Марафоны в инстаграм что это
Как провести марафон в Инстаграм. Организация, идеи, примеры
Марафон в спорте — это забег на длинную дистанцию. По аналогии марафон в Instagram — тренинг на «дистанцию» от 3 до 30 дней.
Основные темы марафонов: живопись, кулинария, дизайн и многие другие направления. Проводятся одним или несколькими блогерами. Могут быть платными или бесплатными.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В статье мы расскажем, что такое марафон в Instagram и с какой целью он проводится. Разберёмся, как организовать и провести его — от постановки целей, определения аудитории и публикации анонса до подведения итогов и оценки результатов.
Что такое марафон в Инстаграм и зачем он нужен
Марафоны никто не проводил бы, не будь они выгодны. На данный момент их выделяют как один из наиболее эффективных методов продвижения экспертных блогов в Instagram. Хоть один такой ивент проводили, наверное, все: и именитые блогеры, и аккаунты с маленькой аудиторией.
Однако, среди начинающих блогеров бытует мнение, что марафон провести сложно, дорого. Мол они «уже не работают», потому что приелись публике. Хотелось бы развенчать эти мифы, так как проведение таких ивентов не просто полезно для блога. Если вы коуч, тренер или консультант — они просто необходимы вам для привлечения новой аудитории и вовлечения имеющейся.
Зачем?
Смысл марафона для участника — научиться чему-то новому. Для организатора — «продать себя». И это может быть «продажа» как в прямом, так и в переносном значении.
Целью марафона может быть:
Вы спросите, обязательно ли для решения этих задач проводить марафон? Почему не использовать другие инструменты продвижения: взаимную рекламу с другими блогерами, вовлекающие посты или конкурсы.
Во-первых, продвижение аккаунта — это комплекс мероприятий. Лучше использовать все инструменты, а не какой-то один. Миксовать их, чтобы удивлять аудиторию. Во-вторых, Instagram — площадка для общения и развлечения, а не для продажи и рекламы.
«Магия» марафонов в интерактиве и чувстве единения с другими участниками. Людям нравится выполнять разнообразные задания, узнавать что-то полезное, находить единомышленников.
Марафон обязательно должен:
Примеры и виды марафонов
Глобально марафоны можно разделить на групповые и индивидуальные:
Каким может быть марафон? Тематика, может быть любой. Рассмотрим несколько примеров.
Марафон по похудению
Абсолютный лидер среди тем, так как худеют в наше время все. Спасибо моде на ЗОЖ. Тут учат «есть картошку на ночь и стройнеть», подбирать витамины, готовить ПП-блюда.
Например, на групповом марафоне «Школа стройности» @school_stroinosty на эту тему проводят ликбез 25 блогеров: начиная с диетолога, заканчивая консультантом по массажу.
Спорт и фитнес
Ещё один плод тренда на ЗОЖ. Спортивные мероприятия запускают даже блогеры, тематика аккаунта у которых вовсе не связана с тренировками. Настолько это актуальное течение.
Instagram-коуч Макс Муковнин @maks_mukovnin совместно с фитнес-тренером Артуром Азизбекяном @arturfitt запустили спортивный марафон #startnewlife21 под одноимённым хэштегом, чтобы приобщить своих подписчиков уделять спорту как минимум 21 минуту в день.
Блогеры для блогеров
Сегодня в Instagram так много желающих развивать личный блог, что есть потребность в том, чтобы преуспевшие люди делились своим опытом. Марафоны по маркетингу пользуются популярностью.
«Дизайн и визуал в маркетинге» @insta_marafon. Спикеры заявляют, что научат транслировать в своём блоге уникальность через дизайн, структуры, изображения. Марафон организован блогерами.
Творческие марафоны
Фотографы, художники, дизайнеры и другие творческие эксперты предлагают участникам испытания для прокачки своего скилла. Например, делать 10 дней подряд по крутому фото в день или писать тексты по заданиям. Бывают сугубо обучающие ивенты: «Научись вязать на спицах» или «Каждую день печём новый пирог».
Группа художников и специалистов по контенту проводит творческий #марафон_осенние_истории. Участникам предлагают научиться писать невероятные тексты и картины.
Бизнес-марафоны
Зарабатывать деньги — актуально всегда. К тому же не все это умеют. Вопросы повышения дохода, правильного управления финансами или легального сокращения налоговых выплат никогда не остаются без внимания.
