Маркетинговая карта что это

Карточка предприятия

Карточка предприятия — это сгруппированная информация о компании или ИП, своего рода визитка. Данные из нее предназначены в основном для потенциальных контрагентов, с которыми планируется сотрудничество. Этот документ необязательный, однако организации его составляют для быстроты и удобства предоставления сведений. Как составить карточку предприятия для ООО и ИП, разберемся в статье.

Для чего нужна карточка предприятия?

Карточка предприятия (как для ООО, так и для ИП) может понадобиться в таких ситуациях:

Перечислены не все ситуации, когда может пригодиться этот документ. Данные могут затребовать в банке, в ФНС, других ведомствах. Но в основном карточка нужна для будущих партнеров для уточнения каких-либо сведений об организации или индивидуальном предпринимателе.

Карточка предприятия — это внутренний документ. В законодательстве нигде не закреплена информация, что ее необходимо применять. Соответственно, утвержденной структуры не существует, компании сами разрабатывают форму для внесения в нее всех нужных сведений, также можно использовать какие-либо дизайнерские решения для оформления. Утверждать документ в учетной политике специальным приказом не требуется.

Внимание! Если у компании поменялись реквизиты, то нужно своевременно их изменять в карточке. Недопустимо отправлять партнерам недостоверную информацию.

Целесообразно также сделать шаблон карточки для партнеров или клиентов, если у них таковая не предусмотрена. Правильные актуальные реквизиты будут всегда по рукой. Они могут понадобиться для налоговой отчетности, для бухгалтерской документации.

Карточка предприятия для ООО

Такой документ обычно оформляют на бланке организации с логотипом. Что обычно указывают в карточке предприятия:

Разработку карточки можно поручить секретарю, бухгалтерии или юристу организации. Вся информация берется из учредительных документов компании.

Образец карточки ООО

Полное
наименование
Общество с ограниченной ответственностью «Гермес»
Сокращенное

наименование

ООО «Гермес»
Юридический адрес426009, г. Ижевск, ул. Лесная, д. 123, оф. 11
Почтовый адрес426034, г. Ижевск, ул. Сосновая, д. 45А
Телефон/факс8 (3412) 88-88-87, 8 (3412) 88-88-88
ИНН/КПП5619875673/3451233456
ОГРН8765412345231
Расчетный счет4070987654345676543456
Корреспондентский счет3090472627274747474732
БИК банка045678345
БанкПАО «НАШБАНК»
Классификаторы в статистическом регистре
ОКПО 45327266

ОКАТО 370000000
ОКТМО 360000000
ОКОГУ 39000
ОКФС 17
ОКОПФ 76
ОКВЭД 45.19

ДиректорСеменов Илья Петрович, действует на основании Устава
E-mailinfo@germes.ru

Карточка предприятия для ИП

В карточке ИП нужно указать такую информацию:

Составлением карточки ИП, скорее всего, будет заниматься самостоятельно, если в штате нет нужных сотрудников. Важно проверить все указываемые реквизиты.

Источник

Образец карточки предприятия

Информация к документу

Карточка предприятия фактически является визитной карточкой организации, поэтому стоит обратиться внимание на правильность ее заполнения, так как это даст возможность Вашим будущим партнёрам составить о вашей организации правильное мнение.

Особенности составления договора

На основании чего заполняется карточка предприятия

Основными документами, требуемыми для заполнения карточки предприятия, являются учредительные документы организации. Согласно ст. 52 ГК РФ к ним относятся документы, на основании и которых организация осуществляет свою деятельность, это:

Последние два пункта не являются обязательными, но они подтверждают законопослушность предприятия и его оформление в государственных органах.

Учредительные документы, должны содержать следующие сведения:

Важно! Устав предприятия является основным документом предприятия, и при наличии каких-либо противоречий между ним и другими документами предприятия, всегда применяются нормы устава.

Как заполнить карточку предприятия и на что обратиться внимание

Карточка предприятия, является лицом организации и предоставляет контрагентам предварительные сведения о деятельности организации и возможные объёмы предоставляемых ею услуг. Она обязана содержать следующие сведения:

С типовым образцом заполнения карточки можно ознакомиться на нашем сайте.

Важно! Определённой формы, либо ограничений по заполнению карточки, регламентированной законом, не существует.

Поэтому заполнение и внешний вид карточки, зависят только от Вашего желания, но удобнее всего воспользоваться таблицей, в таком виде сразу видны все наиболее значимые данные.

Все данные должны соответствовать данным, указанным в учредительных документах организации. При полной смене или изменения названия, логотипа, юридического адреса либо какого-то другого идентификационного параметра предприятия, все изменения дублируются и на его карточке.

Обратите внимание на правильность заполнения банковских реквизитов, потому что на основании указанных Вами данных будут, составляется бухгалтерские документы клиентов: накладные, счета-фактуры, платёжные поручения и т.д.

Источник

Карты для маркетинга: как построить маршрут клиента и привести его к вашему бренду

Во время путешествий вы наверняка пользуетесь картой, чтобы найти место назначения. По опорным точкам определяете, как добраться до конечной цели. То же верно и по отношению к клиентам. Представьте, что у вас нет карты: куда вы пойдете? Вместо того чтобы составить маршрут, потратите уйму времени и усилий, но при этом, возможно, даже не достигнете цели. Вот почему важно составить карту для маркетинговой кампании: так бренд построит маршрут, который приведет покупателя к продукту. Остается понять, как это сделать. Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Что такое карта маркетинга

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Маркетинговая карта – это разработанная и задокументированная стратегия входящего маркетинга, позволяющая привести клиента к вашему бренду, используя конкретный маршрут. В эту карту входит:

На первом этапе строится первоначальный маршрут, чтобы понять, насколько он эффективен и как много потребителей достигнут конечной точки – вашего бренда. Но этот маршрут нужно оптимизировать и улучшать, исследуя поведение потребителей. Другими словами, компания отвечает на вопросы:

Зачем составлять маркетинговую карту

Сперва карта проиллюстрирует текущее состояние бизнеса и выявит маркетинговые дыры. Это, в свою очередь, предоставит данные для анализа, который помогут понять, как заполнить брешь в стратегии.

Когда поняли что нужно исправить, остается найти что можно улучшить. Задача компании – построить наилучший маршрут для клиента, который быстрее всего и с наименьшими затратами приведет его к покупке.

Но это только одна сторона маркетинговой стратегии. Одного маршрута недостаточно – для каждого клиента подход индивидуален. Поэтому на первом этапе определяем, кто ваш потенциальный клиент. В зависимости от этого и будут определяться каналы для получения результата.

Как создать маркетинговую карту

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Маркетинговая карта позволит узнавать и вести клиента на каждом этапе пути от лидогенерации к конверсии. Но сначала ее нужно составить. Все начинается с целевой аудитории.

Определите, кто ваша ЦА

Первый этап – сегментирование клиентов. У целевой аудитории отличаются потребности и ресурсы. Первое определяет, что хочет клиент:

Ресурсы – это то, чем пользуется клиент, чтобы удовлетворить потребность. :

По этим опорным точкам создаем образ покупателя. Когда бренд соответствует потребностям ЦА, и у нее хватает ресурсов, понятно что делать. Но ситуация меняется, когда у клиента нет ресурсов. И здесь возможно два выхода:

Задокументируйте путешествие клиентов

Потребителя от клиента разделяет пять стадий:

Для примера подойдут кредиты: банки улучшают условия кредитования для своих клиентов, особенно, зарплатных. Это побуждает потребителей продолжать пользоваться услугами этого банка. Тут же в счет идут кэшбэки, повышенные ставки по вкладам и другие бонусы.

Когда клиенты проходят маршрут, можно отслеживать, кто, до какой точки добрался и что делал во время путешествия. Это создает картину отличий клиентов, на основе которой можно персонализировать маркетинг.

Чтобы построить наиболее эффективные маршруты, нужно провести оценку и задокументировать статистику со стороны бренда и потенциального покупателя. На прошлом этапе выяснили, какие каналы использует клиент для поиска продукта. Но не менее важно понять, о чем думает клиент: что его волнует больше всего? Чем он заинтересован? Это может быть:

На основе этого определяются возможности бренда:

Когда вы описываете путешествие клиента, то лучше понимаете, какие методы использовать для привлечения аудитории и как ее направить. Конвертировать ее в клиентов получится, если найдете точки соприкосновения с лидом на каждом этапе маркетинговой воронки.

