Масло тсп 15к что за масло
Технические характеристики и специфика применения трансмиссионного масла ТСП-15
Масло ТСП-15к – это популярная трансмиссионная жидкость, активно используемая для транспортной техники грузового класса. Его производственная история известна ещё из советских времён, а качественные критерии, рейтинг, узнаваемость и распространённость не снизились и до сегодняшних дней. Начиналось его производство с Камского автозавода с целенаправленным предназначением для повышения эксплуатации трансмиссионных узлов «КамАЗов», однако, сегодня эта смазка производится разными заводами изготовителями, а сфера его использования стала значительно обширней. В этой статье изучим состав и характеристики трансмиссионной смазки, её предназначение и возможные области применения, расскажем о самых известных производителях продукта, аналогах товара зарубежного производства.
Состав масла
Трансмиссионное масло ТСП-15 причисляется к категории минеральных смазочных продуктов. Процесс изготовления продукции основывается на очищении, разделении и обработке нефти с огромной вместительностью серосодержащих ингредиентов. В результате обработки получается смазка на базе остаточных веществ с примесями дистиллятного вида. Главным действующим ингредиентом масла является сера, которая повышает антифрикционные характеристики продукта, что значительно сказывается на его способности противодействовать негативным эффектам от процесса трения, являющегося характерным для трансмиссионных деталей. Кроме этого, в масло добавляются компонентные присадки для улучшения качества продукта, повышения антикоррозийных и противопенных свойств.
Технические характеристики
Масло трансмиссионное ТСП изготавливается в соответствии с ГОСТом 23652–79, по SAE имеет маркировку 80W-90, причисляется к категории продуктов ТМ-3 и идентифицируется шифром ТМ-3–18. Смазка имеет следующие базовые технологические характеристики:
ТСП-15к, согласно техническим критериям, можно отнести к многоцелевым смазкам, дозволено применять на транспортных средствах в любое время года. Срок службы масла колеблется от тридцати шести до семидесяти двух тысяч километров, в зависимости от внешних и внутренних факторов.
Область применения
Первоначально круг применения масла ТСП ограничивался грузовыми «КамАЗами», при этом его рекомендовали к использованию как в главной передаче, так и для заливки в трансмиссионные узлы. На сегодня сектор применения смазки ТСП-15к намного обширней. Масло ТСП может использоваться в грузовом транспорте любого типа с передачами спирально-конической и цилиндрической модификаций. Его активно применяют для смазки узлов и агрегатов агротехники, строительных машин и тракторов. Применение смазки рекомендуется для всех видов транспорта, техническая документация к которым предусматривает заливку жидкости класса ТМ-3.
Что скрывается в названии?
Масло ТСП-15 причисляется к категории масел с идентификатором ТМ-3. Что же обозначает его название? На основании технической документации, маркировка «ТСП-15к» интерпретируется следующим образом:
Раньше, когда был один завод производитель масла этой категории, оно называлось просто ТСП-15к. Сегодня его изготовлением занимается несколько крупных производителей смазочной продукции и масса мелких фирм. Чтобы выделить своё масло среди аналогичных товаров, крупные заводы часто перед маркировкой прописывают название фирмы. При выборе масла ориентировкой для покупателя должна в первую очередь быть маркировка товара, которая характеризует технические его особенности, а потом уже ориентировка на изготовителя.
Конкуренты и международное признание
Самым популярным производителем масла ТСП-15к на сегодня считается Лукойл, однако, он не является монополистом в этой сфере деятельности. Самыми крупными соперниками Лукойла считаются концерны Газпромнефть и РосНефть. Трансмиссионное масло категории ТСП-15к также производится многими небольшими заводами, наиболее активными среди которых считаются концерны Заречье и Necton Sea, а также многочисленными региональными поставщиками.
Кроме всего прочего, масло ТСП-15 по классификации API соответствует стандартизации GL-3, признанной во всём мире. По этим же стандартам изготавливаются смазочные жидкости для грузовой техники заграничными производителями. Самые популярные импортные аналоги смазочной жидкости ТСП 15: Шелл, SpiraxEP 90W Mobil, Gear oil EP 90 и другие. Наличие аналогов на международном рынке говорит о высокой конкурентоспособности отечественной жидкости ТСП, подтверждает её востребованность в промышленной сфере. Несмотря на жёсткий контроль зарубежного рынка своими производителями, ТСП-15 успешно экспортируется за границу и имеет своего покупателя.
Подведём итоги
Масло ТСП признано не только отечественным потребителем, но и причисляется к смазкам для грузовой техники, признанным во всём мире. Его качественные характеристики доказали своё эффективное влияние на эксплуатационные свойства трансмиссионных конструкций при условии применения продукции в соответствующих климатических регионах. Приоритетность стоит отдавать маслам, которые продаются в точках продаж, имеющих сертификационные документы на реализуемые товары. Только так покупатель сможет обезопасить себя от приобретения некачественной смазочной продукции, которая не соответствует стандартам ГОСТ, а, соответственно, и заявленным характеристикам.
Обзор масла ТСП-15К
Трансмиссионное масло ТСП-15К знают многие работники, которым приходилось обслуживать большегрузные автомобили, в том числе КАМАЗы. Оно изготавливалось именно для такой техники. На упаковке этого смазочного материала так и написано, что оно одобрено для использования ОАО «КАМАЗ». Но данная жидкость может использоваться и для КПП таких автомобилей, как УралАЗ, КрАЗ и прочих.
Технические характеристики
Основа этого масла минеральная. Оно включает в себя еще и переработку высокосернистой нефти. Также масло трансмиссионное тсп 15к содержит в себе специальные присадки, за счет которых улучшаются его характеристики.
Применение данного ТМ предотвращает появление задиров, износа соприкасающихся частей. Оно покрывает детали защитной пленкой, которая препятствует проникновению кислорода.
Имеющиеся в составе присадки понижают температуру застывания. Это большой плюс в том случае, если автомобиль используется в условиях низких температур. Еще одно преимущество этого масла состоит в том, что оно не начинает пениться под воздействием высоких температур.
Активным химическим компонентом данного ТМ является сера. Она улучшает антифракционные свойства.
Как утверждает сам производитель, трансмиссионная жидкость ТСп-15К является универсальной. Она может использоваться в любое время года.
Конкуренты и международное признание
В отличие от ТМ-5, выпускаемого компанией Лукойл почти подпольно, ТМ ТСп-15К повезло в большей степени. В списке его изготовителей имеется Лукойл и длинный список прочих конкурентов. Среди них есть даже такие, как Газпромнефть, РосНефть. Также присутствуют в списке и более маленькие компании.
Согласно классификации API GL-3 жидкость ТСП-15к соответствует мировым стандартам. А потому ей могут заинтересоваться и зарубежные автолюбители. Рынок на Западе действительно жестко разделен, на нем царит сильная конкуренция. Но компания КАМАЗ прекрасно зарекомендовала себя во всем мире. Команда КАМАЗ ни раз одерживала победу в Ралли-Дакар. Достижения российских спортсменов способствуют увеличению популярность на зарубежном рынке автомобиля КАМАЗ и его комплектующих, в том числе и масел.
Что скрывается в названии?
Смазку ТСп-15к можно отнести к группе ТМ-3 смазок.
Т — означает, что масло является трансмиссионным.
С — говорит, что смазка изготавливается из сернистой нефти.
П — свидетельствует о наличии набора присадок в составе масла. Именно за счет них смазка получает качества, установленные по ГОСТу.
15к — присвоено отраслевым стандартом.
Поскольку наименование масла является унифицированным, то производители предпочитают прописывать свое имя дополнительно, чтобы выделиться среди конкурентов. Так что название на емкости с трансмиссионной жидкостью может начинаться со слов Роснефть, Лукойл и т.д. Главное — это не первое слово, а те характеристики, которые прописаны после него.
При надлежащем использовании это ТМ абсолютно безопасно как для человека, так и для окружающей среды. При замене масла рекомендуется защищать кожу. Если жидкость все же попала на кожу, рекомендуется смыть ее с использованием мыла. Сливать отработанную жидкость необходимо в специальную канистру.
Можно сделать вывод, что масло тсп 15к характеристики имеет очень хорошие. Поэтому его рекомендуют к применению.
Видео: масло ТСП-15К
ТСП-15к. Трансмиссионное масло Камского автозавода
Трансмиссионные масла, производимые в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 17479.2-85, обеспечивают надёжную работу всех узлов автомобильных передач. Среди видов таких масел важное место принадлежит маслу ТСП-15к (ТМ-3-18), которое используется в передачах транспортных средств, передающих значительный крутящий момент. Это, в основном, большегрузные автомобили и трейлеры.
Характеристики
Основными факторами, определяющими условия работы автомобильных механических передач, являются:
Исходя из этого и было разработано трансмиссионное масло ТСП-15к, которое показывает эффективность именно в механических коробках передач, когда преобладающими видами напряжений являются контактные. Расшифровка марки: Т – трансмиссионная, С – смазка, П – для передач автомобилей, 15 — номинальная вязкость в сСт, К – для автомобилей семейства КАМАЗ.
Трансмиссионное масло состоит из двух компонентов: базового масла и добавок. Добавки придают желаемые свойства и подавляют нежелательные. Пакет присадок является основой производительности смазки, а прочная основа обеспечивает водителю необходимую производительность двигателя, снижение потерь крутящего момента из-за трения и защиту контактных поверхностей.
Характерными свойствами масла ТСП-15, как и других смазок подобного класса (например, ТСП-10) считаются повышенная термическая стабильность и стойкость против окисления при повышенных температурах. Это позволяет избежать образования шлама твёрдых частиц или смол – неизбежных вредных продуктов высокотемпературного окисления. Эти способности зависят от температуры применения трансмиссионного масла. Так, для каждых 10 0 C рост температуры смазки, вплоть до 60°C интенсифицирует окислительные процессы примерно вдвое, а при более высоких температурах – ещё сильнее.
Вторая характерная особенность трансмиссионного масла ТСП-15к – способность выдерживать повышенные динамические нагрузки. Благодаря этому зубья шестерён в механизмах передач избегают контактного выкрашивания. Не рекомендуется для применения в автомобилях, которые имеют автоматическую трансмиссию.
Применение
Используя смазку ТСП-15к, водителю должен знать, что масло способно к деэмульсификации – свойству удалять излишки влаги, используя разделение слоёв несмешиваемых компонентов. Разница в значениях плотности позволяет трансмиссионному маслу успешно избавляться от воды в коробке передач. Именно с этой целью такие масла периодически сливают и обновляют.
Согласно международной классификации ТСП-15к относится к маслам группы API GL-4, которые необходимы для использования в тяжелонагруженных автомобильных трансмиссиях. Такие масла допускают более длительные интервалы между регламентным обслуживанием, но только при условии строгого соблюдения состава. Также при замене или контроле за состоянием масла необходимо следить за изменениями кислотного числа, которое определяет способность смазки к окислению. Для этого достаточно отобрать не менее 100 мм 3 уже частично отработанного масла, и протестировать его несколькими каплями гидроокиси калия КОН, растворённой в 85%-ном водном растворе этилового спирта. Если исходное масло имеет повышенную вязкость, его необходимо подогреть до 50….60 0 С. Далее смесь следует прокипятить в течение 5 мин. Если после кипячения она сохраняет свой цвет и не мутнеет, то кислотное число исходного материала не изменилось, и масло пригодно к дальнейшему использованию. В противном случае раствор приобретает зеленоватый оттенок; такое масло подлежит замене.
Свойства
Эксплуатационные характеристики трансмиссионного масла ТСП-15к:
При регулярном применении продукт не должен вызывать эрозию уплотнений и прокладок, не способствовать образованию смоляных пробок. Масло должно иметь однородный соломенно-жёлтый цвет и обладать прозрачностью на просвет. Тест на коррозию в течение 3 часов должен быть отрицательным. В целях обеспечения безопасности товар нельзя использовать для целей, отличных от его непосредственного предназначения.
При утилизации трансмиссионного масламарки ТСП-15к необходимо помнить о предотвращении загрязнения окружающей среды.
Ближайшими зарубежными аналогами являются масла марок Mobilube GX 80W-90 от ExxonMobil, а также Spirax EP90 от Shell. Вместо ТСП-15 допускается применять и иные смазки, характеристики которых отвечают условиям ТМ-3 и GL-4.
Текущая цена рассмотренной смазки в зависимости от региона продажи составляет от 1900 до 2800 руб. за ёмкость 20 л.
Трансмиссионное масло ТСП-15к и существующие аналоги
Одной из российских смазок, успешно переживших поток западных аналогов после развала СССР, сегодня является трансмиссионное масло ТСП-15к. Этот продукт выпускается несколькими крупными фирмами, причем спрос на него довольно велик до сих пор.
Причин этому несколько. Во-первых, многие заводы, занимающиеся выпуском тяжелой техники в России, по-прежнему делают зубчатые и червячные передачи с небольшими контактными нагрузками и относительно малыми частотами вращения, что позволяет эффективно использовать ТСП-15к.
Во-вторых, цена на эту жидкость невысока. Ниже детально рассмотрим, что собой представляет масло ТСП-15к и где оно применяется.
Технические характеристики
Согласно ГОСТам, смазочные материалы должны походить большое количество разнообразных испытаний. Это порождает внушительный перечень характеристик.
Некоторые из них весьма специфичны и используются в узких областях. Другие же значимы и напрямую определяют, где может использоваться та или иная смазка.
Ниже рассмотрим несколько значимых технических характеристики трансмиссионного масла ТСП-15к:
Характеристики ТСП-15к сейчас подросли в качественном плане относительно этой же смазки, выпускаемой в советские времена. Причина заключается в использовании более технологичного пакета присадок и более чистой базы.
Область применения и аналоги
Традиционно область применения масла ТСП-15к – это российская сельскохозяйственная техника и грузовики, такие как КамАЗы, КрАЗы и УРАЛы.
Даже индекс «к» в названии смазки в народе до сих пор связываются со словом «камазовское». В основном оно льется в трансмиссии тех грузовиков, которые были произведены не позже, чем 10 лет назад.
По ГОСТ | По SAE | По ГОСТ | По API |
---|---|---|---|
9 | 75 W | ТМ-1| | GL-1 |
12 | 80W/85W | ТМ-2 | GL-2 |
18 | 90 | ТМ-3 | GL-3 |
34 | 140 | ТМ-4 | GL-4 |
— | — | ТМ-5 | GL-5 |
В новые узлы трансмиссии современных российских авто льется более технологичное масло. Хотя до сих пор с конвейера сходят некоторые экземпляры техники, в мосты и раздаточные коробки которых допустим к заливке смазочный материал из этой категории.
В техническом плане применение масла ТСП-15к подходят для их использования в любых агрегатах, в которых соблюдаются следующие условия:
Жидкость для узлов трансмиссии ТСП-15к по ГОСТу классифицируется как ТМ-3-18. При переводе на другие международные стандарты это означает, что масло близко по характеристикам к классу по API GL-3 и к классу по SAE 85-W80.
Американский стандарт GL-3 максимально близок, но не является полным аналогом ТСП-15к по ключевым параметрам.
Популярные производители ТСП-15к и отзывы об их продукции
Ниже приведем краткий перечень производителей трансмиссионного масла ТСП-15к:
Все вышеперечисленные масла не имеют резко отрицательных отзывов. Основное правило, чтобы их использовать максимально безопасно и эффективно – это своевременно производить замену и не лить в неподходящие узлы.
Смазывающая жидкость tсп-15к/тэп-15 для механических коробок передач
Смазывающая жидкость TСп-15к/ТЭп-15 для механических коробок передач
ТСп-15к – смазывающая жидкость, предназначенная для обслуживания коробок передач с механическим переключением, которые устанавливаются на большегрузную коммерческую технику. Данную продукцию нельзя считать оригинальным товаром ЛУКОЙЛ: в числе производителей значится много нефтедобывающих компаний.
Однако общей сути это не меняет, и вне зависимости от надписи на канистре, масло имеет практически идентичный состав и применяется в одинаковых отраслях и условиях эксплуатации.
Базовым сырьём при изготовлении является минеральная основа, щедро сдобренная пакетом модифицированных присадок, повышающих эксплуатационные свойства и характеристики. Основная сфера использования: тяжёлая спецтехника на базе автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ.
Продукция соответствует классу вязкости SAE 90, подходит для всесезонного обслуживания.
Базовые характеристики
Благодаря присадкам, смазывающая жидкость отлично работает в условиях минусовых температур, обладает повышенными антифрикционными свойствами, не вспенивается. Кроме этого, основные узлы и элементы трансмиссии покрываются прочной плёнкой, исключающей контакт металлических поверхностей с кислородом, что препятствует окислению и появлению коррозии.
Основные физико-химические параметры:
В зависимости от производителя, технические показатели могут отличаться.
Другие товары серии
К данной категории можно причислить и ТЭп-15, состав также применяется для обслуживания трансмиссионных узлов, однако, изготавливается на основе дистиллятного масла и остаточных продуктов нефтепереработки.
Для повышения характеристик, в состав включены депрессорные и противоизносные присадочные компоненты.
Продукция предназначена для всесезонного обслуживания тракторов и другой сельхоз техники, которая эксплуатируется в регионах с умеренными климатическими условиями.
Отзывы пользователей
Продукция характеризуется исключительно с положительной стороны. Масла идеально подходят для большегрузной техники отечественных производителей и легковых автомобилей. Первоначальные свойства сохраняются примерно на 50 000 км пробега, при этом цена масла гораздо ниже всех западных аналогов.
TСп-15к/ТЭп-15 Ссылка на основную публикацию
Обзор масла ТСП-15К
Трансмиссионное масло ТСП-15К знают многие работники, которым приходилось обслуживать большегрузные автомобили, в том числе КАМАЗы. Оно изготавливалось именно для такой техники. На упаковке этого смазочного материала так и написано, что оно одобрено для использования ОАО «КАМАЗ». Но данная жидкость может использоваться и для КПП таких автомобилей, как УралАЗ, КрАЗ и прочих.
Технические характеристики
Основа этого масла минеральная. Оно включает в себя еще и переработку высокосернистой нефти. Также масло трансмиссионное тсп 15к содержит в себе специальные присадки, за счет которых улучшаются его характеристики.
Применение данного ТМ предотвращает появление задиров, износа соприкасающихся частей. Оно покрывает детали защитной пленкой, которая препятствует проникновению кислорода.
Имеющиеся в составе присадки понижают температуру застывания. Это большой плюс в том случае, если автомобиль используется в условиях низких температур. Еще одно преимущество этого масла состоит в том, что оно не начинает пениться под воздействием высоких температур.
Активным химическим компонентом данного ТМ является сера. Она улучшает антифракционные свойства.
Как утверждает сам производитель, трансмиссионная жидкость ТСп-15К является универсальной. Она может использоваться в любое время года.
Конкуренты и международное признание
В отличие от ТМ-5, выпускаемого компанией Лукойл почти подпольно, ТМ ТСп-15К повезло в большей степени. В списке его изготовителей имеется Лукойл и длинный список прочих конкурентов. Среди них есть даже такие, как Газпромнефть, РосНефть. Также присутствуют в списке и более маленькие компании.
Согласно классификации API GL-3 жидкость ТСП-15к соответствует мировым стандартам. А потому ей могут заинтересоваться и зарубежные автолюбители. Рынок на Западе действительно жестко разделен, на нем царит сильная конкуренция.
Но компания КАМАЗ прекрасно зарекомендовала себя во всем мире. Команда КАМАЗ ни раз одерживала победу в Ралли-Дакар.
Достижения российских спортсменов способствуют увеличению популярность на зарубежном рынке автомобиля КАМАЗ и его комплектующих, в том числе и масел.
Что скрывается в названии?
Смазку ТСп-15к можно отнести к группе ТМ-3 смазок.
Т — означает, что масло является трансмиссионным.
С — говорит, что смазка изготавливается из сернистой нефти.
П — свидетельствует о наличии набора присадок в составе масла. Именно за счет них смазка получает качества, установленные по ГОСТу.
15к — присвоено отраслевым стандартом.
Поскольку наименование масла является унифицированным, то производители предпочитают прописывать свое имя дополнительно, чтобы выделиться среди конкурентов. Так что название на емкости с трансмиссионной жидкостью может начинаться со слов Роснефть, Лукойл и т.д. Главное — это не первое слово, а те характеристики, которые прописаны после него.
При надлежащем использовании это ТМ абсолютно безопасно как для человека, так и для окружающей среды. При замене масла рекомендуется защищать кожу. Если жидкость все же попала на кожу, рекомендуется смыть ее с использованием мыла. Сливать отработанную жидкость необходимо в специальную канистру.
Можно сделать вывод, что масло тсп 15к характеристики имеет очень хорошие. Поэтому его рекомендуют к применению.
Видео: масло ТСП-15К
Тсп масло купить. тсп 15к
ТСП масло является остаточным маслом, которое получается при добавке небольшого количества дистиллятного наполнителя.
Также в масло ТСП-15К добавляется комплекс присадок, которые благотворно воздействуют на его свойства и усиливают эффект и действенность.
Присадки воздействуют на противозадирные, низкотемпературные, противоизносные и антипенные свойства этого масла, делая его универсальным для своего назначения.
Области применения трансмиссионного масла ТСП-15К (ТМ-3-18)
Основная область применения этого масла – коробка передач и главная передача, имеющие двухступенчатый редуктор с цилиндрическими спирально-коническими зубчатыми колёсами.
Длительность работы при таких условиях является достаточно значительной.
Необходимо добавить, что данное масло используется в большом количестве грузовых автомобилей, поэтому и спрос на него является постоянно высоким. Особенности этого масла заключаются в том, что оно прекрасно подходит для специфики агрегатных соединений именно грузовых автомобилей.
Компания «Урал-Куб» предлагает своим клиентам приобрести масло ТСП-15К (ТМ-3-18) со следующими формами фасовки:
— в металлическую бочку объёмом
— в полиэтиленовую бочку объёмом
— в евроканистры объёмом 5, 10, 20,
— в любую тару клиента по желанию
Мы являемся одной из ведущих компаний по продаже ГСМ разных типов и классов, поэтому вся наша продукция отвечает основным требованиям, является надёжной и качественной.
Трансмиссионное масло ТСП-15К отвечает требованиям ГОСТ 23652-79
Цена ТСП-15К (ТМ-3-18)
Как купить масло ТСП-15К (ТМ-3-18)
Технические характеристики ТСП-15К (ТМ-3-18)
Трансмиссионное масло ТСп-15К
Трансмиссионное масло ТСп-15К (ГОСТ 23652-79) — представляет собой остаточное масло с небольшой добавкой дистиллятного и композицией присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, низкотемпературные и антипенные свойства.
ТСп-15К — трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей.
По согласованию с менеджером возможна закупка масла под торговой маркой «FOXY™».
Трансмиссионное масло ТСп-15К – это всесезонный минеральный продукт. В состав его входит остаточный компонент, а также дистиллятное масло в незначительных количествах. Продукт обогащен присадками. ТСп-15К относят к группе масел ТМ-3 и обозначают как «ТМ-3-18». Качество масла полностью соответствует нормам ГОСТ 23652-79.
Свойства масла ТСп-15К
Масло ТСп-15К имеет следующие характеристики:
стойко к вспениванию; устойчиво к окислению; имеет противозадирные свойства; хорошую текучесть; низкотемпературные свойства.
Преимущества масла ТСп-15К
Среди преимуществ, которыми обладает масло, можно отметить:
Расшифровка обозначения масла ТСп-15К
Обозначение масла ТСп-15 можно расшифровать следующим образом:
«Т» – относит масло к группе трансмиссионных; «С» – говорит о том, что продукт сезонный и получен из сернистой нефти; «П» – обозначает наличие в масле присадок; «15» – это показатель вязкости; «К» – значит, что масло предназначено для эксплуатации в КАМАЗах.
Меры безопасности при работе с маслом ТСП-15К
Данный продукт относится к 4-му классу опасности (по влиянию на человека), поэтому при работе с ним нужно соблюдать следующие правила:
не работать с маслом в местах, где есть поблизости открытый огонь; проверять освещение в помещении, где масло хранится и эксплуатируется, на соответствие нормам пожарной безопасности; при разливе продукта место поражения засыпать песком и удалить данную смесь; работая с маслом использовать средства защиты (перчатки и т.п.); при пожаре использовать для тушения воду и пену. В случае мощного возгорания – пар, состав «3.5», углекислый газ.
Как заказать масло ТСп-15К?
Для заказа данного продукта вы можете обратиться в компанию «Нектон Сиа». Получите предварительную консультацию и у наших специалистов, чтобы разрешить все возникающие вопросы. Для связи с нами просто позвоните по телефону +7 (499) 638-28-80.
Область применения
Сферы применения масла ТСп-15К
Масло ТСп-15К используют в цилиндрических и спирально-конических передачах высокой нагрузки в таких грузовых автомобилях как КрАЗ, КамАЗ, УралАЗ, которые эксплуатируются в условиях умеренного климата.
Технические характеристики ТСп-15К
Производители
ОАО «Омский нефтеперерабатывающий завод»; ООО «РЗ СМ»;
ТСП-15К (10 литров)
0 руб
1 555 руб
По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:
При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.
Трансмиссионное масло ТСП-15К (ГОСТ 23652-79) — представляет собой остаточное масло с небольшой добавкой дистиллятного и композицией присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, низкотемпературные и антипенные свойства.
В наличии на складе:
Масло трансмиссионное ТСП-15К (20 литров)
Масло трансмиссионное ТСП-15К (216,5 литров)
Масла, изготавливаемые для использования в трансмиссиях различных видов автотехники, а также в промышленном оборудовании. Применение данных продуктов позволяет защитить поверхности деталей, участвующих в процессе трения, от заедания, образования задиров, износа.
При этом увеличивается отведение тепла от трущихся поверхностей, уменьшаются ударные нагрузки и уровень вибрации зубьев механизмов передачи. Масла из группы трансмиссионных с успехом предохраняют детали от коррозионного процесса. ТСп-15к является представителем данной группы. Сварено оно в соответствии с ГОСТ 23652-79.
В процессе производства к остаточному компоненту добавляют незначительное количество дистиллятного. Затем в полученную смесь вводят добавки, придающие маслу ТСп-15к способность эффективно бороться с задирами, вспениванием, износом. Согласно ГОСТ 17497.
2-85 данное масло по его эксплуатационным качествам относят к группе ТМ-3 с умеренно эффективными присадками и маркируют как ТМ-3-9. При этом буквы ТМ идут от начальных букв словосочетания «трансмиссионное масло», цифра 3 показывает принадлежность к эксплуатационной группе, а 9 – класс вязкости.
Аббревиатура «ТСп-15к» означает – трансмиссионное, содержащее серу, присадки; имеющее кинематическую вязкость на уровне 15 мм2 при 100 °С, применяемое в автомобилях КАМАЗ.
Спецификация масла ТСп-15к (ТМ-3-9):
• По физико-химическим свойствам ГОСТ 23652-79; • По рабочим характеристикам ГОСТ 1749.2-85 группа ТМ-3; • Группа по API GL-3; • Класс вязкости по SAE J306 90W; • Одобрено ОАО «КАМАЗ»; • Одобрено ОАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Свойства масла ТСп-15к (ТМ-3-9):
Где применяют ТСп-15к (ТМ-3-9)?
Где приобрести масло ТСп-15к (ТМ-3-9)?
Компания «Масло — здесь» занимается реализацией ТСп-15к, выработанного ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» и упакованного в канистру 10 литров. Контактные данные нашей организации вы сможете найти на сайте.
Производители масла ТСП-15К
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
Трансмиссионные масла
Эти вязкие масла по объемам производства и потребления наиболее широко представлены в ассортименте трансмиссионных смазочных материалов. В основном, они представляют собой минеральные масла остаточного происхождения с композицией присадок.
Область применения охватывает все грузовые и легковые автомобили, тракторы, дорожно-строительные машины и другие виды мобильной техники, а также некоторые виды тяжелых редукторов промышленного оборудования. Эти масла, в основном, объединены ГОСТ 23652-79.
Масло ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79) вырабатывают на базе ароматизированных остаточных продуктов и дистиллятных масел.
Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.
Масло ТСп-15К (ГОСТ 23652-79) – трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей.
Масло ТАп-15В (ГОСТ 23652-79) – смесь высоковязкого ароматизированного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные и низкотемпературные свойства.
Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С.
Многие НПЗ и российские фирмы помимо масел, выпускаемых по ГОСТам и общеотраслевым техническим условиям, вырабатывают трансмиссионные масла под своей торговой маркой по собственным техническим условиям.
Разработка ТУ предприятия-изготовителя связана с тем, что масло не по всем показателям отвечает требованиям ГОСТов на масла аналогичного назначения.
Однако изготовление трансмиссионного масла по ТУ возможно лишь в том случае, если на него в установленном порядке оформлен допуск к производству и применению.
Лукойл ТСп-15к
Лукойл ТСп-15к — это высококачественное трансмиссионное масло уровня API GL-3 для мобильной техники.
Масло трансмиссионное Лукойл ТСп-15к изготавливается на основе минерального масла с использованием пакета высокоэффективных присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, антиокислительные, низкотемпературные и антипенные свойства. Продукт производится по СТО 05747181-001-2006.
Цена трансмиссионного масла Лукойл ТСп-15к зависит от объёма закупки и продолжительности сотрудничества с нами.
Применение масла Лукойл ТСп-15к
Предназначено в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для коробки передач и главной передачи автомобилей «КАМАЗ» и других грузовых автомобилей. Применяется также для смазывания цилиндрических, конических и спирально-конических передач и агрегатов трансмиссии тракторов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, где требуются масла уровня ТМ-3 (API GL-3).
Преимущества:
Характеристики масла Лукойл ТСп-15к
Наименование показателя | Методы | Значение |
Класс вязкости по SAE | — | 80W-90 |
Плотность при 20 ºС, кг/м³ | ГОСТ 3900 / ASTM D1298 | 893,1 |
Вязкость кинематическая при 100 ºС, мм²/с | ГОСТ 33 / ASTM D445 | 14,6 |
Вязкость динамическая при –20°С, Па·с | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 | 47 |
Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 97 |
Температура вспышки в открытом тигле, ºС | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 248 |
Температура застывания, ºС | ГОСТ 20287 | –27 |
Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации.
ТСп-15К
Основные характеристики
Специализированное трансмиссионное масло, которое получают способом селективной очистки остаточной нефтяной массы. В полученную таким образом вытяжку добавляют дистиллятные масла и присадочные вещества, способствующие предотвращению:
Также защищает металл от питтинга, т. е. образования ям, выемок и коррозионных язв на трущихся поверхностях.
Масло ТСп – 15к может одинаково эффективно использоваться для заливки в КПП, так и в главную передачу большегрузного транспорта: Урал, Краз, Камаз, а также другие виды тяжелой техники.
На конвейерах автозавода Камаз его применяют для первичной заливки в трансмиссионные узлы агрегатов.
Необходимо строго придерживаться производственных правил личной гигиены при использовании данного продукта. При выполнении работ связанных с заменой масла обязательно использование средств индивидуальной защиты (СИЗ): рабочие рукавицы, спецодежда и ботинки. Не допускайте попадания эмульсии в глаза и на кожу.
Если это произошло – промойте участки водой с мылом, при необходимости обращайтесь к врачу. Производитель предупреждает, что только надлежащее использование продукта и соблюдение стандартных мер предосторожности, обеспечит полную безвредность личному здоровью и окружающей среде.
Для получения более подробных инструкций по возникающим вопросам, следует обратиться к соответствующему паспорту безопасности.
Ни в коем случае не допустимо сливать отработанное масло непосредственно в почву, водоем или канализационные стоки. Данные действия нанесут значительный вред окружающей среде, а также приведут к негативным последствиям.
Держать вдали от легковоспламеняющихся предметов, поскольку есть большая опасность возникновения пожара. Весь отработанный продукт подлежит сбору в герметичную емкость, которую затем необходимо сдать в специальные пункты.
Несоблюдение вышеизложенных правил и норм строго преследуется по существующему законодательству
Масло трансмиссионное ТСп-15К
В соответствии со стандартом ГОСТ 23652-79 выделяются различные марки трансмиссионных масел:
ТСп-10 – изготавливается с помощью смешивания деасфальтизата эмбенских нефтей и маловязкого дистиллятного компонента с низкозастывающими свойствами, предусматривает содержание противозадирных, депрессорных и антипенных присадок.
Используется для смазывания тяжело нагруженных конических, спирально-конических и цилиндрических передач, которые функционируют при контактных напряжениях в пределах 1500-2000 МПа и температурных показателях масла в объеме до 100-110 °С.
ТАп-15В – изготавливается на основе смеси экстрактов остаточных масел фенольной очистки и дистиллятных масел (либо фильтрата обезмасливания парафина), содержит депрессорную и противозадирную присадки.
Применяется для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, спирально-конических, конических передач, контактные напряжения в которых достигают 2000 МПа, а температура масла – до 130°С.
ТСп-15К – изготавливается из смеси остаточного и дистиллятного масел сернистых нефтей, с обязательным содержанием противоизносных, противозадирных, антипенных, депрессорных присадок.
Предназначено для смазывания тяжело нагруженных спирально-конических, конических и цилиндрических передач большегрузных автомобилей КамАЗ.
ТАД-17и – универсальное масло, которое изготавливается на минеральной основе и содержит многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки.
Пороговый температурный предел работоспособности 140°С.
Характеристики | |
Тип | Минеральные |
Вязкость | SAE 90 |
Применение | для механических КПП автомобилей |
Трансмиссионное масло ТСП-15к
ТСП-15к по классу вязкoсти и степени напряженности эксплуатации аналогичен маркировкам ТМ-3 и ТМ-3-18, которые расшифровываются как: «ТМ» – трансмиссионное масло; «3» – номер эксплуат.
группы; «18» – вязкость при +100 °С.
«Т» – трансмиссионное масло; «C» – масло изготовлено из нефти со средним содержанием серы; «П» – масло содержит присадки; «15» – фактическое значение вязкости при +100 °С; «к» – масло содержит улучшенный пакет присадок.
Период между заменами этой марки масла, зависит от конструктивных особенностей трансмиссии, режима эксплуатации транспортного средства и может колебаться в пределах от 36.000 и до 72.000 км.
Согласно API GL-3 отвечает таким стандартам и нормам производителей, как: Mobilubе GX 90 BP, SpiraxЕP 90W Mobil, Shell, Gear oil EP SAЕ 90 Esso и др.
Тип: | Минеральное масло |
Назначение: | Трансмиссия |
Стандарты: | SAE 90W API Gl-3 |
Основные преимущества масла ТСП 15к:
Требования:
ГОСТ 23652-79 (с изм. 1-9)
МаслоТСП-15к производится нашим заводом и соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.
Трансмиссионные масла
Трансмиссионное масло предназначено для работы в качестве смазки в механических коробках передач, раздаточных коробках, промежуточных и ведущих мостах, а также цепных и зубчатых (червячных и реечных) передачах рулевых механизмов.
Трансмиссионные масла применяются в узлах трения элементов трансмиссий грузовых и легковых машин, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительной и другой техники, а также промышленном оборудовании.
Трансмиссионные масла классифицируются по нескольким параметрам. По вязкости выделяют:
В зависимости от области применения различают:
Поскольку трансмиссионное масло является неотъемлемой частью работающего агрегата, от него требуется обеспечение надежной и длительной работы трансмиссий.
В связи с этим трансмиссионные масла должны обладать определёнными характеристиками:
Трансмиссионные масла получают на основе экстрактов от селективной очистки остаточных нефтяных масел. Особые свойства придаются трансмиссионным маслам за счёт добавления дистиллятных масел и различных присадок (депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, антипенной и др.)
Выбор трансмиссионного масла зависит в первую очередь от рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование неподходящего или некачественного масла может привести к поломке агрегата или даже к его окончательному выходу из строя.
Компания ООО «ЭдвансОйлГрупп» предлагает купить высококачественные трансмиссионные масла для различных областей применения, отвечающие всем необходимым требованиям.