Манчкин что является шмоткой
Munchkin
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Item<>Шмотка
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Получается, что все проклятья и правила действуют не только на шмотки, но и на зелья и бонусы. Т.е. когда я вытягиваю проклятье «потеря маленькой шмотки», я могу сбросить не только шмотку с руки, но и вообще что угодно, даже какое-нибудь зелье или Хотельное кольцо. Если я не прав, то как отличить «Шмотки» от «не шмоток»? По принципу, что можно носить, руководствуясь здравым смыслом? Наличием цены? АААА! У меня моск кипит уже. Где я не прав? |
MIB №2405 |
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
MIB №2405 |
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Т.е. если у меня больше пяти карт в руке и я не дварф, и мне нужно пожертвовать, скажем, Волшебной лампой (я извращенец), то я могу её выложить на стол, тапнув её (типо я её несу), или одеть до того момента, пока она мне не пригодится и я её не сброшу после использования. И так могу выкладывать на стол бесконечное количество зелий вместо их дискарда или раздачи по благотворительности. Число носимых маленьких шмоток не ограничено, только по занимаемым слотам. Вопрос: что значит Rower и следующее высказывание: |
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 16:31
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 16:31
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 16:31
Сообщения: 112
MIB №0398 |
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:58
Сообщения: 157
MIB №0398 |
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:44
Сообщения: 1257
Откуда: Санкт-Петербург
Про вторую цитату : в дополнениях есть карты, которые явно ссылаются на зелья, например, плащ, защищающий от зелий / монстры, специальным способом реагирующие на зелья. Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Настольная Игра Манчкин (Munchkin)Настольная игра «Манчкин» (Munchkin) – карточное ролевое развлечение в жанре «фэнтези». Классический «Манчкин» любим многими фанатами настолок, а дополнения разбавят партии новыми эмоциями. Разобравшись со всеми правилами и нюансами, каждый будет готов отправиться в подземелье, убивать монстров, овладевать сокровищами и весело проводить время в небольшой компании. Игра предназначена для участников от 12 лет, а длиться партия может от 30 минут до нескольких часов, в зависимости от опыта и усидчивости играющих. Уровень сложности: средний Количество игроков: 2-8 Развивает навыки: внимательность, коммуникабельность, хитрость Что в комплекте?Комплектация игры «Манчкин» не столь разнообразна и включает следующие компоненты: Кому понравится?Карточная игра «Манчкин» собрала вокруг себя немалую аудиторию из любителей этой настолки. Для тех, кто никогда не играл в неё, она определенно станет открытием. Как много разных карт!Действительно, игрок, увидевший сразу столько карт с различными наименованиями, может растеряться. Однако все они связаны между собой некими группами. Здесь спрятались «классы», «расы», «монстры», «шмотки» и другие «сокровища». Обо всех карточках по порядку можно найти информацию ниже. Манчкин – игра запутанная и неоднозначная, но постепенно каждый сможет разобраться с действиями карт и начнет применять их с умом. Счетчик уровней
ШмоткиШмотками в игре «Манчкин» называются те карты, что вводятся в игру путем выкладывания их перед собой на стол. Также эта карта встречается в большей мере в колоде сокровищ, на которой в нижнем углу имеется стоимость в голдах. Нельзя производить обмен, играть с руки, продавать, красть шмотки в течение сражения или смывки. Те, что не смогут помочь в текущий момент или которые нельзя носить, располагаются на столе особым образом – горизонтально. На протяжении партии игрок может владеть только одной большой шмоткой, если только он не Дварф. Правилами игры запрещается сбрасывать её, чтоб сыграть другу. Первую большую шмотку обязательно нужно продать, потерять из-за непотребства или же проклятия, обменяться с соперником или скинуть для активации свойства рас и классов. СивучатьТермин «Сивучать» участники не встретят в оригинальной версии игры «Манчкин», однако определенно столкнутся с ним в выпуске «Манчкин Апокалипсис», в котором игрокам необходимо выжить во время Конца света. Сивучати – новые опасности. Некоторые игровые события вынуждают срывать сивучати, что ускоряет конец света. К сивучати относят карты «Стреляный воробей», «Не поверишь – нашел!» и «Сматывай удочки». Карты монстровВ «Манчкине» монстры играют ключевую роль, ведь только побеждая в сражениях с ними, можно переходить от одного уровня к другому (за исключением заветной карты «Получи уровень»). Монстров в игре игрок обязательно встретит в колоде дверей. Если участник вытягивает в фазе открытия дверей чудище, то он сразу же вступает с ним в сражение. Полученный другим способом монстр (при раздаче, например) переходит сразу в руку участника. При этом раскладе игрок может бороться с врагом в фазе неприятностей или же подложить чудище для боя соперника в паре с «Бродячей тварью». Усиление силы монстров
Усилители, которые играются на одного чудища, складываются. В сражении, где персонаж бьется с несколькими монстрами сразу, владелец усилителя указывает, на какого конкретно чудовища направлена его карточка.
НежитьЭто те же самые, что и группа чудищ Андед. К ним причисляют Звездного Вампира или Звездного Манчкина. Андеда можно сыграть с руки в сражение, где есть другой Андед, не применяя карточку «Бродячая тварь». При наличии карточки, превращающей чудища в андеда, можно сыграть её совместно с любым чудищем. Как сыграть карту сокровищ?Не секрет, что в «Манчкине» сокровища делятся на два вида: постоянного и временного влияния. Если участник не находится на стадии сражения с монстром, он вправе применить произвольную карту сокровищ в момент своего хода. Как использовать сокровища?Большинство сокровищ – это шмотки, то чем больше шмоток может надеть на себя персонаж (для этого, конечно, следует внимательно ознакомиться с информацией на карточке, может ли носить определенную шмотку тот или иной класс и раса), тем больше вероятности, что игрок «Манчкина» сможет одолеть более сильного чудища. Как использовать проклятия?Если участник вытянул из соответствующей стопки карточку проклятия или получил ее иным путем, то оно играется на соперника в любой, даже самый неожиданный момент. Как проклятие сыграно, оно попадает в сброс, если, конечно, оно не оказывает отложенное воздействие. Как использовать карты класса?Соответствующие карточки в игре «Манчкин» можно сбрасывать и сыграть. Сбрасывать класс с рук разрешается в удобный момент партии, даже во время сражения с чудищем, а сыграть новый класс дается возможность только в собственный ход. Создай сам персонажаВ настольной игре «Манчкин» на начальном этапе партии у каждого игрока вместо персонажа существует человек первого уровня. В ходе игры, соответственно, уровни персонажей улучшаются. Первый шаг к изменению персонажа наступает в момент получения 8 карт, среди которых располагаются Классы и Расы. Путем добычи шмоток можно впоследствии прокачать своего персонажа и сделать его непобедимым. Показатели персонажаУровень – показатель мощи. В начале партии каждый имеет 1 уровень, а для победы необходимо довести персонажа до 10. На протяжении всей игры можно как увеличить, так и утратить уровень. Сместиться на ступень ниже помогут и участники игры «Манчкин», которые будут по-всякому досаждать во время боя. Для того, чтобы вести счет уровней, рекомендуется оставлять метки или вести учет на листе бумаги. Персонаж в игре «Манчкин» играет за Человека, Эльфа, Дварфа и Хафлинга. Игрок, на столе у которого отсутствуют карточки Расы, автоматически играет за Человека. Игрок «Манчкина» приобретает все качества расы, применив карточку, а также легко теряет их при её сбрасывании. Существуют карты, расовые способности которых активируются при сбросе. Расы разрешается скинуть в любой момент, даже в течение сражение. Если участник не желает быть Эльфом, после он становится Человеком. Участник не принадлежит в одно и то же время двум расам, если только он не обладатель карты «Полукровка». Также в игре «Манчкин» запрещено иметь по 2 карты одной расы. Представитель каждой расы располагает сильными и слабыми сторонами: Эльфы, например, ловко смываются в случае неприятности. Класс
Персонажи в игре «Манчкин» бывают Волшебниками, Клириками, Воинами, Ворами. Если при раздаче изначально участнику не попалась карта с «классами», то он не будет принадлежать к имеющимся группам. Карту класса разрешается скидывать в сброс в любой момент, включая процесс сражения. Если участник внезапно решил, что больше не намерен находиться Клириком, он становится деклассированным манчкином до того момента, пока не вытянет новый класс. В игре «Мачкин» запрещается обладать двумя карточками одинакового класса, а также нельзя заключаться в двух классах одновременно, не имея во владении карточки «Суперманчкин». «Полукровка» и «Суперманчкин»Чтобы в полной мере ощутить могущество этих карточек, участник должен принадлежать хотя бы к одной расе и к одному классу. «Полукровка» дает игроку право принадлежать сразу двум расам, а «Суперманчкин» – сразу к двум классам. Если участник сыграл любую из двух этих карточек только с одним классом/расой, то он приобретает все преимущества и не приобретает никаких недостатков. Если же игрок «Манчкина» сыграл карточку, имея две расы или два класса, то он заполучает все присущие недостатки и преимущества классов/рас. Выражения вида «карточки с руки» и «взять на руки» не всегда понятны начинающему игроку в «Манчкин». «Рукой» обозначаются те карты, что приобретены в ходе партии, но еще не сыграны. Карточки на руках не участвуют в процессе игры, пока не будут выложены вертикально перед собой. По окончании действий хода в руке у каждого участника не должно оказаться более пяти карточек, лишние придется скинуть в сброс или выложить перед собой, применив их для персонажа. Правила игрыИгра «Манчкин» из тех, с правилами игры которой необходимо тщательно ознакомиться. Каждый ход игрока включает несколько фаз, после прохождения право хода переходит игроку слева. Победит лишь тот, кто первым доберется до 10 уровня, победив на финальном этапе монстра. Прежде чем приниматься за бой с монстром, сравни силу его и своего персонажа. Если сила игрока выше, то у чудища нет шансов, и повышение на один уровень не заставит себя ждать. Подготовка к игреФазы ходаВсего фазы 3 и они все быстрые. Открыть дверьВозможно несколько вариантов исхода в настольной игре «Манчкин» в зависимости от открывшейся участнику карты. Здесь встречается: Поиск неприятностей / Чистим нычкиКогда игрок достал карточку Двери и не встретился с монстром, у него появляется возможность победить слабого чудища с руки, заработав при этом прописанный на карточке уровень и сокровища. При отсутствии надписи уровня в нижней части карты, участник по умолчанию зарабатывает один уровень. Если участник ищет неприятности, то делать это нужно, когда он уверен в победе или за спиной товарищи, которые подстрахуют в сложной ситуации. После расправы с чудищем положено забрать из колоды с сокровищами указанную награду. Если игрок «Манчкина» не повстречал на пути врага и не ищет неприятностей, то он вытягивает карту дверей лицевой стороной вниз. От щедротНа данном этапе игры должно быть в руке 5 и менее карт. Лишние карточки отдаются участнику с минимальным уровнем, если таких игроков несколько, они делятся пополам, насколько это возможно. Если играющим с самым малым уровнем в «Манчкине» является сам играющий, то ему нужно разложить лишние карты лицевой стороной вверх рядом со стопками закрытых Дверей и Сокровищ. Не нужно смешивать карточки, следует разложить их строго под соответствующими стопками. Когда применять карты?Данный пункт стоит внимательно изучить, чтобы не выводить из себя любителей игры «Манчкин», которые знают правила вдоль и поперек. Участнику разрешается в любое время: В любое время, за исключением периода сражения, разрешается: Лишь в течение своего хода участник имеет право:
В сражении разрешается использовать разовые карточки с руки, например, зелья. Когда в сражение вмешиваются иные чудища за счет «Бродячей твари» или «Гадкой парочки», нужно превысить их суммарный уровень. При наличии подходящих карт можно прогнать одного врага, после чего сразиться со вторым, но в игре «Манчкин» запрещается выиграть одного, но сбежать от другого. Сыгранные карты сбрасываются. Если в результате сражения игрок поборол чудище, его уровень возрастает на 1 или 2,исходя из силы монстра. При выигрыше над несколькими врагами в одном бою участник заработает уровень за каждого чудища. Если же противник не убит, то уровень участник не приобретет ни при каких условиях. Зовем на помощьПравила игры «Манчкин» подразумевают расклад, когда участник не в силах одолеть монстра, но и сдаваться не собирается. В таких ситуациях просто необходима помощь игроков, которые за вознаграждение окажут небольшую услугу – одно сокровище или половина награды, положенная за победу в сражении. При этом помощник не получит повышения уровня своего персонажа, если только его он не Эльф. Просить друзей помочь можно всех по очереди, однако прийти на выручку должен один игрок. Когда участник идет на бой с другом, по уровни их персонажей суммируются. Некоторые монстры содержат условия, при которых определенный персонаж не может вступать с ним в бой, поэтому следует внимательно изучить свойства соперника. Сражение с несколькими монстрамиС несколькими чудищами случается бороться, когда какой-либо игрок «Манчкина» ввязался в текущий бой. СмывкаИногда в «Манчкине» на помощь в сражении к игроку никто не приходит или Вор подрезал его, можно просто смыться. Тогда участник не получит уровень или сокровища, а также не возьмет в закрытую карту Двери. Однако смывка не всегда осуществима. Бросается кубик, и если выпадает 6 и более, то смыться получится. Прежде чем сделать это, внимательно ознакомьтесь с картой монстра, от сражения с которым игрок хочет сбежать – некоторые чудовища умудряются навредить даже тем, кто сумел удрать от них. Когда монстр в «Манчкине» всё же поймал участника, он осуществляет Непотребство, что прописано на карте. Так можно потерять шмотки или самого персонажа. Если участнику помогает друг, но справиться с действием монстра они вместе не могут, то нужно смываться обоим. Для этого каждый их игроков бросает кубик. Когда происходит сражение с несколькими чудовищами одновременно, то кидать кубик требуется за каждого монстра, от которого планируется побег. Враги, поймавшие персонажа, вправе подвергнуть участника Непотребствам. Когда игрок сбежал от чудища, его карточка отправляется в сброс. СмертьНа данном этапе участник потеряет все имущество, в руках останутся лишь классы, расы и уровни и проклятия, которые влияли на персонажа до смерти. Если ранее на руках были карточки Суперманкин или Полукровка – они, разумеется, не исчезнут. Убитые персонажи не получают от соперников карты «от щедрот» и не зарабатывают уровень. Новые манчкины точь-в-точь будут похожи на прежних, и в скоро начнут приходить на помощь игрокам, хоть особо и не чем. В начале следующего хода игроку нужно вытянуть по 4 карты из двух стопок с закрытыми картами, сразу же ими можно сыграть расы, классы или шмотки, подобно началу партии. СокровищаНаграду в виде сокровищ игрок получает, когда одолел любого монстра. Игрок получит то число карточек из стопки, которое прописано на карте убитого чудища. Вытянутые карты из этой стопки возможно сразу же сыграть: выложить шмотки перед собой, карточки «Получи уровень» после применения попадают в сброс. Как же победить?Цель игры, которую преследуют игроки увлекательного развлечения «Манчкин» – прокачать 10 уровней, побеждая монстров и обогнать в этом деле остальных участников. Процесс ожидается непростой, и лишь стойкий и необидчивый игрок выиграет в партии! Другие особенности игры «Манчкин»Игроку обменивается шмотками с соперниками. Но чтобы распоряжаться в этом плане шмотками, они должны быть в игре, а не на руках у участника. Разрешено меняться в любое время, независимо от хода. Лучше обмениваться в течение чужого хода. Все обменянные шмотки автоматически поступают в игру, а распорядиться ими по своему усмотрению можно только в свой ход. Также шмотки отдаютя просто так или за какую-то услугу. Так легко подкупить соперника, чтобы в сложной ситуации рассчитывать на его помощь в бою. Настольная игра «Манчкин» может быть сыграна по ускоренному режиму при внедрении фазы 0 «Подслушиваем под дверью». Как продавать шмотки?
Как вмешаться в чужой бой?Для данного действия существуют способы: Что делать в спорных ситуациях?Спорные ситуации рождают громкую перебранку между соперниками, но, как обидно бы это не звучало, последнее слово всегда за владельцем настолки. Когда игроки никак не определяются, кто же прав, они задают вопрос на форумах и обсуждают это с истинными фанатами столь неоднозначной игры.
«Это Манчкин, детка!» Расхождения между картами и правиламиВ настольной игре «Манчкин» указания некоторых карточек не совпадают с правилами игры, в большинстве таких случаев карта главнее инструкций. Но внимательно ознакомившись с несколькими правилами, изложенными ниже, игрок может смело игнорировать инструкции с карты: Распространенные заблуждения в манчкинеВ «Манкине» не так просто разобраться начинающему игроку, отсюда в течение партии формируются заблуждения, которые не верны. Вот некоторые из них: Список можно продолжать, однако, чтобы не возникало таких заблуждений, лучше несколько раз внимательно ознакомиться с инструкциями «Манчкина». «Манчкинские» дополненияУ карточной настольной игры «Манчкин» существует 8 базовых наборов, которые делают партии смешными и разносторонними. Приложения к базовой игре «Манчкин», удивляющие новыми колодами: В увлекательные приключения отправиться можно в самостоятельных играх, не требующих базового комплекта:
Похожие игрыДля тех, кто хочет провести время за игрой, подобной «Манчкину», рекомендуется познакомиться со следующими развлечениями:
|