Машина долго заводится в чем причина

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Источник

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

Советы по запуску мотора в холодное время

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Источник

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

Источник

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Мое почтение за Ваше чтение.

Пишите Ваше мнение в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог!

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Бензонасос Лачетти. Замена фильтра “сеточки”

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Не горит индикатор давления масла Шевроле Лачетти. Как проверить и заменить датчик давления масла

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Диагностика и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза : 13 комментариев

Спасибо, Андрей. Полезно

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Борюсь с этой проблемой уже 3 месяца. Проблема наблюдается только на холодном запуске. Поначалу перестала заводится с первого раза. Со второго – с полтычка. Спустя месяц начала глохнуть когда завелся со второго раза – чтобы не заглохла прижимал газ. Проверил клапан Адсорбера, проверил датчик коленвала, сейчас добрался до ДПРВ. Интересует вот что: Почему проблема наблюдается только по утрам – после простоя?
Есть ли способы проверить ДПРВ без осцилографа? На заглушеном движке на сигнальном проводе датчика 5,5 В. На заведенном движке датчик выдает 2.5В, и сигнал не меняется. Полагаю что сигнал должен меняться. Замена ДПРВ? Возвращаемся к первому вопросу: почему проблема проявляется только при холодном запуске? и да, возрос расход гдето на 10-20%

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

при всем при этом ошибок никаких не выдает, проводку дпрв прозвонил – все ок.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Сергей, без осцилографа, к сожалению, только подмена датчика поможет определить неисправность.
По описанным симптомам могут быть проблемы не только в ДПРВ.

Например, “чтобы не заглохла прижимал газ”. Это может означать проблемы с РХХ. На холодном моторе РХХ открывается на большее количество шагов, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Поэтому при неисправном РХХ на холодную запуск будет неудачным и приходится приоткрывать дроссель, чтобы мотор работал.

“возрос расход где-то на 10-20%”. Это может означать, что давление топлива не в норме. А пусковая длительность впрыска на холодном моторе на много больше, чем на прогретом. Поэтому и запуск на холодную может быть неудачным при пониженном давлении

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Добрый день. Имею такую же проблему – плохой запуск утром. Все лето было отлично, никаких проблем с запуском, как только похолодало ( сегодня утром +15) и все – запуск с 5 раза. Потом, в течении дня, заводится нормально. Подозреваю, что дело в регуляторе давления топлива. Кстати, весной, когда было холодно, проблемы так же были, но заметил одну особенность, что если в баке уровень топлива больше четверти, то проблема проявлялась реже. Чем меньше остаток топлива, тем хуже. И тут у меня сомнения на счёт клапана, может это проблема в насосе? Повторюсь, проблема только утром при первом запуске.

Вопрос на счёт регулятора, с этим кодом 96423299( аналог 94669569), который указан на сайте по ссылке, в Украине есть в продаже такие регуляторы, но там пишут, что он для Aveo – подойдёт ли для Лачетти 1,8 LDA?

И ещё, если трубки имеют трещины, замена их есть или как быть?

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Приветствую, Александр. Регулятор то подойдет, но лучше потратить немного времени и немного денег и сделать устройство для проверки давления топлива
https://moylacetti.ru/zamer-davleniya-topliva/
Оно не один раз еще пригодится. Причем одна проверка позволит оценить исправность и насоса, и шлангов, и фильтра, и регулятора давления

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Здравствуйте ещё раз. Отрегулировал трос газа, по Вашей статье – у меня он был перетянут. Сбросил адаптации, проблема плавающих оборотов ушла, подгазовывать не нужно чтоб не заглохла. Но, все так же на холодную заводится со 2 раза. Подключил елм, ДД перед первым запуском выдаёт 4.97v, со второго раза приходит к значению около 0v и тогда запуск проходит нормально. Последующие запуски при прогретом движке напряжение так же около ноля и запуск с первого раза. Менять датчик детонации?

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

И ещё: пробовал отключить дпкв и завести – заводится, хоть и не сразу. Значит ДПРВ рабочий. Пробовал заводить утром с газа: все та же картина, запуск только со 2-го раза.
Утечку в системе ГБО исключил: перекрыл мультиклапан, дождался пока весь газ выйдет из системы и немного поездил на бензине. После этого на стоянку, утром так же запуск с 2 раза.

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Сергей, почти 5 вольт ДД перед запуском или во время запуска означает, что двигатель гарантировано не запустится. Почему 5 вольт? Теоретического ответа на это нет. Есть только практический и он показал, что проблема либо ДПРВ, либо ЭБУ.
Сириус, вообще, своеобразный блок и часто причина не там, где она проявляется. Поэтому замена ДД скорее всего ничего не даст.
Например, при обрыве ДПКВ, датчик детонации, вообще, в ноль уходит и кажется, что он неисправен. Либо завышено напряжение ДК, а на самом деле это по причине неисправности микросхемы ЕГР.
Поэтому если исходить из практики, то я бы копал в сторону ДПРВ, пока не буду уверен в его полной исправности. Если он полностью неисправен, то только тогда мотор не запустится без ДПКВ. Но существуют и плавающие неисправности…

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

на газу заводится с полтычка.бензин заправки менял неоднократно

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Приветствую, Иван! Надо тему на форуме создать и прикрепить там логи диагностики https://moylacetti.ru/forums/forum/forum-moj-lachetti/

Машина долго заводится в чем причина. Смотреть фото Машина долго заводится в чем причина. Смотреть картинку Машина долго заводится в чем причина. Картинка про Машина долго заводится в чем причина. Фото Машина долго заводится в чем причина

Спасибо! сейчас попробую создать

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *