Марквиз что это такое простыми
Что такое квиз
Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.
Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют для развлечения или обучения. Но также стоит отметить, что quiz набирает все больше и больше популярности в маркетинге, так как дает возможность покупателю легко определиться с выбором и быстро подобрать наиболее подходящий именно ему товар.
Какие бывают квизы
Квизы условно можно разделить на три основных группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.
Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.
Какие сферы подходят для квизов
Если вы продаете товары или услуги, проводите исследования, работаете в СМИ, ведете курсы или лекции, занимаетесь некоммерческой деятельностью — квизы можно использовать в любой нише. Однако, для каждой отрасли имеются свои особенности, которые стоит учитывать. Чтобы наглядно в этом разобраться, попробуйте изучить структуру готового квиза в своей нише.
Здесь представлены более 40 бесплатных шаблонов по различной тематике, которые вы можете бесплатно и сколько угодно тестировать, с помощью тестовых значений или даже изменить под свой вариант.
Статистика квиза
Где использовать квиз?
Не забывайте, что квиз — не полноценная замена вашей кнопки «купить». Но использовать его можно везде:
Квиз на сайте
Расположите кнопку квиза на стартовой странице, вставьте квиз в тело сайта, попробуйте автоматическое открытие квизов — большое количество разных вариантов, нужно лишь понять, какая подходит конкретно вам.
Квиз-лендинг
Это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз. Создайте стартовую страницу с картинкой, заголовком и кнопкой “начать квиз”. Можете указать и любую другую информацию — например, номер телефона. При желании можно разместить квиз и на своем домене.
Преимущество данного формата квиза, это возможность начать уже получать заявки, даже при отсутствии сайта. Но более того, имеется опыт, где сравнивали эффективность лендинга с квизом и результаты оказались очень неожиданными.
Приложение ВКонтакте
Если у вас есть активная группа ВКонтакте, вы можете установите приложение квиза в свою группу и собирайте заявки или подписывайте людей на чат-боты прямо в социальной сети. Так конструктор Marquiz позволяет это сделать и для этого сформировал подробную инструкцию для установки приложения.
Мы попробовали все способы размещения квизов и оценили каждый из них по степени сложности, временным затратам и эффективности — теперь вам будет проще определиться, где и как использовать именно ваш квиз.
Аудитория квизов
Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.
Объясним на примере.
Представьте, что вы продаете электросамокаты через одностраничный сайт. Вчера к вам на страницу зашло 1000 человек и вы получили 1 входящий звонок, 2 запроса обратного звонка и еще 7 заявок через форму на сайте.
Эти 10 человек — «горячая» аудитория, они знают чего хотят, уже успели сравнить цены и выбрали вас. А кто остальные 990 человек? По статистике 70% посетителей сайта — в нашем случае 700 человек — заходят случайно, без реальной цели. Им вы пока ничего не продадите, и это нормально.
Но есть ещё 30%, то есть 300 человек. Из них 10 пользователей знают чего хотят, а 290 посетителей хотят самокат, но пока не готовы принять окончательное решение. Это та самая «теплая» аудитория, которой нужно помочь определиться с выбором и объяснить преимущества ваших самокатов. Квиз подойдет для этих целей идеально.
Определение потребностей конкретного покупателя
Квиз предлагает покупателю сразу две опции. Во-первых, помогает определиться, для чего и какой продукт ему нужен. Отвечая на вопросы, пользователь все ближе подбирается, например: к «самокату его мечты»:
Во-вторых, квиз сразу же рекомендует 2-3 товара, подходящих под ответы из квиза. Можно усилить эффект, предложив быструю онлайн-покупку, бесплатную доставку, скидку на первую покупку или другие бонусы.
Понимание запросов покупателей
Собирая информацию из квизов, можно лучше определить запросы аудитории: что пользователей интересует, какой продукт нужен чаще всего, как планируют применять товар. Эти данные можно использовать как в рекламе, чтобы увеличить ее эффективность, так и в других инструментах продаж.
Чем вам поможет Marquiz
Квиз будет работать только если он составлен грамотно и выглядит хорошо. Marquiz полностью разберется со вторым пунктом и по максимуму поможет вам с первым. Откройте бесплатный аккаунт в нашем сервисе и получите бесплатный доступ к обучающему видео.
В нем мы разберемся, как правильно составить квиз, какие вопросы задавать и как все быстро настроить в сервисе.
Марквиз что это такое простыми
Да, вы можете выбрать другие типы установки квиза — в сообщество ВКонтакте или прямую ссылку на квиз. Настроить это вы можете во вкладке «Установка квиза»
Если на вашем балансе еще есть заявки, но оплаченный период истек, то придется продлить подписку с этим же лимитом или выше
Настройки уведомлений (e-mail и telegram) находятся во вкладке «Интеграции»
Выберите свой аккаунт в правом верхнем углу и кликните «Аккаунт». В открывшемся окне можете сменить пароль
Стартовая страница:
Изображения в квизе:
Все настройки, связанные с дизайном и цветом, находятся во вкладке «Внешний вид»
Перейдите на страницу ваших квизов и кликните в соответствующем квизе кнопку «Заявки»
Вы можете воспользоваться нашей подробной инструкцией по настройке интеграции с UniSender
Вы можете получать уведомления в Telegram (инструкция) или по SMS (инструкция)
Стартовую страницу можно считать первым заглавным экраном квиза, чтобы пользователь лучше сориентировался, что его ждёт в квизе, а не сразу задавать вопросы
На обоих вариантах вы можете расположить основную информацию о квизе: Заголовок, Изображение, Бонус (который пользователь получит после прохождения квиза)
Скорее всего ни один из результатов не удовлетворяет условиям, проверьте настройки условий. Будьте осторожны, на такой случай лучше создать универсальный или пустой результат в конце списка, который будет показан по умолчанию
Вы можете воспользоваться нашей подробной инструкцией по настройке своего домена на квиз. Если возникнут затруднения, то обратитесь в нашу службу заботы
На странице оплаты кликните кнопку «Оплата по счету» и выберите удобный тариф. После оплаты счёта напишите в чат службы заботы для установки тарифа.
Рассылка на e-mail производится в течение двух суток, а отправка оригиналов актов осуществляется через систему электронного документооборота Диадок или за наш счет Почтой России
Для установки квиза в группу ВК в качестве приложения вы можете воспользоваться нашей подробной инструкцией. Если возникнут затруднения, то обратитесь в нашу службу заботы
Скорее всего вы не сохранили квиз после настроек. В режиме редактирования кликните кнопку «Сохранить» и проверьте ещё раз. Если это не помогло, то обратитесь в нашу службу заботы
Нет, но у нас на сайте есть раздел с экспертами, которые смогут вам помочь
У вас есть до 14 дней бесплатного пользования сервисом после регистрации. Начните выполнять задания после регистрации, чтобы получить бонусные заявки и воспользоваться пробным периодом
Если вы израсходуете бонусные заявки раньше окончания пробного периода или пробный период закончился, то нужно оформить подписку, выбрав подходящий лимит заявок в месяц
Когда ваш баланс заявок закончился или срок действия подписки истёк. Эту информацию вы можете найти в «Балансе» в личном кабинете. Рекомендуем привязать карту и настроить автоматическое продление, чтобы не забыть вовремя оплатить
На электронную почту уведомления приходят когда на балансе остаётся менее 10 заявок и когда заявки закончились. Если вам не пришло уведомление, сообщите в службу заботы
Да, вы можете привязать свою банковскую или виртуальную карту и включить автоматическое продление тарифа
Наш сервис работает по формату ежемесячной подписки. Вы выбираете удобный тариф с нужным количеством заявок в месяц
Вы можете поменять тариф в любой момент. При переходе на другой тариф — неиспользованные заявки сгорят, а срок действия начнётся с момента перехода. Сразу перейти можно только на более дорогой тариф
Да, баланс заявок общий, расходуются для всех квизов
Нет, различий и ограничений на создание квизов нет. Во всех тарифах количество квизов – неограниченно
Вы можете оплатить сервис любой банковской или виртуальной картой, а также через Google Pay. Кроме того, доступна оплата по счету для юр.лица от 2 000 рублей. Все подробности есть в данной теме
У нас нет возможности оплаты на несколько месяцев вперед. Вы можете привязать карту и настроить автоматическое продление тарифа в конце месяца
Оплатить заранее тариф нельзя. Чтобы не приостанавливать поток заявок с сервиса, привяжите карту и подключите автоматическое продление тарифа
Вы можете докупить заявки по цене тарифа. Например, для тарифа «до 100 заявок в месяц за 1000 рублей», вы можете докупить 20 заявок по цене 200 рублей. Они будут действовать до истечения тарифа или следующего продления
Enquiz VS Marquiz: сравнение лидеров рынка квизов
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте представлено около десятка конструкторов квизов, но по функциональности и популярности можно выделить два: Enquiz и Marquiz
На западном рынке есть много других замечательных сервисов, опережающих по возможностям, но без локализации и поддержки на русском языке. Для кого-то это не существенно, но большинство клиентов разумно выбирает локальные аналоги зарубежных сервисов.
Что такое квизы и кому они нужны
Квизы повышают конверсию по разным оценкам от 15% до 80% процентов и выше по сравнению с обычными лендингами.
По своей природе квизы подходят почти любому бизнесу, потому что вопросы выбора или стоимости возникают почти везде, а клиенту хотелось бы это знать, причем с минимальными временными затратами. Общение с консультантом не всегда удобно и возможно(особенно если его нет в онлайне). Квиз задает простые и понятные вопросы с вариантами ответов, что экономит время клиенту и менеджеру в его работе по сегментации клиентской базы.
Летом 2017 года (информация из ленты в группе VK) была запущена первая версия Marquiz. На тот момент она было очень сырой и мало чего позволяла. С тех пор конструктор постоянно совершенствуется.
Через год был открыт Enquiz (в июле 2018 года судя по ленте в группе VK). На момент открытия он уже обладал всем необходимым функционалом: создание разветвленного квиза, результаты в виде подбора и расчета по формуле, размещение на своем домене, разные типы вопросов, встроенная CRM и др. Это и понятно, выпускать сырой продукт, уступающий по функционалу Марквизу, не имело никакого смысла, поэтому разработчики решили выпустить чуть позже, но сразу более функциональный.
Основные функции, такие как:
имеются в обоих конструкторах. Давайте рассмотрим отличия в этих и других возможностях.
У Марквиза ветвление логики реализовано через условия показа для определенных вопросов.
В Enquiz пошли по другому пути: каждый ответ содержит кнопку “→”, позволяющую задать дальнейших переход.
С одной стороны это гораздо удобнее и быстрее, но в некоторых случаях менее гибко. Для большинства задач такой подход оправдан и позволяет быстро делать очень разветвленную логику.
Marquiz позволяет задать только фиксированные результаты, при этом давая возможность задать условия выбора и показ нескольких.
В Enquiz вы можете задать фиксированные, расчетные и смешанные результаты.
Расчетный результат предусматривает формулу вида: Q1A3+Q2A3+Q3A3+Q4A1+Q5A3+Q6A4+Q7A1+Q8A2+Q9A3
Можно использовать арифметические действия и скобки. Таким образом можно сделать он-лайн расчет из ответов пользователей. Это может быть расчет цены или, например, материала.
Смешанный тип результатов позволяет задать условия показа того или иного результата в зависимости от расчетного значение по формуле. Это аналогично марквизовским “баллам”, но дает бОльшую гибкость.
Настройка самих результатов
В Marquiz настройка внешнего вида результатов ограничена выбором изображения, заголовком, текстом и заданием стоимости. В Enquiz можно включить расширенные результаты и настроить:
В результате это позволяет настроить вид результатов не похожий по оформлению на квизы других пользователей.
Также отличительной особенностью Enquiz является возможность задать пересылку на нужный URL для каждого результата(в Marquiz только на один URL). Одновременно с этим в Enquiz вы можете отправлять произвольное письмо клиенту на Email автоматически после прохождения квиза и отображения результата. Текст письма может быть такой же как сам результат, а может быть любой другой с возможность вложения файла. Это позволяет более эффективно собирать email (например в обмен на сертификат/скидку).
Оба сервиса предоставляют возможность собирать контактные данные: email, телефонные номера, имя и популярные мессенджеры. При этом Marquiz позволяет разбить эти поля на 2 шага. В свою очередь Enquiz имеет опцию “Ввод хотя бы одного контакта”, включение которой обязывает клиент ввести любой из предложенных контактных данных. Это также повышает конверсию, оставляя за клиентом комфортный выбор канала для обратной связи.
Тут, пожалуй, различия наиболее заметны. Подходы к оформлению совершенно разные и это прекрасно, хуже было бы иметь 2 схожих варианта.
Marquiz дает настроить стартовую страницу и цветовую гамму самого квиза:
Марквиз: разбор возможностей конструктора квизов
Сажусь писать обзор на сервис по созданию квиз-сайта и в очередной раз осознаю, что это действительно тот инструмент, который всем стоит внедрить для повышения конверсии сайта.
Это как купить биткоин по 1$ или вступить в МММ сразу после Мавроди. Вы можете снять сливки первыми, пока это не стало мейнстримом. И один из способов сделать это быстро и без потерь, использовать конструктор квизов Marquiz.
Личный опыт
Около двух недель назад я написал статью о том, кому нужны квиз-сайты и какая у них эффективность. А ещё за неделю до этого дал задание своим программистам внедрить это чудо-решение на нашем лендинге по маркетинговому консалтингу.
И вся комичность ситуации заключается в том, что я попросил всё это сделать с нуля – а оказалось, что есть готовые решения. Из-за того, что логика действий не самая простая, нам с командой для реализации задачи пришлось конкретно попотеть.
Сейчас мы всё уже почти сделали в том виде, в котором нам нужно. Но если бы я знал, что есть готовые конструкторы, то не терял бы время, а просто взял и внедрил их на свои сайты. Да, это не бесплатно, но как минимум на первое время это очень спасло бы ситуацию.
Сервисов по созданию квиз-сайтов не так много. А обычные конструкторы лендингов с этой задачей ещё не справляются. Поэтому мы, недолго думая, выбрали на наш взгляд один из лучших – и с минимальным количеством минусов (они, конечно, есть у каждого сервиса и скрывать это глупо и нечестно).
Читайте отзывы на Marquiz в Агрегаторе сервисов
Возможности Marquiz
Называется наш претендент на лидерство Marquiz. Как я уже сказал, сейчас он точно один из лучших. Но это я говорю с пометкой, что в целом многие сервисы такого рода довольно сырые в силу небольшой популярности – и, как следствие, небольшой монетизации.
– Стартовая страница
Минуя шаг регистрации, которая реализуется за 10 секунд, мы сразу же попадаем в интерфейс, где есть одна и главная кнопка СОЗДАТЬ КВИЗ.
Шаблоны марквиз
Кликнув по ней, мы попадаем в первый из пяти шагов, где программа предлагает создать стартовую страницу для квиза (можно пропустить этот шаг, если она Вам не нужна).
Стартовая может быть и в виде обычной страницы, и в формате лендинга с собственным доменом. Настройки её дизайна простые и интуитивно понятные.
Стартовая марквиз
– Вопросы и ответы
Создав цепляющий заголовок – или, иначе говоря, причину, зачем клиенту нужно пройти квиз, Вы начинаете постепенно создавать вопросы с ответами.
Здесь вариантов может быть масса: создавайте вопросы с одним или несколькими вариантов ответов, добавляйте картинки, оставляйте поля для ввода своего ответа, прикрепляйте ползунок – и многое другое. А ещё выстраивайте цепочки вопросов-ответов, которые приведут к определённому результату.
Конструктор вопросов
Справа на этом шаге есть интересный блок с именем и должностью эксперта. Эта часть квиза нужна как дополнительный триггер, который создаёт иллюзию общения с сотрудником компании – cвоего рода вызывающий доверие личный контакт.
– Результаты
Это необязательный параметр, но почему бы не воспользоваться возможностью. Результаты можно настраивать самым разным образом: показывать их до или после формы контактов или вообще отправлять на email клиента. Не говоря уже о формате: можно отображать результат картинкой или текстом, показывать несколько результатов, считать баллы, добавлять кнопку “пройти заново” и виджеты соцсетей.
Результаты квиза
– Сбор контактов
Мы, можно сказать, почти создали quiz. Теперь делаем форму, которую клиент увидит в конце. Логично, что эта форма подразумевает под собой выдачу обещанного, но так как мы действуем хитро (то есть как маркетологи), мы говорим, что для получения информации нужно оставить контактные данные. Ну а мы, конечно, свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Форма контактов марквиз
Так как это своего рода манипуляция, чтобы потенциальный клиент охотнее оставил свои данные, можно за этот шаг навстречу предложить ему дополнительный бонус. Это может быть любой лид-магнит, чтобы он оканчательно убедился, что Вы суперпрофессионалы.
Здесь же Вы выбираете контакты, которые будете собирать. И, что немаловажно, их порядок. Команда Марквиз с нами на одной волне, поэтому они понимают, что в случае с квиз-сайтами нужно сначала предложить оставить емейл, а уже потом телефон и имя. Хоть это и кажется мелочью, такой порядок значительно увеличивает конверсию.
– Установка
Теперь Ваш квиз-сайт готов. Только он ещё лежит на сервисе Marquiz, а Вам нужно вставить его на свой сайт. Делается это обычным кодом, который Вы берёте из этого шага и вставляете в нужное место. Марквиз предлагает пять вариантов отображения квиза на сайте, в том числе виджетом.
Кроме того, квиз может работать как отдельный мини-лендинг. Вы можете скопировать ссылку, которую предоставляет сервис, или добавить собственный домен. А ещё можно встроить квиз на личную страницу или в группу Вконтакте.
Установка квиза
– Усиление
Речь о скидках и бонусах для клиента после завершения квиза. Это нужно не всем, хоть и очень эффективно работает. Суть в том, чтобы человек благодаря дополнительным стимулам ещё охотнее оставил свои контакты. А ещё лучше, если он настолько вдохновился, что сам Вам позвонил со словами: “Уже 2 минуты 26 секунд прошло, как я оставил заявку. Почему Вы мне не звоните, наглецы?”
Скидка предлагается трёх видов: тающая, нарастающая и нарастающий процент. Последние два варианта самые интересные: они работают по такому принципу, что с каждым ответом у человека увеличивается скидка на процент или сумму, которую Вы указали в настройках.
Скидки и бонусы
– Внешний вид
Выбирайте готовые темы или создавайте собственный дизайн квиза. Помимо цветовой схемы программа даёт возможность выбрать шрифт, стиль кнопок, прогресс-бара и анимации слайдов. В общем, фантазии есть куда разгуляться.
Дизайн квиза
– Аналитика и интеграции
Без аналитики я бы никогда не поставил этот сервис во главу других. Это моя любимая часть маркетинга: для меня он в первую очередь цифры, а не креативные идеи и яркие картинки.
Мы можем воспользоваться Яндекс.Метрикой или Гугл. Аналитикой. В случае с Гугл.Аналитикой настройка состоит только из ввода номера счётчика – всё остальное подхватывается автоматически.
А в ситуации с Яндекс.Метрикой всё обстоит сложнее, потому что нужно прописать каждую цель. Но это не так страшно, как кажется. Главное, что теперь Вы сможете видеть, на каком вопросе отпадает большинство посетителей. А это крайне ценная информация.
Интеграции
Куда лучше установить квиз?
В этой статье разберемся: где лучше использовать квиз, чтобы получать больше заявок?
Запомнить: квиз не является полноценной заменой вашей формы заявки или кнопки “купить” на сайте. Цель квиза – помочь потенциальным клиентам с выбором и взять у них контакты до того, как до них дотянутся конкуренты.
Допустим к вам на сайт приходит 100 человек и только один оставляет свой телефон, чтобы воспользоваться вашим предложением. Какой вывод из этого вы сделаете?
Подумайте еще раз, прежде чем продолжать читать.
Это не значит, что 99 другим людям ваше предложение не подходит. Это значит, что большинство из них пока не готовы к предложению и им нужна помощь. Как раз для таких целей и используется квиз.
С помощью простого опроса, вы сможете собирать дополнительные 5-6 контактов из этого же трафика и постепенно готовить их к покупке. Чтобы заявок стало еще больше, присылайте дополнительно полезные материалы или закрепите скидку на первый заказ для тех, кто оставил свои контакты в квизе.
Квиз на вашем сайте
На своем сайте вы можете показать посетителю квиз сразу 5 способами. Мы сравнили каждый из них:
1-й способ – Кнопка квиза на сайте
Самый распространенный и простой вариант – установите на ваш сайт кнопку, которая будет открывать квиз. Для этого в разделе “Установка квиза / На сайт” откройте редактор кнопки, настройте внешний вид и установите html-код в то место, где должна быть кнопка.
Подойдет, если вы хотите поставить проверенную кнопку, на которую точно будут нажимать.
Если у вас длинная страница сайта, попробуйте вариант “фиксированная кнопка”. В этом случае вам не нужно будет устанавливать кнопку квиза в нескольких местах, она будет всегда на виду у посетителя при изучении сайта.
Вот несколько нехитрых приемов, где лучше разместить кнопку квиза на сайте, чтобы собрать больше контактов.
Кнопку квиза лучше установить на первом и последнем экране – так вы привлечете самую вовлеченную аудиторию.
Фиксированная кнопка будет “сопровождать” посетителя при изучении страницы, похожа на привычные виджеты.
Вставьте квиз в тело самого сайта примерно посередине, чтобы вовлечь аудиторию, которая начала изучать ваше предложение. Подробнее об этом вы узнаете ниже.
2-й способ – открытие квиза по клику на вашу кнопку
Если у вас есть свой фирменный стиль и наши кнопки ему не соответствуют, или вы хотите открывать квиз по клику на баннер, тогда:
3-й способ – вставка квиза в тело сайта
Один из наших пользователей попросил разобраться, почему через квиз на его сайте приходит мало заявок. Сперва мы посмотрели вопросы в квизе, изучили аналитику по каждому из них и поняли, что проблема была в другом – посетители сайта просто не замечали кнопку квиза.
Чтобы не потерять часть аудитории, попробуйте вставить квиз в тело самого сайта. В этом случае при просмотре вашей страницы посетитель сразу увидит первый вопрос и начнет проходить квиз.
Лайфхак: сделайте ваш первый вопрос в квизе самым простым. Желательно использовать формат вопроса с выбором ответа, чтобы вовлечь как можно больше аудиторию в процесс прохождения квиза.
Чтобы настроить вставку квиза:
В мобильной версии, вместо квиза будет показана кнопка, открывающая квиз в модальном окне.
4-й способ – автоматическое открытие квиза при попытке ухода с сайта
Если ваше предложение не устроило посетителя сайта, он уходит с него. Но, как мы уже говорили в видео, посетитель может быть просто не готов к вашему предложению сейчас, но может вернуться к нему позднее. Чтобы не терять эту аудиторию, настройте автоматический показ квиза при попытке ухода с сайта.
Чтобы настроить настроить способ:
5-й способ – автоматическое открывать квиз по времени
Отлично подойдет, если через квиз вы хотите собрать вовлеченную аудиторию. Например, на статье о том, как узнать о беременности без теста, пользователь нашего сервиса подключил автоматическое открытие квиза через 15 секунд после начала чтения и собирал подписную базу на рассылку.
Так как аудитория была вовлечена в чтение, а сам квиз в игровой форме давал ответ на вопрос беременна девушка или нет, конверсия в подписку оказалась намного выше стандартной всплывающей формы.
Чтобы повторить нестандартный кейс, следуйте инструкции:
Квиз-лендинг
Если вы умеете настраивать рекламу и по запросам делить её на горячие и теплые запросы, или вы умеете запускать ретаргетинг – догоняющую рекламу в соцсетях, то обязательно протестируйте формат отдельных квиз-лендингов.
Квиз-лендинг – это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз, чтобы получить результаты такого опроса.
Пример такой страницы
В Marquiz такая страница генерируется автоматически после создания каждого квиза. Если вы хотите привязать свой домен, то сохраните эту инструкцию.
Вы можете использовать режим “стартовая страница” – где будет размещены картинка, заголовок и кнопка “начать квиз” или внести дополнительную информацию в режиме “Landing Page”. Во втором случае можно добавить номер телефона и юридическую информацию, чтобы без проблем проходить модерацию рекламных кампаний в соцсетях, Яндексе и Google.
Ссылка в профиле – находка для инстаграм-блогера
Квиз-лендинг настоящая находка для тех, кто продают свои курсы, консультации или товары через свой инстаграм профиль.
Вместо того, чтобы разбирать сообщения в заваленном директе и вотсапе или тратить свои нервы и время на создание сайта, просто установите ссылку в свой профиль и принимайте заявки на свои продукты в удобном личном кабинете. Если потребуется, сразу после заполнения квиза вы можете направить человека на страницу оплаты.
Приложение ВКонтакте
Если у вас есть более или менее активная группа ВКонтакте, установите приложение Marquiz в свою группу и собирайте заявки или подписывайте людей на чат-боты прямо в социальной сети.
Подробная инструкция для установки приложения находится вот здесь»
Поднимайте эффективность таргетированной рекламы
При запуске таргета вконтакте вместо ссылки вашего сайта укажите ссылку приложения с вашим квизом. В этом случае пользователю не придется переходить на сторонние ресурсы, дожидаться загрузки вашего сайта и совершать дополнительные клики. Как результат – конверсия выше, стоимость заявки ниже.
Инструкция по настройке вашей первой рекламы ВКонтакте:
Инструкция по настройке рекламы в Instagram и Facebook
Попробуйте разные варианты установки квиза, чтобы понять какой работает эффективнее. Если вы еще не пользуетесь нашим сервисом, это легко исправить: откройте аккаунт бесплатно»