Маркетинг что это такое простыми

Маркетинг

Маркетинг – это совокупность процессов, направленных на создание, продвижение и предоставление продукта покупателям, а также управление взаимоотношениями с ними. В переводе с английского marketing – это рыночная деятельность. То есть маркетинг – это деятельность компании по удовлетворению рыночных потребностей. Главная задача – извлечение прибыли. Понятие маркетинга включает в себя очень широкий спектр мероприятий, направленных на улучшение позиций организации на рынке. У каждой компании свои методы, стратегии и инструменты, начиная с конкурентного анализа и заканчивая повышением конкурентоспособности товара или услуги. Конкретные мероприятия и каналы определяются маркетологами предприятия в соответствии с поставленными целями и задачами. Маркетинг – очень гибкая наука. Маркетинговая деятельность может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Зависит от правильности определения конкретных стратегий, методов, инструментов, а также от умения маркетологов ими пользоваться.

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Цели и задачи маркетинга

Из определения ясна главная задача маркетинга – повышение рыночных позиций предприятия, получение прибыли. Кроме этого, к задачам, которые способна решать маркетинговая деятельность, относятся следующие.

Анализ рынка – текущая ситуация, спрос и предложения, тренды и т. д.

Анализ целевой аудитории – ее потребности, «боли», признаки, особенности.

Анализ конкурентов – цены, ассортимент, определение сильных и слабых сторон, разработка стратегий по «обгону» лидеров рынка.

Грамотная разработка ценовой политики компании, изучение системы ценообразования.

Создание и улучшение ассортимента.

Повышение качества сервиса и предоставляемых услуг.

Налаживание связей с клиентом, повышение доверия и лояльности потребителя.

Продвижение своих товаров и услуг в офлайн- и онлайн-пространстве.

Повышение узнаваемости бренда, деловой репутации и имиджа.

Повышение конверсионных показателей компании.

Увеличение объемов производства, продаж.

Как вы понимаете, продолжать этот список можно еще очень долго, так как существует очень много задач, которые способен решить маркетинг. Все они так или иначе связаны с повышением конкурентоспособности компании и ее прибыли. Каждая организация определяет свои цели и задачи индивидуально. Они должны соответствовать финансовым и производственным возможностям предприятия. Иначе они будут просто недостижимыми. Это могут быть как одноуровневые, так и многоуровневые задачи.

Задача маркетолога заключается не только в верной постановке целей, но и в грамотной их реализации.

Функции маркетинга

Маркетинг может выполнять несколько функций.

Подразумевает исследование и изучение внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на компанию в той или иной степени, рынка – его текущее состояние, конкурентов и потребностей аудитории. Все данные, полученные в ходе проведения этих исследований, помогают увидеть объективную картину текущей ситуации, принять более качественные решения, правильно определить стратегии, методы, выбрать используемые инструменты.

Подразумевает все, что связано с производством продукции, начиная с разработки и освоения технологий и заканчивая организацией материально-технических ресурсов. Производственная функция маркетинга позволяет улучшить качественные характеристики товара и, как следствие, его конкурентоспособность.

3. Функция управления и контроля.

Любая деятельность на предприятии требует контроля и управления – в этом заключается еще одна функция маркетинга. Грамотная реализация управленческой структуры, отделы планирования и прогнозирования, организация коммуникации и обеспечение информацией – без всего этого не обойтись ни одному крупному предприятию.

Подразумевает мероприятия, нацеленные на повышение продаж и стимулирование спроса: грамотное ценообразование, создание ассортимента, соответствующего спросу и желаниям потребителей, продвижение и реклама, стимулирование сбыта.

Данная функция подразумевает разработку и внедрение в производство инновационных технологий, создание нового товара или услуги.

Методы маркетинга

Все вышеописанные задачи и функции выполняются следующими методами маркетинга:

планирование и прогнозы;

разработка политики ценообразования;

PR и рекламные методы;

Маркетинг – обширная область деятельности предприятия, потому и методы в разных ситуациях могут кардинально отличаться.

Сферы маркетинга

Сферы маркетинга (области применения):

потребительские товары – вся та продукция, которую мы приобретаем в магазинах (еда, одежда, техника и т. д.);

потребительские услуги – рынок услуг, предоставляемых обычным людям (образование, юриспруденция, авиаперевозки, парикмахеры и т. д.);

средства производства – продукция, связанная с производством других продуктов (техника, сырье, производственные услуги и т. д.);

собственность – рынок недвижимости и ценных бумаг;

опыт – рынок трудоустройства;

идеи и информация – сфера деятельности по предложению новых идей и информации;

события – мероприятия различного характера, от выставок до спортивных соревнований;

личности – рынок знаменитостей;

географические территории – рыночная борьба за территории (туристические точки внимания, размещение офисов, производственных мощностей).

По сути своей маркетинг – это универсальный инструмент, который можно применить практически везде. Все, что требует продвижения или конкурентной борьбы, подпадает под область применения маркетинга.

Виды маркетинга

Классификация осуществляется по нескольким различным признакам.

демаркетинг – направлен на снижение спроса, так как тот слишком высокий и компания не способна удовлетворить его;

конверсионный – вид маркетинга, направленный на создание спроса, так как тот слишком низкий;

стимулирующий – применяется при нулевом спросе. Задача – стимуляция спроса с учетом причин его отсутствия;

развивающий маркетинг – направлен на конвертацию потенциального спроса в реальный. Например, изучение потребностей аудитории и создание нового продукта, который эти потребности закроет;

ремаркетинг – направлен на возврат ушедших клиентов с помощью дополнительного мотивирования. При падении спроса создаются УТП и условия, способные этот спрос оживить. Например, если человек зашел на сайт, положил товар в корзину, а затем закрыл вкладку, так и не оформив заказ, можно предложить ему скидку на этот товар с помощью контекстной рекламы;

синхромаркетинг – применяется в ситуациях, когда спрос колеблется (например, сезонные продажи). Цель – стабилизировать спрос путем повышения цен в пики популярности и снижения во время падения спроса;

поддерживающий – тип маркетинга, направленный на поддержание имеющегося спроса, который соответствует предложению;

противодействующий маркетинг – применяется в ситуациях, когда на вредную продукцию есть постоянный иррациональный спрос. Его необходимо свести к нулю. Пример – табачная и алкогольная продукция.

недифференцированный – когда продукция предназначена для всех сегментов рынка;

концентрированный – когда продукция предназначена для определенного сегмента рынка;

дифференцированный – когда продукция предназначена для нескольких сегментов рынка (для каждого отдельное предложение).

По типу потребителя:

B2B (Business to business) – продукт предназначен для бизнеса. Например, услуги рекламного агентства;

B2C (Business to Customer) – продукт предназначен для конечного потребителя (человека). Например, еда, одежда.

По типу места применения:

онлайн-маркетинг (интернет-маркетинг) – применяется в онлайн-пространстве;

офлайн-маркетинг – применяется в офлайн-пространстве.

Стратегии маркетинга

Так же как и виды, стратегии маркетинга классифицируют по нескольким признакам.

По направлению деятельности:

расширение рынка – горизонтальное развитие компании. Направлено на повышение конкурентных характеристик, охват большей доли рынка по уже существующим товарам;

инновации – вертикальное развитие компании. Направлено на освоение новых областей, создание новой для рынка продукции, по которой еще нет конкуренции;

диверсификация – движение компании в новом направлении (производство нового продукта, предоставление новой услуги). Желательно в том, в котором отсутствует или минимальная конкуренция. Данная стратегия применяется, когда компании слишком тяжело конкурировать в текущем направлении;

сокращение – реорганизация с целью повышения эффективности работы.

По охвату рынка (аналогично видам):

стратегия недифференцированного маркетинга – направлена на массовый охват;

стратегия дифференциации – охват нескольких сегментов с отдельным предложением для каждого;

стратегия индивидуализации – направлена на охват конкретного сегмента аудитории.

Маркетинговая стратегия компании является основным, фундаментальным элементом. Именно выбранная стратегия определяет дальнейшую работу, используемые методы, инструменты. Для грамотного выбора стратегии маркетолог предприятия обязан знать текущее состояние рынка, положение компании в нем и объективно оценивать имеющиеся ресурсы. Вся эта информация должна быть добыта исключительно опытным и аналитическим путем. Стратегия должна включать в себя:

аналитические данные по рынку, конкурентам, потребителям;

объективную оценку возможностей самого предприятия и его конкурентов;

пути «обгона» лидеров рынка,либо «отрыва» от конкурентов, если компания сама является лидером;

грамотно поставленные цели;

позиционирование предприятия, методы позиционирования;

методы и инструменты продвижения;

экономическое обоснование всех вышеизложенных аспектов.

Маркетинговый план

Маркетинговый план – это документальное представление принятых стратегий. Иными словами, это документ, бумага, на которой расписан каждый этап, каждый шаг компании. Маркетинговый план подразумевает не только теоретическую, но и практическую часть. В нем описано, кто, что и как делает. Буквально каждый шаг каждого сотрудника предприятия. При составлении плана необходимо руководствоваться следующими принципами маркетинга.

Принцип скользящего планирования – компания должна быть готова к регулярному внесению правок в имеющийся план в зависимости от меняющейся ситуации на рынке.

Принцип дифференциации – предполагает, что у каждого сегмента ЦА свои вкусы, потребности и «боли». Продвигаемый товар или услуга может понравиться не всем, следовательно, компания должна быть готова к обслуживанию каждого сегмента отдельно.

Принцип многовариантности – компания должна быть готова к разным вариантам развития событий. Все они должны быть прописаны и проработаны в одном или отдельных маркетинговых планах.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (ИМ) – это отдельная наука. Деятельность маркетологов в Сети отличается от деятельности маркетологов в офлайн-пространстве. Помимо традиционных методов и инструментов, применяемых в офлайне, в ИМ есть свои уникальные способы продвижения и продаж. К ним относят:

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация, направленная на получение максимально высоких позиций сайта в поисковиках. Это бездонный источник трафика, где свою целевую аудиторию сможет найти каждый средний и малый бизнес;

поисковая контекстная реклама – показ текстовых рекламных объявлений на первых строчках поисковой выдачи без необходимости оптимизировать сайт. Контекст позволяет нацелиться на максимально «горячий» трафик. Рекламодатель сам выбирает, по каким запросам показывать свои объявления. Зная, что именно вводит целевой потребитель в поисковую строку, можно получить очень хороший ROI; Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

медийная контекстная реклама – показ рекламных объявлений на тематических площадках (сайтах). Такая реклама показывается только заинтересованным в продукте пользователям (на основе их действий в Сети, интересов, посещаемых страниц, вводимых в поисковую строку запросов и т. д.). В отличие от поисковой рекламы содержит медийный контент (изображение, видео), способный повысить CTR (кликабельность); Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

маркетинг в социальных сетях (SMM) – позволяет создать официальное представительство в соцсетях, общаться с аудиторией и совершать онлайн-продажи. SMM – это не только реклама и продвижение компании, это возможность повышения лояльности и доверия целевой аудитории, это возможность наладить контакт с потребителем и сблизиться с ним;

таргетинг – реклама в социальных сетях. Таргетированную рекламу стоит выделить в отдельную группу, так как это самостоятельный инструмент для продвижения товаров, услуг, сайтов через социальные сети. Пользователи сами оставляют информацию о себе, своих интересах и потребностях, чем и пользуются маркетологи в таргетинге; Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

баннерная реклама – аналог медийно-контекстной рекламы, только в данном случае рекламодатель сам выбирает площадки, где будет размещена реклама, и договаривается с их владельцами. Объявление показывается всем посетителям сайта;

e-mail-маркетинг – рассылка сообщений через электронную почту. Используется не как способ привлечения новых клиентов, а как способ удержания существующих и мотивирования повторных продаж.

Маркетинг – это важный аспект работы любого предприятия. Это философия бизнеса. Без него невозможно выжить на рынке, без него компания не способна развиваться. Успешное применение маркетинговых стратегий, методов и инструментов позволяет компаниям расти, обходить конкурентов и увеличивать свои доходы.

Источник

Что такое маркетинг

Что такое маркетинг – простыми словами

Если попытаться объяснить, что такое маркетинг простыми словами, можно, для начала, перевести данный термин с английского на русский язык. Буквально слово «marketing» означает «рыночная деятельность». Термин “маркетинг” произошёл от английского слова «market» — «рынок».

По мнению Филиппа Котлера, маркетингом называется работа с рынком, осуществляемая ради обменов. Их целью является удовлетворение нужд потребителей.

Вообще, у этого слова более полтысячи определений. Маркетингом называется комплекс бизнес-процессов, которые обеспечивают эффективное продвижение товаров или услуг на рынке. Деятельность компании ориентирована на удовлетворение определённых потребностей покупателей и получение собственной прибыли. Компания продаёт товары либо услуги, а получает за это прибыль.

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Однако, кроме прибыли, главные цели маркетинга:

Чтобы достигнуть своих целей, маркетологи решают разноплановые задачи. Они квалифицированно:

Достижение целей возможно с применением следующих методов:

Широко популярны проведение опросов и PR-акции.

Каждая конкретная организация ставит свои задачи. Решая их, маркетологи руководствуются определёнными принципами. Они:

В сферу маркетинга входят также: изучение рынка сбыта и приёмы эффективных продаж. К маркетингу относятся также «брендинг», «нейминг», «сегментирование» и «позиционирование».

Американскими маркетологами сформулировано следующее определение на вопрос “Что такое маркетинг?”: «Маркетинг — осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.».

На предприятиях используют разные стратегии и виды маркетинга. При верной организации профилирующих отделов на производствах, маркетинг воплощает в жизнь следующие задания:

Зная главные виды деятельности маркетинга, следует включить в работу отдела по продажам следующих специалистов:

Рассматривая понятия маркетинга, необходимо заметить: данная сфера деятельности подразумевает продвижение. При этом продвигаются как товары, так и нематериальные блага: услуги, идеи, концепции. Монетизация идей либо продуктов зависит от того, преследует ли компания данную цель. Продвижение продуктов может вовсе не означать получение доходов. Существуют прецеденты, когда маркетинг понимают, как, к примеру, пропагандирование важных для социума вещей (отказ от курения, наркотиков и прочие подобные вещи).

Виды маркетинга

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Основные виды маркетинга различают, исходя из характера спроса. Такую классификацию считают наиболее распространенной. Официальное утверждение данного факта принято в Ассоциации маркетологов тридцать пять лет назад, в 1985 году.

Маркетинг может быть:

Существуют также такие виды, как:

Конверсионный вид маркетинга преследует важнейшую задачу по преодолению отрицательной реакции на товар. Причина формирования подобного «имиджа» продукции может крыться в действиях конкурентов либо в скандале, повлекшем за собой негативную репутацию. Примеры продукции, которая вызывает у покупателей стойкую негативную реакцию: разные виды медикаментов и продуктов питания. В таком случае, заданием маркетологов является уничтожение сведений о продукте в отрицательном контексте. Маркетологи должны способствовать зарождению потребностей в покупке продуктов. Для этого обеспечивается ценовая политика, выгодная для клиентов и наращиваются необходимые объёмы сбыта. Всё это способствует достижению нужного соответствия спроса и предложения. Иной набор инструментов, который используется специалистами, заключён в замене стратегии продвижения и осуществлении ребрендинга.

Стимулирующий вид основан на отсутствии спроса на некоторые виды продукции. Индифферентность покупателей объясняется снижением ценности продукции либо отсутствие готовности рынка.

Развивающий вид маркетинга пользуется недовольством потребителей имеющимися товарами, как базой для формирования спроса. Данная разновидность деятельности является целесообразной при формирующемся спросе на продукцию или при отсутствии товара в продаже. Задача маркетологов — определение присутствия потенциального спроса, осуществление мероприятий по созданию либо доставке продукции. Специалисты по маркетингу также координируют действия руководства. Этим самым они превращают зародившиеся потребности в реализованные возможности (товары либо услуги). Данный вид деятельности довольно агрессивен. Он направлен на расширение рынков реализации и на предложение нового товара. Это может привести к лидирующей позиции на рынке.

Поддерживающий вид, как правило, используют, когда объём спроса примерно равен предложению. Достигнув такой желаемой цели, предприниматели не должны снижать усилия по продвижению. Уровень потребления может меняться с появлением аналогичного товара или с изменением потребностей.

Усилия демаркетинга направлены на уменьшение спроса. Такую меру используют когда популярность товара слишком высокая и производственная мощность предприятия не способна удовлетворить повышенный спрос. Специалисты по продажам передают право на выпуск товара иному предприятию, прекращают стимулировать сбыт, повышают расценки, устраняют рекламу.

Противодействующий вид не идентичен с демаркетингом. Здесь ведётся не сокращение продаж качественных товаров, а понижение спроса на продукцию с негативными потребительскими свойствами.

Используемый инструментарий:

Виды маркетинга выбирают ведущие специалисты предприятия. Они определяют их, исходя из наиболее актуальных для компании целей и задач на конкретный период времени. Для верного выбора стратегии продвижения товара либо идеи относительно достижения цели, маркетологам нужно учесть:

С 90-х годов прошлого столетия начал использоваться такой термин, как «цифровой маркетинг». В тот период начала появляться первая реклама на баннерах. Тогда же зародилась индустрия CRM. За прошедшие десятилетия сфера маркетинга значительно изменилась. Появилось множество типов, методов и стратегий маркетинга. Одни из них гораздо эффективнее, нежели остальные.

К современным видам маркетинга относятся крауд-маркетинг, контент-маркетинг, видео-маркетинг, SMM-маркетинг, E-mail маркетинг и прочие.

Крауд-маркетингом называется технология маркетинга в Интернете. Её деятельность проявляется в размещении отзывов на разных площадках.

Контент-маркетингом называют новейший подход к продвижению товара. Его коренное отличие от прямой рекламы в том, что продукцию не навязывают. Усвоив представленную информацию люди выбирают — покупать либо не покупать. При этом формируется доверие клиентов. У компании создаётся имидж лидера на рынке.

Видео-маркетинг является комплексом мер, целью которых является продвижение товара посредством видеоматериалов.

SMM-маркетинг занимается продвижением брендов в соцсетях. Листая ленту в Instagram или Вконтакте, можно увидеть фотографии с ремаркой “реклама” — это SMM.

E-mail маркетинг обращается к потенциальным клиентам непосредственно, через e-mail либо через sms-ки. Ещё одно название — директ-маркетинг. Данный вид рекламы направляется конкретным адресатам. К примеру: подписчикам сайта.

Концепции маркетинга

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Концепцией маркетинга называют органичное сочетание используемого инструментария, позволяющее наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов, оперативно достигать поставленных целей.

Известны следующие концепции маркетинга (их пять):

1. Основой для концепции, касающейся усовершенствования производства, является утверждение относительно того, что клиенты станут приобретать распространённый товар невысокой стоимости. Поэтому следует сосредотачивать силы на усовершенствовании производственных мощностей и на перераспределении. Концепцию обычно применяют в следующей ситуации: спрос на продукцию выше, чем предложение и себестоимость чрезмерно высокая. Тогда её нужно понизить, а для этого потребуется повысить производительность работы.

2. Концепция, касающаяся усовершенствования товара базируется на том, что люди захотят приобретать высококачественные товары, с лучшими потребительскими характеристиками. Поэтому компании необходимо сосредоточиться на усовершенствовании продукции.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий близка и знакома тем, кто производит товар. Её суть заключается в следующем: покупатели не пожелают приобретать продукцию компании, если не потрудиться как следует в отрасли сбыта. Данная концепция непрерывно используется по отношению к товарам повседневного спроса. Над их покупкой потребитель, как правило, думает недолго. В данной сфере доведены до идеала разные приёмы по выявлению потенциальных клиентов и осуществления «жёстких продаж».

4. Концепция рыночной деятельности подразумевает: залог достижения целей состоит в чётком осознании запросов как потребителей, так и рынков.

5. Концепция социально-этичного маркетинга стала актуальной в связи с изменившимися парадигмами, из-за меняющегося социума и отношений внутри него. Их связывает необходимость ориентации на нужды людей и их удовлетворение.

Также данной концепцией подразумевается обеспечение обоюдных благ для:

Лишь обоюдный учёт всех трёх факторов приводит к успеху на рынке. Наоборот, попытавшись выполнить только одно из вышеперечисленных заданий, компания заходит в глухой угол и несёт потери. Социально ориентированная компания отражает эту концепцию в маркетинге своего бренда.

Особое внимание плавно смещается с выпуска на реализацию. А уже после этого, со сбыта – на выполнение заданий, стоящих, в частности, перед потребителями и обществом.

Маркетинг обеспечивает организацию предпринимательской деятельности с исключительным профессионализмом. Эта предпринимательская деятельность сориентирована на потребителей. Она позволяет наилучшим образом разрешить проблемы покупателей, компании и всего общества.

Концепция, определяющая цели маркетинговой деятельности — это довольные покупатели, являющиеся показателем отличной, слаженной работы всех служб компании.

Различают следующие маркетинговые концепции:

Меняется смысл самих рыночных отношений. Их последовательная трансформация является ответом на серьёзные современные экономические и социальные вызовы нашего времени.

Инструментарий

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Инструменты маркетинга:

Подбирать и применять на практике маркетинговые инструменты, помогающие достичь цели, возможно посредством комплекса — маркетинг-микса.

Существует концепция 4 P. Она представляет собой теорию, базирующуюся на четырёх маркетинговых факторах:

Чтобы данный микс успешно действовал, надо уметь пользоваться маркетинговыми инструментами.

Для современных маркетологов актуальна проблема выбора наилучших методов продвижения. Постоянно появляются всё новые инструменты маркетинга. Следует понимать, что одни могут сразу привести клиентов, а другие работают “на перспективу”.

Функции маркетинга

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Функциями маркетинга называют направления и правила работы. Они отражают всю сущность маркетинга.

Существуют такие функции маркетинга:

Все эти функции маркетинга можно представить в виде циклического процесса. Такой процесс — последовательное выполнение маркетингового анализа, выпуска продукции, её сбыта и анализа результатов.

Примеры маркетинга

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Приверженность людей к торговой марке стоит больших усилий. В нашем мире есть не так уж много компаний, от чьих названий реально перехватывает дух. Как им удалось достичь таких результатов?

Мир постоянно претерпевает изменения. Однако, люди, как и в старые добрые времена, желают слушать волшебные сказки. О’Гилви принадлежит высказывание о том, что хорошей рекламой можно считать ту, что содержит чудесную историю. Это действительно так.

Например, известный видеоролик Apple, имеющий название “1984”, который считается наилучшим примером удачной рекламы. В нём содержится небольшая история с большим смыслом. Проходит эпоха слоганов, цепляющих внимание. В наши дни надо целиком увлекать аудиторию в мир определённой компании или конкретной торговой марки. Существуют яркие примеры маркетинга с нетривиальным подходом к делу.

Самый известный мультипликационный фильм, связанный с определённым брендом, произведён брендом “Lego”. Она создала удивительно трогательную историю, описывающую любовь, нелюбовь и ещё целую гамму чувств. В мультфильме не звучат призывы купить товар. Зрители видят захватывающую игру глазами игрушек “Lego”. Компания просто сняла анимационный фильм о том, как чудесно пользоваться возможностями собственного воображения. Увиденное весьма впечатлило людей. Профессиональные ленты собирают чрезвычайно огромную аудиторию зрителей.

Ощущение счастья без ограничений попытались преподнести потенциальным потребителям маркетологи компании “Coca-Cola”. Эта торговая марка известна во всём мире. Северная Корея является единственным государством, где эта компания не открыла свои представительства.Торговая марка “Coca-Cola” вписалась в историю мира, и даже сама создала свою историю. Это является наиболее ярким примеров того, что сторителлинг эффективно работает. Больше столетия данным брендом поддерживается немалая популярность. Об этой торговой марке непрестанно рассказывают поразительные истории (полярные медведи, красная рождественская грузовая машина).

Однажды, маркетологами компании было принято решение преподнести потенциальным потребителям “автомат счастья”. На сегодняшний день данная история стала легендарной.

Следует влюбить потребителя в торговую марку, и он сохранит ей верность на протяжении многих лет. “Автоматом счастья” называется маркетинговая кампания. Её суть заключается в превращении простых автоматов в источники радости. Одна “машина счастья” стояла в холле университета. Удачливая девушка заказала там бутылку напитка, а вытащила — более двух десятков! Также автоматом были выданы: прекрасные цветочные букеты, горячая и вкусная пицца, фантастические фигуры из воздушных шаров и громадный двухметровый сэндвич.

Испытав такие невероятные эмоции, потребители, естественно, начинают любить бренд, так сильно порадовавший их. Даже те люди, которые не имели лично дело с автоматом, выдающим счастье. Они могли попросту наблюдать за непосредственными эмоциями счастливчиков, которые получили повод для радости. Поэтому они испытывают признательность и симпатию к бренду.

Заключение

Маркетинг что это такое простыми. Смотреть фото Маркетинг что это такое простыми. Смотреть картинку Маркетинг что это такое простыми. Картинка про Маркетинг что это такое простыми. Фото Маркетинг что это такое простыми

Теоретические знания о том, что такое маркетинг не очень сильно влияют на успешность ведения бизнеса. Однако, умение применить эти знания на практике может быть весьма полезным. Эффективная работа маркетологов напрямую зависит от их опыта работы. Даже солидный багаж теоретических знаний не восполнит практический опыт продвижения на рынке.

Технологии становятся более современными. Используются компьютеры, Интернет, мобильная связь, мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber. Но цели при этом неизменны.
Маркетологи стараются пробудить у потребителей желание совершить покупку, увеличить продажи, сформировать лояльность потребителей.
Во все времена необходимы хорошие специалисты. И в период зарождения маркетинга, и в век инновационных технологий особенно ценны профессионалы своего дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *