Маслайкинга и масфоловинга что это
Что такое массфолловинг, масслайкинг и масслукинг в социальных сетях: как их правильно использовать для продвижения и обзор ТОП-5 сервисов
Привет, ребята! С вами снова я, Василий Блинов, и сегодня мы разберем, что такое массфолловинг и масслайкинг в социальных сетях и как их правильно использовать, чтобы раскрутить свой аккаунт. Расскажу про ТОП-5 сервисов для массфолловинга в Инстаграм и о том, как подготовить свой профиль перед продвижением.
Что это и как работает?
Массфолловинг (от англ. mass following, что означает “следовать за толпой”) – это массовая подписка на пользователей, с целью получения внимания к своему аккаунту. В Рунете массфолловингом принято называть одну из самых распространенных технологий для привлечения подписчиков в Инстаграм, Твиттер, ВКонтакте и Фейсбук.
Фолловер (от англ. follower, значит: подписчик, читатель, последователь) – это, если говорить простыми словами, человек, который подписан на обновления вашего аккаунта в социальной сети.
Суть технологии заключается в том, чтобы человек, на которого вы подписались, увидел ваш аккаунт, заинтересовался им и подписался взаимно (добавил в друзья). Ее можно эффективно использовать для продвижения своих товаров и услуг, привлекая только живых и активных подписчиков.
Масслайкинг – это тоже самое, только вместо подписок, ставятся лайки.
Совершать массовые подписки и лайки можно вручную, но чаще всего используют специальные сервисы, которые с помощью скриптов выполняют те же действия автоматически.
Масслукинг – накрутка просмотров историй.
От чего зависит результат?
Подключение профиля к программе массфолловинга не гарантирует хороший результат, так как он зависит от двух составляющих.
Настройка параметров в сервисе
Чтобы бот (скрипт) программы начал совершать действия, вам необходимо задать параметры, по которым он будет искать посты и пользователей. Обычно это:
Важно, чтобы целевая аудитория, которая использует хэштеги, ставит геометки и подписывается на какого-то пользователя, максимально совпадала с интересами вашего профиля.
К примеру, в Инстаграме очень эффективно массфолловить по подписчикам аккаунта вашего конкурента. Раз люди следят за ним, то им с большой вероятностью будет интересен и ваш профиль.
Оформление профиля
Вторая составляющая хорошего результата – оформление профиля. То, что будет являться основной причиной, по которой на вас подпишутся взаимно.
Процесс массовых подписок лишь инструмент, чтобы ваш аккаунт заметили. Остальное зависит от оформления и качества контента на странице.
Поэтому перед тем, как пользоваться данной технологией, сделайте красивое оформление и залейте хороший контент.
Вам помогут наши инструкции:
Это нужно знать перед использованием!
Как вы, я думаю, понимаете, социальные сети борются с любыми неестественными способами продвижения, накруткой, спамом, нежелательным контентом, попытками взлома, в результате чего внедряют специальные алгоритмы защиты.
Например, один из таких алгоритмов в Инстаграм отслеживает резкое повышение активности. Если на вашем аккаунте резко начали расти подписки или отписки, то алгоритм видит это и на какое-то время блокирует возможность совершать действия.
Также в Инсте не рекомендуется включать массфолловинг на молодых аккаунтах, которым меньше месяца. Их могут забанить насовсем по причине того, что многие создают десятки акков, начинают спамить, подключать массфолловинг, навязывать свои товары. Все отслеживается, и часто из-за этого блокируют новые профили, не получившие репутации в глазах Instagram.
Нужно понимать, что есть нюансы при использовании массфолловинга и масслайкинга в каждой соц. сети. Будьте осторожны и действуйте разумно. Главное – не нарушайте основные общепринятые правила и все будет в порядке.
Мы пользуемся данной технологией для продвижения своих и клиентских страниц уже более 3 лет. Все растут и никого не блокировали.
В каких соц. сетях не работает
Я не сталкивался с массфолловингом в соц. сетях, кроме Инстаграма.
ВКонтакте часто блокируют, и при массовом добавлении в друзья вылазит капча. В Фейсбуке и Одноклассниках тоже полностью банят.
Где еще? Твиттер, Мой мир? Да кому они нужны? Мало кто ими пользуется и монетизирует.
Поэтому сервисы фолловинга вы найдете только для Instagram. О лучших я сейчас расскажу.
ТОП-5 сервисов
За три с лишним года мы перепробовали десятки подобных сервисов и программ, отобрав 5 лучших.
Теперь давайте подробнее.
ИнстаПлюс
InstaPlus.me – довольно известный и очень простой онлайн-сервис массфолловинга. Множество разных функций и фильтров для поиска пользователей. Не очень понравилось то, что нужно постоянно создавать задания на отдельные действия.
Цена за месяц: 899 рублей.
Бесплатный период: 7 дней.
По одному тарифу можно продвигать до 5 аккаунтов. Для новых пользователей сервис со всеми функциями в течение 7 дней доступен бесплатно.
Зенграм
Zengram.ru – удобный облачный сервис для привлечения внимания аудитории с дополнительными функциями. Имеет синхронизируемое приложение для Windows, Mac (не поддерживается на iPhone и iPad) и Android.
Цена за месяц: 699 рублей.
Джетинста
Jet-Insta.com – один из самых древних сайтов, хорошо себя зарекомендовавших в работоспособности. Отлично подходит для продвижения и набора живых подписчиков в Instagram. Самый дорогой по цене, если сравнивать с остальными.
Цена за месяц: 1 400 рублей.
Есть функция, ограничивающая скорость работы, для того, чтобы обойти алгоритм, отслеживающий резкую подозрительную активность.
Тулиграм
Tooligram – относительно молодой сервис для массфолловинга имеет облачную версию и программу для компьютера со множеством различных настроек и фильтров.
Цена за месяц: 1 199 рублей.
Пробный бесплатный период: 7 дней.
Все имеют возможность собирать данные по хэштегам, подписчикам пользователей, геолокации и ранее собранным базам.
Хочу обратить ваше внимание, что использовать вы можете только один сервис, потому что Инстаграм имеет ограничения по количеству действий в сутки. Подключив хоть все пять, результат будет один.
Подводим итоги
Пока массфолловинг в Инстаграме продолжает эффективно работать и приводить новых живых подписчиков. Если аккуратно пользоваться и соблюдать все правила, то никаких проблем у вас не возникнет.
Также я рекомендую вам почитать про другие способы раскрутки в Instagram.
Что вы думаете про работу массфолловинга в наши дни? Оставляйте свои отзывы и комментарии ниже.
Что такое массфолловинг и масслайкинг в социальных сетях
Возможно, кто-то из вас ранее уже сталкивался с этими терминами, но не знал, что же они означают. В данной статье мы простым языком объясним, что это такое и для чего используется в социальных сетях. Начнем с массфолловинга.
Массфолловинг — это массовая подписка на целевую аудиторию с целью получения релевантных подписчиков.
Масслайкинг — это множественная простановка лайков на фото или записи тех пользователей, которые соответствуют определенным критериям.
Сразу скажем, что данные способы продвижения являются серыми и не одобряются со стороны соцсетей. Более того, при несоблюдении лимитов, аккаунты, которые раскручиваются таким образом, могут быть заблокированы без возможности разбана. Помните об этом, запуская массфолловинг или масслайкинг для своей странички.
Как подготовить аккаунт к массфолловингу и масслайкингу
Чаще всего эти методы раскрутки используются для Инстаграма и Твиттера. Ранее масслайкинг был популярен и ВКонтакте, однако после нововведений он уже не столь эффективен и карается слишком строго, что сводит на нет все результаты такого пиара.
Поговорим о том, как подготовить свой профиль в Instagram для безопасного массфолловинга и масслайкинга.
Страница должна быть хорошо оформлена и полностью заполнена. Публиковать разрешается по правилам соцсети только уникальные снимки и видео. Они должны иметь высокое разрешение, быть красочными и привлекать внимание пользователей.
Обратите внимание на изображение выше. Каждый блок — это отдельное фото в Instagram. Красиво оформленные блюда не просто радуют своей эстетикой, но и вызывают аппетит, что, несомненно, привлечет дополнительную аудиторию на профиль или даже в это заведение, так как снимки сделаны в одном из ресторанов или кафе.
Важный совет: публикуйте качественные фото регулярно, но не перебарщивайте с частотой размещения. Не нужно ежедневно постить по 50 снимков, это только вызовет раздражение пользователей, и они будут от вас отписываться.
Не стоит забывать и о простановке хештегов в описании к фотографиям. Именно по этим хештегам будет идти дополнительный трафик. Кроме того, по любому из них фото может выйти в ТОП Инстаграм, если будет популярно среди пользователей.
Если вы собираетесь продвигать с помощью массфолловинга или масслайкинга коммерческий аккаунт, а не личный, обязательно укажите ссылку на сайт. Это даст возможность потенциальным клиентам переходить в интернет-магазин и покупать ваши товары или заказывать ваши услуги. Можно также перевести обычный профиль в бизнес-страницу. Как это сделать и в чем ее преимущества, мы уже писали ранее.
Еще один важный нюанс: не запускайте такое продвижение сразу после создания аккаунта в Instagram! Подождите минимум месяц, а лучше два, и только затем пробуйте продвигать с помощью массфолловинга и масслайкинга. Такая «отлёжка» нужна в целях безопасности, так как соцсеть блокирует новые профили за повышенную активность.
Какие лимиты нужно соблюдать при массфолловинге и масслайкинге
SMM-специалисты и арбитражники выработали ряд ограничений, которых следует придерживаться в процессе массовых подписок или лайков. Для старых страниц лимиты не очень строгие, но для новых довольно серьезные. Давайте изучим основные из них!
Аккаунты в Instagram, которым менее полугода, могут подписываться на пользователей с задержкой от 20 до 30 секунд между действиями. В первые дни лучше совершать небольшое количество подписок. Например, по 100, на следующий день по 150, еще далее 200 и т.д. Через недельку можно уже увеличить количество подписок до 500-600 в сутки и придерживаться его в течение всего дальнейшего срока продвижения.
Что касается лайков, задержка точно такая же, как и в случае с подписками. Количество для профилей, которые были созданы недавно, должно составлять не более 700 в день.
Лучше всего, когда для всех пользователей запущены одновременно и массфолловинг, и масслайкинг. Допустим, поставили человеку лайк на фото и тут же подписались на него. Этот вариант раскрутки результативнее, чем просто лайкать или фолловить.
Для старых страниц задержки аналогичные, но количество подписок и лайков можно увеличить в 2 раза. Только учтите, что профилю должно быть от 6 месяцев с момента создания, да и лучше все же ставить меньше лайков и подписок в целях подстраховки.
Инструменты для масслайкинга и массфолловинга
На данный момент существует множество различных онлайн-сервисов и компьютерных программ для раскрутки Instagram-аккаунтов при помощи массовых подписок и лайков. Некоторые из них мы опробовали лично, поэтому можем порекомендовать и вам.
Tooligram — есть PRO-версия для ПК, а есть облачный сервис. Последний стоит дешевле, но имеет меньше функций в сравнении с десктопным софтом. Эта программа позволяет не только заниматься массфолловингом и масслайкингом, но также собирать целевую аудиторию по хештегам, ГЕО, конкурентам и активности. Помимо этого, Tooligram позволяет фильтровать отобранных пользователей по дополнительным критериям.
Leongram — похожая на предыдущую разработку программа, но обладает собственным интерфейсом и немного отличается функционалом. С помощью этого софта также можно массово подписываться и лайкать пользователей, чтобы те в ответ сделали то же самое. Важное отличие от Tooligram в том, что абонентская плата за Leongram раза в 3 ниже. Кроме того, есть бесплатная версия для одного аккаунта с урезанными функциями.
Instaplus — облачное решение, которое удобно тем, что достаточно один раз настроить задание и можно идти по своим делам, не оставляя компьютер включенным. Все работа ведется на сервере и не нуждается в постоянном присутствии или контроле.
Возможность парсинга аудитории здесь также имеется. Можно запускать сбор и дальнейшую раскрутку по хештегам, геолокации, подписчикам или подпискам конкретного пользователя, а также по активным инстаграмщикам и своему списку.
Итак, вы узнали, что такое массфолловинг и масслайкинг. Какие есть лимиты и какими инструментами можно пользоваться для раскрутки своего профиля в Instagram. Если есть желание, опробуйте данный способ продвижения и делитесь с нами результатами!
Что такое массфолловинг и масслайкинг в Инстаграм, какие бывают лимиты на накрутку, популярные сервисы и программы
Всем привет! Каждый, кто хотя бы раз пытался накрутить подписчиков, слышал про массфолловинг в Инстаграм. Это инструмент продвижения в соц. сети, который позволяет в короткие сроки привлечь живых подписчиков в свой профиль. Однако, чтобы его применять, нужно знать об ограничениях, правилах и возможных сложностях.
Итак, сегодня я расскажу вам о том, что такое массфолловинг и масслайкинг в Instagram, какие лимиты существуют и как не улететь в бан во время накрутки. Кроме того, приведу примеры нескольких проверенных сервисов, которыми пользовался, пользуюсь или испытывал по долгу блогера. Готовы? Тогда приступим.
Массфолловинг в социальных сетях: принцип работы
Массфолловинг — это способ раскрутки профиля в соц. сетях за счет подписок на других людей. Если ваш профиль покажется им интересным, то они подпишутся в ответ.
Данный вид накрутки позволяет увеличить количество своих фолловеров, лайков, комментариев. Ну а если аудитория активная, вовлеченная, это приведет либо к росту заказов товара через Инстаграм, либо к покупке рекламы (если массфолловингом занимается блогер).
Массфолловинг в социальных сетях бывает двух видов. Если человек занимается подписками самостоятельно, без использования сторонних приложений, то способ раскрутки зовется ручным. В случае с автоматическим массфолловингом устанавливается парсер-скрипт или используются специальные сервисы. О последних, как самых надежных и проверенных, расскажу чуть ниже.
Нужен ли массфолловинг и масслайкинг в социальных сетях в 2020 году
Впервые пользователи узнали, что такое массфолловинг несколько лет назад. Тогда этот прием позволял быстро набрать огромное количество подписчиков, лайков, комментариев. Сегодняшняя аудитория более избирательна, поэтому, на качественную раскрутку уходит больше времени.
Массфолловинг в Инстаграм может работать, если владелец аккаунта будет соблюдать определенные правила:
Жесткие лимиты на массфолловинг заставили пользователей искать другие методы продвижения. В 2020 году популярны: массовое проставление лайков (масслукинг или же масслайкинг), осмысленных комментариев, просмотр сторис и участие в опросах.
Правила использования массфолловинга и масслайкинга
Массовые подписки, лайки и репосты относятся к «черным», нелегальным методам саморекламы. Владелец аккаунта, который чрезмерно увлекается этим способом, почти наверняка попадает в теневой бан или блок. Чтобы этого не произошло, необходимо знать, как сделать массфолловинг соответствующим правилам социальной сети:
Еще один лимит касается временного интервала. Между подписками должно пройти минимум 90 секунд. Тогда система сочтет такое поведение живым, естественным.
Программы для массфолловинга в Инстаграм
Подписываться на потенциальных фолловеров вручную — долго и утомительно. Проще использовать специальные приложения. Они подходят и для массфолловинга, и для масслайкинга, предлагают бесплатный пробный период, учитывают лимиты, помогают контролировать статистику и фильтровать пользователей.
Instaplus
Instaplus — самый популярный на сегодняшний день сервис с бесплатным пробным периодом. Заменил Памаграм, некогда считавшийся самым удобным и безопасным.
Инстаплюс считается многофункциональным приложением, которое будет полезно на всех этапах продвижения. Есть встроенные источники парсинга: другие социальные сети, тэги, геометки и конкуренты. Функционал достаточно расширен. Кроме фолловинга пользователь может отписываться в автоматическом режиме, ставить лайки, писать комментарии и даже смотреть истории.
Попробовать все опции можно в первые пять дней после регистрации. Дальше стоимость возрастет до 400 рублей за месяц, но, оно того стоит. Кроме того, можно заниматься продвижением сразу пяти аккаунтов.
Zengram
Zengram — приложение для раскрутки профиля. Его главное преимущество заключается в наличии Инсташпиона. Это – специальный мониторинг активности, который следит за профилем конкурента, вычисляет активных подписчиков и формирует из них отдельный список для фолловинга. Другие функции стандартны.
Пользователь зенграм может подписываться или ставить лайки большому количеству аккаунтов в автоматическом режиме. Первые пять дней использовать сервис можно бесплатно. Потом придется платить — 560 рублей на 30 дней.
Из минусов могу выделить крайне неудобный сайт. До сих пор, как не зайду, так и тянет выправить руки верстальщику железной трубой. Честно говоря, пока не разобрался, что и как, думал отказаться от использования и забыть, как страшный сон. Но, в итоге успокоился, прислушался к совету других блогеров, опробовал во время занятий фрилансом и совершенно не жалею потраченных денег.
DoInsta
Умный сервис DoInsta умеет подбирать подписчиков по хэштегам, конкурентам, заранее загруженному списку. Работает, как и предыдущие сервисы, по принципу проставки лайков и подписок на другие профили.
Присутствуют способы фильтрации: по личным или коммерческим аккаунтам, по числу подписчиков, по стране проживания. Перед началом работы нужно подключить аккаунт Instagram, выставить фильтры, выбрать действия (лайки, подписки, отписки), способ продвижения и программа автоматически приступит к работе.
Тестовый период короче, чем у других сервисов — на данный момент он составляет всего 3 дня. Затем стоимость использования повышается до 1000 рублей в месяц.
Tooligram
Последний сервис, о котором я расскажу – Tooligram. Считается достаточно молодым, но уже заслужил славу удобного и надежного помощника для блогеров, самозанятых и бизнесменов. Имеет просто огромное количество полезных и крутых функций:
Запустить продвижение можно за 5 минут и пару кликов. Стандартная версия подписки стоит 690 рублей в месяц. Отдельно можно докупить написание комментариев и накрутку лайков в постах специалистами сервиса, чтобы поднять активность и сделать профиль по настоящему живым и привлекательным для подписчиков.
Как настроить массфолловинг и масслайкинг: полезные советы
Если подписываться на всех подряд — нужного эффекта не добиться. Как и для ретаргетинга ВКонтакте, придется правильно подбирать аудиторию.
Сначала нужно определиться, кого хочется видеть в подписчиках. Важно представлять пол, возраст, регион проживания фолловеров. Эти критерии зависят от целей и задач профиля. Например, если речь идет о странице московского оффлайн-магазина детских игрушек, то основная целевая аудитория — молодые женщины в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие в Москве, а не дядя Вася и Петя из деревни под Омском.
Владельцу аккаунта придется парсить аудиторию, то есть собирать список профилей, на которые стоит подписаться. Парсить можно на основе следующих критериев:
Если массфолловинг в Инстаграм проводится с помощью специальных программ, то по этим критериям выстраивается фильтр поиска. Подписка осуществляется только на потенциальных клиентов.
По правилам Instagram, пользователь может ежедневно подписываться на ограниченное количество других аккаунтов. Допустимое число подписок указывается в настройках. Вот как происходит процесс:
Обычно в программах есть дополнительная функция: подписка на фолловеров конкурентов. Но для этого владельцу аккаунта все равно придется вручную найти конкурента с активной аудиторией из живых людей.
Заключение
Массфолловинг в Инстаграм — это возможность новому пользователю обзавестись живой аудиторией с помощью специальных приложений и сервисов. Для этого важно иметь интересный профиль, регулярно постить новые фото и видео.
Однако, с помощью массовой подписки легко нарушить правила соц. сети и попасть в теневой бан, блокировку. Чтобы этого не допустить, нужно соблюдать лимиты подписок, грамотно подойти к определению ЦА и настройке приложений и сервисов.
На этом всё. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях! Удачи!
Что такое массфолловинг и масслайкинг в социальных сетях: как делать и лучшие сервисы
Привет всем, на связи Денис Перевощиков, разбираем, что такое массфолловинг в Инстаграм, не забудем и остальные социальные сети. Из статьи будет ясно, что это, работает ли сейчас, как использовать массовые подписки правильно, извлекая выгоду, а не проблемы.
Что такое массфолловинг простыми словами и как это работает
Термин massfollowing (с англ. – следование за кем-то в значительных объемах) – это массовая подписка на пользователей, где ожидаемый результат – обратная связь и действия пользователей (лайк, подписка, сообщение, покупка). Это серый инструмент раскрутки, где бывают последствия в виде временных блокировок или удаления аккаунтов (в случае с молодыми профилями).
Follower – это подписчик, дословно тот, кто следует за нами.
Если сократить мысль – лайкаете и подписываетесь на 1000 людей, 200 из них обращают внимание на аккаунт откуда ведётся процесс, а там уже ситуация развивается с коммерческой выгодой.
Я нарисовал простой комикс, чтобы было нагляднее.
Запомнили коммерческую суть? Держите логическую цепочку.
Массфоллоу – внимание – актуализация потребности – действие.
Те, кого интересует глубокая эффективная настройка, могут сразу переходить в практический материал.
Немного истории
Впервые я встретился с этим термином в 2012 году и относился он к Твиттеру, тогда я воспринял это как сорт ботового продвижения с сомнительной эффективностью уровня накруток. В Твиттере применимость его, кстати, уныла, особенно в рунете.
С развитием технологий и ростом популярности других соцсетей, явление массфолловинга стало плотнее входить в жизнь обывателей, к нему стали проявлять больший интерес со стороны бизнеса и продвиженцев.
Вконтакте
Массфоллоу и масслайк — это самые старые виды серого продвижения в этой сети, но лимит в 40 исходящих заявок в друзья с аккаунта в день и драконовская политика банов делают этот тип раскрутки невыгодным для новичков.
В 2014-2017 был рассвет масслайкинга Вконтакте. Низкий уровень банов к объему действий (лайков) давал ощутимый результат, тема была выгодна долгое время, но чрезмерная доступность использования этого метода тоже привлекла внимание сети и… теперь для большинства дело не стоит затраченных средств, ведь лимит их в день для «не-друзей» всего 10-15. Проще запускать таргетированную рекламу.
Фэйсбук
Похожая история, сегодня каждое касание с теми, кого фэйсбук не считает нашим кругом общения вызывает подозрение у сети (даже у старых юзеров), что ведет к быстрым банам. Профи получают свой кусок пирога, но рядовой предприниматель и рекламщик не найдет здесь трафика.
Massfollowing в Инстаграме
Расцвёл ещё в 2014, не умирает и чувствует себя отлично, но уже не с теми простыми схемами, что были раньше. Он до сих пор выгоден, дешев и привлекателен, даёт результат при использовании одного аккаунта, поэтому многие предприниматели в курсе об этом способе, используя его при раскрутке акка. Ошибка скорее не обращать на инструмент внимание.
На нём и сосредоточимся.
Массфолловинг в Инстаграм
Состоит из двух разновидностей.
Массовые подписки вручную
Ищем аккаунты, где подписчики подходят нам по критериям и добавляем их в френды. Каждого по очереди, кропотливо выбирая. Долго, трудно, затратно по времени. Оправдано только на самом старте и для ознакомления с тем как всё выглядит.
Автоматический режим
Осуществляется через программы или сервисы, которые, используя аккаунт, делают исходящие действия от аккаунта (лайк, подписка, просмотр stories, комментарии) на автомате через скрипты и код, ориентируясь на геолокации, списки конкурентов, хэштеги и другие настройки. Для использования нужна предварительная регистрация на сайте-поставщике.
Именно автоматический массфолловинг вызвал бум в 2014 году, плотно вошёл в жизнь предпринимателей и пользователей, став широкоизвестной методикой. Каждый пользователь Инстаграма ощущает на себе его влияние.
Причины популярности
Негативное влияние на пользователей
В 2014 можно было сделать быстрый запуск, пользователям это было в новинку, они активно взаимодействовали, отсутствовали жесткие правила и Инстаграм особо не боролся с инструментом, что давало высокую конверсию и при неграмотных запусках.
То есть, за последние 5 лет эффективность инструмента в изначальном виде упала в несколько раз, что выдвинуло грамотную настройку и подбор аудитории на первое место.
Как итог: пользователи стали хуже реагировать.
Но это не значит, что тема более не актуальна. Вперед вышли другие нюансы.
От чего зависит эффективность массфолловинга
Сам по себе запуск программ или сервисов не гарантирует рост популярности площадки и маркетинговую рентабельность.
Есть два основных компонента успеха.
Правильная настройка параметров
Сервис или программа должны понять объем действий, тип их (лайк, подписка, просмотр истории, комментарии), чтобы делать их.
Всё это работает по параметрам
Или просто подберите конкурентов, чтобы работать по их базам, перетягивая внимание клиентов на себя.
Важно, чтобы ЦА, которая использует хэштеги, ставит геометки и подписывается на какого-то пользователя, максимально совпадала с направлением вашей площадки.
Например, настройка фильтрация изнутри выглядит примерно так (разнится от сервиса к сервису, но суть одна)
Оформление профиля
Ключ к успеху – красиво оформленный аккаунт (рубрики актуальных историй, шапка, контент, стиль, текста).
От того, как всё оформлено – будет зависеть значительная часть подписок и обратной связи от новых фолловеров.
Массфолловинг – это только инструмент повышения заметности, но нет никаких гарантий, что вы заинтересуете аудиторию, если не работать над этим.
Развитие массфолловинга для Instagram
2014-2017 – рост популярности десктопных программ.
Со временем большинство продуктов перешло в облачную версию в связи с большим удобством использования и отсутствием потребности во включенном компьютере/сервере.
2017 и дальше – на первый план выходят облачные сервисы (для предпринимателей и некрупных продвиженцев) и несколько лучших софтов (socialkit и комбайн от perfect studio) – для арбитража трафика и узких профессионалов.
Эффективные связки, суть работы и функционал тоже претерпели изменения.
Теперь оформления, контента и хорошего подбора недостаточно.
Многие сервисы стали совмещать в себе:
— массфолловинг/масслайкинг;
— просмотр историй;
— автоответчик;
— рассыльщик.
И добавили другие фишки фильтрации и анализа. Плюс к этому, сейчас все задержки часто автоматизированы в лучшее положение по умолчанию, и нужно только следовать базовым рекомендациям.
Полезно общаться с сапортом, узнавая актуальные лимиты для условий вашего профиля (как давно зарегистрирован, активно ли ведется).
Борьба с массфолловингом со стороны администрации Инстаграма
Часто мы встречаем новости, что борьба и санкции усиливаются. Однако, до сих пор это заметно не отражалось на стабильности этой услуги. Рынок заинтересован в ней и поставщики быстро адаптируется.
Помимо классических временных блокировок на действия, Instagram ввел влияние показателя ER для всего аккаунта (вовлеченность, енгейджмент рэйт) на охват людей постами в умной ленте.
То есть, если массфолловинг запущен бездумно, ловит хвост из коммерческих профилей в подписчики, набирает нерелевантную аудиторию, которая не взаимодействует с контентом – инстаграм увидит падение показателя вовлечённости, сочтет аккаунт неинтересным, и даже лояльная база будет видеть его реже.
В связи с этим теперь удачная комбинаций выглядит так:
Лимиты и правила на массфолловинг в Instagram к 2019 году
Не рекомендуется вовсе:
Советую выкладывать больше контента, историй – это повышает доверия сети.
Прокси сервера для одного-двух акков приобретать не нужно.
Если вам заблокировали лайкинг — остановите задания на 24 часа, это пройдет сами.
Для новых аккаунтов (свежерегов)
Для «постаревших» аккаунтов (от полугода с создания)
Важно знать делался ли массфоллоу ранее:
— если да, можно сразу пробовать идти на 900 фоллоу в день
— если нет, начать с 300-400 и довести за месяц до 900.
Безопасные пределы — до 900. Выше — крупный риск.
Конкретные временные задержки у действий выдаются под объем автоматически, поэтому здесь указывать их смысла нет.
Полезное видео по актуальным лимитам для Инстаграма от сервиса Zeus вот здесь.
Топ сервисов массфолловинга
Лучшие из известных мне в сегментах: цена, качество, функционал.
PlannerSMM (лучшее решение от 2020 года, связка приложение + сайт)
Чтобы пользоваться — пройдите регистрацию по ссылкам, получайте бонусы и следуйте инструкциям.
Zeus (Instarobot)
Молодой, малоизвестный, но амбициозный сервис с множеством функций. Появился в 2018 году сразу в облачном виде, сделав упор на уникальный функционал. Слежение за конкурентами в реальном времени и простановка действий на аудиторию, которая совершает активности online.
Эта фишка уникальна и повышает эффективность работы при грамотном подборе конкурентов.
Помимо этого, доступен классический функционал работы по списку аккаунтов, хэштегам, геолокации.
Фильтрация умная: доступны свои стоп слова на иностранцев и коммерческие акки.
Доступен бот-рассыльщик исходящих сообщений, автоответчик и развёрнутая аналитика по результатам работы.
В общем, всё сделано для людей и повышения эффективности. Пользуюсь им.
Цена за 1 аккаунт – 350 рублей.
Полный функционал с ботом и рассыльщиком – 500 рублей.
В соотношении цена/качество – топ 1.
Есть триал — 7 дней бесплатного полного функционала в сервисе, чтобы оценить всё как следует.
Тулиграм (Tooligram)
Работает с 2014 года в версии десктопной программы. Облачная версия выпущена в 2016-17 годах. Сильная техподдержка, база знаний и комьюнити.
Сервис «съел» несколько других и выдает дополнительный функционал за деньги – так, можно подставить автоответчик или включить доп накрутку лайков на записи (с чем сильно борется инстаграм). С полным функционалом месячная стоимость в районе – 1000 в облачной версии.
Цена за месяц: от 500 рублей за аккаунт в облачной версии. 1200 – программа для декстопа.
Пробный бесплатный период: 7 дней.
Памаграм
Pmgrm.com – в целом, всё как у Тулиграма. Приятный, быстрый, надёжный.
Цена за месяц: 990 рублей за аккаунт в месяц.
ИнстаПлюс
InstaPlus.me – понятный любому человеку интерфейс с подробным описанием каждой функции. Из минусов – создание заданий на каждое действие.
Цена за месяц: 300 рублей.
Бесплатный тест: 7 дней.
За 899 р. – до 5 аккаунтов. Хорошая экономия тем, кто ведет несколько проектов.
Зенграм
Zengram.ru – удобный облачный сервис для привлечения внимания аудитории с дополнительными функциями. Имеет синхронизируемое приложение для Windows, Mac (не поддерживается на iPhone и iPad) и Android.
Цена за месяц: 699 рублей.
Подводим итоги
Плюсы технологии
Минусы
Использовать или нет? Однозначно, да, но с умом.
Реальной альтернативы с такими же тратами и эффектом не существует.
Если по каким-то причинам это точно не для вас, читайте про остальные способы как рекламироваться в Инстаграм.
Пока кто-то думает, что массфолловинг в Инстаграме не работает, он продолжает эффективно работать и приводить новых живых подписчиков.
Если аккуратно пользоваться, соблюдать правила, и знать, как настроить процесс нормально, то сложностей не возникнет, а процесс окупится многократно.
Какие у вас мысли о том, что происходит с инструментом сегодня? Оставляйте свои отзывы и комментарии ниже.
Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.
Откручиваю 2 000 000 + руб. в месяц через таргетированную рекламу VK, FB, INST.