Машинист и водитель в чем разница
Различия машиниста и водителя погрузчика
Добрый день, прошу дать консультацию и нормативную ссылку в чем отличия машиниста и водителя погрузчика (фронтального).
Специалист имеет удостоверение учебной организации машиниста 6 разряда, рабочая профессия по ЕТКС водитель погрузчика 6 разряда. Может ли работник выполнять свои трудовые обязанности??
Машинист автогрейдера имеет удостоверение машиниста тракториста кат С Д с особой отметкой машинист автогрейдера, так же имеет диплом машиниста автогрейдера без разряда. Может ли данный работник работать машинистом автогрйейдера 8 разряда.
Дата: 12.12.2017 08:52
В консультации принимали участие
Ответы экспертов
Право на управление самоходными машинами подтверждается одним из следующих документов:
удостоверение тракториста- машиниста (тракториста) или временное удостоверение на право управления самоходными машинами.
Удостоверение тракториста- машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:
автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;
колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;
гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
самоходные сельскохозяйственные машины.
Согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н «Об утверждении профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств» возможные наименования должностей, профессий:
Водитель мототранспортных средств 3- го разряда (категории «А I»)
Водитель мотовездехода 3- го разряда
Требования к образованию и обучению
Особые условия допуска к работе
Удостоверение тракториста- машиниста (тракториста) с разрешительной записью о праве управления самоходными машинами категории «А I»
Согласно Приказу Минтруда России от 21.11.2014 N 932н «Об утверждении профессионального стандарта «Машинист автогрейдера»
Требования к образованию и обучению
Для машиниста автогрейдера 5- го разряда:
— среднее профессиональное образование
— профессиональная подготовка не менее 4 месяцев (при первичном обучении), подтвержденная удостоверением машиниста автогрейдера с соответствующими разрешающими отметками
— повышение квалификации не реже одного раза за три года
— профессиональная переподготовка не менее 2 месяцев и не реже одного раза за пять лет
— машинисты, занятые управлением и обслуживанием строительных машин и механизмов, должны знать слесарное дело и тарифицироваться по профессии «Слесарь строительный» на один разряд ниже основной профессии
Для машиниста автогрейдера 6- го разряда:
— среднее профессиональное образование
— повышение квалификации не реже одного раза за три года
— профессиональная переподготовка не менее 2 месяцев и не реже одного раза за пять лет
— машинисты, занятые управлением и обслуживанием строительных машин и механизмов, должны знать слесарное дело и тарифицироваться по профессии «Слесарь строительный» на один разряд ниже основной профессии
Требования к опыту практической работы
Отсутствуют для машиниста автогрейдера 5- го разряда
Не менее одного года по профессии машиниста автогрейдера 5- го разряда для машиниста автогрейдера 6- го разряда
Особые условия допуска к работе
Наличие удостоверения, подтверждающего право управления транспортным средством соответствующей категории
Машинист автогрейдера 8 р. согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 06.04.2007 N 243 (ред. от 30.04.2009) «Об утверждении Единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно- строительные работы»
§ 124. Машинист (8- й разряд)
Автогрейдеры с двигателем мощностью свыше 150 кВт (200 л. с.) до 180 кВт (240 л. с.).
Как я работал машинистом электропоезда в метро
Машинист в метро — не просто водитель.
Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.
Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.
В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.
Чем занимается машинист
У машинистов три основных вида работы:
Расскажу о каждом подробнее.
Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.
проезжает в среднем машинист за смену
Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.
Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.
Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.
Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.
Как стать машинистом
Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.
На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.
Все трудоустройство делится на три основных этапа:
Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.
Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.
В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.
Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.
Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.
Чем водитель отличается от машиниста (внутри)?
Хотя и те, и другие управляют машинами.
1Историческим происхождением слов.
По скольку промышленные машины появились раньше автомобилей то и само слово МАШИНИСТ означает: тот кто не просто управляет но и чинит и обслуживает эти самые машины.
А водитель часто это именно тот кто водит транспорт и не обязательно что бы он мог разбираться в моторах и двигателях (но этот фактор есть и плюсом для самого водителя)
2Всамих двух словах заложен раздел обязанностей.
Так уж повелось, что на бытовом и производственном уровне все же эти слова и понятия имеют разницу, которая говорит как о типе машины так и о категории профессии.
Мне кажется, что водитель может оличаться от машиниста ощущением внутренней свободы.
Поэтому машинистами работают люди, склонные к педантизму,аккуратности. А водителями работают люди свободолюбивые, творческие, любящие принимать самостоятеьные решения.
Разница такая же, как и между теми, один из которых любит сидеть за рулем автомобиля, а другой, пристегнутый, рядом, хотя машина в общей собственности и права у обоих есть.
Разница есть. Кулич-это традиционное блюдо, а кекс-просто сладкое кондитерское изделие.
Кекс может быть круглый, квадратный, продолговатый или круглый с дыркой посередине.
Кулич предусматривает определенную форму и определенные рецепты, хоть этих рецептов и много.
Нет это разные понятия.
Молодые мамочки знают, что если родился ребёнок есть обязательное пособие на ребёнка, определённая сумма. Нужно оформить документы и получать его.
А если, к несчастью, у ребёнка есть какие-то заболевания, требующие лечения, то так же оформляются документы и государство выплачивает пособие по уходу за нездоровым ребёнком.
Очень подробно описывается процедура получения и оформления всех видов пособий и выплат здесь. Стоит ознакомиться, так как там всё расписано, начиная с 1-го января 2018-го года, по сравнением с прошлым годом произошли хорошие изменения.
Если некто не хочет поступать так, как ему советует его оппонент, то этот некто может:
б) упёрто и не аргументированно стоять на своём, тогда ему говорят «поступай, как хочешь».
Попытаюсь ответить исходя из собственных наблюдений. Я лично считаю, что такое разделение может быть размытым и не чётким, так как знаю шопоголиков как женского, так и мужского пола. Моя сестра не может вернуться домой с деньгами, если остались, обязательно потратит. А может потратить даже не купив того, что собиралась. Знаю парня наподобие. Он как получит зарплату, сразу накупит всякого разного, пусть и съедобного, а потом до следующей зарплаты семья сидит и, фактически, голодает. Но большинство моих наблюдений показывает, что нормальная адекватная женщина (не шопоголичка) обычно старается распределить бюджет, чтоб его хватило на месяц. Она знает, где меньше цены, возьмёт только три рулона туалетной бумаги, чтоб остались деньги на что-то ещё, а не 10 рулонов, как может сделать мужчина. Он по своему прав, надо сделать запас и быть уверенным в том, что он есть, потом не париться, ведь это нужная покупка. Женщина возьмёт всего понемногу и всё будет, а мужчина может взять кусок мяса, пять кило картошки и три килограмма масла и всё, денег больше ни на что не хватит. Мужчины вообще чаще всего не любят ходить по магазинам, нервничают, если делают покупки вместе с женщиной и не понимают, для чего так долго перебирать все магазины, пересматривать всё по нескольку раз, если можно зайти в один, накупить всего и пойти домой. Но опять же, не все мужчины и не все женщины могут быть такими. Отношение к деньгам закладывается ещё в детстве и нужно правильное воспитание ребёнка в этом направлении, учить его обращаться с деньгами правильно и уметь экономить.
Чем отличается машинист от водителя
Чем отличается машинист от водителя
Шофер и водитель. В чём разница?
На первый взгляд может показаться, что в употреблении этих слов особых различий нет. Мы можем сказать: водитель грузовика и шофер грузовика, водитель такси и шофер такси. В действительности, однако, это не совсем так.
Слово водитель употребляется как общее официальное наименование для человека, управляющего транспортом или разного рода движущимися машинами, агрегатами. По своему происхождению это довольно древнее слово. В старину оно значило буквально: «человек, указывающий путь кому-нибудь», то есть тот, кто водит, проводник, провожатый. Кроме того, переносно оно употреблялось и в значении «руководитель, наставник».
В современном русском литературном языке водитель — это лицо, получившее специальную подготовку и управляющее автобусом, трактором, катером. Употребляется это слово и в сложении, обозначающем профессию: механик-водитель
Свой обобщенный современный смысл слово водитель получило в 30-е годы XX века в связи с выпуском новых типов автомобилей, с развитием у нас автомобиле- и тракторостроения. Сейчас оно широко употребляется в официально-деловой речи, в разного рода служебных документах —-инструкциях, правах на вождение автотранспорта, в официальных объявлениях и надписях.
Если слово водитель обозначает более общее, видовое понятие и несет особую стилистическую окраску, то синонимичное ему слово шофер употребляется в более узком и конкретном значении: «водитель автомобиля». Водителя комбайна, трактора, бульдозера, мотоцикла или самосвала мы шофером, конечно же, не назовем.
Слово шофер пришло в наш язык из французского в начале XX века (отсюда, кстати и его постоянное ударение на втором от начала слоге: шофёр, с шофёром, о шофёре; множественное число шофёры, шофёрах). Интересно отметить, что в самом французском языке слово шофер первоначально значило «истопник», «кочегар». Дело в том, что до появления автомобилей французское слово chauffeur обозначало на железных дорогах не механика или машиниста паровоза, а его кочегара, а затем это слово было перенесено на того, кто управляет автомобилем, обеспечивает его «тягу».
В современном русском языке шофер обозначает только водителя автомобиля. Заметим, кстати, что мы называем шофером не всякого водителя, а только водителя-профессионала; шофер — это название лица по профессии. Мы можем сказать шофер такси и водитель такси, шофер самосвала и водитель самосвала и т. п. Однако водителя собственного автомобиля вряд ли мы назовем шофером, поскольку он не является профессиональным автомобилистом. Когда нам надо употребить слово шофер по отношению к непрофессионалу, мы всегда обращаемся к сложению двух слов: шофер-любитель. Мы говорим: поступить на курсы шоферов-любителей; получить водительские права шофера-любителя и т. п.
Таковы основные особенности в употреблении близких по своим значениям слов шофер и водитель в русском литературном языке наших дней.
Различия машиниста и водителя погрузчика
Консультация, юридическая правовая оценка
Добрый день, прошу дать консультацию и нормативную ссылку в чем отличия машиниста и водителя погрузчика (фронтального).
Специалист имеет удостоверение учебной организации машиниста 6 разряда, рабочая профессия по ЕТКС водитель погрузчика 6 разряда. Может ли работник выполнять свои трудовые обязанности??
Машинист автогрейдера имеет удостоверение машиниста тракториста кат С Д с особой отметкой машинист автогрейдера, так же имеет диплом машиниста автогрейдера без разряда. Может ли данный работник работать машинистом автогрйейдера 8 разряда.
Гарантированный ответ в течение часа
В консультации принимали участие
Право на управление самоходными машинами подтверждается одним из следующих документов:
удостоверение тракториста- машиниста (тракториста) или временное удостоверение на право управления самоходными машинами.
Удостоверение тракториста- машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:
автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
I — внедорожные мототранспортные средства;
II — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
III — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»);
IV — внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест;
гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;
колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;
гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
самоходные сельскохозяйственные машины.
Согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н «Об утверждении профессионального стандарта «Водитель внедорожных автомототранспортных средств» возможные наименования должностей, профессий:
Водитель мототранспортных средств 3- го разряда (категории «А I»)
Водитель мотовездехода 3- го разряда
Требования к образованию и обучению
Профессиональное обучение — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих
Особые условия допуска к работе
Удостоверение тракториста- машиниста (тракториста) с разрешительной записью о праве управления самоходными машинами категории «А I»
Согласно Приказу Минтруда России от 21.11.2014 N 932н «Об утверждении профессионального стандарта «Машинист автогрейдера»
Требования к образованию и обучению
Для машиниста автогрейдера 5- го разряда:
— среднее профессиональное образование
— профессиональная подготовка не менее 4 месяцев (при первичном обучении), подтвержденная удостоверением машиниста автогрейдера с соответствующими разрешающими отметками
— повышение квалификации не реже одного раза за три года
— профессиональная переподготовка не менее 2 месяцев и не реже одного раза за пять лет
— машинисты, занятые управлением и обслуживанием строительных машин и механизмов, должны знать слесарное дело и тарифицироваться по профессии «Слесарь строительный» на один разряд ниже основной профессии
Для машиниста автогрейдера 6- го разряда:
— среднее профессиональное образование
— повышение квалификации не реже одного раза за три года
— профессиональная переподготовка не менее 2 месяцев и не реже одного раза за пять лет
— машинисты, занятые управлением и обслуживанием строительных машин и механизмов, должны знать слесарное дело и тарифицироваться по профессии «Слесарь строительный» на один разряд ниже основной профессии
Требования к опыту практической работы
Отсутствуют для машиниста автогрейдера 5- го разряда
Не менее одного года по профессии машиниста автогрейдера 5- го разряда для машиниста автогрейдера 6- го разряда
Особые условия допуска к работе
Лица не моложе 18 лет — для машиниста автогрейдера 5- го разряда
Лица не моложе 19 лет — для машиниста автогрейдера 6- го разряда
Наличие удостоверения, подтверждающего право управления транспортным средством соответствующей категории
Машинист автогрейдера 8 р. согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 06.04.2007 N 243 (ред. от 30.04.2009) «Об утверждении Единого тарифно- квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно- строительные работы»
§ 124. Машинист (8- й разряд)
8- й разряд — требуется среднее профессиональное образование.
Автогрейдеры с двигателем мощностью свыше 150 кВт (200 л. с.) до 180 кВт (240 л. с.).
Чем отличается машинист от водителя
Шофер и водитель. В чём разница?
На первый взгляд может показаться, что в употреблении этих слов особых различий нет. Мы можем сказать: водитель грузовика и шофер грузовика, водитель такси и шофер такси. В действительности, однако, это не совсем так.
Слово водитель употребляется как общее официальное наименование для человека, управляющего транспортом или разного рода движущимися машинами, агрегатами. По своему происхождению это довольно древнее слово. В старину оно значило буквально: «человек, указывающий путь кому-нибудь», то есть тот, кто водит, проводник, провожатый. Кроме того, переносно оно употреблялось и в значении «руководитель, наставник».
В современном русском литературном языке водитель — это лицо, получившее специальную подготовку и управляющее автобусом, трактором, катером. Употребляется это слово и в сложении, обозначающем профессию: механик-водитель
Свой обобщенный современный смысл слово водитель получило в 30-е годы XX века в связи с выпуском новых типов автомобилей, с развитием у нас автомобиле- и тракторостроения. Сейчас оно широко употребляется в официально-деловой речи, в разного рода служебных документах —-инструкциях, правах на вождение автотранспорта, в официальных объявлениях и надписях.
Если слово водитель обозначает более общее, видовое понятие и несет особую стилистическую окраску, то синонимичное ему слово шофер употребляется в более узком и конкретном значении: «водитель автомобиля». Водителя комбайна, трактора, бульдозера, мотоцикла или самосвала мы шофером, конечно же, не назовем.
Слово шофер пришло в наш язык из французского в начале XX века (отсюда, кстати и его постоянное ударение на втором от начала слоге: шофёр, с шофёром, о шофёре; множественное число шофёры, шофёрах). Интересно отметить, что в самом французском языке слово шофер первоначально значило «истопник», «кочегар». Дело в том, что до появления автомобилей французское слово chauffeur обозначало на железных дорогах не механика или машиниста паровоза, а его кочегара, а затем это слово было перенесено на того, кто управляет автомобилем, обеспечивает его «тягу».
В современном русском языке шофер обозначает только водителя автомобиля. Заметим, кстати, что мы называем шофером не всякого водителя, а только водителя-профессионала; шофер — это название лица по профессии. Мы можем сказать шофер такси и водитель такси, шофер самосвала и водитель самосвала и т. п. Однако водителя собственного автомобиля вряд ли мы назовем шофером, поскольку он не является профессиональным автомобилистом. Когда нам надо употребить слово шофер по отношению к непрофессионалу, мы всегда обращаемся к сложению двух слов: шофер-любитель. Мы говорим: поступить на курсы шоферов-любителей; получить водительские права шофера-любителя и т. п.
Таковы основные особенности в употреблении близких по своим значениям слов шофер и водитель в русском литературном языке наших дней.
Разряды водителей
1.1. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 ноября 1992 года N 31
Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочихВодитель автомобиля (6-й разряд)
6-й разряд
Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.
2. Допустима ли запись в трудовой книжке «Водитель автомобиля 4 разряда»
2.1. В трудовой книжке наименование должности производится в соответствии с трудовым договором приказом о приеме и наименованием должности в еткс. Поэтому допустима.
Постановлением Минтруда России от 10.11.1992 №31 (с изм. на 04.08.2000) в составе тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих утверждены характеристики на водителей автомобилей 4-6-го разрядов.
2.2. уважаемая Зори
Да данная запись не противоречит законодательству и допустима в трудовой.
Удачи Вам и вашим близким!
2.3. Да, допустима, если предусмотрена штатным расписанием. Соответствует Постановлению Минтруда России от 10.11.1992 №31 (с изм. на 04.08.2000). Есть тарифно-квалификационные характеристики на такую должность.
3. Какой техникой может управлять водитель погрузчика 4 разряда категория В.
3.1. Легковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонн)
4. Какой разряд присвоить водителю, работающему на двух автомобилях.
4.1. На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
— работы на 2-3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.п.);
5. Я водитель автомобиля ППУА 1600/100 по какому разряду я должен работать?
5.1. Работодатель самостоятельно присваивает водителям транспортных средств соответствующие квалификационные категории (классы) с целью учета профессионального мастерства и качества выполнения работ при установлении системы оплаты.
6. По какому разряду ЕТС должен получать водитель КО-520
6.1. Обратитесь в бухгалтерию.
7. По какому разряду ЕТС должен получать водитель автомобиля скорой помощи? Спасибо.
7.1. Речь идет о работниках, тарифицированных на основании Перечня профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, утвержденного приказом Минздрава [обычно водители тарифицируются по 4 — 7 разрядам]), а водители скорой помощи тарифицируются по 9-10 разрядам.
Удачи
8.1. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника.
В вашем случае меняется существенное условие трудового договора: оплата труда с 6 разряда на 4 разряд и это будет является переводом.
Согласно статье 72.2. Трудового кодекса РФ:
Перевод на другую работу — постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2 настоящего Кодекса.
Поэтому работодатель обязан получить ваше согласие на перевод, в противном случае действия работодателя незаконны.
9.1. Роман, здравствуйте.
Если приказ МО РФ № 2700 еще не отмене (есть проект другого приказа), то на новой должности вам должны будут платить по 3 тарифному разряду.
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от « 30 » декабря 2011 г. № 2700
ПОРЯДОК
обеспечения денежным довольствием военнослужащих
Вооруженных Сил Российской Федерации
.
19. За военнослужащими, назначенными с их согласия в связи
с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на
воинские должности с меньшими месячными окладами,
сохраняются месячные оклады по ранее занимаемым воинским
должностям на время их военной службы в новой воинской
должности
9.2. Здравствуйте, согласен с коллегой, Вы будете получить ДД исходя из 3 т.р.