Машинки что то выпало
Вашу машину повредил груз, выпавший из другого авто – что делать?
Маша-растеряша
О подобных ситуациях весело рассказывать, только когда всё закончилось, а вот в момент, когда в ваше лобовое стекло летит какой-то предмет, совсем не до шуток. Тем более, подобные происшествия могут привести к довольно печальным последствиям. Поэтому крайне важно помнить о том, что, согласно ПДД, любое происшествие на дороге считается аварией, и её необходимо оформлять в установленном порядке. Поэтому, даже если не было столкновения двух машин, это не означает, что не было ДТП.
Как быть в этой ситуации?
Если в результате происшествия никто, кроме машины, не пострадал, то вызывать на место экипаж ДПС не имеет смысла. Да, согласно правилам, водитель, у которого что-то выпало из кузова или багажника, нарушил пункт 2.6.1 ПДД и должен быть оштрафован на 1 тысячу рублей. Но при этом ждать гаишника вам придётся очень долго. Поэтому, если виновник согласен с тем, что нарушил ПДД, то можно всё оформить по европротоколу. А вот если не согласен, то тогда уж придётся ждать инспектора.
Первым делом сфотографируйте место происшествия, лучше даже всё снять на видео. Запишите точное место, где произошло ДТП, если это случилось на трассе, то координаты можно посмотреть в навигаторе на смартфоне. Затем освободите проезжую часть, убрав машины на обочину. После этого можно приходить к заполнению бланка европротокола, там всё просто и понятно. Обязательно возьмите номер телефона у виновника аварии. На следующий день можно идти в свою страховую компанию со своим экземпляром европротокола. Читайте также: заправились не тем топливом – что делать и как избежать поломки?
В стиральную машину попал посторонний предмет
Что произойдет, если в стиральную машину попал посторонний предмет? В барабане из-за невнимательности владельцев часто оказывается всякая всячина, забытая в карманах. Если туда попадет монета, зажигалка, флешка или прочие твердые мелочи, возможна серьезная поломка стиральной машинки. Следовательно, задача пользователя — поскорее достать инородное тело из места, где оно застряло.
Когда звать специалиста?
Возможны три ситуации:
Как они там оказываются?
Есть три пути попадания посторонних вещей в машинку:
Где искать потерю?
Чтобы достать пропажу, нужно знать, где ее искать. Проще всего, когда по завершении стирки вещица так и осталась среди одежды. Сложнее, если она:
Экспресс-извлечение
Как только вы поняли, что в машинку попало что-то лишнее, принимайте меры немедленно. Отменяйте запущенную программу. Делается это так:
Есть машинки, в которых нет автоматического слива. В таком случае придется сливать воду через аварийный слив или через сливной фильтр. Это нужно сделать, чтобы разблокировать дверь люка. После дверцу открывают и извлекают попавшее внутрь инородное тело.
Как вытащить мелкие вещи из стиральной машины?
Если вы уверены, что источник шума во время вращения — нечто постороннее, можно попытаться вынуть это самостоятельно. С условием, что у вас есть элементарные навыки обращения с техникой и инструментами. У фронтальных машинок снимают стенку, в зависимости от модели — фасадную или заднюю. Прежде чем разбирать агрегат, ознакомьтесь со схемой этого процесса. Для примера рассмотрим самый распространенный вариант — нужно вынуть вещицу, сперва сняв верхнюю крышку и заднюю стенку:
Чтобы не ошибиться во время подсоединения проводов, предварительно сделайте фото или зарисовку.
Бывает, потеря застревает так, что заклинивает барабан. Тогда разборка бака неизбежна. Извлечение «потеряшки» сопоставимо по сложности с заменой подшипника. А вот чтобы вынуть что-либо из неразборного бака, придется распиливать его корпус. Такая задача занимает несколько часов времени и требует особых умений и инструментов. Обычно ее доверяют специалисту.
Важно! Даже мягкие предметы, платок или носок, попавшие внутрь машинки, могут заблокировать работу сливного насоса или препятствовать вращению.
Бюстгальтер в стиральной машине
В чем вред?
Если в машинку попала косточка от лифчика, а пользователь проигнорировал этот факт, могут возникнуть следующие проблемы:
Узнать о застревании косточки можно по посторонним звукам. Извлечь ее можно тем же путем, что и любые другие предметы — разобрав аппарат. Инструкцию мы привели выше.
Как достать?
Процесс извлечения зависит не только от места нахождения предмета, но и от материала, из которого он сделан. Вставки для лифчиков делают из пластика и металла. Железные гораздо опаснее — они способны всерьез навредить машинке. Зато их можно извлечь магнитом, не прибегая к разборке аппарата. Чтобы достать пластиковый аналог, потребуется разборка.
Извлечение через ТЭН
Способ подходит для моделей с ТЭНом, расположенным сзади. Последовательность действий:
А если через слив?
Если элемент бюстгальтера застрял в патрубке, его извлекают снизу. Порядок такой:
Без разборки
Если косточка лежит на дне бака, можно обойтись без разборки. Подручными вспомогательными средствами станут фонарик и что-нибудь тонкое, например, спица лили проволока. После установления точного местонахождения пропажи, ее поддевают крючком, сделанным из проволоки/спицы. Причем крючки должны быть с обоих концов. Первым поддевают извлекаемый предмет. Другой пригодится на случай участи, постигшей косточку от бюстгальтера. Просунув в отверстие крючок, поддевают вещицу и медленно прокручивают его, пока вставка из бюстгальтера не встанет вертикально. Как только конец косточки попадет в отверстие, в дело идут пассатижи.
Как избежать проблем?
Чтобы предотвратить поломку и не прибегать к дорогостоящему ремонту, полезно будет прислушаться к конструктивным рекомендациям:
Видео «Как извлечь посторонний предмет»:
Соблюдая элементарные правила, можно избежать многих проблем и потерь. Хорошо, если недорогая мелочевка просто попала в бак или застряла — немного повозившись, ее можно достать. Но вот если острое инородное тело нарушит целостность бака, понадобится уже серьезный и дорогой ремонт.
Как мне чинили стиральную машину. И как не переплатить при этом
Хочу рассказать историю, как мастера из сервисных служб пытались отремонтировать мне стиральную машинку. Сразу оговорюсь, это мой личный опыт и мои наблюдения.
Итак, сломалась у меня стиральная машинка. Симптомы были не очень приятные.. Каждый раз при включении стирки, через какое-то время выбивало пробки. Я хоть в электрике и не очень силен, но знаю, что основной причиной является короткое замыкание.
А если автомат не сработает? Так и до пожара не далеко. Решил поразмыслить и погуглить. В итоге понял, что скорее всего причина в сгоревшем тэне. Это тот который нагревает воду.
Поискал в интернете цены на этот тэн от 400 до 900 руб. Затем я на шел инструкцию по замене. Вроде ничего сложного. Еще я подумал, что даже если это не тэн, его замена не помешает. Машинке уже лет 13.
Но тут жена напечатлённая выбитыми пробками и фразой «короткое замыкание», стала настаивать на вызове мастера. Так она мне и сказала: «Пусть диагностику и ремонт делает профессионал». Нашла на каком-то сайте типа профи.ру мастера с кучей положительных отзывов. Вызвали, ждем.
В назначенное время прибыл мастер.
Забыл уточнить, что несмотря на то, что диагностика у всех бесплатная, это не совсем так. Бесплатная она если они и будут чинить. При отказе от их ремонта надо заплатить 500 руб. за вызов.
Мастер зашел и спросил: «Что случилось». После нашего рассказа про пробки, мельком глянул на «больного» и тут же выдал диагноз: «Надо менять тэн или если не хотите, платите 500 руб. и я пошел». Круто, ничего не скажешь – 500 руб. за минуту.
На это я ему отвечаю, что это не диагностика. И если он хочет 500 руб. то пусть потрудится и докажет свой диагноз. Пришлось ему разобрать машинку. Делается это и правда легко. Выкрутив тэн, он торжественно предъявил его нам. Тэн и вправду был сгоревшим.
Мы поинтересовались о цене ремонта. Выяснилось, что работа стоит 2500 руб., а сам тэн – 3800 руб. Я же находил в интернете за 800 руб. На что получил четкий ответ, что работать нормально будет только его тэн. И этот тэн у него с собой. Во как! Я же по телефону даже марку машинки не называл. Не иначе чудо-мастер еще и экстрасенс.
Я взял его тэн и пошел к компьютеру. Вбил цифры с его запчасти в поисковую строку, и о чудо – его тэн стоит 480 руб.
Мастер понял, что дальше впаривать нам тэн и ремонт бесполезно. Мы заплатили ему 500 руб. Тем более, что половину работы по ремонту он уже сделал. Осталось купить тэн и собрать все в обратном порядке.
Еще немного пообщавшись я выяснил следующее: Тэны они различают только как длинный и короткий, о марках речи не идет и покупают самые дешевые. Гарантию на свои запчасти они не дают, только на работу. Всегда можно отмазаться: «Мы сделали все нормально, это запчасть плохая».
Позже обзвонил ради интереса несколько фирм. У них то же самое. Никакой гарантии, несмотря на договор и те же 500 руб. за диагностику.
Из всего этого я могу сделать следующий вывод:
Для диагностики можно вызвать мастера за 500 руб. Но только требуйте доказательств его диагноза. Не надо спешить с ремонтом тут же. Запчасти лучше покупать самим. Кстати в магазинах консультанты более грамотные, чем мастера. И в магазине вам обязаны дать гарантию как покупателю. А для установки новой запчасти можно вызвать мастера из сервисного центра и потребовать письменную гарантию на работу.
Все это происходило в Москве. Может в других городах по-другому?
Получилось длинно, но может кому-то будет полезно.
Много разных статей на нашем канале в Дзен https://zen.yandex.ru/polezny
Расскажу как ремонтировали мне.
Тэн проверяется обычным мультиметром, на сколько я помню. По крайней мере именно так я диагностировал умершие тэны в стиралке и бойлере.
У меня тоже пробки начало вырубать через несколько секунд после старта. Ну понятно, что либо тен, либо его релюшка. А стирать то пока как то надо! Наливаю кастрюлькой через лоток горячей воды, а стирку запускаю без нагрева. Отличное временное решение.
Фигово только, что я уже третий месяц так стираю)
Я к чему: неужели в Москве такого нет?
Стоит стиралка Сэм, старенькая. Ремонтировал два раза сам, первый раз не отжимала вещи после стирки, завыла помпа. Сгонял, купил за 500₽ новую. Второй раз перестала включатся, снял блок управления, вздулся кондер пусковой. Купил новый ха червонец, заменил сам. Итого стоимость ремонта 600₽, включая проезд. Так бы рублей 6 думаю попросили
Менял на своей стиралке. Фирменные от lg стоили в районе 800, взял отечественный ноу нейм за 150. Машинка проработала ещё лет 10, и потом продали при переезде.
Запчасти лучше покупать самим.
А для установки новой запчасти можно вызвать мастера из сервисного центра и потребовать письменную гарантию на работу.
Простите, а какую гарантию должен дать мастер на вашу запчасть? ) То что тен не вывалится и машинка не развалится после сборки?
Ведь его работа заключается в разобрать/заменить/собрать.
Разобрал нормально, заменил нормально, собрал тоже нормально. Какая гарантия и на что?
Дать гарантию на то что машинка будет работать какое-то время? Ну так это одному Богу известно, ибо 13 лет так то дофига и сломаться может всё что угодно ещё.
Клиент же в случае брака должен будет сам ехать менять и повторно оплачивать выезд и работу мастера.
Мастер понял, что дальше впаривать нам тэн и ремонт бесполезно. Мы заплатили ему 500 руб.
На каком основании заплатили? Где акт о диагностике?
«Надо менять тэн или если не хотите, платите 500 руб. и я пошел».
Я не люблю отбивать хлеб у ремонтников, готов был заплатить сколько то рублей за замену подшипника. Мне озвучили сумму в 12 000. Показалось многовато, тогда я решил купить комплект и заменить сам. Комплект стоил 6 000. Тогда я решил сам купить подшипник сальник и спец. смазку. Подшипники оказались от коробки автомобиля «волга» сальник подошёл из стандартных, смазка американская для транспортёров мясокомбинатов и других тяжёлых условий. Болт м14х 120 для запрессовки шайбы, герметик 520 руб потянуло, и два часа провозился с непривычки. Такой тихой работы от машинки давно не слышал. Два года полёт нормальный.
По словам техников, без гарантии ремонт будет стоить 3000 рублей.
Месяц назад снова накрылся тэн, жаба душила отдавать 3000 рублей.
Погуглил совместимый по габаритам и мощности тэн, пошёл купил за 600 рублей и заменил сам за 5 минут. Итог экономия 2400 рублей.
«Тэн и вправду был сгоревшим.»
А как мастер это подтвердил? Мультиметром обрыв показывал или у мастера с собой мегаомметр был?
Самый смак это звонки из сервис центра: чтой-то вы отказываетесь от наших услуг?
Я у своего 15летнего воша и тен и щетки со снятием двигла все по ютубу. Сам офисный планктон. Хорошо когда ты в большом городе и магазы с запчастями рядом, да и доставка тк быстрая. Можно быстро решить. А у матушки в станице со скачками напруги за которыми стаб не поспевает мозги слетели у телека фирмы днс, слава богу что я там с семьей был и проблема оказалась освещена на форумах, как итог программатор за пару сотен с авито и пару десятков попыток пройти тест на одном известном сайте для паяльников, на котором выкладывают прошивки в тч и от камней телеков. Такие дела.
@homehaks по поводу КЗ тут не факт что тэн сгорел, все равно надо прозвонить жгут, так что мастера вызывай именно для этой цели, тэн можешь и сам заменить. На тэне выбиты цифры и производитель, по ним можешь ориентироваться, но производителя можно выбрать любого, главное чтобы именно по характеристикам совпадало.
Новосибирск, машина перестала выходить на отжим. Вызвала мастера из своего же дома. Сидел час ковырял её, тестил. Без нагрузки выходит, а так нет. Не сделал, денег не взял. Сказал, что вообще не факт, что дело в плате, но его электронщики за диагностику 1000 (или 1500) возьмут всё равно. И вообще они после ремонта компании Сириус технику ремонтировать не пытаются ( на машинке наклейка стояла).
повезло что только ТЭНом обошлось, у родителей сгорело реле на плате, но это из видимого, может чтото еще, парится не стал, таких плат в продаже нету, машинке 15 лет, купили новую. Буквально через пару недель у меня накрылась крестовина на барабане(все из нержи, а крестовина из говна мамонта), тут все менял сам, в принципе ничего сложного, но обломался один болт и вот его я искал пару недель(
Подход неправильный, если решились на ремонт сами, то интернет в помощь, и вперед. И может уже через неделю у вас будет новая стиралка 😀. Или мастера за деньги, тут 50/50. 13 лет все таки.
потекла стиралка. решил сам чинить. плохо когда кухня 5 кв.м.
Ответ на пост «Ответ BetelgeuseCr в «Сальник»»
Покупаем пару новых по цене 500-1000р, скидываем заднюю крышку, вытаскиваем крепеж, старые выкидываем, новые ставим. У меня в первый раз ушел где-то час на всё про всё, и реально помогло.
Ответ на пост «Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы», или Candy, и программируемое старение
Извиняюсь перед общественностью, поломал заголовок и соответственно ссылку на родительский пост. Исправляю свою ошибку, и добавляю нужную ссылку.
Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы
Итак, поехали. Рассказ будет о старшем (по возрасту) брате сего девайса- Candy-264 с сушкой.
Поступил ко мне на вооружение в 2016 году, первые года полтора- два жужжал, как пчёлка, почти каждый день.
Из минусов: узкая машина с недотяжеленными противовесами ну никак не может не прыгать при отжиме. Как ее не выравнивай, на каком бы твердом основании она не стояла, при отжиме всё равно уйдет гулять по квартире. Не хватало минимум 16-ти кг веса, проверял устанавливая на крышку гири. Данная беда была побеждена двумя анкерами с кольцами в полу, и автомобильным багажным ремнём с трещоткой, которым она была навеки прикована к своему месту. А вот потом, через два-два с половиной года, начались поломки.
Сначала начались глюки с невключением по кнопке «пуск». Кнопка оказалась полным гуано и была заменена на аналог из «чип и дип» за 20 р (значительно лучшего качества) т.к. плата управления в сборе стоит неприличных денег.
Потом начал скрипеть приводной ремень. Ремень редкого размера, 5-ти ручейковый, оригинал сервисцентры торгуют за 4-5 рублей, и надо ждать. Поискав, можно найти и сильно дешевле из аналогов, но только под заказ, а т.к. в машинке НЕ ПРЕДУСМОТРЕН механизм регулировки натяжения, и с размером можно не попасть, я не стал искать приключений, а просто обработал ручейковую часть родного ремня спирто- канифольным раствором. Скрип и проскальзывания пропали, и два года пока не появляются.
Потом начались глюки с заполнением водой. Машинка начала переливать, заполняя барабан водой больше чем наполовину, и сыпала ошибки, номера которых я увы забыл. Да и пофиг, т.к. гуглинг толкового ничего про них не сообщал. Но мы то с вами взрослые умные люди, и знаем где искать проблему? Правильно, в недоливах и переливах виноват прессостат.
Его видно в углу этого фото. От него в самую нижнюю часть барабана идёт серенькая трубочка из говеного пластика. Когда барабан заполняется водой, ее давление (в зависимости от уровня) по этой трубочке воздухом передается на прессостат, и он даёт команду на прекращение набора воды. Но трубка из говеного пластика, и проложена по-дурацки, с изгибом, и на месте этого изгиба переломилась. Давление воздуха стравливалось через дырочку, прессостат глючил. Трубку срастил, перепроложил. Неужели нельзя было выбрать материал получше, типа силикона?
Через год- снова та же песня: перелив воды. Оказалось, что из-за того, что трубка подключается к барабану снизу и под неудачным углом, ее забило грязью и ворсом и прессостат невовремя отключал подачу воды. Ладно, опять промыли-собрали-починили.
В этом году, как раз тогда, когда было сыро и холодно, отказала сушка. Программа отрабатывает, а бельё мокрое.
Полез разбираться.
Тут на фото выше, видна улитка фена с блоком ТЭН, мотор фена, и на корпусе улитки- блок возвратных термопредохранителей, сработавших. Ниже на фото термопредохранитель крупным планом.
Нажатие на штырьки включает их обратно. Преды включил, ТЭН прозвонил- он оказался цел. Подозрения пали на мотор. И они подтвердились.
Пластик щечек обмотки- говно нетермостойкое, начал рассыхаться и крошиться, отвалился кусок и оторвался вывод обмотки. Щечки смог восстановить, обмотку пропаял, и движок фена ожил. Узел в сборе- 6500 (улитка без ТЭНА с движком). А что бы не делать обкладки из термостойкого пластика? Да ну нахой, бред какой-то.
Вот такие пироги. Пока- машинка стирает, сушит. С нетерпением жду, что отвалится следующее. Подозреваю, что кикнется блок управления- иногда подглючивает и не запускает программу, не смотря на нажатие кнопки «старт». Лечится вниманием шнура из розетки. Надо бы перепрошить, но нет внутрисхемного программатора и прошивку что-то пока не нашел. Правда, толком и не искал.
Искренне убежден, что сюжетные ходы вроде отсутствия регулировки натяжения, и использование говеных, неподходящих под задачу пластиков, это прямой умысел производителя.
Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи
Радиус действия пульта ДУ: 10 м * Питание: батарейки типа АА или комплектный аккумулятор * Время работы от батареек/аккумулятора: 7-10 мин * Размеры маленькой машинки: 21,5х10х8 см * Размеры большой машинки: 41х17,5х15 см * Цена большой машинки: 2990 рублей * Цена маленькой машинки: 1990 рублей
Один из обязательных атрибутов молодости — гонки на радиоуправляемых машинках. Ну, вы и сами помните — эти юркие, пахнущие дешевым китайским пластиком игрушки были у каждого второго ребенка девяностых. Мы рулили ими везде: дома, оставляя черные разводы на паркете, в школьных коридорах и даже в парках, ровные тропинки которых были как будто предназначены для несовершеннолетних гонщиков-любителей.
То упоительное чувство от командования машинкой с пульта ДУ дремлет, наверное, в любом повзрослевшем ребенке. Когда в редакцию привезли запечатанные коробки с Func Crash-01 и Func Crash-02, мы все испытали приступ неистовой детской радости. Нечто вроде: «Вот оно, вернулось, мальчишеское счастье!»
Соберись, тряпка!
На российский рынок эти радиомашинки тоже приехали из Поднебесной. Качество пластмассы с середины девяностых годов так, увы, и не улучшилось, а от колес по-прежнему тянет запахом суррогатной резины. Отечественный поставщик — компания Digital Function, разбавившая привычную концепцию «микромашинок» возможностью деформировать корпус игрушки, а затем программным путем отремонтировать его буквально на лету.
На практике мы управляем авто с пульта, стилизованного под геймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной скорой помощи. Однако доктор ей не требуется: достаточно нажать на джойстике любую из кнопок-шифтов, и машинка вернется к фабричному состоянию с тем же звуком, с которым розеточный шнур от пылесоса втягивается назад в корпус.
Благодаря функции собирания обратно в поведении машин появился элемент неваляшки — понимаете, эти тачки и вправду предназначены для столкновений с препятствиями и врезания в себе подобных. Все-то им нипочем.
Смещение приоритета с банального руления на агрессивную езду расширяет круг применения авто: теперь мы не только устраиваем сольные или групповые заезды на асфальтированном велотреке, но можем еще и провести дерби на выживание — да-да, совсем как в игре Destruction Derby. Тот факт, что после аварии орущее авто начинает стремительно расходовать заряд аккумулятора, тем самым приближая себя к выбыванию из борьбы, только подстегивает. Две неистово сигналящих машинки поднимают шум на уровне 80-85 дБ (сопоставимо с шумом работающего двигателя грузового автомобиля).
У настоящих машин двери есть! | ||
Реплика популярного, но уже снятого с производства джипа Hummer — одна из самых дорогих микромашинок в России (модель с тюнингованным шасси стоит 123 000 рублей!). Competition Monster Hummer 4WD — серьезный аргумент на гоночной трассе. В монструозной комплектации джип снабжен гидравлическими тормозами и работает на топливной смеси из «бензина марки АИ-95 в сочетании с синтетическим маслом для двухтактных двигателей».
А эта машинка, больше похожая на танк, сделана из деталей конструктора LEGO и является своеобразным признанием заслуг игры Metal Slug. Вы, конечно, уже видели главный танк этой серии, эдакий БТР с грацией улитки, умеющий пригибаться и карабкаться по опасно покатым поверхностям. Наш транспорт так делать не умеет, зато весьма мило крутит при движении башней вокруг свой оси (ролик ищется на YouTube по запросу «Metal Grudge»).
Явный фаворит подборки — Traxxas 1/16 E-Revo VXL, спорткар карманного формата, обладающий поистине феноменальными для своих габаритов силенками: за секунды он разгоняется до 50 км/ч и выше (а с дополнительным никель-металлогидридным аккумулятором даже до 80 км/ч!), обладает полным приводом и влагозащищенной электроникой. На YouTube как раз есть видео, в котором машинка раз за разом переплывает огромную лужу.
ДТП по требованию
Как сказано выше, на тестирование поступили две однотипные машинки: базовая модель, легковушка Func Crash-01, и более продвинутая — огромный джип Func Crash-02. Их главное отличие — в габаритах. Джип крупнее (высота 15 см!) и твердолобее, но мелкая машинка понравилась нам куда больше: пластмассовый внедорожник Func Crash-02 управлялся со значительным трудом и, несмотря на наши старания, ездил преимущественно по прямой. Повороты ему давались со скрипом (хотя, возможно, нам просто попалась модель с неотлаженной колесной парой).
Обычно подобные машинки с трудом переносят погодные неурядицы, но «фанки» спокойно гоняли и по влажной земле, и по траве. Иногда, при особенно сильных столкновениях, у машин не только сдвигались дверцы и мялись бамперы, но и деформировались крыша, багажник, лобовое стекло.
Кроме того, у каждой тачки на подвеске расположена система контроля передних колес, позволяющая корректировать и смещать угол их расположения. Это сделано для тех, у кого авто по какой-то причине едет вбок, или для тех, кто намеренно хочет искривить прямолинейное движение. По сути, в аннотации к обеим «неваляшкам» сказана правда: аналогов у игрушек в России нет.
Такие вот трансформеры по демократичной цене могут порадовать любого поклонника гаджетов. И хотя имитация повреждений развлечет ненадолго, в компании красных «фанков» вы не сразу заскучаете. Да и много ли еще на свете способов остаться один на один со своим детством?
- Как определить что антифриз попадает в цилиндры
- Как покрасить батареи отопления по старой краске и чем можно