Машина притягивает аварии что делать
Знаки судьбы
С каждым днем машин на земном шаре становится все больше: автомобили, наконец, стали не роскошью, а средством передвижения. Увы: зачастую вместо того, чтобы облегчать нашу жизнь, делать ее проще и удобнее, машины, наоборот, ее усложняют. Застревают в пробках, ломаются, попадают в аварии. Как избежать этих дорожных неприятностей? Присматривайтесь внимательнее к знакам судьбы: прислушивайтесь к себе и доверяйте собственной интуиции – особенно, когда находитесь за рулем.
Сердце не обманешь
Впрочем, и сейчас встречаются единичные экземпляры, не только доверяющие своему чутью, но и совершающие определенные ритуалы «от греха подальше». Например, они никогда не протирают лобовое стекло перед выездом или не торопятся, если дорогу перебежала черная кошка. Они лучше подождут, когда кто-нибудь другой возьмет на себя неприятности, ею обещанные. А еще, рассказывая о том, в каких местах на машине у друга Сашки после аварии образовались вмятины, такие водители не тычут пальцем в собственное авто. Они интуитивно чувствуют: так делать опасно.
Что посеешь, то и пожнешь
Во всем, что с нами происходит, виноваты мы сами. И даже не спорьте: именно от нас зависит, какие события с нами чаще всего происходят. Если вы трясетесь над своим бесценным автомобилем, день и ночь думая о том, что его могут угнать, будьте уверены: так и случится. И закон подлости здесь вовсе ни при чем: наши мысли рано или поздно притягивают к себе аналогичные ситуации. Если не сам автомобиль, так колеса с него у вас точно уведут.
Таких примеров можно привести великое множество. Тот, кто панически боится аварий, чаще всего в них и попадает. Тот, кто уверен, что женщине нельзя доверять руль, будет сталкиваться на трассе именно с представительницами прекрасного пола.
Не злитесь
Секреты шифровальщика
Возможно, в первое время расшифровка автомобильных подсказок покажется вам очень сложной наукой. Но чем чаще вы будете прислушиваться к своей интуиции, тем быстрее освоите процесс «дешифровки».
Итак, вы с любимым автомобилем постоянно попадаете в красную волну светофоров. Высшие силы намекают: вы идете не тем жизненным маршрутом.
Подобное лечится подобным
Фары автомобиля можно соотнести с глазами человека. Если они чаще обычного выходят из строя, это знак того, что вы либо упорно не желаете чего-то видеть, либо вас ослепляет блеск других людей. Наверняка вы либо чего-то отчаянно боитесь, либо чему-то завидуете. Покопайтесь в себе: обнаружите массу полезной и небезынтересной информации.
Сигнализация, которая срабатывает в самый неподходящий момент безо всякой на то причины, напоминает: вы беспокоитесь по пустякам и тратите лишнюю энергию. Так что прекращайте суетиться.
Вечно пыхтящая выхлопная труба указывает, что вы слишком цепко держитесь за старое, не уверены в завтрашнем дне и проявляете беспокойство даже там, где не нужно.
То и дело распахивается или ломается багажник? Вы не бережете сами себя, слишком много берете на себя, подставляя спину под удары – физические и энергетические. Зря: ведь она только кажется несгибаемой, а на деле – хрупкая и уязвимая.
В салоне автомобиля холодно и регулярно возникают проблемы с отоплением? Значит, вы слишком напряжены, разучились расслабляться и вообще напоминаете тугую пружину. Учтите, рано или поздно она выпрямится, и тогда и вам, и вашим близким придется несладко…
Проблемы с дверями говорят о том, что вы сомневаетесь в своих способностях, опасаетесь за собственный авторитет или же вам просто не хватает пространства, чтобы развернуться. Так или иначе, но, по всей видимости, вам пора расправить плечи.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Но, полагаем, основные уроки вы уже уяснили. Так что – внимание на дороге. Да, она полна неожиданностей: поворотов и развилок, ухабов и тупиков. Но только вы решаете, какой выбрать путь. Надеемся, теперь вы не пропустите свой счастливый поворот.
Пробки на дорогах
Все время толкаетесь в пробках? Это знак означает, что вам не мешало бы на время остановить свой бег, расслабиться, побыть наедине с собой. А заодно и поменять маршрут, возможно не только автомобильный… Воспользуйтесь пробкой чтобы понять, что мешает вам двигаться дальше по жизни. Вспомните, о чем вы думали перед тем, как застряли в ней: о грядущем ремонте, учебе детей, перспективах работы? Возможно, именно над этим вам стоит поразмыслить более основательно.
Автомобиль с плохой кармой – мистика или предрассудки?
Может ли автомобиль притягивать неприятности? Правда ли, что машина имеет душу и способна хранить и передавать энергию предыдущих хозяев? Можно ли испортить карму своему автомобилю, случайно прихватив что-то из машины, в которой кто-то разбился насмерть? Сегодня мы предлагаем обсудить несколько мистических историй об очевидном и невероятном.
Иконки в автомобиле – наверное, самый часто встречающийся «аксессуар». Кто-то держит на видном месте, кто-то носит оберег в портмоне с документами, но один из десяти автолюбителей считает освящение своего автомобиля обязательной и очень важной процедурой. Понятно, что, садясь за руль, никто не стремится попасть в аварию, но заручиться поддержкой того или иного святого – это что-то вроде моральной и психологической защиты от возможных неудач. А неудачи бывают разные: от постоянных поломок до «хронического» участия в ДТП.
Последнюю историю довелось найти на одном из форумов, где кучкуются «бэхаводы». Любители баварцев, признаться, часто жалуются на плохую карму своих авто и даже на подстрекательство чертей при управлении ими, но автору этого сообщения опытные форумчане посоветовали не зацикливаться на мистике, а обратить внимание на то, что аварии происходили в основном в осенне-зимний период.
При желании под мистику или стечение обстоятельств можно подвести что угодно. Но если пристальнее проанализировать…
«Было что-то подобное с отчимом. Два раза ему влетали в зад довольно сильно. И повреждения похожи как две капли воды. Возил новую машину к батюшке освящать. Хотя, по-моему, проблема в том, что он дальше своего носа не видит. Т.е. начинает тормозить довольно поздно и интенсивно, например, когда красный свет или какое-то препятствие попадает в его небольшой радиус видимости (на зрение вроде не жалуется, просто так водит), и дистанцию мог бы побольше держать. Терпеть не могу с ним ездить, иногда даже хочется ударить».
Но бывают истории совершенно другого плана, которые хочется назвать не иначе как наказание. Жертвы лишь вопрошают: за что?!
Внешне автомобиль не вызывал подозрений: свеженький, ухоженный, кузов почти идеален, салон чист, двигатель как с конвейера, ДВД, люк, тонировка – лепота! Отъехал от Новосиба 200 км и тут «накрывается» коробка. Пропадает первая, четвертая и задняя передачи. На 3-й передаче добираюсь до дома, заказываю контрактную АКПП. Денег стоит приличных, ставим сами – ура, работает!
На 3-й передаче отгоняем машину в Новосиб, через две недели коробку починили. Забираю, отъезжаю 200 км от Новосиба и… да, снова она «втыкает». Именно таким же макаром. Разворачиваю назад, оставляю машину на СТО по гарантии и поездом домой. В поезде с горя напился. Представьте мое душевное (и финансовое) состояние.
Долил на попутном СТО 3 литра декстрона, доехал домой. Позвонил на СТО. Там были «очень рады» меня опять услышать. Описал ситуацию. Разрешили поменять сальник самим, даже быстренько передали его поездом. На местном СТО поменяли, еду почти счастливый домой и тут – др-р-р-р, хр-р-р откуда-то снизу. Я уже не удивляюсь ничему. С каменным лицом доезжаю до гаража. Охота удавиться.
Машину забрали на местное СТО. Будут выяснять, что там они намудрили при замене сальника. Чувствую, гарантия помахала мне рукой. Вот такая печальная история. Начинаю верить в потутстороннее. До этого владел несколькими легковыми Toyota, проблем никогда не было».
Помимо тех или иных «знаков свыше» есть еще и целый ряд суеверий, которым наши граждане подвержены в той или иной степени. И когда эти суеверия находят странные подтверждения, начинаешь всерьез задумываться.
«У нас была неудачная машина. В первый же день после покупки попали в лобовую аварию, на третьем месяце пришлось заменить КПП, на четвертый – капиталить двигатель, потом было еще несколько аварий. Продали. У нового покупателя в первый же месяц битой разбили капот и лобовое, на третий что-то упало сверху. Ну ее, эту машину…»
По интернету гуляет совсем уже жуткая, но вроде как реальная история о проклятой «копейке» из Львова, хозяин которой поставил ее на прикол и боится даже садиться за руль. В свое время его предупреждали, что машину преследует злой рок, но автолюбитель считал, что все это домыслы.
Первый владелец «копейки» погиб при невыясненных обстоятельствах: угодил в кювет на пустой ровной дороге, будучи совершенно трезвым. Вдова, которая тоже имела «права», стала время от времени брать машину из гаража. Но однажды почувствовала за рулем, что кто-то сзади схватил ее за горло ледяными руками. Перепуганная женщина резко затормозила, но, обернувшись, никого в салоне машины не обнаружила. Успокоившись, она поехала дальше, но все повторилось. В итоге она бросила машину на обочине, а после продала ее, не раздумывая, по бросовой цене.
Новый хозяин выгодной покупке радовался недолго. Вскоре он оказался в больнице с переломанными ногами и рассказывал, как «жигуленок» сам по себе наехал на него, хотя водитель точно помнит, что ставил машину на «ручник».
О роковом ВАЗ 2101 пошли по городу слухи. Машина одного за другим меняла хозяев, пока не попала к Игорю К. Покупая ее, он не поверил в рассказы о дьявольщине. Но вскоре одним зимним вечером в свете фар Игорю вдруг показалось, что какая-то фигура метнулась под колеса. И тут же машина подпрыгнула, словно переезжая сбитого человека. В ужасе от произошедшего мужчина остановился и, выскочив на дорогу, ничего не увидел. На следующий день Игорь повесил на всех окрестных столбах объявление: «Дешево продается машина. »
Нашелся еще один материалист, не поверивший в слухи. Купил. Но уже через пару дней привел «жигуленок» обратно, сказав, что машина «с привидениями» ему не нужна. Его дети решили исследовать покупку, но, едва забравшись в салон, выскочили оттуда с испуганными криками: «Папа, там сидит какой-то старик!» Естественно, что загадочного старца папа не обнаружил, но машину от греха подальше вернул обратно.
Были и еще покупатели. Но в итоге «жигули» все равно оказывались у дома Игоря. Теперь он даже не закрывает у них двери, но все городские угонщики уже знают о дьявольской машине и не рискуют к ней приближаться.
Вот такая леденящая кровь история, чем-то похожая на сюжет одноименного фильма – «Копейка», только в кино было меньше крови и больше юмора.
Помимо истории с «копейкой», есть еще пара-тройка невероятных былей (или небылиц) про автомобили-убийцы. Одна из них довольна старая и уходит корнями во времена Первой мировой.
Эта история связана с австрийской компанией «Graf & Stift». До Второй мировой она была известна как производитель люксовых автомобилей. В автомобиле этой компании был застрелен предполагаемый наследник Автро-Венгерского престола эрлгерцог Франц Фердинанд, после гибели которого автомобиль сменил 15 владельцев и стал причиной 13 несчастных случаев.
Но это еще не все. Президент Югославии за время владения автомобилем был участником четырех несчастных случаев, один из которых стоил ему руки. Сербскому фермеру не пришлось даже за руль садиться – автомобиль перевернулся во время буксировки и раздавил его. Последнему владельцу не повезло больше всех: машина внезапно вышла из под контроля, когда тот ехал на свадьбу с пятью своими друзьями. Как гласит легенда, все они погибли в аварии.
Сегодня сломанный автомобиль стоит в австрийском музее.
Впервые увидев серебристый «спайдер» Дин разомлел. В шутку он прозвал его по одной версии шельмецом, по другой – маленьким ублюдком, даже не догадываясь, что для автомобиля имя станет нарицательным. Актер погиб от перелома шеи, столкнувшись с другим автомобилем.
Более чем через полвека после его смерти интерес к личности Дина продолжает сохраняться, принося наследникам ежегодный доход в размере пяти миллионов долларов. Авария, в которой погиб Дин, была воспроизведена в эротическом триллере Дэвида Кроненберга «Автокатастрофа».
Разбитый автомобиль купила одна из фанаток актера – миллионерша Анджела Перис. Восстановив его, женщина отправилась к месту гибели кумира, но так до него и не доехала – в нее врезался другой автомобиль, она умерла от перелома шейных позвонков.
После нее разбитый автомобиль купил для разбора на запчасти автоинженер Джордж Баррис. Как только Porsche доставили в гараж, машина при выгрузке сорвалась и упала на дежурного механика, сломав ему ногу.
Несколько деталей от этого авто для своих гоночных автомобилей купили два американских врача. Они оба участвовали в любительских гонках в Калифорнии. Один из них погиб, когда его автомобиль, потеряв управление, врезался в дерево. Второй получил серьезные повреждения, поскольку его машина перевернулась.
После череды этих событий Баррис решил спрятать автомобиль подальше. Машина хранилась в у него гараже. Охотники за сувенирами, прознав об этом, однажды залезли туда. Один из фанатов, пытаясь украсть рулевое колесо, распорол себе руку выше локтя о зазубренный кусок металла. Другой пострадал при попытке похитить лоскут окровавленной обивки.
Калифорнийская дорожная служба уговорила Барриса выставить «маленького ублюдка» в качестве экспоната для мероприятия, посвященного безопасности дорожного движения. Незадолго до начала показа павильон, в котором находился автомобиль, сгорел. Пострадали все автомобили, кроме того самого Porsche.
Спустя два с небольшим года с машиной происходили другие загадочные вещи. В 1959 году в ходе очередной выставки автомобиль неожиданно развалился на 11 частей. Как так получилось, никто не мог объяснить.
В последний раз «шельмеца» видели в 1960-м, когда он уезжал с очередного профилактического мероприятия в Майями. На обратном пути автомобиль исчез с железнодорожной платформы.
Проанализировав все случившееся, судмедэксперт и врач Джонатан Барч высказал несмелые предположения о том, что во всем виновата машина. Он стал собирать факты странного «поведения» автомобилей, которые как бы выходят из-под контроля водителя и начинают жить собственной жизнью. Но доктор так и не успел обнародовать свои наблюдения, т.к. погиб под колесами своего же автомобиля, который упал на него во время ремонта. Вроде как машина непонятно по какой причине тронулась с места, когда врач занимался устранением неисправности.
После гибели друга исследованиями Барча заинтересовался профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт. Он лично перепроверил все собранные Барчем факты и сделал вывод, ошеломивший многих: почти треть всех автомобильных катастроф, случившихся между Первой и Второй мировыми войнами, не имеют рационального объяснения. Современники, особенно из числа сотрудников ГАИ, посмеялись бы над такими выводами…
Кстати, в 1998 году профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах: его длинные волосы попали в мотор кухонного комбайна и обмотались вокруг шеи. Так, может, все-таки есть доля истины в историях об автомобилях, приносящих неудачу? Интересно, верят ли в мистику и случайности наши читатели?!
Подготовила Елена ШЕМЕТ
Фото из открытых источников
Как я уже рассказал в отзыве о сервисе АВТОТОТЕММ, вконце 1 ой недели мне повредили капот в резудьтате пьяной драки )
Но! к сожалению этим все не закончилось 🙁 (несмотря на тосты во время обмывания: «пусть вмятинка на капоте будит самым большим твоим повреждением ;)»)
На 3ей неделе. 31 ого июля мне пофиксили крыло и бампер 🙁
Т.к. машина совсем нулевая. (и учитывая тот факт что я больше года на нее откладывал и ждал 4,5 месяца из за непростой комплектации
и нетрадиционного для новой октавии мотора) я естейственно преживаю за нее. и проверяю машину на работе, обходя её вокруг. с утра
как паркуюсь, после обеда )) ну икак уезжаю домой )
так же было и 31 ого. я проверил с утра, после обеда. а вечером после работы. решил подвезти коллегу до круского и не осматривал авто..
коллега тоже не присматривался. т.к. совершенно не автомобилист и ему пофик на машины )
через неделю привожу справку из гаи, т.к. я единственный участник ДТП постановление по делу страховой не понадобилось!(иначе бы еще до конца месяца пришлось ЖДАТЬ!)
получаю направление на ремонт. еду в «КМ\Ч» на новой рязанке записываюсь на 17 сентября =(((((
А теперь вторая часть истории (Почему КМ/Ч и почему 17 сентября):
Так вотменя при страховке обманули! вернее сказать не договорили в свою пользу.
Тетечка которая приехала из КАПИТАЛ страхования в день покупки авто ко мне в «ВЕНТУС» даже не знала где он находится!
Спрашивала как сюда доехать. Естейственно она знала что у них с «вентусом» никакого договора НЕТ! и что по шкоде!!
у них вообще единственный договор только с одним диллером «КМ/Ч» на новой рязанке.
А на мой вопрос «Куда вы меня направите на ремонт если вдруг что?!» был получен скользкий ответ «Мы своим клиентам предоставляем
на выбор всех ОФФ дилеров с кем у нас договры и как правило направляем к тому дилеру где клиент покупал авто»
ТОЛЬКО ЧТО У НИХ ПО ШКОДЕ ДОГОВОР С ЕДИНСТВЕННЫМ ОФФ ДИЛЛЕРОМ ИЗ 12 МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ.
Еще бы! Во первых «км/Ч» находится на новой рязанке за 4 км от мкада. а мой «Вентус» на мосфильме и мне домой пешком 20 минут.
Очередь на момент записи в «КМ/Ч» была 1,5 МЕСЯЦАА. а в «ВЕНТУСЕ» 2 недели!!
Я возмущался в страховой что в момент составления договора меня ДИЗИНФОРМИРОВАЛИ по этим вопросам. сославшись на на конкретного
агента. на что был получен ответ «ой ой ой ай ай ай как же так не может быть, ну вы можете отремонтироваться в вентусе если для
вас это принципиально и ВЫСТАВИТЬ НАМ СЧЕТА НО ЛЮБАЯ НЕСОГЛАСОВАННАЯ ДОРАБОТКА не будет оплачена»
(т.е. напрмер снятие и установка парктроников или омывателей в переднем бампере. ) естейственно такие условия меня неустроили
и пришлось согласится на «КМ/Ч» 🙁
6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП
Основываясь на данных ресурса avtocod.ru, нам удалось определить модели пяти мировых брендов, которые наиболее часто попадали в аварии на протяжении 2019 года: BMW, Infiniti, Mazda, Mercedes-Benz и Audi. Такая тенденция объясняется не наличием различных технических дефектов силового агрегата или ходовой.
Скорее всего это связано с тем, что именно эти модели являются наиболее популярными и многочисленными на отечественном авторынке. Тем не менее, эта информация показывает, какие модели нужно проверять с особой тщательностью, чтобы не приобрести авто с «сюрпризом».
Как правило, приобретать битый автомобиль решаются лишь при отсутствии необходимой суммы для покупки новой машины или в качестве первого — «тренировочного» — транспортного средства. Но даже, казалось бы, качественно проведенный капитальный ремонт автомобиля не способен защитить автовладельца от многих проблем.
КУЗОВ
Кузовные элементы (капот, двери, крышка, крылья, бампер) после аварии подвергаются разной по интенсивности деформации. Даже после проведения качественной рихтовки и покраски, данный элемент кузова уже не имеет первоначальной прочности и жесткости. В итоге уже при незначительном механическом воздействии может произойти повторная деформация, что может вызвать развитие коррозионных процессов.
ПОТЕРЯ СИЛЫ
Повреждение силовых элементов (стойки, лонжероны, крыша, пороги) устраняют путем вытягивания на стапеле. После этого очень часто приходится наваривать дополнительные пластины для усиления общей конструкции. Естественно, что такой кустарный способ усиления вышеперечисленных элементов хорош лишь при условии использования транспортного средства в условиях хороших дорог и при средних скоростных диапазонах. Как поведет себя автомобиль на неровной трассе на повышенных скоростях, не знает никто.
ГЕОМЕТРИЯ МИНУС
При сильном лобовом ударе у многих моделей происходит нарушение геометрии кузова. Другими словами, он становится «ромбом». Даже самый опытный сотрудник СТО не сможет полностью удалить этот дефект, вернув кузову первозданные формы. В итоге автомобиль после капиталки все равно будет перемещаться не совсем по прямой траектории. Что касается прочности соединений, то здесь тоже нет шансов вернуть первозданную прочность, даже используя новейшее сварочное оборудование. Ведь никто не сможет идеально повторить конвейерную точечную сварку.
Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать
Правительство решило отменить скандальный запрет на бэушные автозапчасти
БЕЗ VINЫ ВИНОВАТЫЙ
У многих авто VIN расположен возле радиатора. И при сильном лобовом ударе металлические таблички или наклейка с кодом могут быть сорваны или сильно повреждены. В дальнейшем это может существенно осложнить жизнь новому владельцу, который приступил к оформлению документов на себя. Такая ситуация может возникнуть и при сильных боковых ударах, ведь VIN часто располагается под пассажирским креслом.
А КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?
Автомобиль после ДТП и последующего капремонта сохраняет свои технические характеристики на протяжении всего нескольких месяцев. После зимы все «грехи» ремонта вместе с остаточными признаками аварии выйдут наружу. Это касается не только кузова, но и силового агрегата, и ходовой. Придется срочно ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали. Повторная сварка и покраска стоят не менее 12 000—15 000 ₽ А если учесть, что битый металл быстро ржавеет, то без антикоррозийной обработки не обойтись. В итоге стоимость ремонта может быть равная цене нового авто.
НЕПРИЯТНЫЕ СЕКРЕТЫ
При сильных лобовых столкновениях авто получает видимые и скрытые повреждения. Первые устраняются в ходе капитального ремонта. А вот со вторыми не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, невозможно найти все скрытые повреждения, так как они имеют незначительные размеры и располагаются во внутренних полостях авто. Также некоторые детали (патрубки, электроприборы) сохраняют свою работоспособность, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в любой момент прийти в негодность.
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ
Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Это может привести к серьезной поломке или даже к аварии.
Даже если автомобиль будет себя вести адекватно на дороге, то достаточно скоро (через 5000—6000 км) начнут выходить из строя различные детали и агрегаты. Их нужно будет срочно ремонтировать или полностью менять. Также битые кузова очень быстро начинают гнить, что обязывает нового владельца проводить раз в год антикоррозийную обработку проблемных участков кузова.
В итоге на устранение различных поломок и дефектов уйдет столько финансовых средств, что их могло бы хватить на покупку нового автомобиля. Поэтому у подержанного автомобиля есть одно единственное преимущество — низкая стоимость. Но следует помнить, что скупой платит дважды.