Масложор королла 150 что делать
Перерасход масла в двигателе 1NR (1.33)
После 70 000 км на автомобилях модельного ряда Королла 150, 160, 170 и 180 с двигателем 1NR-FE 1.33 (NRE150, NRE180) может наблюдаться чрезмерный расход масла, который очень быстро прогрессирует (к 100 000 км жор масла увеличивается к 1-му литру на 1000 км, что является максимальным пределом исходя из руководства по эксплуатации), также возможно «запотевание» крышки двигателя. Отдельно стоит отметить, что данная проблема ранее также встречалась в перерасходе масла Королла 120.
Недостаток производитель признал, но это никаким благоприятным образом не сказалось для владельцев Toyota Corolla E150, так как проблема в большинстве случаев возникала, когда закончилась гарантия. Для «счастливых» обладателей Королла 180, единственное, что хотелось бы порекомендовать (особенно тем, кто использует автомобиль на короткие расстояния), это заливать качественный бензин не ниже 95-го, чаще проводить замену масла (5000-7000 км или 500 литров бензина, но лучше ориентироваться по моточасам), и лить масло с вязкостью не выше *W-30 с высоким щелочным числом (например: 0W-20, 0W-30, 5W-30), главное, чтобы не подделка.
По регламенту, проблему возможно устранить, заменив ряд деталей:
В зависимости от двигателя, для большинства моторов перечень работ не обязателен, и для «каждого» мотора индивидуален, в зависимости от номера (даты производства):
Перечень работ, которое необходимо произвести в зависимости от двигателя | ||
Завод производитель | Номер двигателя, до указанного | Список операция из перечня выше |
---|---|---|
Daihatsu | 0366582 | 1,2,4 |
Toyota | 8025776 | |
Daihatsu | NRE150, 0401133, 0406193 | 1,2,3,4 |
Toyota | 8083825 | |
Daihatsu | 0481317 | 2,3,4 |
Toyota | 8191849 | |
Daihatsu | 0572345 | 2,4 |
Toyota | 8279827 |
При этом важно учитывать рекомендации от производителя по замене:
На двигателях изготовленных после 29.01.2013 года с номером двигателя после 0572345 на заводе в Шига (Daihatsu) и моторов с номером после 8279827 изготовленных после 04.02.2013 года на заводе в Камиго (Toyota) проблема устранена
Решение перерасхода масла доступно и более бюджетное, но опять же, от проблемы полностью не избавит.
Второй вариант, очистить забитые маслосъемные кольца и окошки на поршнях для схода масла.
Третий, заменить только кольца (на новые), но и в этом случае проблема вполне возможно повторится
Toyota Corolla 1.6 4дв. седан, 124 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
Тойота Королла 150 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2006 по 2012 год. Представляет собой десятое поколение одноименного семейства, представленное на рынке в кузове 150 и пришедшее на смену Е120/Е130 (девятое поколение). Отныне машина имела единственный кузов – четырехдверный седан, тогда как пятидверный хэтчбек стал отдельной моделью под названием Auris. Однако на японском рынке существовали седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder, которые отличались внешним оформлением.
В России Corolla 150 была доступна с бензиновыми моторами 1.4-1.6 л (97-124 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная. В 2010 году моторная гамма пополнилась 1.3-литровым 101-сильным ДВС, пришедшим на смену двигателю 1.4 л. Кроме того, стал доступен новый 4-ступенчатый автомат, пришедший на смену «роботу». В Европе Короллу еще предлагали с дизельными моторами 1.4-2.2 л (90-177 л. с.), а на японском рынке автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.5 и 1.8 л (110-136 л. с.), которые работали с механикой или вариатором. Еще только в Японии Королла могла быть полноприводной, а самую мощную Короллу с двигателем 1.8 (132 л. с.) поставляли на американский рынок.
Масложор в Тойота Королла — причины
Перерасход масла в Тойота Королла зависит напрямую от состояния двигателя, качества масла и манеры вождения. Некоторые владельцы Королл не имеют проблем и после 200 000 пробега, но при условии замены масла после 5000-7000 км заливая оригинальную смазочную жидкость, или качественный аналог.
Если двигатель ест масло после замены, то скорее всего масло некачественное, подделка. Также возможно была изменена вязкость, например вместо 0W-30 или 5W-30 было залито 0W-20, что случается у многих. В данном случае необходимо при следующей замене вернутся к прежней вязкости. Но, лучше все же — взбодрить двигатель, что способно убрать масложор практически полностью (периодически увеличивая обороты, двигатель будет намного «здоровее»).
Если жор после обратной смены не прекратился, скорее всего залегли кольца. Наиболее бюджетным, и как показывает практика эффективным способом решения проблемы является — раскоксовка с помощью специального средства для раскоксовки двигателя, или накожный раствор Димексид. Прогрейте двигатель. На горячую открутите свечи, залейте средство и оставьте на ночь. Но, важно, чтобы поршни стояли посередине.
Только перед заливкой того же Димексида необходимо снять поддон и почистить от краски, так как это средство в масле подрывает краску
Также стоит отметить, что после данной процедуры расход масла может увеличится еще больше. Причина заключается в чрезмерном износе деталей, на которых нагар и т.п.. Поэтому, перед раскоксовкой важно тщательно осмотреть двигатель на предмет износа и других причин перерасхода масла, такие как маслосъемные колпачки, сальники, кольца, течь масла.
На Тойота Королла 120 с двигателем 1ZZ-FE большой расход масла возможен из-за дефекта в поршнях. Рекомендуется заменить на поршня нового образца с увелисенными маслосгонными отверстиями.
Нормальный расход масла, например для моторов VVTi — до 1 литра на 5000 км, но не более одного литра на 1000 км.
Стоит заметить, что между отметкой масляного щупа MIN и MAX, например Королла 150 — 1.3 литра, поэтому проводить замену необходимо вовремя, а не после 10-15 000 км, и лить только качественное моторное масло.
Что делать, если двигатель 1ZZ-FE жрет масло: описание
Многие владельцы тойот с моторами ZZ серии до 2005 год выпуска сталкиваются с жором масла. Тема частая, сто раз о ней писали в интернете, есть пошаговые инструкции, десятки страниц обсуждений и споров, куча фотоотчетов.
Решил сделать маленький краткий ликбез. Знающие люди — пополняйте информацией.
Симптомы: начинает кушать машина масло. Сначала немного, потом сильнее и сильнее. как правило, чем больше оборотов даешь, тем сильнее жрет.
Начинает коптиться кромка выхлопушки. Пропадает тяга. В последней стадии из выхлопухи валит дым. Начинает падать компрессия. Начинает быстро темнеть масло после текущей замены.
Работает шумно и немного повышен расход бензина. Засоряется заслонка и коллекторы. Ухудшается торможение двигателем.
Открываешь маслозаливную крышку — оттуда дым. У многих терпения кончается, когда машина начинает жрать больше литра масла на тысячу.
Что происходит: из конструктивного недостатка поршней залегают маслосъемные кольца. Сначала они теряют свободу движения а потом постепенно закоксовываются масляным коксом и залегают намертво.
Масло начинает поступать в камеру сгорания и делать свое подлое дело. Больше всего достается выпускным клапанам, они быстро обрастают масляным коксом, клапана начинают просерать, компрессия падает.
При этом впускные клапана могут быть в хорошем состоянии. Масляный кокс отличается от обычного сажевого кокса.
Он имеет коричневатый цвет, масляный кокс коксуется почти в керамику, такой кокс бывает очень нелегко счистить с клапанов, так же на масляный кокс не действуют обычные раскоксовки типа лаврушки.
Достается от жора масла и катализатору — он долго не протянет и убьется.
Что делать:
Однозначно менять кольца и поршни. Так же обязательно менять маслосъемные колпачки и остальные резинки и прокладки, которые идут в рем. комплекте прокладок.
Часто за одно меняют цепь ГРМ с шестернями и передний сальник коленвала. Остальное по износу и по нужде.
Поршни бывают нескольких ревизий (поколений), в каждой ревизии вносились какие либо конструктивные доработки.
Поршни номер 13101-22031 (и самые древние 13101-22030 с 99 года).
Поршни имеют четыре масляных канала, которые любят забиваться. Ставить эти поршни (или оставлять на крайний случай старые без доработки дрелью) крайне не рекомендуется.
В 2005 году появилась ревизия этих поршней, намного уменьшающая вероятность залегания колец, это:
Поршни номер 13101-22032
Масляных каналов стало восемь, диаметр увеличен, так же появились выемки в нижней части юбки зоны колец. Ставить их в замен можно, вернее нужно.
Следующее поколение это поршни номер 13101-22140 подходят, но они дороги, их никто не ставит, следом вышли более реальные поршни 13101-22142 и последние это 13101-22180, найдите отличия:
Кольца также претерпели много ревизий, поэтому часто меняя кольца по книжке не совпадают надписи «TOP» на кольцах с описанием в книжке:
Кольца 13011-22090 — ставились в самом первом поколении, с 99 года по 2001 год. Очень быстро изнашиваются.
Кольца 13011-22150, 13011-22160 — следующее поколение до весны 2005 года.
Кольца 13011-22230, 13011-22200 — нереально дорогие, выпускались короткое время, последний номер тоже до 2005 года. Ставить не рекомендуется.
Кольца 13011-22220, 13011-22221 — можно ставить, даже нужно.
Кольца 13011-0D111 — Нельзя! Как и поршни! (Хотя теоретически работать будут) Это от Авенсиса и Версо — моторы отличаются, 1ZZ бывают разные! Хотя Экзист халтурничает и выдает прямую замену.
Что нужно для ремонта:
Мастер — моторист, в котором вы уверены на 200%. Если уверены в мастере на 100% — присутствовать при ремонте обязательно.
Мотор требует аккуратности и внимания. Если мастер говорит «да я их как горячие пирожки за один день без книжки» идет лесом сразу.
Заменить в одного совсем без помощника поршни в моторе вполне реально.
Инструмент:
Динамометрический ключ обязательно! Блок алюминиевый, любит точность. Особенно малые моменты затяжек, по этому ключ должен быть соответствующий. Ключ для болтов головки 09013-7C310 обязателен!
Или его аналог, обязательно длинный! Хороший набор инструмента залог успеха. Рассухариватель подходит от 16-ти клапанной десятки.
На что обращать внимание: на всё. Особенно на снятие клапана VVTi который часто ломают, открутив его слишком поздно и на правильность нанесения герметика.
Неправильно нанесенный герметик может засрать масляный канал — проблемы в будущем.
После ремонта с новыми поршнями обязательно всегда держать уровень масла на верхней метке! Незабываем, маслянные щупы с весны 2005 года отличаются по рискам!
Нереальный расход масла
Расход около 1 л. на 2 т.км. Долеваю по литру в месяц! Лил Castrol 10W-40/5W-40 (Лето/Зима). 98 год, 4А. Пятен нет. Посоветуйте что делать? Может есть рекомендации специалистов по спасио. В салонах натыкаюсь на тупо развод.
В этой теме 28 ответов
Конкретногго совета не дам, только скажу, что летом, на 6 000 км., долил около 300-400 грамм масла. По моему у тебя проблемы с движком. Нет пятен- значит ест внутри, смотри кольца.
А перед кольцами посмотри свечи, после хорошего пробега по трассе
У меня была похожая проблема с маслом (дв. 4а, 1997 г/в). Сначала доливал 100-150 гр в неделю, затем после продолжительной поездки(
600км) у меня практически ушел весь уровень. Печальный итог: капремонт двигателя. Залегли кольца. А начинается всё с маслосьемных колпачков.
кольца вполне раскоксовываются без разборки двигателя.а закоксовываться они любят у тошнильщиков и любителей автозавода ночью. ну и если неисправность какая
ну на счет раскоксовки без разборки, я на своей (королла 5афе) пробовал, глупость оказалась полная, брат на максиме А33 пробовал, не смотря на то что я ему говорил что это глупость, не помогло. Оба поменяли кольца, маслоотражатели)Сейчас на спаське жены подъедает масло но не критично, буду ждать пока жор будет больше и поменяю кольца. Ну я еще вкладыши шатунные сменил, для профилактики. Расход упал до нуля (был 1л на 1000км у меня)
если кольца живые, но закоксованы, то Лавр очень даже помогает. а когда не помогает, это уже кольцам кирдык
Это всё понятно но может быть просто перейти на другое масло?
Не поможет. Полазь по другим сайтам где на машинах стоят такие движки. Попробуй раскоксовку, но как правило в твоем случае помогает только замена колец и МСК.
А что ты теряеш?Купи Лавр,сделай раскоксовку а потом замени масло на другое. И попробуй масло по монуалу 5W30.Я залил Шелл 5W40 всё нормально,щас хочу залить 5W30 или 0W30 и перед заменой для прафилактики(потомучто зимой на авто-прогреве и кручу в городе небольше 2500 обмин.)буду раскоксовку делать. Нерасчитаны эти движки на 10W40.
День добрый.Мой совет ЛАВР–замена масла 10w40–замена МСК–поездить–замерить–кольца в последнюю очередь.Принцип,от простых проверок к сложным. У меня такойже расход был,сделал раскоксовку расход спал,сейчас поменяю МСК и т.д.КАк не крути кап ремонт на горизонте.И еще,сизый дым на холодную по утрам сто пудов МСК,не с моих слов,мнение спецов.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 32 Возраст: 32
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 20 именниников. В списке наиболее активные.
Видео: Как Уменьшить Расход Масла Toyota Corolla 2008
Производитель рекомендует использовать масла 5w-30 в широком диапазоне температур. Если температура воздуха выше 18 0 C, производитель рекомендует заливать более густые масла 10w-30, 15w-40 или 20w-50.
Объемы заправки
Объем моторной жидкости, необходимый для замены:
Двигатель автомобиля Тойота Королла 150 – сколько масла заливать
Десятое поколение Е140-150, 2006-2013
Тойота Королла 150 стала более солидной и презентабельной в сравнении с предшественником, а также стала похожа на уменьшенную копию флагманского седана Камри. Автомобиль получил новый практичный салон с продуманной эргономикой и улучшенным оснащением. В целом, обошлось без каких-либо гламурных и необычных решений, свойственных французским машинам. Ходовая часть автомобиля – это передняя подвеска МакФерсон и задняя торсионная балка. Такое шасси позволило добиться оптимальных ездовых характеристик в российских дорожных условиях.
По крайней мере, в сравнении с конкурентами Королла 150 обладала лучшей плавностью хода, а управление оставалось предсказуемым даже в экстремальных условиях. Объем багажного отделения составил 450 литров, однако еще была возможность складывания спинок задних сидений в соотношении 60:40. В базовый комплект безопасности Corolla 150 производитель включил системы АБС, EBD, BA, а также передние и боковые подушки безопасности. В качестве опции предлагали «шторки» и коленную подушку безопасности для водителя. В результате автомобиль получил высокий бал за безопасность в краш-тесте EuroNCAP.
Расход масла на Королле почти литр на 1000км
первое- вытекать, второе- сгорать в цилиндрах двигателя.
Теперь второй вариант-сгорание масла в двигателе. Теоретически угар масла есть всегда. Это входит в принцип действия ДВС. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.км. вполне может обходится без доливки масла. Это означает, что расход масла на 10т.км. не превышает 1л.( как правило расстояние между рисками max и min на щупе соответствует прим. 1 л.) Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя? Первое- через плохое уплотнение цилиндр-поршень. Второе- через пропускающие маслоотражательные колпачки. Третье-через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера.
Расход масла тойота короллаСсылка на основную публикацию
Toyota Corolla E160, E170 с 2012 года выпуска
Бензиновые двигатели
Требования к моторному маслу для Toyota Corolla
Выбор вязкости производится по схеме 11.
Схема 11. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.
Согласно схеме 11 предпочтительно использовать моторные масла 0w-20, если они отсутствуют, допустимо заполнить 0w-30, который необходимо заменить на 0w-20 после дальнейшей замены. При использовании масел 10w-30 или 15w-40 в холодную погоду (температура ниже 18 ° C) расход топлива может увеличиться, а запуск двигателя может ухудшиться.
Дизельные двигатели
Требования к моторной жидкости:
При выборе вязкости используйте схему 12.
Схема 12. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры воздуха.
Согласно схеме 12, предпочтительно использовать моторные масла 0w-30, они помогают снизить расход топлива. При отсутствии указанного моторного масла допустимо заливать масла 5w-30, которые после последующей замены меняются на 0w-30.
Объемы заправки
Необходимые объемы при замене масла:
Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5
23 января 2011, 23:41 #1
НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
24 января 2011, 08:51 #2
А сколько масла жрет?
Skoda Octavia 1,4 DSG
24 января 2011, 16:43 #3
а что за двигатель? 1nz?
25 января 2011, 00:44 #4
Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43
а что за двигатель? 1nz?
Skoda Octavia 1,4 DSG
25 января 2011, 08:27 #5
каков расход масла на 1000 (10 000) км?
30 января 2011, 21:01 #6
Skoda Octavia 1,4 DSG
1 февраля 2011, 07:06 #7
Vor18, 30 января 2011, 21:01
Vor18, 30 января 2011, 21:01
то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.
Vor18, 30 января 2011, 21:01
3 февраля 2011, 19:57 #8
G-500, 24 января 2011, 08:51
А сколько масла жрет?
9 февраля 2011, 05:19 #9
Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!
12 февраля 2011, 11:19 #10
Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца «залегли». Но когда кольца » залегают» расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
12 февраля 2011, 12:31 #11
14 февраля 2011, 03:15 #12
Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
15 февраля 2011, 08:23 #13
Залегли-нет легко проверить компрессометром.
16 февраля 2011, 18:59 #14
Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?
16 февраля 2011, 19:05 #15
al838, 14 февраля 2011, 03:15
Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!
22 февраля 2011, 12:40 #16
На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми
пос. Разведчик Кемеровская обл
3 марта 2011, 13:59 #17
товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)
и не шумит за масло.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
3 марта 2011, 16:16 #18
Vor18, 16 февраля 2011, 18:59
Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?
На ВВТИшке такое и должно быть
3 марта 2011, 16:26 #19
Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.
1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.
Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)
2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).
Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
3 марта 2011, 17:09 #20
Технарь, 3 марта 2011, 16:26
Да ладно за кольца За 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
5 марта 2011, 03:25 #21
Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и «Моторесурс»оттуда же
10 сентября 2011, 20:43 #22
10 сентября 2011, 20:45 #23
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
11 сентября 2011, 09:40 #24
2 марта 2012, 11:28 #25
Технарь, 3 марта 2011, 17:26
Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.
1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.
Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)
2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).
Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.
Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько «раскоксовки-титан» заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?