Маржинальность бизнеса что это

Маржинальность как показатель бизнеса

Смысл предпринимательской деятельности заключается в извлечении прибыли. Каждый бизнесмен заинтересован в улучшении экономических показателей компании, ориентируясь на товар, пользующийся повышенным спросом у населения. Количество реализованной с максимальной выгодой продукции, которая востребована на рынке, является одним из главных показателей маржинальности (прибыльности) коммерческого проекта. Чем он выше, тем доходнее предприятие.

Понятие

Маржинальность – это экономическая категория, фиксирующая разницу между ценой, по которой товар реализуется конечному потребителю, и расходами, инвестированными в себестоимость товара. Чтобы исключить потенциальные убытки, продавец изначально закладывает затраты и издержки, связанные с производством и продвижением продукта (оборудование, коммунальные услуги, реклама, аренда помещений и прочее) в его рыночную стоимость. Товар должен приносить доход на вложенный капитал, иначе коммерческий проект чреват банкротством. В повседневной практике предприниматели зачастую отождествляют понятия маржинальности и рентабельности.

Что показывает и зачем ее считать

Только проанализировав показатели доходности бизнеса, можно определить, насколько он успешен. Опытные предприниматели отводят маржинальности приоритетное значение в вопросе «насколько перспективен будет проект и стоит ли им заниматься в будущем?». Если прибыль от продаж едва-едва превышает затраты на себестоимость товара, то актуальность ведения коммерческой деятельности попросту нивелируется. Мониторинг значений маржинальности помогает объективно оценить, стоит ли заниматься изготовлением конкретного товара и будет ли он востребован на рынке в ближайшее время.

Анализ разницы между себестоимостью продукта и его рыночной ценой крайне необходим на стадии планирования бизнес – проекта, чтобы исключить потенциальные риски финансового характера.

Отличие от прибыли и наценки

Некоторые бизнесмены ставят знак равенства между маржой, прибылью и наценкой. Но такое отождествление разных по смыслу экономических категорий носит ошибочный характер.

Под маржой следует понимать денежную массу, которая осталась у предприятия после всех выплат, включая налоги.

Прибыль – это закономерный итог смежных операций. Маржу можно зафиксировать на любой стадии осуществления предпринимательской деятельности. Несмотря на обобщенный характер, фактический размер прибыли оказывается меньше разницы между рыночной ценой товара и его себестоимостью. Такой диссонанс возникает по причине того, что при подсчете маржи не всегда учитываются расходы на выплату заработной платы работникам, аренду офиса и производственных помещений.

Если прибыль фиксируется после проведения сделки, являясь ее закономерным результатом, то анализ разницы между рыночной ценой и себестоимостью товара осуществляется на этапе планирования бизнес-проекта. Маржа изначально определяет целесообразность продажи продукта.

Не следует отождествлять рассматриваемую категорию с наценкой, которая позиционируется как добавочная стоимость товара, чтобы минимизировать расходы на его изготовление, хранение и транспортировку. Показатель маржи не может преодолеть отметку в 100 %, а наценка зачастую достигает диапазона от 200 % до 400 %. Расчет первой категории осуществляется на основе общей прибыли предприятия, а второй – с учетом изначальной стоимости продукта.

Термин маржа используется сразу в нескольких сегментах бизнеса (банковское дело, биржевое дело, страховое дело, торговля), поэтому критерии ее классификации носят множественный характер. Рассмотрим основные виды экономической категории.

Операционная

Определяется как процентное соотношение операционной выручки компании к ее доходу. Указанная вариация маржи фиксирует, какая сумма денежных средств откладывается на банковском счету компании с каждой единицы товара (после вычета всех расходов, связанных с его изготовлением, транспортировкой, хранением и прочее).

Процентная

Определяется как разница между доходностью от банковской деятельности и ее затратами. Процентная маржа позволяет мониторить степень прибыльности операций по займам, а также определять уровень финансовой готовности кредитного учреждения компенсировать собственные затраты. На показатели рентабельности в банковской сфере существенное влияние оказывает темпы инфляции.

Вариационная

Определяется как величина потенциальной прибыли или финансовых потерь на рынке трейдинга.

Некоторые эксперты рассматривают вариационную маржу в качестве показателя доходности торговой сделки. Если участник биржи угадал с трендом, то он получит солидную прибыль. Убытки трейдер несет в том случае, если прогноз на увеличение/уменьшение стоимости материальных активов не подтвердился.

Чистая

Определяется как разница между общей выручкой предприятия и затратами, которые связаны с себестоимостью и реализацией товара. Чистая маржа определяет, успешно ли компания справляется текущими расходами. Размер чистой прибыли зависит от конкретной модели ценовой политики и способа оптимизации затрат на предприятии.

Валовая

Определяется как часть дохода предприятия, полученная после компенсации переменных затрат (приобретение оборудования, выплата заработной платы, реклама и прочее). Высокий показатель валовой маржи свидетельствует о прочной материальной основе предприятия.

Платежеспособности

Определяется как разница между финансовыми средствами, аккумулированными страховой компанией в процессе предпринимательской деятельности, и затратами, связанными с исполнением взятых обязательств. Если маржа платежеспособности демонстрирует отрицательные значения, органы надзора в сфере страхования инициируют определенные санкции к структуре с неблагоприятными экономическими показателями или рекомендуют ей процедуры финансового оздоровления.

Как рассчитать маржинальность: формула расчета

Существует несколько способов, посредством которых определяют разницу между рыночной ценой товара и его себестоимостью. Одни рассматривают маржу как чистую прибыль, другие – как ее коэффициент, но точность прогноза по поводу рентабельности предприятия от этого не страдает.

Чистая маржа рассчитывается по следующей формуле: Д – З = М, где:

Коэффициент маржинальности определяется по другой методике расчета: П/Ц = к, где:

П – прибыль с ед. товара;

Ц – стоимость продажи ед. товара;

к – коэффициент маржинальности.

Оптимальным для предприятия считается коэффициент в диапазоне от 30 до 40 %.

Указанную методику подсчета рентабельности бизнеса необходимо активно практиковать тем компаниям, которые планируют заниматься изготовлением разнообразного ассортимента продукции. Коэффициент маржинальности даст возможность определить, какие наименования товара будут пользоваться повышенным спросом, а какие останутся невостребованными. При помощи формулы: П/Ц = к начинающие предприниматели также смогут определиться с оптимальными объемами производства.

Анализ показателя

Систематический мониторинг коэффициентов маржинальности позволяет разрабатывать высокоэффективные маркетинговые стратегии, которые в разы увеличивают товарооборот предприятия. Детальное изучение показателей рентабельности дает возможность не только определить оптимальный курс ценообразования, но и спрогнозировать финансовые риски компании.

Маржинальный анализ применим при условии дифференциации затрат компании на переменные и постоянные. Данный инструмент выявляет не только разницу между доходами и расходами предприятия, но и позволяет просчитать, какие возможны последствия в случае корректировки объемов производства. Маржинальный анализ – это один из главных ориентиров финансового планирования любой компании, стремящейся к прочной материальной основе и увеличению стоимости бизнеса в будущем.

Указанный инструмент используется, чтобы определить:

Но при расчетах прибыльности предприятия, сотрудники обязаны учитывать, что фактор порчи и брака продукции в анализе не учитываются, а количество изготовленной продукции является единственным критерием, который влияет на величину переменных затрат.

Товары с высокой маржинальностью

Продукт, пользующийся повышенным спросом и представленный в ограниченном количестве, продается в короткие сроки и обеспечивает продавцу максимальную прибыль. Если потребитель проявляет особый интерес к товару, который вдобавок является дефицитным, то он относится к категории «высокомаржинальных».

В современных условиях рынка, продавец вправе самостоятельно устанавливать максимальную стоимость продукта. Но в попытках извлечь баснословную прибыль некоторые предприниматели не учитывают, что чрезмерно завышенная цена товара потенциально нивелирует уровень спроса.

Продукт с высокой маржинальностью – это то, без чего человек не может обойтись, вне зависимости от уровня его дохода, экономической ситуации в стране и времени года. Указанное правило действует и в сфере услуг. Кафе, столовые, рестораны и прочие заведения общепита всегда будут приносить колоссальную прибыль, поскольку потребность в еде у человека никогда не исчезнет.

В перечень высокомаржинальных товаров входит:

Для организации сверхдоходного бизнеса недостаточно выбрать продукт, который с легкостью продается здесь и сейчас. В условиях конкуренции потребность в нем может быть сведена к минимуму, поэтому необходимо систематически анализировать, насколько предлагаемый товар востребован на рынке. Своевременный мониторинг спроса на высокомаржинальный продукт позволит при необходимости найти ему достойную альтернативу и нивелировать финансовые риски.

Источник

Маржинальность товара: как рассчитывать и анализировать показатель, формулы, примеры

Что такое маржинальность

Магазин разливных напитков продает различные сорта пенного. Для наглядности упростим и возьмем одну из марок. Ее закупочная цена у поставщика составляет 50 рублей за один литр. Продается напиток уже по 150 рублей, то есть торговая наценка составляет 100 рублей. Это и есть маржа в абсолютном (денежном, числовом) выражении.

Формула расчета маржи в абсолютном выражении такая:

или, как в нашем примере:

Забегая вперед сообщим: абсолютное значение маржи и наценки всегда равны. Разница появляется при оценке показателей в относительных величинах. Об этом мы расскажем чуть ниже, когда будем сравнивать маржу и наценку друг с другом.

Абсолютную маржинальность не используют для анализа эффективности бизнеса. Сама по себе цифра 100 рублей ни о чем не говорит. Выудить какую-либо аналитику из нее невозможно. Поэтому всегда используют относительную величину.

Относительную маржу или маржинальность товара (ее еще называют коэффициентом рентабельности) рассчитывают по формуле:

Маржинальность бизнеса что это. Смотреть фото Маржинальность бизнеса что это. Смотреть картинку Маржинальность бизнеса что это. Картинка про Маржинальность бизнеса что это. Фото Маржинальность бизнеса что это

в нашем примере с разливным пивом это будет выглядеть так:

Маржа (отн) = (100 / 150) * 100% = 66,67%

Очевидно, что маржа не может быть более 100 по определению, потому что отпускная цена всегда больше торговой наценки. А вот отрицательную маржинальность можно встретить очень часто. В качестве примера можно привести всевозможные акции, скидки и распродажи, когда товар продается дешевле тех денег, за которые был куплен. Выгода здесь в другом: за счет одной убыточной позиции можно привлечь в магазин большое число покупателей, которые купят и другие товары с более высокой наценкой.

Пример на эту тему. Магазин решил устроить распродажу одного из сортов пива по закупочной цене. За 50 рублей купили у поставщика, за 50 и продаем конечному покупателю. Относительная и абсолютная маржа в этом случае будут нулевыми:

Маржа (отн) = (0 / 50) * 100% = 0%

Если решит продавать ниже себестоимости, маржинальность станет отрицательной. Например, мы приобрели у поставщика напиток по 100 рублей за литр, а продаем за 90. Это будет выглядеть следующим образом:

Маржа и наценка: в чем отличия

Маржинальность бизнеса что это. Смотреть фото Маржинальность бизнеса что это. Смотреть картинку Маржинальность бизнеса что это. Картинка про Маржинальность бизнеса что это. Фото Маржинальность бизнеса что это

Если брать абсолютные значения показателей, то разницы не будет. Мы доказали это в самом первом примере, где маржа и наценка были равными 100 рублям. Самое интересное начинается при сравнении относительных значений. Наценка в процентах рассчитывается по другой формуле:

Наценка (отн) = (наценка / закупочная цена) * 100%

В нашем случае:

Наценка (отн) = (100 / 50) * 100% = 200%

Сразу видно, что наценка вполне может превышать величину в 100 процентов. В высокомаржинальных нишах, таких как общественное питание, наценки могут достигать 300 процентов и даже больше. Маржинальность же всегда находится в пределах 100%, в этом и заключается главная разница показателей.

Зачем нужен расчет маржинальности товаров

А затем, что из этой информации можно выудить массу полезной информации. Итак, в самом первом примере наша маржа составила 66,67%. Вот что говорит нам эта цифра:

Немного углубимся в вопрос

На самом деле мы до сих пор сильно упрощали, чтобы не напрягать вас математическими вычислениями. Но дело в том, что рассчитывать маржу, опираясь только на закупочную и розничную цены, не совсем правильно. Затраты на товар не ограничиваются его закупкой. Продукцию нужно перевезти, потом хранить на складе, обеспечивая режим хранения. Поэтому к оптовой стоимости добавляются транспортные расходы, затраты на содержание склада, электроэнергию, оплату труда персонала и так далее.

Поэтому для более точных расчетов было бы правильнее использовать не закупочную цену товара, а его себестоимость, которая учитывает все расходы на обслуживание продукции. Поэтому итоговые формулы расчета маржи будут выглядеть следующим образом:

Маржа (отн) = (маржа / розничная цена) * 100%

Маржинальность бизнеса что это. Смотреть фото Маржинальность бизнеса что это. Смотреть картинку Маржинальность бизнеса что это. Картинка про Маржинальность бизнеса что это. Фото Маржинальность бизнеса что это

Связь маржинальной прибыли и других видов прибыли предприятия

Маржинальность и выбор ниши для работы

Есть высокомаржинальные товары попроще. Традиционно сюда относят косметические товары, цветы (особенно если делать из них готовые букеты), сувенирная продукция и изделия hand made. Выход на рынок здесь относительно прост, а цена “входного билета” на старте может измеряться десятками тысяч рублей. Зато есть минусы: высокая конкуренция, небольшие объемы продаж (такие вещи покупают, как правило, далеко не каждый день).

К низкомаржинальным относят товары с небольшой наценкой. Это продукты питания, почти все автозапчасти (за исключением эксклюзивных деталей для тюнинга авто), бюджетная одежда и обувь. Здесь прибыль делается объемами продаж, которые куда выше, чем в сегменте высокомаржинальной продукции.

Маржинальность бизнеса что это. Смотреть фото Маржинальность бизнеса что это. Смотреть картинку Маржинальность бизнеса что это. Картинка про Маржинальность бизнеса что это. Фото Маржинальность бизнеса что это

График: маржинальная прибыль и точка безубыточности

Маржинальность и ассортимент

Здесь все сильно завязано на маржинальность и ценовую политику в целом. Например, оборачиваемость дорогого алкоголя куда ниже, чем тот же показатель для дешевых ходовых сортов слабоалкогольных напитков. Зато наценки на элитное спиртное выше и прибыли в них больше, да и сроки годности не играют большой роли.

При таком подходе ассортимент магазина будет неполным, а значит, неконкурентным. Покупателям без разницы ваша прибыль и другие показатели, он просто хочет купить все в одном месте. И если в ассортименте не обнаружится пустякового товара, который вы принесли в жертву в погоне за рентабельностью, он развернется и уйдет в другой магазин.

Как контролировать маржинальность товаров

А теперь на минуту представьте любой розничный магазин. Его ассортимент может исчисляться сотнями и даже тысячами товарных позиций, а иногда и больше. Каждый товар имеет свою рентабельность, которую необходимо отслеживать. Да еще потом анализировать показатели, сравнивать их друг с другом и делать выводы. Произвести такие расчеты ручную нереально. Ну или придется нанимать отдельного специалиста только под эти задачи, что обойдется недешево.

Функционал программы не ограничивается аналитикой финансовых показателей, сфера применения куда шире. “ЕКАМ” позволяет:

На этом все. Удачных продаж!

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Маржинальность бизнеса что это. Смотреть фото Маржинальность бизнеса что это. Смотреть картинку Маржинальность бизнеса что это. Картинка про Маржинальность бизнеса что это. Фото Маржинальность бизнеса что это

Маржинальность бизнеса что это. Смотреть фото Маржинальность бизнеса что это. Смотреть картинку Маржинальность бизнеса что это. Картинка про Маржинальность бизнеса что это. Фото Маржинальность бизнеса что это

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *