Масла пое что дают
Масла в PoE
Масла — это валюта, которая может выпасть при столкновении со Скверной. При использовании на определенных предметах, дарует им специальное зачарование, которое может изменять их различными способами.
Мосла можно получить, встретив на карте Кассию, после выполнения ее задания. Выпадает из сундука по выполнению задания. Так же можно получить, пройдя карту скверны(blight).
Масла могут быть применены у Кассии на кольца, амулеты, а также на карты или уникальные предметы Скверны, чтобы добавить новые свойства или эффект пассивного умения:
Тип | Масла | эффект |
Карта Скверны | 1x | Увеличивает количество монстров и добавляет определенное свойство, в зависимости от масла. |
Кольца | 2x | Добавляет положительный эффект башням |
АмулетыУникальные предметы Скверны | 3x | Применяет эффект пассивного умения без необходимости его распределения. |
Зачарования масел на снаряжении займут место для стандартных зачарований. Карты Скверны могут иметь до трех зачарований одновременно.
Три единицы масел могут быть проданы по рецепту торговцев для создания одного флакона масла следующего уровня, как и в случае с сущностями. Например, для одного Золотого масла потребуется 3 ^ 11 = 177147 флаконов Прозрачного масла. По существу, он должен использоваться только тогда, когда один тип масла имеет огромный избыток или нужно небольшое количество другого типа.
Масла Path of Exile
Валюта Размер стопки: 10 +25% увеличение размера групп монстров
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 3 сундука(-ов) Скверны удачливы
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 10% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 15% увеличение получаемого опыта
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 30% увеличение количества найденных в областях предметов
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 2 сундука(-ов) Скверны удачливы
Валюта Размер стопки: 10 +15% увеличение размера групп монстров
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 20% уменьшение стоимости постройки и улучшения башен
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 10% снижение скорости передвижения монстров
Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров Башни наносят на 20% больше урона
Купить масла в игре POE ПОЕ
Еще одна валюта, которую вы не можете пропустить, если играете в Path of Exile, это масло. Масла были добавлены в игру сравнительно недавно, но, тем не менее, принесли немало пользы. Их можно получить в столкновении со Скверной. Если вы используете масло, то сможете наделить предмет POE специальным зачарованием. Это довольно ценное преимущество, которое наградит вас немалыми возможностями.
Немного о механике масел в ПОЕ. Их можно применять у Сестры Кассии на следующие предметы: кольцо, амулет и даже карта или уникальный предмет Скверны. Если зачарование будет применено на эти предметы, то вы добавите новое свойство или эффект пассивного умения. В случае с другим снаряжением, масло произведет зачарование в стандартном виде.
Также масла можно улучшать. Если вы продадите три единицы масла через рецепт торговцев, тогда вы создадите флакон с маслом следующего уровня. Исходя из этого положения, получится следующая иерархия:
Масла смогут разнообразить ваш крафт и сделать игру более интересной и продуктивной. Если вы желаете получить масла, тогда вам остается только войти в сражение со Скверной. Но это явление не частое, а значит шанс получить масла стандартным гриндом значительно уменьшается. Поэтому мы предлагаем вам более легкий способ получения нужных товаров PoE – это покупка на сайте RPGcash.ru.
RPGcash – площадка игровых услуг «Path of Exile»
Мы более 10 лет занимаемся продажей игровых товаров и расходных предметов для игр класса ММО. Одним из самых популярных проектов на нашем сайте – это Path of Exile. У нас вы сможете купить нужный игровой предмет или валюту по выгодным и доступным ценам, без траты лишних часов на добычу товаров. Главное наше преимущество в удобстве совмещенной с доступностью. При этом мы располагаем высоким качеством выполняемой работы, так как предоставляем профессиональные услуги. Если вы желаете ко всему прочему получить безопасность в доставке, то мы также это вам обеспечим.
Сделать заказ клиент может в онлайн-чате, где всегда работают наши операторы. Они ответят на все интересующие вас вопросы по покупке и помогут в составлении заказа. После того, как будет произведена оплата, вам остается только забрать ваш товар у нашего исполнителя. Если вы желаете сделать свою игру легкой и доступной, тогда мы обеспечим вас такой возможностью.
Делайте игровые покупки выгодно вместе с RPGcash.
Path of Exile: Гайд по созданию лучших флаконов (PoE 3.16)
Флаконы (фласки) в Path of Exile являются, вероятно, одной из главных составляющих снаряжения любого игрока. Если вы уделите достаточно внимания их настройке, то они значительно повысят вашу выживаемость и увеличат наносимый урон. Многие игроки, особенно новички, не используют никакие флаконы, кроме лечебных и восстанавливающих ману, до конца игры. И напрасно. Приобретение некоторых флаконов с особенными свойствами значительно облегчает процесс прокачки и упрощает игру на высоких уровнях. Благодаря им вы сэкономите много времени на ранних этапах и в будущем сможете потратить его на куда более полезные занятия, например, фарм ценной валюты. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как изготовить лучшие флаконы в Path of Exile, которые сделают вашего героя намного сильнее и живучее.
Содержание:
1. Краткая вводная информация о флаконах в PoE
Никакой билд в Path of Exile не обходится без использования флаконов. Многим новичкам кажется, что подбор определенных флаконов и изучение их свойств – утомительное и бесполезное занятие, но это не так. Позже вы поймете, как много преимуществ дают те или иные фласки.
Содержимое флаконов восстанавливается, когда вы убиваете монстров или используете некоторые особые пассивные умения Восхождения. Это значит, что каждый из флаконов предназначен для многоразового использования и покупать эти предметы постоянно не нужно. Любой игрок может установить на панель быстрого доступа до 5 флаконов. У них могут быть разные свойства, например, восстановление здоровья, увеличение скорости передвижения, регенерация маны и т. д. Комбинируя эти предметы, вы можете создать уникальные наборы, которые сделают героя устойчивее, быстрее и сильнее.
В основном, многие игроки концентрируют свое внимание на флаконах жизни и маны. Однако в игре есть фласки с более полезными эффектами, среди которых каждый найдет то, что больше всего подходит для выбранного им билда. Если вы предпочитаете уклоняться от атак противника, приобретите Кварцевый флакон. Тем, кто не привык избегать урона и ищет способы укрепить персонажа в бою, подойдет Гранитный флакон.
Обратите внимание на то, что в этом гайде мы не даем рекомендаций относительно того, какие конкретно флаконы вам стоит использовать. Здесь вы найдете информацию только о том, как улучшить свои флаконы, чтобы получить от них максимум пользы.
Аффиксы и продолжительность действия флаконов
У флаконов имеются определенные аффиксы (модификаторы), которые нельзя найти на других элементах снаряжения героя. Одна фласка может иметь два аффикса – префикс и суффикс, однако предпочтительнее выбирать те предметы, которые имеет только суффиксы. Наиболее полезные суффиксы (сортированы по степени важности):
Теперь вам необходимо понять, чем флаконы с дополнительными свойствами отличаются от обычных флаконов лечения и восстановления маны. Фласку на здоровье и ману можно использовать только тогда, когда у вас нет части максимального запаса ХП или МП. Действие флакона с регенерирующими свойствами заканчивается тогда, когда здоровье или мана полностью восстановлены. После этого флакон деактивируется. В связи с этим игроку нужно выбирать флаконы на ХП с теми суффиксами, которые будут наиболее полезны в момент, когда вы восстанавливаете себе здоровье. К примеру, хороший выбор – флакон жизни с суффиксом «Ящерицы». Активируйте его всякий раз, когда получаете какой-либо урон от кровотечения.
Для других типов флаконов нет никаких требований для использования. Все ограничивается только их вместимостью. Их вы можете активировать в любой момент, когда вам необходима дополнительная поддержка. Однако после недавнего обновления механика некоторых суффиксов была несколько изменена. Например, вы не можете получить эффект от суффикса «Оберега», если на вас не действует дебаф проклятия. То есть, вы сможете снять негативный эффект, нажав защитный флакон, только в том случае, если он действует на вашего героя в данный момент. Если вы нажмете на него до того, как получите проклятие, ничего не произойдет, кроме того, что заряд флакона будет потрачен в никуда.
2. Гайд по созданию флаконов на разных этапах игры в Path of Exile
Изготовление флаконов для игры в начале Лиги
Изготовление лучших флаконов при наличии нужных ресурсов
3. Шаг 1: Поиск базового предмета для создания нужного флакона
Первое, что вам нужно сделать – определиться с тем, какой флакон вы хотите получить в итоге. В качестве примера мы представим, что хотим сделать Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. Мы выбрали его, потому что он считается довольно неплохим вариантом как для новичков, так и для тех игроков, которые уже продвинулись далеко по сюжету в Path of Exile. Его особенность в том, что он не только эффективно восстанавливает здоровье (от префикса «Бурлящий»), но и также дает иммунитет к кровотечению благодаря суффиксу «Ящерицы». Мы уточним, что это всего лишь пример. Вы можете выбирать любые полезные суффиксы, например «Угря», «Конвекции» и т. д. Все зависит от того, что вам нужно для укрепления выбранного билда.
После того, как вы решили, что хотите изготовить, настало время подобрать нужный базовый предмет. В этом случае вам необходимо найти обычный божественный флакон жизни. На этом этапе важно убедиться, что у базового предмета тот уровень, который требуется для получения конкретных аффиксов. Посмотреть характеристики предмета можно, зажав ALT при наведении на него указателя мышки. Если уровень на предмете недостаточно высок для получения конкретных модификаторов, то вы не добьетесь поставленной цели.
Узнать, какой уровень предмета нужен для того или иного аффикса, можно на сайте poeaffix.net.
На скриншоте выше показано, что флакон должен быть не ниже 7 уровня, чтобы получить префикс «Бурлящий», и как минимум иметь 8 уровень для получения суффикса «Ящерицы». Если ваш базовый предмет соответствует указанным требованиям, переходите к следующему шагу.
4. Шаг 2: Настройка качества флакона
Как и многие другие предметы в PoE (самоцветы, доспехи, карты и т. д.), флаконы тоже имеют «качество». Оно увеличивается после использования Стекольной массы на фласке. Каждая Стекольная масса повышает качество обычного (белого) флакона на 5%, волшебного или редкого (синего или желтого) на 2% и уникального на 1%.
Качество предмета увеличивает объем восстанавливаемого здоровья или маны после использования флакона, если у него есть такое свойство. Другие флаконы (Ртутный флакон, Алмазный флакон и прочее) получают вместе с качеством прирост к времени действия.
В общем, вашей главной задачей на этом этапе является повышение качества обычного флакона до 20% при помощи Стекольной массы. Сделать это нужно до тех пор, пока вы не приступили к следующим этапам. Почему нужно улучшать именно обычный флакон (белый)? Потому что он имеет повышенный шанс увеличения качества (5%).
Обычно на повышение степени качества обычного флакона необходимо потратить 4 шт. Стекольной массы (4 х 5% = 20%). Если вы нашли подходящий базовый предмет, но с редкостью «Волшебный», используйте Сферу очищения, чтобы сделать его обычным (белым), а затем повысьте его качество.
5. Шаг 3: Настройка модификаторов – префикса + суффикса
Каждый флакон в Path of Exile может иметь только один префикс и один суффикс. В качестве примера выше мы приводили Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. В нем «Бурлящий» – это префикс, а «Ящерицы» – суффикс.
Чтобы изменять суффиксы и префиксы, вам потребуются такие расходуемые предметы:
Процесс настройки модификаторов довольно простой. Сначала сделайте колбу волшебной с помощью Сферы превращения. Если ваш базовый предмет уже имеет эту степень редкости, то переходите к следующему этапу. Если же нет, используйте Сферу превращения и надейтесь, что вам выпадут нужные модификаторы.
Получив требуемый префикс и суффикс, остановитесь. Однако вероятность того, что вы получите нужные аффиксы, крайне мала. Скорее всего, вам выпадет либо 1 модификатор, либо два, но бесполезных. Если так случилось, что вы получили только один префикс, но он максимально полезный для вас, есть два варианта:
Если у колбы есть только суффикс (без префикса), используйте Сферу усиления, чтобы попытаться получить желаемый префикс. В том случае, если у вас есть сразу два аффикса, из которых хотя бы один вам не нужен, используйте Сферу перемен, чтобы сбросить модификаторы и начать все сначала.
Вы будете продолжать повторять эти действия до тех пор, пока не получите два необходимых аффикса. Стоит сказать о том, что в большинстве билдов есть некоторая гибкость относительно выбора комбинаций модификаторов для флаконов. Это значит, что, скорее всего, вам будет достаточно иметь фласку хотя бы с одним полезным аффиксом. В таком случае намного проще изготовить нужный предмет с минимальными затратами ресурсов, чем если бы вы пытались получить флакон сразу с двумя ценными свойствами.
6. Модификаторы флакона Жатвы
Мы предполагаем, что в будущем разработчики PoE введут в игру механику ремесел, с которой мы столкнулись во время Лиги Жатвы, на постоянной основе. Поэтому в этом гайде мы решили добавить специальный раздел, посвященный модификаторам Жатвы для предметов.
Ремесла Жатвы немного уникальны в том смысле, то они добавляют в игру множество различных модификаторов, которые носят временный характер и со временем становятся менее эффективными. Благодаря им вы сможете наделять предметы, и флаконы в том числе, уникальными свойствами, которые исчезают спустя определенное количество использований флакона и восстанавливаются только после повторного зачарования предмета в Священной роще Жатвы.
Особого внимания заслуживают такие модификаторы:
Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight
Лига 3.8.0 была Скверной, в которой игроки помогали сестре Кассии, изобретательнице в изгнании, остановить распространение «Скверны». В целом механика похожа на известный Tower Defence, где игроку предстоит строить различны башни и убивать врагов, прежде чем они достигнут центрального насоса, который откачивает масла из Скверны. В награду вы получите добытые масла, которые позволяют создавать уникальные чары, а также множество других наград.
Начиная с 3.9.0, Кассия встречается примерно на одной из каждых десяти карт, с изменением награды, по крайней мере, один сундук масла или зараженной карты выпадает при каждой встрече.
Билды, способные наносить урон в удаленных от себя местах, такие как постройки миньонов, постройки постепенного урона от холода или постройки тотема, являются отличным выбором для использования механики Скверны.
Башни Скверны в Path of Exile
Масло чар в ПоЕ
Вместе с лигой было введено двенадцать масел разной редкости (еще один Индиго был добавлен в 3.12). Их можно продавать вместе, при этом три продукта одного уровня будут рецептом одного масла более высокого уровня. Они выпадают из успешных завершений Скверны и предлагают одну из самых уникальных и мощных наград в лиге: чары Амулета и Кольца! Эти чары определяются типом и количеством масел, помещенных в устройство чар, а на амулетах они предоставляют доступ к заметным пассивным умениям на дереве. Это означает, что комбинация трех масел всегда будет давать одно и то же значение, и вы можете получить доступ к мощным защитным и наступательным персонажам для своего билда, если знаете, что искать.
В дополнение к знатокам в дереве пассивных умений, через наложение масляных чар доступны тринадцать секретных навыков, в том числе Очищенная мысль, которая удваивает ваше сопротивление хаосу, и Каскад возмездия, который позволяет вашим снарядам возвращаться к вам от своей последней цели, пронзая всех врагов на их обратный путь.
Существует список всех доступных заметных пассивных навыков, поэтому, если вы ищете конкретное примечательное умение, ищите его на официальном сайте.
Зараженные карты в PoE
В дополнение к маслам, при столкновениях со Скверой также могут выпадать новые зараженные карты. На этих картах нет местных монстров, вместо этого они заполнены порчей, более крупной и многочисленной, чем в любом другом контенте. Они могут предложить множество масла, а также другие отличные награды, так что следите за этими картами, когда вы входите в локации. Настоятельно рекомендуется избегать модов, которые делают монстров намного сложнее. Модификации, влияющие на уникальных боссов, будут влиять на любых уникальных монстров, которые появляются на карте, поэтому будьте осторожны, если вы запускаете карты с двойным боссом.
Рекомендуемые стратегии
Самая простая и наиболее последовательная стратегия из всех испытаний заключалается в том, чтобы собрать много одинаковых разрушительных башен и самостоятельно очистить выживших. Это особенно хорошо, если в вашей сборке отсутствует способность наносить урон на больших дистанциях или в нескольких местах одновременно. Башни метеоритов и разведчиков являются наиболее подходящими для этой стратегии и убьют более половины монстров на карте, прежде чем они подойдут к насосу, оставляя вам простую задачу по очистке остальных.
Если вы играете билдом, который может справиться с дальнейшими врагами, строительство леденящих и сейсмических башен и их улучшение до ледниковой клетки и временных башен на узких участках может быть отличной стратегией. Как упоминалось ниже, это может вызвать проблемы с экстремальной задержкой и в большинстве случаев не более последовательное, чем построение на чистый урон. Призыватели, постройки тотема и луки могут использовать эту стратегию наиболее эффективно, особенно потому, что Ледяные клетки могут затруднить нанесение урона врагам внутри себя.
Помазание и скользящие карты
Если вы уверены в своих шансах на успех, бирюзовое и малиновое масла предлагают лучшую отдачу от ваших вложений, немного увеличивая размер паков монстров и делая несколько ваших сундуков удачными.
Из сундуков скверны можно получить много игровой валюты: Сфер Возвышения, Сфер Хаоса и даже Зеркало Калландры. Такой тип фарма не принесет много опыта вашему персонажу, но дроп того стоит. В среднем красные заряженные карты стоят примерно 10 хаосов, а профита с нее можно получить в несколько раз больше.
Path of Exile ПоЕ Атлас — Гайд и советы по заполнению
Содержание:
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile
Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.
Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).
Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».
Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».
После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.
Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:
После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!
Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.
Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».
Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.
С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.
Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).
Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ротация перед первым Сирусом
На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.
Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.