Машина не заводится с ключа а с автозапуска заводится в чем причина
Почему машина с автозапуска не заводится(а с ключа заводится)
Перед отъездом лучше проверить фильтры, пробки, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть предвестником серьезных проблем с вашим автомобилем. Необходимо знать все первопричины.
Лето или зима
Причины, по которым машина не запускается автоматически, обычно связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. Но зимой поломки не редкость. В случае резкого падения температуры более чем на 15 ° C автомобиль может не запуститься автоматически.
Также зимой велика вероятность разрядки аккумулятора. В этом случае машина не заводится. И не только с кнопки, но и с ключа. (Лучше использовать термобатарейный футляр).
Стартер работает, двигатель не запускается. Скорее всего, проблема в внезапном порыве холода. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, который в свою очередь предотвращает образование искры. В дизельных двигателях причиной может быть некачественное топливо. В холодном состоянии топливо имеет свойство загустевать.
Проблемы с питанием
Если возникнут проблемы с питанием автомобиля, симптомы будут такими же, как и в первом случае. Но причин может быть больше. Вероятно, топливо просто не доходит до форсунки. Начните проверку трубопроводов, насоса и фильтра тонкой очистки. Засорение любой из этих частей просто препятствует поступлению топлива. И поэтому заводим двигатель.
Если здесь все нормально, проверьте работу форсунок. Скорее всего причина в нем. Чтобы исправить ситуацию, можно распылить специальный очиститель. Затем попробуйте запустить двигатель. Часто такая тактика может помочь.
Общие признаки этой проблемы следующие. Стартер крутится, но двигатель не запускается. В более простых случаях он может запускаться и останавливаться немедленно.
Некачественная смесь
Еще одна причина отказа автозапуска — некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но двигатель работает нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это один из самых простых глюков.
Самая частая причина — засорение воздушного фильтра. В этом случае воздух в камеру сгорания просто не попадает. А когда его нет, двигатель просто не заводится. При попадании воздуха машина двинется, но мгновенно остановится.
Редко, но иногда засоряется дроссельная заслонка. В этом случае он блокируется, и топливная смесь не попадает в двигатель. Поэтому, если двигатель отказывается заводиться, визуально оцените состояние дроссельной заслонки. Если на нем есть следы грязи или он не двигается, это может быть причиной.
Если есть проблемы с клапаном холостого хода, машина не заводится. Здесь особо нечего делать. Замена датчика и клапана может производиться только в сервисной службе. Помимо невозможности запуска двигателя признаком неисправности является сигнальная лампа «проверьте неисправность двигателя».
Сигнализация
Как правило, система автоматического запуска является неотъемлемой частью системы охранной сигнализации. Поэтому любое нарушение работы сигнализации приводит либо к полной остановке автозапуска, либо к его нестабильной работе.
Наиболее частая неисправность — короткое замыкание во внешней цепи. С этой проблемой сталкиваются все водители, которые держат свои машины на открытых стоянках. Конденсат постоянно накапливается на контактах при постоянных колебаниях температуры. В конце концов происходит короткое замыкание.
В случае такой неисправности ворота не откроются с пульта дистанционного управления. Или они откроются, а потом сами закроются. Когда я пытаюсь завести машину, она не реагирует или закрывает дверь вместо того, чтобы заводиться.
В более редких случаях может выйти из строя блок управления сигнализацией. В этом случае сигнализация полностью перестает работать. Ничего не произошло,температура, дистанционное управление. В некоторых случаях необходимо заменить батарею в связке ключей с ЖК-дисплеем и перепрограммировать ее.
Слабым местом запуска системы охранной сигнализации Шерхан 5 является запуск в зависимости от температурных параметров и уровня напряжения в бортовой сети. Чтобы определить причину сбоя автозапуска, можно попробовать запустить двигатель ключом, находящимся в непосредственной близости от замка зажигания.
В большинстве автомобилей микросхема устанавливается снизу ключа. Его следует разместить как можно ближе к ободу замка зажигания. Его можно вставить, не поворачивая.
В ситуации, когда автомобиль перестает запускаться с использованием автозапуска, проблема может быть в электрической системе.
Автозапуск может быть прерван на автомобилях с автоматической и механической коробками передач по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.
В случае автоматической и ручной коробки передач автоматический перезапуск может быть прерван по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.
При автозапуске машина заводится и глохнет
В целях защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока управления двигателем. Блокирующие реле могут быть неисправны, что мешает запуску двигателя.
Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать совокупные ошибки предыдущих циклов. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоя загрузки.
Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать ошибки, накопленные в предыдущих циклах. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоев при запуске.
Шину можно проверить мультиметром в режиме сопротивления. Нормальное сопротивление служебной шины со стороны разъема составляет десятки Ом.
Повреждение предохранителей, реле автомобильной сигнализации и силовых цепей автомобиля. Ремонт любой системы, относящейся к электрооборудованию, следует начинать с проверки всех предохранителей, отвечающих за отдельные устройства. Также следует проверить работу реле, их контактов и разъемов.
В зависимости от типа и модели двигателя автостарт следует адаптировать под его специфику.
У дизелей проблемы возникают зимой. При критически низких температурах требуется качественный подогрев свечи накаливания.
Если одна или несколько свечей накаливания повреждены, автозапуск может выйти из строя из-за недостаточного нагрева и низкой компрессии.
Перед запуском двигателя проверьте работу свечей накаливания, отрегулируйте время предварительного прогрева. Чтобы облегчить запуск, используйте зимнее топливо с более низким содержанием парафина.
Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска
С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.
Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.
Возможности системы автозапуска авто
Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.
Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:
Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.
Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.
Мотор глохнет после запуска
Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:
Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.
Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации
Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.
Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.
Неисправности брелока
Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:
Сигнализация была установлена некорректно
Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:
В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.
Нарушение контроля температуры
Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:
Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.
Диагностика и ремонт системы автозапуска
Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.
Проверяем работу аккумуляторной батареи
Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.
Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора
Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.
Устанавливаем обходчик
В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.
Проверяем температурный датчик
Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.
Особенности автозапуска двигателя
Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.
Зависимость от температуры
В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.
Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.
Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:
Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).
Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки
Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.
В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.
Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!
Не заводит ключем, только автозапуском
Попал в пятницу под сильный ливень.
Припарковался и переждал его с часик. Подхожу, сигналкой открываю, вставляю ключ, запускаю.
Индикация вся срабатывает, стрелки двигаются и останавливаются в положенном положении, тест оборудования проходит, ошибок не выявляет, бензонасос гудит.
При проворачивании ключа в положение запуска стартер никак не откликается, только как будто бензонасос пищит.
С автозапуска заводится без проблем.
До этого упал с ключем от машины и брелком, корпус ключа разошелся и намочил внутреннюю коробочку с кнопками и батарейками. Я его сразу разобрал и продул. С брелком сиги ничего не случилось, только чехол ободрал.
Дома достал второй ключ, поменял в нем батарейку. Он открывает и закрывает как положено, но тоже не заводит.
Добавлено через 4 минуты
Упал в тот же день, после падения не заводится.
Добавлено через 12 минут
Проверил, метки нет. или ничего похожего на нее.
К сожалению фото не могу выложить с телефона сижу (после грозы повышибало оборудование у провайдера, пол города без инета).
Добавлено через 34 минуты
Нагуглил.
Он должен быть не во внутреннем корпусе, а во внешнем.
Я его похерил
Теперь надо транспондер покупать и прописывать его в ЭБУ.
AndreyDAR,
Если ключ с ответкой иммо зашили в авто для автозапуска, то теперь иммо глубоко фиолетово на то какой ключ пихнули в замок, он всегда будет ключ верный видеть!
Мое мнение, копать в сторону замка зажигания!
Я бы посоветовал к сигнальщикам съездить, пусть они все проверят!
Глохнет при автозапуске, не заводится с ключа
Здравствуйте. Проблема с бесключевым доступом при автозапуске. И проблема с запуском с ключа.
Starline e96 v2 bt eco
Версия По 2.26.0
Can 6.1.0.34648
Chevrolet Cruze 2010 1.8 механика
Устанавливал сам. Я не профессиональный установщик, но имею электротехническое образование и опыт работы с похожими продуктами. Как минимум цепи Can, Lin, подключены без ошибок, чётко по инструкции.
1. Обходчик иммо обучен. В подтверждение было 2 сигнала, как полагается. Статус двигатель заведён имеется, контроль оборотов по кан. При попытке автозапуска машина заводится на 2-3 секунды, затем глохнет. При последующих попытках стартер вообще не пытается крутить. Щелкают релюшки где то под панелью. Видимо идёт блокировка иммо. Приходится заново проводить подготовку, затем ситуация повторяется 1 в 1.
Восстановил Lin провод, отключи серый и белый провод, поднёс ключ к замку. Двигатель в автозапуске запустился с первого раза и не заглох. Судя по всему, проблема с бесключевым обходчиом иммо. Именно для этого данный охранный комплекс и приобретался.
Некоторые люди писали, что можно попробовать откатить версию По к примеру до 2.22.5, только как это сделать? Кто то откатывает версию can.
Пожалуйста помогите настроить работу бесключевого доступа.
2. Авто отказывается заводиться с ключа при снятии с охраны. После восстановления Lin провода проблема уходит. Пробовал релюшкой замыкать lin провода при подключённых сером и белом, но это не помогает. Перепробовал все комбинации проводов (серый, белый и 2 разорванных провода Lin. Помогает только полное отключение серого и белого проводов и восстановление цепи Lin.
Есть ли более простой способ решить проблему или придётся городить систему из 2х перекидных реле, чтобы была возможность полностью изолировать шину Lin от цепей сигнализации?
Ответы 5
Отвечу сам себе. Установил версию 2.22.4 и о чудо! Двигатель в автозапуске стал заводиться и не глохнуть! Пока работает стабильно! Кроме того с ключа тоже заводится без проблем, никакого реле на Lin не надо! Огромное спасибо людям на форуме, которые подкинули эту идею! Причём официальной реакции поддержки на эту ситуацию я нигде найти не смог! Дмитрий Тоноян! Прошу обратить внимание. Я уже не первый и не второй, кто испытывает данную проблему! Мне пришлось потратить несколько вечеров на это!
Проблемы продолжаются. После игр с автозапуском на приборке загорелась машинка с ключиком. Двигатель не заводится. Имобилайзер не даёт. После Скидывания клеммы с акб двигатель заводится. Но спустя какое то время все повторяется. Пробовал нажать 14 раз кнопку, включить зажигание, обучить заново обходчик но никаких писков при этом не звучит. Делаю вывод, что режим обучения в этот момент не активен. Но после этих манипуляций двигатель с ключа заводится. Но уже на следующий раз может опять не завестись. Проблема явно с ПО охранной системы. У сиги по какой то причине глючит обходчик, глючит Lin, который подключён в разрыв провода штатного иммо. И не даёт машине завестись. Хотя что тут сложного. В режиме запуска с ключа просто тупо сигналка должна пропустить через себя сигнал иммо и не лезть в него. Всё.
Старлайн, что за подход?! И почему мои предыдущие собщения без ответов и комментариев со стороны поддержки?? Да, я не профессиональный установщик сигнализаций, но я налаживаю гораздо более серьёзные не гражданские системы, которые потом работают как часики, тк софт пишут настоящие профессионалы. И новые версии софта, в отличии от ваших, не несут ещё больше глюков, чем предыдущие. Почему я вынужден перебирать старые прошивки наугад, в надежде что заработает? Да, машина 2010 года, но это современное авто с 2 can и Lin. Разочарование.
Разочарование.
И почему мои предыдущие собщения без ответов и комментариев со стороны поддержки??
Да, я не профессиональный установщик сигнализаций, но я налаживаю гораздо более серьёзные не гражданские системы,
Не при ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО can, а именно при ИСПОЛЬЗОВАНИИ CANа в процессе подключения сигнализации к машине. Ощутите разницу.
то ряд моментов станут понятнее.
А вот что касается
После игр с автозапуском на приборке загорелась машинка с ключиком. Двигатель не заводится. Имобилайзер не даёт. После Скидывания клеммы с акб двигатель заводится. Но спустя какое то время все повторяется.
то могу произнести только БАНАЛЬНОСТЬ: заочно Вам не помочь разобраться что не так.
Огромное Вам спасибо, добрый человек, за столь развёрнутый ответ! Спасибо за ссылки и почву для размышлений. Да, на самом деле с крузом много сюрпризов, я уже понял. Но я близок к успеху) да, придётся перебирать прошивки или колхозить доп реле. Но есть и другая идея. Я заметил, что чаще всего иммо не даёт двигателю запуститься после того, как я сбрасываю программную нейтраль нажатием педали тормоза. Ну не нужна мне в этот раз подготовка к автозапуску. Так вот я к чему. Уж очень эта подготовка временами неудобна. А у меня механика. Я решил в скором времени сделать датчик нейтрали на базе герконов и попробовать сигнализацию в режим коробки автомата перевести. В этом случае двигатель будет глохнуть сразу после выключения зажигания. Интересно уйдёт ли после этого зависание can. Буду пробовать. Отпишусь по возможности.
Я заметил, что чаще всего иммо не даёт двигателю запуститься после того, как я сбрасываю программную нейтраль нажатием педали тормоза.
Так можно попробовать для начала запретить чтение статуса ТОРМОЗ из CAN и сделать его аналоговым подключением. Тем самым:
б) в настройках CAN-адаптера будет запрещено чтение этого статуса и если именно его чтение «подвешивает» адаптер, то есть шанс, что он перестанет зависать.
Буду пробовать.
Заводится с ключа, не заводится с автозапуска
Здравствуйте. Установил а93 по аналогу на Рено яДастер 2013 г.в. С ключа заводится хорошо, с автозапуска крутит стартер и не заводит все 4 попытки. Думал обходчик, прикладывал и вставлял в замок зажигания ключ с меткой, все равно не заводит. Как лечить?
Ответы 19
Как обход реализован?
Возможно надо имитировать датчик ключа.
Обход реализован через реле самостоятельно (розовый на минус, плюс к зажиганию, может витки неправильно сделал)
Возможно надо имитировать датчик ключа.
При прокрутке стартера не гаснет ли приборка?
Думал обходчик, прикладывал и вставлял в замок зажигания ключ с меткой, все равно не заводит.
Как себя при этом ведет индикатор иммобилайзера на приборке, загорается и гаснет, или быстро мигает?
Приборка при автозапуске не тухнет, все так же, как если бы заводил с ключа. Про лампу иммоб.не могу сказать, не обратил внимания. Кстати, в модуле запуска остался зеленый провод, по-моему от зажигания 2, но я его не задействовал, за неимением такого, может его тоже нужно куда-то запитать?
Вообще, признак такой, что либо обходчик не работает, либо в момент автозапуска блок не подает зажигание. Обходчик исключаю, пробовал оставлять ключ в замке и прикладывать ключ к замку, тщетно. Провод зажигания не обрывал, блокировку реализовал через разрыв стартера релюшкой из комплекта. Даже не знаю.
Обходчик исключаю, пробовал оставлять ключ в замке и прикладывать ключ к замку, тщетно
Смотрите индикатор иммобилайзера как себя ведет. Если цепи запуска не перепутали, то остается только обходчик. Снимите антеннку обходчика с замка зажигания, и оставив в нем ключ попробуйте запуск.
розовый на минус, плюс к зажиганию,
Плюс надо на постоянный плюс.
Ребята, спасибо за дельные советы и отзывчивость. Решил проблему, убрал обходчик, прикрепил метку к замку зажигания и всё ok. Надо либо обходчик поменять, либо взять плату кан лин. А пока так, уфф. 👍🏻✋🏻🤝✊🏻
Обходчик делал сам из реле. Намотал провод тонюсенький от интернетного кабеля под RJ 45 одножильный, сделал витков полностью на весь чип, а он маленький прям.
Обходчик нужен нормальный. Можно и самому сделать, только
сделал витков полностью на весь чип
Решил проблему, убрал обходчик, прикрепил метку к замку зажигания и всё ok.
С ключа авто после этого заводится?
Обходчик желательно с кан шиной ставить, встраиваемый в основной блок. Я прикрепил метку из ключа к замку зажигания. А не заводился от того, что одна клемма была вставлена в блок к верх ногами, не помню какая клемма.