Машина заводится только с толкача в чем причина стартер крутит
Vectra Club Russia
не завелась со стартера, но завелась с толкача
не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52
3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?
Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07
Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35
Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07
Что значит крутит легко. крутит или крутится.
Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.
Сообщение костя » 23 май 2010 20:19
Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06
Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19
Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача
Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27
Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58
Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17
Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03
Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.
С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.
Машина заводится только с толкача в чем причина стартер крутит
Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?
когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
вот-вот! а из-за чего стартер полетел спросить ума не хватило? мож тупо проводок оборвалси.
В стартере в плане электрической части пожеть полететь только ротор
обмотка втягивающего не в щёт?и контакты на нём наверно тоже.к томуже не все стартёры с магнитами в статоре,есть и обмоточные.
Втягивающее это отдельный элемент и андрей01343 писал, что менял втягивающее.
Ну а про обмоточный статор. Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?
Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
Скачать PDF
Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.
Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.
Содержание
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.
Ох уж эта клемма…
На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.
Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!
Аккумулятор и контакты
Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.
Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.
Ремень меняли?
Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.
Машина заводится только с толкача в чем причина стартер крутит
чот мыслей нет никаких.
Что у нас в инже отвечает за запуск дрыгателя. моск.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
чет и мыслей нет никаких.
на инже. залил. вроде не так холодно.
Да и завелся же. а потом опятьне смог. хм.
чот мыслей нет никаких.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
чот мыслей нет никаких.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
зы: только со скорости сними
И ещё дорого ли этот датчик стоит?
чет мне кажется все это связано с ДПКВ
+1. предчувствие..только связи не вижу.
Машина двигается, датчик скорости в одном случае кажет ноль в другом нет
в положении стартер отключаеться +12 на мозг
Выкрутили- свечи сухие как не знаю что!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
Последовательность действий описана в различных народных лайф-хаках для водителей, опытных и начинающих. А вот, что касается причин… Они, конечно, могут быть разные. Давайте разберем некоторые из возможных.
Что делать, если машина заводится только с толкача? Многие, конечно, предпочтут-таки завести ее и доехать до ближайшего СТО. Но бывает так, что по каким-то причинам этого сделать нельзя. Тогда придется разбираться самому, предварительно добравшись вместе с «железной подругой» до какого-то укромного местечка (лучше, если вы все-таки заведетесь и заедете в гараж, где инструменты под руками, и довольно уютно и тепло).
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уже заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Так, в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это важно, чтобы понять причины бед.
На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводом на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может случиться подобное, то машина просто не сможет завестись.
Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если так, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно трудно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!
Советуем: чтобы не возникала подобная проблема от тряски через несколько десятков пройденных километров, заглушить двигатель и снова снять клемму. А потом убрать пластмасску, а именно металлическое крепление слегка обжать плоскогубцами, оставляя тоненький зазор. После пластик можно надеть обратно. И только потом, выполнив процедуру, вставляем. Так будет гарантия, что хотя бы какое-то время продержится.
Аккумулятор и контакты
Если стартер все хуже крутит, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.
Подумайте: стоит ли покупать новый или можно восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электричество на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаружено – зачистить и подсоединить. И сам генератор посмотреть.
Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неисправности? Все, в принципе, можно исправить и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень в нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя, с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при сдвиге на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамики и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положение ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.
СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ! НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА ПРИЧИНА НАЙДЕНА.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять