Манго телеком что за оператор

MANGO OFFICE —

лидер среди решений в сфере облачных бизнес-коммуникаций

MANGO OFFICE — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС*

Уже 20 лет MANGO OFFICE создает технологичные решения в области Unified Communications, а именно:

UNIFIED COMMUNICATIONS

Что позволяет MANGO OFFICE быть первым в России UC‑провайдером:

Топовая функциональность

С MANGO OFFICE вы можете создать любую требуемую конфигурацию сервисов связи —
для решения практически всех, даже нетривиальных задач бизнеса.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Неограниченная масштабируемость

Виртуальная АТС MANGO OFFICE – облачное решение enterprise-класса. В нашем понимании это:

Что позволяет MANGO OFFICE являться полноценным инфраструктурным решением для бизнеса любого масштаба :

Собственное ПО

Мы не используем стороннее программное обеспечение в ядре своих продуктов.

“Манго Телеком” – первый разработчик виртуальной АТС в России и именно компания Манго Телеком создала принципы функционирования отрасли в России.

Мы используем собственную АТС в своей работе, в отличие от большинства компаний на рынке, что ограничивает их функциональные возможности и внедрение изменений. Поэтому регулярно появляющиеся успешные внедрения облачного функционала на мировом рынке могут быть быстро и бесшовно встроены в наши решения и для наших клиентов.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Внутренние линии

Система, на которой построены решения MANGO OFFICE, не имеет технологических ограничений. Так, версия ВАТС “Корпорация” рассчитана на количество пользователей от 500.

На сегодняшний момент на российском рынке только решение MANGO OFFICE способно поддерживать такое количество пользователей, сохраняя качество связи на неизменном уровне. При этом можно увеличивать и уменьшать число пользователей несколькими кликами при необходимости.

Внешние линии

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет использовать до 100 каналов на номер, количество номеров при этом ограничений не имеет. Вы можете использовать как номерную емкость Манго Телеком, включая международные номера, так и подключать номера других операторов, сохраняя и дополняя свои системы облачными функциями MANGO OFFICE.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Гарантии устойчивости

Мы используем профессиональный подход и инфраструктуру, чтобы гарантировать максимальную стабильность и устойчивость решений MANGO OFFICE:

Для хранения всех пользовательских данных и записей разговоров используется распределенный кластер серверов с резервированием, размещенный в дата-центрах уровня Tier3.

Каналы связи между серверами, а также между «Манго Телеком» и другими операторами связи зарезервированы.

«Манго Телеком» имеет не менее двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе присутствия.

При подключении VPN обеспечивается прохождение трафика через безопасный туннель и исключается возможность перехвата данных.

Совместимость и интеграции

Безопасность данных

Дополнительно к вышеперечисленным инфраструктурным решениям, MANGO OFFICE проработал дополнительные решения, снижающие риски в области коммуникаций:

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Сервис и кастомизируемость

Мы понимаем специфику больших проектов и работы с крупными заказчиками. И не могли остановиться только на программном решении и услугах связи. Специалисты “Манго Телеком” изучают потребности заказчика и формируют решение для каждого клиента:

Выездная консультация:

— Анализ существующей системы
— сильные и слабые стороны текущего решения, что необходимо сохранить и чего не хватает для более эффективной работы, как отличаются потребности внутри компании для разных подразделений и пр.;
— Подключение оборудования и тестирование связи;
— Демонстрация личного кабинета, настроек, как работать оператору/руководителю и пр.
— Решение индивидуальных вопросов и сложностей клиента.

Проектная работа.

Мы готовы работать на больших внедрениях, комплексных проектах вместе с интеграторами бизнес приложений, можем развертывать телефонию одновременно и под нужды CRM/Service DESK.
Мы делаем пилотные внедрения для отдельных офисов/филиалов/подразделений, обучая и сопровождая во время каждого такого проекта.

Поставки оборудования.

“Манго Телеком” является сертифицированным поставщиком оборудования для профессиональных бизнес-коммуникаций со специальными гарантийными условиями от производителя и является сервисным партнером компании Panasonic.
Мы готовы поставить любой объем в короткий срок и предоставляем специальные скидки от размеров поставки.
Поставляемое оборудование помогут настроить при выездной консультации.

Поддержка.

Поддержка пользователей 24/7 с отдельными группами по продуктам и специальным VIP-обслуживанием для корпораций.

Персональный менеджер и обучение для каждого клиента.

Наша цель – чтобы клиент сам знал, понимал и умел управлять настройками, только так можно добиться максимальной эффективности совместной работы.
Любое обучение проходит на реальных кейсах и проблемах конкретного типа пользователя.

Кастомные доработки под индивидуальные бизнес-потребности.

Каждый бизнес уникален, особенно крупные бизнесы, процессы в которых настроены индивидуально.
Мы готовы доработать наш продукт, чтобы быть для вас максимально полезными.

Источник

«Манго Телеком» становится первым российским провайдером «облачных» телекоммуникационных сервисов

«Манго Телеком» оказывает услуги связи с 2000 года. На первом этапе основным направлением деятельности компании было предоставление сервисов бизнесу («Корпоративный PIN-код») и IP-телефонии частным лицам (карточная интернет-телефония), причем «Манго Телеком» быстро стала одним из лидеров этих сегментов рынка в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже в этот период компания определила ключевые приоритеты технологической политики, остающиеся неизменными до настоящего времени. Магистральным направлением являются сервисы, в которых технология VoIP интегрирована с традиционной телефонией. При этом оператор самостоятельно создает ПО, которое является системообразующим элементом технической инфраструктуры (биллинг, системы класса SoftSwitch, интеллектуальная голосовая платформа и др.); заблаговременно разрабатывает инновационные сервисы и развивает техническую инфраструктуру. Вместе с тем, вывод этих сервисов на рынок компания откладывает до момента, когда развитие технологий VoIP и инфраструктуры Рунета позволят предоставить соответствующие услуги на высоком уровне.

В 2005 году «Манго Телеком» делает основным направлением бизнеса виртуальные телекоммуникационные сервисы для предприятий сегмента SMB. В основе этого решения – жесткие пределы роста сегментов карточной интернет-телефонии, обусловленные ограниченностью круга потенциальных пользователей и тенденциями в сфере регулирования.

С этого момента основными целевыми группами «Манго Телеком» становятся: малые предприятия, стартапы, организации, нуждающиеся в отдельных функциях телефонизации. Именно тогда, весной 2005 года, в продуктовом портфеле компании появляется флагманское решение MANGO OFFICE – виртуальная АТС с набором функций, оптимальным для предприятий SMB. При этом компания учла, что для этих групп крайне важными являются быстрая телефонизация при одновременном снижении начальных и текущих расходов на связь. В итоге, компания стала одним из крупнейших поставщиков ВТС в Санкт-Петербурге, и лидером этого сегмента рынка в Московском регионе (33% рынка по количеству линий – данные J&P Consulting за 2010 год).

Однако, на рубеже 2009 и 2010 гг. «Манго Телеком» выявила формирование новых перспективных сегментов с гораздо более широким спектром потребностей – по сравнению с традиционными пользователями ВТС. Это быстрорастущие предприятия, организации с пиковыми всплесками активности (масштабные маркетинговые и рекламные кампании, массовое закрытие вакансий в ТЦ, дилерских центрах, сезонность продаж), стартапы «выходцев» из крупных корпоративных структур, компании, пережившие системный финансовый кризис 2008 г. и «доросшие» до организации бизнес-процессов. Это также бизнесы, где телефонное общение встроено в структурированный документооборот или в работу фронт-офиса, территориально-распределенные структуры и предприятия, активно применяющие фриланс, надомную работу, частичную занятость, организации, работающие не из офиса и проектные группы любого размера.

Общей тенденцией для этих сегментов является взгляд на телекоммуникационные услуги не только как на эффективный инструмент экономии, а как на инструмент для генерирования прибыли. Кроме того, таким пользователям необходимы: более высокая надежность и масштабируемость сервиса, его способность справляться с высокими пиковыми нагрузками, быстрое самостоятельное подключение новых функций, а также оплата только фактически оказанных услуг.

В 2010 году, ориентируясь на эти потребности, технологическую базу и опыт ведения бизнеса по модели SaaS (Software as a Service), накопленный с 2005 года, «Манго Телеком» разработала собственную «облачную» платформу, ставшую основой новой продуктовой линейки. Благодаря этой платформе, значительным резервам номерной емкости, а также модернизации оборудования и ПО, услуги «Манго Телеком» отвечают всем вышеперечисленным требованиям и обладают «эластичностью», характерной именно для облачных сервисов.

Центральным элементом линейки является первый на российском рынке «облачный» сервис – «Виртуальная АТС» с функциональностью на уровне наиболее совершенных современных IP-УАТС. В ближайшие два-три месяца на рынок будут выведены еще несколько новых «облачных» сервисов: как системообразующих для коммуникационной среды предприятия (например, «Многоканальный номер с интеллектуальной маршрутизацией», «Виртуальный контакт-центр», CRM и др.), так и специализированных (например, SIP-телефония, интеграция телефонных функций в web-интерфейсы интернет-порталов и внутрикорпоративных приложений). Также под брендом «Манго Телеком» на рынок будут выведены мобильные клиенты различных ОТС для наиболее распространенных платформ, применяемых в планшетах, коммуникаторах и смартфонах. В итоге, новая продуктовая линейка «закроет» большую часть телекоммуникационных потребностей любого предприятия.

Все эти изменения позволяют «Манго Телеком» начать работать и с крупным бизнесом, предлагая «Виртуальную АТС» как альтернативу дорогостоящим IP-УАТС с широким функционалом, а всю совокупность ОТС – как самодостаточное комплексное решение, которое может применяться в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой.

В рамках ребрендинга компания полностью переработала интернет-порталы, изменила корпоративный стиль (он стал проще, теплее, дружелюбнее) и позиционирование марки MANGO OFFICE. Последняя становится «зонтичной» для всей линейки «облачных» телекоммуникационных сервисов, причем, наряду с её традиционным смысловыми компонентами («экономия», «скорость» и «гибкость»), ключевой составляющей становится «масштабируемость», «надежность» и представление ОТС как способа увеличить доходную часть бюджета компании-клиента.

«С первых дней существования „Манго Телеком“ мы поняли, что наша ниша – это новые услуги, которые предвосхищают развитие рынка и технологий. При этом мы всегда считали возможность развития собственных технологий одной из наиболее сильных сторон компании, способом меньше зависеть от вендоров, лучше адаптировать общемировые тренды к российским реалиям, самостоятельно выбирать приоритетные направления развития, иногда – вразрез с господствующими представлениями о рынке, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Именно так мы выбрали SMB как основного потребителя, а виртуальные сервисы на стыке традиционного телекома и VoIP – как главное направление бизнеса. И это позволило нам сделать новый революционный шаг, предложив отечественному рынку путь в инфокоммуникационный мир будущего».

Источник

Тарифы на связь

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Вы можете выбрать любой тариф для своей Виртуальной АТС

Минимальная ежемесячная сумма, которую необходимо оплачивать.
Включает переадресацию, исходящую связь по всем направлениям и входящую связь на номера ‘8-800’.
Сумма не включена в абонентскую плату и оплачивается дополнительно.

2500 / 25 0000 / 30 000 2500
25 0000
30 000

2500 / 25 0000 / 30 000 2500
25 0000
30 000

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Чем выше стоимость пакета, тем дешевле минута

Отзывы

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Компания «Айсберри» – один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер московского рынка по производству и продаже мороженого – выражает благодарность компании «Манго Телеком» за качественную и квалифицированную работу, которую специалисты сервис-провайдера ведут с представителями «Айсберри» с сентября 2011 года.

Среди преимуществ, которые получил коллектив «Айсберри» в результате использования виртуальной АТС MANGO OFFICE, хочется особо отметить низкие тарифы на связь, благодаря которым звонки в регионы России и за границу стали для представителей компании намного выгоднее, стабильное качество связи и высокую скорость реакции инженеров технической поддержки на запросы компании.

Опыт успешной совместной работы на протяжении достаточно долгого времени дает нам возможность утверждать, что «Манго Телеком» – компетентный и надежный партнер, взаимодействие с которым мы планируем продолжать и расширять.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

. Сервис «Сплошная запись разговоров» поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС MANGO OFFICE эта нужная функция включается буквально «в один клик». Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Главными задачами нашего портала в 2013 году стало увеличение притока клиентов и рост продаж. Поэтому мы начали искать бизнес-решение, которое бы помогло нам понять, насколько продуктивно работают наши sales-менеджеры – сколько звонков каждый из них отрабатывает за день, сколько пропускает, как они выстраивают «холодный обзвон» и правильно ли рассказывают клиентам о преимуществах размещения рекламы на нашем портале. В виртуальной АТС MANGO OFFICE все эти данные есть, и просматривать их можно в режиме онлайн, из личного кабинета. Это удобно.

Подведу первые итоги работы. Активность сотрудников нашего портала выросла в два раза. Возможно, из-за «соревнования за звонки клиентов» в отделе продаж. Его позволяет устраивать один из алгоритмов переадресации вызовов, встроенный в виртуальную АТС MANGO OFFICE. Любой входящий звонок приходит одновременно всем продавцам, а клиента получает тот, кто первым взял трубку. Благодаря этому несложному решению, продажи в компании выросли на 40% всего за два месяца. Кроме того, наши специалисты получили возможность прослушивать записи своих разговоров с клиентами – не только, чтобы прояснить сложные моменты при заказе рекламы, но и, чтобы лучше, профессиональнее продавать. В свою очередь мне, как бизнесмену очень нравятся инструменты, которые помогают выявить «слабые точки» бизнеса и сделать их сильными. Это помогает и мне, и моим сотрудникам, и компании достигать нужных результатов!

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Специалистам нашей компании очень нравятся следующие сервисы Виртуальной АТС MANGO OFFICE:

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Также мои коллеги отмечают удобную интернет-рассылку факсов, интуитивно-понятный интерфейс личного кабинета виртуальной АТС MANGO OFFICE, который позволяет оперативно формировать счета на оплату услуг связи, следить за состоянием баланса, а также смотреть историю входящих и исходящих звонков. Очень удобен сервис СМС-уведомлений о звонках, оставшихся без ответа, благодаря ему, ни один клиент, который звонил в компанию, не теряется.

Кроме того, мне хочется отдельно поблагодарить инженеров технической поддержки – инженерная служба «Манго Телеком» толковая и квалифицированная, там работают отличные специалисты, которые решают все вопросы четко и оперативно.

Также хочу сказать «спасибо» клиентской службе за прекрасный сервис. Наша компания работает с целым рядом крупных операторов, при этом сервис «Манго Телеком» заслуживает отдельного и очень позитивного упоминания.

Если говорить о конкретных примерах работы специалистов, особенно приятных для меня и моих коллег – это оперативная информация о новых услугах, которая приходит в компанию вместе со счетами, быстрая и профессиональная запись голосового приветствия и музыкального сопровождения для IVR, авансовое зачисление небольшой суммы от лица компании на наш счет, для того, чтобы услуги связи не прерывались, пока происходит транзакция.

Ждем от нашего поставщика услуг новых полезных и интересных услуг и проектов.
Благодарим за работу весь коллектив MANGO OFFICE.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Наша компания занимается продажей, арендой и ремонтом вилочных погрузчиков и складской техники. «Союз» – официальный дилер по продаже и гарантийному техобслуживанию складской техники Hyundai и Rocla в ПФО, имеющий отличную репутацию на нижегородском рынке.

Предприятие расположено в городе Бор, а отдел продаж – в Нижнем Новгороде. Поэтому одной из наших главных задач стало объединение филиалов в рамках единой телефонной сети. При этом важно было включить в общее рабочее пространство мобильные телефоны выездных бригад диагностики и ремонта техники. Решить обе задачи, одновременно сэкономив на услугах связи, нам помогла Виртуальная АТС MANGO OFFICE. Теперь клиенты могут дозвониться до нужного отдела, набрав единый номер нашей компании, или связаться с техническим специалистом по короткому номеру, даже если он находится на выезде.

Сейчас мы используем полный спектр облачных сервисов MANGO OFFICE – Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов и CRM-систему. Мы применяем запись и прослушивание телефонных разговоров для разбора ошибок и работы с возражениями клиентов, используем несколько телефонных номеров и статистику обращений для оценки эффективности рекламных каналов. Ведем в CRM единую клиентскую базу, с которой удобно работать в режиме онлайн, создаем планы для отдела продаж и контролируем их выполнение с помощью той же системы. Центр обработки вызовов помогает нам в режиме реального времени контролировать очередь звонков и количество операторов, готовых их принять, а также учитывать рабочее время сотрудников. Кроме того, менеджеры видят в очереди звонки от ключевых клиентов и могут вручную принимать их раньше остальных вызовов.

В целом применение сервисов MANGO OFFICE позволило нам организовать единую и выгодную систему телефонной связи, снизить количество пропущенных звонков, повысить качество обслуживания клиентов, упорядочить клиентскую базу, сделать более прозрачной работу коммерческого подразделения, повысить эффективность рекламы и объем продаж.

Никаких проблем с внедрением и использованием сервисов у нас не возникало, связь никогда нас не подводила. Спасибо «Манго Телеком»!

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Рынок обуви сегодня очень конкурентен, поэтому чрезвычайно важно четко выстроить бизнес-процессы, сделать максимально эффективными все составные части бизнеса, минимизировать финансовые издержки. С точки зрения телефонии для нас было важно найти инструмент, который позволит организовать удобную и выгодную связь между магазинами, связь с поставщиками и оптовыми покупателями. Таким инструментом стала Виртуальная АТС MANGO OFFICE.

Связь между магазинами, находящимися в разных точках города, осуществляется с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. С внедрением Виртуальной АТС наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Мы же заметили существенное сокращение расходов на телефонию.

Еще одна актуальная задача для нас как растущей сети – телефонизация открывающихся магазинов. С этой точки зрения Виртуальная АТС – оптимальный инструмент. Для организации связи в магазине, в котором уже налажен доступ в Интернет, достаточно приобрести телефонный аппарат и сделать простые настройки в личном кабинете Виртуальной АТС. Очень важно, что покупать мини-АТС при этом не нужно.

В работе с поставщиками и оптовыми покупателями, которые находятся в разных регионах России, ключевое значение для нас имеют выгодные тарифы на междугородные звонки.

В дальнейшем мы планируем начать использовать информационно-аналитические отчеты Виртуальной АТС для оценки и повышения эффективности работы сотрудников. Рассматриваем возможность внедрения Центра обработки вызовов.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

Наши агенты не только работают в офисах в пяти городах, но и часто ездят на встречи с клиентами. Поэтому важнейшей задачей для нас было связать офисы и выездных агентов в единое коммуникационное пространство и обеспечить контроль работы всех сотрудников. Для этого мы используем Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE.

Клиенты могут звонить на наш нижегородский номер и номер 8-800 – он очень удобен для работы с жителями области, так как звонки на него бесплатны. Входящие вызовы переадресуются по коду города вызывающего абонента – звонок клиента автоматически попадает в ближайший к нему областной офис. А агенты, работающие на выезде, принимают на мобильные телефоны звонки, поступившие на номера компании.

Инструмент контроля работы – отчеты Центра обработки вызовов. С их помощью мы анализируем количество и периодичность поступивших звонков, а также контролируем время присутствия агентов на линии.

Активно используем голосовое меню, голосовую почту и запись разговоров. Последняя дает нам целый спектр возможностей. С помощью записей мы проводим анализ переговоров с клиентами, работу над ошибками, обучение сотрудников, а также фиксируем согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

Сейчас мы тестируем промо-версию CRM MANGO OFFICE и уже пришли к выводу, что будем ее внедрять. Это позволит еще лучше организовать нашу деятельность и контроль ее результатов.

Манго телеком что за оператор. Смотреть фото Манго телеком что за оператор. Смотреть картинку Манго телеком что за оператор. Картинка про Манго телеком что за оператор. Фото Манго телеком что за оператор

К услугам «Манго Телеком» мы обратились на старте нашего бизнеса, когда в офисе компании не было ничего, кроме интернета и жаждущих работать сотрудников. При помощи «Манго Телеком» задача телефонизации офиса была решена в течение дня – именно столько времени потребовалось, чтобы обеспечить компанию многоканальным городским номером. Причем нам не пришлось прокладывать коммуникации, покупать дорогостоящую мини-АТС и даже факс – их функции успешно выполняет MANGO OFFICE.

Благодаря виртуальной АТС и гибким настройкам переадресации на мобильные телефоны и Skype наша компания остается на связи практически круглосуточно, что дает нам возможность строить действительно клиентоориентированный бизнес в туристической сфере.

Важным преимуществом решений «Манго Телеком» для нас является масштабируемость телефонной системы. В ближайших планах Ways открытие представительств в нескольких городах России, и виртуальная АТС позволит объединить удаленные офисы в единую сеть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *