Масштаб hud что это

Настраиваем HUD CS:GO

20 Фев 2018 / 26420 просмотров / автор: Julia98

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Интерфейс в игре — это вещь, без которой нельзя, но иногда стандартный hud cs go не всем удобен и хотелось бы настроить его под себя, для более комфортной игры. Поменять цвета, размеры, что-то убрать, кое-что добавить. Пора пришла разобраться как все это сделать за считанные минуты.

Что можно поменять в худе?

Пунктов для изменения достаточно, осталось только понять, что нам не подходит и как лучше это заменить.

Изменения цвета

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Изменить цвет можно несколькими способами.

Первый — команда cl_hud_color (цифра) — каждая цифра соответствует цвету. Вы можете выбрать от 0 до 10. А таблица поможет вам сориентироваться.

Второй — через настройки:

Команды, что влияют на размеры

hud_scaling — самая важная, она отвечает за полный размер интерфейса. Влияет на все пункты. Самое маленькое значение, что можно выставить — 0.5 (подходит для ноутбуков и небольших мониторов), максимально — 0.95 (обычное).

Настройки радара

cl_hud_radar_scale — определяет размер только радара, можно поставить, начиная 0.8 (самый мелкий) заканчивая 1.3 (крупный). Выбирайте значения в зависимости от ваших потребностей.

cl_radar_always_centered — хотите, чтобы карта перемещалась вместе с вашими движениями ставьте 1. Но к такому виду карты сложновато привыкнуть, если всегда играл с неподвижной версией.

cl_radar_icon_scale_min — 0.4 (точки персонажей станут маленькими), 1 (максимальный размер).

cl_radar_rotate — радар будет поворачивается за игроком (1), он направлен только в определенную сторону (0).

cl_radar_scale — масштаб мини-карты (0.25 — 1).

cl_radar_square_with_scoreboard 1 — при открытии счета карта превращается в квадрат и полностью отображаться.

Расположение

cl_hud_playercount_pos — меняет табло с игроками. Поставим 1 и табло переместится вниз, а 0 — вверх.

Внешний вид

cl_hud_playercount_showcount — изменяет табло игроков, где 1 — это отображение числом, сколько персонажей осталось в живых, 0 — будут отображаться иконки каждого игрока. Вариант с числом более минималистичен, занимает меньше места.

cl_hud_healthammo_style — поставив единицу, то останутся одни цифры, что показывают здоровье.

cl_loadout_colorweaponnames 1 — если вы используете скины, его качество будет отражаться цветом.

cl_show_clan_in_death_notice 1 — в момент смерти возле никнейма отображается клантэг.

Карта для настройки

Если вы не готовы прописывать целый ряд команд в консоль, то для вас подойдет вариант с картой, которую можно найти в мастерской.

С элементарным знанием английского языка вы за несколько минут настроите полностью дизайн/интерфейс.

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

В итоге получится комфортный худ, который и хорош в использовании, и красиво выглядит. Самое важное, что внести изменения можно в любой момент, ваш hud не успеет вам наскучить.

Поделитесь этим с вашими друзьями

Похожие записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

«История HUD»: от Второй мировой до первой голограммы

Приборная панель автомобиля — источник важной для водителя информации. В ближайшем будущем он рискует потерять свою значимость — на это место уже претендуют HUD дисплеи, о технологии которых мы хотели бы поговорить сегодня.

Все началось с рефлекторных прицелов боевых самолетов. Десятилетия спустя технология получила развитие в гражданской авиации и автомобилестроении.

Данное решение легло в основу одного из продуктов WayRay. Это — AR навигационная система Navion, которая позволяет интегрировать всю важную информацию: маршрут, текущую скорость, POI, — прямо в окружающую реальность.

Разберемся с тем, с чего все начиналось, и как разработки для военной авиации продолжают менять современный гражданский автопром.

Военный период

Как и многие изобретения, которые и по сей день служат нам в быту, технология HUD пришла из военной промышленности. Предками прозрачных дисплеев можно считать рефлекторные прицелы на боевых немецких самолетах времен Второй мировой войны. Технология HUD возникла из необходимости пилотов находить враждебные цели в небе, пользуясь навигационной информацией и не отвлекаясь при этом от полета.

Первые дисплеи решали проблему прицеливания, а после стали отображать детали о скорости передвижения и угле атаки, что стало вехой для военной авиации. В 1942 году изображение с радиолокационного индикатора удалось соединить с проекцией гироскопического прицела на плоской поверхности ветрового стекла, и это привело к рождению проекционного дисплея.

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это
Фото Shawn / CC-BY

HUD остались в боевых самолетах и после Второй мировой. Следующий этап эволюции информационных дисплеев — оснащение британского штурмовика Blackburn Buccaneer встроенным Head-Up Display. Первый полет и практическое применение HUD в воздухе произошло в 1958 году. Снова технология послужила отнюдь не мирным целям: она помогала в наведении ракет и при атаках с малой высоты. Англичане пилотировали Buccaneer в период с 1968 по 1994 года, и все это время важная для пилотов информация выводилась на стекло.

В 60-х годах XX века французский летчик-испытатель Gilbert Klopfstein создал первый современный HUD и стандартизованную систему символов для него. Благодаря этому пилоты смогли без дополнительного обучения пересаживаться за штурвал различных боевых машин. Как и в случае со многими технологиями, унификация вывела использование HUD на новый уровень.

Пассажирская авиация

Выход в мирное небо не стал следующим этапом эволюции HUD, ведь военный период для дисплеев на этом не завершился, и вряд ли это произойдет когда-либо. Технологии проекционных дисплеев и дополненной реальности продолжают эксплуатироваться как в авиации, так и в других аспектах военного дела: солдаты используют аналоги Google Glass для определения целей, и картинка, возникающая перед их глазами, очень напоминает работу HUD в современных автомобилях.

Проекционным дисплеям потребовалось «каких-то» тридцать лет, чтобы найти себе применение в мирном секторе: HUD нашлось место в Boeing 737 только в 90-х годах, хотя самые ранние попытки привить пилотам привычку следить за параметрами полета на экране происходили уже в 70-х. Проецируемая информация помогает взлетать и приземляться, следить за скоростью, высотой и маршрутами не только на массовых пассажирских судах вроде Boeing 737 или Embraer 190, но и на региональных самолетах и даже бизнес-джетах.

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это
Фото Shawn / CC-BY

В пассажирской авиации следующим шагом для HUD, согласно Aviation Today, должно стать комбинирование технологий искусственного и инфракрасного зрения. Системы нового поколения уже состоят из удаленного процессора, который интерпретирует информацию о местоположении самолета и объединяет ее со встроенной базой данных. Полученная картинка передается небольшому проектору, установленному над головой пилота.

Повседневное использование

Хотя эта мысль встретила бы определенный скепсис еще каких-то тридцать лет назад, прозрачные дисплеи вышли в массы благодаря автомобильной промышленности.

Первопроходцем в использовании HUD на базе серийного автомобиля стала корпорация General Motors с моделью уже прекратившего свое существование бренда Oldsmobile — Cutlass Supreme — в 1988 году. Так принято думать, но правда в том, что в GM экспериментировали с прозрачными дисплеями еще в 60-х годах, то есть это происходило в одно время с первыми полетами Buccaneer с HUD.

Тогда корпорации не боялись обнародовать фотографии концепт-каров. Один из ранних эскизов легендарного Mako Shark II 65-го года содержал настоящее устройство для отображения бортовой информации. В примитивном, но узнаваемом виде. HUD на Mako так и не вышел в свет, как и усовершенствованная версия спортивного купе.

Следующие два десятилетия технология имела мало точек соприкосновения с землей, и массовый потребитель все также не подозревал о ее существовании. HUD промелькнул в футуристическом концепте Pontiac Trans Sport 1986 года, но, как показала история, эта модель стала рядовым минивэном, в котором не нашлось места инновациям.

И вот настал 1988 год. На рынок выпускают обновленный Oldsmobile Cutlass Supreme, тот самый, который использовался для съемок «Смертельного оружия». Кроме непревзойденного стиля того времени, автомобиль обладал вакуумной люминесцентной трубкой и отражающей оптикой, которые вместе были способны спроецировать всю полезную информацию о поездке на ветровое стекло.

Вскоре после этого технология стала распространяться. Ранние модели были монохроматическими. К концу 90-х Corvette уже оснащались HUD с тахометрами и индикатором температуры двигателя. Позже Pontiac принял HUD как стандарт на Bonneville. В 2005 году на базе Cadillac STS был предложен первый в мире четырехцветный HUD.

Долгое время прозрачный экран оставался роскошным бонусом, доступным только в моделях премиум-класса. При этом проецируемая картинка страдала от низкого разрешения и не всегда соответствовала высокой планке. В 2009 году появились исследования о проекционном устройстве, использующем технологию голографической проекции.

В основе таких проекторов лежит жидкий кристалл на кремнии (LCOS) для модуляции лучей красного, зеленого и синего света, что в конечном счете создает полноценное изображение. По прошествии 6 лет Jaguar Land Rover принял их на вооружение для своих автомобилей.

Что дальше?

По данным отчета IHS Automotive, к 2020 году на дорогах появятся более 9 млн транспортных средств с HUD — это обусловлено, в частности, удешевлением реализации HUD-решений. Еще одно направление развития технологии в разрезе автопрома – совершенствование на пути к полноценной дополненной реальности.

Настоящее и будущее WayRay Navion связано со вторым направлением и полагается в этом на голографический комбайнер — зеркало, которое совмещает картинку и изображение реального мира. Такой подход позволяет достичь наибольшего (по сравнению с другими проекционными системами) углового размера изображения и увеличить расстояние до формируемой картинки на дороге. Резкое увеличение углового размера позволяет выводить изображения, совмещенные с реальным миром (аннотации к объектам), и «рисовать» маршрут прямо на дороге.

Кроме того, Navion, в отличие от «классических» HUD умеет «управлять» расстоянием до формируемого изображения. Мы называем это «True AR» — он позволяет выводить информацию на стекло таким образом, что она «ложится» на реальные объекты, и пилот не отвлекается от дороги, так как глазу не приходится перефокусироваться на картинку на HUD.

Что касается индустрии в целом, помимо совершенствования технологий отображения существует и тренд к росту функциональности дополненной реальности. Компании, идущие по AR-пути, объединяют HUD с различными датчиками и добавляют на голографический дисплей так называемую «интеллектуальную информацию»: предупреждения о выезде с полосы движения и о риске столкновения с объектами.

Такие разработки уже сложно назвать просто HUD — это полноценные AR-решения, которые создатели первых «прозрачных дисплеев» вряд ли могли себе вообразить. Так технология, десятки лет назад использовавшаяся военными летчиками, стала прародителем разработок, превративших автомобиль в артефакт из «будущего, которое уже наступило».

Источник

Масштаб hud что это

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

HUD в режиме выживания. 1 — перекрестие, 2 — индикатор брони, 3 — индикатор здоровья, 4 — индикатор опыта, 5 — панель быстрого доступа, 6 — индикатор сытости, 7 — предмет в руке.

HUD (от англ. heads-up display) появляется на экране, когда игрок находится в игре. Он накладывается на видимую игроком область игрового мира.

Содержание

Отображение [ ]

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Все существующие на HUD индикаторы. По часовой стрелке, начиная с нижнего левого угла: полоса опыта, полоса здоровья, полоса брони, полоса воздуха, полоса сытости.

HUD состоит из полос, отражающих здоровье, сытость и опыт игрока; панели быстрого доступа; перекрестия, отражающего выбранную в данный момент сущность или блок. Если игрок носит броню, над полосой здоровья появляется полоса, отражающая состояние брони. Если игрок находится под водой, над полосой сытости появляется полоса воздуха.

В творческом режиме полосы здоровья, сытости, воздуха, опыта и брони не отображаются.

Чат также является частью HUD. Он расположен в нижнем левом углу и показывает все недавно отправленные сообщения или недавно исполненные команды. Чат можно открыть, нажав T (для клавиатуры), Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это (для сенсорного управления)‌ [ только для BE и EE ] и Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это(для контроллера).‌ [ только для BE и EE ]

Панель быстрого доступа [ ]

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Панель быстрого доступа — полоса внизу экрана для выбора текущего предмета. Она используется для быстрого доступа к наиболее часто используемым предметам и соответствует девяти нижним ячейкам инвентаря. Выбранный в панели быстрого доступа предмет будет отображаться в правой части экрана; там же будет отображаться рука игрока, если выделенная ячейка быстрого доступа пуста. При выборе предмета с панели колесом мыши или кнопками 1-9 курсивное название предмета кратковременно появится над полосой опыта.

В Bedrock Edition на мобильных устройствах (под управлением Android, iOS и Windows 10 с сенсорными экранами) в панели быстрого доступа есть дополнительная кнопка, открывающая инвентарь. В New Nintendo 3DS Edition панель быстрого доступа расположена на сенсорном экране и немного отличается.

Бумажная кукла [ ]

Бумажная кукла — вид на игрока сбоку, отображаемый в верхнем левом углу экрана. Бумажная кукла отражает скин игрока и носимую броню. Если игрок ходит, ноги бумажной куклы двигаются в такт ходьбе. На бумажной кукле также отражаются другие позы игрока: если он крадётся, плывёт в беге или летит на элитрах.

Перекрестие [ ]

Перекрестие — небольшой крест в центре экрана. Оно отражает точное место, куда будет использован находящийся в руке инструмент или предмет. Перекрестие инвертирует цвета области, на которую наведено, и поэтому практически незаметно, если эта область среднего серого цвета.

Эффекты [ ]

Все эффекты, которые действуют на игрока, показаны в верхней правой части экрана. Эффекты, которые прекратят действие раньше, расположены левее, а иконки эффектов, действие которых вот-вот прекратится, начинают мигать. Положительные эффекты показаны сверху, отрицательные — снизу. У эффектов маяков синяя (а не серая) рамка, а эффекты со скрытыми частицами не будут отражены на HUD.

Езда на мобах [ ]

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что этоМасштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что этоМасштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что этоМасштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что этоМасштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что этоМасштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Пустая полоса прыжка для лошади.

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Полная полоса прыжка для лошади.

Когда игрок сядет верхом на лошадь, ламу или свинью, полоса сытости сменяется полосой здоровья моба, использующей текстуру сердечка, несколько отличающуюся от таковой для здоровья игрока. Также если игрок сел верхом на лошадь или ламу, полоса опыта заменяется полосой прыжка.

Настройки [ ]

В меню настроек масштаб графического интерфейса меняет размер HUD и графического интерфейса. Доступные варианты — «большой» (3), «нормальный» (2) и «небольшой» (1). Также существует вариант по умолчанию, «авто», изменяющий размер HUD и графического интерфейса в зависимости от размера игрового окна.‌ [ только для Java Edition ]

Игрок может выбрать, использовать ли правую или левую руку.‌ [ только для Java Edition ] Эта настройка также перемещает ячейку неведущей руки в противоположную сторону.

Minecraft China [ ]

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Этот раздел описывает содержимое, доступное преимущественно или исключительно в Китае.

В Minecraft China в верхней части экрана присутствует небольшое кнопочное меню. Также есть кнопка, позволяющая игроку сделать скриншот или изменить настройки камеры и/или голосовой связи.

В правой части экрана есть кнопка, позволяющая зафиксировать режим ходьбы, бега или приседания. Она может в некоторых случаях оказаться полезной.

История [ ]

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

HUD (с оригинальным положением полосы брони) до Adventure Update.

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

До Indev счётчик стрел показывался справа от здоровья игрока.

Источник

Идеальный HUD: шесть примеров удачного пользовательского интерфейса

Чему можно научиться у выдающихся игр.

Автор портала Gamasutra Алан Бредли (Alan Bradley) написал заметку, в которой перечислил примеры игровых интерфейсов, удачных с точки зрения геймдизайна и попросил разработчиков их прокомментировать.

DTF публикует перевод статьи.

Дизайн HUD и пользовательского интерфейса — один из самых недооценённых, но крайне важных элементов разработки. Он определяет, как пользователь будет взаимодействовать с основными системами игры, и не только передаёт игроку информацию о персонаже и об игровом мире, но и формирует определённую модель его поведения.

Настойчивость, с которой игроку сообщают о тяжёлом ранении персонажа или значок квеста на мини-карте могут серьёзно повлиять на то, какие элементы геймплея пользователь считает главными, а какие — вторичными.

У Clash Royale можно многому научиться. Самое привлекательное в ней — простая, но отполированная до блеска концепция (соревновательная tower defense, в которой игроки защищают своего короля и две башни, нанимая атакующих юнитов).

Ом Тэндон (Om Tandon), UX-директор DIGIT Game Studios, хвалит Clash Royale за то, что она избежала грубых ошибок, которые совершают многие мобильные игры, старающиеся привлечь «мидкор» (mid-core) пользователей, аудиторию, не относящуюся к «казуальным» геймерам или «хардкорщикам».

Ом Тэндон говорит: «Посмотрев на большинство «средних» игр, вы увидите одинаковое, сделанное как под копирку основное меню. Обычно это главный экран, с которого можно попасть к другим разделам меню: битвам, магазину, общению и так далее».

По его мнению, такой подход вызывает у игроков раздражение постоянными переходами из одного меню в другое или возвращением в главное.

У каждого из этих элементов уникальные оформление и фон. Это увеличивает время загрузки, так как «всё больше и больше активно используемых элементов связываются с серверами, нагружая их, вместо того, чтобы органично вписаться в игру».

В Clash Royale эту проблему решает HUD. Элементы управления выведены на основной экран, а не спрятаны на нижних слоях громоздких меню. Также в Clash Royale быстрый интерфейс, позволяющий пролистывать вкладки «свайпами», не продираясь через различные разделы.

Тэндон поясняет: «Вместо необходимости переходить на другие экраны для получения вторичной информации, мы просто размещаем её внутри вкладок основной секции. При этом контент в них выводится моментально, без бесполезных загрузок».

Что перенять: Лёгкое и доступное расположение информации. И отказ от ненужных меню – загрузки очень раздражают.

У Valve получается аккуратный и проработанный HUD, дополняющий стиль их игр. Half-Life 2 — яркий пример такого подхода. Дэвид Кэндленд (David Candland), начальник отдела разработки пользовательского интерфейса Bungie, считает, что Valve удалось успешно воплотить в жизнь несколько идей, которые до выхода проекта нигде не применялись.

«Один из моих любимых HUD, — говорит Кэндленд. Выделяющаяся монохромная гамма в янтарном цвете стала неотъемлемой частью Half-Life. Интерфейс был простым, аккуратным и не мешал игроку. А самое потрясающее — его минималистичность.

Кэндленд подчёркивает, что HUD игры не показывал то, что не нужно в конкретный момент (вроде убранного оружия). Он говорит: «Демонстрируя только необходимые элементы, разработчики не загружали внимание игроков. А анимация их появления была быстрой и отзывчивой».

«Звуковое сопровождение сыграло не менее важную роль, — добавляет Кэндленд. — Кто сможет забыть эти звуки? В разгар боя игроки часто не смотрят по сторонам. Эффекты были отчётливыми и доступными. Даже во время самых жарких баталий пользователь сразу понимал, что подобрал патроны, наступил в химикаты или восполнил здоровье. Не существует идеальных HUD, но интерфейс Half-Life 2 – отличный пример экономичности и удобства. Он меня вдохновлял».

Что перенять: Half-Life 2 показывает, что HUD — не вынужденная необходимость, которую следует продумывать в последнюю очередь. Интерфейс может быть привлекательным, даже прекрасным. Передавать информацию можно не только её прямым визуальным отображением.

Источник

Holdem Manager 2: Все о настройке HUD. Часть I

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Одной из основных задач Holdem Manager 2 является вывод HUD за игровыми столами, и в сегодняшней статье мы расскажем вам о всех тонкостях его создания и настройки.

Heads Up Display (HUD) – это один из основных элементов Holdem Manager 2, основной задачей которого является вывод необходимой для игрока статистической информации, за игровыми столом, причем в реальном времени.

Подробный разбор настроек HUD Settings в Holdem Manager 2

Поскольку материал весьма объемный, то в первой части мы рассмотрим следующие разделы настроек:

Надо отметить, что данные 4 раздела, являются пожалуй основными в настройке вашего HUD’a. Все оставшиеся вкладки будут подробно разобраны, во второй части статьи.

Попасть в меню настроек, вы можете нажав на кнопку Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это, которая находится во вкладке Home.

HUD Designer

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что этоПервым делом после запуска HUD Settings, вы увидите именно эту вкладку. В верхнем левом углу вы можете выбрать один из HUD, который вы будете настраивать.

Если кликнуть по данному графическому меню, то откроется перечень всех доступных профилей HUD для выбора и последующего редактирования.

Выбрав нужный нам профиль HUD, мы можем приступить к его редактированию и настройке. Остальное окно отведено под опции вкладки HUD Designer.

Рассмотрим каждую область данной вкладки:

Кнопки для создания и удаления профилей HUD

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Посредством нажатия кнопки “New” мы можем создать новый профиль HUD. После нажатия данной кнопки будет открыто окно, в котором нам будет предложено выбрать имя для нового профиля.

Посредством кнопки “Reset” мы можем запустить процедуру восстановления настроек HUD к первоначальным. После выбора данной опции нам будут предложены следующие варианты восстановления:

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

– All Configs – восстановление настроек всех профилей HUD.

– Panel Position – восстановление настроек по умолчанию расположения панелей статистических показателей в HUD.

Поле редактирования активного HUD профиля

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Данная панель состоит из следующих элементов:

– Поле статов, которые будут выводится в наш HUD [1].

– Кнопки добавления разделителей в HUD [2].

– Поле статов, которые доступны для использования [3].

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Чтобы перенести какой-либо стат в первое поле, нам необходимо найти данный стат во втором поле, а затем посредством нажатия кнопки “Стрелка влево” или посредством двойного клика добавить его в левую область окна.

Чтобы изменить позицию того или иного стата в вашем HUD, используйте кнопки “Стрелка вверх” и “Стрелка вниз” в нижней части левого поля.

Для удаления стата из первого поля используйте кнопку “Стрелка вправо” или двойной клик по левой кнопки мыши.

Для добавления разделителей [2] в HUD нам необходимо выделить стат в первом поле, после которого мы желаем установить разделитель, а затем нажать “New Line”, если мы желаем, чтобы следующие статы отображались в новой строке; или “New Panel” – если необходимо, чтобы ниже расположенные статы отображались в новой панели.

Опции запуска HUD

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

“Start HUD on Launch” – данная опция автоматически запускает HUD при запуске HM2.

“Show Caddy Notes” – при активировании данной опции, в HUD будут отображаться статы-нотсы, которые создает приложение CaddyNotes.

“Start Caddy Report on HUD Launch” – если данная опция активна, то при начале отображения HUD за столом автоматически открывается окно отчетов приложения CaddyNotes.

“Search Stats” – открытие строки поиска статистических показателей для их последующего добавления в HUD.

Stat Appearance

Данная вкладка, состоящая из следующих элементов, предназначена для индивидуальной настройки статистических показателей:

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

– Поле, в котором отображаются используемые статистические показатели выбранного профиля [1].
– Поле настройки цветовой дифференциации статистических показателей [2].
– Остальные настройки [3].

Цветовая дифференциация позволяем нам использовать до пяти цветов для раскраски того или иного стата. Цвета подключаются и отключаются посредством нажатия кнопок “On” и “Off”.

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Для настроек градации цвета нам необходимо выбрать стат, для которого мы желаем задать цветовые диапазоны[1]. Затем подключаем необходимое количество цветовых позиций [2], указываем в какие именно цвета мы желаем окрашивать стат в зависимости от диапазона стата [3], вписываем параметры диапазонов в поля, которые расположены под позициями цветов [4].

Обратите внимание, что при русскоязычной раскладке следует указывать дробную часть стата посредством запятой, при английской – с помощью точки. Остальные настройки [3] данного окна содержат следующие опции:

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

General Settings

Данная вкладка состоит из следующих блоков: Common Settings, Mucked Cards, HUD Front, Advanced Settings. Рассмотрим каждый из них.

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Раздел “Common Settings” содержит в себе следующие опции:

Раздел Mucked Cards состоит из следующих опций:

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Раздел HUD Font состоит из следующих элементов:

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Раздел Advanced Settings представлен следующими настройками:

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Site Options

Данная вкладка предназначена для установки того или иного профиля HUD за определенным покер-румом или типом игры. Окно содержит следующие опции:

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Масштаб hud что это. Смотреть фото Масштаб hud что это. Смотреть картинку Масштаб hud что это. Картинка про Масштаб hud что это. Фото Масштаб hud что это

Настраиваем параметры списков SIte, Seats, Games, Betting, Street. [1]
Выбираем из графического списка профиль HUD, который мы хотим закрепить за вышеобозначенными параметрами. [2]

Оставшиеся вкладки HUD Settings мы разберем во второй части статьи, которая выйдет в следующий четверг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *