Масло попало на сцепление что делать

Масло попало на сцепление что делать

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Доброе утро всем.
Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).

С тех пор у меня такая ситуация как здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Ну, это если специально руки вытирать.
ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд. привязка идёт к мосту, а не к двигателю.

Промыть можно и бензином, ещё и обезжирить можно.

PS. а ещё меня раздражает слово подшиБник. Узнайте историю слова и никогда больше не ошибётесь, удачи.

__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Карта брошенных автомобилей России и СНГ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Отсюда и несоответствие показаний.
Просто спидометр показывает по-старому (31029), а коробка новая (31105).

Добавлено через 4 минуты 2 секунды

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Спасибо всем за ответы.
По поводу того, что врут приборы. Приборы не врут и все показывают правильно насколько это возможно.
Обороты проверялись не однократно всякими тахометрами и стробоскопами разница получалась не значительная (моя приборка показала в плюс 30 оборотам, и это максимальная разница). Потом начал грешить, что микас врет и завышает обороты, тогда я переделал обратно на трамблер (благо все занимает 10 минут максимум) но результат тот же.

По поводу датчика скорости, на него я тоже грешить начал, был заменен. безрезультатно.
Скорость проверял двумя GPS навигаторами (больше у меня нету)) ), расхождение получается в 2-3 км.

По поводу всяких шестеренок на вторичном валу, который был заменен, можете меня посчитать сумасшедшим, но когда, я ставил этот вал, я все шестеренки проверил по размеру и числу зубьев на них со старым валом, все совпало (боялся, что продадут от газели)

Поэтому и создал тему, что не знаю где копать.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Масло попало на сцепление

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Здравствуйте Товарищи!Вопрос таков-грядет замена заменя заднего сальника коленвала, соответственно снятие коробки, и еще буксует сцепление из-за попадавшего на диск масла, поможет ли промытие диска чем либо или замена на какой-то аналог? я понимаю что нормальные люди сразу комплект сцепления меняют, НО по финансам совсем каюк(((сильно не пинайте)))может от тазиков каких залезет?Заранее спасибо)))

Комментарии 11

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Я бы диск и выжимной купил (потому как буксует, возможно, из-за износа диска), при вскрытии посмотришь и, если корзина убитая, закажешь. Диск бери сакс.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

разберёш увидиш померяеш толщину накладок а там и примеш решение я думаю что лучше переклепать накладки если пружинки в диске целые

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

В том то и дело, едет хорошо, с места на первой хорошо, скорость по трассе приемлема, но вот когда при резком обгоне и тапке в пол, начинало буксовать, а так и педаль вроде на месте, все мягко!Спасибо, глянем))

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Если масло попало на сцепление, то вполне возможно, что это признак мертвого сальника первичного вала КПП. Оттуда к сцеплению ближе. А вот с сальника коленвала маслу на сцепление попасть труднее, так как их друг от друга отделяет маховик.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

С маслом в коробке вроде все нормально, так как с диагнозом(задний сальник коленвала) я ездил год, а за год я думаю 2.5 масла из коробки вытекло б на раз, и кстати масло я в двиг подливал очень часто, хотя и из глушителя маслом не поддавало если грешить на мск

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Вообще конечно разницы никакой, в любом случае коробас снимать))
По поводу промытия: я катался с рваным сальником первичного вала почти 2 года, доливал всего лишь столовую ложку масла в месяц. Но в конце концов сцепление стало буксовать на 3 и 4 передаче, если поддать газку. Когда ремонтировался, корзину и диск замочил на часок в тазике с бензином, потом не вынимая из тазика промыл щеткой рабочие поверхности. Уже год после этого езжу, ничего не буксует. Так что дерзай несмотря на крики диванных теоретиков))

Источник

Течет масло между двигателем и коробкой: диагностика и способы ремонта

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

В процессе эксплуатации транспортного средства водитель может заметить течь масла между двигателем и коробкой передач. Сразу отметим, подобная неисправность появляется на разных автомобилях, причем независимо от того, какой тип мотора (дизель, бензин) и КПП установлены.

Другими словами, подтекает масло в месте соединения трансмиссии и ДВС на разных авто, когда на машине стоит механическая коробка передач МКПП, роботизированная коробка передач с одним или двумя дисками сцепления РКПП, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором АКПП, бесступенчатый вариатор и т.д.

Далее мы поговорим о том, почему может появиться подтек масла между силовым агрегатом и КПП, а также что делать водителю, если между мотором и коробкой передач видны подтеки свежей смазки, активно бежит масло или смазочный материал на деталях покрыт пылью (течь незначительная, имеет место запотевание).

Течет масло между коробкой и мотором: почему так происходит

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Для лучшего понимания и быстрого выявления проблемы начнем с особенностей смазочных жидкостей в КПП и ДВС. Дело в том, что условия работы трансмиссии и силового агрегата значительно отличаются. По этой причине в двигатель заливается моторное масло, а в коробку передач специальное трансмиссионное. Как для мотора, так и для КПП смазочный материал может иметь минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу.

Однако на этом сходство заканчивается. Обратите внимание, указанные жидкости сильно отличаются по своим базовым свойствам (вязкость) и пакетам химических присадок. Это обусловлено тем, что в двигателе смазка подается к нагруженным узлам и деталям под давлением, к элементам с меньшими нагрузками поступает путем разбрызгивания.

Параллельно моторное масло сильно нагревается, подвержено окислительным процессам и т.д. В большинстве коробок передач (кроме гидротрансформаторных АКПП) сопряженные детали смазываются посредством разбрызгивания смазочного материала во время вращения узлов, нагрузки на детали внутри трансмиссии намного меньше по сравнению с ДВС.

Такие особенности работы определяют и общий срок службы смазочных материалов в каждом узле (в среднем, 10 тыс. км. для моторного масла и 50-80 тыс. для трансмиссионного). Еще отметим, что для каждого узла производитель ТС определяет индивидуальные допуски по вязкости и другим параметрам смазки.

Не подходит вязкость моторного или трансмиссионного масла

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Теперь вернемся к нашей основной проблеме. Вполне очевидно, что если течь между коробкой и двигателем появляется сразу после перехода с более «густого» по SAE масла на маловязкую смазку (например, была произведена замена минералки на жидкую синтетику), тогда высока вероятность банального несоответствия залитого материала рекомендуемым параметрам.

Если же никаких других предпосылок для появления утечек не выявлено, тогда уместно говорить о неисправности. При этом анализ самого масла позволяет определить, откуда оно течет, из коробки или двигателя. Давайте остановимся на этом подробнее.

Возникла неисправность в ДВС или КПП: как точно определить

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Если залитые в мотор и КПП жидкости соответствуют всем параметрам, тогда течь масла в месте соединения двигателя и коробки передач является результатом поломки одного из указанных агрегатов. Реже, но вполне возможно одновременное возникновение неполадок сразу в обоих узлах.

Как уже было сказано, смазка в КПП и ДВС отличается по консистенции, цвету и запаху, что позволяет сделать некоторые выводы. Для первичной диагностики это очень важно, так как можно точнее определить, какой агрегат дал течь и почему. Для этого нужно внимательно изучить потеки, цвет масла, пыль и грязь на нем.

Для этого уровень оценивается по щупу, снижение показателя укажет на проблемы с мотором. Добавим, что КПП на некоторых автомобилях также может иметь свой масляный щуп. Однако такая проверка позволяет точно определить проблемный агрегат тогда, когда масло интенсивно вытекает наружу. В этом случае обычно можно также заметить масляные пятна под передней частью автомобиля.

Если же были обнаружены только потеки на поверхностях и деталях в месте соединения трансмиссии и силового агрегата, тогда уровень смазки не всегда сильно падает. В такой ситуации помогает дополнительная оценка подтекающей жидкости.

Моторное масло имеет более светлый рыжевато-янтарный оттенок, оно текучее, его подтеки условно «впитывают» в себя пыль и грязь. Трансмиссионное масло обычно темнее, может иметь красноватый оттенок (масло ATF). Такая смазка гуще, имеет характерный едкий запах, подтеки быстро обрастают толстым слоем пыли, накапливая загрязнения на своей поверхности в виде «шубы».

Отметим, что на практике также часто используется следующий способ. Часть вытекающей жидкости нужно собрать в емкость, в которую предварительно была залита вода. Моторное масло при попадании в воду сворачивается, сохраняя форму капли, после чего опускается вниз. Трансмиссионная жидкость на дно не опускается, расплываясь по поверхности пятном.

Масло подтекает из двигателя или коробки передач: основные причины и ремонт

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Появление различных течей в месте соединения коробки передач и двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

Прежде всего, нужно определить, откуда течет масло. Далее можно переходить к поиску причины и устранению неисправности.

Смазка течет из двигателя

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Давайте начнем с силового агрегата. Как правило, утечка часто возникает в случае проблем с герметичностью заднего сальника коленчатого вала ДВС. Указанный элемент обычно выходит из строя на агрегатах с солидным пробегом.

Сальник коленвала выполнен из резины, устойчивой к воздействию масла. Однако в процессе эксплуатации деталь теряет эластичность и твердеет, а также может выдавливаться в результате износа упорных колец коленвала. В результате масло после прогрева ДВС вытекает наружу.

Еще отметим, что к проблемам с задним сальником коленвала может привести ситуация, когда машина простаивает по месяцу и более без запуска силового агрегата. Дело в том, что во время такого простоя вся смазка стекает в картер, уплотнители становятся сухими, происходит их деформация или разрушение.

Добавим, что ситуация с повышенным давлением может возникнуть и в КПП. Если давление растет, тогда сальники, прокладки и уплотнители не справляются с нагрузкой и пропускают смазку наружу. Смазочный материал может вытекать очень активно, что повышает риски более серьезной поломки проблемного агрегата. Другими словами, если проблему своевременно не устранить, тогда может понадобиться капремонт ДВС или переборка коробки передач.

Важно понимать, что протечки масла через задний сальник могут привести к быстрому уменьшению уровня смазочной жидкости в картере. На МКПП и РКПП смазка из мотора также может попадать на сцепление, вызывая потерю тяги, пробуксовки и рывки во время езды.

Если указанные симптомы совпадают с тем, что на приборной панели загорается лампочка давления масла, тогда необходимо срочно проверить уровень смазки в двигателе. Потеки в области стыка коробки и ДВС укажут на то, что нужно срочно заменить задний сальник коленвала.

Затем двигатель можно запустить и погазовать на холостом ходу, поднимая обороты до 900-1100 об/мин. Если картон плотно прижимается к горловине, значит система вентиляции работает нормально, то есть в картере создается разрежение. Если же такого не происходит, тогда патрубки и другие элементы системы нуждаются в очистке, продувке или замене.

Масло вытекает из коробки передач

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Как уже было сказано выше, обнаруженный при осмотре смазочный материал на стыке коробки и мотора может быть как моторным, так и трансмиссионным маслом. Начнем с того, что механические коробки МКПП редко текут в этой области, так как масло в них находится ниже подшипника первичного вала. Таким коробкам более свойственны утечки смазки в зоне расположения прокладки крышки поддона КПП или из сапуна.

Чаще всего вытекание масла между мотором и коробкой происходит на машинах с АКПП. Масло в таких коробках подается к сопряженным деталям не путем разбрызгивания, а под давлением, которое создает масляный насос. Другими словами, давление внутри АКПП более высокое.

Еще отметим, что в некоторых случаях утечка смазки сопровождается вспениванием. Появление пены в трансмиссионном масле может возникнуть как в результате перелива или снижения уровня, так и после залива смазки, которая не подходит по допускам и требованиям. Также это справедливо и по отношению к моторному маслу в ДВС. Если по щупу видно, что уровень масла в моторе или КПП выше нормы, тогда нужно удалить излишки.

Что касается АКПП, запрещается доливать в такую коробку масло, которое отличается по свойствам от ранее залитого. Другими словами, нельзя смешивать трансмиссионные масла. То же самое можно сказать и применительно к моторному маслу. Для перехода на другие жидкости необходимо сначала промывать двигатель или коробку передач, чтобы удалить остатки старой смазки. После этого производится полная замена масла в коробке или двигателе.

Отметим, что во многих случаях даже серьезный ремонт коробки автомат может не принести желаемых результатов, причем расходы на такую операцию будут достаточно высокими. По этой причине оптимально провести полную диагностику данного узла, после чего можно принять решение о том, что будет выгоднее, ремонтировать или заменить коробку на контрактную или новую.

Например, к утечке приведет даже неплотно вставленный щуп для проверки уровня масла или недостаточно затянутая сливная пробка. Еще смазка может вытекать в местах установки различных датчиков. Распространенной причиной является недостаточная затяжка указанных элементов, повреждение уплотнительных колец в месте их установки и т.д.

Если смазка вытекает через датчики ЭСУД, это говорит о том, что резиновый уплотнитель поврежден, пережат или имеет другие дефекты. Также разрушенным может быть и сам датчик. В этом случае устройство меняется на новое или производится только замена уплотнительного элемента (при такой возможности).

Советы и рекомендации

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Появление сбоев в работе или шумов четко указывает как на поломки, так и на проблемы со смазочным материалом (недостаточный или высокий уровень, потеря свойств, несоответствие смазки допускам и требованиям и т.д.).

Например, если коробка гудит на нейтральной передаче, тогда выйти из строя может подшипник на ведущем валу или произошло снижение уровня трансмиссионного масла. Если проблемы связаны с муфтой синхронизатора или блокирующим элементом, тогда шум в коробке появляется при езде на определенной передаче (чаще на повышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).

Гул от коробки может появиться и тогда, когда происходит ослабление крепления КПП. Недостаточный выжим педали сцепления или проблемы с этим узлом (особенно на авто с однодисковым «роботом» РКПП) становятся причиной хруста, рывков, толчков, затрудненного переключения. При этом детали испытывают повышенные нагрузки, после чего возникают дефекты, на стыке коробки с мотором появляется масло.

Другими словами, удается на некоторое время восстановить герметичность между валами и сальниками. Это позволяет добраться до места ремонта ТС своим ходом. Так вот, мы настоятельно не рекомендуем использовать подобные решения как в двигателе, так и в КПП.

Прежде всего, износ деталей присадка не убирает, то есть сама поломка не только сохраняется, но и прогрессирует. Также этот способ не подходит для сильных течей. Более того, добавка оказывает серьезное влияние на смазочный материал и на сами детали внутри узла. Если иначе, добавление присадки ухудшает базовые свойства моторного или трансмиссионного масла, засоряет систему смазки двигателя и КПП.

Частым результатом становится то, что после разборки агрегата, в который ранее заливались такие добавки, обнаруживается полная неремонтопригодность или значительный износ не только изначально проблемных, но и других элементов конструкции.

По этой причине лучше правильно подобрать смазочный материал на долив и использовать его по мере необходимости, чем покупать герметики и добавки. Также автомеханики и опытные водители не рекомендуют после обнаружения течей переходить на более густую смазку, которая не рекомендована производителем ТС или не соответствует условиям эксплуатации автомобиля.

То же самое можно сказать и о специальных загустителях масел. Хотя такой подход в ряде случаев позволяет уменьшить или устранить течь, однако смазывание сопряженных нагруженных деталей также ухудшается. В результате сильно увеличивается износ деталей двигателя или КПП.

Подведем итоги

Достаточно распространенной ситуацией является то, что водитель может долго не замечать возникшей проблемы, особенно если сальники, прокладки и уплотнители не текут, а «потеют». Другими словами, уровень смазки снижается, но постепенно. Опасность состоит в том, что агрегат все равно подвержен износу, а также рано или поздно может открыться сильная течь. В этом случае коробка передач или двигатель останется без масла за считанные минуты.

Вытекающая смазка не только загрязняет КПП и ДВС, но и попадает на другие элементы в подкапотном пространстве, оказывая на них негативное влияние. Также всегда нужно помнить, что снижение уровня смазки в двигателе или коробке быстро приводит к износу и дальнейшим поломкам указанных агрегатов.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Что означает «двигатель сапунит». Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

Источник

Чем отмыть замасленный диск сцепления

Отправлено 25 Декабрь 2015 — 22:41

Отправлено 26 Декабрь 2015 — 18:50

1. проверить осевое смещение КВ (люфт)

2. отрегулировать сцепление

однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления

Очевидное — чаще неверное.

Отправлено 19 Январь 2016 — 02:30

У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража, минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.

Отправлено 20 Январь 2016 — 09:24

Отправлено 20 Январь 2016 — 16:13

Отправлено 21 Январь 2016 — 09:45

Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец)

Отправлено 21 Январь 2016 — 21:09

после чего всему этому добру настанет конец)

Очевидное — чаще неверное.

Отправлено 24 Январь 2016 — 21:15

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

Отправлено 24 Январь 2016 — 23:23

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

Очевидное — чаще неверное.

Отправлено 25 Январь 2016 — 07:11

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ

Так-же как и любой другой авто.

1. Отогреть и зарядить аккумулятор.

2. Выкрутить, просушить свечи

3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.

П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.

Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?

…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD — была…

Сообщение от mr_Hell

обычно диск меняется…

блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((

…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет

думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

Сообщение от Maniak886

думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Сообщение от A.R.S.

+1
отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атф

JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
89135325048

Сообщение от A.R.S.

Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться

В любой непонятной ситуации проверь «массу».

+адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.

truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.

Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

Сообщение от A.R.S.

Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

Сообщение от РомаNыч

Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.

Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Сообщение от Maniak886

Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.

Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Здраствуйте) У меня потек вакумник, подскажите могла ли тормазуха, которая протекла «замаслить» диск сцепления? Нужно его чистить или так пройдет?)))

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Здраствуйте) У меня потек вакумник, подскажите могла ли тормазуха, которая протекла «замаслить» диск сцепления? Нужно его чистить или так пройдет?)))

Диск сцепления может замаслиться от подтекания масла с трамблера, а связь с тормозухой и вакуумником неочевидна

Диск сцепления может замаслиться от подтекания масла с трамблера, а связь с тормозухой и вакуумником неочевидна

Ну она стекает просто на коробку, просто потек вакумник, я его еще не поменял (каюсь, денег просто вообще нет) и тут сцепление начало буксовать, вот я и провел взаимосвязь) А если все-таки замаслился, нужно его обязательно чистить или он сам может прочиститься) (извиняюсь за наивность, но очень хочеться в это верить))

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

1. устрани причину замасливания
2. Желательно снять и обезжирить, но можешь попытаться промыть уйат-спиритом не разбирая сцепление, ТОЛЬКО лей когда двигатель холодный и пока весь растворитель не высохнет не заводи машину, а то сгоришь

Спасибо. ) То есть само замасливание не устранится?)

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Спасибо. ) То есть само замасливание не устранится?)

Устранится…
Но ведь и жирные руки можно не мыть, ведь со временем жир перейдет на предметы интерьера квартиры

вакуумник потёк. 7 это как. ГТЦ — да,но не вакуумник же.

Вообщем, я тупанул чуток (все сразу навалилось просто(), кароч, пришел в гараж со свежими мыслями, педаль была ватная и я сразу понял, что корзине пипец, поменял сцепление и вакумник, сейчас как на новой машине гоняю))) Скоро ГТЦ и шланги поменяю, т.к. течь осталась)))

Масло попало на сцепление что делать. Смотреть фото Масло попало на сцепление что делать. Смотреть картинку Масло попало на сцепление что делать. Картинка про Масло попало на сцепление что делать. Фото Масло попало на сцепление что делать

Вообщем, я тупанул чуток (все сразу навалилось просто(), кароч, пришел в гараж со свежими мыслями, педаль была ватная и я сразу понял, что корзине пипец, поменял сцепление и вакумник, сейчас как на новой машине гоняю))) Скоро ГТЦ и шланги поменяю, т.к. течь осталась)))

Просмотр полной версии : Чем и как смыть масло с диска сцепления?

Доброе утро всем.
Чуть больше пол года назад поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от 31105.
Во время ремонта вылетел подшибник из маховика и пришлось снимать корзину, и я этим долго провозился (выпресовывал остатки подшибника).

С тех пор у меня такая ситуация как здесь https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16557 (не соотвествие оборотов к скорости). на 5 передачи 3000 об 100км)) на 4 передачи 2300об 60к. и т.п.

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.
Ну, это если специально руки вытирать.
ИМХО, надо начать с проверки работы привода: ход вилки, работу РЦС.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
(не соотвествие оборотов к скорости)
Ещё мысль. Соответствие спидометра и шестерёнок привода спидометра. Датчики на разных коробках разные.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Промыть можно бензином, вдвоём. Выжать сцепу, шприцом поливать диск, проворачивая коленвал.

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.

Промыть можно и бензином, ещё и обезжирить можно.

PS. а ещё меня раздражает слово подшиБник. Узнайте историю слова и никогда больше не ошибётесь, удачи.

что-то я не пойму. датчик ставится на вторичный вал и как там может скорость зависеть от оборотов двигателя если она зависит от оборотов кардана и тд… привязка идёт к мосту, а не к двигателю.
Возможно, что на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов, вот и разнятся показания, а диск сцепы, думаю, ни при чем.

Я согласен с
Вольга, надо смотреть привод сцепления. Масло если с рук и попало на диск уже давно оттуда изчезло, полгода все таки ездил же. А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают. Мне как то попадалась, вроде STOP называлась.

Zenr,
если она зависит от оборотов кардана, но

на шестерне привода датчика спидометра иное число зубов
Отсюда и несоответствие показаний.
Просто спидометр показывает по-старому (31029), а коробка новая (31105).

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
а ещё меня раздражает слово подшиБник.
:bayan::bayan::bayan:
Тема о грамотности уже была. Далеко не все обладают грамотностью. Это как музыкальный слух. Просто слух есть почти у всех, а музыкальный у единиц.
Кстати, люди достаточно неграмотные просто не задумываются об ошибках. Они это не чувствуют, поэтому и не проверяют.

А вообще для промывки диска сцепления и тормозных колодок жидкости специальные бывают.
Сейчас всякой химии полно, но, ИМХО, дело не в замасленном диске, после нескольких энергичных троганий масло попросту выгорит, если, конечно, диск маслом не поливали спецом. Для примера, после регулировки ступичного подшипника у меня замаслился литолом тормозной диск. Заметил уже при езде, так как сильно тянуло вправо, но после пару дней езды все нормализовалось.;)

Я думаю.что человеку у которого на 402 двс искрообразованием управляет мкас.Ничего не стоит самому разобратся пробуксовывает сцепление или нет.Вообще обоняние сразу подскажет.
Лично я могу только подсказать-вернуть в коробку шестерню и привод спидометра со старого вторичного вала.Только шарик не потерять.И всё восстановиться.Я так думаю.что врёт спидометр,а не тахометр,хотя его тоже не мешает проверить.

Спасибо всем за ответы.
По поводу того, что врут приборы. Приборы не врут и все показывают правильно насколько это возможно.
Обороты проверялись не однократно всякими тахометрами и стробоскопами разница получалась не значительная (моя приборка показала в плюс 30 оборотам, и это максимальная разница). Потом начал грешить, что микас врет и завышает обороты, тогда я переделал обратно на трамблер (благо все занимает 10 минут максимум) но результат тот же.

По поводу датчика скорости, на него я тоже грешить начал, был заменен. безрезультатно.
Скорость проверял двумя GPS навигаторами (больше у меня нету)) ), расхождение получается в 2-3 км.

По поводу всяких шестеренок на вторичном валу, который был заменен, можете меня посчитать сумасшедшим, но когда, я ставил этот вал, я все шестеренки проверил по размеру и числу зубьев на них со старым валом, все совпало (боялся, что продадут от газели)

Поэтому и создал тему, что не знаю где копать.

И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.

И шестерня спидометра такая же? Она без зубцов в обычном понимании, там такая хитрая спиралька. Ошибиться можно запросто. Надёжнее старую поставить.

Да такаеже точь в точь((

поменял вторичный вал на вал с новыми синзронизаторами (все в сборе) от
Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.

Вот на этом валу ведущая шестерня привода спидометра отличается от прежней.
Потому и непонятка с показанием скорости.

Да втом и дело, что шестерни одинаковые и с GPRSом скорость сходится((

и с GPRSом скорость сходится
Вывод — тахометр врет.

Поскольру ремонт затянулся до часу ночи и я был уставший, думаю, что я масляными руками замаслил сцепление и теперь оно пробуксовывает.

Вопрос вот какой: чем можно промыть диск не снимая каропки и сцепления ( я сейчас ухожу в отпуск но снимать коропку нет ни какого желания и физической возможности поскольку не удачно упал с лошади)

Пустяковое дело. Педаль сцепление упереть деревяшкой, проворачивать диск и поливать «очистителем тормозов» или каким-нибудь нитро-растворителем.

Будет как новенькое.
И конечно, пока не выветриться, мотор не заводить…. :stop:

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *