Масло тойота 0w20 чем заменить
Очень давно идет история, в которой дилеров ОЕМ моторных масел из Японии, стараются всячески ограничить в поставках. Заинтересанты это прежде всего дилеры, которые поставляют смазочные материалы из Европы (те же самые бренды, но уже не в металлической таре, а в пластиковых канистрах) и автодилеры, так как наш народ полюбил жестяные японские банки и при прочих равных между жестяной японской и пластиковой европейской выберет японию. Свято место пусто не бывает и сократившиеся, а кое где иссякнувшие, объемы японского ОЕМ, на прилавках заполняют подделки.
Японские масла миф, давно жестянку льют в китае, корее и у нас. Рынок нефти в азии более дорогой, потому как там выский спрос. И родное японское масло стоит раза в два выше европейского. Поэтому или качество или цена, должна говорить откуда масла в жестянке. Европейские масла по качеству выше, при той же цене. Сам перешел на Liqui Moly, с OEM масла. Не разу не пожалел
так как наш народ полюбил жестяные японские банки и при прочих равных между жестяной японской и пластиковой европейской выберет японию
Мне только масло поменять
Все модели Toyota Corolla
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история
Всем привет уважаемые читатели и подписчики моей страницы. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном случае с автомобилем Toyota LC200 у которого на ходу потерялась связь с ключом. Клиент ехал на своем автомобиле как вдруг на приборной панели выскочило сообщение о том, что ключ не обнаружен. Клиент остановился выключил зажигание и больше не смог запустить свой автомобиль. Так же стоит отметить, что автомобиль перестал реагировать на дистанционное открытие и закрытие. Диагностику как всегда начинаем с подключения диагностики.
Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.
B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.
Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.
Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :
У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :
Главный ЭБУ кузова
Блок кода иммобилайзера ID BOX
ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д
У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.
Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые «щечки» правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)
Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.
После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.
Toyota Land Cruiser 300.
Это ловушка, тойоты не ломаются
Капсула времена или как выглядит пикап Тойота с пробегом 80 миль, который простоял 28 лет без движения!
Наткнулся на просторах Ebay на интересный лот, практический новый пикап Toyota модель 1993 года с пробегом всего 84 мили или чуть больше 120 километров.
Судя по всему, он был куплен новым, а затем поставлен на длительное хранение, и явно весь пробег — это поездка от официального дилера до места парковки.
Остается только рассуждать и предполагать, что пошло не так, но в одном можно быть уверенным на все 100%, это явно не тот автомобиль, который покупали в качестве инвестиции. Хотя с учетом современных российский реалий, это один из факторов, почему автомобилисты выбирают автомобили Тойота, они меньше всего дешевеют, а иногда бывает, что и дорожают. Сомневаюсь, что в начале 1993 года кто-то делал ставку на наш рынок)
И если я не ошибаюсь, в те времена пикапы Toyota не уступали своим американским собратьям, иначе как можно объяснить появление японского пикапа в ставшей культовой саги Назад в Будущее?
Уверен, что помните этого красавца!
Понимаю, что машины отличаются, даже кабины разные, здесь коротыш, в то время как у Марти удлиненный вариант, со спальным местом)
С качеством и надежностью проблем не было по простой причине, а что может отказать в обычном авто с надежным четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, с понижающей передачей?
В пикапе практически нет электроники, за небольшим исключением, даже стеклоподъемники весельного типа, как вы все любите, олдскульные)
Перед нами практически базовая комплектация DLX в которой кроме кузова, колес и педалей нет ничего, что будет мешать или отвлекать вас от управления автомобилем)
Хотя нагуглил, жаловались на качество покраски, в кузове появлялась ржавчина по швам, но это справедливо к более ранним моделям. Но здесь все в идеале, хотя неизвестно где и как автомобиль хранился все это время.
Продавец кстати забавный персонаж, в объявлении он указал, что пробег может немного отличаться от заявленных 84 миль, но не более 100 миль. И вот в связи с этим есть некие сомнения, достаточно ли того, что он заменил масло и фильтры, аккумулятор, и почистил топливный бак.
Не приведут ли к печальным последствиям эти 16 миль, или там не за что переживать, машина надежна как швейцарские часы, которые лежали без дела 30 лет)
Это уже перекуп, который купил нашел и купил этим летом интересный лот для перепродажи.
На кузове есть небольшие повреждения, а именно 3 вмятины, которые появились от падения чего-то во время стоянки и кражи запасного колеса.
В начале ставки поднялись до более чем 30 000 долларов США и в конце концов остановились на 45000 долларов!
Что-то мне подсказывает, что владелец купил эту машину существенно дешевле в 1993 году, примерно за 15-17.000 долларов)
Так что же это получается, любая 30-летняя Тойота без пробега — это инвестиция?)
Чудеса, в интересные времена живем)
Как меняют масло во Франции
Как поседеть после замены масла
Доброго времени суток всем пикабушникам!
Заехала вчера поменять масло в автосервис, где давно обслуживаюсь. Поменяла, без проблем доехала до дома 500 метров.
После работы заезжаю в сервис, нахожу потенциального убивца моего любимца и в очень корректной и спокойной форме спрашиваю, что это было и какого х@я?!
Вы думаете, он извинился? Неа. Этот чудесный человек сказал, что я сама виновата. Что он еще вчера хотел сказать, что защита гнилая и ее надо менять. Бл@ть! Ну сказал бы при замене, если это так! Но я то знаю, что защита целая, несколько месяцев назад ее лично видела.
Теперь хоть сама работу принимай и стой над душой.
Сижу и думаю, а если бы защита слетела не на ровном месте, а на кочке или на предмете каком? Мне бы все-разворотило.
P.S. За рулем 15 лет, подобное впервые. Всем ровных дорог!
Своя масленица
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Аналоги оригинальных смазочных материалов Toyota
В 2016 году Toyota Motor Corporation зарегистрировала товарные знаки, как интеллектуальную собственность компании:
Информация из письма Федеральной Таможенной Службы Росcии №14-40/43652 о товарных знаках «Toyota Motor Corporation».
Соответственно, оригинальные масла и смазки Toyota, а также оригинальные запасные части запрещены к ввозу на территорию Таможенного союза без официального разрешения правообладателя Toyota Motor Corporation. В связи с этим, представленность оригинальных масел Toyota в рознице резко сократилась, а цена масел существенно возросла, не говоря о возросшем количестве подделок масел Toyota в результате искусственно созданного дефицита.
Смазочные материалы Texaco могут послужить полноценным аналогом оригинальных масел Toyota. Основные требования Toyota к смазочным материалам основаны на стандартах API, ILSAC и ACEA, которые Texaco не только удовлетворяет, но и превосходит.
Помимо этого, бельгийский завод Chevron (производитель Texaco для рынка России) по лицензии Toyota производит оригинальные смазочные материалы Toyota для реализации на территории Европейского союза. Часть данных масел можно встретить в России в серых пластиковых канистрах и бочковой таре, например, у официальных дилеров автомобилей марки Toyota.
Используя масла и смазки Texaco в замен оригинальных, вы не только сохраните ресурс вашего автомобиля, но и сэкономите значительные средства на обслуживании.
Масло Тойота 0w20: характеристики и применение
Компания Toyota выпускает автомобили только самого высокого качества. Машины оборудуются двигателем, отличающимся своими конструктивными особенностями.
Для обслуживания такого мотора требуется специальное масло Тойота 0w20 от компании Exxon Mobil Yugen Kaisha предназначенное исключительно для бензиновых двигателей.
Общая характеристика масла Toyota 0w20
Чтобы получить высококачественное масло 0w20 на производстве используется технология каталитического гидрокрекинга. Эта продукция несколько дешевле синтетических аналогов.
Но технические характеристики полностью соответствуют синтетическим параметрам. Безусловно, существуют и другие масла, стоимость которых ниже 0w20, однако производитель советует заливать в японские автомобили только одноименное масло, так как в его состав входят специальные присадки.
В отличие от других продуктов, масло toyota 0w20 отличается высокой текучестью. В процессе работы детали двигателя, покрываются тонкой масляной пленкой, отличающейся высокой прочностью.
В зависимости от времени года, смазка делится на группы:
Жидкость предназначена для работы в новых двигателях, где между деталями очень маленькие зазоры. Благодаря тонкой масляной пленке, значительно сокращается износ деталей двигателя.
Оригинальное масло 0w20 прошло испытания, согласно классификации API. Продукт получил высокую оценку, ему была присвоена категория SN. Согласно японскому классификатору (ILSAC), состав масла относится к высшей категории GF5.
Технические характеристики
Среди большого ассортимента различных жидкостей для двигателей, масло 0w20 Toyota, отличается некоторыми основными характеристиками:
В таблице свежий лабораторный анализ масла Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в марте 2018 г.
Наименование показателя | Единицы измерения | Метод испытания | Требования нормативов | Фактические значения для образца |
---|---|---|---|---|
Вязкость кинематическая при 40 °С | мм²/с | ГОСТ 33 | нет данных | 37,70 |
Вязкость кинематическая при 100’С | мм²/с | ГОСТ 33 | 5,6-9,3 | 8,71 |
Индекс вязкости | — | ГОСТ 25371 | нет данных | 221 |
Щелочное число | мг. КОН на 1 г. | ГОСТ 30050 | нет данных | 7,92 |
Кислотное число | мг. КОН на 1 г. | ГОСТ 11362 | нет данных | 2,03 |
Зола сульфатная | % | ГОСТ 12417 | нет данных | 0,87 |
Температура застывания | °С | ГОСТ 20287 | нет данных | минус 40 |
Температура вспышки | °с | ГОСТ 4333 | нет данных | 227 |
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS при минус 30°С | мПас | АСТМ Д 5293 | 6600 не более | 3240 |
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS при минус 35°С | мПас | АСТМ Д 5293 | 6200 не более | 6480 |
Испаряемость по методу Ноака | % | АСТМ Д 5800 | нет данных | 13,2 |
Массовая доля серы | % | АСТМ Д 6481 | нет данных | 0.300 |
Массовая доля элементов: | мг/кг | АСТМ Д 5185 | ||
молибден Мо | —//— | —//— | нет данных | 111 |
фосфор Р | —//— | —//— | нет данных | 757 |
цинк Zn | —//— | —//— | нет данных | 851 |
барий Ва | —//— | —//— | нет данных | 0 |
бор В | —//— | —//— | нет данных | 1 |
магний Mg | —//— | —//— | нет данных | 12 |
Кальций Ca | —//— | —//— | нет данных | 2246 |
олово Sn | —//— | —//— | нет данных | 0 |
свинец РЬ | —//— | —//— | нет данных | 0 |
алюминий AI | —//— | —//— | нет данных | 2 |
железо Fe | —//— | —//— | нет данных | 1 |
хром Сг | —//— | —//— | нет данных | 0 |
медь Си | —//— | —//— | нет данных | 0 |
никель Ni | —//— | —//— | нет данных | 0 |
титан Ti | —//— | —//— | 0 | |
кремний Si | —//— | —//— | нет данных | 7 |
натрий Na | —//— | —//— | нет данных | 0 |
калий К | —//— | —//— | нет данных | 0 |
Содержание воды | —//— | —//— | 10 40 | 16 |
Содержание этиленгликоля | IR Units | АСТМ Е 2412 | 0..12 | 0 |
Содержание продуктов окисления | —//— | —//— | 6..12 | 20 |
Содержание продуктов нитрации | —//— | —//— | 3..8 | 6 |
Где применяется
Изначально жидкость разрабатывалась для японских машин Тойота. Однако высокое качество позволило использовать смазку и в других автомобилях:
В принципе, каждый автопроизводитель самостоятельно изготавливает смазочную жидкость, с учетом работы двигателя своего автомобиля.
Однако, оригинальное масло 0w20 Тойота, обладая аналогичными техническими характеристиками, намного дешевле. Поэтому, автовладельцы других машин, с удовольствием используют японскую продукцию.
Чем отличается оригинал от подделки
Моторные смазки Toyota выпускаются в пластиковых и металлических емкостях. Если смазка Тойота 0w20 находится в железной банке, значит она настоящая, изготовленная в Японии. Такие емкости отличается пятиуровневой защитой. Их невозможно подделать.
Европейские страны выпускают такую продукцию только в пластиковых канистрах. Заводы расположены во Франции и Италии. К сожалению именно такие пластмассовые канистры очень легко подделать. Большая часть контрафактной продукции, с этикеткой Toyota 0w-20, продается именно в таких емкостях.
Подробное видео как отличить проделку Тойота 0w20 в пластиковых канистрах
Существует ряд характерных признаков, которые помогают самостоятельно обнаружить подделку:
Так выглядит новая упаковка масла в жестяной упаковке — видео
Заключение
Для японских автомобилей, лучше всего приобретать оригинальную жидкость Toyota 0w20 в металлической емкости. Отзывы владельцев автомобилей, использующих оригинальное масло 0w20, никогда не бывают отрицательными.
К сожалению, не во всех автомобильных магазинах можно свободно купить такую смазку. Ее приходится заказывать в Интернет-магазине. Конечно, существует вероятность подделки металлической емкости, однако она намного ниже пластиковой канистры. Вывод однозначен, оригинал нужно покупать только в металлической банке.