Машина за 35000000 что за модель
Ида Галич купила автомобиль за 35 миллионов
В прошлом году Ида Галич вошла в тройку самых богатых блогеров страны по версии Forbes. Звезда уверенно идет вперед и увеличивает прибыль, о чем говорят ее роскошные приобретения.
Иде Галич пришлось немало пройти на пути к успеху. Причем добиться популярности ей удалось только благодаря себе. Поэтому брюнетка особенно гордится своими победами и армией подписчиков. Сегодня она поделилась с ними очередным приятным событием — она приобрела Rolls-Royce Wraith, стоимость которого составляет примерно 35 миллионов рублей.
«Не верится, ущипните меня, — делилась эмоциями Ида. — Добро пожаловать в семью, малыш! Сказали бы мне лет пять назад, что Идончик сама себе в 31 год подарит «Роллс»… Я бы не поверила! Друзья, принимаю поздравления».
Одной из первых звездную подругу поздравила Айза Долматова: «Так и надо себя баловать». «Ура! Поздравляю тебя, милая. Ты заслуживаешь всех «ройсов» на планете!» — оставила теплые слова Рита Дакота. Не остались в стороне и многочисленные поклонники блогера. «Ты трудяга и на ровном месте из Золушки превратилась в прекрасную королеву. Пусть лопнут все завистники и те, кому ты не досталась», — пишут пользователи.
К слову, недавно Галич осуществила еще одну давнюю мечту — окончательно перебралась в свой просторный замок. Недавно в нем были завершены все ремонтные работы, поэтому звезда наслаждается статусом домовладелицы вместе с родителями и маленьким сыном.
Между тем в личной жизни у Иды все не так благополучно. В начале года бизнесвумен развелась с Аланом Басиевым, от которого родила Леона. Брюнетка не раскрывает причин расставания, правда, некоторые подозревают: у пары возникли конфликты из-за разницы материального положения. За последние годы Галич удалось запустить несколько собственных проектов, заработать миллионы, приобрести недвижимость, а вот Басиев оставался лишь в роли ее супруга.
Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка
Содержание
Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.
Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.
Datsun on-Do I
On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.
Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).
Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.
Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.
Chevrolet Aveo I (T200-250)
Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:
Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.
Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.
В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.
Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.
Opel Corsa D
Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.
Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.
Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.
На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.
Opel Astra H Рестайлинг
Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.
В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!
Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.
АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.
Nissan Almera Classic I
Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.
У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.
Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.
KIA Rio II рестайлинг
Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.
Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.
Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.
АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.
На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.
Ford Focus II рестайлинг
Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.
Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.
Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.
На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.
На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.
Автор: Евгений Габулян
Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.
Покупаем машины за 350 и 500 тысяч рублей: как бы выбирал автоэксперт
Косвенно этот вопрос мы уже затрагивали в материале «Как правильно выбирать машину». Теперь же рассмотрим конкретные примеры, причем в разных ценовых категориях, в которых поясним, почему из двух одинаково оцененных автомобилей одно объявление мы сразу закрываем, а другое добавим в избранное.
Итак, для начала выставляем обязательные критерии поиска, которые резко сократят количество вариантов, отсеяв «мусорные» объявления, на которые нет смысла тратить время. В первом примере возьмем небольшой бюджет в 350 000 рублей.
Само собой, битые, нерастаможенные и праворульные автомобили нас также не интересуют.
Итак, у нас на выбор семь машин: Lifan, Kia, Opel, Renault, Hyundai и два Peugeot.
Китайский кросс-хэтч X50 2016 года с пробегом 68 270 км мы отметаем сразу. Машина и в новом состоянии не блистала ни ездовыми характеристиками, ни надежностью, ни качественным сервисным обслуживанием. Кроме того, вся марка Lifan сейчас находится на грани исчезновения, так что покупать «бэушного», пусть и свежего китайского «бюджетника», нет ни одной веской причины.
Городской малыш Kia Picanto 2012 года с пробегом 100 000 км продается «Русфинансбанком» с юридическими ограничениями, то есть, машина, видимо, конфискованная за долги. Пропускаем мимо. По той же самой причине исключаем и весь потертый Hyundai Solaris, который к тому же побывал в ДТП и также имеет юридические ограничения, о чем написано в объявлении.
Почему именно такой? Если вы решили потратить на авто полмиллиона, рассматривать варианты дешевле четырехсот пятидесяти тысяч нет особого смысла, поскольку они заведомо будут с худшими вводными данными. Верхний же диапазон задается исходя из теоретической возможности торга с владельцем или небольшого увеличения бюджета покупки. С полумиллиона скинуть или добавить 15 000 рублей психологически гораздо проще, чем двадцать-тридцать. Все остальные параметры поиска оставляем такими же.
В итоге все по тому же Санкт-Петербургу выпало уже 42 объявления. Причем большинство на первый взгляд крайне привлекательны. Первым числится Volkswagen Polo Sedan 2014 года с пробегом. 14 600 км. Разбираемся по вводным данным.
В истории числится ДТП, да и по фотографиям машина выглядит не очень ухоженной: ткань сидений с пятнами, вместо заднего колеса стоит «запаска», один из передних дисков со следами ржавчины. Кроме того, этот «Дастер» на 70-90 тысяч рублей дешевле, чем в среднем по рынку. Есть подозрение, что и за техническим состоянием следили примерно также. В общем, идем дальше.
Итак, первое объявление, на которое реально можно было обратить внимание, шло аж 23-им по счету в выдаче. К продаже предлагается Opel Astra H Caravan 2012 года выпуска с пробегом 79 800 км. Почему она?
Универсал оснащен топовым бензиновым двигателем Ecotec 1.8 (140 л.с.), а значит тяговитый мотор не работал в перегрузе. Кроме того, на эту машину двигатель попал уже в обновленном виде с исправленными проблемами. Ну и главное, вместо неудачного «робота» тут стоит достаточно надежный японский автомат Aisin 60-41SN. Последний довод: продает машину самый известный в России дилерский холдинг, который открыто предоставляет информацию о результатах диагностики авто. Можно ехать смотреть «вживую».
Логика поиска автомобилей любых других ценовых категорий будет такая же. Чем оперирует автоэксперт? Во-первых, он хотя бы по верхам, но знает основные технические недостатки самых популярных в стране машин.
Во-вторых, умеет сопоставлять внешние данные с предоставленной информацией. В-третьих, знает, как выглядят восстановленные авто и куда смотреть, чтобы это определить даже по фото. Представляет, как ведут себя те или иные категории покупателей/продавцов, а также как правило хорошо знает изнутри работу дилерских центров/перекупщиков/авторынков/сервисов.
Все это помогает отфильтровать 90% предложений еще на стадии просмотра объявлений. Дальше желательно воспользоваться проверкой VIN-номера по всем возможным базам данных, в том числе, платным, ибо стоят они копейки, а выдать могут очень важные сведения. Если по всем вышеописанным параметрам подозрений нет, тогда уже можно тратить время и ехать, смотреть и щупать отобранный автомобиль.