Машина не заводится с кнопки что делать
Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!
Как завести мотор кнопкой старт-стоп?
Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?
Вот, что нужно сделать:
Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?
Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?
Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!
Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…
Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!
Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000
А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:
Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!
Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!
Не заводится автомобиль с кнопкой старт.
Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Индикатор «Ключ не найден» включен.
В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.
Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.
Стоп-сигналы не работают
С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.
Индикатор передачи не показывает передачу в парковке
Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.
Симптомы слабой батареи
Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.
Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.
Не заводится автомобиль: причины, их симптомы и решения
Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.
Основные причины отказа запуска мотора:
У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно
Стартер крутит, но двигатель не заводится
К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.
Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.
Стартер не крутит
Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.
Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.
Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.
Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.
Машина не заводится в мороз
Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:
Машина не заводится с дистанционного запуска
Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.
Автомобиль не заводится с новым аккумулятором
Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.
Не заводится после замены топливного фильтра
Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.
Не заводится после мойки двигателя
Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:
Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.
В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.
Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.
Схема включения зажигания
Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:
Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.
Стартер не работает от ключа зажигания: причины
Проблема | Причина неисправности |
---|---|
Неисправен мотор стартера | Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора. |
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера | Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации. |
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) | Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа. |
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания | Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части. |
Блокировка запуска установленной сигнализацией | Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы. |
Неисправность/раскодирование иммобилайзера | Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком. |
Выход из строя втягивающего реле | Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле. |
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП | Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер. |
Поломка реле стартера | Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле. |
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере | Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций. |
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе | Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера. |
Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:
Клемма управляющего провода
Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.
Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.
Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.
Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:
Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео
Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео
Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз
Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.
Частые неисправности на популярных автомобилях
В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.
Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто | |
Авто | Слабое место |
---|---|
ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения. |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара) | Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка. |
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) | Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше). |
Нива | На старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов. |
Лада Приора | Неполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ. |
Лада Калина, Лада Гранта | Сбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей. |
УАЗ | Неисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле. |
Газель | Плохой контакт проводов и выход из строя реле стартера. |
Пежо 307 | Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы. |
Киа Сид | Сбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову. |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как понять, что не работает реле стартера?
Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.
Как проверить работает ли стартер или нет?
Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.
Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?
Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.
По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?
Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:
Почему машина с автозапуска не заводится(а с ключа заводится)
Перед отъездом лучше проверить фильтры, пробки, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть предвестником серьезных проблем с вашим автомобилем. Необходимо знать все первопричины.
Лето или зима
Причины, по которым машина не запускается автоматически, обычно связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. Но зимой поломки не редкость. В случае резкого падения температуры более чем на 15 ° C автомобиль может не запуститься автоматически.
Также зимой велика вероятность разрядки аккумулятора. В этом случае машина не заводится. И не только с кнопки, но и с ключа. (Лучше использовать термобатарейный футляр).
Стартер работает, двигатель не запускается. Скорее всего, проблема в внезапном порыве холода. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, который в свою очередь предотвращает образование искры. В дизельных двигателях причиной может быть некачественное топливо. В холодном состоянии топливо имеет свойство загустевать.
Проблемы с питанием
Если возникнут проблемы с питанием автомобиля, симптомы будут такими же, как и в первом случае. Но причин может быть больше. Вероятно, топливо просто не доходит до форсунки. Начните проверку трубопроводов, насоса и фильтра тонкой очистки. Засорение любой из этих частей просто препятствует поступлению топлива. И поэтому заводим двигатель.
Если здесь все нормально, проверьте работу форсунок. Скорее всего причина в нем. Чтобы исправить ситуацию, можно распылить специальный очиститель. Затем попробуйте запустить двигатель. Часто такая тактика может помочь.
Общие признаки этой проблемы следующие. Стартер крутится, но двигатель не запускается. В более простых случаях он может запускаться и останавливаться немедленно.
Некачественная смесь
Еще одна причина отказа автозапуска — некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но двигатель работает нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это один из самых простых глюков.
Самая частая причина — засорение воздушного фильтра. В этом случае воздух в камеру сгорания просто не попадает. А когда его нет, двигатель просто не заводится. При попадании воздуха машина двинется, но мгновенно остановится.
Редко, но иногда засоряется дроссельная заслонка. В этом случае он блокируется, и топливная смесь не попадает в двигатель. Поэтому, если двигатель отказывается заводиться, визуально оцените состояние дроссельной заслонки. Если на нем есть следы грязи или он не двигается, это может быть причиной.
Если есть проблемы с клапаном холостого хода, машина не заводится. Здесь особо нечего делать. Замена датчика и клапана может производиться только в сервисной службе. Помимо невозможности запуска двигателя признаком неисправности является сигнальная лампа «проверьте неисправность двигателя».
Сигнализация
Как правило, система автоматического запуска является неотъемлемой частью системы охранной сигнализации. Поэтому любое нарушение работы сигнализации приводит либо к полной остановке автозапуска, либо к его нестабильной работе.
Наиболее частая неисправность — короткое замыкание во внешней цепи. С этой проблемой сталкиваются все водители, которые держат свои машины на открытых стоянках. Конденсат постоянно накапливается на контактах при постоянных колебаниях температуры. В конце концов происходит короткое замыкание.
В случае такой неисправности ворота не откроются с пульта дистанционного управления. Или они откроются, а потом сами закроются. Когда я пытаюсь завести машину, она не реагирует или закрывает дверь вместо того, чтобы заводиться.
В более редких случаях может выйти из строя блок управления сигнализацией. В этом случае сигнализация полностью перестает работать. Ничего не произошло,температура, дистанционное управление. В некоторых случаях необходимо заменить батарею в связке ключей с ЖК-дисплеем и перепрограммировать ее.
Слабым местом запуска системы охранной сигнализации Шерхан 5 является запуск в зависимости от температурных параметров и уровня напряжения в бортовой сети. Чтобы определить причину сбоя автозапуска, можно попробовать запустить двигатель ключом, находящимся в непосредственной близости от замка зажигания.
В большинстве автомобилей микросхема устанавливается снизу ключа. Его следует разместить как можно ближе к ободу замка зажигания. Его можно вставить, не поворачивая.
В ситуации, когда автомобиль перестает запускаться с использованием автозапуска, проблема может быть в электрической системе.
Автозапуск может быть прерван на автомобилях с автоматической и механической коробками передач по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.
В случае автоматической и ручной коробки передач автоматический перезапуск может быть прерван по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.
При автозапуске машина заводится и глохнет
В целях защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока управления двигателем. Блокирующие реле могут быть неисправны, что мешает запуску двигателя.
Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать совокупные ошибки предыдущих циклов. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоя загрузки.
Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать ошибки, накопленные в предыдущих циклах. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоев при запуске.
Шину можно проверить мультиметром в режиме сопротивления. Нормальное сопротивление служебной шины со стороны разъема составляет десятки Ом.
Повреждение предохранителей, реле автомобильной сигнализации и силовых цепей автомобиля. Ремонт любой системы, относящейся к электрооборудованию, следует начинать с проверки всех предохранителей, отвечающих за отдельные устройства. Также следует проверить работу реле, их контактов и разъемов.
В зависимости от типа и модели двигателя автостарт следует адаптировать под его специфику.
У дизелей проблемы возникают зимой. При критически низких температурах требуется качественный подогрев свечи накаливания.
Если одна или несколько свечей накаливания повреждены, автозапуск может выйти из строя из-за недостаточного нагрева и низкой компрессии.
Перед запуском двигателя проверьте работу свечей накаливания, отрегулируйте время предварительного прогрева. Чтобы облегчить запуск, используйте зимнее топливо с более низким содержанием парафина.