Как найти идею собственного бизнеса, правильно заключить договор с клиентом, преодолеть страхи, мешающие развитию, обсуждалось на групповом марафоне «Своё дело» @marafon_svoe_delo.
Саморазвитие
Марафон можно собрать практически по любой теме. Пример: «Лучшая ты» @lu4shaya_ty. Тут вам и управление собственной жизнью, и подбор экономичного стильного гардероба, плюс даже прямой эфир с блогером-стоматологом. 11 девушек-экспертов нашли общее в таких разных тематиках своих блогов и организовали интересный женский ивент.
Как организовать марафон
Этапы подготовки марафона:
Как провести марафон в Инстаграм
Этап 1. Анонс марафона
За 5-7 дней до старта оповестите подписчиков о запланированном мероприятии. Подготовьте пост-объявление. Объявление должно содержать в себе информацию о том, почему марафон интересен и чем полезен. Сделайте обзор выгод от участия. Если у вас небольшая аудитория подписчиков, запустите продвижение публикации.
Продумайте дизайн всех графических материалов, которые будут публиковаться во время марафона, в том числе и обложку анонса. Всё должно быть в едином стиле.
Анонс лучше повторить непосредственно за день до начала марафона. Можно сделать его не столь официальным, как первое объявление, а просто напомнить о мероприятии в любом посте аккаунта.
Лучше делиться анонсами в сторис, чтобы информацию о мероприятии увидело больше людей. И обязательно следите за комментариями под объявлениями.
Этап 2. Проведение мероприятия
Настало время предоставлять обещанный материал и предлагать участникам задания.
Не забывайте, что марафон призван дать подписчикам почувствовать вашу заинтересованность в них. Реагируйте на комментарии: ставьте лайки, отвечайте.
Важно предоставлять обратную связь по заданиям. Многие блогеры делают обзоры в виде отдельных постов или прямых эфиров.
Приветствуется запрашивать обратную связь и от участников. Спросите, например, полезен ли для них материал или какие сложности у них возникли при выполнении задания.
Пробуждайте азарт. Напоминайте о призах. Можно предоставлять информацию о промежуточных результатах марафона.
Этап 3. Подведение итогов
Определите победителей (одного или нескольких в зависимости от условий). Опубликуйте результаты в блоге. Ознакомьтесь с комментариями под постом. Попросите участников написать в своих аккаунтах отзывы на прошедшее мероприятие.
Этап 4. Оценка эффективности
Итак, всё позади. Теперь важно сделать правильные выводы. Стратегия оценки зависит от цели, которую марафон преследовал. Если вы хотели прирастить аудиторию или вовлечь подписчиков, то самое время приступать. Если же целью было поднять продажи продукта, то лучше повременить и сделать анализ спустя 7-10 дней.
В любом случае для оценки придётся поработать со статистикой аккаунта. Это можно сделать вручную функционалом Instagram или воспользоваться сторонними сервисами.
Что важно проанализировать:
Оценив данные показатели, вы выявите сильные и слабые места. Станет ясно, что сработало, а что нет.
Заключение
Даже если проведённое мероприятие не принесло желаемого результата, проведите работу над ошибками и подготовьте следующее. Данный формат продвижения аккаунта и вовлечения можно использовать так часто, как вы считаете необходимым.
Используйте марафоны в Инстаграм для развития личного блога. Такие мероприятия невероятно эффективны для презентации экспертности, «разогрева» аудитории и стимуляции продаж.
Марафон в Инстаграм — что это такое и как организовать
Марафон в Инстаграм — это своеобразный тренинг, который основан на обучении; длится он от 3 до 30 дней. Их устраивают блогеры для увеличения актива и привлечения новых живых подписчиков. Для блогера марафон — это способ продвижения своего профиля, а для пользователей — стимул заняться чем-то новым.
Тематика марафона может быть абсолютно разной, но главное отличие марафонов — польза, которую они несут для участников. В Инстаграм марафоны можно встретить как на тему кулинарии, так и на тему спорта, фотографии, образования и тд. Как видим, здесь границ нет, главное, чтобы марафон нес образовательный характер и приносил пользу.
Каким должен быть марафон в Инстаграм? Во-первых, интересным и не сложным. Устраивая марафон помните, что каждый его участник должен суметь выполнить все задания. Не пугайте аудиторию непосильными испытаниями, преподнесите информацию максимально просто и понятно. Во-вторых, пользу должны извлечь все участники марафона, а не только победители. В-третьих, заинтересовать участников можно призами, которые получат лучшие из них. Это послужит дополнительной мотивацией.
Возможно ли заработать на марафоне в Инстаграм?
Чаще всего марафоны в Инстаграм проводятся с целью привлечения новой аудитории. Схема действий такая: вы привлекаете пользователей чем-то полезным — если им нравится, они остаются с вами.
Если вы создаете платный курс, бесплатный марафон станет чем-то вроде тестовой версии. Ваши подписчики попробуют эту тестовую бесплатную версию и если им все понравится, они заинтересуются в покупке вашего курса. Таким образом вам будет несколько проще продать им расширенную версию марафона.
Также марафоны могут быть двух видов: закрытые и открытые. Некоторые из них проводятся на бесплатной основе, а за участие в некоторых придется заплатить. Следовательно, исходя из этого ваш заработок на марафоне будет меняться.
Как организовать, запустить и провести марафон пошагово
Приступим к самому главному — как запустить свой собственный марафон и как извлечь из него пользу? Перед запуском и объявлении о предстоящем марафоне необходимо детально его продумать и пробежаться по всем нижеперечисленным пунктам.
Составляем портрет участника. По сути, это будет портрет вашего клиента\покупателя или же портрет вашего подписчика. При формировании портрета важно представить себе человека, которому будет интересно, важно и нужно участие в вашем марафоне. Определите его боли и то, как вы от них избавите.
Этот пункт важен для вас как для предпринимателя/блогера. Для этого ответьте на два вопроса:
После определения основной цели для участников, пропишите шаги, которые вы поможете сделать для достижения этой цели. Например, вы решили создать марафон по похудению. Основная цель — похудеть на н-ное количество килограмм. Шаги: изменить рацион питания-увеличить физическую нагрузку-примеры тренировок. Распишите подобные шаги на каждый день. Один день- одно задание, которое приближает к заветной цели. Убедитесь в том, что выполнять задания не сложно и интересно.
3. Подготовка профиля
Так как мы запускаем марафон для увеличения числа живых подписчиков в своем профиле, нам необходимо его подготовить. На красиво и качественно оформленные профили подписываются куда охотнее, потому уделите этому особое внимание. Проработайте визуал, добавьте новых публикаций, приведите в порядок Актуальное.
4. Создаем объявление о марафоне
Качественный и привлекательный баннер — это уже ваш шаг к успеху. Баннер должен цеплять пользователей и привлекать их внимание. К тому же, некоторые пользователи могут отказаться от участия в марафоне только из-за некачественного наляпистого баннера. Также убедитесь в том, что в тексте на баннере отсутствуют ошибки и опечатки.
5. Организационные моменты
Крайне важно обдумать все детали до мелочей, заранее определите возможные вопросы от участников и проблемы, которые у них могут возникнуть. Решите, куда будут приходить уведомления участникам о новых заданиях и куда они должны публиковать свои результаты. Также важно заранее понять, справитесь ли вы самостоятельно или вам необходима помощь.
6. Определяем главный приз
Призом может быть вообще что-угодно, но стоит понимать, чем приз весомее и ценнее, тем больше пользователей захочет его получить. А это значит, что число участников вашего марафона напрямую зависит от приза. Примеры призов: внушительная скидка на что-либо, обучающий курс, какой-либо гаджет или предмет (в зависимости от тематики марафона), ваша консультация, чек-лист и тд.
7. Запуск марафона
Как вы могли понять, будет недостаточно одной публикации в стиле “Вот мой марафон, вот приз, участвуйте”. Процесс запуска марафона можно разделить на несколько этапов.
8. Анонс марафона
За несколько дней до планируемого старта опубликуйте анонс вашего марафона. Красочно опишите его, привлеките внимание, распишите плюсы и достоинства, убедите пользователей в том, что этот марафон действительно им необходим. Продублируйте анонс у себя в историях.
Для привлечения новых подписчиков одного анонса будет недостаточно. В таком случае стоит прибегнуть к рекламе. Вы можете запустить таргетированную рекламу, купить рекламу у блогера, купить рекламу в популярных пабликах. Цена на рекламу будет разной, так как каждый блогер и владелец паблика просят разные суммы.
В среднем, рекламный пост у блогера обойдется вам от 2000 рублей, но это не точная сумма. Таргетированная реклама обойдется вам от 1000 рублей за один продвигаемый пост. Здесь, опять же, разница будет в аудитории, которую вы выберете и количестве дней показа рекламы. Ну а рекламный пост в паблике будет стоить от 1000 рублей.
При запуске рекламы нужно понимать, что она должна быть нацелена на вашу целевую аудиторию, а не на всех под ряд. Выбирайте блогера со схожей тематикой, настраивайте рекламу под портрет ваших участников.
Заранее обдумайте бюджет на рекламу, который вы сможете выделить и отталкивайтесь уже от этой суммы.
Проведение марафона в Instagram
Очень важно давать участникам обратную связь. Старайтесь отвечать на все их вопросы, не игнорируйте комментарии, лайкайте их, отвечайте, можно делать репосты. Ваша задача: сделать так, чтобы каждый участник чувствовал себя причастным к чему-то важному, позвольте им почувствовать вашу в них заинтересованность.
Также не забывайте просить участников давать вам обратную связь. Пусть задают вопросы, пишут комментарии, дают друг другу советы, расскажут о трудностях, с которыми они столкнулись. Ээто важно.
Старайтесь подогревать интерес участников на протяжении всего марафона. Чаще рассказывайте о призах, о пользе, которую принесет марафон, мотивируйте участников и поддерживайте их.
Подводим итоги
В завершении марафона необходимо подвести итоги и выбрать лучшего (или лучших) участников. Результаты можно объявить в посте, историях или снять прямой эфир. Попросите всех участников оставить небольшой фидбек-отзыв о вашем марафоне, рассказать о том, что им понравилось, каких результатов достигли и прочее. Лучше, если эти отзывы участники опубликуют в своих профилях, чтобы тем самым ваш аккаунт заинтересовал как можно большее количество пользователей.
Итоги для участников провели. осталось подвести итоги эффективности марафона. Для этого нам придется изучить статистику аккаунта и сравнить все важные показатели: вовлеченность, количество подписчиков, количество лайков, комментариев, охваты, реакции на истории и тд. Для этого заходим в статистику аккаунта и анализируем изменения. Этим можно заняться как самостоятельно вручную, а можно прибегнуть к помощи сторонних сервисов.
Если основной целью проведения марафона было увеличение продаж, то лучше подождать несколько дней, а затем уже анализировать статистику продаж.
Данный анализ поможет понять, сработал ли марафон так, как вы того хотели или нет. Также подробный анализ даст понять слабые места и укажет на ошибки. которые вы, возможно, допустили.
Различие платных и бесплатных марафонов
Из названия можно понять, что участие в бесплатных марафонах не требует никаких вложений от участников. Такие марафоны все так же приносят пользу как участникам так и организаторам.
В случае с бесплатными марафонами в Инстаграм, участники получают мотивацию, вдохновение, полезную информацию, поддержку и прочее, а организаторы радуются приходу новой активной аудитории и пришедшей популярности. Такие марафоны часто проводят блогеры-эксперты по фитнесу, правильному питанию, саморазвитию, книголюбы. Участвовать в нем может абсолютно каждый: достаточно подписаться на блогера, зарегистрироваться и приступить к выполнению заданий. Засчет этого блогер и получает новых подписчиков. Порой какая-то часть такого марафона может быть платной, но базовый курс всегда можно пройти без вложений.
Платные марафоны отличаются платной регистрацией. Да, за участие в подобных “забегах” придется заплатить, но взамен участники получают, как правило, больше полезной информации и больше обратной связи. Платные марафоны также пользуются популярностью.
Не стоит осуждать блогеров, проводящих только платные марафоны, ведь проведение таких онлайн-мероприятий отнимает уйму сил и времени. Принцип работы платных марафонов прост — вы проходите платную регистрацию и вам на почту ежедневно будут приходить новые задания.
К слову, не все блогеры заморачиваются над созданием сайтов для регистрации. Блогеры с небольшой аудиторией часто просто дают свои реквизиты для оплаты участия в марафоне, а затем самостоятельно присылают задания.
Примеры марафонов в Инстаграм
Марафоны в Инстаграм не утратили свою популярность. На просторах социальной сети можно найти марафоны, на которые подписаны миллионы пользователей. Примером такого успешного марафона можно считать “Марафон желаний”, который запустила @elena_blinovskaya. Данный марафон имеет свою страницу в Инстаграм, в которой 2,4 миллиона подписчиков.
На странице марафона более тысячи публикаций, которые содержать ответы на часто задаваемые вопросы и отзывы от довольных участников.
Как видим, сам марафон платный, но за первую неделю участия платить не нужно. Эта неделя является тестовой для того чтобы понять, подходит вам данный марафон или нет. Можно ли брать такой марафон как пример успеха? Конечно!
Здесь, конечно, подписчиков меньше, нежели в предыдущем примере, но такому успеху все равно можно позавидовать. Данный марафон посвящен похудению, а это одна из самых популярных тем.
Этот марафон также платный, но организаторы проводят подобные марафоны достаточно часто, потому каждый участник получает скидку на каждый последующий марафон. Позволить себе участие в подобном марафоне может огромное количество пользователей, что и приносит марафону популярность и успех.
Выводы
Марафоны в Инстаграм можно и нужно использовать для развития личного блога. Подобные мероприятия достаточно эффективны, ведь они подогревают интерес пользователей к вам.
К слову, провести свой марафон может даже начинающий блогер с маленькой аудиторией. Все, что от вас потребуется — придумать интересную идею и вложиться в рекламу. Далее дело за пользователями.
Если вы решили запустить собственный марафон, советуем уделить особое внимание его организации и заранее продумать все возможные сложности. Создавать платный марафон или бесплатный — решать вам исходя из цели, которую вы себе ставите.
Если вам важен только прирост подписчиков и поднятие активности в профиле — бесплатный марафон вам в этом поможет. Но если ваша основная цель- заработать, то в таком случае ваш вариант- это платный марафон.
Свой первый марафон важно тщательно подумать, но даже если проведённое мероприятие не принесло ожидаемого результата, не отчаивайтесь, проведите работу над ошибками, проанализируйте все проблемные моменты и исправьте их при проведении следующего марафона. Данный метод продвижения профиля в Инстаграм можно использовать так часто, как вам хочется.
Как провести эффективный марафон в Instagram: инструкция, секреты и идеи
Если в реальной жизни спортивный марафон представляет собой забег на длинную дистанцию, то в соцсетях – это тематический тренинг продолжительностью от нескольких дней до месяца. Суть в том, что подписчики в течение определенного времени выполняют придуманные вами задания для достижения конкретной цели: выучить английский, похудеть, поднять самооценку, научиться делать сайты на WordPress.
В сегодняшней статье вы узнаете, чем полезен такой формат, какие марафоны пользуются спросом в Instagram. Также вы получите пошаговое руководство по запуску ивента с советами и реальными примерами.
Зачем проводить марафон в Инстаграм
Стандартная схема подобного интерактива выглядит так: организатор ежедневно дает участникам задание, а те в свою очередь выполняют его с указанием хештега марафона. По итогам тренинга победители, показавшие лучшие результаты, награждаются призами. Обычно это товары/услуги организаторов и спонсоров.
Марафон – отличный метод для повышения вашей экспертности, а также роста лояльности и вовлеченности ЦА. Кроме того, это эффективный инструмент по увеличению продаж.
Рассмотрим детальнее вариант с привлечением внимания пользователей к продукту и ростом прибыли. Допустим, вы ведете профиль магазина косметики. Ваша цель – увеличить заработок и повысить узнаваемость своей торговой марки (назовем ее Lui). Как это сделать:
Важный момент: для проведения марафона лучше завести отдельный аккаунт, и указать на него ссылку в основном профиле!
Разновидности и примеры марафонов в Instagram
Марафоны могут запускать любые блогеры, обладающие ценными знаниями и навыками. Особенно полезны они для продвижения страниц коучей, тренеров и консультантов. Тренинги в Instagram нередко проводят стилисты, визажисты, парикмахеры, фотографы, художники, психологи и финансисты. По сути, марафоны подойдут всем специалистам с активной аудиторией в профиле.
Марафон может быть бесплатным и платным, индивидуальным или групповым (в таком случае организаторы вместе выбирают тематику заданий, формируют призовой фонд).
Давайте разберем варианты тренингов по разным тематикам.
Правила проведения эффективного марафона
Для получения максимального профита ваш тренинг должен быть полезным, интересным и актуальным для ЦА. Не менее важна и креативная подача материала, которая заставит участников пройти «дистанцию» до конца. Рекомендуем обратить внимание на такие моменты, как тема марафона, подготовка к мероприятию и мотивация аудитории.
Ключевые атрибуты эффективных марафонов.
Пошаговая инструкция по запуску марафона в Instagram
Продуманная организация поможет вам избежать отписок и достичь поставленных целей. Пройдемся по основным моментам запуска тренинга.
Постановка целей
Определите цель будущего марафона, чего именно вы хотите добиться: увеличить количество подписчиков, повысить активность ЦА, подтвердить свою экспертность или увеличить продажи?
Не стоит проводить тренинг просто так – это слишком трудоемкое занятие. К тому же четкая постановка целей поможет вам выбрать оптимальный формат мероприятия, а по итогу измерить его результативность.
Определите ЦА
Как можно точнее составьте портрет потенциального участника марафона. Так вы поймете, какие задания лучше выбрать и как именно завлекать ЦА.
Допустим, вы планируете провести марафон по копирайтингу. В этом случае заинтересованной аудиторией станут люди, которым сложно писать статьи. Поделите их на сегменты, выбрав наиболее подходящий. Например, пользователей, которые не чувствуют структуру текстов и совершают много орфографических ошибок. Ориентируйтесь на них при выборе механики для марафона и запуске рекламы тренинга.
Составьте план марафона
Исходя из особенностей ЦА и приоритетных целей, сформируйте цепочку действий.
Так, для марафона «Кухня моей мечты» заданием первого дня может стать «продумать планировку», второго – «выбрать бытовую технику», третьего – «подобрать освещение» и т. д.
План тренинга должен предусматривать разные типы контента:
Тщательно обдумайте продолжительность марафона. Учтите, что каждый лишний день может отбить желание продолжить обучение – лучше ограничиться недельным тренингом. Параллельно отслеживайте вовлеченность участников.
Продумайте организационные моменты
Подготовьте дизайн постов и сторис, придумайте подходящий хештег для марафона.
Добавьте дополнительную мотивацию, к примеру, можно геймифицировать марафон или выдавать сертификаты.
Важную роль играют призы и подарки. Подарите всем участникам ивента скидку на свою продукцию, наградите призами самых активных пользователей (можно начислять баллы за выполнение заданий, репосты и комментарии).
Если вы хотите ознакомить ЦА со своими товарами/услугами и повысить продажи, решите, как вы органично внедрите рекламу в марафон. Оптимальный вариант – продажа продукта в финале, как закрытие дальнейших потребностей пользователей. Это может быть личная консультация, продвинутый курс по теме тренинга, набор материалов для творческих начинаний.
Подготовьте аккаунт
Как уже говорилось раньше, для марафона лучше завести отдельную страницу. Позаботьтесь о привлекательном оформлении:
Рекомендуем также настроить автодирект для приветственных сообщений новым участникам и рассылки приятных бонусов в качестве комплимента.
Опубликуйте анонс марафона
За одну-две недели до запуска оповестите аудиторию о будущем мероприятии.
Расскажите о дате запуска и продолжительности ивента, приглашенных экспертах. Подчеркните выгоды от участия, укажите призовой фонд. Если марафон бесплатный, сделайте на этом акцент.
Анонс марафона следует продублировать за день до старта, а также опубликовать в Stories – так его увидит больше людей.
Для продвижения анонса можно заказать рекламные посты у блогеров и в тематических пабликах, настроить таргетинг, сделать рассылку по имеющейся базе клиентов.
Проведите тренинг
Предоставьте участникам марафона обещанный материал и предложите выполнить задания. Обязательно давайте обратную связь: делайте разборы ошибок на live-трансляциях, отвечайте на все комментарии. Регулярно публикуйте информацию о промежуточных результатах ивента и напоминайте о подарках.
Интересуйтесь у аудитории, насколько полезен был материал, какие возникли сложности. Морально поддерживайте участников марафона: хвалите, помогайте, мотивируйте, показывая результаты, которых они могут добиться.
Подведите итоги марафона
Данный этап включает в себя два момента: публикацию результатов в Инстаграм и оценку эффективности тренинга.
Заключение
Марафон – уникальная возможность раскрутить профиль в Instagram, настроить коммуникацию с ЦА и добиться роста продаж. Главное – тщательно подготовиться к запуску и проработать каждый этап ивента.
Для экономии времени советуем вам автоматизировать рутинные процессы, настроив отложенный постинг в SocialKit.