Машина не видит метку что делать
Периодически не видит метку
У приятеля установлена S96 + EC-1.
Недавно начал жаловаться на то, что метка периодически не видится сигналкой. Даже на нажатие кнопки не реагировала. Пока с приложения автомобиль не откроешь. Потом начинает нормально работать.
Ответы 17
Здравствуйте. Для проверки связи можно нажать кнопку на метке. Если система на связи, то будут 2 вспышки на каждое нажатие.
не мог ли сенсор вешать минус на сигналку, что она переставала на метки реагировать?
Такой вариант кране маловероятен. Рекомендую проверить настройки радиуса обнаружения и потери метки.
не. не постоянно. питание сенсора подаётся при появлении метки и каждый раз по закрытию двери. а пропадает по пропаданию метки и по открытию двери.
Сейчас свободные руки отключены и питание сенсора отключено. Но минус всё равно с сенсора висит. Либо коротыш где-то висит Либо из-за погодных условий сенсор намок. Вскрытие покажет. Этим автомобилем сейчас некогда заниматься, Человек сейчас ездит и наблюдает поведение метки. А есть какая-то связь между открыванием через приложение? После использования приложения метки начинают корректно работать.
Для проверки связи можно нажать кнопку на метке. Если система на связи, то будут 2 вспышки на каждое нажатие.
Нет связи с меткой. Светодиод мигает один раз. Есть способы лечения?
Здравствуйте. Нужно начать с проверки радиуса действия метки. Возможно настроен слишком низкий. Также возможно система находится в режиме настройки по Bluetooth. В нем тоже нет связи с метками.
Радиус действия я первым делом проверял. достаточно большой. Ну и явно никто не занимается настройкой. Это возникает прямо во время эксплуатации. Рекомендовали контакты подогнуть на батарейке.
Нет связи с меткой. Светодиод мигает один раз. Есть способы лечения?
В случае повторения прошу приложить видео с нажатиями кнопки на метке и миганиями светодиода на ней.
Да. Видео снял сам клиент дня 3 назад. мне отправлял. Я его залил в облако. доступно по ссылке.
Спасибо. Не похоже на сложности с контактами метки. Рекомендую перепроверить настройку радиуса определения метки, также прошу проверить работу системы со второй меткой.
Уточнил у клиента. Когда перестают работать, то обе сразу не работают. Радиус обнаружения стоит на 6-8. Сигнализация установлена за щитком приборов на Нива Шевроле. После команды «открыть» с приложения начинают работать обе метки
Здравствуйте. Прошу установить настройки радиуса метки:
Обратите внимание: Зона потери всегда выше зоны обнаружения.
Прошу прислать лог системы, который включает в себя такую потерю меток. Важно указать точное время потери и обнаружения меток.
log_2020_11_15-15_50.zip не видел метки 13.11.2020 в 18.22 возможно +-2 минуты. время зафиксировано с телефона может отличатся от времени сигналки
Спасибо за сообщение. Проверим что видит система в логе.
Ещё не проверили? А то клиент негодует.
Пользователь снял систему с охраны утром:
Вечером он подходил к автомобилю и система видела метку:
13.11.2020 18-13-32: метка обнаружена
13.11.2020 18-13-47: метка потеряна
13.11.2020 18-16-54: метка обнаружена
13.11.2020 18-18-16:метка потеряна
Также в качестве метки у него есть телефон
13.11.2020 18-12-44: BLE-Связь установлена: смартфон
13.11.2020 18-12-56: BLE-Связь потеряна: смартфон
13.11.2020 18-15-26: BLE-Связь установлена: смартфон
13.11.2020 18-15-3: BLE-Связь потеряна: смартфон
Действия пользователя в это время:
13.11.2020 18-17-10: Сенсор: не активен
13.11.2020 18-17-46: Дверь: закрыта
13.11.2020 18-17-47: Сенсор: активен
13.11.2020 18-17-48: Сенсор: не активен
Далее он ушел от автомобиля и не приходил до следующего дня:
Line 15782: 14.11.2020 14-43-27: метка обнаружена
Line 15805: 14.11.2020 14-43-45: метка обнаружена
Line 15825: 14.11.2020 14-44-34: метка обнаружена
Line 16734: 14.11.2020 16-02-48: метка обнаружена
Line 16748: 14.11.2020 16-02-51: метка обнаружена
Действия с автомобилем начал совершать только вечером:
14.11.2020 17-49-12: Сенсор: активен
14.11.2020 17-49-14: Дверь: открыта
Судя по логу в указанное время 13 ноября у клиента были на связи и метка, и телефон. 14 ноября он ходил мимо автомобиля, но ничего не делал. При этом система видела метку корректно. Вечером он пришел к автомобилю и поставил его в охрану.
Какие события и действия не выполнял комплекс по заявлению пользователя?
не видит метку S96v2
Сигнализация установлена на автомобиле КИА МОХАВЕ в 2021 году. Пол года все было хорошо. метка работала нормально. Батарейку в метке менял по приходу смс на телефон примерно каждые 2 месяца. Но сейчас случилась такая проблема: при открывании машины сробатывает сигнализация и говорят что не пройдена авторизация владельца и так постоянно как снимаешь с охраны. Решил попробовать вторую метку тоже такая же проблема. Сигнализация перестает орать только после того как я отправлю смс с командой или нажму на метке один раз (горит красным на метке). Вопрос подскажите что делать как сделать чтоб машина видела метка? каждый раз одно и тоже, открыл машину-кричит сигнализация-не пройдена авторизация владельца-смс или нажать один раз на метку. Сигнализации и года нет а уже проблемы
Ответы 11
Рекомендую проверить работу метки с другой батарейкой. Также важно проверить надежность контакта батарейки с меткой.
Добрый день. Батарейку менял что на одной, что на другой метке по три раза. результат один и тот же
Спасибо за сообщение. Прошу проверить обе метки: каким цветом и сколько раз мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней рядом с автомобилем?
при одном нажатии зеленый-оранжевый-красный по 0,5с сразу подряд
Спасибо за сообщение. Метка в транспортном режиме. Она на связи с комплексом 30 секунд после нажатия кнопки, а потом снова отключается. Для ее перевода в нормальный режим нажмите кнопку на метке 7 раз подряд.
Каким цветом и сколько раз после этого мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней рядом с автомобилем?
Добрый день. При нажатии семь раз теперь стал гореть один раз зеленым. Вторая метка находится дома, ее я смогу попробовать только вечером
Спасибо за сообщение.
Метка рядом с автомобилем или пока нет?
Да один раз зеленым. Машина на улице, я в офисе. Но я к ней подходил нажимал. Машина стояла на охране, при нажатии семь раз сигнализация снилась. Если нужно я могу еще раз подойти к машине
зеленый-оранжевый-красный по 0,5с сразу подряд горел 5 раз и сигнализация на пятый раз снялась с охраны 6 и 7 уже зеленый только
Сейчас в офисе при нажатии горит тоже один раз зеленый, до этого горел зеленый-оранжевый-красный при нажатии
После выключения транспортного режима метка стала корректно устанавливать связь с системой?
Почему иммобилайзер не распознает ключ?
Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.
Устройство бесконтактного иммобилайзера
В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.
В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.
Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.
Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.
Возможные причины неисправностей
Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.
Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.
Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.
По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.
Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.
Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы
Разрешение проблем
Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.
Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.
Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.
Вас также заинтересует:
Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:
Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.
В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.
Starline S96 v2 плохо видит метку
На днях установили s96 v2 на kia rio 4 2017г. Клиент подходит к автомобилю, может ждать 3-5 секунд пока он не откроется, пробовали менять батарейку в метке на новую(не из комплекта к сигнализации), место расположения блока. По настройкам расстояния обнаружения и потери метки тоже пробовали разные варианты. Оставили обнаружение на максимальном уровне и проблема так же осталась не решенной.
Так же на ранее установленных сигнализациях этой модели была аналогичная проблема как на первой версии, так и на второй.
Ответы 8
Как именно определяете связь с меткой?
Каким цветом и сколько раз моргает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней рядом с автомобилем?
Клиент подходит к автомобилю, может ждать 3-5 секунд пока он не откроется.
как я понимаю, это свободные руки включены у клиента.
я делаю всем клиентам «моргание аварийки» один раз, при появлении метки.
Клиентам говорю, предупреждаю, даже заставляю, следить за тем, что бы метка была от родного ключа в паре сантиметров. Держать метку и ключ, ( при безключевом доступе ), держать в разных кармашках барсетки или женской сумки. Блок ставлю на расстоянии от металла, ( невсегда более 10 см, как заявлено производителем), но не ближе 5 см к железу. И очень часто люди жалуются, что сигналка плохо видит метку. В неделю пару раз не снимается по слейву, т.е. у кого есть блокировка кейлесс, стоят около машины и не могут открыть «дернув» заручку двери. Дальность метки «обнаружения/потери» оставляю максимальную. Почему так часто блок сигнализации плохо видит метку? Блоки стоят далеко от экранирующих металлических деталей авто
На S96 первой версии метку тоже приходится порой ждать 3-5 сек. Аналогично настроено мигание аварийкой при появлении метки.
А если сравнить не сами метки, а обнаружение телефона-метки, то на B95 (5 поколении) тот же телефон по БТ определяется намного быстрее.
Судя по всему проблема длительного определения метки связана либо с энергосбережением метки либо с значительной длительностью процедуры согласования.
3-5 сек не сильно напрягает, больше напрягает, что зона обнаружения метки имеет нечёткие очертания особенно плохо метка определяется со стороны багажника (ей мешает 5-я дверь).
Для уверенной работы метки её нужно носить в верхнем кармане куртки, причем её нельзя закрывать телефоном, мелочью, штатным ключом. Она должна лежать отдельно от любого металла.
Жаль что производитель не догадался сделать выносную антенну BT, которую можно было бы установить рядом с плафоном освещения пассажиров. Это решило бы проблему приема сигнала метки при парковке под окнами и сделало бы зону распознавания более правильной, но возможно перестали бы работать R6 и R6eco.
Если возникают сложности с работой системы, то прошу указывать более точную информацию. Создать отдельную тему и указать конкретный пример: На каком автомобиле, Где расположен блок, Какие настройки выполнены и какие сложности с распознаванием метки возникают?
Black Bug не читает метку
mrDima
Продвинутый новичок
dalexcmax
Местный
Ответ: Black Bug не читает метку
Константин
Мудрец
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
не только холода.
так же может быть помеха в данном месте.
как вариант если будет так и дальше, заменить батарейку и попробовать метку приблизить в плотную к антенне считывателя.
так же посмотрите вокруг нету авто с большим количеством антенн или одной большой длиной 1-1.5 метра.
Garik54rus
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Garik54rus, вообще то антенна-считыватель у ББ внутрисалонного исполнения, так что смысл метку ближе к двигателю класть нет =)
mrDima
Продвинутый новичок
Ответ: Black Bug не читает метку
Garik54rus
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
mrDima, пробуй.
п.с. купи в переходе метро они там продаются, ашане, даже в магазинах автозапчасти в разделе сигналок попадаются =)
dalexcmax
Местный
Ответ: Black Bug не читает метку
Вопрос может и глупый, но хочу задать:
где обычно на СГВ ставят кнопку VALET?
Машину брал с рук, ума спросить не хватило, буду искать, но хотелось бы сузить круг поиска.
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Обычно каждый установщик ставит как ему удобней, что-бы не видно глазу она была, но можно было подлезть рукой.
Если сам человек ставил сигу., то кнопка может и в багажнике заныкана быть.
Так же еще зависит от самой кнопки (точнее ее геометри)
semco
Эксперт
Ответ: Black Bug не читает метку
mrDima
Продвинутый новичок
Ответ: Black Bug не читает метку
Artem D
Бывает здесь
Ответ: Black Bug не читает метку
у меня такой вопрос, а если машина вообще не отвечает «габаритами» на кнопки брелка,
хотя сам брелок издаёт какой-то звук),
брелок и сигналка, Старлайт B6 досталась мне от прежнего владельца, но брелок один, который с обратной связью, и треснутым дисплеем.
это что означает? нет связи с брелком, из-за его неисправности? и что тогда делать, менять брелок или всю систему перенастраивать?
****
Артём,
Сузуки Гранд Витара, 2.0 АКПП, 2008 г.
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Artem D
Бывает здесь
Ответ: Black Bug не читает метку
только вот менять всю сигнализацию как то не с руки сейчас.
она ведь есть, может её просто так же Valet`ом настроить на новый брелок? как писали выше?)) только опять же, где её искать, эту кнопку.
обслуживалась она в автодилерсокм центре, Феникс Моторс, и взята мной из их салона, прежний владелец сдал её в «зачёт»
а в страховке Каско, главное, оценщиком указано, что «исправна».
приколисты, блин
Likan
Наш человек
Ответ: Black Bug не читает метку
Б6 давно снята с производства, если где-то и найдете брелок то вам считайте повезло.
так же надо будет сделать перезапись брелка, вспомнить нужную комбинацию нажатий на кнопку валет для входа в режим программирования (если грамотные люди ставили то и сменили заводской код)
так же если ставили в 2008 году сигу то пора ее все таки демонтировать. гарантированный срок работы охранных систем 3-5 лет, свыше срока как повезет.
да и меняется профессионалами не долго. утром машину сдадите под опись, вечером заберете (кто будет говорить что установит быстрее, значит размещать блок сиги в легкодоступном месте)
п.с. кнопка валет похожа на бочонок размером 0,5 см. ищите не далеко от блока сиги если ставили официалы
Брелок с ЖК экраном в вашем городе пробивается и вроде есть в наличии =) так что думайте
Star Line Twage B6
Star Line Twage B6 Dialog