Мастер баннер и ресайзы что это

Почему важны ресайзы рекламных баннеров в социальных сетях?

В этой статье я хочу рассказать, почему нужно учитывать резайры (изменение размера) изображений в соц. сетях.

Рекомендованные размеры рекламных баннеров социальных сетей важно учитывать, потому что картинки меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а картинки большего размера могут «сжиматься» и тоже выглядеть хуже, чем в оригинале, особенно это будет видно на тексте. Если пропорции картинки будут отличаться от рекомендованных, то возможно большая часть изображения будет обрезана, и вы потеряете часть нужной информации.

Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это

Статуя Родина Мать для ВК.jpg

Перед тем как вы начинаете продумывать рекламную кампанию, вам нужно знать размеры всех креативов, которые будут использоваться в соц. Сетях.

При написании технического задания дизайнеру, нужно обязательно указать все размеры баннеров, которые могут потребоваться.Также можно конечно использовать Photoshop или онлайн сервисы, которые сделают картинку правильного размера.

Размеры изображений Вконтакте

Ниже описаны основные форматы рекламы ВКонтакте, работающие с использованием рекламных баннеров.

1. Изображение и текст (формат 145х85 рх, заголовок в 33 символа и описание в 70).

2. Большое изображение (формат 145х165 рх, текст 33 символа).

3. Продвижение сообществ (формат 145х145 рх, название сообщества).

4. Специальный формат продвижения сообществ (256х256 рх, название сообщества)

Если вы не будите при учитывать эти размеры, то баннер который у вас будет подготовлен, может быть обрезан очень сильно.

Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это

Редактирование изображения в ВК.jpg

Первые три формата, показываются пользователям не в ленте, а с левой стороны пользовательского интерфейса ВКонтакте.

Маленький размер этих форматов несколько ограничивает возможности текстового и графического оформления.

При создании рекламной записи с кнопкой либо при размещении в посте ссылки или лидогенерации и загрузке сниппета

1. Изображение нужно загружать 537х240 рх.

На таких изображениях необходимо размещать краткую информацию о рекламируемом продукте и призывы к действию.

Facebook

У Facebook основные форматы изображения два:

Форматы отображается во всех местах размещения рекламы Facebook. На первый взгляд, всё просто, но это не так: чтобы баннер в Facebook показывался и охватывал максимум аудитории, недостаточно просто сделать картинку подходящего формата. Максимальный охват рекламы обеспечат только те изображения, которые содержат не более 20% текста.

Instagram

При создании баннеров для Instagram с текстом и общим оформлением такая же ситуация, как и в Facebook, нужно обязательно учитывать сколько текста находится на картинке, также изображение, может содержать не более 20%.

Для объявлений в ленте и кольцевой галерее оптимальный размер изображений – 1080х1080 рх, минимально допустимые формат картинок: квадратная – 600х600 рх. Меньший размер изображения не загрузиться. Как обычно изображение можно обрезать, но вы можете потерять часть важной информации.

Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это

Обрезать изображение для Insta.jpg

Квадратная форма наиболее приемлема для этой социальной сети. На баннере рекомендуется размещать кнопки с призывом к действию, например, «Узнать больше», «Зарегистрироваться», «Попробовать сейчас». Этот элемент увеличивает кликабельность объявления в Instagram.

Источник

Ресайз баннеров

Ресайзы баннеров в BannerMakers.

Ресайзы баннеров являются востребованной дизайнерской услугой, которую можно заказать в компании BannerMakers. Особенностью этой операции является изменение размеров (ширины и длины) рекламных баннеров. С помощью ресайза можно увеличить или уменьшить площадь баннера – популярного типа рекламы, к которому Москва предъявляет серьезные требования.

Очень важно, чтобы при осуществлении ресайза опытному дизайнеру удалось сохранить его содержимое, чтобы все текстовые элементы легко читались, графические изображения были четкими. Справиться с этой задачей смогут высококвалифицированные специалисты компании в BannerMakers.

В ходе проведения ресайза, если требуется, можно изменить общую композицию кадров. Ряд составных компонентов могут изменить свое расположение, масштабное соотношение элементов. Это позволит полностью переработать баннер, чтобы он эффективно справлялся с решением всех поставленных задач.

Более простой задачей является преобразование рекламных баннеров квадратной формы одного размера в больший или меньший формат. Также их можно сделать прямоугольными.

Ресайз баннера – сложная и ответственная процедура.

Важно понимать, что ресайз баннера в Москве – это сложная операция, требующая от исполнителя максимального профессионализма, решения целого ряда задач. Чтобы изменить размер анимированного рекламного баннера, необходимо внести определенные изменения в каждый из элементов.

Кроме того, даже статические изображения в ряде случаев нуждаются в дополнительном кадрировании. Цены на ресайзы баннеров зависят от сложности проекта, времени, которое необходимо затратить на получение желаемого конечного результата. Также на сложность работы влияет число анимируемых элементов, их типа, методов анимации и необходимости преобразования одного формата в другой. Стоимость же всегда останется приемлемой для Вас.

В состав баннера может входить большое количество анимированных элементов, каждый из которых нуждается в обработке и изменении.

Источник

Почему важны ресайзы рекламных баннеров в социальных сетях?

Время чтения: 3 минуты Нет времени читать?

В этой статье я хочу рассказать, почему нужно учитывать резайры (изменение размера) изображений в соц. сетях.

Рекомендованные размеры рекламных баннеров социальных сетей важно учитывать, потому что картинки меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а картинки большего размера могут «сжиматься» и тоже выглядеть хуже, чем в оригинале, особенно это будет видно на тексте. Если пропорции картинки будут отличаться от рекомендованных, то возможно большая часть изображения будет обрезана и вы потеряете часть нужной информации.

Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это

Перед тем, как вы начинаете продумывать рекламную кампанию, вам нужно знать размеры всех креативов, которые будут использоваться в соц. Сетях.

При написании технического задания дизайнеру, нужно обязательно указать все размеры баннеров, которые могут потребоваться.

Также можно, конечно, использовать Photoshop или онлайн сервисы, которые сделают картинку правильного размера.

Размеры изображений Вконтакте

Ниже описаны основные форматы рекламы ВКонтакте, работающие с использованием рекламных баннеров.

1. Изображение и текст (формат 145х85 рх, заголовок в 33 символа и описание в 70).

2. Большое изображение (формат 145х165 рх, текст 33 символа).

3. Продвижение сообществ (формат 145х145 рх, название сообщества).

4. Специальный формат продвижения сообществ (256х256 рх, название сообщества)

Если вы не будите при учитывать эти размеры, то баннер который у вас будет подготовлен может быть обрезан очень сильно.

Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это

Первые три формата, показываются пользователям не в ленте, а с левой стороны пользовательского интерфейса ВКонтакте.

Маленький размер этих форматов несколько ограничивает возможности текстового и графического оформления.

При создании рекламной записи с кнопкой либо при размещении в посте ссылки или лидогенерации и загрузке сниппета

1. Изображение нужно загружать 537х240 рх.

На таких изображениях необходимо размещать краткую информацию о рекламируемом продукте и призывы к действию.

Facebook

У Facebook основные форматы изображения два:

Форматы отображается во всех местах размещения рекламы Facebook. На первый взгляд всё просто, но это не так: чтобы баннер в Facebook показывался и охватывал максимум аудитории, недостаточно просто сделать картинку подходящего формата. Максимальный охват рекламы обеспечат только те изображения, которые содержат не более 20% текста.

Instagram

При создании баннеров для Instagram с текстом и общим оформлением такая же ситуация, как и в Facebook, нужно обязательно учитывать сколько текста находится на картинке, также изображение, может содержать не более 20%.

Для объявлений в ленте и кольцевой галерее оптимальный размер изображений – 1080х1080 рх, минимально допустимые формат картинок: квадратная – 600х600 рх. Меньший размер изображения не загрузится. Как обычно изображение можно обрезать, но вы можете потерять часть важной информации.

Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это

Квадратная форма наиболее приемлема для этой социальной сети. На баннере рекомендуется размещать кнопки с призывом к действию, например, «Узнать больше», «Зарегистрироваться», «Попробовать сейчас». Этот элемент увеличивает кликабельность объявления в Instagram.

Источник

Порядок разработки html5-баннера. От брифа до подготовки файлов к размещению

За все время существования мастерской мы разработали огромное количество баннеров, сталкивались с различными проблемами и набили немало шишек. И как результат разработали четкую методологию, позволяющую выстраивать работу максимально эффективно. А значит экономить свое время, ваш бюджет и наши общие нервы.

В общем у нас есть план и мы его придерживаемся.

Любая задача на разработку баннера в независимости от типа начинается с брифа. Он позволяет понять цели преследуемые баннером, учесть налагаемые вами или площадками ограничения. Бриф можно заполнить наш или прислать свой. Или просто описать задачу в письме, ну или на крайний случай приехать и нам все устно рассказать.

Чем тщательнее заполнен бриф, тем вероятнее, что предложенный вариант раскадровки будет принят с первого раза.

Раскадровка. Она же сторибоард

В случае, когда задача не до конца понятна или бриф оставляет много невыясненных моментов, мы готовим текстовое описание будущего баннера, сопровождая его референсами по стилистике.

Если к брифу вопросов нет, мы собираем раскадровку. В ней отображаются ключевые сцены будущего баннера с кратким описание планируемой анимации. Примерно вот так.

Далее дорабатываем раскадровку согласно вашим пожеланиям и согласовываем раскадровку. Момент согласования очень важен для дальнейшей работы, т.к. вносить правки в раскадровку намного проще чем править уже при наличии анимированного баннера.

Мастер-баннер

При необходимости вносим правки в анимацию и согласовываем мастер-баннер.

Ресайзы и адаптации

Движемся по медиаплану и готовим версии баннера различных форм факторов.

Вы получаете несколько zip-архивов. Что с ними делать вам уже известно. Корректируем ресайзы и согласовываем.

Подготовка к размещению

На финальном этапе готовим все файлы к размещению. Учитываем технические требования, оптимизируем изображения. В конце названия файлов указываем под какие требования или для какой площадки или баннерокрутилки подготовлен тот или иной баннер.

На этом собственно и все.

&image=https://bannermaker.by/wp-content/uploads/2021/01/img1.jpg&noparse=true» rel=»noopener nofollow» target=»_blank»>

Ещё статьи

Где и как можно использовать html-анимацию

Как анимация баннеров влияет на CTR

Форматы интернет-баннеров

Bannermaker Workshop — специальный проект DAB Creative Agency по разработке интернет-баннеров любой сложности

Источник

Баннеры и баннерные кампании

Хорошая рекламная кампания — достойна продуманных баннеров

Профессиональный арт-дирекшен сразу задает уровень качеством вижуала

Качественный креатив в больших медиа-кампаниях помогает экономить (без преувеличения) миллионы рублей.

Чем интереснее баннер, тем дольше хочется взаимодействовать с ним, а значит и с брендом. Поэтому не стоит забывать об интерактиве.

Важен не столько сам клик, сколько то, что пользователь сделает после него. Правильно заложенное сообщение приведет пользователя к нужному действию.

Хороший баннер — это еще и хорошие ресайзы на всех каналах размещения. А значит хороший ресайз = хорошая кампания.

Продукты и услуги

Придумаем, как отразить ваше коммуникационное сообщение в нескольких кадрах баннера, добавим цепляющий копирайт, отрисуем и покажем вам.

Мастер-баннер

Сделаем анимацию и соберем любой мастер-баннер на любых современных технологиях

Ресайзы

Desktop или mobile? Не вопрос — ресайзы баннера будут идеально смотреться на любой площадке и устройстве.

Портфолио

Бренды, которые нам доверяют:

Технические скилы и опыт

Команда

Наши цены

Презентация с идеями

Мастер-баннер

Ресайз HTML

Ресайз Flash

Адаптации

Rich-media

Позвоните или напишите нам, чтобы начать:

Готовится к выпуску

Заказать баннеры

Renault Duster on Yandex

Баннеры на Яндексе известны жесткими ограничениями в размерах («весах») креативов, которые загружаются на площадку, так как приоритетом поисковика явлется быстрый доступ к поиску информации. «Тяжелые» же баннеры могут значительно снизить скорость загрузки страниц, что негативно влияет на пользовательски опыт. Ограничения в «весе» сложно обойти, поэтому большинство баннеров — это 2-3 сменяющихся картинки низкого качества. Перед нами же стояла задача разработать не только высококачественный баннер, но еще и интерактивный, чтобы увлечь пользователя. Заставить взаимодействовать и присоединиться к виртуальной игре, в которой можно было выиграть настоящий автомобиль. Мы создали два бэкграунда. Один из которых был основан на фото-снимке, а второй векторный, имитирующий игровое пространство. Шторку можно было двигать просто перемещая курсор мыши на баннере.
Дополнительная работа с оптимизацией кода и графики позволила не потерять в качестве картинки. А идея с интерактивом значительно увеличила CTR.

NISSAN QASHQAI

Интерактивный многосюжетный баннер для запуска обновленного QASHQAI. В задачи проекта входило — придумать, как показать самые яркие преимущества продукта, не запутав пользователя. Было принято решение сделать интерактивный «сторителл» с четырьмя сюжетами, между которыми можно было переключаться. В кампании было создано более 30 ресайзов под разные площадки.

Технологии Flash и HTML5

NISSAN PATROL

Интерактивный многосюжетный баннер про внедорожник NISSAN PATROL. Помимо функционального внедорожника, автомобиль также является премиальным представительским офисом для деловых людей и укомплектован согласно последним трендам. В баннере умещается красивая анимация, а также продуктовая фотогаларея интерьера и преимуществ продукта. В кампании было создано несколько ресайзов под разные площадки.

Технологии Flash и HTML5

INFINITI

Для премиального бренда Infiniti нужен был баннер, который сможет «драйвить» людей записываться на тестирование авто. В первой части сюжета мы показываем красивый автомобиль с премиальной анимацией. И в конце даем пользователю возможность нажать на кнопку «записаться на тест-драйв». На самом деле, переход на запись будет в любом случае при нажатии на баннер. Но для повышения конверсии мы создаем специальную кнопку в конце с призывом к действию.

Технологии Flash и HTML5

INFINITI

Короткий сюжет и короткое сообщение. Это важное качество для баннера, работающего на охват. Анимации созданы на HTML. Кампания имела множество ресайзов под форматы и площадки.

INFINITI

Для бьюти бренда важно вызвать эмоциональный контакт. Так как продукт помогает расслабиться, то баннер драйвил мысль о получении СПА-процедуры бесплатно. Мысль о том, многие женщины сильно устают в делах и заботах и изображение бесценного «тикающего» времени заставляет задуматься и нажать на баннер, чтобы поучастовать в акции.

Audi specials

Уникальный проект для специального размещения на площадках afisha и timeout. В баннере промоутировалась новая встроенная в автомобиль система навигации. Идеей проекта было создание уникального пользовательсвого контента за счет считывания запросов и контента страницы, которую просматривает пользователь. В нашем случае, когда человек заходил и искал определенные места в Москве, название заведения и точный адрес подставлялись внутрь навигатора. И с помощью гугл-карт внутри баннера находилась точка, которую искал пользователь. В процессе анимации он понимал, что это новая система навигации в новом Audi

Технологии Flash, HTML5, Backend, интеграция с API площадок.

Пример проекта на площадке Afisha:

Пример проекта на площадке Timeout:

Sony Bravia

Проект с мимикрией на Youtube, разработанный еще до того, как HTML-5 стал мейнстримом. В то время было можно рушить интерфейсы, а мы решили сделать их красивыми заставив прорастать невероятные цветы, созданные благодаря новой Sony Bravia

Технологии Flash, CG.

Пример проекта на площадке Youtube

Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть фото Мастер баннер и ресайзы что это. Смотреть картинку Мастер баннер и ресайзы что это. Картинка про Мастер баннер и ресайзы что это. Фото Мастер баннер и ресайзы что это

Sony Bravia

Проект с мимикрией на Youtube, разработанный еще до того, как HTML-5 стал мейнстримом. В то время было можно рушить интерфейсы, а мы решили сделать их красивыми заставив прорастать невероятные цветы, созданные благодаря новой Sony Bravia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *