Мама одевала надевала дочку полчаса потому что девочка все время вертелась
Мама одевала надевала дочку полчаса потому что девочка все время вертелась
Мама песню напевала,
Одевала дочку.
Одевала — надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка,
Тоненькая строчка.
Мама песенку тянула,
Обувала дочку.
По резинке пристегнула
К каждому чулочку.
Светлые чулочки
На ногах у дочки.
Мама песенку допела:
Мама девочку одела.
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках.
Вот как мама угодила —
К маю дочку нарядила.
Вот какая мама —
Золотая прямо!
1 комментарий
Похожие цитаты
— Привет! Пожалуйста, не клади трубку!
— Что тебе нужно? У меня нет времени на твою болтовню, давай быстрее!
— Я сегодня была у врача…
— Ну и что он тебе сказал?
— Беременность подтвердилась, уже 4й месяц.
— А я тебе, чем могу помочь? Мне проблемы не нужны, избавляйся!
— Сказали поздно уже. Что мне делать?
— Забыть мой телефон!
— Как забыть? Ало — ало!
— Абонент находится в в не …
Прошло 3 месяца.
«- Привет малыш!» в ответ «-Привет, а ты кто?»
«- Я твой Ангел Хранитель.»
«- А от кого ты будешь…
… показать весь текст …
Мамочка, у тебя была мечта? — Была! — А сейчас? — А сейчас идет рядом и задает вопросы!
Ребёнок спит и… мама свободна. Хочешь стирай, хочешь убирай, хочешь у плиты парься. Отдыхай…не хочу!
Мама одевала надевала дочку полчаса потому что девочка все время вертелась
Невеста для капитана
Когда танцуют звезды
очень даже мило >>>>>
Двое влюбленных и… собака
Прикольный роман, приятно было читать!) >>>>>
Изумрудное колье
Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова
Детская психология: от рождения до школы
Психическое развитие детей от рождения до года
Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.
Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.
На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.
К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.
Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:
♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;
♦ создавать условия для правильного развития ребенка;
♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.
Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.
? Назовите причину данного явления.
Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.
Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.
? Объясните это явление.
? Как в этом случае должна мама одевать малыша?
Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.
Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.
Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.
Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.
Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.
Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.
Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.
? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?
? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?
Песня из моего детства
вспомнилась мне песня из моего детства.
. всё ни как не могла спеть её целиком
помню только отдельные фразы:
Колокольчики низко склонились.
Мама Мама, милая мама,
что за дядя на стуле сидит.
вся подушечка кровью залита.
за родную им дочь отомстил.
Вы не подумайте, что моя семья связана с криминалом
все работяги и приличные люди.
а вот любила я петь эту песню. Помню, что в школу ещё не ходила. Лет 5-6 мне было
Мой дед просил меня, чтобы я спела про колокольчики.
И я пела. раз 5 или 6 подряд, потому, что дедушке нравилось как я пою эту песню.
а я пела и пела и не понимала смысла песни.. просто пела и всё.
сегодня решила найти слова этой песни.. нашла.
не уверенна, что именно так я её пела и с такими словами ( может немного другие слова были)
вот хочу сохранить себе в дневние в память о дедушке. Любила я его и бабулю.
Прошу прощения заранее. Все это старо, как мир и не связано ни с какими занавесами.
Вечер веет прохладою летней,
Собралися подружки гулять.
«Пойдем, Галя, пойдем, дорогая
Близ лесочка цветы собирать».
Колокольчики низко склонились,
Словно чуя беду над собой.
Две подружки их рвать наклонились
Для того, чтоб снести их домой.
«Подойди ко мне, милая Галя,
Я хочу тебе что-то сказать..
Выхожу я за милого замуж,
Приглашаю тебя погулять».
И ни слово они не сказали,
Посмотрели друг другу в глаза,
И у Нади из глаз на букетик
Покатилась невольно слеза.
Не прошло еще время полгода,
Мужа в армию взяли служить.
И, как сорван цветочек, осталась
Надя стала по мужу грустить.
А сосед тут в Надюшу влюбился,
И он сразу ей стал говорить:
«Туфли, платья и модную шляпу,
А ребенка нам надо убить».
«Что ты, Вася, оставь хоть ребенка!».
Сердце бьется у Нади в груди..
«Надя, полно тебе притворяться!
Надя тихо к кроватке подходит,
А дочурочка смело глядит.
«Мама, мамочка, милая мама,
Что за дядя на стуле сидит?».
«Это, милая доченька папа,
Только, доченька, папа не твой..»
Только девочка вскрикнула: «Ой!».
Залилася подушечка кровью,
«Милый Вася, так будь же спокоен,
Только чаще ко мне приходи.
Слышишь, Вася, стучит кто-то в двери,
Слышишь, Вася, стучит и в окно..»
«Открывай мне, Надюшенька, двери,
Надя бросилась. Дверь отворилась.
Муж застал положенье жены.
И случайно глазами находит
Свою дочь, залитую в крови.
«Это что?»- и наган вынимает.
И, прицелясь, спускает курок.
И жене, и любовнику вместе
Остается коротенький срок.
Застрелил. Сам на улицу вышел,
Закричал что есть силы в груди:
«Заберите меня, я- убийца!
За дочурочку я отомстил!». (с)
Карточка АТС 8 марта Аппликация АТС «Мама песню напевала одевала дочку» Закрыта Бумага Клей Ленты
Мама песню напевала,
Одевала дочку,
Одевала-надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка –
Тоненькая строчка.
Мама песенку тянула,
Обувала дочку,
По резинке пристегнула
К каждому чулочку.
Светлые чулочки
На ногах у дочки.
Мама песенку допела,
Мама девочку одела:
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках…
Вот как мама угодила.
К Марту дочку нарядила.
Вот какая мама –
Золотая прямо!
Сразу вспомнила стихотворение Елены Благининой «Вот какая мама!» и сделала серию карточек АТС.
Может кто то уже и делал такие карточки, ну что ж, значит повторюсь. Не судите строго.
Желаю приятного просмотра.
Буду рада если мои платьица вам понравились, и есть желание обменяться со мной карточками.
Как всегда первыми выбирают кредиторы.
Информация:
Мне очень приятно, что серия понравилась.
Мама одевала надевала дочку полчаса потому что девочка все время вертелась
Думаю каждая девочка узнает себя в этом тексте, хоть отчасти.
— Мам, я в шапке.
Я сама ее надела, потому что на улице снег. И даже не сняла за углом. Представляешь, какая я теперь взрослая!
Я хорошо кушаю. Иногда слишком хорошо — пора бы остановиться. Кстати, мои друзья-филологи прочтут это « кушаю» и отпишутся от меня. Но ты все равно не знаешь этих друзей.
С оценками все в порядке. Один раз было пятнадцать тысяч лайков в четверти за сочинение о Пушкине, у меня его многие списали.
И в комнате теперь порядок. Просто вдруг оказалось, что жить в грязи неприятно, а искать трусы по полчаса — трудозатратно. Теперь мы с пылесосом регулярно вальсируем по квартире и смотрим на снег за окном. А когда я перестану бояться восстания машин, куплю робот-пылесос и назову его Павел.
Я многому научилась. Готовить, например — это из простого. Еще я теперь умею разводиться, искать съемные квартиры, увольняться в кризис, выбирать подруг так, чтобы не плакать из-за них, воспитывать детей так, чтобы они не плакали из-за меня.
Кстати, помнишь, я все боялась, что у меня не проснется материнский инстинкт? Проснулся. И спать перестала уже я…
Зато я теперь тебя понимаю. Понимаю, но не анализирую. Говорят, это тоже часть взрослости — беречь родителей вместо того, чтобы их бесконечно анализировать. Беречь, ценить, звонить, поменьше жаловаться и почаще говорить, что у тебя все хорошо, раз уж есть человек, для которого это самая главная новость и радость.
Я помню, как раньше было просто. Мама разрешила-мама не разрешила. Раз-решила — то есть, приняла решение на себя, освободила от ответственности.
Теперь я все решаю сама, а к тебе езжу, чтобы побыть маленькой, выспаться и почувствовать, будто 36 лет — тебе, а мне только 9, и можно снова идти без шапки под снегом, ловить языком снежинки и чувствовать себя в безопасности.
Подольше бы.