невесты, Степан Чубуков рад, что наконец-то найден жених для его великовозрастной дочери. Невеста трепетно ждет нежных слов от жениха. Однако жених робок, он испытывает нервические припадки – от стеснительности и неловкости. Слово за слово. Беседа влюбленных начинается так мирно. Но от объяснения в любви до агрессивного крика и оскорбления возлюбленной – один шаг. Все трое – в полуобморочном состоянии!
Видео
Положительная рецензия на спектакль «Маленькие комедии»
Объект: антрепризная комедия «Маленькие комедии» по Чехову в театре им. Вахтангова. Режиссер – Алексей Кирющенко
Мнение: понравилось.
Спектакль «Маленькие комедии» состоит из двух коротеньких комедий. На сцене играют всего три актера — Сергей Шакуров, Мария Аронова и Михаил Полицеймако. Но они создают такую непосредственную атмосферу веселья, что зрители с удовольствием хохочут в зале.
Хотя в основу этих комедий положены классические произведения Чехова (водевили «Медведь» и «Предложение»), однако, не редко там проскакивают современные шутки. Если вы консервативны и привыкли к крайне приличным шуткам, то на спектакль лучше не ходить — вы можете быть разочарованы чередой шуток «ниже пояса», которые в изобилии звучат в первой части.
Сюжеты двух небольших комедий совершенно незамослываты и если их вкратце рассказать, то это займет не больше пары минут. Чем же понравился спектакль? Непревзойденная, искрометная актерская игра Марии Ароновой заставляет следить за каждым ее шагом. Если вы соберетесь на спектакль, то покупайте билеты на места ближе к сцене или берите хороший бинокль, иначе вы не сможете увидеть живое лицо Ароновой, когда один взгляд заставляет смеяться весь зал. Очень приятным сюрпризом оказался Михаил Полицеймако — отличный комедийный актер, который не боится просто дурачиться. А насколько веселая и гармоничная пара сложилась в исполнении Ароновой и Полицеймако.
«Медведь»
Молодая вдова помещица Попова после смерти мужа заперла себя в доме и ждет — не дождется Настоящего рыцаря, который спасет ее из заключения! Но является грубиян и женоненавистник (Михаил Полицеймако), чтобы забрать долг, оставшийся после мужа. Выясняется еще, что он дуэлянт, готовый стреляться с героиней!… И вот тут между ними возникает притяжение…
«Предложение»
Трепетный тридцатипятилетний помещик (Михаил Полицеймако) понимает, что время безвозвратно уходит, семьи еще нет, как и регулярного секса. Поэтому он решается посвататься к своей соседке по поместью. Отец невесты (н.а.CCCР Сергей Шакуров) рад, что наконец-то найден жених для его великовозрастной дочери. Невеста (з.а. Мария Аронова) — этакая деревенская бабища, самостоятельно ведущая хозяйство, ждет нежных слов от жениха. Однако он настолько робок, что не может удержать инициативу в разговоре, и вместо мирной беседы у них получается эмоциональная ссора.
Маленькие комедии
Вы можете приобрести билеты другие на спектакли театрального агентства «Арт-партнер XXI» по ссылке.
Внимание! Электронные билеты обязательны к распечатке. Не распечатанные электронные билеты недействительны!
COVID-FREE! На спектакль допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).
А.П.Чехов
Режиссёр – Алексей Кирющенко
«Медведь». Помещица Попова – молодая вдова, затворница, преданная памяти любимого мужа, ждет не дождется того, кто избавит ее от вечного траура и обета верности. Она ждет, что в ее дом явится Настоящий рыцарь, Принц, романтический герой! Но является грубиян, женоненавистник, собиратель денежных долгов, дуэлянт, готовый стреляться с героиней.
«Предложение». Трепетный любовник и лирик помещик Ломов спешит объясниться в любви своей соседке по поместью Чубуковой. Отец невесты, Степан Чубуков, рад, что наконец-то найден жених для его великовозрастной дочери. Но… от объяснения в любви до агрессивного крика и оскорбления возлюбленной – один шаг. Все трое – в полуобморочном состоянии!
В ролях: Мария Аронова, Сергей Шакуров, Михаил Полицеймако
Продолжительность: 2 часа 20 минут (с антрактом)
Маленькая комедия. Мария Аронова показала, как нужно выбивать зарплату
Антрепризный спектакль «Маленькие комедии» с участием Марии Ароновой, Сергея Шакурова и Михаила Полицеймако в городе Сургуте начался с грандиозного скандала. Зрителей «промариновали» в душном зале 45 минут, после чего перед занавесом появились участники спектакля во главе с Ароновой, которая пожаловалась зрителям на то, что им не заплатили гонорар.
«Значит, данная дама, которая не называет своей фамилии, она пускает вас в зал. Без нашего ведома был дан второй звонок. Сейчас мы сидим, унижая вас, унижая себя, ждём. Полностью готовые», – заявила Аронова.
В подтверждение готовности актриса отодвинула занавес и продемонстрировала удивлённому зрителю установленную декорацию. Что же на самом деле произошло?
Оказалось, организатор спектакля – дама, которая не назвала своей фамилии – посмела дать второй звонок без ведома артистов. После этого, как водится, зрителей пропустили в зал, но начала спектакля им пришлось ждать ещё 45 минут. Дело в том, что по негласному правилу второй звонок можно давать только после согласия актёров, актёры же в свою очередь данное согласие дают только после получения гонорара за спектакль.
На этот же раз второй звонок прозвучал, а деньги актёрам не перечислили. Актёры, разумеется, на сцену не пошли, а спустя 45 минут Мария Аронова решила выйти к зрителям и объяснить причину задержки спектакля: мол, извините, друзья, мы ждём бабки.
В принципе, проблема понятна, традиция «утром деньги – вечером спектакль» тоже. Актёрам надо кушать и быть «кинутыми» не хочется. Но при чём тут зрители? Тем более что спектакль было решено начать в любом случае. Каждый актёр вам скажет, что появляться перед публикой в костюме до начала спектакля – это дурной тон. Открывать занавес и демонстрировать декорацию – вообще запредельная безвкусица уровня сельского ДК. И уж совсем ни к чему втягивать зрителей в свои закулисные «разборки», попутно «бряцая» регалиями: я такая вся из себя народная и лауреат, а меня заставляют сидеть и ждать.
Мария Валерьевна, может, удивится, но те, кто приходит на спектакль, тоже владеют какими-то профессиями, в большинстве своём неплохо. И платят заработанные деньги не за то, чтобы перед ними разыгрывали скандальные фарсы вместо обещанного Чехова.
Единственный по-настоящему интересный момент – в суматохе Аронова во всеуслышание призналась, что расплачиваются с ними непосредственно перед спектаклем и, судя по всему, без каких-либо финансовых документов. В том, что сотрудники налоговой полиции заглядывают в интернет, сомневаться не приходится. Чтобы им было проще – организатором спектакля являлся концертно-театральный центр «АКС-север»: Сургут, Магистральная улица, 36.
Опытный директор местной филармонии Яков Черняк моментально прочувствовал неловкость ситуации, поспешил откреститься от происходящего и сразу ответить на возможные вопросы о «сером» гонораре:
«Мы выступали только как площадка. Речь идет о московской компании-прокатчике, которая заключила договор непосредственно с антрепризой. Такие случаи участились, это не только вот эта женщина, которая занимается продюсерством. Я с глубоким удивлением вчера увидел её. На самом деле нигде не было, ни в договорах, ни в информации её, так сказать, тени».
Совпадение или нет, но как раз в то время, когда народная артистка публично линчевала организаторов спектакля, гонорар был перечислен. Деньги Аронова выбила, а вот часть поклонников и долю уважения к себе потеряла. Впрочем, что за беда? На поклонников в магазине много не купишь.
Маленькие комедии
Две смешные истории любви. Комедия по произведениям А.П. Чехова «Медведь» и «Предложение».
Рекомендуемый возраст: от 18 лет
Продолжительность: 2 часа 30 минут (с антрактом)
Премьера: 13 октября 2014
По произведениям А.П.Чехова
Режиссер: Алексей Кирющенко
В ролях: Мария Аронова, Сергей Шакуров, Михаил Полицеймако
Спектакль «Медведь»
Помещица Попова – молодая вдова, затворница, преданная памяти любимого мужа, ждет – не дождется того, кто избавит ее от вечного траура и обета верности – («Медведь»). Она ждет, что в ее дом явится Настоящий рыцарь, Принц, романтический герой! Но является – грубиян, женоненавистник, собиратель денежных долгов, дуэлянт, готовый стреляться с героиней.
Спектакль «Предложение»
Трепетный любовник и лирик помещик Ломов спешит объясниться в любви своей соседке по поместью – Чубуковой. Отец невесты, Степан Чубуков рад, что наконец-то найден жених для его великовозрастной дочери. Невеста трепетно ждет нежных слов от жениха. Однако жених робок, он испытывает нервические припадки – от стеснительности и неловкости. Слово за слово… Беседа влюбленных начинается так мирно. Но от объяснения в любви до агрессивного крика и оскорбления возлюбленной – один шаг. Все трое – в полуобморочном состоянии.