Маршак старуха дверь закрой чему учит

Чему учит сказка «Старуха дверь закрой»?

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Наглядная сказка, которая и сегодняшние случаи отображает, когда один перекладывает на другого какое-то дело, а тот не хочет выполнять, и в итоге. вдвоем сидят и ждут, кто не выдержит первый и сделает, вместо того, чтобы оценить последствия, и сделать все-таки просимое, потому что иначе двоим и будет плохо. Ради себя сделать, раз на то пошло.

Сказка учит, что упрямство и лень, и осознание своей собственной значимости всегда и везде приводит к нерадостным последствиям. А так же неуместные укзания.

После такого, конечно же, старик сам ни за что не закроет дверь сам, ему не подчинились, инициатору, в итоге дом обворовали, пока пара играла в молчанку.

И в конце-то старуха молчанку прервала, потому что ее опять задели, на этот раз воры, сказав, что украденный пирог был сырым. Она возмутилась вслух, и проиграла, и опять старик сказал, что она должна закрывать дверь. Пришли к тому, с чего начали, только пострадали оба.

Так зачем все это было, упрямство, ну или допустим лень, если хорошего это не принесло? Проежде чем что-то не делать, и слушать гордость, надо подумать, чем обернется неделание, и стоит ли игнорировать дело, или не ждать никого, и сделать его.

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Это сказка юмористическая. В ней говорится, о том, что в один из воскресных дней старуха готовила и открыла дверь. Старик сказал ей :»Старуха, дверь закрой». На что она ему ответила, что типа ей делать больше нечего. Тогда старик предложил поиграть в молчанку. Кто первый заговорит, то дверь и закроет. Так они и молчали до позднего вечера, пока воры не вынесли у них весь дом. Один из них сказал, что пирог сырой, на что баба все же отреагировала и проиграла спор. Учит она тому, как люди могут из-за пустяка, из-за «ослиного» упрямства, из-за неумения договариваться друг с другом, потерять все, что у них есть. Но это им сделать проще, чем переступить через свой упрямый характер.

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Или оплати ее или отблагодари.

Еще можно сказать, что «Долг платежом красен».

Звери прилипали к бычку, которых он в итоге привел к деду и будущее их было совсем не радужным.

В качестве откупа звери предложили принести деду различные явства.

Дед помиловал зверей, а они не обманули и принесли то, что обещали.

Совести не лишены были звери. 🙂

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

В этой сказке автор повествует о дне рождении Ваньки, на празднование которого он пригласил таких же кукол, как он сам.

Пришло много гостей, которые как и люди, стали всех обсуждать, выяснять кто лучше и красивее и в добавок все завершается дракой и продолжением праздника.

На мой взгляд, главной мыслью этой сказки является желание автора показать как не надо себя вести в чужом доме и к чему могут привести выяснения отношений, в неподходящее время и место.

Эта сказка учит нас быть вежливыми и тактичными, во всем знать меру и не оскорблять других.

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Сказка «Ель» Туве Янссона рассказывает о муми-троллях. Эти сказочные создания спят всю зиму, но в эту спячку их разбудил один хемуль, который чистил снег на крыше и увидел люк дома муми-троллей. После того, как проснулись все члены семьи, Хемуль рассказал про Рождество и скоро оно наступит. Когда все было готово: ель поставлена, все наряженно, подарки готоввы,стол накрыт, существа испугались, что к ним придет Рождество и все съест и заберет подарки, так как они не встречали его раньше и спрятались на веренде под столом. Вскоре мама-мумитроль сказала: » Мне немножко хочется спать, и я не в силах больше гадать, что все это значит. Но похоже, все идет хорошо». После все перестали боятся Рождества. Сказка учит нас тому, что не надо бояться никакого врага.

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Источник

Конспект урока по литературному чтению. С. Маршак «Старуха, дверь закрой!»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

В 3 КЛАССЕ УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»

Предметная область: литературное чтение.

Тема: С. Маршак «Старуха, дверь закрой!»

Учебник: Литературное чтение под ред. Э.Э. Кац. Издательство Астрель.

Тип: урок изучения новых знаний.

Цель: познакомить детей со сказкой С. Маршака.

ознакомить детей с краткой биографией С. Маршака

формировать умение работать с учебником

создать условия для развития внимания, логического мышления, диалогической и монологической речи.

создать условия для развития познавательного интереса к литературному чтению путём привлечения занимательного материала;

развивать устную речь учащихся

учить сравнивать и делать выводы.

воспитание норм нравственного поведения через осмысление художественного произведения;

воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

проявлять положительное отношение к учебному предмету;

выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

проявлять интерес к учебному материалу.

уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя;

уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

находить ответы на вопросы, используя различные средства обучения.

ориентироваться в информационном материале учебника;

осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).

планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

уметь оформлять свои мысли в устной форме;

слушать и понимать речь других;

включаться в диалог с учителем;

осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь;

уважать другую точку зрения.

осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

использовать представленную информацию для получения новых знаний;

наблюдать противоположные картины в художественном тексте, находить слова, которые нам еще не известны.

формировать интерес к учению;

получать информацию из текста, выделять существенное;

проговаривать последовательность действий на уроке;

оценивать правильность выполнения действия;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Планируемый результат: познакомить учеников с творчеством С. Маршака.

Оборудование: презентация к уроку, электронный учебник литературного чтения.

I. Организационный момент.

III. Актуализация знаний

V. Постановка цели урока

VII. Обобщение и систематизация полученных знаний

VIII. Подведение итогов.

Какой раздел мы с вами начали изучать?

Как вы понимаете это выражение?

Какие виды сказок вы знаете?

На какие группы делятся все сказки? Презентация слайд 2 (народные, авторские: волшебные, бытовые, о животных)

Давайте откроем учебник на стр. 64 и начнем знакомиться с новым произведением.

Какие цели урока мы поставим для себя по этой теме?

Знакомство с краткой биографией С. Маршака.

С какими произведениями С. Маршака вы уже знакомы?

Как автор определил жанр своего произведения?

Почему сказка народная, если у нее есть автор?

Давайте начнем знакомиться с содержанием, попробуем поставить себя на место автора и предположим, как будут развиваться события.

Словарная разминка: говорить,

уговорить, проговорить, проговориться.

Скороговорщики скороговаривали скороговорки.

С какой целью вы будете читать сейчас эту сказку?

-Мы с вами уже неоднократно давали характеристику персонажам лит. произведения. Сейчас вы попробуете сделать это в парах. Перед вами лежат листы с таблицей. Давайте запишем действующих лиц сказки. Запишите каждому из них несколько слов-характеристик, а потом мы сравним, что получилось. Каждую характеристику надо подтвердить словами из текста.

Прослушивание аудиозаписи : С.Я. Маршак читает сказку «Старуха, дверь закрой!»

Работа по учебнику стр. 65. Вопрос №1.

Отработка выразительности чтения.

Читать выразительно по ролям стр. 64- 65. Ответить на вопрос 5.

Прозвенел уже звонок! Начинается урок!

Все готово ли у вас?

Погляжу сейчас на вас!

Задает вопросы по сценарию.

Презентация слайд 2

Учитель отмечает правильные ответы.

Учитель задает по вопросы по сценарию.

Послушаем тех детей, которые получили дополнительные задания.( кто написал краткую биографию или составил вопросы по содержанию)

Запишите, что вы запомнили о С. Маршаке или запишите вопросы по содержанию прочитанного.

Маршак пересказал английскую народную сказку, изменив ее.

Открыть электронный учебник. Стр. 64.

Закрыть электронный учебник.

Включить электронный учебник стр 64 Слайд 5

Встретились ли вам незнакомые слова?

— Как вы думаете, достаточно ли того, что вы один раз прослушали сказку?

Тогда сначала перечитайте ее вместе по 1 четверостишию.

-Для тех, кому сложно – можно использовать справочный материал (с обратной стороны карточки)

Электронный учебник. Ладошка №1.

1) Желание выиграть спор было сильнее, чем страх потерять имущество.

2) Думала, что бороться с ворами в доме – не женское дело.

3) Надеялась, что старик заговорит первым.

4) Старуха не смогла говорить от страха

Проверяют свое рабочее место

Ответы учащихся. Мы начали изучать раздел «И в шутку и всерьез» Смысл этой пословицы в том, что шутка может содержать совершенно не шуточный, а очень и очень глубокий смысл.

Дети знакомятся с биографией С. Маршака.

Дети ходят проверяют своих товарищей и оценивают.

Дети читают стихотворения С. Маршака

Обсуждение в группах, запись в тетрадях.

Высказывают свое мнение.

Выписывают незнакомые слова. Дети отвечают.

Дети читают отрывок, так чтобы было понятно, какое

слово выписано им в тетрадь.

Дети работают на листочках и проверяют.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Номер материала: ДБ-1286269

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть фото Маршак старуха дверь закрой чему учит. Смотреть картинку Маршак старуха дверь закрой чему учит. Картинка про Маршак старуха дверь закрой чему учит. Фото Маршак старуха дверь закрой чему учит

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Маршак старуха дверь закрой чему учит

Автор: Тарасова Мария Александровна

Организация: МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского р-на, Саратовской обл.»

Населенный пункт: Саратовская область, п. Красный Текстильщик

Цель урока: знакомство учащихся с произведением С. Маршака.

Задачи: провести работу по содержанию произведения; развивать речь, память, внимание учащихся; совершенствовать навык выразительного чтения, прививать любовь к труду.

УУД: Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, выделять и формулировать познавательные цели, сформировать готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации к произведению, портрет

Ход урока.

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Звонкий слышится звонок,

Желаю вам, мои юные читатели,

Чувствовать себя комфортно,

Но быть внимательными, доброжелательными

И, конечно, трудолюбивыми.

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Фронтальная беседа по произведению русской народной сказки «Кому горшок мыть?»

– Кто является главными героями сказки?

– Какой чертой характера обладали они?

– Какой спор произошел однажды в доме этих крестьян?

– Кто выиграл спор? Почему?

3. Этап выявления места и причины затруднения

— Как вы думаете, какова главная мысль этого произведения? (Труд человека)

Физминутка.

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

– Сегодня на уроке мы продолжим работу по разделу учебника «Труд человека кормит, а лень портит» и познакомимся с произведением С. Маршака.

5. Этап реализации построенного проекта

Чтение сказки учителем.

– На какую русскую народную сказку похоже это произведение С. Я. Маршака? В чем сходство этих двух сказок?

Чтение сказки учащимися по абзацам.

Подготовка к выразительному чтению сказки (или чтению по ролям).

– Что значит прочитать сказку выразительно?

– Как нужно читать: грустно, весело, радостно?

– Каким голосом и с какой интонацией будете читать слова старика? старухи?

Выразительное чтение сказки учащимися.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Выполнение заданий в учебнике после произведения.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Дети выполняют задания в рабочей тетради.

8. Этап включения в систему знаний и повторения

– В чем главная мысль сказки С. Я. Маршака?

Что он высмеивает в своем произведении?

– С какой целью, по-вашему, эта сказка была помещена автором учебника в раздел «Труд человека кормит, а лень портит»?

– Какой выход из сложившейся ситуации могли бы найти герои этого произведения?

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

-Какую учебную задачу мы ставили на урок?

-Удалось ли нам решить поставленную задачу?

— Чему учит данное произведение?

Домашнее задание: выучить наизусть любые три столбца сказки «Старуха, дверь закрой!» (разделить детей на группы по 4 человека и каждому из этой группы предложить выучить по 3 столбика).

Источник

С. Маршак «Старуха, дверь закрой!».

Цель урока: знакомство учащихся с произведением С. Маршака.

Задачи: провести работу по содержанию произведения; развивать речь, память, внимание учащихся; совершенствовать навык выразительного чтения, прививать любовь к труду.

Просмотр содержимого документа
«С. Маршак «Старуха, дверь закрой!».»

Тема: С. Маршак «Старуха, дверь закрой!».

Цель урока: знакомство учащихся с произведением С. Маршака.

Задачи: провести работу по содержанию произведения; развивать речь, память, внимание учащихся; совершенствовать навык выразительного чтения, прививать любовь к труду.

УУД: Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, выделять и формулировать познавательные цели, сформировать готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации к произведению, портрет

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Звонкий слышится звонок,

Желаю вам, мои юные читатели,

Чувствовать себя комфортно,

Но быть внимательными, доброжелательными

И, конечно, трудолюбивыми.

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Фронтальная беседа по произведению русской народной сказки «Кому горшок мыть?»

– Кто является главными героями сказки?

– Какой чертой характера обладали они?

– Какой спор произошел однажды в доме этих крестьян?

– Кто выиграл спор? Почему?

3. Этап выявления места и причины затруднения

— Как вы думаете, какова главная мысль этого произведения? (Труд человека)

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

– Сегодня на уроке мы продолжим работу по разделу учебника «Труд человека кормит, а лень портит» и познакомимся с произведением С. Маршака.

5. Этап реализации построенного проекта

Чтение сказки учителем.

– На какую русскую народную сказку похоже это произведение С. Я. Маршака? В чем сходство этих двух сказок?

Чтение сказки учащимися по абзацам.

Подготовка к выразительному чтению сказки (или чтению по ролям).

– Что значит прочитать сказку выразительно?

– Как нужно читать: грустно, весело, радостно?

– Каким голосом и с какой интонацией будете читать слова старика? старухи?

Выразительное чтение сказки учащимися.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Выполнение заданий в учебнике после произведения.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Дети выполняют задания в рабочей тетради.

8. Этап включения в систему знаний и повторения

– В чем главная мысль сказки С. Я. Маршака?

Что он высмеивает в своем произведении?

– С какой целью, по-вашему, эта сказка была помещена автором учебника в раздел «Труд человека кормит, а лень портит»?

– Какой выход из сложившейся ситуации могли бы найти герои этого произведения?

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

-Какую учебную задачу мы ставили на урок?

-Удалось ли нам решить поставленную задачу?

— Чему учит данное произведение?

Домашнее задание: выучить наизусть любые три столбца сказки «Старуха, дверь закрой!» (разделить детей на группы по 4 человека и каждому из этой группы предложить выучить по 3 столбика).

Источник

С. Маршак «Старуха, дверь закрой!».

Цель урока: знакомство учащихся с произведением С. Маршака.

Задачи: провести работу по содержанию произведения; развивать речь, память, внимание учащихся; совершенствовать навык выразительного чтения, прививать любовь к труду.

Просмотр содержимого документа
«С. Маршак «Старуха, дверь закрой!».»

Тема: С. Маршак «Старуха, дверь закрой!».

Цель урока: знакомство учащихся с произведением С. Маршака.

Задачи: провести работу по содержанию произведения; развивать речь, память, внимание учащихся; совершенствовать навык выразительного чтения, прививать любовь к труду.

УУД: Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, выделять и формулировать познавательные цели, сформировать готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации к произведению, портрет

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Звонкий слышится звонок,

Желаю вам, мои юные читатели,

Чувствовать себя комфортно,

Но быть внимательными, доброжелательными

И, конечно, трудолюбивыми.

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Фронтальная беседа по произведению русской народной сказки «Кому горшок мыть?»

– Кто является главными героями сказки?

– Какой чертой характера обладали они?

– Какой спор произошел однажды в доме этих крестьян?

– Кто выиграл спор? Почему?

3. Этап выявления места и причины затруднения

— Как вы думаете, какова главная мысль этого произведения? (Труд человека)

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

– Сегодня на уроке мы продолжим работу по разделу учебника «Труд человека кормит, а лень портит» и познакомимся с произведением С. Маршака.

5. Этап реализации построенного проекта

Чтение сказки учителем.

– На какую русскую народную сказку похоже это произведение С. Я. Маршака? В чем сходство этих двух сказок?

Чтение сказки учащимися по абзацам.

Подготовка к выразительному чтению сказки (или чтению по ролям).

– Что значит прочитать сказку выразительно?

– Как нужно читать: грустно, весело, радостно?

– Каким голосом и с какой интонацией будете читать слова старика? старухи?

Выразительное чтение сказки учащимися.

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Выполнение заданий в учебнике после произведения.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Дети выполняют задания в рабочей тетради.

8. Этап включения в систему знаний и повторения

– В чем главная мысль сказки С. Я. Маршака?

Что он высмеивает в своем произведении?

– С какой целью, по-вашему, эта сказка была помещена автором учебника в раздел «Труд человека кормит, а лень портит»?

– Какой выход из сложившейся ситуации могли бы найти герои этого произведения?

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

-Какую учебную задачу мы ставили на урок?

-Удалось ли нам решить поставленную задачу?

— Чему учит данное произведение?

Домашнее задание: выучить наизусть любые три столбца сказки «Старуха, дверь закрой!» (разделить детей на группы по 4 человека и каждому из этой группы предложить выучить по 3 столбика).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *