Маркировка товаров легкой промышленности что конкретно
Что нужно знать о маркировке одежды
С января 2021 года маркировка стала обязательной для товаров легкой промышленности: одежды, постельного и кухонного белья, полотенец. Маркировка касается производителей, продавцов и импортеров.
Какой текстиль нужно маркировать
С января 2021 года нельзя продавать немаркированные товары легкой промышленности. Если есть остатки товаров с прошлого года, их нужно промаркировать до 1 апреля 2021 года — раньше срок был до февраля, но постановление о продлении уже в работе.
Вот краткий список товаров, на которые действуют новые правила:
Чтобы знать точно, нужно ли маркировать свои товары, можно ориентироваться на коды из закона. Если ваши товары подходят под коды, маркировать нужно:
Но если сомневаетесь, соответствует ли ваш товар коду из списка, нужно напрямую или через поставщика обратиться к производителю и узнать, под каким конкретно кодом выпустили продукцию.
Если компания продает и товар, который нужно маркировать, и товар, который не нужно, всё подряд маркировать не придется — только то, что попадает под обязательную маркировку.
Что требуется для маркировки
Для маркировки товаров легкой промышленности потребуется электронная квалифицированная подпись, оформленная на предпринимателя или руководителя.
Также нужно зарегистрироваться в системе мониторинга «Честный знак», а следующие шаги зависят от того, что требуется сделать.
Для торговли маркированными товарами:
Для маркировки остатков товаров:
Если продаете текстиль комплектами, например постельное белье, комплект можно маркировать целиком. Это уменьшит объем работы: не придется печатать и обрабатывать так много кодов. Но тогда комплекты нельзя разбивать на части, а это не всегда выгодно. Поэтому каждый предприниматель решает сам, как ему удобнее: печатать и вводить в оборот больше кодов для каждой единицы товара или продавать комплектами.
Для приемки маркированных товаров от поставщиков:
При приемке маркированного товара от поставщика или производителя можно отсканировать код на каждом товаре. Это не обязательно по закону, но так сверяют коды из накладных с кодами, которые нанесены на вещи, — чтобы избежать расхождения.
Что будет, если не маркировать
Маркировка товаров легкой промышленности обязательна для всех, и если не следовать правилам, можно получить штраф. Так, за продажу товаров без маркировки:
За производство товаров без маркировки:
Отделаться штрафом и дальше продавать немаркированные товары не получится — по закону товар должны конфисковать.
Маркировка легпрома с 1 января: ответы на вопросы
С Нового года в системе «Честный знак» добавляется новая категория — товары легкой промышленности. Маркировке подлежит только то, что перечислено в постановлении правительства. Правилами предусмотрена маркировка не только на производстве или при импорте, но и остатков — того, что не распродано до 1 января. Для работы с маркировкой нужно быть зарегистрированным в системе «Честный знак». Отвечаем на самые распространенные вопросы.
Какие товары легкой промышленности подлежат маркировке?
Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, вместе с наименованиями приведен в Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р, а также в постановлении Правительства РФ от 31.12.2019 г. № 1956 маркировке подлежат изделия легкой промышленности согласно кодам товарной номенклатуры:
В случае трудностей при определении принадлежности товара к кодам товарной номенклатуры, необходимо ориентироваться на ТН ВЭД ЕАЭС и (или) ОКПД2, которые указаны в документах подтверждающих соответствие товара (Декларация соответствия, сертификат соответствия).
Как узнать, подлежит определенный товар маркировке или нет (футболки, блузки, толстовки и тд)?
Перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, вместе с наименованиями приведен в Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р, при необходимости можно дополнительно ознакомиться с более подробной информацией по указанным кодам в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) и в Решении Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 29.09.2020) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» и в общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
Нужно ли маркировать одежду для секонд-хенда (одежду, бывшую в употреблении)?
В зависимости от степени износа товары, бывшие в употреблении, могут быть классифицированы как разные позиции «Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза», утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012. При значительной степени износа товары могут быть отнесены к товарной позиции 6309 «Одежда и прочие изделия, бывшие в употреблении», в таком случае они не подлежат обязательной маркировке и действия правил маркировки на них не распространяются.
Если товары классифицированы как коды 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.31, 13.92.12, 13.92.13 и 13.92.14 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и коды 4203 10 000, 6106, 6201, 6202 и 6302 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, то на них распространяются правила маркировки.
Какой срок ввода кодов маркировки в оборот для остатков товаров легкой промышленности?
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956, срок ввода кодов маркировки в оборот для остатков товара легкой промышленности — до 1 февраля 2020 г.
Нужно ли маркировать товары, если они производятся по индивидуальному пошиву?
Пошив товаров легкой промышленности по договору услуг не подлежит маркировке.
Необходимо ли фиксировать перемещение маркированных товаров между магазинами/ складами в рамках одного юридического лица?
При перемещении товара по складам внутри компании передавать данные в систему не нужно.
Дополнительно сообщаем, что оборот товара — ввоз в Российскую Федерацию, хранение, транспортировка, получение и передача товаров легкой промышленности, в том числе их приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации. Таким образом, при перемещении товаров между складами/магазинами в рамках одного ЮЛ товары должны быть промаркированными.
Сколько стоит код маркировки за единицу товара?
Постановлением Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 утверждена плата за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в размере 50 копеек (без НДС). Цена включает формирование кода маркировки и предоставление его участнику оборота товара (УОТ) с использованием личного кабинета или с использованием интеграции системы маркировки с учетной системой УОТ (1С.Предприятие, SAP и пр. ERP). Стоимость не варьируется от количества заказываемых товаров, стоимость неизменна.
В течение какого времени обрабатывается заказ КМ в станции управления заказами?
В соответствии с п.40. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1956, в течение 4 часов с момента регистрации заявки в информационной системе мониторинга оператор с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и включает соответствующие коды идентификации в информационную систему мониторинга.
Дополнительно сообщаем, что среднее время обработки заказа на получение кодов маркировки в Станции управлении заказами составляет 5-15 минут.
Как маркировать остатки товара, если мы реализуем товар по комиссии? Кто в данном случае должен маркировать остатки?
Для маркировки остатков товаров легкой промышленности при продаже товара по договору комиссии, описание товаров, заказ Кодов маркировки, а также ввод в оборот товаров в информационной системе мониторинга осуществляет собственник товара (Комитент). Физически наносить Средства идентификации (Этикетки) на товар может как собственник товара, так и комиссионер.
Как перемаркировать товар, если покупатель вернул его без наличия средства идентификации?
В данном случае необходимо осуществить перемаркировку товара по причине «Испорчено либо утеряно СИ с КМ»
В обучающем центре Честного Знака собраны видеоуроки, инструкции и презентации по всем вопросам и процессам системы маркировки, видео предоставлено по ссылке.
Как маркировать остатки товара, если мы реализуем товар по комиссии? Кто в данном случае должен маркировать остатки?
Для маркировки остатков товаров легкой промышленности при продаже товара по договору комиссии, описание товаров, заказ Кодов маркировки, а также ввод в оборот товаров в информационной системе мониторинга осуществляет собственник товара (Комитент). Физически наносить Средства идентификации (Этикетки) на товар может как собственник товара, так и комиссионер.
Возможно ли промаркировать набор остатков? Возможно ли промаркировать набор остатков по упрощенной схеме?
Описание набора остатков по упрощенной схеме в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) не предусмотрено. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1956 от 31 декабря 2019 г. «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности», регистрация набора товаров осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров.
Для маркировки набора товарных остатков необходимо произвести следующие действия:
Получить код товара (КТ) набора, зарегистрировав набор в Национальном каталоге маркированных товаров (КМТ). Сформировать сведения о наборе товаров и подать их в ГИС МТ. Инструкция, описывающая пошаговые действия, размещена по ссылке: Инструкция по формированию наборов (pdf, 448 Кб).
Примечание: На данный момент у набора не может быть способ выпуска товара в оборот «Перемаркировка». Функционал перемаркировки наборов находится в доработке.
Все инструкции по работе в системе размещены на сайте честныйзнак.рф и в разделе «Помощь» личного кабинета ГИС МТ.
Как правильно ввозить товар на территорию РФ из стран, которые не являются участниками ЕАЭС?
При осуществлении ввоза товаров на территорию Российской Федерации с территорий государств, не являющихся членами ЕАЭС, необходимо осуществить маркировку товаров до помещения товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления:
Маркировка товаров
легкой промышленности с 2021 г.
С 1 января 2021 года вступает в силу закон о маркировке товаров легкой промышленности. Нельзя производить, ввозить и продавать немаркированные текстиль и одежду.
Разберемся, какие товары легкой промышленности подлежат обязательной маркировке и что для это нужно. Рассмотрим особенности маркировки одежды и ответственность за нарушения.
Зачем нужна маркировка легкой промышленности
Обязательная маркировка стартовала в 2019 году, а к 2024 году маркироваться будут почти все категории товаров. Так государство сможет повысить контроль за качеством продукции, бороться с контрафактом и создать единый каталог.
Для маркировки изделий легкой промышленности заказывают специальные коды. Они состоят из четырех групп данных, которые содержат в себе ключи защиты и данные о продукте, его производителе, импортере, дистрибьюторе и магазине. Коды маркировки генерируют индивидуально для каждого товара легкой промышленности и наносят на упаковку.
Собирает информацию из кодов товаров легкой промышленности и обеспечивает к ней открытый доступ ГИС МТ Честный ЗНАК. Информация автоматически попадает в систему при сканировании кодов каждым участником цепочки. Для этого все они должны зарегистрироваться в Честном ЗНАКе и подготовиться технически.
Как работает обязательная маркировка товаров легкой промышленности:
Участники и этапы внедрения маркировки одежды и белья
Маркировка легкой промышленности касается всех участников рынка. Работать по правилам должны импортеры, производители, поставщики, дистрибуция и розница.
Сроки маркировки товаров легкой промышленности:
Товары, подлежащие маркировке в легкой промышленности в 2021 году
Маркировку легкой промышленности регулирует Постановление Правительства Р Ф от 31 декабря 2019 г. № 1956. Чтобы понять, что относится к маркировке легкой промышленности, изучите коды ОКПД 2 и ТН ВЭД.
Коды товаров легкой промышленности, подлежащие маркировке с 1 января 2021:
Его характеристики должны совпадать с фактическими и соответствовать коду из товарной номенклатуры. За ошибки в кодах, описании и маркировке Роскомнадзор может назначить штраф до 300 000 рублей и изъять продукцию.
Если вы обнаружили расхождения в описании или несоответствие товара ОКПД 2 или ТН ВЭД, необходимо запросить исправленную накладную от производителя.
Особенности маркировки в легпроме: комплект и набор
Можно формировать на любом этапе (производство, дистрибуция, продажа)
У товаров внутри есть индивидуальные коды маркировки
Формируется код идентификации, который содержит коды товаров внутри
Формируется только на производстве
Товары внутри не имеют индивидуальных кодов маркировки
Формируется код идентификации комплекта
Поможем автоматизировать работу с маркировкой : закупим и настроим маркираторы, сканеры и другое оборудование, обновим и доработаем учетную систему. Обеспечим сервисами, которые помогут сократить расходы и наладить бизнес-процессы.
Правила и процесс маркировки товаров в легкой промышленности: от производителя до магазина
Одежда и текстиль маркируются на производстве, поэтому оборудование нужно модернизировать. Потребуются принтер для печати кодов на бирку, товар или упаковку, аппликатор для нанесения и сканер для считывания перед отгрузкой. Маркировку можно печатать самостоятельно или в типографии.
Когда одежда промаркирована, нужно проверить считываемость кодов. Нечитаемые маркеры необходимо отбраковать, а затем перепечатать и заново нанести на товары. В УПД заносить товар с поврежденным кодом нельзя, его не смогут принять.
Затем верифицированные коды нужно агрегировать — то есть создать код идентификации транспортной упаковки (КИТУ*) и верно указать в ней сязи товаров. Агрегация может быть только в одной товарной категории: нельзя объединить столовое белье и лыжные куртки. После агрегации товар нужно ввести в оборот в личном кабинете ГИС МТ. Далее перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, передается в УПД дистрибьютору или поставщику.
Чтобы товар мог пройти таможенный контроль, импортер заранее заказывает коды маркировки и отправляет иностранному производителю для нанесения. Ввезти немаркированный товар и промаркировать на территории России нельзя. Для импортной маркированной одежды потребуется агрегированный таможенный код, но не с КИТУ, а только с кодами идентификации (КИ). Упаковка может содержать только товар одного кода ТН ВЭД ЕАЭС.
Получает электронный УПД от дистрибьютора или поставщика, сканирует коды и сверяет данные. Если все в порядке, УПД подписывают и принимают товар. При продаже кассир снова сканирует код маркировки и выводит товар из оборота. Код не выходит из системы, его можно сканировать через приложение от Честного ЗНАКа, чтобы посмотреть характеристики, производителя и весь путь товара на рынке.
В случае возврата товар снова вводят в оборот через личный кабинет в системе маркировки. Если упаковка повреждена или отсутствует, товар необходимо перемаркировать. Если код восстановить невозможно, магазин должен заказать новый.
Подготовка к маркировке товаров легкой промышленности
Маркировка остатков товаров легкой промышленности
Маркировка товаров легпрома: кратко
С 1 января 2021 года запрещено производить, ввозить, хранить и продавать текстиль и одежду, которые обязательно маркировать. Актуальные новости о маркировке товаров легкой промышленности регулярно обновляются на сайте Честного ЗНАКа.
Для работы с маркировкой производители, импортеры, дистрибуция и розница должны зарегистрироваться в Честном ЗНАКе, получить КЭП, подключить ЭДО и подготовить оборудование. Потребуются принтеры и сканеры, дополнительное ПО.
Код маркировки можно заказать в Честном ЗНАКе или выпускать самостоятельно — это зависит от размера бизнеса участника. Чтобы заказать код, нужно ввести данные о товаре. Есть три способа: вручную, загрузка готовых файлов в формате XML/CSV или по API.
Нарушения в работе с маркировкой предусматривает штрафы и изъятие товара, а за оборот без маркировки на сумму более 1,5 млн рублей — срок заключения до 3 лет.
*Перечень товаров легкой промышленности для маркировки отражен в пункте 1, подпункте д) Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. № 1956.
Маркировка товаров легкой промышленности
Регистрация в системе Честный ЗНАК – необходимое требование
для всех участников оборота маркированной продукции
149 555
Пошаговая инструкция работы с маркировкой
Приглашаем вас присоединиться к системе Честный ЗНАК!
Зарегистрируйтесь в системе Честный ЗНАК и пройдите все необходимые шаги по подготовке вашего предприятия к маркировке, в зависимости от типа участия вашей организации. Шаги сопровождаются подробными инструкциями и видео-уроками.
Выберите тип участника оборота и начните регистрацию прямо сейчас:
Производитель/Импортер
Оптовик
Розница
Не нашли что искали?
Задайте вопрос в службу поддержки
Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП
Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.
Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
Не нашли что искали?
Задайте вопрос в службу поддержки
Опишите товары в каталоге
Реестр товаров, состоящий из карточек единичных товаров и наборов, формируется в Каталоге маркированных товаров (КМТ). Доступ к КМТ осуществляется из Единого личного кабинета (ЕЛК) системы маркировки «Честный ЗНАК». Описание товаров в КМТ доступно как через Личный кабинет (поштучно или массово), так и посредством подключения к программному интерфейсу API.
Участнику, имеющему активное членство в Ассоциации ГС1 РУС, доступна функциональность по созданию карточек товаров и по работе с реестром товаров сразу после перехода в КМТ. Карточки товаров, ранее созданные в системе ГС1 РУС, можно самостоятельно загрузить в КМТ, воспользовавшись одноименной кнопкой в профиле участника.
Если Участник не является членом Ассоциации ГС1 РУС, то создание карточек товаров в российском диапазоне префиксов (460-469) не доступно до момента вступления в Ассоциацию. Заявку на вступление в Ассоциацию ГС1 РУС можно заполнить и отправить в профиле участника КМТ, подписав её УКЭП. Для участников оборота маркированных товаров согласованы льготные условия членства в Ассоциации.
Заполнив все обязательные атрибуты в карточке товара, её необходимо направить на проверку и, по результатам положительного решения, подписать карточку УКЭП. Заполненная и подписанная карточка становится доступна для всех операций в системе маркировки «Честный ЗНАК».
Более подробно с функциональностью КМТ можно ознакомиться в пользовательских инструкциях (доступны в меню «Помощь») и видео-уроках на странице «Обучающий центр»
Как бизнесу подготовиться к обязательной маркировке товаров легкой промышленности: этапы, сроки, правила
В чем смысл маркировки
Зачем маркировка нужна государству
Маркировка позволит очистить рынок от нелегальной торговли. Участники, желающие работать по закону, должны передавать данные в систему учета. Остальных ждут огромные штрафы.
Зачем маркировка нужна бизнесу
Нечестные на руку предприниматели всегда расшатывали рынок и мешали добросовестным продавцам. Оно и неудивительно: тот, кто не платит никаких налогов, имеет конкурентное преимущество и может держать низкие цены. Что уж говорить о тех, кто торгует некачественными подделками, купленными по дешевке у сомнительных производителей. Соперничать с такими бизнесменами невозможно в принципе.
Кроме того, покупая товар у поставщика, предприниматели не были уверены в его качестве и законном происхождении. Отследить эти вещи трудно, да и не каждый станет заниматься. С введением обязательной маркировки картина должны измениться в лучшую сторону. Любую партию продукции можно проверить, сделав соответствующий запрос оператору маркировки.
Проверка чека на корректность
Что получит от маркировки рядовой покупатель
Вообще, для рядового покупателя все и делается. Потребители должны покупать качественные и подлинные товары, избегая подделок и контрафакта. Именно по этой причине система маркировки строится на широком общественном контроле со стороны клиентов. Любой желающий может скачать на смартфон или планшет мобильное приложение “Честный знак” и проверять происхождение той или иной продукции.
Какие товары легкой промышленности подлежат обязательной маркировке
Перечень регламентируется распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-р. Согласно этому документу, в список вошли:
Как работает система “Честный знак”
Пилотный проект по обязательной маркировке товаров легкой промышленности
Здесь перед авторами закона стоит снять шляпу. В кои-то веки правительство решило учесть пожелания предпринимательского сообщества и сделать так, чтобы процедура маркировки была удобна и проста для всех. Именно по этой причине все началось с проведения маркировки в тестовом режиме. Это нужно для обкатки технологии, выбора оптимального средства идентификации и проверки программного обеспечения.
Пилот по обязательной маркировке товаров легкой промышленности стартовал 27 июня 2019 года. Уже сейчас к эксперименту присоединились такие компании и бренды, как “Снежная королева”, “Спортмастер”, Zara, “Восток-Сервис”, Oodji, “Хендерсон”, “Детский Мир”, Х5, Ikea, “Стокманн”, Hoff, “Ашан”, Adidas, OBI, H&M, Zenden, Zola, “Твоё”, “Твой дом”, UNIQLO и другие.
Кстати, если есть желание, вы тоже можете присоединиться к эксперименту по маркировке. До окончания пилотного проекта осталось 2 месяца, так что можно успеть. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте “Честного знака” и оставить заявку на участие.
Маркировка товаров в 2019 и 2020 годах
Средство идентификации
Так что же это за коды маркировки такие, наверняка подумали вы. Рассказываем. Собственно, ничего нового: для идентификации товаров будет использоваться двухмерный код Data matrix, хорошо знакомый всем по обуви и табачным изделиям. Это небольшое 2D-изображение, содержащее зашифрованную информацию о товаре и криптохвост идентификации.
Достоинства Data Martix:
Двухмерный код Data matrix
Сроки перехода на обязательную маркировку товаров легкой промышленности
В отличие от категорий, которые мы рассматривали ранее, жестких сроков перехода пока не существует. Все будет решаться исходя из результатов проведения пилотного проекта, который завершится в ноябре. Вот что известно точно:
Как подготовиться к маркировке розничным продавцам
Работу надо проводить в несколько этапов. Вам понадобится оборудование и программное обеспечение для отправки данных о движении кодов. Возможно, все необходимое у вас уже есть. Давайте пробежимся по списку.
Итак, что нужно:
Тарифы программы “ЕКАМ”
После того, как оборудование и программное обеспечение готовы, можно приступать к работе в системе маркировки. Вот небольшой чек-лист:
Заключение
Как видите, ничего сложного. Большинство продавцов, уже работающих с товароучетными системами и онлайн-кассами, вообще не особо почувствуют изменения. Работы будут только на начальном этапе, а потом все пойдет по накатанной. Успехов!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222