Определите, какие способы работают лучше всего

Прежде чем запускать новую рекламную кампанию, нужно узнать, какой канал и контент привлекает аудиторию лучше всего:

Если потребность клиента, например, понять как собрать конструктор, то одним из эффективных способов привлечения будут инструкции в блоге или видеогайды. Для каждого этапа будет работать определенный канал взаимодействия с клиентом. Некоторые из них могут хорошо работать на разных этапах. Например, email-рассылка подходит и для вовлечения, и для сопровождения клиентов после покупки. А публикации в соцсетях работают и для «холодных» клиентов.

ПоказКонтакт (вовлечение)ОценкаПокупкаСопровождение
КаналыБлог/видеоблогЛендингЛендингГайды и туториалы
Группы в соцсетяхКейсыПрямые продажиПорталы для потребителей
Интерактивный контентСписок продукции и сервисовЖивые демонстрацииEmail-рассылки
Таргетированная рекламаEmail-рассылкаОбзоры и туториалыБесплатные консультацииБонусные программы
Партнерские и бонусные программыВебинарыОтзывыКупоны и скидки
ИнтеграцияЭлектронные книгиОпросы
Соцсети

Но каналы не должны оставаться дискретными. Каждый из них нужно логически связывать с предыдущим. В этом и есть смысл маркетинговой карты. Когда вы получили лида через блог, подумайте, куда ему двигаться дальше. Если выбрать неправильный маршрут, то клиент заблудится и не дойдет до конечного пункта.

Другими словами, потребитель проходит все этапы и, если попробовать их перескочить, то есть вероятность, что он «сорвется» в пропасть. Но маркетинговая карта не статична: она будет меняться со временем, поэтому потребуется постоянно оценивать ее эффективность и менять подходы в зависимости от поведения целевой аудитории.

Источник

Как составлять карты для маркетинга: классическую, влияния, ментальную и дорожную

Из этого материала вы узнаете:

Карты для маркетинга придуманы на все случаи деловой жизни. Есть для стратегического развития отдела, для продвижения товара, бренда, для проработки влияния, построения грамотной таргетированной рекламы. Все они разные и очень полезны маркетологам. Но внедрять все и сразу мы бы не рекомендовали.

Предлагаем начать знакомство с классической маркетинговой картой, потом постепенно подключать другие, завершив изучением особенностей внедрения Roadmap, так как она самая сложная. И дело не в том, что составить ее тяжело. У вас должно быть понимание особенностей и целей использования каждого вида маркетинговых карт, нужно уметь подготавливать для их создания базовые материалы и пользоваться предоставляемыми программами возможностями передачи информации, необходимо знание специфики маркетингового объекта и четкое видение стратегии компании.

Необходимость маркетинговой карты

Карта необходима, чтобы найти место назначения во время путешествия. Благодаря ей можно определить, как добраться до конечной цели. Это также справедливо в отношении клиентов. Но если нет такой схемы, то куда вы отправитесь? Не составив маршрут, придется потратить много сил и времени, но в конечном итоге турист все равно не достигнет цели.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Именно поэтому так важно правильно организовать маркетинговую кампанию и грамотно составить для нее карту движения, по которой покупатель придет к товару. Нужно лишь знать, как это сделать.

Карта интернет-маркетинговой стратегии – это разработанная специалистами и задокументированная политика выхода вашего бренда в свет по конкретному маршруту.

Эта карта включает в себя:

Как правило, на первом этапе происходит разработка начального плана движения, чтобы понять, насколько он эффективен и какое количество потребителей сможет достичь конечной точки – вашего бренда. Чтобы сделать маршрут более удобным для покупателей, необходимо усовершенствовать его, а также исследовать поведение контрагентов. Для этого компания отвечает на следующие ключевые вопросы:

Чтобы показать текущий уровень развития бизнеса и выявить дыры в маркетинге, карта будет иллюстрировать актуальные бизнес-процессы. Это позволит оценить качество стратегии на основе данных анализа и поможет понять, как заполнить брешь в ходе ее реализации.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

А когда становится понятно, в чем проблема и как ее устранить, остается только найти пути улучшения. Так, основная задача любой фирмы – создать максимально удобный для клиента маршрут, который быстрее всего доставит его к покупке.

То, что мы рассмотрели – только одна грань маркетинга. Ведь единственный маршрут не подойдет всем клиентам. Поэтому теперь нужно определить, кто ваш потенциальный клиент. От этого зависит то, какие каналы будут использоваться в дальнейшем.

Пошаговая инструкция по созданию маркетинговой карты

На основе маркетинговой карты можно вести клиента по каждому этапу пути до конверсии. В первую очередь ее необходимо составить и утвердить. Определение целевой аудитории (ЦА) – это то, что нужно для начала.

Этап 1. Анализ целевой аудитории

Важно понимать, что целевая аудитория оригинальна по потребностям и ресурсам.

На первом этапе необходимо провести сегментирование клиентов по его характеристикам:

То, что использует клиент для удовлетворения потребности, является его ресурсом:

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Образ покупателя создается по данным опорным точкам. С точки зрения целевой аудитории вариант хороший тогда, когда бренд соответствует потребностям этой группы людей. Как только потенциальный покупатель начинает испытывать нехватку в ресурсах, он перестает быть потребителем. Для исправления ситуации можно пойти двумя путями:

Этап 2. Анализ маршрута клиента

Пять стадий отделяют заинтересованное лицо от покупателя:

Иногда фирмы пренебрегают последней стадией, но только после нее происходит трансформация первого клиента в постоянного.

А теперь посмотрим на статистику и оценим влияние сопровождения на увеличение повторных продаж. Согласно проведенным исследованиям, чтобы увеличить прибыль от 25 до 95 %, необходимо удержать в среднем 5 % от общего числа клиентов.

Приведем пример с кредитами: банки снижают ставки по ссуде для своих клиентов, особенно зарплатных. Это подталкивает клиентов к тому, чтобы они продолжали пользоваться взаимовыгодными финансовыми предложениями. С помощью кэшбэков можно получить дополнительные бонусы и повысить ставки по депозитам. Также здесь есть возможность получить повышенные ставки.

Во время преодоления членом ЦА маршрута, можно отслеживать, кто дошел до определенной точки и что именно он делал во время путешествия. Выявляемые отличия клиентов создают картину персональных особенностей, активно используемых в маркетинге.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Чтобы построить наиболее эффективные маршруты, компании, необходимо провести оценку рынка, зафиксировать статистику по состоянию бренда и потенциального покупателя. Вам уже известно, какие каналы использует клиент для поиска товара. Также важно выявить, какие мысли преобладают у клиента в данный момент. Что ему важно? Это может быть что угодно:

Исходя из этого выявляется потенциал компании:

Чем больше фирма анализирует продвижение потребителя, тем лучше вы понимаете, что нужно сделать, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к компании и ее продукции. При наличии точек соприкосновения с лидом на каждом этапе маркетингового процесса, конвертировать ЦА в клиентов можно будет, если найдете точки соприкосновения с ней.

Этап 3. Выявление лучших способов привлечения клиентов

Перед запуском новой рекламной кампании необходимо выяснить, какой канал и контент наиболее эффективен для привлечения аудитории. Это может быть:

Например, если у клиента есть потребность в обучении сборке конструктора, он хочет получить информацию, как это делается, то будет полезно прочитать блог или посмотреть специальное видео. На каждом этапе клиент взаимодействует через канал, который был создан по ситуации и именно для него.

Есть и такие действия, которые эффективно используются на разных этапах. Скажем, в email-рассылке можно задействовать и сопровождение, и привлечение клиентов после покупки. Для «холодных» клиентов публикация в соцсетях работает так же, как для «теплых».

Рассмотрим таблицу «Карта клиента»:

Блог или видеоканал

Учебные пособия и методички

Сообщества в социальных сетях

Прямая реализация продукции

Веб-ресурсы для клиентов

Контент интерактивного формата

Перечень товаров, услуг, сервисов

Рассылка электронных писем

Рассылка электронных писем

Обзоры и учебные пособия

Всевозможные бонусные программы

Бонусные, партнерские программы

Вебинары и обучающие курсы

Скидки, купоны и т. п.

Однако не должно быть дискретных каналов. Каждый из них должен быть связан с предшественником. В этом и скрыта суть маркетинговой карты. Вы должны решить, куда двигаться лиду, допустим, после блога. Неверный выбор маршрута может привести к тому, что клиент даже не доберется до конечной точки.

Иными словами – потребитель должен пройти весь маршрут до конца. Если стимулировать его сделать это на одном дыхании или перепрыгнуть этап – есть вероятность, что он не справится. Чтобы сделать карту эффективной, необходимо постоянно анализировать ее результативность, а также проводить изменения, отталкиваясь от поведения целевой аудитории.

Преимущества карты восприятия в маркетинге

С помощью карт позиционирования (или, точнее, восприятия) можно визуализировать то, как понимает ЦА ключевые атрибуты товаров на рынке. Так, перцептивное картирование используется маркетологами для визуализации восприятия объектов маркетинга потенциальными клиентами. В качестве примера можно привести карту, на которой отображены позиции и линейки всевозможных товаров, бренда или компании на фоне конкурентов.

При помощи карты позиционирования в маркетинге вы сможете наглядно представить, как располагаются в сознании потребителей конкурирующие объекты маркетинга, участвующие в исследовании. Благодаря такому виду визуального представления информации о текущей позиции, можно понять стратегию развития компании. Если сравнивать бренды, то это будет называться «бренд-мэппинг» (brand mapping).

Для перцептивных карт сведения собираются с помощью опроса потребителей продуктов или услуг. Их просят оценить разные параметры – то, что они считают важным, например:

Эти данные клиентов суммируются в показатели ЦА и формируют трехмерный график. Обычно параметры таких графиков:

Примером такого графика может послужить приведенная ниже карта потребительского восприятия бренда, сформированная по трем измерениям: качества, стоимости и наличия в местах продаж.

Выборка была произведена по нескольким нескольких брендам, что позволяет лучше представить их дифференцировку в восприятии ЦА. Карта также позволяет определить, где находится свободная от конкурентов ниша.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Составление карт для различных маркетинговых объектов может быть выполнено по соотношению «цена / качество», по другим характеристикам и основаниям:

4 этапа составления карты позиционирования в маркетинге

Необходимые действия при составлении карты восприятия и визуального отображения бренда:

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

В процессе формирования карты восприятия визуализируются свободные места, лишенные конкурентов. Если продукт можно создать и производить по выявленным перспективным параметрам, то он будет занимать свою нишу на рынке. Если товар не сможет занять это место, вам придется столкнуться с жестким соперничеством с другими производителями, продукция которых имеет схожие характеристики.

Верхняя левая часть карты, представляющая соответствующие принципу «низкая стоимость – высокий уровень качества» продукты, обычно оказывается пустой. Эта область не привлекательна с точки зрения бизнеса, так как экономически не оправданна: даже если здесь нет конкурентов, то продавать дешево качественный (соответственно, высокозатратный) товар нет никакого смысла – вы ничего не заработаете.

Суть интеллект-карты маркетинга

Mind Map – это блок-схема, применяемая для объединения информации в максимально удобном и полном варианте так, чтобы наш мозг мог максимально быстро её усваивать. В качестве инструмента сегментации целевой аудитории и таргетинга ментальная карта в маркетинге является очень важным инструментом для интернет-маркетолога.

Преимущества майнд-карт для таргетинг-аудитории в следующем:

Типы ментальных карт в маркетинге

Разработаны несколько видов интеллект-карт:

Данный формат является классическим, а именно – древовидным. Здесь лучи идут из центра карты (где отражена ключевая проблема), создавая специфические ветви.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

В верхней части интеллект-карты размещен основной пункт, от него отходят несколько линий к важным пунктам, а под ними формируются подпункты. В качестве примера такого вида можно привести организационную структуру компании.

И это действительно похоже на рыбий скелет. Идея данной интеллектуальной карты заключается в отображении базовой области (проблемы, характеристики, значения) как «головы рыбы», а далее, в разные стороны от «хребта», отходят второстепенные пункты. При расположении пунктов в хронологическом порядке, их значимость снижается в направлении от «головы» к «хвосту».

Традиционный вариант, позволяющий сравнить достоинства и недостатки каждого из исследуемых типов решения.

Данный вид интеллект-карты показывает не только вероятные корректировки, если будет принято то или иное решение, но и их трансформацию в динамике – например, спустя неделю, месяц и т. д.

Составление ментальной карты

Примером может быть такая ситуация: вы хотите настроить таргетинг на интернет-магазин и создать для каждого сегмента целевой аудитории отдельное рекламное послание, отвечающее его потребностям. Для решения такой задачи удобно применить один из множества сервисов, облегчающих работу с майнд-картой. Каждый имеет свои особенности, функционал (например, возможность выгрузки карт на компьютер, бесплатные карты для офлайн-использования).

Чтобы наглядно представить важные моменты, исследуем пример карты продукта в маркетинге созданной для продукции «мужская обувь». Проводим визуализацию категории покупателей, оцениваем плюсы товара, основные посылы каждого посредством майнд-карты:

В результате перед нами будет карта, демонстрирующая: сегменты целевой аудитории; достоинства, упор на которые следует сделать для каждой группы покупателей; избранные способы донесения персонализированных посланий. В данной точке майнд-мэппинг завершается. Следующий этап – рекламный кабинет.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

В этот момент у руководителя проекта есть возможность передать полномочия своему сотруднику либо подрядчику. Выведенная схема прекрасно показывает динамику мыслей и идей создателя интеллект-карты, развитие концепций, поэтому она будет ясна другому исполнителю.

Если избрана самостоятельная настройка таргетинга, ее нужно проводить поэтапно:

9 сервисов для создания майнд-карт

Если хотите сделать карту маркетинга для себя или кого-то из своих сотрудников, то вам потребуется специальная программа. Такие сервисы уже содержат наборы элементов и инструментов для компоновки, так что сделать mind map онлайн можно оперативно и без особых трудностей.

С помощью сервисов легко работать с масштабом, хранить или редактировать уже созданное. А еще такой картой можно делиться с клиентами, партнёрами или коллегами, чтобы донести свою идею и обсудить детали, дистанционно провести мозговой штурм.

Из существующих приложений для создания интеллектуальных карт можно выделить наиболее популярные. Они позволяют создать mind map бесплатно, но требуют обязательной регистрации. В таких программах можно создавать не только майндмапы, но и пути клиента, пользовательскую историю, структуру сайта.

Самые популярные из них:

1. Xmind.net

На странице приложения можно скачать бесплатную версию или купить пакет с расширенным функциональным набором.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Что предлагает сервис:

2. Miro.com

Возможности для работы:

В бесплатном варианте по умолчанию представлены пять досок. По ссылке можно получить доступ к любой созданной карте, ограничивать или разрешать редактирование или добавление комментариев.

3. Bubbl.us

Это приложение для создания mind map онлайн удобно тем, что предоставляет универсальные шаблоны, которые можно применять для создания структуры:

Также есть возможность поделиться файлами, сохранить результат в формате изображения. Имеется командный доступ к просмотру результата на экране. Можно работать в браузере, не устанавливая приложение.

4. Mindmeister.com

Возможно создать интеллектуальную карту бесплатно, но необходимо пройти регистрацию через Google, Facebook или залогиниться через электронную почту.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

5. Mindomo.com

Этот сервис позволяет работать с:

Есть возможность выбрать готовую цветовую схему в один клик, к элементам карты продукта в маркетинге можно добавлять изображения, хештэги и комментарии.

Существуют бесплатная версия с ограниченным функционалом и несколько платных версий, в том числе и с возможностью командной работы над проектом. Удобный русский интерфейс, который облегчает работу с программой.

6. Simplemind.eu

Сейчас этот сервис предоставляет пожизненную лицензию на создание mind maps без ограничений на OS X Yosemite (версии 10 и выше), Windows 7 и выше, iOS 8 и выше, Android Ice Cream Sandwich (версии 4.0.3 и выше).

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

7. Coggle.it

Этот сервис является одним из самых популярных и удобных для создания ассоциативных карт. Чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться на сайте, используя свой Google-, Microsoft- или Apple-аккаунт. Не обязательно иметь почту Gmail или Outlook, чтобы пользоваться этим сервисом.

Сервис частично русифицирован: подсказки при создании таблицы прописаны по-русски; если необходимо подробнее изучить какой-либо вопрос или ознакомиться с условиями использования программы, то информацию в этих разделах можно найти на английском языке.

8. Mindnode.com

Платное приложение для гаджетов с Mac и iOS. Интеграция со всеми устройствами компании Apple. Пользователи отмечают легкость использования программы, современный и красивый дизайн. Результаты работы можно экспортировать в форматах PDF, JPEG и TIFF.

Тестовый доступ на 14 дней.

9. Mindmup.com

Усовершенствованный вариант расширения для Chrome. Это бесплатный инструмент, который позволяет создавать файлы, хранить и редактировать их на Гугл-диске. Входить необходимо через Google-аккаунт.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Дорожная карта в маркетинге для стратегического развития

В арсенале профи-менеджера roadmap (дорожная карта) – особо важный стратегический инструмент. Менеджеру продукта необходимо уметь применять дорожную карту, используя при этом все возможные сервисы.

Ранее для формирования этого вида майнд-карт обращались к Excel и Powerpoint. Сегодня продвинутые менеджеры продуктов могут получать удовольствие и пользу от работы с инструментами для «проектирования» дорожной карты.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Ключевая цель дорожной карты – понятно изложить и донести главные мысли, идеи и ход работы до членов команды и других заинтересованных людей (партнеров, акционеров, заказчиков).

Данный документ предназначен для стратегического планирования. Основа дорожной карты – глобальная инициатива-цель и запланированные шаги для ее достижения. Нет необходимости включать в карту каждую функцию продукта.

Актуализировать roadmap необходимо на протяжении всего жизненного цикла продукта. Функции, инициативы и требования должны создаваться с участием руководства компании и ее клиентов, а также партнеров, служб поддержки, разработчиков, финансистов и, конечно, производителей.

Дорожные карты – это не только работа с продуктами: их цели аналогичны для разных сфер деятельности (роадмапы в IT и маркетинговые, в педагогике).

Не секрет, что любая roadmap, которая предназначена для определенной аудитории, имеет свои особенности и нюансы.

Дорожные карты, создаваемые в разных командах (т.е. использующих различные методологии), отличаются друг от друга. Например, дорожная карта Waterfall будет отличаться от созданной Agile.

Различия роадмапс в Waterfall и Agile:

2 варианта создания дорожной карты

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Нет единого, идеально-правильного метода визуального представления дорожной карты. Создатели вправе оперировать разными шаблонами для отражения необходимых данных. Могут использоваться:

Полноценная информативная дорожная карта включает в себя:

Самый простой способ создания roadmap – использование электронных таблиц. Так, с помощью Excel можно оформить идею или обозначить дедлайны. Затем достаточно просто обновлять их.

Но дорожные карты в таблицах имеют существенные недостатки, так как не позволяют представить стратегический план, недостаточно наглядны для его представления. Также Excel – это статичный документ, который после проведения шаринга трудно контролировать и сложно синхронизировать версии у всех участников команды.

В ПО, предназначенном для создания презентационных форм, можно легко визуально представить дорожную карту. При использовании таких программ у менеджера продукта больше возможностей и свободы для маневра.

Но здесь также есть сложности, поскольку презентация – это статичный документ, требующий ручной обработки. Желательно, чтобы дорожная карта была в рабочем состоянии и регулярно обновлялась у всех членов команды. Поэтому все больше людей пользуется услугами сервиса для управления продуктами с функционалом составления дорожных карт.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

С помощью сервисов можно быстро и наглядно создать роадмап по внутренним шаблонам. Это экономит рабочее время, позволяет планировать работу. Как правило, у многих инструментов есть бесплатная версия, можно подобрать приемлемый вариант и оформить подписку.

Вот перечень наиболее популярных сервисов, которые предлагаем использовать:

Чтобы создать таблицу, пользователь может воспользоваться различными шаблонами, которые позволяют загружать файлы из Excel и экспортировать готовые документы. На данный момент программа не имеет русского интерфейса, да и цена подписки очень высокая (39$) по сравнению с другими вариантами.

Данный сервис является продвинутым и предоставляет широкие возможности для визуализации. Чтобы сделать работу более эффективной и продуктивной, можно использовать шаблоны. Поддерживается коллективный режим работы. Есть двухнедельный тестовый режим. В сервисе нет экспорта файлов.

Обеспечивает быстрое оформление необходимых схем и стратегий с помощью шаблонов. Карты сотрудников и файлы можно загружать в общий доступ, экспортировать. Отсутствует русскоязычный интерфейс.

С помощью этой системы можно создавать визуальные стратегии для конкретного продукта. В ней есть возможности: управление запросами, установление дедлайна, определение функций. При этом сервис больше подходит для ведения проектов, нежели для осуществления мероприятий по управлению продукцией.

Здесь можно быстро составить дорожную карту из шаблонных вариантов. Есть возможность создать бизнес-план, буклет. Интерфейс на русском языке, однако есть ограничения в функционале сервиса при использовании бесплатного режима.

4 этапа создания дорожной карты

Очевидно, что не стоит упоминать лишний раз о тех целях, которые непосредственно связаны с разработкой дорожных карт. И если вы понимаете, как они влияют на бизнес, знаете, во что будете вкладывать деньги, будет не сложно определить, какие функции необходимо добавить в дорожную карту. Цифровой маркетинг, например, подразумевает четыре этапа, пройдя которые вы добьетесь желаемого.

Маркетинговая карта что это. Смотреть фото Маркетинговая карта что это. Смотреть картинку Маркетинговая карта что это. Картинка про Маркетинговая карта что это. Фото Маркетинговая карта что это

Большинство глобальных стратегий базируется на ключевых целях. На основе общего стратегического видения разрабатывается продуктовый прогноз. Чтобы сделать его максимально привлекательным для клиентов, необходимо учитывать все детали. Это приведет к пониманию и группой разработчиков, и потребителями того, что именно вы собираетесь делать и какого результата планируете добиться. Чтобы сделать проект качественно, именно на данном этапе необходимо убедиться, что команде понятны все эти нюансы.

На этой стадии работы необходимо определиться с тем, какие именно функции следует выделить из общего числа внутренних или внешних данных, а также решить, должны ли они быть представлены в каждом релизе. Сейчас есть возможность выбрать дату внешнего и внутреннего релиза.

Не стоит забывать, что клиенты всегда должны быть оценены в соответствии с вашей стратегией. Сегодня есть множество различных инструментов, посредством которых вы можете проанализировать работоспособность вашей стратегии. Это несложно сделать, ведь каждый продукт уникален. Наличие оригинальной оценочной карты позволит точнее определить приоритеты, отражаемые в ваших дорожных картах, что в маркетинге очень важно. Необходимо помнить общие правила, которые применяются при установке приоритета.

Чтобы создавать хорошие продукты и следовать успешной стратегии, необходимо наладить коммуникации с клиентами, получать обратную связь. Когда вы применяете дорожную карту в маркетинге, например, и получаете хороший результат, появляется возможность закрепить этот успех, использовать положительно зарекомендовавшие себя технологии и инструменты в дальнейшем, а также распространять опыт на иные области собственного бизнеса и среди контрагентов.

Используя программное обеспечение, можно легко делиться своими роад-мапами, постоянно обновляя их.

Сейчас вам понятно: процесс применения карты в маркетинге – это не исключительно сфера бизнес-психологии или чего-то подобного. Ее применение выгодно во многих областях деловой жизни. С помощью стратегической карты отдел маркетинга может разработать и представить вариант емейл-продвижения, карту триггеров, план исследования рынка, список идей по проекту, после чего ярко продемонстрировать свои успехи партнерам и заказчикам.

С помощью специальных программ можно создать карты, минимизировав затраченные на это маркетологом время и иные ресурсы. Есть возможность применить богатую цветовую палитру для расстановки необходимых акцентов, внести корректировки в схему, использовать уже разработанные оптимальные шаблоны для упрощения задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *