Маркетплейс финуслуги что это
Что такое Финуслуги: подробно о главном финансовом маркетплейсе
Финуслуги – это электронный финансовый маркетплейс. Это значит, что клиент в одной платформе сможет пользоваться продуктами и услугами разных российских банков и страховых компаний. При этом не нужно ездить в отделения и заполнять бумажные договоры: все операции и счета доступны в одном личном кабинете.
Зачем нужны Финуслуги
Создание Маркетплейса было инициировано Банком России. Регулятор планирует создать здоровую конкуренцию на финансовом рынке, позволяя любым банкам – крупным и мелким – привлекать к себе клиентов. Финуслуги стали первой такой электронной платформой. Рассказываем, как работает первый в стране финансовый маркетплейс.
Предположим, вы живете в Волгограде и хотите открыть выгодный вклад. Но в вашем городе банки предлагают не очень подходяще условия. Вы просто открываете сайт finuslugi.ru, в онлайн-калькуляторе выбираете нужные вам параметры вклада, и сайт показывает все доступные предложения. И неважно, на каком расстоянии находится нужный вам банк, вам вообще не нужно посещать офис. Все – от выбора и открытия до пополнения и закрытия вклада – происходит онлайн, в личном кабинете Финуслуг.
Такая схема маркетплейса выгодна как банкам, так и населению. Банки смогут привлекать клиентов из любого региона страны, не ограничиваясь географией присутствия, а россияне будут выбирать банковские продукты и услуги, которые действительно для них выгодны, сравнивая многочисленные варианты.
Чем Финуслуги отличаются от витрин-агрегаторов
На витринах-агрегаторах можно лишь выбрать вклад из нескольких вариантов. Чтобы его открыть, придется все равно переходить на сайт банка, регистрироваться там и, возможно, посетить офис. Если вы захотите открыть несколько вкладов, нужно будет становиться клиентом каждого банка, устанавливать несколько приложений, запоминать пароли от нескольких интернет-банков и т. д.
На Финуслугах – все вклады и информация по ним, движения средств, возможность пополнения и снятия – доступны в едином личном кабинете. Достаточно один раз зарегистрироваться и пройти идентификацию в присутствии представителя платформы, и можно будет подписывать онлайн-договоры с любыми банками, которые подключены к маркетплейсу.
Как это работает
Чтобы начать пользоваться платформой Финуслуги, нужно зарегистрироваться, используя подтвержденную учетную запись от Госуслуг, и заполнить небольшую анкету. Регистрация позволит оформлять страховые полисы, но для подписания онлайн-договоров с банками нужно еще пройти идентификацию.
Идентификация: как ее пройти
Идентификацию – подтверждение личности – нужно будет пройти один раз. По закону это можно сделать только лично, в присутствии представителя электронной платформы. Для этого в личном кабинете есть кнопка «Запланировать встречу», он приедет в любое удобное для вас место.
В какие города приезжают представители Финуслуг.
Результаты идентификации станут известны в течение рабочего дня (в редких случаях – через три дня) после встречи с представителем. Вам придут уведомления по СМС и в личном кабинете.
Как открывать вклады
После того как вы зарегистрировались и прошли идентификацию, можно открывать вклады онлайн.
После зачисления суммы вклада на счет банка мы отправим вам уведомление в личном кабинете, по email или СМС. С этой даты вклад начнет действовать, его можно контролировать в личном кабинете Финуслуг.
Безопасно ли работать через Финуслуги
Работа маркетплейса Финуслуги контролируется Банком России. Специально для электронных финансовых платформ Национальный расчетный депозитарий создал Регистратор финансовых транзакций (РФТ). В РФТ фиксируются все сделки, заключенные на платформе Финуслуги.
Запись в Регистраторе подтверждает юридическую силу сделки. Выписку из РФТ можно в любой момент бесплатно получить на портале Госуслуг. Она может быть предоставлена в качестве доказательства сделки для судебных и нотариальных процессов. Также выписка из РФТ подтверждает финансовую сделку и считается достоверной, пока в судебном порядке не доказано иное.
Все вклады, размещенные на Финуслугах, застрахованы государством. Если наступит непредвиденная ситуация, Агентство по страхованию вкладов вернет страховую сумму в пределах лимита, установленного законом.
Как будут развиваться Финуслуги
Сейчас на Финуслугах можно оформить банковские вклады и электронные полисы ОСАГО. Процентная ставка по вкладам – до 6,5% годовых. При этом договоры с банками без «звездочек» и мелких шрифтов, условия прозрачные, а предварительную доходность можно рассчитать онлайн.
ОСАГО можно оформить за 5 минут, предварительно сравнив цены в более чем 15 страховых компаниях. После оплаты полис придет на email.
Скоро на Финуслугах можно будет оформить онлайн-кредиты в разных банках. Также планируем запустить дополнительные инвестиционные продукты и услуги.
Финуслуги: как мы делаем платформу, которая изменит российский финансовый рынок
В октябре прошлого года Московская биржа запустила платформу личных финансов finuslugi.ru. Об этом можно почитать, например, в официальном пресс-релизе на нашем сайте. Но кто читает скучные пресс-релизы, когда есть Хабр? Поэтому мы – биржевая команда разработчиков – решили рассказать здесь о проекте и о шишках, набитых на пути к его реализации.
Предвидим вопрос: кому вообще нужна отдельная платформа, чтобы управлять личными финансами? Есть банки (в том числе – модные и технологичные), есть брокеры – что еще надо? Объяснимся.
В 2018 году Банк России инициировал проект «Маркетплейс». По задумке он должен объединить несколько онлайн-платформ, на которых будут заключаться сделки по разным финансовым продуктам. «Финуслуги» – первая платформа, заработавшая в рамках проекта. Здесь можно выбрать и открыть вклад в одном из нескольких банков (еще купить ОСАГО, но об этом позже). А фишка в том, что сделать это можно полностью онлайн. Ходить в банк (и даже на его сайт) не нужно. Ни разу. Совсем.
Внимательный читатель справедливо возразит нам: многие банки давно умеют открывать вклады дистанционно. Зачем для этого городить огород и создавать отдельную платформу? В чем проблема-то? А вот в чем. Допустим, вы обслуживаетесь в «зарплатном» банке, и он действительно предлагает широкий спектр услуг и целую линейку вкладов. Но ни в одном из них вас не устраивает ставка, а бОльшую банк предложить не может. Ок, идем искать ставку повыше на один из агрегаторов, и… И дальше начинается неудобство. Банк с высокой ставкой может не иметь офиса в регионе; завтра другой банк предложит ставки еще выше, и придется опять проходить эпопею с регистрацией и оформлением документов. И так далее, и тому подобное. А тут еще и пандемия…
Вот тут-то в дело и вступает наша платформа.
Зарегистрировавшись на Финуслугах и пройдя идентификацию (курьер приедет туда, куда вам удобно), вы сможете открыть вклад в одном из банков-партнеров, не регистрируясь в нем (еще купить страховку, а в скором будущем — взять кредит или купить ОФЗ-ны). А если где-то предложат более высокую ставку, то можно просто переложить деньги в другой банк-партнер. И самое главное — Банк России обеспечивает законодательную базу и гарантию регистрации сделок (подробнее тут), АСВ страхует вклады, а значит, ничего с деньгами не может случиться.
В чём отличие от других платформ?
На рынке есть немало агрегаторов – мы их уже вспоминали. Но Финуслуги от них отличаются, и довольно серьезно. Только на нашей платформе клиент проходит весь путь – от выбора продукта до его оформления – в одном личном кабинете, без визита в офис банка или перехода на его сайт. Система спроектирована так, чтобы клиент мог удобно и быстро получить нужную ему услугу.
Кроме того, информация о каждой платформенной сделке имеет статус «золотой записи». Это значит, что она отражается в Регистраторе финансовых транзакций (РФТ), созданном Национальным расчетным депозитарием (НРД, входит в Группу Московская Биржа). В любой момент на Госуслугах можно получить выписку об операции, совершенной на Финуслугах. Такая выписка подтверждает юридическую силу сделки и при необходимости может быть предоставлена в качестве доказательства в суде.
Начало проекта
Мы уже писали, что проект зародился в 2018 году по инициативе Банка России. Почему проект в банковской сфере отдали на реализацию бирже, а не банку? Потому что биржа – сторона нейтральная: мы не связаны цеховыми отношениями и не пытаемся подстроить платформу под интересы конкретных игроков рынка. Кроме Московской биржи в проекте приняли участие НРД, ряд банков и компаний-агрегаторов.
Мы сформировали основные направления разработки:
интеграционный слой, содержащий механизмы взаимодействия с внешними организациями — банками, курьерскими службами и т.д.;
и личный кабинет — пространство конечного пользователя, где он может управлять своими финансами через интеграцию ЛК и платформы, выбирая вклад в одном из доступных агрегаторов.
Из-за больших масштабов проекта для его реализации требовалось немало ресурсов. Поэтому для разработки самой трудоемкой части — платформы — мы решили привлечь вендора. Впоследствии от этой идеи пришлось отказаться. Вся ключевая экспертиза в проекте сосредоточена именно платформе и ее интеграционном слое, развитие его только лишь силами вендора означало гораздо меньшую прозрачность разработки, высокие риски потери экспертизы и сложность поддержки.
Внутренняя экспертиза и немного Agile
В 2019 году пришлось изменить подход к развитию платформы. Активно менялись требования, закон еще не был принят, и поэтому пришлось повысить гибкость разработки, быстро адаптируясь к новым требованиям. В конце того года мы приняли несколько ключевых решений: отказались от внешних подрядчиков и перенесли к себе экспертизу по платформе, а также начали развивать свой агрегатор для подбора финансовых продуктов.
В 2020 году над проектом трудилось около 10 внешних и внутренних команд. Чтобы поддерживать прозрачность и отслеживание зависимостей, которых при разработке инкрементов было огромное количество, мы объединили все команды единым процессом, масштабировавшим классический Scrum. Так проект начал двигаться в сторону методологии Nexus, почерпнув оттуда такие полезные артефакты, как интеграционные команды, Nexus Sprint Planning, Nexus Daily Scrum и Nexus Sprint Retrospective.
Компонентный подход быстро показал свою несостоятельность. Мы поняли, что при взрывном росте продуктов тратим огромные ресурсы на синхронизацию взаимодействия между командами, не можем за короткий срок реализовать новую бизнес-историю и, самое главное, параллельно вести работу над новыми продуктами.
В итоге мы приняли самое простое решение: создать команды, которые смогли бы независимо делать свой продукт. Так появилась команды «Вклады», «Кредиты», «Инвестиции», «Страхование», выделились специальные сервисные команды для поддержки и развития общей функциональности системы — «Обработка платежей», «Авторизация». Каждая команда может теперь сделать свой продукт «от и до». Количество синхронизаций сократилось до минимума, на уровне общего API и общего дизайна. Это позволило в разы увеличить t2m для бизнесовых историй и циклы проверки гипотез.
Какая же архитектура позволила достичь такого решения?
Архитектура системы
В основе платформы лежит микросервисная архитектура. Причем ради информационной безопасности персональные данные и данные банковской тайны находятся в специальном защищенном сегменте. Бизнес-процессы в системе крутятся на Camunda. Продукты развёртываются в контейнерах с оркестрацией на основе Kubernetes. При этом CI/CD автоматизирован на всех этапах развертывания. Для бизнес-процессов реализован сквозной мониторинг на основе Dynatrace.
Сам технологический стек проекта обзорно представлен ниже:
Верхнеуровнево архитектура изображена на картинке, а сам сценарий использования выглядит так:
банки передают в платформу свой каталог продуктов;
клиент аутентифицируется на платформе (проходит идентификацию, если ещё не проходил) и открывает вклад (покупает продукт банка) из списка;
через платежный хаб клиент перечисляет деньги;
банк открывает вклад;
а факт всех этих действий записывается в регистраторе финансовых транзакций.
При капитализации вклада и прочих финансовых транзакциях банк уведомляет платформу, которая, в свою очередь, также регистрирует эти транзакции в РФТ. При закрытии вклада деньги попадут в кошелек в платформе, и их можно будет вывести себе на карту или открыть другой вклад на более выгодных условиях.
Если у банка отзовут лицензию (а вдруг?), то Агентство по страхованию вкладов перечислит деньги на кошелек в платформе. Всё это произойдет автоматически, если вы дали на это согласие.
Сегодня, чтобы пользоваться Финуслугами, клиентам нужно однократно пройти личную идентификацию с нашим представителем. Почему бы не использовать для этого Единую биометрическую систему? Изначально мы так и планировали сделать. Но позднее биометрическую идентификацию исключили из 211-ФЗ и нам пришлось быстро перенастроить технологическую цепочку. Так появилось подтверждение личности с помощью курьера. Пока законодательством не предусмотрена возможность использования платформами биометрических данных пользователей. Но сейчас разрабатывается вторая версия законопроекта о финансовых платформах («Маркетплейс 2.0»), где будет учтена биометрия. После изменения законодательства мы сможем отказаться от курьеров и перенести идентификацию полностью в онлайн.
Что дальше?
Банк России сопровождает в рамках платформы размещение вкладов, покупку облигаций, участие в ПИФах, страхование по ОСАГО и ипотечное кредитование. А другие участники рынка предлагают сберегательные сертификаты, В2В-продукты, а также иные страховые и кредитные продукты. В этом году мы планируем развивать и ОФЗ-ны, и кредитные услуги, а также создадим мобильное приложение для платформы.
Подробнее о том, как нам технически удалось создать такой масштабный проект, работая на удаленке, и с какими трудностями пришлось столкнуться, расскажем в следующей статье.
Маркетплейс финуслуги что это
Более 2 000 предложений от банков.
Гибкий подбор
Учитываем ваши пожелания по 40 параметрам.
Честные рейтинги
Более 5 000 отзывов реальных клиентов и экспертов.
Подбираем полисы в более 15 страховых компаниях
Рассчитайте, сколько будет стоить ОСАГО для вас
Три причины оформить ОСАГО через Финуслуги
Выгодные тарифы
Сравниваем цены в 16 страховых компаниях.
Никаких комиссий
При покупке полиса деньги поступают напрямую на счет страховой компании.
Гарантия подлинности
Все полисы автоматически попадают в базу РСА и страховых компаний.
Полезные статьи
Когда в России введут выплаты по автостраховкам через Интернет?
Цифровизация страхового рынка набирает обороты, сегодня без посещения офиса страховщика можно купить практически любую страховку. Следующим этапом развития электронного страхования должно стать введение возможности получения возмещения через Интернет. Когда ждать полного перевода страхования на электронные рельсы?
ОСАГО: новые тарифы на 2020-2021 годы
В статье приведены базовые ставки, актуальные с 5 сентября 2020 года, а также изменившиеся поправочные коэффициенты. Тарифы актуализированы в соответствии с законом об индивидуализации ОСАГО.
Минутное КАСКО. Как сэкономить 20-50% на страховке
Новая услуга страховщиков – минутное КАСКО. С её помощью можно уменьшить цену страховки в несколько раз, но при этом сохранить защиту от основных рисков.
«Мультидрайв» КАСКО: много не бывает
«Мультидрайв» – вид полисов КАСКО, по которым к управлению авто допускается неограниченное количество водителей. Разберёмся, в чём польза и кому подойдёт такая страховка.
Регресс по ОСАГО: опыт реальных судебных дел
В статье разбираемся, когда страховщик вправе обратиться с регрессом по ОСАГО, и что делать, если это произошло.
Полезные мобильные приложения для автомобилистов
В статье рассмотрим популярные бесплатные приложения для Android, полезные для водителей.
Подписка на автомобиль
Сервис по подписке – малознакомая российскому потребителю услуга. В материале рассмотрим, что это такое, кому доступно, во сколько обойдётся и как оформить подписку на авто.
Договор цессии при ОСАГО: в чём опасность
В статье разбираемся, как работает рынок перекупки страховых случаев и есть ли риски в новых схемах.
Что изменится на рынке ОСАГО в 2021 году
В статье разберём 5 основных новшеств на рынке ОСАГО и выясним, к чему нужно быть готовым.
«Помощник ОСАГО»: зачем устанавливать приложение?
В статье рассказываем о новом приложении для водителей и владельцев ОСАГО, благодаря которому можно оформить извещение о ДТП и быстро связаться со страховщиком.
Новости
В «Альфа-Банке» решение по кредитной заявке в «рознице» теперь принимает ИИ
«Альфа-Банк» внедрил алгоритмы искусственного интеллекта в свою скоринговую модель. Теперь ИИ при рассмотрении кредитной заявки анализирует транзакционную активность клиента, а также данные из других источников. Это позволяет принимать решение по заявке более оперативно и точно.По словам представителей «Альфа-Банка», ИИ позволит
«Сбер» запустил предновогоднюю благотворительную акцию
«СберБанк» предлагает принять участие в акции «Добрый новогодний подарок». Все средства, полученные в рамках проекта, пойдут на проведение развивающих и реабилитационных занятий для сирот и ребят с особенностями развития.Акция проводится до середины будущего месяца. «Сбер» удвоит каждый рубль, внесенный неравнодушными людьми.
Обзор Финуслуг от издания «Банки Сегодня»
Информационно-аналитическое финансовое издание «Банки Сегодня» написало подробный обзор Финуслуг. Рассмотрели продукты, прошли все этапы регистрации, поделились удобной инструкцией и рассказали о преимуществах работы с платформой. А еще в статье есть наши планы на будущее. Подробности по ссылке.
МКБ повышает ставки по вкладам до 9% для пользователей Финуслуг
МКБ поднял ставку по вкладу «МКБ. Преимущество» до 9%. Чтобы получить такую доходность, нужно положить от 10 000 рублей на 370 дней без возможности пополнения и снятия. Проценты выплачиваются в конце срока.Сравнить условия по вкладам и открыть подходящий можно на сайте.
Black Friday в «Югории» длится до конца ноября
До конца текущего месяца в ГСК «Югория» можно приобрести страховки в режиме онлайн с дисконтом в 25%.В акции участвуют полисы страховой защиты граждан от непредвиденных происшествий, страховки для любителей путешествий, полисы страхования квартир. Дисконт предоставляется при оформлении страхового соглашения на сайте «Югории»
На Финуслугах до 5,1% снизилась ставка по кредиту в «СКБ-Банке»
Теперь на Финуслугах можно оформить кредит в «СКБ-Банке» со ставкой от 5,1% на любые цели. Максимальная сумма — 1,6 млн, срок — до пяти лет. Заемщику должно быть от 23 до 69 лет, на последнем месте работы нужен стаж от трех месяцев. Залог и поручительство не нужны.Кредиты можно сравнить и оформить по ссылке.
Ставки выросли: 4 предложения по вкладам со ставкой 9% от разных банков на Финуслугах
Банки-партнеры Финуслуг повысили ставки до 9% сразу по четырем вкладам. Вклад «Биржевой» в «Фора-Банке»Ставка 9%Сумма от 50 000 рублейСрок 367 днейВклад «Моя прелесть 367» в «СКБ-Банке»Ставка 9%Сумма от 10 000 рублейСрок 367 днейВклад «ЭкспоКапитал+» в «Экспобанке»Ставка 9%Сумма от 30 000 рублейСрок 367 днейВклад «Надежный» в банке «ДОМ.РФ»Ставка
«Ренессанс Жизнь» — лауреат премии Investment Leaders 2021
Жюри премии Investment Leaders 2021 (дословно «Инвестиционные лидеры 2021») признало СК «Ренессанс Жизнь» победителем в номинации «Лучшая программа накопительного страхования жизни». Эксперты отметили пакет накопительного страхования жизни «Надежный старт».Новый сервис НСЖ от «Ренессанс Жизнь» оформляется на пять лет.Предельный возраст
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех актуальных акций, спецпредложений банков и горячих новинок. Обещаем не спамить.
Остались вопросы или хотите оставить отзыв?
Частые вопросы и ответы на них
Задайте вопрос нашему оператору
Помогите нам стать лучше
На сайте www.finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «Дисоверс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «Дисоверс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «Дисоверс» входит в Группу «Московская Биржа».
Обзор маркетплейса ФинУслуги
Центробанк решил создать инструмент, который поможет маленьким банкам с хорошими условиями по вкладам найти себе клиентов.
ЦБ обратился к Мосбирже, Мосбиржа выработала идею – и появились ФинУслуги. Разберемся, чем хорош этот сервис и как он работает.
Обзор маркетплейса ФинУслуги от Московской биржи
Суть идеи: есть маленькие банки, у них есть вклады на хороших условиях, но сами банки страдают от локальности или конкуренции. Есть клиенты, которые хотят вложить деньги наиболее выгодно, но не могут добраться до маленького банка по географическим или иным причинам.
Finuslugi решает обе проблемы – банки получают возможность познакомить клиента из любой точки России с условиями своих вкладов, клиенты получают возможность прямо в личном кабинете открыть вклад в любом банке, присоединившемся к платформе.
Что касается связи Финуслуг с Мосбиржей и ЦБ, то они поделили между собой сферы влияния:
Договоры на вклады, оформленные через Финуслуги, имеют такую же юридическую силу, как и «обычные», потому что ЦБ регистрирует их в РФТ – Регистраторе Финансовых Транзакций. Это – база договоров по всем банковским продуктам российских банков, созданная в рамках развития финансовых технологий в России. Простым языком: любые вклады, открытые любым способом (в том числе и через Финуслуги), попадают в общую базу ЦБ. Если у вас возникнет спор с банком, и этот спор дойдет до суда – вы сможете запросить из базы договор, и он будет таким же значимым в суде, как и обычный бумажный.
Как все работает для клиента:
Регистрация на finuslugi.ru
Регистрация состоит из 2-х шагов: открытие аккаунта и идентификация. Про вторую поговорим в подразделе.
Как завести аккаунт:
Все, можно заходить в личный кабинет.
Прохождение идентификации
Представитель Финуслуг выезжает не во всех города. Пройти идентификацию можно в: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерово, Костроме, Краснодаре, Красноярске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сургуте, Таганроге, Тольятти, Томске, Туле, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Энгельсе, Ярославле. Представитель выезжает в населенные пункты в радиусе 90 км от вышеперечисленных городов, исключение: Волжский, Нижнекамск, Таганрог и Энгельс. Если представитель не может к вам выехать – вам нужно самостоятельно ехать в населенный пункт, в котором вы сможете встретиться.
Вход на платформу
Со входом все просто: нажимаете на «Вход» вверху справа, жмете «Войти через Госуслуги», подтверждаете вход кодом из СМС.
Как подобрать и открыть вклад
Как все происходит:
Финуслуги выигрывают у агрегаторов в том, что можно окончательно оформить вклады в одном месте, а не в личных кабинетах банков.
В том, что касается поиска вклада, некоторым клиентам больше нравятся инструменты сервисов-агрегаторов.
Другие финансовые услуги и продукты
На данный момент из дополнительных услуг Финуслуги предлагают СМС-оповещение о вкладах – при окончании срока действия, при начислении процентов и так далее. Из планируемых в дальнейшем услуг: личный счет на Финуслугах (сейчас перевод на счет вклада идет напрямую, можно будет переводить деньги через личный счет), быстрый вывод средств со счета вклада (сейчас для вывода нужно звонить в контакт-центр Финуслуг), покупка полисов ОСАГО.
Банки-партнеры
Сейчас у Финуслуг 6 партнеров. Список банков и самое выгодное предложение от каждого:
Маркетплейсы-партнеры
У Финуслуг есть 3 маркетплейса-партнера: Сравни.ру, Bankiros, Выберу.ру. Самый крупный из них – sravni.ru.
Преимущества и недостатки Финуслуг
Основных недостатков – тоже 2:
Ответы на частые вопросы
Подведем итоги
Финуслуги – совместный проект ЦБ и Мосбиржи, его глобальная цель – позволить небольшим банкам выжить в условиях жесткой конкуренции, менее глобальная – помочь людям найти наиболее выгодные вклады. Регистрация – несколько сложная (из-за верификации), но это окупается – после прохождения регистрации вы сможете прямо из личного кабинета оформлять все вклады. Временный недостаток – мало банков и вкладов.