Масло ssf ravenol для чего
Жидкость для ГУР RAVENOL SSF
Компания из Германии занимается производством жидкостей для автомобилей: смазки, масла, и так далее. Европейское качество вкупе с немецкой скрупулёзностью – это его главное преимущество перед конкурентами. Специальная гидравлическая жидкость зеленого цвета от немецкого производителя производится по специальной рецептуре. Замечательные эксплуатационные и технические характеристики в купе с высокой устойчивостью к температурным перепадам – это делает жидкость такой популярной.
Давайте узнаем о RAVENOL SSF Fluid подробнее.
Описание продукта
RAVENOL SSF — это чистая синтетика зелёного цвета. Она производится согласно стандартам VW-NORM TL 52146. Это означает, что жидкость может применяться в гидроусилителях, гидро-пневмоподвесках авто, амортизаторах, приводов крыш кабриолетов, замков. Аббревиатура SSF — Special Servolenkung Fluid – переводится как специальная жидкость.
Даже при тяжёлых и крайне холодных условиях работы, она обеспечивает стабильность работы.
Выпускают канистрами 1, 4, 20, 60 литров и бочкой 208 литров.
Область применения
Равенол ССФ – жидкость, которая предназначена для:
Имеет следующие соответствия спецификациям:
Помимо этого, Равенол SSF соответствует требованиям таких автомобилей, как:
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | — | зеленый |
Температура потери текучести: | DIN ISO 3016 | -69 °С |
Плотность при 20 °C: | DIN EN ISO 12185 | 827 кг/м 3 |
Вязкость при 40°C: | DIN 51562 | 20,9 мм²/с |
Вязкость при 100°C: | DIN 51562 | 6,5 мм²/с |
Индекс вязкости: | DIN ISO 2909 | 300 |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 190 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Снято с производства:
Инструкция по применению
Применять жидкость для ГУР от Равенол нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.
Преимущества и недостатки
К преимуществам необходимо отнести следующие характеристики:
Если следовать инструкции применения, как к гидравлической жидкости, так и к автомобилю, недостатков не проявится.
Видео
Отзывы
Аркадий, 34 года
Залил уже в третий раз. Конечно, не на 100% устраивает, однако ход стал гораздо лучше, легче.
Максим, 30 лет
В целом тормозная жидкость меня полностью устраивает, и никаких нареканий к ней нет.
Александр, 32 года
Может быть мне так повезло, но я полностью доволен Равенолом. Всем его советую для применения.
Масло Равенол: характеристики, особенности и область применения
Иногда среди непопулярных смазок встречаются интересные варианты, действительно заслуживающие внимания. Моторные и трансмиссионные масла Равенол как раз относятся к таким продуктам.
Несмотря на малую популярность, среди знающих автомобилистов этот бренд пользуется авторитетом. А некоторые водители сознательно используют в двигателях своих авто только масла марки Ravenol.
Краткая история бренда
После окончания Второй Мировой войны и раздела Германии на сферы влияния, в городе Вертер, который находился под контролем западных союзников, была образована компания Ravenol. Предприятие основывалось как семейный бизнес семьи Трибель.
Предприимчивый немец Ганс Трибель, оценив перспективы и очевидно намечающуюся потребность для заново отстраивающейся экономики Германии в смазочных материалах, принял решение открыть небольшой завод по производству масел и простейшей автомобильной химии.
Недостающая для открытия сумма была взята в кредит в банке, что на тот момент в условиях экономической неопределенности казалось весьма смелым шагом.
Как и предполагал Трибель, бизнес довольно быстро пошел в гору. Промышленность ФРГ, которая восстанавливалась с поддержкой властей стран-победителей, остро нуждалась в различных технологических жидкостях. И уже через несколько лет после начала выпуска продукции семья Трибель полностью погасила кредит.
Постепенно предприятие модернизировалось и расширялось. Помимо простейшей химии и односезонных моторных масел, ассортимент продукции стал пополняться различными техническими жидкостями для содержания самого разнообразного транспорта: от велосипедов до тяжелых грузовиков.
В 1991 году компания была продана немецкому концерну Fuchs. В 1995 году впервые масла Ravenol покинули пределы страны и стали экспортироваться в Восточную Европу. В России эти масла также впервые появились в 1995 году.
В 2003 году компания Равенол вновь обрела независимость. И с тех пор активно занимается разработкой и совершенствованием собственной продукции, а также налаживанием новых сетей сбыта.
Общая характеристика смазочных материалов Ravenol
Каждый бренд в мире моторных масел имеет свой неповторимый набор качеств. Здесь имеются в виду не характеристики отдельно взятого продукта, а в целом комплекс качеств, присущих марке. Касательно масел Равенол, можно обозначить следующие особенности.
Стоимость моторных масел Равенол находится на отметке чуть выше средней по рынку, если учитывать все представленные масла. Некоторые продукты занимают более дешевую нишу.
Технологичность
Смазочные материалы для двигателей марки Ravenol представляют собой синтетическую или полусинтетическую базу собственного производства компании с добавлением передовых присадок от ведущих мировых производителей.
Так сложилось, что компания Ravenol создавала и поддерживала прочные партнерские отношения с производителями присадок. Поэтому сегодня проблем с доступом к лучшим составам добавок в моторные масла у фирмы нет.
Стабильность состава
Все смазочные материалы и автомобильная химия проходят через многоступенчатую строгую процедуру контроля качества перед выпуском в продажу. Поэтому продукция компании Ravenol, особенно в последнее десятилетие, выделяется стабильно высоким качеством. Случаев брака за период продажи в РФ не выявлено.
Также стоит отметить, что компания Равенол активно содействует подготовке и выпуску на гоночные треки автомобилей, участвующих в различных престижных соревнованиях. На этом поприще у компании есть внушительные успехи: нередко спорткары, заряженные маслом от компании Ravenol, занимали призовые места.
Популярные продукты и их особенности
Среди продукции компании Ravenol без проблем можно подобрать смазочный материал для любого современного автомобиля. Кратко рассмотрим несколько вариантов моторных масел.
Ravenol 5W-40 Turbo VST
Всесезонное синтетическое моторное масло из среднего ценового сегмента, предназначенное для турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных двигателей.
Имеет на сегодняшний день самый высокий допуск по API: SN. По ACEA рассматриваемая смазка соответствует классу A3/B4.
Масло Ravenol VST 5W-40 совместимо с системами очистки отработавших газов. Имеет множество допусков и одобрений от ведущих мировых производителей легковых авто.
Масло Равенол VST 5W-40 сегодня постепенно вытесняется более технологичными версиями смазочных материалов для ДВС от этого же производителя.
Ravenol 5W-40 VSI
Менее технологичное, чем Turbo VST 5W-40, полностью синтетическое моторное масло, обладающее увеличенным сроком службы и в целом высокими эксплуатационными показателями.
Ravenol WIV 0W-30
Технологичное и дорогое синтетическое моторное масло этой марки, которое полностью соответствует требованиям современных двигателей, выпускаемых с 2017 года.
Обладает увеличенным сроком службы благодаря основе из ПАО-синтетики и самым передовым на сегодняшний день присадкам. Устойчиво к окислению.
Имеет допуски по ACEA: A1, B1, A5, B5. Одобрено к использованию в двигателях автомобилей Volkswagen, имеющих класс 503 00, 506 00 и 506 01.
Среди моторных масел Равенол найдутся подходящие варианты под любой современный мотор. Зачастую под один и тот же двигатель можно подобрать несколько вариантов, отличающихся по технологичности и цене. И здесь все зависит от пожеланий автовладельца и его бюджета.
Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок
Моторное масло Равенол не входит в список популярных продуктов на рынке России. Однако те автомобилисты, кто имел опыт его использования, в большинстве своем отзываются положительно об этих маслах.
Отметим наиболее значимые моменты:
Про масла Ravenol от официального поставщика в России — видео
Приятный бонус для автомобилистов, использующих в своих авто масла Равенол, является практически полное отсутствие подделок на рынке.
Известны единичные случаи, когда через точки с сомнительной репутацией реализовывались подделки кустарного производства.
То есть в оригинальную канистру просто наливалась дешевая минералка. Такие подделки зачастую заметны. И вычислить подделку по плохо восстановленной пломбе на пробке не составляет труда.
В промышленных же масштабах пока эти масла не подделываются. Этот фактор для многих водителей играет важную роль. Особенно для тех, кто из-за приобретенной подделки попадал на капитальный ремонт мотора.
Так ли хороши масла немецкого бренда Ravenol?
Для начала мне предложили пройти на сайт Ravenol.Su и посмотреть, что мне подходит и что мне нужно для автомобиля. Удобно, что есть раздел «подбор масла», где можно выбрать все от мотоцикла до грузовика и выбрать свой конкретный автомобиль. Более того, можно даже не знать, сколько масла требуется, там все указано: рекомендации, объемы, варианты.
Заказал все необходимое и велкам в сервис, как раз настало время технического обслуживания англичанина. Мой Эвок уже не на гарантии, поэтому спокойно можно ехать в любой сервис, но лучше это делать все же в сертифицированном лендроверовском техцентре, где есть все необходимое и умеют работать конкретно с этими автомобилями.
Англичане в России популярны, поэтому найти специализированный сервис не сложно. Я выбрал техцентр LR-Moscow. Здесь есть все необходимое для Land Rover от расходников до сложного кузовного ремонта, а главное техцентр существует уже с незапамятных времен, когда я ездил еще на Land Rover Discovery II.
Интересна была реакция сервисмэнов, когда я из багажника достал ящик с маслами и сказал, что лить будем это, а я еще буду снимать весь этот процесс. На съемку вопросов не возникло с комментарием: «пожалуйста, нам скрывать нечего», а вот к маслу отнеслись настороженно:
– Вы уверены, что эти масла подходят для Вашего автомобиля?
– Уверен. Они подобраны под конкретную модель и модификацию и именно для Лэнд Ровера.
В сервисе на подъемниках висят дорогие машины и я понимаю опасения мастера. Не часто приезжает кто-то и просит поменять все масла и рабочие жидкости на не раскрученный бренд. Впрочем, после изучения канистр с маслами волнение прошло. Особенно порадовала тема со стираемым защитным слоем, под которым уникальный номер канистры с маслом. До такого поддельные конторы еще долго не дойдут.
Моторное масло для Range Rover Eqoaue рекомандовано полностью синтетическое с вязкостью 5W-30. Их есть у меня! Более того, судя по этикетке оно допущено для автомобилей Jaguar и Land Rover, как и еще для целой кучи брендов.
Меня же больше интересовало масло для автоматической коробки передач. Если кто-то до сих пор грезит мыслями, что масло в автомате менять не надо, тому я рекомендую послушать умных людей и иногда менять его. Хотя бы раз в 70-90 тысяч километров. Посудите сами, какое масло будет сохранять свои качества в течение трех-четырех лет в первозданном виде? Не верите? Правильно делаете, поэтому на 70-80 тысячах меняем масло в АКПП тоже.
Интересна задумка сервисмэнов для удобства заливки масел в КПП. Самодельная леечка, на минутку, сделана из стальной трубки и оригинального лэндроверовского пыльника. Можно было бы купить подешевле вариант, все равно используется в качестве воронки для масла.
Дальше замена масла в трансмиссии. Некоторые после гарантии забывают менять масла везде и их устраивает «псевдо ТО» с заменой масляного фильтра и моторного масла. Если уже обслуживать машину хорошо, то менять везде и на качественное.
К тому же, масла в тех же дифференциалах совсем немного и это не ударит сильно по вашему кошельку. В передний и задний дифф Эвока влезает всего около литра масла.
Заливаем масло пока оно не польется из «мерного» окошка. При самостоятельной замене стоит помнить, что автомобиль при этом должен стоять ровно.
Добрались до технических жидкостей. Охдаждающую жидкость в радиаторе тоже необходимо менять. Многие этого не делают, а потом у вторых и третих владельцев случаются неожиданности или машина начинает греться. Своевременная замена охлаждающих жидкостей позволяет лучше защитить радиатор и систему охлаждения от отложений, всякой противной слизи (такое тоже бывает) и ржавчины.
А еще автовладельцы забывают менять тормозную жидкость, что является вообще наплевательством на свою собственную безопасность. Дело в том, что тормозуха гироскопична, то есть, поглощает влагу. Если не менять тормозную жидкость несколько лет, то скопившаяся в ней влага в какой-то момент может, например, замерзнуть и создать препятствия в трубках тормозной системы.
В итоге, мой Range Rover Evoque получил все новые масла и технические жидкости. Пробег автомобиля уже более 80 тысяч километров и надеюсь, что пробегает еще, а второму хозяину (когда это случится) достанется ухоженная и обслуженная машина.
Что касается масел, то буду следить за поведением автомобиля. Если ничего не изменится, значит это хорошо и Ravenol работает надлежащим образом. Если что-то улучшится, то только порадуюсь. Но человек должен понимать, что задача масла смазывать и защищать, а это значит позволять автомобилю и механизмам работать. Обещания, что масло даст вам прирост мощности сказки.
Несмотря на то, что Ravenol не очень известен в России, это старейший немецкий производитель смазочных материалов. В 2016 году компания отмечает свое 70-летие! Бренду больше лет, чем Лукойлу и какому-нибудь созвучному бренду вместе взятым.
Продукция предназначена для применения в автоспорте и тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно смело отнести российские условия, где разный климат, плохие дорожные условия и не всегда качественное топливо.
Приятно, что Равенол Руссланд оказывает поддержку автомобильных проектов в спорте, в путешествиях и экспедициях и даже вот в таких вопросах, когда кто-то потерялся в брендах и сидел выбирал, какое масло будет защищать его любимчика дальше.