Мармалато что за магазин
Мармалато что за магазин
Клиент – дееспособное физическое лицо, которое является гражданином России и стран СНГ, размещающее заказы и приобретающее товары у ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО», которые представлены на сайте https://marmalato.ru/, для своих личных, бытовых и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Сайт – веб-сайт продавца, расположенный по адресу https://marmalato.ru/
Товар – объект (предмет одежды, аксессуар или иная материальная ценность), представленный для продажи на Сайте.
Заказ – соответствующим образом оформленный и размещенный заказ Клиента (заполнены соответствующие поля на сайте в разделе «Заказ»), адресованный ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО», на продажу и доставку выбранного на Сайте Товара по указанному Клиентом адресу.
1.1. Сайтом владеет и управляет ООО » ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО «
1.2. Настоящие Условия продажи товара, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей № 435 и часть 2 статьи № 437 ГК РФ.
1.3. Заказывая Товар через Сайт, оформляя Заказ по телефону, или посредством онлайн-чата на сайте или в мессенджерах Клиент безоговорочно соглашается с Условиями продажи товара (в дальнейшем – Условия), изложенными ниже.
1.4. Продажа Товара Продавцом Клиенту регулируется
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
1.5. Продавец имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в данные Условия. Изменения Условий вступают в силу после их публикации на Сайте и применяются к любому Заказу, сделанному после публикации.
1.6. Оформление заказа на Сайте, по телефону, или посредством онлайн-чата на сайте или в мессенджерах подразумевает ознакомление Клиента с настоящими Условиями, их понимание, обязательное согласие и принятие.
1.7. Вся текстовая информация и графические изображения товаров, размещаемых на Сайте, являются собственностью Продавца или его контрагентов. Просмотр информации или распечатка страниц Сайта разрешается только для личного использования.
2. Информация о Товаре
2.1. Информация о Товаре размещается на Сайте и предоставляется Продавцом.
2.2. Все распространяемые товары введены в гражданский оборот надлежащим способом и не нарушают никакие права третьих лиц.
2.3. Для уточнения информации, касающейся свойств и характеристик Товара, можно обратиться по следующим контактам: 8 (800) 302-44-70
2.4. Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, форму возможной оплаты заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Клиенту.
3. Регистрация на Сайте
3.1. Для оформления Заказов Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте и оформить заказ самостоятельно, либо с помощью специалиста по работе с клиентами, способами, доступными для клиентов.
3.2. При регистрации (оформлении заказа) Клиент должен указать достоверные данные в отношении своего имени и фамилии. Продавец не несет ответственности за неисполнение Заказа (задержку в исполнении) и (или) перечислении денежных средств за возврат Товара ненадлежащему лицу по причине сообщения или указания Покупателем неточных или недостоверных данных о себе.
3.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца по электронной почте sale@marmalato.ru
3.4. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке удалить учетную запись Клиента на Сайте или ограничить доступ Клиента к сайту, если в отношении учетной записи Клиента есть подозрения о ее использовании для осуществления массовых рассылок (спама).
4. Оформление заказа
4.1. Заказ Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте либо с помощью специалиста по работе с клиентами.
4.2. При оформлении заказа самостоятельно или с помощью специалистов по работе с клиентами, Клиент соглашается на передачу Продавцу и обработку Продавцом своих персональных данных (как это предусмотрено в Разделе 11 оферты) и информации по Заказу или Заказам, а также соглашается соблюдать Условия продажи товаров путем заполнения граф в соответствующих колонках при оформлении Заказа на Сайте.
4.3 Оформление заказа производится на территорию РФ и стран СНГ, итоговая стоимость заказа включает в себя стоимость доставки
4.4. При оформлении заказа Клиент автоматически становится участником бонусной программы Продавца. Бонусная программа является программой лояльности Продавца и используется в целях продвижения товаров с сайта.
4.5. Условия бонусной программы изложены в настоящей оферте и на сайте по адресу https://marmalato.ru/news/mania/
4.6. Регистрация в бонусной программе производится Клиентом:
— при регистрации на сайте marmalato.ru. Клиент автоматически становится участником бонусной программы без заполнения каких-либо анкет.
— при регистрации в мобильном приложении MARMALATO (доступно для жителей России в версиях для IOS и Android)
— при регистрации в розничном магазине сети MARMALATO (регистрация доступна также и без совершения покупки).
4.7. Срок действия бонусов – 1 год с момента последней покупки.
4.8. Текущий баланс, статус и размер начисляемых бонусов доступны клиенту в личном кабинете на странице сайта https://marmalato.ru/personal/.
4.9. Один бонус равен одному рублю.
4.10. Бонусы не могут быть использованы при оплате доставки товаров.
4.11. Бонусы начисляются в течение 14 календарных дней после покупки. Клиент вправе оплатить следующую покупку бонусами только по истечении 14 календарных дней.
4.12. Порядок использования бонуса:
— оплата товаров в интернет-магазине marmalato.ru. При оформлении заказа в блоке «Оплата» клиент вправе указать доступное количество бонусов, которое желаете списать по заказу.
— оплата товаров в розничных магазинах сети. При оформлении покупки до совершения оплаты клиенту необходимо проинформировать кассира о желании списать бонусы.
4.13. Клиент вправе накопленными бонусами оплатить до 50% покупки в интернет-магазине MARMALATO при оформлении заказа или при покупке в розничных магазинах франчайзинговой сети MARMALATO. Размер оплаты бонусами определяется Клиентом самостоятельно.
4.14. Бонусы не начисляются:
— при совершении Клиентом покупки во время распродажи или по специальным ценам;
— при расчете за покупки бонусами независимо от размера потраченных бонусов.
4.15. Клиент вправе рассчитываться бонусами во время распродажи и при покупке по специальным ценам.
4.16. Клиент может дополнительно накапливать бонусы, участвуя в специальных акциях и событиях MARMALATO
5.1. После оформления Заказа Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заказа с указанием стоимости товаров, доставки и иных услуг (в тех случаях, когда эти услуги оплачиваются).
5.2. Заказ считается принятым для выполнения после того, как Клиент получит электронное сообщение по адресу электронной почты, указанному в регистрационной форме, с подтверждением факта принятия Заказа и\или после того, как на странице сайта отобразится сообщение об успешной оплате Заказа с указанием его номера.
5.3. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки, а также в течение 24 (двадцати четырех) часов после принятия Заказа.
5.4. Продавец оставляет за собой право согласовать с Клиентом данные Заказа по телефону, внести корректировки в заказ, добавить/удалить товар, изменить адрес и способ доставки до момента передачи заказа в курьерскую службу для доставки. При невозможности связаться с Клиентом в течение 2 (двух) дней, оформленный клиентом Заказ аннулируется, при этом, если Клиентом была осуществлена предоплата, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.
5.5. Покупателю предоставляется информация о доставке Заказа. Срок доставки указывается в личном кабинете на странице сайта https://marmalato.ru/about/delivery/. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку и доставку Заказа.
После оформления и оплаты Заказа, Клиент поступает смс с номером отправления заказа и ссылкой на компанию перевозчика. Клиент самостоятельно отслеживает движение своего заказа. При поступлении заказа компания перевозчик уведомляет Клиента посредствам смс.
5.6. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказ в течение 24 часов после его принятия и вернуть Клиенту денежные средства, если Заказ был оплачен (частично оплачен), о чем Продавец информирует Клиента путем направления электронного письма на адрес, указанный при регистрации. Денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.
5.7. Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Во избежание случаев мошенничества Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю, а также определять порядок возможной оплаты заказа.
6.1. Заказ оплачивается после оформления Заказа на сайте.
6.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке без предупреждения изменить цену на Товар. Однако Продавец не имеет права изменять цену заказанного Товара в Заказе Клиента после того, как Заказ был принят Продавцом в соответствии с п.5.2. настоящей Оферты.
6.3. Списание денежных средств производится в рублях РФ. При оплате возможно дополнительное списание денежных средств платежной системой за конвертацию валют.
6.4. Оплата Товара осуществляется следующим способами:
Способы оплаты товара для заказов с доставкой по РФ и странам СНГ:
— банковской картой: Visa, MasterCard
— оплата через Сбербанк Онлайн
— оплата через Систему быстрых платежей (СБП)
6.5. При оплате заказа на сайте Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (с отображением последних четырех цифр) согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.
6.6. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой, в частности в случае непредставления Клиентом документов по условиям п.6.5. (по электронной почте в виде сканированных копий), в том числе при наличии сомнений в их подлинности, в течение 14 дней с даты оформления Заказа. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.
7. Выполнение Заказа и Доставка
7.1. Клиентам доступны следующие способы доставки:
— доставка курьером на адрес
— доставка до пункта выдачи транспортной компании
7.2 Условия доставки:
После завершения оформления и оплаты заказа на сайте Клиенту, на указанную при регистрации электронную почту, приходит подтверждение о принятии заказа.
В день доставки курьер заранее свяжется с вами для подтверждения времени и места доставки.
Клиент обязуется принять Заказ в согласованные сроки доставки.
Доставленный Товар может быть передан следующим лицам (далее также «получатели»):
лицу, указанному в заказе в качестве получателя
любому лицу, предъявившему подтверждение Заказа, которое может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя)
Передача Заказа Клиенту вне зоны самообслуживания осуществляется представителем курьерской службы только в помещениях.
При передаче Заказа Клиент обязан в присутствии представителя курьерской службы или представителя пункта самовывоза осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии заказанного Товара и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений, сверить артикул и размер получаемого Товара с артикулом и размером, указанным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет Товара. Клиент, убедившись, что ему доставлен именно тот Товар, который он заказывал, должен расписаться в сопроводительном документе. Факт проставления подписи на сопроводительных документах свидетельствует о том, что Клиент Товар принял, претензии к внешнему виду, комплектации и стоимости Товаров у него отсутствуют.
Подпись Клиента исключает дальнейшие претензии к Продавцу, за исключением претензий, связанных с наличием производственных дефектов в заказанном Товаре.
7.3. Продавец старается максимально соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
7.5. Право собственности на Товар, риск его случайной гибели или повреждения переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы. Подтверждением перехода права собственности на Товар является подпись Клиента в накладной, выданной Продавцом или курьерской службой.
7.6. Одновременно с Товаром Продавец передает всю информацию о Товаре, о порядке и сроках возврата, гарантии.
7.7. На реализуемые товары (одежда, обувь) установлена гарантия 30 дней с момента покупки, если иное не отражено в товарном чеке или ином сопроводительном документе, который предоставляется Клиенту.
8. Возврат и обмен товара
8.1. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится в любое время до получения Товара и в течение 7 дней (купальники, топы, трусы, слитные купальники), и в течение 14 дней на остальную группу товаров после его получения.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка.
При наличии спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
Клиент не вправе отказаться от непродовольственного товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Если доставка является платной, ее стоимость не возмещается.
8.2. Клиент вправе возвратить/обменять непродовольственные товары надлежащего качества (в соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей»)
При дистанционном способе покупки товара Клиент вправе, в соответствии с ч. 4 ст. 497 ГК РФ, отказаться от товара надлежащего качества до передачи товара, при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (расходы Продавца на доставку возвращенного товара). Расходы Продавца на доставку возвращенного товара рассчитываются колл-центром и озвучиваются Клиенту при отказе от товара.
8.3. Возврат непродовольственного Товара надлежащего качества.
8.3.1. Клиент заполняет форму заявления на возврат/обмен в личном кабинете на сайте в разделе «Мои заказы». После нажатия кнопки «отправить» заявление будет направлено менеджеру интернет-магазина на рассмотрение.
Если у клиента нет возможности отправить заявление через личный кабинет на сайте, то он может скачать его на странице https://marmalato.ru/about/guaranty/, заполнить и направить на адрес sale@marmalato.ru.
8.3.1.1. Срок рассмотрения заявления составляет до 3-х рабочих дней.
После рассмотрения заявления менеджер интернет-магазина направляет на E-mail клиента письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
8.3.1.2. В заявлении клиент указывает способ возврата: в розничный магазин, либо на склад Интернет-магазина.
8.3.1.3. В случае возврата товара на склад интернет-магазина клиент должен подготовить посылку с товаром, вложить в нее товар и чек.
Товары должны быть в том виде, в каком клиент получил их из Интернет-магазина.
8.3.1.4. Клиент направляет посылку Почтой России или любой удобной транспортной компанией по адресу:
630032, Новосибирск, ул. Планировочная, дом 5, ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО»
номер телефона для указания курьеру: 8-800-302-44-70
8.3.1.5. Оплату доставки товара до склада осуществляет Покупатель.
Номер накладной (почтовый идентификатор), по которому клиент делает возврат, необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина по адресу sale@marmalato.ru. Накладную (чек) по возврату клиенту необходимо сохранить до момента поступления денежных средств на карту либо до получения товаров на обмен.
8.3.1.6. В случае возврата товара надлежащего качества сумма за доставку товара на склад не возвращается.
8.3.1.7. В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то к заявлению, оформляемому представителем клиента, должна быть приложена доверенность (простая письменная форма) от клиента и копии страниц паспорта представителя.
8.3.1.8. В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента, только если к заявлению, оформляемому представителем клиента, будет приложена нотариальная доверенность от клиента и копии страниц паспорта представителя. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
8.3.2. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия);
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями;
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
8.4. Возврат непродовольственного Товара ненадлежащего качества
8.4.1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.
8.4.2. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе или в магазине.
8.4.2.1. Клиент заполняет форму заявления на возврат/обмен в личном кабинете на сайте в разделе «Мои заказы». После нажатия кнопки «отправить» заявление будет направлено менеджеру интернет-магазина на рассмотрение.
Если у клиента нет возможности отправить заявление через личный кабинет на сайте, то он может скачать его на странице https://marmalato.ru/about/guaranty/, заполнить и направить на адрес sale@marmalato.ru.
8.4.2.2. Срок рассмотрения заявления составляет до 3-х рабочих дней.
После рассмотрения заявления менеджер интернет-магазина направляет на E-mail клиента письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
8.4.2.3. В заявлении клиент указывает способ возврата: в розничный магазин, либо на склад Интернет-магазина.
8.4.2.4. В случае возврата товара на склад интернет-магазина клиент должен подготовить посылку с товаром, вложить в нее товар и чек.
Товары должны быть в том виде, в каком клиент получил их из Интернет-магазина.
8.4.2.5. Клиент направляет посылку Почтой России или любой удобной транспортной компанией по адресу:
630032, Новосибирск, ул. Планировочная, дом 5, ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО»
номер телефона для указания курьеру: 8-800-302-44-70
8.4.2.6. Оплату доставки товара до склада осуществляет Покупатель.
Номер накладной (почтовый идентификатор), по которому клиент делает возврат, необходимо сообщить менеджеру интернет-магазина по адресу sale@marmalato.ru. Накладную (чек) по возврату клиенту необходимо сохранить до момента поступления денежных средств на карту либо до получения товаров на обмен.
8.4.2.7. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Клиентом. При этом Клиент обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки Товара ненадлежащего качества. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.
8.4.2.8. В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то к заявлению, оформляемому представителем клиента, должна быть приложена доверенность (простая письменная форма) от клиента и копии страниц паспорта представителя.
8.4.2.9. В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента, только если к заявлению, оформляемому представителем клиента, будет приложена нотариальная доверенность от клиента и копии страниц паспорта представителя. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
8.4.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
9. Возврат денежных средств
9.1. При отказе от Товара и его возврате с помощью курьерских и почтовых служб, возврат
Клиенту денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, осуществляется путем перечисления соответствующей суммы способом, указанным в заявлении на возврат:
На карту, с которой была произведена оплата Заказа (для Клиентов всех стран);
На банковский счет, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат (только для Клиентов из РФ);
При отказе от Товара и его возврате в пункт самовывоза, возврат Клиенту денежных средств, осуществляется путем перечисления соответствующей суммы способом, указанным в заявлении на возврат:
На карту, с которой была произведена оплата Заказа;
На банковский счет, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат;
9.2. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
9.3. Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар надлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом возвращаемого Товара.
Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента завершения проверки качества полученного возвращенного Товара при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.
10. Конфиденциальность и защита персональных данных Клиентов.
10.1. При регистрации на Сайте или передаче данных специалисту по работе с клиентами по телефону Клиент предоставляет ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН MARMALATO» следующие данные: Имя, Фамилия, адрес электронной почты, пол, дата рождения, номер телефона и адрес для доставки Товара. При возврате Товара для перечисления Продавцом денежных средств Клиент предоставляет паспортные данные и данные банковской карты. Данную информацию Продавец вправе использовать для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец признает важность конфиденциальности предоставленной личной информации Клиентом.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие, совершаемое с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Продавец имеет право обрабатывать персональные данные, в том числе путем направления Клиенту корреспонденции рекламного характера на указанный почтовый адрес,
осуществления телефонных звонков, отправки sms – сообщений, сообщений через интернет-мессенджеры, а также отправки электронных писем рекламного характера на указный клиентом электронный адрес.
Клиент может отказаться от получения рассылок, от получения рекламной и другой информации без объяснения причин одним из указанных способов:
Клиент должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца направив электронное письмо на адрес sale@marmalato.ru или связавшись со специалистами службы поддержки клиентов по телефону: 8 (800) 302-44-70
10.2. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед клиентом.
10.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель сайта или клиент настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта https://marmalato.ru/. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
10.4. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Клиентом. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
10.5. Продавец принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Подробные условия защиты персональных данных, прав и обязанности Клиента и Продавца подробно изложены в Положении об обработке и защите персональных данных.
11.1. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в Оферту в одностороннем порядке, при этом Клиент обязуется самостоятельно регулярно отслеживать изменения в Оферте, размещенные на Сайте.
11.2. По всем вопросам Вы можете обращаться в службу по работе с клиентами ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО» по телефону: 8 (800) 302-44-70 с 07:00 до 20:00 по Московскому времени или по электронной почте: sale@marmalato.ru
Наш юридический адрес:
ООО «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО»
Юр. Адрес: г. Новосибирск, ул. Планировочная, д.5
к/с: 30101810300000000799БИК 045004799
Сибирский филиал АО «Райффайзенбанк» в г. Новосибирске