Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Wi-Fi маршрутизатор не работает — руководство по решению проблем

Как правило, большинство проблем с Wi-Fi маршрутизатором всплывают именно во время его настройки. Ни для кого не секрет, что устройство, настройку которого выполнили корректно, будет работать так, как и задумывал его разработчик. Тем не менее стоит заметить, что даже успешно отработав долгий срок Wi-Fi роутер может в любое время просто выйти из строя. Восстановить маршрутизатор вполне возможно, но только в том случае, если это не какая-то аппаратная поломка в самом устройстве. В случае аппаратной поломки вам придется либо нести его в сервисный центр, либо копить денежку на новый роутер.

В данном материале мы с вами рассмотрим всевозможные решения для множества проблем, которые могут возникнуть с таким полезным устройством, как Wi-Fi маршрутизатор. Не горят индикаторы на корпусе маршрутизатора, он наотрез отказывается обнаруживать кабель провайдера, вы не можете пройти в панель управления на компьютере либо мобильном устройстве, роутер постоянно разрывает соединение с подключенными устройства — и многое другое будет рассмотрено в данной статье. Стоит заметить, что применять нижеуказанные рекомендации вы можете при наличии любой операционной системы или маршрутизатора — это не имеет значения, так как все работает примерно по одной и той же схеме.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

В данной статье будут рассмотрены следующие проблемы и решения для них:

ВАЖНО:

Не могут войти в панель управления Wi-Fi маршрутизатора

Чтобы открыть панель управления Wi-Fi маршрутизатора, вам не нужно проделывать кучу работы — открыли браузер и перешли по нужному IP-адресу. Как правило, переходить нужно по адресам 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Тем не менее бывает и так, что в адресную строку браузера необходимо ввести какое-то определенное имя хоста. В общем, убедитесь, что вы вводите именно тот адрес, который от вас требуется. Найти адрес можно на нижней части корпуса Wi-Fi маршрутизатора или на его упаковке.

Помимо прочего, вам также стоит убедиться, что вы корректно подключились к Wi-Fi маршрутизатору. Как мы знаем, получить доступ к панели управления роутера можно через сетевой кабель, подключенный к ПК, либо через Wi-Fi соединение. Убедитесь, что вы корректно подключились к маршрутизатору, прежде чем пытаться войти в его панель управления.

Еще одна возможная причина, по которой вы не можете зайти в панель управления своего роутера, — это то, что вы не так давно выставляли статические значения IP-адреса и адреса DNS-сервера на компьютере. Если это действительно так, то вам нужно вернуться в настройки сетевого подключения и выбрать автоматическое получение этих данных.

Если вы пытаетесь зайти в панель управления через портативное устройство посредством Wi-Fi сети — попробуйте использовать какое-то иное устройство. Бывают возникают случаи, когда корень этой проблемы заключается в каких-то проблемах, связанных с определенным устройством. Не получается войти с планшета? Попробуйте войти с ноутбука или смартфона.

А что делать, если вы не можете войти в панель управления под своими логином и паролем? Да, и такая ситуация порой возникает. Как правило, подобная проблема проявляется после случайного сброса настроек роутера. Например, на некоторых моделях маршрутизаторов кнопка сброса совмещается с функционалом WPS. Возможно, вы случайно нажали эту кнопку или же передержали кнопку WPS на корпусе. Если вы не можете зайти в панель под своими данным — попробуйте ввести данные по умолчанию, например, admin/admin или admin/-.

Маршрутизатор не дает доступ в Интернет. Неполадки с WAN-портом. Доступ в Интернет присутствует только на подключенном компьютере

Бывают такие случаи, когда подключение кабеля провайдера к WAN-порту Wi-Fi маршрутизатора не приводит ровным счетом ни к чему. Вы подключили кабель и…роутер никак не реагирует на это. Порой, может даже не загораться специальный диод в корпусе роутера. Также, как отмечают некоторые пользователи, при входе в панель управления также может высвечиваться сообщение о неподключенном в WAN-порт кабеле.

Итак, данная проблема может быть решена несколькими действиями. Попробуйте сделать следующее:

Wi-Fi роутер не раздает беспроводную сеть. Или сеть присутствует, но доступ в Интернет — нет

Порой, может возникнуть ситуация, когда ваш маршрутизатор вроде бы и настроен как надо, но беспроводную сеть он раздавать ну ни в какую не хочет. Например, роутер работает, индикаторы на корпусе устройства подтверждают это, но вот ваши дополнительные устройства, например, смартфон или планшет, не могут найти раздаваемую сеть. Стоит заметить, что такое порой происходит — и виной тому является программное обеспечение маршрутизатора, которое начало сбоить. Все, что вам нужно сделать — это перезапустить маршрутизатор, что, в большинстве случаев, устранит проблему.

Если же беспроводная сеть все еще отсутствует, даже после перезагрузки, то попробуйте зайти в панель управления и проверьте, не были ли сброшены настройки роутера с помощью случайного нажатия на кнопку сброс. Также осмотрите корпус роутера на наличие кнопки активации беспроводной раздачи сети(wireless) — она также могла быть случайно нажата.

Однако, что делать, если Wi-Fi роутер раздает беспроводную сеть, она обнаруживается всеми устройствами пользователя, и к ней даже можно подключиться, но вот доступа к самому Интернету нет? Что же, в данном случае снова может быть виновен само устройство — перезапустите роутер и посмотрите, изменится ли что-то. Также стоит убедиться, а есть ли вообще доступ к сети провайдера и Интернету. Порой, мы виним в проблеме роутер, а виноват — провайдер.

Подключение к беспроводной сети постоянно обрывается. Низкая скорость по беспроводному подключению

Вот тут мы реально подошли к крайне сложной и запутанной теме. Существует огромная куча причин, по которой вы можете сталкиваться с подобными проблемами. Разумеется, при покупке маршрутизатора нужно быть готовым к тому, что скорость подключения по воздуху может быть несколько или крайне низкой по сравнению с подключением напрямую — по кабелю. От чего будет зависеть скорость подключения по Wi-Fi? Ну, откровенно говоря, много от чего: от самого Wi-Fi роутера, скорости выбранного тарифа сетевого подключения провайдера, препятствий на пути Wi-Fi сигнала, уровня сигнала Wi-Fi на определенном устройстве, например, телефоне или ноутбуке, и тому подобное.

Столкнувшись с подобной проблемой, попробуйте сделать следующее:

Вам постоянно нужно перезапускать роутер, чтобы тот нормально работал

Бывают такие случаи, когда пользователи вынуждены без остановки перезапускать свои маршрутизаторы, так как те постоянно обрезают скорость подключения, обрывают подключения для некоторых или всех устройств, блокируют доступ к Интернету на подключенном по локальной сети компьютеру и многое другое. В общем, маршрутизатор может вызывать кучу проблем и поэтому его без остановки перезапускают. Бывает, что и несколько раз на дню.

Стоит отметить, что проблема подобного характера наиболее часто встречается именно на уже далеко не новых маршрутизаторах, которые прослужили порядка двух-трех лет. Однако, встречаются также и исключения в виде каких-то новых маршрутизаторах, но они, как правило, находятся в крайне дешевом сегменте.

Так почему же возникают подобные проблемы? Ответ следующий: от крайне сильной перегрузки маршрутизатора. Устройство попросту не может вынести ту нагрузку, которую на него возлагает пользователь, вследствие чего оно начинает всячески сбоить или даже обрывать соединения. Если вы столкнулись с данной проблемой на своем роутере, то попробуйте сделать следующее:

Вы не можете сохранить настройки в панели управления роутера

Порой, пользователи хотят выставить какие-то настройки для маршрутизатора, например, для первоначальной установки, они нажимают на кнопку сохранения в панели управления, но ничего не происходит. Некоторые пользователи утверждают, что в панели управления также время от времени может появляться ошибка при сохранении новых настроек.

Почему так происходит? Что же, чаще всего, проблема заключается в браузере, через который вы пытаетесь выполнить настройку параметров маршрутизатора. Например, если вы пытаетесь зайти в панель управления через Google Chrome, то попробуйте зайти туда в Internet Explorer или Mozilla Firefox. Также можете попробовать сохранить настройки на совершенно другом устройстве.

Однако, если вы все еще сталкиваетесь с данной проблемой — скорее всего, дело в кривой прошивке на роутере. Вам нужно попробовать перепрошить его, а затем снова выполнить настройку. Тем не менее может быть и так, что маршрутизатор уже отжил свое — и тут не поможет даже перепрошивка.

Перестали гореть индикаторы на корпусе маршрутизатора

Индикаторы на корпусе маршрутизатора существуют для того, чтобы указывать на то, какие функции в данный момент задействованы в устройстве. Активирована ли раздача Wi-Fi сигнала, подключены ли в WAN и LAN-порты какие-то кабели, подключено ли к маршрутизатору питание и тому подобное — вот для чего нужны индикаторы.

Тем не менее некоторые индикаторы порой могут перестать функционировать так, как они функционировали раньше. Если вы столкнулись с подобной проблемой — проверьте, работает ли корректно сам маршрутизатор, так как возможно, что не работают только сами индикаторы.

Если просто перестали работать некоторые или все индикаторы, то это очевидно аппаратная поломка, которую можно попытаться устранить в сервисном центре. Как вариант, можете попробовать выполнить сброс маршрутизатора, чтобы попытаться оживить индикаторы. Так или иначе можно использовать роутер и без индикаторов, если у вас с этим нет проблем.

Однако, если никакие(или некоторые) индикаторы не горят, а функционал свой роутер не выполняет, то, вероятно, он вышел из строя. Можете попробовать перепрошить его или отнести в сервисный центр. Впрочем, вам, скорее всего, придется прибегнуть к покупке нового устройства.

Источник

Почему роутер не подключается к интернету?

Главная задача роутера в том, чтобы подключится к интернету и раздавать интернет на разные устройства уже в локальной сети. Я имею введу компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты и другие устройства, которые подключены к роутеру непосредственно с помощью сетевого кабеля, или по Wi-Fi. Он работает как разветвитель, если можно так сказать. Больше информации в статье: Что такое роутер?

Не редко бывает ситуация, когда роутер не подключается к интернету. А если он по какой-то причине не подключен к интернету, то на всех устройствах, которые подключены к роутеру, интернет работать не будет. Первое, на что жалуются пользователи в этой ситуации, это на отсутствие доступа к интернету при активном соединение по беспроводной сети. Здесь важно понимать, что роутер всегда раздает Wi-Fi, даже когда к нему не подключен интернет.

Какие симптомы и о чем эта статья?

Если роутер не подключен к интернету, то на ПК и ноутбуках с установленной Windows будет статус подключения «Ограничено», или «Без доступа к интернету». И желтый восклицательный знак возле иконки подключения. Я имею введу те устройства, которые подключены к этому роутеру по Wi-Fi, или LAN.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

На мобильных устройствах (Android, iOS) так же может быть предупреждение, что сеть без доступа к интернету.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Если обратить внимание на маршрутизатор, то индикатор WAN не горит совсем, или горит оранжевым (красным) цветом.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

В некоторых случаях индикатор «Internet» горит обычным цветом. Например, зеленым, но нет подключения к интернету. Дело в том, что этот индикатор должен мигать, когда идет передача данных и все работает. А диод светится сразу после подключения кабеля. Так на D-Link DIR-615 и на множестве других моделей.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

На разных маршрутизаторах эти индикаторы работают по-разному. Но все же советую обратить на них внимание.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

На маршрутизаторах TP-Link статус подключения WAN так же отображается на главной странице «Состояние».

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

На роутере D-Link DIR-300:

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Если там статус: «отключено», «нет подключения», «соединение разорвано», «сетевой кабель не подключен», или что-то в этом роде, то смотрите статью дальше.

Когда мы говорим о подключении маршрутизатора к интернету, то конечно же имеем введу подключение к провайдеру. Ведь именно интернет-провайдер обеспечивает нам доступ к всемирной паутине.

Проблемы при подключении роутера к интернету и их решения

Причин, по которым наш маршрутизатор может отказаться устанавливать соединение с интернет-провайдером может быть очень много. Мы рассмотрим самые популярные, с которыми я и другие пользователи сталкиваются чаще всего. Среди них:

Первое что вы должны сделать – перезагрузить роутер. Отключить питание, подождать несколько минут и включить обратно. Затем, проверить кабель, который подключен в WAN-порт.

Ну а дальше по порядку.

Нет подключения к интернету со стороны провайдера (оператора)

Самая типичная ситуация – забыли оплатить интернет. Сам не раз с этим сталкивался. В зависимости от провайдера, интернет может перестать работать сразу, или через некоторое время после неуплаты по тарифу.

Ну и не редкая ситуация, когда у провайдера какие-то неполадки в оборудовании, или еще что-то. И интернет просто не работает. В данном случае причина не в маршрутизаторе. Вроде провайдер хороший, все устраивает, но иногда доступ к интернету пропадает именно по вине провайдера. Любое оборудование может сломаться.

Решение. Убедитесь, что за интернет вы заплатили. Вообще, прежде чем менять какие-то настройки и что-то делать, я рекомендую позвонить в поддержку интернет-провайдера и сообщить о проблеме. Если у них есть какие-то технические проблемы, то они должны о них знать. В любом случае, они могут посмотреть, активно ли ваше подключение, есть ли какие-то ограничения и т. д.

Если у вас интернет по обычному сетевому кабелю, и есть ПК, или ноутбук, то можно подключить интернет напрямую. И если проблема в роутере, то интернет напрямую должен работать (возможно, на компьютере понадобится настроить подключение к интернету).

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

В крайнем случае можно сходить к соседям и спросить, работает ли у них интернет. При условии, что у них тот же провайдер, что и у вас. Если не работает – то звонить в поддержку провайдера и ждать пока починят.

Если все оплачено, поддержка говорит что с их стороны проблем нет, напрямую интернет работает, то возможно причина в роутере.

Из-за неправильных настроек подключения к провайдеру (WAN)

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются в процессе первой настройки роутера. Я писал об этом в статье: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено» и нет соединения с интернетом.

Здесь все очень просто. Роутер нужно настроить строго для работы с конкретным (своим) провайдером. В настройках роутера, в разделе «Интернет», «WAN» и т. д. (зависит от модели) необходимо выбрать тип подключения (Статический IP, Динамический IP, PPPoE, PPTP, L2TP) и задать все параметры, которые выдает провайдер. Только после этого роутер сможет установить соединение с провайдером и получить доступ к интернету. Подробнее в статье: какой тип соединения указать при настройке роутера.

Вот как выглядят эти настройки на роутере ASUS:

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Так же не забудьте уточнить, использует ли ваш провайдер привязку по MAC-адресу. Если использует, то нужно прописать у провайдера MAC-адрес роутера, или клонировать адрес с компьютера, к которому изначально был привязан интернет.

Свои инструкции по настройке маршрутизаторов разных производителей я собрал на этой странице: https://help-wifi.com/instrukcii-po-nastrojke-routerov/

Проблемы с WAN портом роутера, или сетевым кабелем (коннектором)

Бывает, что на роутере выходит из строя WAN-порт, в который мы подключаем интернет. Например, после грозы. Или происходит повреждение сетевого кабеля, который заходит в наш дом, или квартиру. Обычно пропадает контакт в самом коннекторе. И роутер просто перестает видеть кабель подключенный в WAN-порт. Я подробно писал об этом здесь: роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Поломка роутера и другие причины

Возможно, роутер просто сломался. Что-то с платой, блоком питания, и т. д. Можно, конечно, сделать сброс настроек, обновить прошивку, выполнить повторную настройку. Но как показывает практика, это редко помогает. Если есть реакция на подключение кабеля в WAN-порт, все настройки вы указали правильно и у провайдера все хорошо – а роутер к интернету не подключается, то наверное придется его заменить.

Источник

Что делать, если не работает интернет?

1) Проверить подключение кабелей

Кабель провайдера (кабель, протянутый из подъезда в квартиру) должен быть подключён в порт WAN роутера (синий порт).

Компьютер должен быть подключён кабелем в порт LAN (жёлтый порт) либо по Wi-Fi к беспроводной сети роутера.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

2) Проверить иникацию

Проверьте, горит ли индикатор «Интернет» на роутере:

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Если он не горит – проблема в скорее всего в кабеле провайдера нужно сделать следующую проверку – отключить кабель от порта WAN (синий) и подключить в порт LAN (жёлтый).

Горит оранжевым – возможна проблема как в настройках роутера, так и в предоставлении интернета провайдером, смотрите пункт 4

Горит зелёным. Если вы переключали кабели в пункте 1, то проверьте доступ в интернет сейчас – интернет должен работать. Если кабели не трогали, надо проверить настройки компьютера, смотрите пункт 3.

Если не горят вообще никакие индикаторы – проблема в питании роутера. Проверьте, подключён ли блок питания в розетку, вставлен ли штекер питания в роутер полностью. Точно ли в розетке есть электричество? Проверьте работу роутера в другой розетке. Если есть возможность, поменяйте блок питания на аналогичный по характеристикам (амперы/вольты). Если ничего не помогло – роутер необходимо сдать в сервисный центр.

3) Проверить настройки подключения на компьютере

Проверьте, подключено ли кабельное или беспроводное соединение.

Зайдите в «Панель управления» – «Сеть и интернет» – «Центр управления сетями и общим доступом» – «Изменение параметров адаптера».

1. Если вы используете кабельное соединение между компьютером и роутером, то найдите в списке «Ethernet» или «Подключение по локальной сети»

1.1 Если вы видите на нём красный крестик – значит кабель не подключён, проверьте соединение, переподключите кабель как со стороны компьютера, так и со стороны роутера.

2. Проверка беспроводного подключения

2.1. Если вы используете Wi-Fi, найдите в списке «Беспроводная сеть»

2.2. Если вы видите на нём красный крестик – значит вы не подключились к Wi-Fi, откройте список беспроводных сетей, выберете вашу и подключитесь

2.3. В списке нет вашей сети? Проверьте индикатор Wi-Fi на роутере. Если не горит, нажмите кнопку Wi-Fi на задней стороне роутера

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

3. Проверка соединений от провайдера.

3.1. Если ваш провайдер использует PPPoE, PPTP или L2TP, то в списке подключений может отображаться дополнительное подключение. Это соединение должно быть обязательно отключено.

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Дальше необходимо проверить получаемый IP-адрес и шлюз. Дважды кликаете на вашем подключении (проводном или беспроводном), нажимаете «Сведения», проверяете строки, которые должны быть следующими:

Адрес IPv4 – 192.168.X.Y, где X – 0 или 1, а Y – обычно 100

Шлюз по умолчанию – 192.168.X.1, где X – 0 или 1

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

4) Проверить настройки в веб-интерфейсе роутера

С компьютера или ноутбука (на крайний случай – с планшета) открываем браузер

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Мы рекомендуем Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Internet Explorer.

В адресной строке (не в поиске, а именно в строке адреса)

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Или просто переходим по ссылке: http://192.168.0.1/

Если не открывается, то попробуйте: http://192.168.1.1/

В открывшемся меню вводим имя пользователя и пароль. Стандартные значения:

Имя пользователя – admin

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Если стандартные admin\admin не подходят, значит вы ранее меняли эта данные на свои. Если эта данные найти не представляется возможным, в этом случае придётся полностью сбрасывать настройки на заводские. Перед сбросом настройки обязательно убедитесь, что вы знаете все ваши данные по договору с оператором связи (тип подключения, логин, пароль и т.д.).

ⓘ Не получается войти в веб-интерфейс управления? Перейдите сюда.

После этого откроется меню настройки роутера.

Классический Бирюзовый интерфейс (или старый зелёный):

Заходим слева Сеть – WAN

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Если Новый синий\голубой интерфейс:

Заходим сверху «Дополнительные настройки» – слева «Сеть» – «Интернет».

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Самый важный шаг:

Вы должны знать, какие настройки требует ваш провайдер: тип подключения, логин/пароль, адрес сервера. Во всех этих параметрах вы должны быть уверены на 100%. Если есть сомнения – обращайтесь к провайдеру и требуйте сообщить вам все верные настройки.

Логин и Пароль должны быть строго по договору с провайдером. Даже неверно выбранный регистр приведёт к тому, что роутер не подключится.

Также стоит уточнить нет ли у провайдера привязки по MAC-адресу, если есть, то попросить их проверить привязку вашего роутера, корректный ли MAC-адрес видят они.

Если уверены, что данные верные:

Если ваш провайдер Билайн, то этот оператор мог перевести вас на новый тип подключения и по какой-то причине не проинформировать вас об этом. Тогда это будет выглядеть так:

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

В этом случае меняем L2TP/L2TP Россия на Динамический. IP-адрес:

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Для всех провайдеров:

Если в момент проблемы в меню «Состояние» – таблица «WAN» (Интернет) вы видите там ip: 0.0.0.0

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Значит роутер потерял связь с провайдером. В большинстве случаев в таких ситуациях проблема на стороне провайдера. В этом случае обязательно нужно проверить работу интернет без роутера. Для этого выключаете роутер, подключаете кабель провайдера напрямую в ПК, или ноутбук.

Если без роутера интернет точно работает, а с роутером – нет, то есть роутер не подключается к интернету, а все данные введены верно, и индикаторы горят как надо, то вам нужно сохранить системный журнал и прислать его нам на почту техподдержки support.ru@tp-link.com, подробно описав вашу проблему и указав модель устройства:

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Смотреть картинку Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Картинка про Маршрутизатор не подключается к интернету что делать. Фото Маршрутизатор не подключается к интернету что делать

Мы изучим системный журнал и ответим по почте в течение рабочих суток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *